Как открутить штуцер прокачки тормозов если он слизан
Перейти к содержимому

Как открутить штуцер прокачки тормозов если он слизан

  • автор:

Как открутить на суппорте штуцер со слизаной резьбой?

Еще мля косяк.Начал прокачку тормозов.Не смог открутить задний правый штуцер простым ключем,поехал за специальным ключем для этих дел.Приехал, а "умелые руки" пьяного товарища уже там побывали,и штуцер стал круглым, без граней.Теперь и не знаю как его открутить.

yura
Администратор

Команда форума
Администратор
Регистрация 17 Окт 2008 Сообщения 3,111 Откуда Kyiv Авто 🙂

У меня было чтот похожее + страшная закись за много лет. В итоге я снимал суппорт вместе со всем трубопроводом, нес его в тиски и там откручивал неким подобием водопроводного ключа. Нада только осторожно с силой сжатия чтобы не сплющить его. Ну и само собой нада менять штуцер, а может и всю трубку лучше. Смотря в каком оно состоянии

Вован
Активный автомобилист

Регистрация 17 Июл 2009 Сообщения 431 Откуда Нижний Новгород Авто ВАЗ 21083, 1500, 1991

А если есть под рукой сварка, то можно приварить к штуцеру гайку, например под ключ 13, я так делал, помогает!

yura
Администратор

Команда форума
Администратор
Регистрация 17 Окт 2008 Сообщения 3,111 Откуда Kyiv Авто 🙂
Только гайку нада одеть, а соответственно опять-же таки раскручивать трубки.

Петро
Активный автомобилист

Регистрация 20 Сен 2009 Сообщения 255 Откуда Барнаул Авто ВАЗ 2108 1578 см*3 1994 г.в.

Со сваркой интересно,на днях должны полуавтомат из ремонта вернуть.А вот снимать рабочий цилиндр будет проблематично,тормозной барабан прикипел к ступице.его только в расход.Да и покупать новые барабаны кризисно пока.

Вован
Активный автомобилист

Регистрация 17 Июл 2009 Сообщения 431 Откуда Нижний Новгород Авто ВАЗ 21083, 1500, 1991

А нахрен трубки откручивать, если надо тока как я понял штуцер прокачки.
даже если трубку, все равно ее новую ставить!
Да, с барабаном тоже гемор, это не задний привод, шоб его можно было движком сорвать!хотя если очистить посадку, залить WD-шкой и слегка! постукивая молоточком, снять можно!!

Петро
Активный автомобилист

Регистрация 20 Сен 2009 Сообщения 255 Откуда Барнаул Авто ВАЗ 2108 1578 см*3 1994 г.в.
Да,тормозная трубка закручивается вместе с гайкой.Так что придётся купить новую трубку.

Arasiba
Новенький

Регистрация 16 Янв 2010 Сообщения 215 Откуда Геническ Авто ВАЗ 21083L 1,5v карб 1993г.
Да,тормозная трубка закручивается вместе с гайкой.Так что придётся купить новую трубку.

Не обязательно! Ребята вы сами себе здесь давали ответ, можно к штуцеру приварить гайку, только одну грань разрезать чтобы на трубку её можно было одеть, этого будет достаточно чтоб открутить и прикрутить штуцер. Во всяком случае можно попробовать, если сварка есть, дешевле будет чем трубку покупать. А не получится так не получится, тогда и купите трубку терять то нечего.

w3.JuvenTus
Новенький

Регистрация 23 Сен 2009 Сообщения 93 Возраст 34 Откуда Ст.Сибай Авто 2109, 1,7, 1991
такая фигня была, ЛУДШИЙ ДРУГ ГАЗОВЫЙ КЛЮЧ ПОМОГ.

LOKI
Активный автомобилист

Регистрация 15 Янв 2010 Сообщения 286 Возраст 34 Откуда Казахстан г.Алматы Авто ТАЗ 2108 1988г.в. V-1.3

Я откручивал трубку пасатижами, а пасатижи сжимал газовым ключем. У меня шланг передний лопнул, вот и мучался, а штуцер откручивал (на 8) головкой (ключ торцевой) на 6, молотком ровненько и осторожненько забил и отвинтил.

4erMET
Новенький

Регистрация 13 Янв 2010 Сообщения 104 Возраст 37 Откуда Курск Авто 21093i
а барабан можно и выдавить,тока нужно 2 болта,диаметром кажись на 8 и ВДэшка

garik
Активный автомобилист

Регистрация 29 Ноя 2009 Сообщения 268 Откуда сыктывкар Авто ваз21099

ну не знаю как вы собрались гайку к алюминевой трубке приваривать(на 9ках именно они) а к штуцеру вполне реально

garik
Активный автомобилист

Регистрация 29 Ноя 2009 Сообщения 268 Откуда сыктывкар Авто ваз21099

Не обязательно! Ребята вы сами себе здесь давали ответ, можно к штуцеру приварить гайку, только одну грань разрезать чтобы на трубку её можно было одеть, этого будет достаточно чтоб открутить и прикрутить штуцер. Во всяком случае можно попробовать, если сварка есть, дешевле будет чем трубку покупать. А не получится так не получится, тогда и купите трубку терять то нечего.

блин трубка тормозная 50рублей стоит вы че пазоритесь

LOKI
Активный автомобилист

Регистрация 15 Янв 2010 Сообщения 286 Возраст 34 Откуда Казахстан г.Алматы Авто ТАЗ 2108 1988г.в. V-1.3

блин трубка тормозная 50рублей стоит вы че пазоритесь

Во, во. Я поле того как шланг лопнул, поменял обе сразу.

azovez
Модератор

Модератор
Регистрация 30 Дек 2009 Сообщения 2,769 Возраст 53 Откуда Геническ Авто ВАЗ 2108 1300. 88
блин трубка тормозная 50рублей стоит вы че пазоритесь

Ребята вы хоть заглавие читали? Человек как раз и спрашивает "как открутить?" потом по любому прийдётся её менять.

денискин
Новенький

Регистрация 8 Май 2009 Сообщения 93 Возраст 35 Откуда Уфа Башкирия Авто ваз21093 1.5карб. 2001г.в.

у меня щтуцер тож круглый был, я напильником сточил и разводным ключом открутил, штуцер менял потом.
дело 15 минут и никакой сварки)

Петро
Активный автомобилист

Регистрация 20 Сен 2009 Сообщения 255 Откуда Барнаул Авто ВАЗ 2108 1578 см*3 1994 г.в.
Да проще снять барабан оказалось, и снять томозной цилиндр.И в тисках штуцер выкрутить.

Arasiba
Новенький

Регистрация 16 Янв 2010 Сообщения 215 Откуда Геническ Авто ВАЗ 21083L 1,5v карб 1993г.
блин трубка тормозная 50рублей стоит вы че пазоритесь

Ну это где как! У нас так надо ещё поискать ато и вобще под заказ привезут. Не очень то они ходовой товар, эти трубки!

garik
Активный автомобилист

Регистрация 29 Ноя 2009 Сообщения 268 Откуда сыктывкар Авто ваз21099

Ну это где как! У нас так надо ещё поискать ато и вобще под заказ привезут. Не очень то они ходовой товар, эти трубки!

можно очень легко подобрать альтернативу от волги газели. есть такое что они вообще по метражу продаються.

Arasiba
Новенький

Регистрация 16 Янв 2010 Сообщения 215 Откуда Геническ Авто ВАЗ 21083L 1,5v карб 1993г.

можно очень легко подобрать альтернативу от волги газели. есть такое что они вообще по метражу продаються.

Уважаемый garik, прежде чем вставлять свои безусловно умные слова читай внимательно ТЕМУ и СООБЩЕНИЯ! Я говорю, что не везде просто достаточно того, что поехать в магазин и купить тормозную трубку, потому что в небольших городках их просто часто возят вобще под заказ на любые машины, а не только на жигули. Я лично, как ты говоришь сам себе и собирал трубку нужной длины, потому, что оригинал нужно было ждать несколько дней. А по теме у человека вобще проблема с тем чтоб выкрутить штуцер. И если человек заморочился с тем что не может выкрутить штуцер, то я думаю ему будет гораздо сложнее изготовить самостоятельно надежную трубку нужной длины чем просто приворить гайку. Да и времени это займет гораздо меньше чем бегать по магазинам и искать трубку, тем более изготавливать её самому.

как открутить штуцер прокачки тормозов? если грани слизаны

как открутить штуцер для прокачки тормозов, если у него слизаны грани и ключ не цепляет его? что делать в такой ситуации?

Дополнен 8 лет назад
он прикипел
Голосование за лучший ответ
портативными тисочками
trololo trololoУченик (4) 8 лет назад
увы но у меня нету их (
Есть спец. ключ, который зажимается. Если отломишь штуцер — меняешь суппорт. Делов-то.
trololo trololoУченик (4) 8 лет назад
не помогает сцеп. ключ

Евгений Оракул (57147) Хммм. тогда попробуй газовым маленьким зацепить. А если руки прямые — зубилом аккуратно. Я так отворачивал, главное, не сруби нах совсем.

самый край, высверлить, нарезать резьбу, завинтить другой штуцер. Зависит от того как прикисло.
высверливать старый
ну, и что, а поменять на новый суппорт или цилиндр, это уже наверно суперфантастика
Голова БосикомОракул (56548) 8 лет назад

ага, потом вопросы про слизанные грани на гайке торомозной трубки, или про свёрнутую трубку посыпятся.

vladimir makarushin Искусственный Интеллект (132794) так время подошло значит, попасть на деньги, поменять трубки на новые, и шланги тоже, что такого не было, не верю

Как открутить штуцер прокачки тормозов если он слизан

Просмотр профиля

16.7.2011, 19:03

Группа: Партнер КК
Сообщений: 3 068
Регистрация: 16.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 15 467
Реальное имя:Игорь
Город:Москва

Короче штуцер сломался, ключ этот сломался тоже. Далее мне несколько человек сказали, что можно выкидывать суппорт, потому что сделать уже ничего нельзя. Купить такой суппорт можно, но стоить он будет около 12 тысяч и под заказ со штатов, ожидание порядка месяца. В Москве нигде нет.
Высверливать категорически отказались на нескольких сервисах, ибо типа ничего уже сделать нельзя и всё такое. Посему решил высверливать сам. Сверлом 8.1 высверлил этот самый заломаный штуцер, затем метчиком м10 шаг 1 стал нарезать резьбу. Штуцер у меня был новый, шёл в комплекте с поршнем, который я менял вчера. К сожалению я, видимо, был слегка криворук и штуцер не вкручивается до конца, тормозуха льётся из него. Буду завтра пробовать дальше сверлить-нарезать.

Автозапчасти Chrysler, Dodge, Plymouth, Jeep, Eagle
8(916)617-94-82, 8(915)034-49-30.
www.moparcar.ru

СВВ

Просмотр профиля

16.7.2011, 19:41

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 218
Регистрация: 18.10.2009
Из: МО, Москва
Пользователь №: 25 625
Реальное имя:Вячеслав

Как-то у меня тоже была проблема на Себринге с тормозным штуцером, открутил с помощью газового ключа №1, а новый штуцер уже под ключ на "10", в покетике от Мопар, может для Европы?

16.7.2011, 19:47
я, видимо, был слегка криворук

Все дело в том , что ты походу закосепорил конус в суппорте или недорезал резьбу. Метчик какой номер использовал. А вообще надо было не высверливать и перерезать резьбу, а попытаться выкрутить обломыш с помощью вывертыша, было бы все цело, осталось только вкрутить новый штуцер.

Fox-In-Box

Просмотр профиля

16.7.2011, 21:37

Группа: Партнер КК
Сообщений: 3 068
Регистрация: 16.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 15 467
Реальное имя:Игорь
Город:Москва

Метчик м10, шаг 1. Конус в суппорте на месте визуально. Старался сверлить аккуратно. Штуцер такое ощущение, что не до конца вкручивается. Остаётся витка 3-4 резьбы снаружи. Ну а по поводу вкрутить в него — это я уже слишком поздно подумал об этом. Короче, засада. Буду завтра опять голову ломать. Другого пути как с этим суппортом справиться у меня нет. Скоро ехать на Селигер, машина нужна на ходу. Заказанный суппорт не успеет никаким макаром приехать в Москву, да и я не готов за него платить столько денег. Самое обидное, что месяца с 1,5 назад продал оба таких же суппорта за ненадобностью.

Автозапчасти Chrysler, Dodge, Plymouth, Jeep, Eagle
8(916)617-94-82, 8(915)034-49-30.
www.moparcar.ru
16.7.2011, 21:52
Цитата(Fox-In-Box @ 16.7.2011, 21:40)

Метчик м10, шаг 1. Конус в суппорте на месте визуально. Старался сверлить аккуратно. Штуцер такое ощущение, что не до конца вкручивается. Остаётся витка 3-4 резьбы снаружи. Ну а по поводу вкрутить в него — это я уже слишком поздно подумал об этом. Короче, засада. Буду завтра опять голову ломать. Другого пути как с этим суппортом справиться у меня нет. Скоро ехать на Селигер, машина нужна на ходу. Заказанный суппорт не успеет никаким макаром приехать в Москву, да и я не готов за него платить столько денег. Самое обидное, что месяца с 1,5 назад продал оба таких же суппорта за ненадобностью.

Дело не в том какой шаг резьбы у тебя, а какой номер метчика, их обычно 2 номера, 1 проходной, 2 чистовой. 2-ой наиболее глубже прорезает резьбу.

Fox-In-Box

Просмотр профиля

16.7.2011, 22:05

Группа: Партнер КК
Сообщений: 3 068
Регистрация: 16.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 15 467
Реальное имя:Игорь
Город:Москва

А, это да, пользовался обоими метчиками.
Автозапчасти Chrysler, Dodge, Plymouth, Jeep, Eagle
8(916)617-94-82, 8(915)034-49-30.
www.moparcar.ru

Fox-In-Box

Просмотр профиля

17.7.2011, 14:36

Группа: Партнер КК
Сообщений: 3 068
Регистрация: 16.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 15 467
Реальное имя:Игорь
Город:Москва

Ну вот, всё сделано, всё работает. Оказалось, что просто не досверлили чуть-чуть. Когда стали вкручивать штуцер, то по следам его прилегания к внутреннему конусу было видно, что в одном месте он не прилегает. Ещё несколько оборотов сверла — и всё, ничего не протекает, штуцер на месте, тормоза как новые.

Автозапчасти Chrysler, Dodge, Plymouth, Jeep, Eagle
8(916)617-94-82, 8(915)034-49-30.
www.moparcar.ru

Den23

Просмотр профиля

18.7.2011, 9:07

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 2.7.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 517

Я свой тоже заломал, хотя один и поддался с помощью тисков, а второму ж. а. Высверливали и нарезали резьбу. Тьфу-тьфу все с первого раза получилось, хотя гемороя было на часа 3))
Пс. Поставил штуцера от Волги (они и побольше и под ключик на 10)

5.9.2011, 10:47
Цитата(Fox-In-Box @ 16.7.2011, 20:06)

Короче штуцер сломался, ключ этот сломался тоже. Далее мне несколько человек сказали, что можно выкидывать суппорт, потому что сделать уже ничего нельзя. Купить такой суппорт можно, но стоить он будет около 12 тысяч и под заказ со штатов, ожидание порядка месяца. В Москве нигде нет.
Высверливать категорически отказались на нескольких сервисах, ибо типа ничего уже сделать нельзя и всё такое. Посему решил высверливать сам. Сверлом 8.1 высверлил этот самый заломаный штуцер, затем метчиком м10 шаг 1 стал нарезать резьбу. Штуцер у меня был новый, шёл в комплекте с поршнем, который я менял вчера. К сожалению я, видимо, был слегка криворук и штуцер не вкручивается до конца, тормозуха льётся из него. Буду завтра пробовать дальше сверлить-нарезать.

НЕ Сверли попробуй облудить конец штуцера оловом мне помогло

5.9.2011, 11:31
Цитата(Дмитрий22 @ 5.9.2011, 10:50)
Цитата(Fox-In-Box @ 16.7.2011, 20:06)

Короче штуцер сломался, ключ этот сломался тоже. Далее мне несколько человек сказали, что можно выкидывать суппорт, потому что сделать уже ничего нельзя. Купить такой суппорт можно, но стоить он будет около 12 тысяч и под заказ со штатов, ожидание порядка месяца. В Москве нигде нет.
Высверливать категорически отказались на нескольких сервисах, ибо типа ничего уже сделать нельзя и всё такое. Посему решил высверливать сам. Сверлом 8.1 высверлил этот самый заломаный штуцер, затем метчиком м10 шаг 1 стал нарезать резьбу. Штуцер у меня был новый, шёл в комплекте с поршнем, который я менял вчера. К сожалению я, видимо, был слегка криворук и штуцер не вкручивается до конца, тормозуха льётся из него. Буду завтра пробовать дальше сверлить-нарезать.

НЕ Сверли попробуй облудить конец штуцера оловом мне помогло

А ни че, что чел это отремонтировал, и отписался в конце темы, ну правильно, а зачем до конца читать.

itera1

Просмотр профиля

6.9.2011, 23:22

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей

ну для того кто еще не ломал штуцера откручивать только головкой или накидным и ооочень осторожно
свои откручивал головкой на 9 забивал в нагляк молотком ну и вд

т. для связи 8(029) 757-70-64

golubok

Просмотр профиля

16.11.2023, 12:53

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 15.10.2013
Пользователь №: 66 196

На суппорт от Волги подходит прокачка а на тормозные цилиндры сзади от чего прокачка подойдёт? Или они такие же как на суппорте?

golubok

Просмотр профиля

16.11.2023, 18:09

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 15.10.2013
Пользователь №: 66 196

Подскажите ещё пожалуйста размер и шаг резьбы оригинальных штуцеров на додж караван. Задних цилиндров и передних суппортов.

Как прокачать тормоза если,

- - - - -

нет 7-9 для пркачки,тот каторый сбоку болтиком закручивается!

ну ты все почисти хорошенько и аккуратно обстучать с разных сторон,полюбэ открутиться

Х.З. Вопрос не про то как открутить а про то можно ли прокачать не трогая штуцера!?

#10 RINICH

Отправлено 18 April 2011 — 21:14 PM

а через какое отверстие у тебя воздух выйдет ? если ты штуцер не открутишь .

#11 Antari

Отправлено 18 April 2011 — 21:47 PM

да Х.З. я что просто так спрашиваю чтоли.

#12 mart

Отправлено 18 April 2011 — 23:29 PM

ни чего не получится что бы прокачать((( такая карма. обтукивать тож не всегда помогает, можно апстучаться и расстучать штуцер, все крайне сложно, тут грань нужна, может помочь обычная горелка из карауты сильно прогреть штуцер и прилегающую к нему железяку суппорта, еще сильно погреть, не скупясь на минуты, тут спешка не нужна, потом мокрую тряпку или обрызгать чем жидким и не горючим, но лучше через тряпку на штуцер. тогда пойдет и откручивать не накидным ключом, а головкой, срывать коротко и резко, не тянуть, резкими и сильными, но не критичными рывками,не выкручивается. повторить процедур.
в противном случае высверливать обломок и прогоняя резьбу закручивать новый штуцер, новый штуцер закручивать при любых условиях)))

#13 Antari

Отправлено 19 April 2011 — 08:43 AM

ни чего не получится что бы прокачать((( такая карма. обтукивать тож не всегда помогает, можно апстучаться и расстучать штуцер, все крайне сложно, тут грань нужна, может помочь обычная горелка из карауты сильно прогреть штуцер и прилегающую к нему железяку суппорта, еще сильно погреть, не скупясь на минуты, тут спешка не нужна, потом мокрую тряпку или обрызгать чем жидким и не горючим, но лучше через тряпку на штуцер. тогда пойдет и откручивать не накидным ключом, а головкой, срывать коротко и резко, не тянуть, резкими и сильными, но не критичными рывками,не выкручивается. повторить процедур. в противном случае высверливать обломок и прогоняя резьбу закручивать новый штуцер, новый штуцер закручивать при любых условиях)))

Самое противное что ключ проварачивается!(((((
Шведками попробовать!?
Кто возьмется высверливать 4 из 4 слесаре на сервисе отказались это делать!(((((

#14 Dunkelheit

Dunkelheit

Отправлено 19 April 2011 — 12:09 PM

Я так сзади сломал штуцер на барабанных тормозах, пришлось тормозной цилиндр покупать, так как высверливать никто не взялся.
Я так-же обстучал, начал поворачивать штуцер, а он как пластилиновый отломился.

Лучше, я думаю, на ночь всё хорошенько залить WD-40, непосредственно перед откручиванием всё хорошо обстучать и поворачивать строго без перекосов. Если проворачивается ключ (в смысле, грани на штуцере слизаны) — попробуй разводным ключом.

#15 ione

Отправлено 19 April 2011 — 16:48 PM

Я у себя в одном переднем суппорте тоже сломал в том году накидным.
Акуратно сверлом на 3мм по центру сверлил (не до конца), потом загнал шестигранную биту и всё на ура выкрутилось.
Много вэдэшки и прогрев лишним не будут.

Остальные выкручивал таким способом: Штуцер отмачиваем, хорошенько обстукиваем, берём длинную головку на 7 и маленький т-образный вороток. За одно плечо воротка рукой создаём небольшое усилие на откручивание, а по другому плечу неторопясь легонько постукиваем молотком в направлении откручивания. Через минуты две такого обстукивания, пробуем стронуть двумя-тремя короткими более сильными ударами по воротку. Если не идёт, постукиваем дальше и через минуту снова пробуем стронуть.

#16 Antari

Отправлено 19 April 2011 — 18:19 PM

Я у себя в одном переднем суппорте тоже сломал в том году накидным.Акуратно сверлом на 3мм по центру сверлил (не до конца), потом загнал шестигранную биту и всё на ура выкрутилось.Много вэдэшки и прогрев лишним не будут.Остальные выкручивал таким способом: Штуцер отмачиваем, хорошенько обстукиваем, берём длинную головку на 7 и маленький т-образный вороток. За одно плечо воротка рукой создаём небольшое усилие на откручивание, а по другому плечу неторопясь легонько постукиваем молотком в направлении откручивания. Через минуты две такого обстукивания, пробуем стронуть двумя-тремя короткими более сильными ударами по воротку. Если не идёт, постукиваем дальше и через минуту снова пробуем стронуть.

Самое противное что ключ проварачивается!(((((и головка тоже проворачивается

#17 Dunkelheit

Dunkelheit

Отправлено 19 April 2011 — 20:17 PM

В смысле проворачивается? Даже разводным ключом? Я плоскогубцами/пассатижами не пробовал?

#18 Борт542

Отправлено 19 April 2011 — 20:56 PM

Невижу никакой проблемы в высверливании этого дела. Штуцер с отверстием центру. Соответственно центр находить и накернивать точно, как в случае высверливания болта, ненадо. Постепенно, без фанатизма и резких движений, постепенно увеличивая диаметр сверла. Все должно получится. Даже если убьете резьбу, тоже некритично. Можно перерезать под штуцер большего диаметра скажем от Волги. Нормальная шестигранная головка хорошо пасаженная при помощи молотка проворачиваться недолжна. Если проворачивается, а штуцер неломается, то либо головка-гавно, либо нетого размера. Вот примерно так. В сервисах за это неберуться и правильно делают. Наверное потому, что дорого за такую работу никто не платит, а времени уходит достаточно много. За это время проще цилиндр поменять. Прокачать можно и через приотвернутый шланг, но не настолько качественно и быстро как через штуцер. Надо вынуть колодки, максимально выдвинуть поршень из цилиндра. Потом один держит педаль нахатой(как при прокачке, а второй приотворачивает шланг или трубку(что отвернется) и задвигает поршень колесного цилиндра монтажкой наместо. Далее шланг затягивается, педаль отпускается, жидкость доливается. Процедуру повторить несколько раз. Сам так прокачивал тормоза на Таврии приятеля. Впадлу было со штуцерами возится. Ничего ездили потом на ней даже тормозила вроде нормально.

#19 Antari

Отправлено 19 April 2011 — 21:45 PM

В смысле проворачивается? Даже разводным ключом? Я плоскогубцами/пассатижами не пробовал?

Бин штуцер кругдый просто не за что зацепиться.

Невижу никакой проблемы в высверливании этого дела. Штуцер с отверстием центру. Соответственно центр находить и накернивать точно, как в случае высверливания болта, ненадо. Постепенно, без фанатизма и резких движений, постепенно увеличивая диаметр сверла. Все должно получится. Даже если убьете резьбу, тоже некритично. Можно перерезать под штуцер большего диаметра скажем от Волги. Нормальная шестигранная головка хорошо пасаженная при помощи молотка проворачиваться недолжна. Если проворачивается, а штуцер неломается, то либо головка-гавно, либо нетого размера. Вот примерно так. В сервисах за это неберуться и правильно делают. Наверное потому, что дорого за такую работу никто не платит, а времени уходит достаточно много. За это время проще цилиндр поменять. Прокачать можно и через приотвернутый шланг, но не настолько качественно и быстро как через штуцер. Надо вынуть колодки, максимально выдвинуть поршень из цилиндра. Потом один держит педаль нахатой(как при прокачке, а второй приотворачивает шланг или трубку(что отвернется) и задвигает поршень колесного цилиндра монтажкой наместо. Далее шланг затягивается, педаль отпускается, жидкость доливается. Процедуру повторить несколько раз. Сам так прокачивал тормоза на Таврии приятеля. Впадлу было со штуцерами возится. Ничего ездили потом на ней даже тормозила вроде нормально.

Спасибо за разъяснение!

Я вот тут подумал а если все это дело аккуратно нагреть перед этим прорезав шлиц на штуцере и попробовать силовой отверткой отвернуть!?

#20 ione

Отправлено 20 April 2011 — 03:19 AM

Самое противное что ключ проварачивается!(((((и головка тоже проворачивается

А взять хорошую головку на 6 и надфилем подточить грани на штуцере, чтоб головка внатяг садилась?

Я вот тут подумал а если все это дело аккуратно нагреть перед этим прорезав шлиц на штуцере и попробовать силовой отверткой отвернуть!?

ИМХО не лучшая идея. Штуцер мягкий. Лучше уж сверлить до 3-4 мм, забивать шестигранник и пытаться выкрутить. Не получится выкрутить, высверливать целиком.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Ответить цитируемым сообщениям Очистить

  1. Golf2club.com — Volkswagen Golf 2 клуб
  2. → Ремонт и обслуживание
  3. → Подвеска, рулевое управление, тормоза.
  4. Privacy Policy
  5. Правила ·

  • RSS поток
  • Изменить стиль
  • G2C
  • IP.Board
  • IP.Board Mobile
  • Отметить все сообщения прочитанными
    • Форумы
    • Пользователи
    • Файлы
    • Гараж
    • Отметить все как прочтенное
    • Помощь
    • Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *