Сколько ходит сцепление ваз 2107
Перейти к содержимому

Сколько ходит сцепление ваз 2107

  • автор:

Сколько ходит сцепление ваз 2107

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Junior Member

Регистрация: 28.03.2010

Адрес: Кулебаки

Сообщений: 1,053

Junior Member

Регистрация: 28.03.2010

Адрес: Кулебаки

Сообщений: 1,053

ребята ) сколько ходит родное сцепление на семёрке?

Junior Member

Регистрация: 29.05.2010

Сообщений: 1,110

Junior Member

Регистрация: 29.05.2010

Сообщений: 1,110

Зависит от стиля езды, 90 гарантия

Junior Member

Регистрация: 22.08.2009

Сообщений: 1,016

Junior Member

Регистрация: 22.08.2009

Сообщений: 1,016

И нечего добавить

Junior Member

Регистрация: 07.09.2009

Сообщений: 1,051

Junior Member

Регистрация: 07.09.2009

Сообщений: 1,051

Максимум 7лет

Junior Member

Регистрация: 28.09.2009

Адрес: Волосово

Сообщений: 1,061

Junior Member

Регистрация: 28.09.2009

Адрес: Волосово

Сообщений: 1,061

у меня уже 12 год ходит)

Junior Member

Регистрация: 13.10.2009

Сообщений: 1,063

Junior Member

Регистрация: 13.10.2009

Сообщений: 1,063

Junior Member

Регистрация: 13.04.2010

Сообщений: 1,000

Junior Member

Регистрация: 13.04.2010

Сообщений: 1,000

да 90 тыс пробег

Junior Member

Регистрация: 18.04.2010

Сообщений: 1,041

Junior Member

Регистрация: 18.04.2010

Сообщений: 1,041

150000+ уже отьездило но уже надо менять

Junior Member

Регистрация: 24.09.2009

Сообщений: 1,062

Junior Member

Регистрация: 24.09.2009

Сообщений: 1,062

а не пиздишь ли ты? У меня уже больше 10 лет

Junior Member

Регистрация: 17.10.2009

Сообщений: 1,057

Junior Member

Регистрация: 17.10.2009

Сообщений: 1,057

машина 2003 года пробег больше 150, сцепу ещё не меняли, но надо

Страница 1 из 2 1 2 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Trackbacks are Вкл.

Pingbacks are Вкл.

Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребята подскажите в чем проблема. Ехал на своей семёрке остановился на Роман Игнатьев Свободное общение 6 19.02.2019 23:47
Сколько цепь ходит SashOl Двигатель и его системы 20 14.02.2019 04:40
Какой фирмы у вас сцепление и по сколько ходит Санек Царуш Трансмиссия 20 26.01.2019 03:01
Ребята, кто чистил дроссельную заслонку на семёрке, какие нюансы, что купить, Радмир Давлетшин Доска объявлений 8 02.01.2019 06:37
сцепление VALEO или родное Радмир Давлетшин Трансмиссия 19 19.07.2012 18:33

Текущее время: 11:25 . Часовой пояс GMT.

Когда нужно менять сцепление в автомобиле и сколько это стоит

В автомобилях с механической коробкой передач сцепление можно считать расходным материалом, который требует периодической замены по мере износа. Так же, как тормозные колодки или резина.

Сцепление – это механизм, который позволяет отключать подачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. В нем присутствуют трущиеся детали, поэтому процесс износа для этого узла является нормальным.

Ресурс

Сцепление в современных автомобилях состоит из педали, механизма привода (тросовый или гидравлический), и собственно комплекта из трех деталей, который периодически требует замены: выжимной подшипник, диск и “корзина”.

При нормальной размеренной эксплуатации ресурс комплекта сцепления может достигать 200 тыс км и даже больше. Активный режим вождения с динамическими стартами уменьшает ресурс сцепления до 80-100 тыс км. У водителей, которые неправильно пользуются сцеплением, или обучают вождению, оно может “сгореть” и за 20 тыс км.

Обычно, первым стирается диск сцепления. В советские времена можно было не менять диск, а заменить лишь фрикционные накладки на нем. Стоило это очень дешево, но и служили отремонтированные диски недолго.

Сейчас, при износе диска сцепления рекомендуется замена комплекта из трех деталей, поскольку ресурс у них примерно одинаковый, а работа по снятию/установке коробки передач стоит не дешево.

Ресурс механизма привода значительно больше. Привод способен пережить несколько комплектов сцепления. Плохо, если ездить с неисправным сцеплением, то механизм привода получает дополнительную нагрузку и в результате выходит из строя. Это касается как тросового, так и гидравлического привода.

Признаки неисправности

Положение педали. Если момент “схватывания” происходит в самом низу хода педали или в самой верхней точке – это значит что, возможно, диск изношен и скоро понадобится замена комплекта сцепления.

Усилие на педали. Если педаль стала очень тугой, скорее всего выходит из строя корзина сцепления. Это не всегда легко заметить, ведь педаль становится туже постепенно. Лучше всего будет сравнить тугость педали с другой машиной.

Посторонний звук. Если при нажатой педали слышен вой или шум, а при отпускании педали он пропадает – скорее всего вышел из строя выжимной подшипник.

Пробуксовка сцепления. Если при полностью отпущенной педали сцепления нажать газ и обороты двигателя быстро растут, а машина не ускоряется или ускоряется очень медленно, скорее всего сцепление пробуксовывает. Обычно такое явление сопровождается характерным едким запахом и дымом из-под капота.

Недостаточный выжим. Если при заведенном двигателе и нажатой педали очень туго включается передача – скорее всего выжим сцепления недостаточный или диск потерял свою правильную форму (его “повело”).

Стоимость ремонта

Первое, что нужно знать – производители автомобилей не производят сцепление. То есть не существует сцепления марки Ford или Audi. Сцепление производят Lucas, Sachs, Valeo и другие производители комплектующих. То есть даже в “оригинальных” коробках автомобильных торговых марок находится продукция их партнеров – тех же производителей комплектующих.

Для большинства бюджетных автомобилей (например Renault Logan) комплект сцепления от такого производителя стоит около $100. Для более мощных автомобилей (например Subaru forester sf5 turbo) цены начинаются от $200.

Работа по замене комплекта сцепления обычно требует снятия коробки передач. Такая операция на обычных, не фирменных автосервисах стоит от $50 до $100. У официальных дилеров цены примерно вдвое выше.

Попутные работы

При замене сцепления обычно меняют задний сальник коленчатого вала. Эта деталь стоит 10-20 долларов, а для ее замены нужно разъединять двигатель с коробкой. Так что лучше ее заменить попутно. Также при замене сцепления можно диагностировать неисправность демпферного маховика. Это уже недешевая деталь, например, для дизельной Renault Laguna 3 поколения такая деталь будет стоить около $400.

Сколько ходит сцепление ваз 2107

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Junior Member

Регистрация: 31.10.2009

Адрес: Петродворец

Сообщений: 967

Junior Member

Регистрация: 31.10.2009

Адрес: Петродворец

Сообщений: 967

Какой фирмы у вас сцепление и по сколько ходит?

Junior Member

Регистрация: 02.09.2009

Сообщений: 1,030

Junior Member

Регистрация: 02.09.2009

Сообщений: 1,030

Брал Тати за 1200 р прошло 50.000 началась тряска

Junior Member

Регистрация: 08.12.2009

Сообщений: 1,058

Junior Member

Регистрация: 08.12.2009

Сообщений: 1,058

Пока родное 50000

Junior Member

Регистрация: 05.09.2009

Адрес: Волжск

Сообщений: 1,032

Junior Member

Регистрация: 05.09.2009

Адрес: Волжск

Сообщений: 1,032

Крафт — 30к и еще пока полет нормальный!

Junior Member

Регистрация: 23.11.2009

Сообщений: 1,022

Junior Member

Регистрация: 23.11.2009

Сообщений: 1,022

при трогании с места тряска?

Junior Member

Регистрация: 21.11.2009

Сообщений: 1,058

Junior Member

Регистрация: 21.11.2009

Сообщений: 1,058

Junior Member

Регистрация: 30.09.2009

Сообщений: 1,063

Junior Member

Регистрация: 30.09.2009

Сообщений: 1,063

вот и у меня трясётся, особенно когда много поездишь, а в жару даже на холодную..

Junior Member

Регистрация: 14.11.2009

Сообщений: 1,111

Junior Member

Регистрация: 14.11.2009

Сообщений: 1,111

80% это сцепа

Junior Member

Регистрация: 09.12.2009

Сообщений: 1,057

Junior Member

Регистрация: 09.12.2009

Сообщений: 1,057

и долго можно так ездить?)

Junior Member

Регистрация: 07.04.2010

Сообщений: 1,035

Junior Member

Регистрация: 07.04.2010

Сообщений: 1,035

не советую ибо может маховик разгебать

Страница 1 из 3 1 2 3 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Trackbacks are Вкл.

Pingbacks are Вкл.

Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кто менял сцепление, какой фирмы лучше поставить?просто уже 3-й раз менять буду Андрей Гурин Гарантийное и сервисное обслуживание 9 19.02.2019 13:45
ребята ) сколько ходит родное сцепление на семёрке Алибек Суюнышов Трансмиссия 18 07.02.2019 20:17
Ребят, сцепление какой фирмы лучше взять Александр Кантеев Трансмиссия 6 31.01.2019 10:50
Посоветуйте какой фирмы взять сцепление и чтоб мягкое undefined Трансмиссия 16 05.12.2018 12:49
Посоветуйте какой генератор купить на 7 инжектор, на сколько Ам и какой фирмы Рафкат Исхаков Электрооборудование 4 08.06.2018 07:36

Текущее время: 11:25 . Часовой пояс GMT.

6 признаков неисправного сцепления

Аватар автора

Мы уже рассказывали, как устроено сцепление, как работает и как его поменять. В этом материале собрали тревожные признаки, которые могут свидетельствовать о поломках.

При этом важно помнить, что неисправности в автомобиле должны диагностировать квалифицированные специалисты. Эта статья пригодится, чтобы как можно раньше почувствовать неладное и как можно скорее приехать на СТО.

Посторонний шум при выжатом сцеплении

Если шум появляется, когда выжимают сцепление, это шумит выжимной подшипник, на который дали нагрузку. Значит, он изношен, его необходимо заменить. Если шум переходит в лязг и кажется, что что-то вот-вот разлетится, — помимо выжимного подшипника износилась тарельчатая пружина.

Выжимной подшипник продается отдельно, стоит относительно недорого, но для его замены придется снять коробку переключения передач. Обычно при такой неисправности комплект сцепления меняют полностью, чтобы не снимать КПП и не делать все снова через 20 тысяч километров. Если диск сцепления в хорошем состоянии, можно поменять только выжимной подшипник.

Обложка статьи

Рассылка Т—Ж для автомобилистов

Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно
Подписаться
Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности

Сцепление проскальзывает

При износе фрикционных накладок на диске сцепления падает усилие нажимного диска, поэтому сцепление начинает проскальзывать. С каждым разом ситуация усугубляется. Это не всегда удается почувствовать на ранних стадиях, но в конце концов машина перестает ехать на включенной передаче. Добраться до сервиса не получится, придется вызывать эвакуатор.

Чтобы заранее понять, что фрикционная накладка изношена, двигайтесь на четвертой или пятой передаче, поддерживайте 1500—2000 оборотов и выжмите педаль газа в пол. Если сцепление пробуксовывает, стрелка тахометра поползет вверх, стрелка спидометра останется на месте, а машина не будет разгоняться. Исправное сцепление не ведет себя так ни при каких условиях.

Обложка статьи

Важно не затягивать с ремонтом: буксующее сцепление сильно нагревается, есть риск повредить пластиковый корпус выжимного подшипника, сальники коленвала и первичного вала КПП, а значит — потратить больше на запчасти и работы.

Сильно изношенный диск сцепления, накладки стерты почти до заклепок

Сильно изношенный диск сцепления, накладки стерты почти до заклепок

При начале движения машина едет рывками

Это может свидетельствовать как о неисправностях привода сцепления, при которых оно отпускается неравномерно относительно педали, так и о повреждениях механизма сцепления.

Обложка статьи

Еще такой симптом может вызывать сломанная тарельчатая пружина либо маховик, который повело от температуры.

Перегретый маховик и корзина сцепления. Источник: youtube.com

Перегретый маховик и корзина сцепления. Источник: youtube.com

Педаль сцепления не возвращается в исходное положение

Если педаль сцепления осталась в полу и при этом невозможно включить передачу, значит, сцепление не нажалось. Скорее всего, проблема с главным или рабочим цилиндром. Вот почему это может произойти:

  1. В контуре сцепления воздух. Воспользуйтесь специальным штуцером, попробуйте прокачать контур сцепления. Также необходимо выявить причину завоздушивания. Возможно, магистраль между цилиндрами негерметична либо потек один из цилиндров.
  2. Неисправен главный или рабочий цилиндр. Может износиться уплотнение на поршне, при этом он будет перемещаться в цилиндре, но не сможет создать или воспринять давление тормозной жидкости.

Если же педаль сцепления осталась в полу и при этом передачи спокойно переключаются, но машина не едет — неисправен механизм сцепления:

  1. Выжимной подшипник заклинило на втулке. Он не даст корзине отодвинуться обратно и включить сцепление.
  2. Тарельчатая пружина сломалась. Она больше не может давить на диск сцепления и замыкать его.

Обложка статьи

Что-то хрустит в момент включения передачи

Так бывает, когда сцепление не выключено или выключено не до конца. В этом случае проблема с приводом сцепления.

Гидравлический привод. В системе есть немного воздуха, который не позволяет выжать сцепление полностью. Стоит попробовать прокачать контур сцепления.

Механический привод неправильно отрегулирован. Обычно это тросик и шпилька с гайкой.

Так бывает, когда диск сцепления установили неправильно. На диске сцепления есть надпись Gearbox Side — чтобы при монтаже никто ничего не напутал и поставил диск правильно, она должна быть обращена к КПП. К сожалению, иногда слесари или владельцы машин ошибаются. Хорошо, что это не всегда возможно: обычно в таком случае корзина просто не встанет на место.

Обложка статьи

Диск сцепления установлен правильно: сторона с надписью обращена к КПП

Диск сцепления установлен правильно: сторона с надписью обращена к КПП

Сцепление проскальзывает, в салоне пахнет горелым маслом

Так бывает, если негерметичен сальник коленвала или первичного вала КПП. Масло попадает на фрикционные накладки, они этим маслом пропитываются и перестают работать. Появляется характерный запах горелого машинного масла.

Очистить диск сцепления вряд ли получится, так что его придется заменить.

Диск сцепления, на который попало трансмиссионное масло из коробки передач. Фольксваген Гольф 7, МКПП 6 ступеней, 1.4 TSI. На диске черные пятна, вкрапления, следы разброса масла от центра диска. Когда сняли КПП, оказалось, что потек сальник первичного вала. Сцепление держало 2500 оборотов и при больших значениях пробуксовывало

Диск сцепления, на который попало трансмиссионное масло из коробки передач. Фольксваген Гольф 7, МКПП 6 ступеней, 1.4 TSI. На диске черные пятна, вкрапления, следы разброса масла от центра диска. Когда сняли КПП, оказалось, что потек сальник первичного вала. Сцепление держало 2500 оборотов и при больших значениях пробуксовывало

Диск сцепления, на который попало трансмиссионное масло из коробки передач. Фольксваген Гольф 7, МКПП 6 ступеней, 1.4 TSI. На диске черные пятна, вкрапления, следы разброса масла от центра диска. Когда сняли КПП, оказалось, что потек сальник первичного вала. Сцепление держало 2500 оборотов и при больших значениях пробуксовывало

Алексей Федоров
А вам доводилось сталкиваться с какой-то из этих неисправностей? Расскажите о своем опыте:

Загрузка

"Если сцепление пробуксовывает, стрелка тахометра останется в прежнем положении."
Шта? Если сцепление пробуксовывает, тахометр полезет вверх, а спидометр останется на месте.

Шеф Авторедакции

Алеша, спасибо за бдительность, вы абсолютно правы. Поправили

Рывки в пробке и хруст при включении второй — норма для Лады 😀 причём не важно, новая или нет, просто такая особенность.

d1mmmk, Да, да, это наоборот звук исправности машины😁 Если не будет скрипеть и хрустеть, значит с ней что-то не так

Петров, сколько-сколько откатали?)))))

(и даже тут под совершенно нейтральный коммент набижали обиженки. Осспади, что происходит??)

«Если диск сцепления в хорошем состоянии, можно поменять только выжимной подшипник.»
Но диск ты увидишь только когда все разберут. А так как сервисы обычно расположены в лютых ебенях, где в округе нет никаких магазинов а даже если есть, там в лучшем случае продают незамерзайку и свечи на тазы. Это бесит во владении иномаркой — практически все запчасти надо заказывать и ждать! И ещё подбирать по вин коду. Нельзя просто прийти и сказать дайте мне сцепление на фокус. Это так не работает.
У меня было такое что педаль сцепления провалилась, тормозная жидкость вылилась на улицу. Выжимной подшипник надо было менять. При этом, неизвестно было состояние диска и корзины. Сцепление до поломки работало нормально. Но пришлось поменять комплект целиком, чтобы потом больше не лазить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *