Как называется на аккумуляторе куда надевается клемма
Перейти к содержимому

Как называется на аккумуляторе куда надевается клемма

  • автор:

Типы клеммных разъемов аккумулятора: введение, типы и подключение

Двигатель автомобиля состоит из множества частей. Некоторыми примерами таких деталей являются провода, батареи, ремни и многое другое. Клеммный разъем аккумуляторной батареи также является частью двигателя автомобиля. Несмотря на свои небольшие размеры, клеммный разъем аккумуляторной батареи играет важную роль в поддержании баланса двигателя автомобиля. В этой статье мы обсудим основы клеммного разъема аккумулятора, его введение, типы и способы их правильного подключения.

Какие разъемы клемм аккумулятора лучше всего?

Чтобы понять, почему для наших аккумуляторов необходимы самые лучшие клеммные колодки, давайте сначала поговорим о том, что это такое. Разъемы клемм аккумулятора — это разъемы, которые подключают кабели на 12 или 24 В к аккумуляторам или батарейному блоку. Обычно это свинцово-кислотный аккумулятор.

Не существует такого понятия, как лучший клеммный разъем аккумулятора. Все зависит от вашего окружения. Итак, сначала вам нужно понять, в какой среде вы живете. Только после этого вы можете решить, какой клеммный разъем аккумулятора вам больше всего подходит.

3.2V 20Ah Низкотемпературная квадратная батарея LiFePO4

3.2V 20A Низкотемпературная батарея LiFePO4 -40℃ 3C Разрядная емкость ≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание -40℃ максимальная скорость разряда: 3C

Какие бывают типы клеммных разъемов аккумуляторной батареи?

Если вы встретите клеммные разъемы аккумуляторной батареи, вы поймете, что существуют разные типы клеммных разъемов аккумуляторной батареи. Конечно, не без причины. Различные соединители созданы для наиболее подходящей среды, в которой они могут быть использованы. Да, разъемы, используемые на море и на суше, различаются.

Вот доступные вам различные типы клеммных разъемов аккумуляторной батареи:

Латунные клеммы для батарей

Если вы живете в среде, где ваш металл может легко подвергнуться коррозии, то наиболее подходящим разъемом для вывода аккумуляторной батареи для вас является клемма из латуни. Этот вывод сделан из латуни и луженого покрытия. Что делает их отличными, так это то, что они имеют низкое сопротивление и большую силу, поэтому не нужно беспокоиться, когда дело доходит до проведения тока. Их тоже можно легко паять!

Выводы свинцовой батареи

Как следует из названия, клеммы для свинцовых аккумуляторов — это свинцовые клеммы. Что делает его особенным, так это сурьма, которая использовалась в качестве свинца, гарантируя, что терминал сможет выжить в жестком мире электрического спроса.

Есть два типа выводов свинцовых аккумуляторов. Первый тип — это нормальный вывод свинцовой батареи, второй — барашковая гайка, а тип оружия — последний вывод свинцовой батареи. Гайка-барашек — это зажим, который использует прижимную пластину для правильного крепления кабеля. Между тем, тип таинства — это терминал, который использует кольцевое легкое для подключения батареи. Что отличает тип ордонанса, так это то, что он может одновременно подключать много проводов или кабелей.

77.jpg

Конечно, клемма свинцовой батареи, которую вы можете использовать, зависит от ваших потребностей. Если ваша батарея меньше 2 AWG, то можно использовать обычные свинцовые клеммы. Однако, если он превышает 2 AWG, то лучше использовать барашковую гайку или тип калибра.

Клеммы для медных батарей

Если вам нужна клемма аккумулятора, которая придает силу, легко проводит ток и может мгновенно вспыхнуть, не ищите больше, потому что клемма медной батареи — это то, что вам нужно. Клеммы медных аккумуляторов имеют все необходимые свойства для использования во многих средах (хотя во влажных условиях все же лучше использовать клеммы свинцовых аккумуляторов).

Есть четыре различных типа клемм для медных батарей. Это прямой угол, прямой ствол, параллельный и левый угол. Различные виды предназначены для одновременного подключения множества батарей к батарейному блоку.

Специальные клеммы аккумуляторных батарей

Специальные клеммы аккумулятора — это клеммы, которые предназначены для определенных целей, например, для телевидения вообще. Чаще всего используются специальные клеммы для аккумуляторов, специально предназначенные для передачи звука и питания. Они обычно стильные и ярко окрашены, чтобы привнести в предмет модный оттенок. Они также предоставляют доступ ко многим соединениям, так что человек может подключить сразу несколько кабелей.

Из приведенного выше описания мы видим, что каждая клемма аккумулятора отличается и предназначена для разных целей и условий. Лучшее, что нужно сделать перед покупкой клеммы аккумулятора, — это убедиться, что вы действительно знаете, какая батарея вам действительно нужна.

Батарея 11.1В 7800мАх полимера ноутбука низкой температуры высокой плотности энергии изрезанная

Низкотемпературный прочный полимерный аккумулятор для ноутбука с высокой плотностью энергии Спецификация аккумулятора: 11,1 В 7800 мАч -40 ℃ 0,2 C разрядная емкость ≥80% Пыленепроницаемый, устойчивый к падению, антикоррозийный, антиэлектромагнитный

Какую клемму аккумулятора подключить в первую очередь?

Несмотря на свой крошечный размер, клемма аккумулятора играет большую роль в подаче напряжения кабеля на аккумуляторную батарею. Из-за этого необходимо использовать соответствующие шаги для подключения клеммы батареи к батареям. Вот как это сделать:

Первое, что вам нужно сделать, это подготовиться к процессу. Лучше всего надеть латексные перчатки, защитные очки и обувь, чтобы подготовиться к худшему сценарию. Вы не знаете, что будет дальше.

2. Подготовьте свой автомобиль

Затем вы должны проверить свою машину. Убедитесь, что машина выключена. Для дополнительных мер безопасности вы можете спрятать свой ключ, чтобы никто не завел машину без вашего ведома. Включение режима стояночного тормоза также помогает повысить безопасность.

3. Найдите положительный и отрицательный стороны батареи.

После проверки авто самое время перейти к автомобильному аккумулятору. Найдите автомобильный аккумулятор и убедитесь, что вы правильно распознаете положительные и отрицательные стороны. Разные стороны обычно имеют разные цвета или особые знаки, которые говорят, какая сторона есть что.

4. Подключите провода к клеммам аккумулятора.

Разверните провода и подключите их к клеммам аккумулятора. Убедитесь, что к нему не прилипает пластик.

5. Положительные и отрицательные провода

Подключите положительный провод к стартеру с помощью болтов, чтобы обеспечить максимальное крепление. Лучше всего использовать чистую новую кляксу, чтобы избежать попадания на нее грязи.

После этого присоедините отрицательный провод к блоку двигателя или кузову автомобиля. Снова используйте болты, чтобы прикрепить провод к отверстию.

6. Автомобиль Rush

Перепроверьте все, чтобы убедиться, что все плотно и правильно установлено. Затем мчитесь на машине.

Мы надеемся, что предоставленная информация поможет вам больше узнать о разъемах клемм аккумулятора. Удачи в поиске подходящей клеммы аккумулятора для ваших нужд!

  • Предыдущая статья: Элементы батареи: введение, разработка и работа
  • Следующая статья: Может ли автомобильный аккумулятор прослужить 10 лет и в процентах

Белый, рыхлый, но не снег: почему окисляются клеммы АКБ и что с этим делать?

Наверное, каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с некрасивым налётом на клеммах аккумуляторной батареи. Кто-то на эти окислы плюнул, кто-то просто зачистил клеммы, кто-то пошёл в Интернет «по-большому», чтобы узнать что-то новое про технический вазелин или графитовую смазку. К сожалению, иногда ни зачистка клемм, ни их обработка химией проблему не решают, потому что причина её возникновения лежит где-то глубже, а то, что мы видим на клеммах – всего лишь некоторое последствие какой-то неисправности. Поэтому сегодня поговорим о том, почему окисляются клеммы и как от этой неисправности можно (и нужно) избавляться.

По старинке

Раньше подход к окисленным клеммам был прост, как сюжет повести «Старик и море». Увидел окислы, содрал наждачкой, забил клеммник потуже, затянул его от души, а если совсем эстет – обмазал всё это солидолом. Потом потихонечку пришло понимание, что мазать клеммы солидолом – это моветон. В ход пошли другие смазки, часть из которых подходит для этого действительно лучше (а ведь было время, когда и солидол ещё надо было где-то добыть).

К причинам этого безобразия отношение было простое: а куда деваться? Контактам положено окисляться, так что это такое неизбежное зло. Правда, особо продвинутые всё же справедливо отмечали, что стоит обратить внимание на то, какая клемма окисляется быстрее: плюсовая или минусовая. Исходя из этого наблюдения можно было сделать вывод о том, что всё-таки идёт не так. Если больше окисляется плюсовая клемма, налицо перезаряд аккумулятора, если минусовая – то недозаряд. В первом случае виноват почти всегда реле-регулятор напряжения, во втором – генератор. Или тоже реле-регулятор, но тут надо разбираться. Потому что ещё может быть плохая «масса».

Саму батарею при этом слишком долго не разглядывали. Купить новую всё равно было сложно, так что в крайнем случае было проще найти аккумуляторщика в каком-нибудь АТП, который вырубил бы в москвичёвскую АКБ новые свинцовые пластины из аккумулятора от ЗИЛа. В таких обстоятельствах лучше было не знать, что в чрезмерном окислении контактов может быть виновата сама батарея. Иначе можно было вообще потерять сон.

Сейчас машины стали сложнее, системы зарядки и сами аккумуляторы тоже изменились, а клеммы до сих пор иногда окисляются. Отчасти то старое правило (плюс – перезаряд, минус – недозаряд) справедливо и сегодня, но поиск причин слишком интенсивного окисления всё-таки может занять много времени. Посмотрим, с чего начать и чем всё это закончить.

Руками и глазами

Как и пятьдесят лет назад, поиск неисправности следует начинать с элементарной уборки под капотом. Точнее, с чистки клемм и самой батареи.

Чем чистить клеммы – вопрос немного религиозный. Кто-то советует делать это старинным способом: металлической щёткой и наждачкой. Конечно, если вокруг клемм уже построены трёхэтажные наслоения окислов, другого выхода нет. Придётся сносить все эти сооружения механическим способом. Главное, не перестараться и не сточить клеммы слишком сильно. Понятно, что некоторые надевают клеммник, а для надёжности ещё вкручивают между ним и изношенной клеммой саморез, но это всё-таки не совсем правильно. Таким способом контакт можно сделать ещё хуже, отчего окисляться эта система станет ещё быстрее. Так что сначала лучше попробовать какой-нибудь более щадящий метод. Например, с помощью тряпочки и содового раствора (на стакан воды хватит столовой ложки соды). И уж если сода не помогает, придётся браться за нож, наждачку и всё прочее, чем можно соскрести окислы. Главное при этом помнить, что не надо поливать АКБ бензином или какими-нибудь растворителями – можно сделать только хуже.

Затем можно приступать к очистке самой батареи. Грязи на ней быть не должно вообще. Мы уже как-то рассказывали, что такое ток утечки, и говорили о том, что грязный аккумулятор – первый шаг к саморазряду. Теперь добавлю: и к окисленным клеммам – тоже. Поэтому хорошенько его отмываем и проверяем две вещи.

Первая – это дренаж. Окислы появляются особенно сильно из-за того, что на поверхность батареи и на клеммы каким-то образом попадает слишком большое количество электролита. Одна из причин этого безобразия – забитый газоотвод. Давление внутри батареи повышается, пары электролиты готовы в буквальном смысле слова лезть в любую щель. И они лезут через пробки банок (если они есть), через небольшие щели около самих клемм. А если ситуацию совсем запустить или допустить сильный перезаряд, когда электролит начинает вовсю кипеть, газы могут сделать в корпусе батареи такие щели, которых быть вообще не должно. То есть может лопнуть корпус.

Поэтому проверяем вторую вещь – целостность корпуса. Разумеется, он должен быть целым.

Во время очистки батареи проще всего оценить структуру самого окисла. Если он счищается довольно легко, а сам по себе кажется рыхлым, то в первую очередь надо смотреть всё то, о чём говорил выше. Такой окисел говорит о том, что по какой-то причине на поверхности корпуса слишком много электролита. Если внешне батарея целая, а дренаж не забит, стоит подумать о том, что батарея слишком часто страдает перезарядом. В этом случае из-за кипения электролита и оседания его паров на корпусе АКБ будет такой же мягкий и рыхлый окисел. Тут, конечно, желательно взять в руки вольтметр и проверить напряжение на клеммах при работающем моторе и разной нагрузке (с выключенными потребителями и включенными). Вполне возможно, что напряжение будет завышенным, и тогда сначала нужно разбираться с этой проблемой. Решите её, и клеммы не будут так быстро зарастать окислами.

Если же напряжение оказывается в норме, нужно проверять саму батарею. Одна из причин перезаряда – разрушение одной из банок АКБ (чаще – простое замыкание). В этом случае в остальных банках электролит может кипеть, как при перезаряде, а клеммы в этом случае тоже будут зарастать окислами очень быстро.

Во всех вышеописанных случаях количество окислов действительно больше на плюсовой клемме. Белый или голубой мягкий и пушистый окисел в этом случае – ещё один повод проверить, не идёт ли перезаряд.

Теперь перейдём к другому виду окисла – зелёному и прочному. Тому, который счищается только наждачкой.

Чуть сложнее

Зеленеет чаще минусовая клемма аккумулятора. Основная причина роста количества такого окисла – это плохой контакт. Правда, нужно сделать оговорку: слово «плохой» относительно контакта очень многозначно. Поэтому проверять тут придётся многое.

Начнём с элементарного: с проверки самой клеммы. Просто накинуть провод на клемму – это ещё не всё. Во-первых, клемма должна быть чистая, во-вторых, клеммник после установки надо затянуть. Если контакт на клемме будет недостаточно надёжным, скорость её окисления существенно увеличится из-за хронического перегрева и паразитных токов. Кроме того, тут могут возникать искры и электрическая дуга. Эти вещи разрушают клемму, делая контакт ещё хуже, а окисление – активнее.

И не стоит забывать о том, что сама батарея должна быть закреплена, а провода – надёжно зафиксированы, как этому и положено быть при заводской сборке. У нас почему-то принято после снятия и установки АКБ бросать её как придётся. Особенно если аккумулятор старый и его приходится часто таскать домой для подзарядки. Мол, чего лишнего крутить, если вечером всё равно тащить его домой и ставить на зарядку. Это очень большая ошибка. Лишняя вибрация клеммников делает плохой контакт ещё хуже, так что лениться не стоит. У ленивых автовладельцев окислы будут всегда.

Впрочем, у слишком усердных они тоже возможны, но по противоположной причине. Стучать по клемме молотком, а потом расшатывать её в попытках снять с АКБ – это очень вредная привычка, которая приводит к тому, о чём говорили выше: появляются микротрещины, через которые испаряется электролит. Особенно если руки сильные, а мозг слабый.

Если с клеммой всё хорошо, проверяем «массу». Слабый контакт «массы» может привести к практически таким же последствиям: перегрев провода и клеммы и как следствие – окисление клеммы. Особенно серьёзно нужно проверить силовой провод, если в машине стоят какие-то нештатные мощные потребители, которые могут перегружать проводку. Например, сабвуфер с усилителем. Можно даже пощупать провода: если они горячие, что-то идёт не так, и разбираться нужно именно с этой проблемой. Окисление клеммы в этом случае – лишь симптом, а не сама болезнь. А лечить нужно именно болезнь.

Последнее – это проверка генератора и напряжения на клеммах. Если будет обнаружен недозаряд, минусовая клемма в плотном окисле будет неизбежно.

«А напоследок я скажу… »

Очень важно понимать, что появление любых отложений на клеммах – это признак неисправности. Никаких окислов там быть не должно. И ладно, если причина возникает сама по себе, от возраста автомобиля или его износа. Бывает, что виноват в этом сам владелец автомобиля. Согласитесь, что некоторые вещи у нас никак не кажутся причиной сильного окисления. Например, неправильная концентрация электролита в обслуживаемой батарее, кривая установка «музыки», болтающийся провод «массы», немного дурящий генератор или его проскальзывающий ремень…

Вроде бы мелочи, а всё это и приводит к тому, что на клеммах появляются эти безобразные белые, зелёные или синие наросты. Поэтому если после очистки клемм окислы появляются снова, в машине что-то не в порядке. И игнорировать этот звоночек от клемм не стоит. Можно в одно прекрасное утро не запустить мотор из-за севшего аккумулятора, а можно просто сжечь машину потихоньку плавящимся проводом. И это будет уже очень обидно.

Об автомобильных мотоциклетных и прочих аккумуляторах, типах клемм, креплений, полярности (пояснения к каталогу аккумуляторов)

В нашем каталоге аккумуляторов использованы стандартизованные обозначения различных характеристик аккумуляторов. С одной стороны фильтры по параметрам дают вам возможность быстро подобрать аккумулятор, с другой стороны не все знают используемые обозначения.

В этой статье мы хотим остановиться на основных характеристиках и обозначениях (видео обзор).

Первым в нашем фильтре идет выбор производителя, тут все просто, можно приобрести лучшее, но подороже например Varta, или оригинал, а можно подешевле например Delta. Следующая характеристика емкость, чем она больше, тем дольше вы сможете крутить стартером в случае необходимости или стоять на парковке с габаритами. На понятных характеристиках типа длина, выстота, ширина останавливаться не будем. Далее тип крепления аккумулятора в автомобиле, все данные мы свели в таблицу с иллюстрациями см. ниже. Расположение клемм аккумулятора, по аналогии с предыдущей характеристикой см в таблице. Тип клемм очень важная характеристика тоже проиллюстрированна в таблице, выбирайте внимательно т.к с другим типом клемм подключить аккумулятор сложно. Ток холодного пуск мы приводим по двум стандартам DIN и EN между ними связь не прямая один и тот же аккумулятор при испытаниях по EN показывает существенно более высокие токи, чем по DIN. На что влияет пусковой ток, чем он выше, тем быстрее крутит стартер при запуске особенно это важно на морозе, оборотной стороной является повышенная нагрузка на детали стартера.

Примечания в каталоге EFB батарея это новейшая технология производства свинцовых батарей. Пластины в них толще традиционных электролит почти полностью находится в специальных пакетах обтягивающих пластины. Эти аккумуляторы долговечнее традиционных свинцовых, меньше боятся глубоких разрядов. У них выше пусковые токи. Электролита примерно в 3 раза меньше. Следующий тип AGM в них электролит находится в виде геля. Если при аварии корпус треснет, то электролит не вытекает. Далее батареи heavy duty расчитаны на тряску и вибрации. Есть еще гелевые батареи, не от слова гелий, а от слова гель. В чем то похожи на AGM электролит находится внутри в виде густого геля. Эти аккумуляторы можно устанавливать, хоть вверх ногами. Рекомендованы для автомобилей где аккумулятор в салоне, типа Порше Кайен, Фольксваген Таурег и пр. Не боятся сильных разрядов. Намного долговечнее свинцовых. НО есть недостатки стоят в 1,5-2 раза дороже свинцовых. Если холоднее минус 50 практически не работают. В случае перезаряда (неисправный регулятор или не та зарядка) очень быстро выходят из строя. Следующая характеристика пригодность для старт стоп. Если у вас автомобиль с такой системой выбирайте пригодный для нее аккумулятор, обычный быстро выйдет из строя. А вот на обычных авто можно применять аккумуляторы для старт стоп, стоят они, правда, дороже.

Типы расположения клемм аккумуляторов

тип 0 обратная полярность

Как сделать, чтобы клеммы аккумулятора не окислялись

Okislenie

Нередко в период проведения диагностики автолюбители открывают капот своей машины и с ужасом замечают, что клеммы АКБ покрылись налётом белого цвета. Чтобы увеличить срок эксплуатации аккумуляторной батареи и в целом вашего транспортного средства, необходимо разобраться в том, отчего это случается и как можно предотвратить такую ситуацию.

• Причины окисления клемм

• Способы борьбы с окислением

• Выбор смазки для клемм аккумулятора

• Причины окисления клемм

Перво-наперво стоит сказать о том, что основной задачей АКБ считается обеспечение надежного пуска движка. Все другие функции вторичные. Благодаря наличию аккумулятора бортовые системы автомобиля имеют все шансы трудиться даже выключенном движке, хотя все равно главной его задачей считается воплощение запуска движка. В следствие сложности прибора АКБ имеет возможность либо усугубить собственные характеристики, либо совсем выйти из строя.

Главными дефектами аккумуляторной батареи являются:

1) Окислившиеся клеммы и выводные штыри;

2) Нарушенная целостность корпуса, приводящие к вытеканию электролита;

3) Чрезмерно быстрая саморазрядка.

Теперь о первопричинах окисления. Главными причинами, по которым на клеммах возникает налет белоснежного расцветки, считаются:

1) Вытекание электролита. Таково состояние самого аккумулятора. Случается это часто в период перезарядки аккумулятора – происходить такое может из-за генератора и цепи зарядки аккумуляторной батареи. Еще предпосылкой вытекания может быть замыкание ячеек на аккумуляторе, также отличающаяся плотность электролита. Не забывайте и про то, каково качество корпуса для аккума. Электролит может вытекать из возникших в корпусе щелей и трещинок. Клеммы имеют все шансы окисляться кроме того в следствии попадания на нее электролита через щель около контакта батареи. Образуется она во время того, как клемма вибрирует или расшатывается в самом корпусе.

2) Проблемы с автомобильной электросетью. Причина образования налета – это плохой контакт между контактом и личноаккумуляторной клеммой. Еще схожее явления имеет место быть в следствии нехороших контактов в контактных группах, реле и других узеньких областях электропроводки.

3) Засорившиеся вентиляционных отверстия аккумуляторных банок. В следствии накопившейся грязи увеличивается давление электролита, размещенного в аккумуляторе. В связи лишнего давления жидкость сможет вытекать через наличествующие в корпусе отвертия.

В основном, окислившиеся клеммы свидетельствуют о том, что скоро наступит время, когда придется поменять аккумуляторную батарею. Независимо от обстоятельств возникновения на клеммах аккумулятора следов от электролита, вытекающая кислота оказывает очень плохое воздействие на состояние вашей машины.

16116

Чтобы определить, попадала ли кислота на клеммы Вашего аккумулятора, достаточно помыть ее теплым раствором соды (максимум – это десятипроцентный раствор, иначе возникнут трудносмываемые белоснежные пятна). В случае если на клеммах была кислота, то отпечатки электролита начнут смываться, проявляется это будет через реакцию кипения и выделением не слишком большого объема тепла. Желательно проводить данную операцию над подготовленной емкостью, по этому на составные части кузова ничего не попадет. В случае если у вас есть возможность , то сделайте это, чтобы возможно было помыть аккумулятор либо на свежем воздухе, либо в гараже. В случае, если белый налет сода не «взяла», то пользуйтесь наждачной бумагой либо ножом. Можно вообщеприобрести особую щетку для очистки клемм.

Нередко на форумах можно прочить, что автолюбитель прочистит клеммы аккумулятора бензином, после этого его ослепил блеск металла. Постоянно не забываете про то, что бензин считается горючим материалом, который владеет свойствами растворителя, поэтому в период чистки он может растворить резину и пластмассу. Хотя лучший из лучших вариант – это предотвращение окисления, а не методичное удаление остатков электролита с клемм. Нежели ранее Вы обнаружите проблему и устраните первопричину ее возникновения, тем меньше ущерба вреда получит автомобиль.

Способы борьбы с окислением

Не забывайте, что даже в стопроцентно исправном и рабочем аккумуляторе все равно будет испаряться малозначительное число кислоты. Почему полностью все способы борьбы с окислением сводятся к обеспечению плотностисоединения. Ни при каких обстоятельствах не допускайте попадания на сам контакт любого защитного состава. Плоскость клемм и штырей необходимо уберечь и насухо протереть, после этого необходимо надежно зафиксировать все соединения. Лишь по завершении данных операций можно наносить защитное покрытие. Известные следующие способы защиты клемм от образования на них белого кислотного налета:

1640157_1

1) Масло и войлок. Данный способ проверен годами, потому что известно, что конкретно такой метод защиты выбирали наши деды. Вот поэтому данный вариант так востребован среди автолюбителей. Чтобы пары электролита не попадались на клемму и вовсе не наносили ей ущерба, а также для минимизации действия внешних факторов на клемму, их покрывают войлоком, который был за ранее пропитан в машинном масле. Чтобы это сделать, необходимо вырезать из войлока круглую прокладку с отверстием по середине. Подготовленную прокладку необходимо пропитать маслом и надеть на аккумуляторный контакт (клемму). После чего на контакт необходимо надеть клемму бортовой сети машинки, другими словами прикрутить, после этого сверху также нужноположить промасленную прокладку из войлока.

2) Лак, солидол, тех. вазелин. Грубо говоря, можно брать любой жидкий материал, который не смывается и изолирует. Отлично подойдет силиконовая смазки. Конкретно этот материал используется автолюбителями из-за того, что все остальные материалы вбирают в себя пыль и грязь.

3) Фетровые шайбы. Метод такой же, как и с войлоком. На клемму необходимо надеть шайбу чтобы защитить ее.

4) Особая смазка (антижир), обладающая противокоррозийными качествами. Данные средства продаются в виде аэрозолей, которую необходимо нанести на клеммы. Отыскать данное средство можно в специализированном магазине.

Выбор смазки для клемм аккумулятора

e2015e8s-960

Подбирать смазку для аккумуляторных клемм необходимо верно, потому что при другом развитии событий могут возникнутьтрудности. Халатность в момент выбора может обернуться через время потребностью заводиться «с толчака», а через время и вовсе понадобиться поменять аккумулятор, потому что он стопроцентно сломается. Возобновление аккумулятора– дело довольно затратное с точки зрения финансов, а покупка нового получится еще дороже. Вопрос выбора смазки для клемм – предмет споров, которые не утихают уже давным-давно. Среди автовладельцев есть приверженцы новейших технических разработок промышленности, кто-то же отдает предпочтение проверенным методам. Следует рассмотреть аргументы за и против.

Проведение профилактических работ – залог долгой жизни аккумулятора. Потому что предотвращение образования налета – это лучше, нежели постоянное его удаление, то нужно узнать первопричину этого явления. В данном вопросе довольно легко загерметизировать, через которые выходят пары электролита. Перед тем, как смазать клеммы, необходимо удалить с аккумулятора уже возникшую окись и скопившуюся пыль. Раньше было сказано, что следы от паров электролита удаляются веществом соды, а пыль можно удалить обычной дистиллированной водой.

Самой популярной смазкой считается испытанный временем солидол. Данный вариант довольно распространен, потому что используется уже довольно давно. После того, как станут затянуты клеммы, на них тонким слоем необходимо нанести солидол. После чего приблизительно на полгода Вы забудете о дилемме окисления клемм, то только если соблюдать условие, что все герметично, а также нет пробоя. Дальше по популярности следует вазелин – и аптечный, и технический. Хотя данный метод довольно противоречив, хотя бы потому, что солидол используют даже те, кто предпочитает новшества. Вазелин достаточно хорошо защитит клеммы от влаги, не допускает их припаивания к корпусу аккумулятора, в следствии чего с проводимостью есть проблемы.

2013-05-31_154948

Чтобы их разрешить, необходимо добавить к вазелину графитовую смазку. Вариант для наиболее ленивых: когда будете проверять масло, мазните щупом по клеммам. Потому что уровень масла необходимо проверять часто, обновление смазки станет постоянным, проводить профилактику нужно будет нескоро, хотя только в случае если он исправно действует. Лучше временами устранять с поверхности скопившуюся пыль. У вас есть возможность допустить оплошность, которую допускали до Вас практически все – при обработке солидолом многие закладывают его между клеммами аккумулятора и проводов.

При всем этом автолюбители не не забывают про то, что в условиях высочайшей температуры, которая нагоняется в период работы «сердца» авто, случается затвердевание солидола, другими словами в результате имеем сухую, довольно крепкую корку. Через нее ток не пройдет, от чего исчезает контакт. Убрать эту самую корку чрезвычайно тяжело. Аналогичные предупреждения дотрагиваются не только солидола, но и других смазок – проблемы, возникающие при их эксплуатации, кроме того довольно тяжело устранить.

Если Вы – сторонник технического прогресса, то смазка из автомагазинов подойдет Вашему аккумулятору. Совсем отличные отзывы получила смазка Molykote HSC Plus, которая была изобретена специально для батареи FIAMM, хотя применима и для остальных аккумов. Она характеризуется довольно высокой электропроводностью, а еще способностью сохранять собственные тех. свойства при колебании температур от -30 до +1100°C. Далее по популярности идут немецкие смазки-спреи.

Они не создают переходное сопротивление, однако гарантируют стабильное напряжение. Его очень удобно использовать – необходимо просто надавить на кнопку, после чего можно наносить смазку. Этой смазке не страшна температура, еще она не допустит окисления от испарений электролита. Наиболее лояльным с точки зрения расценки считается лекарство «Циатим», однако вот у него проблемы с проводимостью – некоторые считают ее малой. Ясно, что производитель не всегда добросовестно подбирает аккумулятор, вернее, у устанавливаемых устройств не самая удачная конструкция, у каждой банки может быть своя крышка, под которые обязательно проникнет грязь и пыль. Так как пробок несколько, то значительно возрастает риск попадания в электролит мусора. На все пробки можно сделать по войлочному колпаку, предварительно вымочив материал в масле, но вот изготовить, установить и использовать подобное приспособление будет достаточно трудно. Более разумным будет решение изготовить общую защиту – что-то на подобии пыльника. Для этого подойдет даже линолеум, но внешне это будет выглядеть не совсем эстетично. Можно взять коврик из «классики», который нужно сделать по размеру крышки. Вот он ляжет как влитой.

Будьте внимательны при диагностике аккумулятора. Важно вовремя обнаружить проблему, чтобы она не развивалась дальше до более губительных последствий. Успехов Вам.

© 2024 "ЭКО технологии НТ". Все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *