Кайрон дизель не крутит стартер на морозе
Перейти к содержимому

Кайрон дизель не крутит стартер на морозе

  • автор:

Не заводится SsangYong Kyron 1 поколение

SsangYong Kyron (1 поколение) 2008-2014 год.

Запуск двигателя

Сначала разберем этапы нормального запуска двигателя ключом зажигания или кнопкой START/STOP.

сели за руль с электронным ключом, не нажимали кнопку

основные опции автомобиля обесточены, рулевая колонка заблокирована, активен режим стоянки

вставили ключ и повернули 1 раз

нажали кнопку 1й раз

подключение к аккумулятору, включение приборной панели, активация некоторых систем электрики (аксессуаров)

вставили ключ и повернули 2 раза

нажали кнопку 2й раз

активация всех систем электрики, подключение к ЭБУ, разблокировка руля, тяговое реле активирует стартер, бензиновый насос подкачивает топливо, подготовка работы в камерах сгорания, на моделях с дизельным ДВС разогрев свечей накаливания

вставили ключ и повернули 3 раза

зажали педаль тормоза и нажали кнопку 3й раз

запуск стартера, запуск двигателя, автоматический возврат ключа/системы в положение 2 (ON) после запуска

Проблемы запуска

Рассмотрим возможные электрические и механические неисправности Kyron (1 поколение), при которых двигатель не заводится зимой или летом, учитывая предшествующие события.

Чтобы лучше слышать звуки машины и правильно диагностировать проблему в момент запуска, откройте капот и не закрывайте водительскую дверь.

Не заводится — Стартер не крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями в которых процедура запуска двигателя не доходит до вращений стартера.

Приборка не горит, электрооборудование не работает, тяговое реле не щелкает, стартер не крутится

• Аккумулятор отключен. Проверить провода и клеммы аккумулятора, они могли слететь, загрязнится или окислился так что питание от акб не происходит.

• Аккумулятор полностью сел. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

Приборка загорелась, электрооборудование работает, тяговое реле не щелкает, стартер не крутится

• Нарушена цепь питания стартера. Проверьте провода, предохранители стартера и реле, корректно ли стартер соединен с аккумулятором, окислившиеся и подгоревшие контакты, замёрзшее от попавшей влаги тяговое реле.

• Стартер не исправен. Необходим ремонт (износ щеток и коллектора) или замена стартера.

• АКПП стоит в режиме D (драйв) или R (задняя передача). На моделях SsangYong Kyron с автоматической коробкой передач двигатель может не завестись, если после включения зажигания коробка не переведена в режим Р (паркинг).

Приборка загорелась, электрооборудование работает, тяговое реле щелкает, стартер не крутится

• Педаль сцепления недостаточно надавлена. На моделях с механической коробкой передач, проблема может возникать из за недостаточно сильно выжатого сцепления. Нажмите до конца на педаль сцепления и повторите запуск двигателя.

• Не пристегнуты ремни безопасности. Модели SsangYong Kyron с блокировкой ремней безопасности не заведутся, пока ремни безопасности не будут одеты на водителя и переднего пассажира.

Приборка не горит, электрооборудование не работает, стартер не крутится, на кануне была мойка автомобиля или двигателя

• Попадание воды под капот. Вода или влага попала на электрические элементы систем двигателя, что привело к замыканию. Удалите скопления влаги с клемм аккумулятора, высоковольтных проводов свечей зажигания, с блока предохранителей и других контактов.

Приборка не горит, машина никак нереагирует на повороты ключа или нажитие кнопки START/STOP

• Отсутствие рядом электронного ключа. Если замок оснащен кнопочным зажиганием то для включения зажигания и запуска двигателя кнопкой START/STOP, необходимо чтобы электронный ключ присутствовал внутри машины.

• Неисправность в электронном блоке управления замком зажигания. Могли оплавится контакты в механизме зажигания, необходима диагностика исправности ЭБУ замка и осмотр ключей зажигания.

• Перегорел предохранитель замка зажигания, проверить его в блоке предохранителей и соответствующую ему электрическую цепь на обрыв.

Приборка не горит, электрооборудование не работает, стартер не крутится, машина припаркована возле мусорного бака или свалки бытовых отходов

• В теплый моторный отсек могли забраться грызуны и в поисках выхода или еды прогрызли проводку в районе акб или стартера, проверьте целостность проводов под капотом.

Не заводится — Стартер крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями при которых стартер вращается но двигатель не заводится.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит очень вяло

• Аккумулятор плохо подключен. Проверить провода и клеммы аккумулятора, они могли ослабнуть или слететь, загрязниться или окислиться.

• Аккумулятор сильно разряжен. Попробуйте посигналить и включить фары и если звук тихий, а свет тусклый, это говорит о разрядившемся аккумуляторе. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

• Плохое качество масла. Если на улице сильный мороз то старое или не всесезонное моторное масло могло сильно загустеть при отрицательных температурах, что затрудняет стартеру привести в работу механизмы двигателя. Отогревайте машину в теплом гараже с последующей заменой масла.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на кануне была заправка топливом

• Свежезалитый бензин/дизель не содержит зимних присадок и примерз в топливной магистрали, бензонасосе или другом месте и не поступает в двигатель. Обычно такое происходит после заправки на другой АЗС (не на той которой обычно). При этом необязательно чтобы заправка топливом произошла вчера или только что, в баке оставшийся бензин не перемешивается с новым и расходуется сначала старый и уже потом новый.

• Бензин с другим октановым числом. Для моделей Kyron выпуска 2008-2014 год. с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-95. Бензин не соответствующий характеристикам с большим или меньшим октановым числом может работать хуже игнорируя искру свечи, усугубляет ситуацию запуск двигателя на сильном морозе.

Приборка загорелась, работу бензонасоса не слышно, щелчки реле бензонасоса слышно, стартер крутит активно

• Неисправный бензонасос, его фильтр засорился из за некачественного (грязного) топлива, в результате такой работы он мог перегреться и поломатся.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, в салоне пахнет бензином

• Отсутствие бензина в баке. Иногда отсутствие горючего вызвано образовавшейся протечкой, слетел топливный шланг или повреждена другая топливная магистраль, посмотрите на датчик уровня топлива, осмотрите автомобиль нет ли под ним пятен и луж.

Приборка загорелась, работы бензонасоса не слышно, щелчков реле бензонасоса не слышно, стартер крутит активно

• Неисправное реле бензонасоса. Реле бензонасоса обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ, насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Проверьте наличие реле бензонасоса и замените при необходимости.

• Разрыв в электроцепи питания бензонасоса, необходимо проверить все предохранители и провода идущие к бензонасосу.

• Сбой в работе встроенной противоугонной системы которая блокирует механизмы двигателя. Если такая установлена, подумайте что могло пойти не так, возможно просто забыли активировать скрытую кнопку/опцию запуска двигателя или бензонасоса.

Приборка загорелась, работу бензонасоса не слышно, щелчки реле бензонасоса слышно, стартер крутит активно, машина незаводилась давно

• Неисправный бензонасос. Это случается из-за окисления коллектора электромотора после долгого простоя в его работе.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на кануне была мойка автомобиля или двигателя

• Попадание воды под капот. Вода или влага попала на электрические элементы систем двигателя, что привело к замыканию. Удалите скопления влаги с высоковольтных проводов свечей зажигания, с блока предохранителей и других контактов.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на улице сильный мороз

• Замерз бензин в топливном фильтре. Необходимо отогреть машину, заменить топливный фильтр и залить бензин содержащий зимние присадки.

• Обрыв цепи/ремня ГРМ. Причин обрыва может быть много, обычно это сильный износ привода при несвоевременной замене, риск обрыва увеличивается при запуске двигателя на сильном морозе.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно
• Сильно засорился топливный фильтр. Необходима замена топливного фильтра тонкой очистки.

• Проблема полубака. На моделях Kyron с разделенным баком, топливо из резервного бака не переливается в основной, т.к. неисправен насос перекачки между баками. Обычно проблема возникает, если уровень топлива находится чуть ниже середины. Долейте топливо в бак чтобы завестись и замените неисправный насос.

• Не исправны свечи зажигания. Проверить свечи, они могут быть покрыты нагаром или залиты бензином. Если свечи установлены давно то они постепенно загрязняются.

• Утечка высокого напряжения. Осмотреть высоковольтные провода идущие к наконечникам свечей.

• Не подается напряжение на катушку зажигания. Осмотрите контакты в креплении проводов и сам трасформатор на чистоту и целостность. Могло произойти короткое замыкание и катушка просто вышла из строя.

• Датчик распределитель зажигания. Проверить разъем датчика на корпусе распределителя или дальнейшая диагностика исправности распределителя.

• Проблемы ЭБУ зажигания. Проблема в низковольтной системе коммутатора зажигания или электронного блока управления и его датчиков.

Рекомендации

• Если автомобиль не заводился больше года, то начать следует с проверки состояния всех технических жидкостей, и аккумулятора который в 90% случаев разряжен полностью.

• Если причиной проблемы послужила разряженная АКБ, стоит проверить исправность генератора, который обычно перестает нормально заряжать батарею.

• Если в попытках завестись топливо исправно подается в двигатель, будьте осторожны в многократных попытках завестись, свечи может сильно залить бензином и тогда проблема возникнет уже в отсутствии искры.

• Заводя автомобиль задержите ключ в положении 2(ON) хотябы на две-три секунды, за это время машина подготовится к поездке и завершится внутренняя диагностика бортовых систем

• Не оставляйте зажигание в положении 2(ON) надолго, оно необходимо исключительно для подготовки машины к поездке, машина с активированным вторым зажиганием тратит много энергии впустую, аккумулятор в этом положении быстро разрядится.

• Не удерживайте ключ в положение 3(START) более 10 секунд, для воврата в 2(ON) отпускайте ключ сразу как только двигатель завелся.

• Вновь проворачивать ключ в положение 3(START) при заведенном моторе нельзя.

Кайрон дизель не крутит стартер на морозе

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ssangyong Kyron Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Кайрон дизель не крутит стартер на морозе

autoclub-ssangyong > Технический отдел или Гараж > Kyron > Электрика > СТАРТЕР ( не правильно работает или не работает совсем) причины!

владимир евгеньевич
24.10.2015, 18:59

Неделю назад иногда явно стало слышно как при запуске двигателя — бендикс прокручивает трещит и с каждым днем это усложняется.
Вопрос: Какая причина что нужно менять и можно ли замену сделать самому
когда то менял на волге была похожая проблема,заменил бендикс(шестеренку) и все стало номально

24.10.2015, 19:06
А если шестерня на маховике? По любому стартер снимать.
владимир евгеньевич
24.10.2015, 19:12

А если шестерня на маховике? По любому стартер снимать.

имеешь ввиду сам моховик сточился? или все таки бендикс? который включается в пазы маховика и начинает крутить маховик а с ним коленвал и все остальное

24.10.2015, 19:15

А почему нет? Стал болтаться бендикс, или плохо затянут стартер, перекос, разбита шестерня маховика.. Я и писал по любому снимать стартер!

владимир евгеньевич
24.10.2015, 19:24

возможно действительно разболтался сам стартер,тогда проще было бы подтянуть и все. завтра попробую подлезть

владимир евгеньевич
24.10.2015, 20:11

возможно действительно разболтался сам стартер,тогда проще было бы подтянуть и все. завтра попробую подлезть

24.10.2015, 20:27

возможно действительно разболтался сам стартер,тогда проще было бы подтянуть и все. завтра попробую подлезть

Если уже пошел треск и проскакивание лучше снять, выяснить причину и устранить, Дорога твоя лежит в КАРСИ или другую мастерскую, я сам такими вещами уже не занимаюсь и тебе не советую!

24.10.2015, 22:11

бендекс скончался. тут один нюанс : маховик останавливается всегда в одном месте и если часто так елозить по венцу ( шестерня на маховике) то износятся зубы и на нём . а это гораздо больший ремонт чем замена бендекса.

владимир евгеньевич
24.10.2015, 22:53
владимир евгеньевич
25.10.2015, 13:50

Снял стартер
Бендикс крутится с трудом сухой совсем без смазки , зубцы пока в норме. Разобрал все смазал литолом собрал поставил — пока работает посмотрю что дальше.

23.04.2016, 13:53

Доброго времени суток, коллеги! Прошла зима, а у меня вылезла зимняя проблема. Симптомы: поворот ключа на прогрев свечей накаливания — традиционная музыка пилим-пилим отсутствует, лампы на приборке все горят и после опроса лишние выключаются, поворот ключа в положение "старт" — затухание ламп, какая-то трещетка под капотом, стартер не подает признаков. Зимой было подобное и у отца и у меня, но так то зима, конденсат и все такое. А сейчас-то что может быть? Подскажите, откуда начинать проверять контакты, где идет потеря силы тока?
p.s. опс, извиняюсь не в Rexton написал. Но суть одна и та же.
Админ, если можно перенесите, пжл куда следует.

23.04.2016, 14:14
открываем капот снимаем и чистим клеммы аккумулятора а потом одеваем и хорошо затягиваем
23.04.2016, 14:45

открываем капот снимаем и чистим клеммы аккумулятора а потом одеваем и хорошо затягиваем
Вы меня недооцениваете. ) Это сделал сразу же и немедленно. После этой манипуляции произошел прогресс на пути к устранению проблемы — вместо полного выключения лампочек на приборке и молчания стартера появился треск какого-то реле и мерцание ламп. Но этого прогресса оказалось недостаточно, чтобы стартер включился. Что следующее чистить?

23.04.2016, 15:06
следующий этап — зарядка аккумулятора . ( возможно он даже осыпался — тогда замена)
23.04.2016, 15:29

следующий этап — зарядка аккумулятора . ( возможно он даже осыпался — тогда замена)
Как, вдруг так резко и неожиданно посыпался? Еще вчера он крутил стартер как новый.

23.04.2016, 15:36

Как, вдруг так резко и неожиданно посыпался? Еще вчера он крутил стартер как новый.

у меня такое случилось как раз с последним акб. с вечера все ок. утром пришел и .
заряжаю его а он заряжен . лампы светят вся электрика работает . а стартер вот так же .
осыпались пластины и емкость естественно упала. нет ёмкости нет тока .
а сколь лет АКБ ?

23.04.2016, 15:43

Как, вдруг так резко и неожиданно посыпался? Еще вчера он крутил стартер как новый.

Всё когда то бывает впервые .

23.04.2016, 18:03

у меня такое случилось как раз с последним акб. с вечера все ок. утром пришел и .
заряжаю его а он заряжен . лампы светят вся электрика работает . а стартер вот так же .
осыпались пластины и емкость естественно упала. нет ёмкости нет тока .
а сколь лет АКБ ?
Машина выпуска ноябрь 12 года, выгнал из салона в феврале 13 года. Года 3,5 аккумулятору, вроде бы не так много.
Как проверить емкость, чтоб зазря новый не покупать?

23.04.2016, 18:41

Машина выпуска ноябрь 12 года, выгнал из салона в феврале 13 года. Года 3,5 аккумулятору, вроде бы не так много.
Как проверить емкость, чтоб зазря новый не покупать?

так вы его пытались зарядить то .
А проверять надо плотность , но это если он обслуживаемый .
Но скорее всего -необслуживаемый установлен

Я,каждые полгода ставлю на зарядку !

23.04.2016, 19:07

Если стоит родной Рокет, то он редко живет больше четырех лет даже с ежегодными зарядками. Попробуйте зарядить, на лето должно хватить, а на зиму только новый.

23.04.2016, 19:48

Машина выпуска ноябрь 12 года, выгнал из салона в феврале 13 года. Года 3,5 аккумулятору, вроде бы не так много.
Как проверить емкость, чтоб зазря новый не покупать?
Ёмкость можно проверить только нагрузкой: нагрузочной вилкой или поставитьна другой авто .предварительно АКБ надо зрядить.
Можно поставить на вашу машину другой рабочий АКБ — тоже все станет ясно.
Вообще родные АКБ долго не живут

23.04.2016, 22:57

Коллеги, тысячу извинений за беспокойство. Днем допетрил посмотреть вольтаж на пульте управления Бинаром, там показывает 7 вольт. До вечера ходил чесал за ухом, ну не может же он с 12 вольт до 7 слететь беспричинно за сутки. И к вечеру меня осенило, я в среду грузил в багажник экспонаты для выставки в сумерках и чтобы было все видно включил свет в багажном отсеке. Подошел к машине сейчас, точно лампа уже в пол накала, но еще светит. Да уж, мощный у нас свет в салон, а дурная голова рукам покоя не дает. ))
Но нет худа без добра, снял на зарядку не зря. Смотрю вроде бы немного бок округлился, то есть езжу до упора и в готовности денюжка на новый. Кстати, аккумулятор с завода не обслуживаемый какой-то Delkor.
Подскажите, сколько ампер установить при зарядке?

23.04.2016, 23:07

Аккумуляторы Delkor Medalist неплохие АКБ:)

Получается ты ему сделал глубокий разряд.
Типа лечебного цикла.
Сейчас полный заряд.

Подскажите, сколько ампер установить при зарядке?
а какова номинальная емкость АКБ? вообще не более 1/10 от емкости. но еще лучше эту цифру еще уменьши наполовину и более слабым током , подольше, но лучше зарядишь

23.04.2016, 23:41

точно лампа уже в пол накала, но еще светит.

23.04.2016, 23:43

Аккумуляторы Delkor Medalist неплохие АКБ:)

Получается ты ему сделал глубокий разряд.
Типа лечебного цикла.
Сейчас полный заряд.

а какова номинальная емкость АКБ? вообще не более 1/10 от емкости. но еще лучше эту цифру еще уменьши наполовину и более слабым током , подольше, но лучше зарядишь
90 ампер/час. Значит 6 ампер нормально будет.
Спасибо.

24.04.2016, 06:00
И лампочки замени на светодиодные.
25.04.2016, 16:52
И лампочки замени на светодиодные.
В салоне?
25.04.2016, 16:54

Аккумулятор зарядил, работает как новый. Но небольшая выпуклость на боку напрягает. Ждать пока крякнет или лучше сразу новый купить, как думаете?

25.04.2016, 17:08
Можно лето откатать, а может банка лопнуть, от жары например, последствия представляемые
25.04.2016, 17:09

Можно лето откатать, а может банка лопнуть, от жары например, последствия представляемые
кислотой зальет?

25.04.2016, 17:13

А потом ещё и разьест металл, ну это уже страшилки

25.04.2016, 17:29

Если раздуло банку то нет связи с атмосферой,попробуй прочистить дренажное отверстие, иначе может и рвануть.

25.04.2016, 17:38

Да прекратите пугать , ничего не рванёт .
При заряде -перпезаряде от зарядника ещё поверю, а чтоб на машине .
Вот нас тут много , у кого нить хоть раз рвануло ?

25.04.2016, 17:47

какая выпуклость ? у многих акб корпуса тоненькие и их коробит . что надулось как мячик ? фото можно глянуть ?

25.04.2016, 17:52

У меня на Паджеро мини генератор перезаряд давал, электролитом плевался только а путь, дренаж был бы забит рвануло б.

25.04.2016, 18:06
Рванет наврядли, а вот треснуть корпус может в любом месте
25.04.2016, 18:57

Рванет наврядли, а вот треснуть корпус может в любом месте

уж из такой говёной пластмассы не делают акб.
лопнуть может !! но только в одном случае- если будет слабая плотность и зимой в -25 электролит в нём замерзнет.

12.01.2019, 11:08
Кто подскажет номерок бендикса?
12.01.2019, 15:47

Кто подскажет номерок бендикса?

https://www.drive2.ru/l/503383912060289810/
SDA2705
AS SD3059
*
источник : https://yandex.ru/search/?clid=9582&text=бендекс%20на%20регстон%202%2C 7&l10n=ru&lr=45

20.01.2019, 18:21

При включении стартера ощущение,что дохлый аккумулятор(крутит еле-еле). но эта проблема с самой покупки. поставил новый аккум,но проблема не ушла. снял стартер,разобрал,смазал,но эффект нулевой. как быть?в каком направлении плясать?

20.01.2019, 18:23

При включении стартера ощущение,что дохлый аккумулятор(крутит еле-еле). но эта проблема с самой покупки. поставил новый аккум,но проблема не ушла. снял стартер,разобрал,смазал,но эффект нулевой. как быть?в каком направлении плясать?
Наука о контактах! Нет контакта- не твой случай, лишний контакт- не твой случай, хреновый контакт! Масса, провод к стартеру, и не столько чистота контактов наконечников сколько контакт провода с наконечником.

20.01.2019, 18:25

Наука о контактах!

20.01.2019, 18:25

При включении стартера ощущение,что дохлый аккумулятор(крутит еле-еле). но эта проблема с самой покупки. поставил новый аккум,но проблема не ушла. снял стартер,разобрал,смазал,но эффект нулевой. как быть?в каком направлении плясать?

У "Евгения К2", на (Кайроне 2.3)точно так же и тоже с новья машины

20.01.2019, 18:29

контакты почищены
и не столько чистота контактов наконечников сколько контакт провода с наконечником.

20.01.2019, 18:36
Массовый провод двс
20.01.2019, 18:44

Массовый провод двс

Что у всех 2.3 и с новья?

26.03.2019, 19:12

Ставик 2014 не заводится. При повороте ключа металлический звук и все — движок не крутит. Сняли стартер и приговорили бендикс. Типа внутри проблема, снаружи все норм. Подъехал в пару спец мест по ремонту стартера- не смогли подобрать бендикс: то количество зубов не то, то размер шестерни. Стартер новый 11000.

Где искать, посоветуйте.

26.03.2019, 19:18

Ставик 2014 не заводится. При повороте ключа металлический звук и все — движок не крутит. Сняли стартер и приговорили бендикс. Типа внутри проблема, снаружи все норм. Подъехал в пару спец мест по ремонту стартера- не смогли подобрать бендикс: то количество зубов не то, то размер шестерни. Стартер новый 11000.

Где искать, посоветуйте.
Разборки.

26.03.2019, 19:23
Это только стартер в сборе и то без гарантии
26.03.2019, 19:43
https://voltag.ru/catalog/group/voltag_sdd2918_bendiks_startera/
не подходит ?
26.03.2019, 19:48
Нет, 10 зубов, но диаметр шестерни 33 примерно
26.03.2019, 20:03

Нет, 10 зубов, но диаметр шестерни 33 примерно

26.03.2019, 20:05

Нет, 10 зубов, но диаметр шестерни 33 примерно

https://voltag.ru/catalog/list/f2-11/f11-10-10/f18-32-34/
слева вставляем свои параметры ( бендикс не выкинули же ?) замеряем и вставляем

26.03.2019, 20:11
Нет таких, не пробивает
26.03.2019, 20:21

Там длинна 51, у меня 47

26.03.2019, 20:27

Там длинна 51, у меня 47
Чуть дальше на маховик заходить будет. Криминально? А стартер через шайбы закрепить чтоб ход уменьшить?

27.03.2019, 05:13

Там длинна 51, у меня 47

Если получится найти,на всякий случай скинь номерок

28.03.2019, 07:19
Нашел контору по восстановлению бендикса. Восстановили, пока не проверял, по факту отпишусь
28.03.2019, 07:26

Нашел контору по восстановлению бендикса. Восстановили, пока не проверял, по факту отпишусь
Как они это делают?

28.03.2019, 08:03
ДВС с ньюактионом дизелем одинаковые ? на ньюактион тоже неизвестный бендикс ?
28.03.2019, 14:05

Как они это делают?

В моторке замачивают:rofl:

28.03.2019, 14:22

Как они это делают?
газ53 в помощь
https://www.drive2.com/l/469647596785238180/
у актиона нью тоже 2-х литровый дизель

28.03.2019, 14:34
В моторке замачивают:rofl:
Главное чтоб не в соплях.:punish:
29.03.2019, 11:03
Шестерня там на 28 вроде, а тут около 33 мм
И маховик (план шайба) другой
29.03.2019, 11:04
Разбирают/ развальцовывают и меняют потроха рем комплектами
24.09.2019, 17:31

https://www.drive2.ru/l/503383912060289810/
SDA2705
AS SD3059
*
источник : https://yandex.ru/search/?clid=9582&text=бендекс%20на%20регстон%202%2C 7&l10n=ru&lr=45
Вот и хренушки, стартер оказался Вошь, пришлось возвращать-перезаказывать

24.09.2019, 17:39

Опишу проблему малость:
От +5 и ниже начал подвисать бендикс, до 10 холостых прокрутов. Обычно все пишут про смерть бендикса. Снятие показало- труп передний игольчатый подшипник, стёрты в ноль втулки(их там 2 в шестерне) в бендиксе. Бендикс поменял, раз уж купил, но отделаться можно было совсем копейками, при том, что втулки ротора и редуктора без износа, а щетки "ещё походят"
Стартер- БОШ 0001218108, бендикс Карго 131995, подшипник Ина 717002710

25.09.2019, 09:32

Может кто подскажет,где конкретно находится концевик педали сцепления для того,чтоб стартер начал вращаться,или куда легче подлезть,чтобы кратковременно бросить "+" для того,чтобы завестись? посветил фонарем под педаль,ничего не увидел,может не там ищу?
Сейчас иногда,пару раз в месяц бывает,что стартер начинает крутить только когда педаль совсем в пол с силой нажмешь.
Просто через месяц собираюсь в Архангельскую губернию,не хотелось бы из за пустяка встать,тем более,что там на трассе населенные пункты весьма редки.Да и холодновато уже будет.
Был недавно в Карси,хотел у электрика спросить,но. памяти совсем не стало,вспомнил,уже когда к дому подъезжал.:dash2:

26.09.2019, 10:47

Що то я не вижу связи сцепление-стартер. Сцепу выжимают для облегчения работы стартера, но прямой зависимости между ними не должно быть.
Может пора стартер пересыпать?

26.09.2019, 11:04

Может кто подскажет,где конкретно находится концевик педали сцепления для того,чтоб стартер начал вращаться
Александр, концевик стоит в полике под педалью.
Защита от "дурака", чтобы нельзя было крутить стартер при включенной передаче.

26.09.2019, 12:49
Ого, хорошая задумка. Первый раз слышу от таком решении
26.09.2019, 13:15

Ого, хорошая задумка. Первый раз слышу от таком решении

Это на мяханике:icon_smile: распространено.

26.09.2019, 13:17

Ого, хорошая задумка. Первый раз слышу от таком решении

В начале 90-х, работая в сервисе, первый раз столкнулся с такой задумкой на Ford Probe с МКПП.
Колодки тормозные поменяли по кругу, а завести не смогли, пришлось звонить хозяину узнавать, что за секретка стоит в машине.
Оказалась — педаль сцепления.

26.09.2019, 14:04

Александр, концевик стоит в полике под педалью.
Защита от "дурака", чтобы нельзя было крутить стартер при включенной передаче.

Спасибо,Андрей!,сегодня извернулся и залез головой под торпеду,нашел "кнопочку",которую нажимает педаль.К ней идет провод,но разъема не видно.С другой стороны снимать неудобно,но там только кусок кембрика из под нее торчит.
Я так понял,чтобы снять концевик,надо гайку с этой стороны открутить и потом доберусь до разъема?

http://i.piccy.info/i9/62ff1cc8930d02eaa39d0a4b186b0261/1569499558/7388/1334989/IMG_20190926_145849_240.jpg (http://piccy.info/view3/13412117/3d3deb11034ab4109b2bc60f5b6157b9/)http://i.piccy.info/a3/2019-09-26-12-05/i9-13412117/240×135-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-09-26-12-05/i9-13412117/240×135-r)

Поэтому возникло 3 вопроса:

1) Чтобы, если что, подлезть к разъему нужно концевик снимать?
2) Если я перемкну провода в разъеме,стартер будет работать без выжатого сцепления?
3) при нужде,если такая возникнет,какие контакты на стартере и втягивающем надо перемкнуть отверткой,чтобы завестись?

26.09.2019, 15:57

Спасибо,Андрей!,сегодня извернулся и залез головой под торпеду,нашел "кнопочку",которую нажимает педаль.К ней идет провод,но разъема не видно.С другой стороны снимать неудобно,но там только кусок кембрика из под нее торчит.
Я так понял,чтобы снять концевик,надо гайку с этой стороны открутить и потом доберусь до разъема?
.
Поэтому возникло 3 вопроса:

1) Чтобы, если что, подлезть к разъему нужно концевик снимать?
2) Если я перемкну провода в разъеме,стартер будет работать без выжатого сцепления?
3) при нужде,если такая возникнет,какие контакты на стартере и втягивающем надо перемкнуть отверткой,чтобы завестись?

Я канешн понимаю, что Ваши вопросы адресованы Андрею / Охотнику.
Но если позволите..
Про первый вопрос ничего не скажу, возможно разъем и так можно сдернуть. Но. если слева в кронштейне есть ниша (нет стенки), то откручивать гайку придется 100%, чтобы вытащить концевик.
Если Вы перемкнёте провода, т.е. создадите имитацию сработавшего концевика, то система запуска будет знать, что педаль сцепления нажата и стартер будет работать. Скорее всего провод с концевика рвёт управляющий провод реле стартера.
Чтобы стартер крутануть без ключа, на контакт втягивающего реле (туда, куда приходит провод с ключа или силового реле стартера, если оно есть) подается +12В., и если всё хорошо со щётками и втулками, то стартер начинает работать. Перемыкать втягивающее реле с "+" клеммой втягивающего, установленного на машине стартера, я бы очень не советовал, лучше взять кусок провода, пусть даже провод от прикуривателя с крокодилами и посадив один на + АКБ вторым аккуратно коснуться контакта втягивающего реле. Отвертки и ключи, при таких "перемыканиях" — верный путь к большим проблемам. Это далеко не ВАЗ, где можно было такое провернуть, опять же зная как и куда. Тут намного меньше свободного места, а получить коротыш, приварить отвертку или ключ к деталям двигателя, или кузова — запросто

26.09.2019, 16:48

Это на мяханике:icon_smile: распространено.
Хз, на разных бричках ездил на механике, но нигде не было такого. И сигналки подключают на концевик ручника(!), чтоб автозапуск не сработал на передаче и бричка не поехала

26.09.2019, 17:00

Сталкивался на нескольких авто разумеется иностранного производства:icon_smile:. Для Советско/Российского человека это было в диковинку. Должен заметить, вещь полезная.

26.09.2019, 18:15

Я канешн понимаю, что Ваши вопросы адресованы Андрею / Охотнику.
Но если позволите..
Про первый вопрос ничего не скажу, возможно разъем и так можно сдернуть. Но. если слева в кронштейне есть ниша (нет стенки), то откручивать гайку придется 100%, чтобы вытащить концевик.
Если Вы перемкнёте провода, т.е. создадите имитацию сработавшего концевика, то система запуска будет знать, что педаль сцепления нажата и стартер будет работать. Скорее всего провод с концевика рвёт управляющий провод реле стартера.
Чтобы стартер крутануть без ключа, на контакт втягивающего реле (туда, куда приходит провод с ключа или силового реле стартера, если оно есть) подается +12В., и если всё хорошо со щётками и втулками, то стартер начинает работать. Перемыкать втягивающее реле с "+" клеммой втягивающего, установленного на машине стартера, я бы очень не советовал, лучше взять кусок провода, пусть даже провод от прикуривателя с крокодилами и посадив один на + АКБ вторым аккуратно коснуться контакта втягивающего реле. Отвертки и ключи, при таких "перемыканиях" — верный путь к большим проблемам. Это далеко не ВАЗ, где можно было такое провернуть, опять же зная как и куда. Тут намного меньше свободного места, а получить коротыш, приварить отвертку или ключ к деталям двигателя, или кузова — запросто

Спасибо за развернутый ответ:i-m_so_happy:
Вопрос изначально был ко всем,но т.к. сначала ответил он один,то к нему и было адресовано.

26.09.2019, 18:21

Сталкивался на нескольких авто разумеется иностранного производства:icon_smile:. Для Советско/Российского человека это было в диковинку. Должен заметить, вещь полезная.

У этого концевика есть еще одна весьма полезная функция,при трогании с места можно не трогать педаль газа,она сама "подгазовывает",это еще помогает в глухих пробках, достаточно одной ноги:yes3:

26.09.2019, 18:23

Хз, на разных бричках ездил на механике, но нигде не было такого. И сигналки подключают на концевик ручника(!), чтоб автозапуск не сработал на передаче и бричка не поехала

Когда ставят сигналку с автозапуском,то этот концевик обходят,может поэтому ты и не сталкивался

26.09.2019, 22:14

Может быть. Куча авто, все без сигналок, такой фишки не было. На автоматах да- везде есть блокировка стартера, а на палке- открытие лично для меня

Кайрон дизель не крутит стартер на морозе

Посмотреть сообщение

Сообщение от Lankin1992

То что трупы я понял, а с 3-й что?

не надо обольщаться и думать что она в шоколаде -это не так,как только поменяешь клапана давление в рампе резко поменяется и та что не давит ,потом себя покажет все 4 шт должны лить 16 мл за минуту все разом .,по моим подсчетам у вас за минуту =100 а скорей всего больше=ремонт все и вся

__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI

Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361

Шао Школяр

Посмотреть сообщение

Сообщение от Lankin1992

Завести так и не получилось( и на 3-х тоже ). А как ТНВД проверить ..
звони поговорим

__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI

Регистрация: 17.02.2018
Адрес: Новочеркасск
Сообщений: 13

Lankin1992 Всё впереди

Посмотреть сообщение

Сообщение от >hbq59

откручивать трубки с форсунок ничего не даст.Попробуйте фишку с клапана давления на топливной рейке скинуть(с торца рейки стоит) и пробуйте заводить

без второй форсунки?
__________________
Kyron 2007, D20DT, 141 л.с., МКПП, 4WD

Lankin1992
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Lankin1992
Найти ещё сообщения от Lankin1992

Регистрация: 17.02.2018
Адрес: Новочеркасск
Сообщений: 13

Lankin1992 Всё впереди

Посмотреть сообщение

Сообщение от Шао

звони поговорим
завтра наберу, когда удобно?
__________________
Kyron 2007, D20DT, 141 л.с., МКПП, 4WD

Lankin1992
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Lankin1992
Найти ещё сообщения от Lankin1992

Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361

Шао Школяр

Мне всегда удобно

__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI

Местный житель
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732

Keyn Всё впереди

Шао, приветствую уважаемый! тут у отца форсунки две застучали на рексе, вот думаю имеет смысл их перебирать? с льющими/ссущими тут понятно, а вот со стучащими как то не знаю что и делать(((

__________________
Actyon Sports D20DT 08 г. (141) 5М/T 4WD присоединяемся https://vk.com/club88397888

Регистрация: 28.05.2018
Адрес: Черемхово
Сообщений: 1

Max 38 Всё впереди

Не заводится двигатель кайрон дизель.

Неделю назад стал плохо заводиться двигатель кайрон дизель. Диагностика показала ошибки Р1254, 0266, 1257, 0263, 0269, 1526, 0103, 1191. Что делать, как оживлять двигатель. Сейчас вообще не заводится.

Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Белово, Кузбасс
Сообщений: 2,427

vlad_sam Школяр

Чем могу.
P0103 Датчик расхода воздуха — высокий уровень в цепи
P0263 Форсунка №1 — ошибка / баланс
P0266 Форсунка №2 — ошибка / баланс
P0269 Форсунка №3 — ошибка / баланс
P1191 Слишком медленное нарастание давления
P1254 Давление в топливном коллекторе, максимальное — неисправность / ошибка IMV
P1257 Давление в магистрали низкого давления — слишком высокое
P1526 Вентилятор конденсатора 2 — неисправность / обрыв цепи

Может быть топливный насос?

__________________
New Actyon 2012, G20D, Elegance+допы, 2WD, АКПП, белый.
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361

Шао Школяр

да все просто как божий день .форсы ваши трупы https://www.youtube.com/watch?v=2noUIZ3uKmI&t=10s не вы первый не вы последний

__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI

Регистрация: 24.12.2018
Адрес: Удачный
Сообщений: 3

Shumkovmv Всё впереди

кайрон не заводится, крутит бодро.

Всем привет, месяц назад стал обладателем кайрона, и после поездки в длиной семь дней, приехал в Якутию с Тюмени , заглушил , и после попытки сразу завести, авто не завелась, бросил возле дома заморозил, ТК у нас мозор -54, сегодня затащил в гараж, оттаил, пробую завести но эффект нулевой, даже не схватывает, крутит бодро, поменял фильтр, сервисов у нас тут нет, я вообще в недоумении что делать, даже с эфиром не заводится, строго не судите если что не так написал, прошу помочь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *