Как отключить клапан адсорбера
Перейти к содержимому

Как отключить клапан адсорбера

  • автор:

Как отключить клапан адсорбера

У чела сильно гремел клапан адсорбера, он его снял, одну трубку заглушил на вторую одел фильтр.

После этого у него загорелась лампа чек.

Вот он мне и позвонил.

Как обмануть блок 7.9.7 ? Прошивка b104dp16 заводская.

Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0

Воткнуть обратно клапан адсорбера, или измерить сопротивление обмотки клапана и вместо него поставить резистор. В прошивке: температуру включения продувки адсорбера поставить как можно больше.

Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0

Воткнуть обратно клапан адсорбера, или измерить сопротивление обмотки клапана и вместо него поставить резистор. В прошивке: температуру включения продувки адсорбера поставить как можно больше.

Шланги заглушить, а клапан лучше оставить. Ставил сопротивление до

0.5 ват мощностью и R=39 Om со временем перегорает.

Ещё советую после удаления адсорбера просверлить в пробке

бензобака отверстие диаметром 1 мм.

Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0

Попробуй подкрутить винт под пломбой на клапане – говорят, помогает в борьбе с шумами.

И коли в теме: если в системах топливоподачи без обратки разность давлений отталкивается от разряжения (давления) в топливном баке – какое значение разряжения должно быть? (не зря ведь стали использовать крышку бензобака с клапаном).

И как повлияет разгерметизация бака путем просверливания крышки?

Может быть кто-то уже коснулся поближе этой темы?

Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0

Сегодня приезжала эта машинка. Начал с подбора сопротивления, замерил сопротивление адсорбера оно составило 37 Ом , Вместо него подключил сопротивление 430 Ом , завожу пробую — ошибки нет. Далеее подключаю спротивление 6.8 кОм — ошибки нет, вынимаю сопротивление из разъёма сразу появляется ошибка, так проверил несколько раз. Больше эксперентировать не стал , поставил для надёжности 560 Ом 1Вт. Подсчитал выделение тепла на резисторе, получилось около 0.3 Вт

С тем и отправил машину

Спасибо всем за помощь

Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0

Сегодня приезжала эта машинка. Начал с подбора сопротивления, замерил сопротивление адсорбера оно составило 37 Ом , Вместо него подключил сопротивление 430 Ом , завожу пробую — ошибки нет. Далеее подключаю спротивление 6.8 кОм — ошибки нет, вынимаю сопротивление из разъёма сразу появляется ошибка, так проверил несколько раз. Больше эксперентировать не стал , поставил для надёжности 560 Ом 1Вт. Подсчитал выделение тепла на резисторе, получилось около 0.3 Вт

С тем и отправил машину

А как его грамотно отключить в прошивке?

Пользователь
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: г. Казань
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
Репутация: 0

Я просто ставлю вместо клапана обычную релюшку, предварительно подогнув лапку (чтобы не стучала). А крышку в баке прокалываю шилом.

НИВА.КЛУБ

Сообщения: 2451 Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19 Автомобиль: ШУТОМОБИЛЬ, УАЗ 31512, понижайка3.0, белки ф-бел160м, блокировки и мотор змз410 3литра Имя: Шутов Алексей Откуда: Нижний Новгород Контактная информация:

Адсорбер, клапан продувки адсорбера

Сообщение schut4x4 » 18 дек 2011, 00:31

Такая тема, ставлю инж на ниву и тут почитал что нужен адсорбер .
Стоимость адсорбера порядка 1000рэ , чет у меня жаба расквакалась на него , за сим вопрос : как можно обмануть контролер чтоб не выдавал ошибки ?

schut4x4

Сообщения: 9793 Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28 Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г Имя: Геннадий. Откуда: ☭ СССР Контактная информация:

Re: Адсорбер, клапан продувки адсорбера

Сообщение Axen » 18 дек 2011, 04:51

schut4x4 писал(а): как можно обмануть контролер чтоб не выдавал ошибки ?

2 пути:
1. Подключить только клапан адсорбера.(пусть тарахтит на здоровье )
2. Измерить омическое сопротивление исправного клапана и втыкнуть обычный резистор.
есть еще, перепрошить мозг ЭБУ.

Axen

Сообщения: 2451 Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19 Автомобиль: ШУТОМОБИЛЬ, УАЗ 31512, понижайка3.0, белки ф-бел160м, блокировки и мотор змз410 3литра Имя: Шутов Алексей Откуда: Нижний Новгород Контактная информация:

Re: Адсорбер, клапан продувки адсорбера

Сообщение schut4x4 » 18 дек 2011, 09:32

думаю первый вариант лучше

schut4x4

Сообщения: 977 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30 Автомобиль: УАЗ Хантер Имя: Ляксандер Откуда: Севастополь Контактная информация:

Re: Адсорбер, клапан продувки адсорбера

Сообщение Parshmak1 » 18 дек 2011, 22:23

надо купить клапан абсорбера и всё.
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.

Parshmak1

Сообщения: 2451 Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19 Автомобиль: ШУТОМОБИЛЬ, УАЗ 31512, понижайка3.0, белки ф-бел160м, блокировки и мотор змз410 3литра Имя: Шутов Алексей Откуда: Нижний Новгород Контактная информация:

Re: Адсорбер, клапан продувки адсорбера

Сообщение schut4x4 » 18 дек 2011, 22:27

Сегодня хотел купить но денег нехватило

schut4x4

Сообщения: 9793 Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28 Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г Имя: Геннадий. Откуда: ☭ СССР Контактная информация:

Re: Адсорбер, клапан продувки адсорбера

Сообщение Axen » 19 дек 2011, 07:16

Parshmak1
schut4x4
резистор ни фига не стоит капейки
Ладно, спорить не буду. Кесарю-кесарево, бесу-бесово.

Axen

Сообщения: 248 Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19 Автомобиль: YAWA 350 (1968-1971) ВАЗ-21013 (1988-1995) ВАЗ 21053 (1995 2016) , Лада 2131- 2013 г. Опыт вождения ГАЗ-69, ГАЗ-51, ЗиЛ-151, ЗиЛ-157, КраЗ-214Б Имя: Константин Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Re: Адсорбер, клапан продувки адсорбера

Сообщение Konst44 » 29 сен 2013, 15:47

Задолбал клапан продувки адсорбера.
А если точнее — не клапан, а сервисмены из ООО "Интей-Лада", Питер.
Крокодильчик 2131. Май 2013. Сейчас пробег 2600. До 2300 четырежды загорался индикатор "Проверьте двигатель" по причине клапана. Трижды сервис-мены просто сбрасывали память ЭБУ. Говорили — это из-за жары. Я на третий раз стал требовать более серьезной диагностики. Пообещали если опять вылетит та же неполадка — заменят клапан. В очередной раз сработало на пробеге 2200, на 2300 заменили клапан. Работу не контролировал, но в наряд — заказе написано. На 2500 опять та же картина. Тут уж жара не при чем, на улице было +6 градусов.
Вот думаю — если вправду меняли, так может не в клапане дело? От этих "умельцев" уже реального качественного ремонта не жду. Я бы и не ездил с этим клапаном, хрен с ним, но если горит индикатор неисправности — я же не знаю, какова причина?
Так вот, вопрос — как исключить из ЭСУД сигнал неисправности клапана? Тут выше совет — поставить резистор.
1.На каких проводах замерить R и соответственно его подсоединять?
2. Замерять R при выключенном зажигании? Видимо так, иначе спалим омметр?
Клапан 21214 — 1164042 — 40 ТУ 4542 — 004 — 67049760 — 2011 ЗАО НПФ "Витал"

Добавлено спустя 32 минуты 24 секунды:
А если сбросить (-) с аккумулятора — тоже сотрется информация от клапана?

Konst44

Сообщения: 2451 Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19 Автомобиль: ШУТОМОБИЛЬ, УАЗ 31512, понижайка3.0, белки ф-бел160м, блокировки и мотор змз410 3литра Имя: Шутов Алексей Откуда: Нижний Новгород Контактная информация:

Re: Адсорбер, клапан продувки адсорбера

Сообщение schut4x4 » 30 сен 2013, 08:06

купи бортовой компьютер и отслеживай,
я вообще клапан отсоединил от бочки, а клапан просто притянул стяжкой и подключил провода

schut4x4

Сообщения: 2177 Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58 Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г Имя: Сергей Откуда: Россия , Уфа

Re: Адсорбер, клапан продувки адсорбера

Сообщение Stranger21 » 30 сен 2013, 08:45

какая КОНКРЕТНО ошибка выходит?
дело скорее всего не в электрическом контакте — эта ошибка бы вылетала практически сразу . а дело в самой работе системе улавливания паров .
например , забиты трубки , или порваны . тем самым , эбу открывая клапан , по МРВ должен видеть его работу и по ДК .. а не видит ! . вот и чек зажигает через какоето время километров .
мну видит такое развите событий .

вероятность что теряется контакт — мала , так как вы называете равные промежутки по КМ до включения ошибки . что с плавающим контаком быть не могло . а вот то что я описал выше — запросто .

Навсегда забанен на нива4х4 )))

Stranger21

Сообщения: 248 Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19 Автомобиль: YAWA 350 (1968-1971) ВАЗ-21013 (1988-1995) ВАЗ 21053 (1995 2016) , Лада 2131- 2013 г. Опыт вождения ГАЗ-69, ГАЗ-51, ЗиЛ-151, ЗиЛ-157, КраЗ-214Б Имя: Константин Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Re: Адсорбер, клапан продувки адсорбера

Сообщение Konst44 » 30 сен 2013, 09:08

schut4x4

СПАСИБО за быстрый ответ!
1. Насчет бортового компьютера — видимо, придется, только я еще не врос в тему. Надо разбираться, что это такое, какой нужен для моей Нивки и т.д.
2. Не могли бы поподробнее насчет отключения клапана?
-"бочка" — это сам адсорбер?
-что значит "клапан притянул стяжкой"? Куда и как? Это про ту деталь внутри, которая перекрывает, или про весь клапан в сборе, который на фото?
— после этих манипуляций клапан выключен из работы и не влияет на показания ЭСУД?
Пожалуйста, разъясните! Всю жизнь ( ВУ с 1965 года)ездил на классике (начинал на ГАЗ-51), теперь впервые нарвался на отечественную автомобильную электронику и оказался совсем неподготовленным!

Stranger21

Выходили из сервис — центра мастера, подключались каким-то блочком к разъему и говорили, что была ошибка по клапану. Сбрасывали . Какой код ошибки был — не знаю, не говорили, да я и не знал еще, что есть какие — то коды.

Трубки внешне без повреждений. Вряд ли могли забиться на новой машине за первые 300 км, да и ошибка-то вылетала бы сразу? Это просто размышления вслух, я пока совсем не готов диагностировать, да и возраст такой, далеко запенсионный, уже сложно осваивать . НО я постараюсь. А пока вот хотел бы иметь возможность просто выключать клапан из ЭСУД, чтобы он мне за городом не мотал нервы. Я ведь причину загорания "Проверьте двигатель" не знаю, это напрягает. ПРиходится каждый раз из садоводства ехать в Питер в сервис — 110 км в один конец, я бензина на этих поездках сжег, наверное, на стоимость бортового компьютера. Вот и сейчас приехал, поставил в гараж и на неделе поеду в сервис. Гарантии еще много, машина майская, но, похоже, в Интей-Лада нет квалифицированного электрика (или двигателиста, уж не знаю кто нужен)

Konst44

Сообщения: 2177 Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58 Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г Имя: Сергей Откуда: Россия , Уфа

Re: Адсорбер, клапан продувки адсорбера

Сообщение Stranger21 » 30 сен 2013, 09:57

могу посоветовать .. только . хм . ну на удачу . может поможет . трубка что от дросселя идет к клапану , от клапана изьять , и заглушить . тогда , по идее , электро цепь останется в норме , а вот эбу уже не будет знать что происходит с воздухом в системе вентиляции .

ну это только мысли в слух . нужно со сканером в живую копаться .

а ваще — парить мозг по гарантии.

Правильное отключение адсорбера

Вопрос избитый, но все же интересно услышать четкий ответ на вопрос — Как правильно переделывать систему вентиляции бака ВАЗ в случае програмного отключения абсорбера?

просто было уже пару машин Я5,1 Е2, перешитых в РСО, при этом отключен програмно абсорбер и все с жалабой на запах бензина. мне кажется неправильно оставлять абсорбер при отключении клапана, т.к. со временем угольный фильтр сильно пропитается бензином и перестанет выполнять свои функции + под капотом будет маленькая бомба, или я не прав?

Sukhov

Мастер СТО
Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 1,486 Адрес: г.Светлоград Ставропольск. кр.
#2 VIK 26, 25.08.2011 10:42
Сообщение от Sukhov: ^
под капотом будет маленькая бомба
Нажмите, чтобы раскрыть.

Если сильно мучают сомнения, поставьте всместо адсорбера ФТО от карбовой машинки.
Хотя вентиляция адсорбера, пусть и в меньшей степени сохраняется.

VIK 26

Зануда, теоретик
Регистрация: 01.10.2009 Сообщений: 4,898 Адрес: Россия, Юг, г.Невинномысск
#3 Sukhov, 25.08.2011 12:01
Сообщение от VIK 26: ^
Если сильно мучают сомнения, поставьте всместо адсорбера ФТО от карбовой машинки.
Нажмите, чтобы раскрыть.

То есть, отключаем программно, глушим трубку на коллектор на всякий случай и катаемся спокойно.
Спасибо, успокоили.

В продолжение темы, а кто как проверяет ветку вентиляции от бака до абсорбера, а просто компрессором с манометром акуратно поддуваю при открытой заливной горловине.

Sukhov

безработный
Регистрация: 27.01.2007 Сообщений: 8,863 Адрес: Курская обл. с. Капыстичи
#4 tundra95, 25.08.2011 13:10

Sukhov, во-первых — всетаки аДсорбер .. а то как-то коробит , а во-вторых — нах. пардон — зачем его отключать? кому мешает исправная система вентиляции бензобака?

tundra95

Регистрация: 22.09.2006 Сообщений: 5,904 Адрес: Санкт-Петербург
#5 rokkk, 25.08.2011 13:38

Sukhov, уже обсуждалось неоднократно, я даже картинку выкладывал.
Во-первых, tundra95 абсолютно прав: лучше его не отключать. Во-вторых, если отключение неизбежно (например, нужно освободить место в подкапотном), то трубку, идущую от бака к адсорберу можно просто заглушить. Посмотри на картинку системы вентиляции бака: ветка адсорбера идет параллельно старой ветке вентиляции, оставшейся от карбюраторных машин. Во всяком случае так было на Е-2. Если при отключении адсорбера где-то начинает пахнуть бензином, значит проблемы в этой параллельной ветке, надо просто привести её в порядок.

rokkk

Регистрация: 22.09.2006 Сообщений: 5,904 Адрес: Санкт-Петербург
#6 rokkk, 25.08.2011 13:40
Сообщение от VIK 26: ^
Если сильно мучают сомнения, поставьте всместо адсорбера ФТО от карбовой машинки.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Ну ты посоветовал. Это означает, что под дроссель будет постоянная дырка из бака. Кому это нужно?

rokkk

Мастер СТО
Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 1,486 Адрес: г.Светлоград Ставропольск. кр.
#7 VIK 26, 25.08.2011 14:38

rokkk, Речь шла как убрать отключенный адсорбер. Стало быть заглушка на ДП уже подразумевалась. По крайней мере я именно так понял.. То что глушить патрубок на ДП, это как то само-собой.

VIK 26

Регистрация: 22.09.2006 Сообщений: 5,904 Адрес: Санкт-Петербург
#8 rokkk, 25.08.2011 15:01
Сообщение от VIK 26: ^
Стало быть заглушка на ДП уже подразумевалась.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Ну хорошо. И тем не менее, зачем выводить в моторный отсек пары из бензобака? 50-микронный фильтр ("ФТО от карбовой машинки") пары никак не задержит и не отсечет.

rokkk

Олег_Б Заблокирован
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
Регистрация: 17.02.2006 Сообщений: 12,757 Адрес: г. Пятигорск, лички нет
#9 Олег_Б, 25.08.2011 15:14

Трубку от бака глушить нельзя. Клапан в пробке пропускает воздух только вовнутрь бака, а когда давление большое — клапан перед адсорбером сбрасывает излишки в адсорбер. Не электромагнитный клапан, а на трубке перепускной стоит. Без них будет больше бензином вонять, вещь нужная. ФТО от пыли защищает клапан.

Сам клапан адсорбера пока исправный и работает — проблем не приносит. Однако время от времени он зависает в открытом положении и особенно на ХХ начинает сосать пары бензина из бака и адсорбера в огромном количестве. Большинству диагностов, судя по уровню подготовки, мозги сносит напрочь. Можно постелить соломки и отрезать его заранее.

Последний раз редактировалось Олег_Б; 25.08.2011 в 15:16 .

Олег_Б

Регистрация: 22.09.2006 Сообщений: 5,904 Адрес: Санкт-Петербург
#10 rokkk, 25.08.2011 15:34
Сообщение от Олег_Б: ^
Трубку от бака глушить нельзя.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Олег, посмотри схему вентиляции бака. Карбюраторные машины прекрасно ездили без "трубки, идущей к адсорберу". И в той, второй ветке стоит свой 2-ходовой клапан, пропускающий воздух внутрь бака при разряжении и выпускающий пары при избыточном давлении. Только выпускает эти пары он в атмосферу , а не в моторный отсек.

Последний раз редактировалось rokkk; 25.08.2011 в 15:35 .

rokkk

Мастер СТО
Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 1,486 Адрес: г.Светлоград Ставропольск. кр.
#11 VIK 26, 25.08.2011 17:21
Сообщение от rokkk: ^

И в той, второй ветке стоит свой 2-ходовой клапан, пропускающий воздух внутрь бака при разряжении и выпускающий пары при избыточном давлении

Нажмите, чтобы раскрыть.

Вернее будет что этот клапан должен это делать, но почему то "закисает" и не выполняет своих функций.. Вы ни разу не встречали сжатый бензобак??
Так что в данном случае это "ремень и подтяжки".

VIK 26

Зануда, теоретик
Регистрация: 01.10.2009 Сообщений: 4,898 Адрес: Россия, Юг, г.Невинномысск
#12 Sukhov, 25.08.2011 17:43
Сообщение от tundra95: ^
а во-вторых — нах. пардон — зачем его отключать? кому мешает исправная система вентиляции бензобака?
Нажмите, чтобы раскрыть.

Я пока не в теме тонкостей тюнинга, но уже попадалось несколько машин Я5.1 в комплектации Е2, но с прошивкой россия без адсорбера, но физически все наместе. Получается, что адсорбер просто никогда не продуваеться, а только постоянно накапливает пары бензина которые, как я понимаю конденсируются там и накапливаются. Вот это меня беспокоит, и вопрос был — что делать в этом случае или это нормально?

Sukhov

анжен Заблокирован
оператор ДСТ
Регистрация: 25.08.2011 Сообщений: 269 Адрес: Россия, Омск
#13 анжен, 25.08.2011 17:56

вместо системы вентиляции топливного бака для адсорбера нужно установить все элементы вентиляции как у карбюраторной или как под нормы России инжекторной

анжен

Регистрация: 22.09.2006 Сообщений: 5,904 Адрес: Санкт-Петербург
#14 rokkk, 25.08.2011 18:45
Сообщение от анжен: ^

вместо системы вентиляции топливного бака для адсорбера нужно установить все элементы вентиляции как у карбюраторной или как под нормы России инжекторной

Нажмите, чтобы раскрыть.

Ещё один. Да посмотрите вы вы все на схему вентиляции при Е-2! Всё это там уже стоит!

Сообщение от VIK 26: ^
Вы ни разу не встречали сжатый бензобак??
Нажмите, чтобы раскрыть.

Бывало. Кстати в большинстве случаев это было не из-за 2-ходового клапана, а из-за неправильного расположения трубок. Самая последняя трубка (из которой пары уже попадают в атмосферу) оказывалась в очень грязном месте и забивалась грязью наглухо. Кстати, о запахе в салоне. Когда эту трубку на 10-ке какие-то умники заправляли в задний лонжерон, вот тут-то вонь и присутствовала.

rokkk

безработный
Регистрация: 27.01.2007 Сообщений: 8,863 Адрес: Курская обл. с. Капыстичи
#15 tundra95, 25.08.2011 18:46
Сообщение от Sukhov: ^
Вот это меня беспокоит,
Нажмите, чтобы раскрыть.

чтобы не беспокоило — надо просто для себя точно разобраться — КАК работает система вентиляции бензобака через адсорбер. и фсйо..

tundra95

Регистрация: 22.09.2006 Сообщений: 5,904 Адрес: Санкт-Петербург
#16 rokkk, 25.08.2011 18:53
Сообщение от tundra95: ^
надо просто для себя точно разобраться
Нажмите, чтобы раскрыть.

Вот, для ленивых оленей, сообщение с той самой схемой: http://forum.chiptuner.ru/showpost.p. 2&postcount=17
Заглушаете трубку к адсорберу и все у вас вентилируется, как на карбюраторном автомобиле (или на инжекторном Р-83).
Если и сейчас будет непонятно, учите матчасть.

Последний раз редактировалось rokkk; 25.08.2011 в 18:56 .

rokkk

Мастер СТО
Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 1,486 Адрес: г.Светлоград Ставропольск. кр.
#17 VIK 26, 28.08.2011 16:36
Сообщение от rokkk: ^
Вот, для ленивых оленей,
Нажмите, чтобы раскрыть.
Дмитрий Маратович. Вы же офицер. rokkk Модератор
Я понимаю. сорвалось. Я бы извинился..

VIK 26

Олег_Б Заблокирован
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
Регистрация: 17.02.2006 Сообщений: 12,757 Адрес: г. Пятигорск, лички нет
#18 Олег_Б, 28.08.2011 20:18
Сообщение от rokkk: ^

Вот, для ленивых оленей, сообщение с той самой схемой: http://forum.chiptuner.ru/showpost.p. 2&postcount=17
Заглушаете трубку к адсорберу и все у вас вентилируется, как на карбюраторном автомобиле (или на инжекторном Р-83).
Если и сейчас будет непонятно, учите матчасть.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Пробка бензобака пропускает воздух только в одну сторону — во внутрь бензобака. Про клапан адсорбера я слышал где-то, что он в обе стороны работает. На деле оказалось, что только в одну, то есть система работает как насос, качающий пары в адсорбер. Если заглушить трубку к адсорберу, давление будет падать только за счёт выработки бензина, то есть на солнце будет расти. вся надежда на неплотности.А неплотности такие, что при разряжении бак плющит, и на карбюраторную вентиляции нечего надеяться, у нас ведь — Е-инжектор.
Олени.

Олег_Б

Зануда, теоретик
Регистрация: 01.10.2009 Сообщений: 4,898 Адрес: Россия, Юг, г.Невинномысск
#19 Sukhov, 28.08.2011 21:59
Сообщение от tundra95: ^
КАК работает система вентиляции бензобака через адсорбер. и фсйо..
Нажмите, чтобы раскрыть.

Я понимаю так:
1. В простое через систему клапанов и угольный фильтр, бак сообщается с окружающей средой через носик(AIR) на абсорбере. При этом угольный фильтр поглощает пары бензина.
2. При работе двигателя в моменты времени заданные алгоритмами работы, открывается клапан на абсорбере, при этом свежий воздух поступая через тот же носик в обратном направлении "осушает" угольный фильтр.

При полном отключении клапана абсорбера он никогда не продувается свежим воздухом и получается постоянно насыщенным поглощенными парами бензина.
Я ошибаюсь?

Sukhov

Олег_Б Заблокирован
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
Регистрация: 17.02.2006 Сообщений: 12,757 Адрес: г. Пятигорск, лички нет
#20 Олег_Б, 28.08.2011 22:04

Sukhov, что Вы хотите узнать?
Куда денется этот бензин и когда он взорвётся? Кто будет отвечать за последствия?

Нет, не ошибаетесь.

Олег_Б

Автоэлектрик
Регистрация: 06.11.2007 Сообщений: 9,422 Адрес: Пермский край, Верещагино
#21 домовой Кузьма, 28.08.2011 22:05

все правильно, но это часть расположенная под капотом, остальное — в районе бензобака

сепаратор, гравитационный клапан — соединение и назначение посмотрите в мануале

домовой Кузьма

Зануда, теоретик
Регистрация: 01.10.2009 Сообщений: 4,898 Адрес: Россия, Юг, г.Невинномысск
#22 Sukhov, 29.08.2011 21:11
Сообщение от Олег_Б: ^
Куда денется этот бензин и когда он взорвётся?
Нажмите, чтобы раскрыть.

+1 . Вообщем нужно было сразу сформулировать правильно вопрос.

1. Неопасно ли такое отключение?
Но как показывает поиск прецедентов возгорания вроде нет.
2. Имеет ли смысл при таком отключении деинсталяция абсорбера с двуходовым и гравитационным клапаном? Вообщем приведение к схеме с нормами Россия без абсорбера, с одним сепаратором, без всяких клапанов.

Sukhov

Улучшайзинг авто и пр.
Регистрация: 11.06.2009 Сообщений: 6,232 Адрес: Краснодар
#23 ервик, 29.08.2011 21:24

Разрешите "вставить" пару слов в дискуссию?
Так вот. Нехрен стоковым РСО шить Е-2. Чинить и никаких гвоздей, менять там ДК и пр. Либо шить нормальным ПО с поддержкой РСО и КПА. И в параметрах флаг работы КПА имеется, и рукой его "пощупать" можно, и осцилку снять. Примерно так.

ервик

Зануда, теоретик
Регистрация: 01.10.2009 Сообщений: 4,898 Адрес: Россия, Юг, г.Невинномысск
#24 Sukhov, 29.08.2011 21:34
Сообщение от ервик: ^
Нехрен стоковым РСО шить Е-2.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Я "за" двумя руками, но сам не шью и тем более флаги в комплектации не расставляю .

А просто интересно, что рекомендовать уже прошитым машинам, кроме естественно возврата стока и ремонта ДК? Т.к. на это предложение обычно ответ — а меня расход и динамика устраивает, и новый ДК + траты на прошивку мне и не нужен на это десятилетней машине . Просто меня обескураживает абсорбер с отключенной продувкой и хочу чётко определиться рекомендовать ли его физическое отключение от системы вентиляции или ничего страшного, пусть дышит через него.

Sukhov

Улучшайзинг авто и пр.
Регистрация: 11.06.2009 Сообщений: 6,232 Адрес: Краснодар
#25 ервик, 29.08.2011 21:39

Sukhov, главное чего? Проблему нашёл? — нашёл, клиенту объяснил? — объяснил. Будем чинить? либо нормальным ПО, либо стоком и ремонтом? Нет? деньги за диагноз на бочку — и катайтесь дальше. На вопрос "а чё будет, если так оставить?", отвечайте так: "Не знаю, вот покатаетесь — если жахнет и выживите, расскажете, мне и самому интересно".

ервик

Олег_Б Заблокирован
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
Регистрация: 17.02.2006 Сообщений: 12,757 Адрес: г. Пятигорск, лички нет
#26 Олег_Б, 30.08.2011 00:14

Часто отрезаю и глушу. Проблем нет. Карбюраторные бегают без адсорберов и без клапанов всяких и. и ничего.

Последний раз редактировалось Олег_Б; 30.08.2011 в 00:26 .

Олег_Б

Регистрация: 22.09.2006 Сообщений: 5,904 Адрес: Санкт-Петербург
#27 rokkk, 30.08.2011 12:33
Сообщение от VIK 26: ^
Я бы извинился..
Нажмите, чтобы раскрыть.

А почему вы приняли на свой счет? Это во-первых. А во-вторых, и под словом "ленивый", и под словом "олень" я имел в виду только то, что они означают в словаре Даля.

Сообщение от Олег_Б: ^
Пробка бензобака пропускает воздух только в одну сторону — во внутрь бензобака.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Олег, клапан возле бака — двухходовой. Он пропускает и воздух с улицы при разряжении, и пары на улицу при избыточном давлении.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Sukhov: ^

2. Имеет ли смысл при таком отключении деинсталяция абсорбера с двуходовым и гравитационным клапаном? Вообщем приведение к схеме с нормами Россия без абсорбера, с одним сепаратором, без всяких клапанов.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Адсорбер есть смысл убрать, если необходимо место под капотом (а для чего иначе его отключать?) Все оствльное, при заглушенной трубке к адсорберу, и так будет работать, как Р-83.

Последний раз редактировалось rokkk; 30.08.2011 в 12:37 . Причина: Добавлено сообщение

rokkk

Зануда, теоретик
Регистрация: 01.10.2009 Сообщений: 4,898 Адрес: Россия, Юг, г.Невинномысск
#28 Sukhov, 30.08.2011 13:05
Сообщение от rokkk: ^
при заглушенной трубке к адсорберу, и так будет работать, как Р-83
Нажмите, чтобы раскрыть.

пока не видер Р-83 с двуходовым клапаном, просто трубка в воздух после сепаратора, у самого такая. А те что Е-2 все со вторым клапанном смотрящим в воздух.

Sukhov

Регистрация: 22.09.2006 Сообщений: 5,904 Адрес: Санкт-Петербург
#29 rokkk, 30.08.2011 13:31
Сообщение от Sukhov: ^
пока не видер Р-83 с двуходовым клапаном, просто трубка в воздух после сепаратора, у самого такая.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Поищи схему вентиляции бака для Р-83 (или для карбюратора, что одно и то же). Клапан там должен быть.
Кроме того, если клапан отсутствует (потерял, или до тебя отрезали), то вентиляции ещё проще работать, всё равно как крышку бака не закрыть. Клапан этот для того и ставится, чтобы полость бензобака не всегда была открыта в атмосферу. В клапане стоят 2 несильные пружинки, чтобы он открывался в бак при некотором небольшом разряжении, а в атмосферу — при некотором избыточном давлении паров.
В атмосферу он в большинстве случаев вообще не открывается, только на жаре, когда нет расхода бензина. А вот небольшое разряжение в баке — это как раз вещь совершенно нормальная. Бензин расходуется, а клапан открывается не сразу. Это иногда пугает владельцев, когда они открывают бак на заправке: при открытии пробки сразу после остановки мотора слышен "всхлюп" попадающего в бак воздуха. При абсолютно исправной вентиляции, подчеркиваю.

Решено! Ошибка клапана адсорбера P0443, устранение без перепрошивки.

Как убрать ошибку P0443 клапана продувки адсорбера.

Очень часто встречаются автомобили с отсутствующим адсорбером, по каким причинам люди убирают его мне неизвестно, наверное многие считают что адсорбер, это лишний и ненужный узел в автомобиле. Я конечно же так не считаю, так как адсорбер непосредственно связан с экологией и экономией топлива.

Как экономит топливо адсорбер в автомобиле.

Представьте если ездить с открытой крышкой топливного бака, большое количество бензина будет просто испаряться в атмосферу. А если на улице летнее время и стоит жара, плюс при движении топливо в баке постоянно колышется. Испарение топлива будет колоссальным, вот здесь и помогает адсорбер.
Пары из бака собираются в емкость адсорбера и при определенных условия электронный блок двигателя открывает клапан продувки адсорбера, тем самым выпускает пары бензина во всасывающий коллектор двигателя. Таким образом все пары бензина из бака сжигаются в ДВС, в этом и заключается экономия топлива.

Как убрать ошибку клапана адсорбера P0443, если адсорбер отсутствует на автомобиле?

Я расскажу способ как потушить горящий check engine связанный с ошибкой P0443.
Есть два способа отключения ошибки клапана адсорбера.

  1. С помощью редактирования прошивки ЭБУ двигателя (программный способ).
  2. С помощью обманки (эмулятора клапана адсорбера).

Так как статья для обычный пользователей автомобилей, программный способ нам не подходит. Так как нужно иметь специализированное оборудование для чип тюнинга автомобилей.

Как ЭБУ двигателя распознает ошибку клапана адсорбера?

Система продувки адсорбера

Как правило ЭБУ двигателя измеряет сопротивление электромагнитного клапана продувки адсорбера, оно должно быть в районе 30 oM.
Если сопротивление слишком низкое, тогда эбу двигателя зафиксирует ошибку “ Замыкание клапана продувки адсорбера”
Если сопротивление слишком высокое ЭБУ двигателя зафиксирует “ Обрыв клапана продувки адсорбера”.

Обманка (эмулятор) клапана продувки адсорбера.

Клапан продувки адсорбера представляет собой обычную электромагнитную катушку.

Устройство клапана продувки адсорбера.

То есть чтобы обмануть ЭБУ, достаточно убрать клапан адсорбера и установить в цепь сопротивление 30 Om.

Обманка клапана адсорбера, установка сопротивления.

Вместо резистора, также можно установить обычное автомобильное реле, так как в реле находится катушка, такая же точно как в клапане адсорбера.

Установка реле вместо клапана адсорбера

Установка реле (обманка) клапана продувки адсорбера. Контакты реле желательно удалить, нужно оставить одну катушку. Иначе оно будет постоянно щелкать, так как ЭБУ подает пульсирующий ток на клапан адсорбера.

Устранение ошибки p0443, с помощью реле.

Внимание! При установке эмулятора клапана адсорбера, необходимо снять трубку с адсорбера идущую из бака и оставить ее дышать в атмосферу.

p0443 код ошибки, ошибка p0443, p0443 код ошибки, ошибка p0443 опель, ошибка мазда p0443, ошибка p0443 рено
p0443 ошибка форд, ошибка p0443 ford, ошибка p0443 mitsubishi, p0443 ошибка пежо, p0443 ошибка ваз, p0443 ошибка уаз патриот
опель астра ошибка p0443, p0443 ошибка логан, peugeot ошибка p0443, ошибка p0443 mitsubishi lancer cedia
ошибка p0443 opel, p0443 ошибка +на грейт вол сейф 2008, ошибка p0443 пежо 308
ошибка рено логан p0443, p0443 ларгус ошибка
p0443 ошибка мерседес, p0443 ошибка опель астра
p0443 mitsubishi lancer 9 ошибка,
Ошибка клапан адсорбера, ошибка клапана продувки адсорбера, ошибка клапана адсорбера калина.
Ошибка обрыв цепи клапана адсорбера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *