Как открыть капот на ваз 2105 порвался тросик
Перейти к содержимому

Как открыть капот на ваз 2105 порвался тросик

  • автор:

Порвался трос открытия капота — не беда, откроем 😉

Я уверен, дорогие читатели-классиководы, что многие из нас сталкивались с ситуацией, когда дернув ручку открытия капота, вместо привычного "щелчка" и звука приподнятого капота на руку передавалось ощущение легкости хода ручки без последующего открытия капота. Итак, приехали, трос порван. Кстати бывают как тросовые приводы, так и проволочные (каленые). Какой надежней — спорить можно бесконечно, рвутся те и другие, но по моим наблюдениям чаще всего обрываются именно проволочные (одножильные). То ли проволоку перекаливают, то ли металл не очень хорошего качества используют, неважно, факт остается фактом. Выбор нового тросика оставляю на усмотрение владельца, но прежде чем его заменить нужно как-то открыть капот. Первое что делаем — осматриваем место, где собственно и находится рычаг открытия капота. Дабы понять — где собственно оборвался трос. Если видим обрыв в районе рычага — УРА, нам достаточно взять в руки плоскогубцы, хорошенько зажав огрызок троса дернуть посильнее и капот открыт. Покупаем новый тросик, меняем и проблема решена 🙂 А если там все целое, то обрыв либо возле самого замка под капотом, либо просто попути но уже под капотом и просто плоскогубцы тут не помогут. Но не беда, безвыходных ситуаций не бывает, как говаривал один мой знакомый — даже у съеденной пищи есть два выхода. Нам нужна жесткая проволока, на конце которой мы сбацаем такой вот "крюк"

Длинна проволоки обусловлена следующими факторами — стоят ли у нас декоративные накладки на воздухозаборнике и можно ли не поцарапав ЛКП их сдвинуть. Если доступ есть, то сильно длинная проволока нам не нужна, продеваем ее сквозь отверствие воздухозаборника и цепляем за сам рычаг замка. Тянем на себ и открываем капот 🙂 Как видите, даже не имея доступа в салон открыть капот на классике не такая уж и проблема (только тссссс). Покупаем новый трос, вот он на фото ниже:

И выполняем замену, схема привода вот:

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Как легко открыть капот на ВАЗ, если оборвался тросик

Порвался тросик, и вы теперь не знаете как открыть капот? В этой статье мы рассмотрим основные методы, которые должны помочь владельцам автомобиля ВАЗ. Метод работает одинаково хорошо на всей классике.

Как правило, крышку капота прикрепляют к кузову автомобиля с помощью петель. У нее есть замок, дистанционный привод которого находится в салоне. И именно этот механизм чаще всего приходит в неисправность. И у автовладельца неизбежно возникает вопрос: как открыть капот на ВАЗ 2107, когда порвался тросик.

Открываем капот без троса

Первый метод

Трос необходимо вытянуть из замка, воспользовавшись доступом через воздухоотвод.

Возьмите прочную проволоку достаточной длины и согните ее в виде крючка. Нужно просунуть проволоку в воздухоотвод и захватить тросик. Теперь нужно осторожно потянуть за проволоку наружу. Так вы освободите замок, и крышка легко откроется.

Второй метод

Попробуйте немного приподнять капот. Если образовалась небольшая щель, это поможет вам решить вопрос. Для работы вам понадобится прочная проволока длиной в полметра.

  1. Согните конец проволоки так, чтобы образовался крючок.
  2. Другой конец проволоки согните в кольцо.
  3. Приподнимите крышку так, чтобы получилась щель хотя бы несколько сантиметров.
  4. Крючком зацепите тросик.
  5. Отпустите крышку.
  6. В направление левого крыла тяните проволоку за кольцо.
  7. Не забывайте держать в прижатом состоянии капот в том месте, где находится замок.

В результате замок будет ослаблен, что поможет с помощью одного нажатия открыть капот.

Трети метод

Если вы заметили, что тросик был оборван под капотом, то можно снять защиту двигателя и попробовать открыть капот из под автомобиля.

  1. Загоните авто на смотровую яму, обеспечив при этом свободный доступ к подкапотному пространству.
  2. Отсоедините защиту мотора.
  3. Уберите пыльник с креплений, которые расположены спереди. Отогните, чтобы получить доступ к замку.
  4. С помощью длинной отвертки или другого подходящего предмета дотянитесь до замка и с силой надавите на защелку.

В результате немного приподнимется.

Четвертый метод

Если обрыв произошел около ручки салона, То можно просто захватить проволоку плоскогубцами и потянуть на себя. Важно, чтобы инструмент обхватил проволоку, а не только оплетку.

Как избежать проблем в будущем

  1. Следите за смазкой механизма замка. Используете силикон для продления срока его службы.
  2. Этой же смазкой промазывайте оплетку троса.
  3. На всякий случай сделайте дополнительный самодельный трос из проволоки и привяжите ее к замку. Другой конец можно протянуть в салон и зафиксировать его.

Как открыть капот, если сломался тросик: проверенные способы

Вскрытие авто

Обрыв стального тросика капота – распространенная проблема, часто возникающая в зимнее время и приводящая к тому, что становится невозможным зарядить аккумулятор, поменять масло и провести текущий ремонт автомобиля. В этой ситуации не нужно поддаваться панике и прибегать к радикальным мерам! Существуют проверенные и простые способы, позволяющие при оборванном приводе открыть капот, причем без снятия защиты двигателя и использования смотровой ямы.

Почему обрывается тросовый привод?

  • перетирание;
  • сильное натяжение;
  • замерзание замка и стального привода после мойки;
  • растягивание направляющих тросика капота, в результате чего он может слетать с крепления;
  • поломка пружины и других элементов замка капота.

Многожильные приводы обрываются реже, поскольку надежнее и устойчивее к излому на сгибе, но многие марки автомобилей оснащаются простыми тросиками. Часто в том, что тросик капота слетел или порвался, виноват сам автовладелец, своевременно не проводивший техническое обслуживание этого узла. Как и остальные рабочие элементы машины, стальной тросик открывания капота нуждается в регулярной смазке и очистке от ржавчины.

Если трос порвался, а капот не открывается изнутри салона, наиболее разумное решение – обратиться в специализированную службу «Дверной мастер» Минска или воспользоваться собственными силами.

Как открыть капот, если тросик порван?

Способ решения проблемы подбирается с учетом места обрыва, марки и года выпуска автомобиля:

  1. Обрыв около ручки в салоне

Металлический трос может лопнуть или слететь рядом с рычагом, который обычно находится в салоне машины.

В этом случае ремонт включает следующую последовательность выполнения работ:

  • осмотрите крепление ручки на приборной доске;
  • снимите рычаг;
  • открутите болт, фиксирующий ручку на приборной доске;
  • найдите оборванный конец троса в кожухе;
  • освободите металлический конец привода от пластиковой оболочки;
  • зацепите стальной стержень плоскогубцами и дерните на себя.
  • капот откроется.

Совет мастера

На многих иномарках в салоне на месте рычага для открывания капота стоит кнопка. Ситуация решается просто: сначала нужно ее снять, затем в открывшемся отверстии нужно найти оборванный конец троса и вытянуть его конец с помощью пассатижей или другого подручного инструмента.

Обратите внимание!

Как показывает опыт наших специалистов, чаще всего страдают подобной поломкой отечественные автомобили Лада Приора. Ручки капота изготавливаются из некачественного пластика, спустя несколько лет эксплуатации они трескаются, ломаются и их можно легко оторвать от приборной доски одним резким движением.

Если тросик капота оторвался между замком и ручкой, то остается только два варианта решения проблемы:

  1. Открутить бампер. Сначала нужно снять крепления со стороны водителя и отогнуть бампер в сторону. Под фарой нащупать привод, натянуть его, пока не сработает замок капота машины.
  2. Воспользоваться эстакадой или ямой. Чтобы дотянуться до троса, нужно снизу открутить защиту картера, при необходимости – брызговики. Затем нужно нащупать над колесом стальной трос, потянуть его вниз и открыть капот.

Оба способа не помогли? Значит, трос капота оборвался или слетел около замка. С помощью длинной отвертки нужно попробовать из смотровой ямы дотянуться до защелки запорного механизма и с силой на нее надавить – крышка капота откроется!

Открываем капот без троса через воздухозаборник

Если тросик порван, открыть капот можно следующим способом – попробовать поднять запорный рычаг механизма через воздухозаборник. Для этого сделайте длинный крючок из толстой проволоки и просуньте его в щель решетки радиатора.

Подсвечивая фонариком, нужно попробовать найти рычаг замка и отодвинуть его в сторону, чтобы механизм открылся. Чтобы не поцарапать радиаторную решетку инструментом, желательно оклеить ее малярным скотчем.

Сложнее открыть замок капота при сплошной решетке радиатора. Если на отечественных автомобилях она крепится при пластиковых клипсах, то на иномарках крепления находятся под крышкой капота. Остается только сломать решетку, чтобы получить доступ к его запорному механизму.

Как увеличить срок службы тросика?

Свести возможность возникновения неприятной ситуации поможет ряд простых и эффективных мер:

  • Периодически проводить техническое обслуживание стального привода капота, – смазывать машинным маслом оплетку привода, запорный механизм, крепления.
  • Для замены лучше приобрести многожильный трос, отличающейся более высокой гибкостью и прочностью на излом.
  • При открывании капота не дергать слишком сильно рычаг, иначе можно оторвать металлический трос.

Наши мастера аккуратно откроют замок на двери авто

Забыли ключи в салоне автомобиля?
Заклинило дверь?
Доверьтесь профессионалам!

Позвоните нам по телефону

Обратите внимание!

Если часто оставляете машину на улице, то повышается вероятность примерзания тросика и его обрыва. Исключить возникновение подобной ситуации можно следующим образом – протянуть дополнительный тросик и вывести его конец под крыло автомобиля. При обрыве основного привода всегда можно будет воспользоваться запасным и с его помощью открыть капот.

Экстренная служба «Дверной мастер» – оперативная помощь профессионалов в Минске

Как открыть капот, если порвался трос? Обращение к специалистам службы по вскрытию автомобилей «Дверной мастер» в Минске – наиболее разумное решение, если слетел тросик капота и водитель не смог своими силами исправить проблему или остался снаружи машины без ключа. Наши специалисты выезжают на место ремонта сразу после оформления заявки, оперативно устраняют проблему без повреждений автомобиля и дополнительных затрат на его восстановление. При необходимости они поставят новый стальной привод замка капота, гарантируя его безупречную службу в течение всего эксплуатационного срока.

Полезное:

Маленькие хитрости эксплуатации и ремонта ВАЗ-2109, ВАЗ-2108:

ТЮНИНГ:

Электромобили:

Советы:

Уход за автомобилем:

Как и где хранить автомобиль. ВАЗ-2109, ВАЗ-2108.:

Ходовая часть:

Тормозная система:

Рулевое управление:

Техническое обслуживание:

Неисправности в пути:

Двигатель:

Прокачка тормозов :

Посторонние стуки:

Проверка электрооборудования:

разное:

Трансмиссия:

Двигатель:

Кузов:

Электрооборудование:

Стартер :

Описание ВАЗ-2109:

статьи:

интересные статьи:

Для того чтобы открыть капот потяните за рукоятку, которая располагается под панелью приборов с левой стороны, и капот вытолкнет усилием пружины из запора. В то же время, через решетку радиатора выдвинется наружу отпирающий язычок, нужно будет обратиться к иллюстрации.

Как открыть капот ВАЗ 2105?

Перед тем как открыть капот важно убедиться, чтобы щетки стеклоочистителя находились на ветровом стекле. А то они смогут повредить лакокрасочное покрытие.

Для того чтобы открыть капот нужно потянуть отпирающий язычок по направленности стрелки и приподнять его, до тех пор пока он не станет отжат на верх под влиянием пружины.

Закрывание капота

Для того чтобы закрыть капот опустите его вниз, до тех пор пока он полностью не преодолеет усилия пружины, и только после этого его можно захлопнуть, так чтобы защелкнулся замок.

ВНИМАНИЕ

Во время движения должен быть надежно закрыт капот двигателя. Поэтому, как только закрыли капот, проверьте, защелкнулся замок или нет. Если правильно заперся капот, он может оказаться заподлицо с сопрягаемым компонентом кузова.

В случае, когда при движении автомобиля, вы заметили, что запор капота не защелкнулся, лучше остановиться и его закрыть.

Подкапотное пространство

ВНИМАНИЕ

В работах в подкапотном пространстве важно соблюдать особенную осторожность!

Двигатель заглушите, и вытащите из замка ключ зажигания.

Затяните надежно ручной тормоз.

Поставьте рычаг переключений передач в нейтральное положение напротив буквы “Р”.

Дайте время остыть двигателю.

Пока двигатель может сохранить рабочую температуру:

— руки не подставлять под вентилятор системы охлаждения, так как он может неожиданно включиться;

— пробку радиатора не открывать, так как система охлаждения находится под давлением.

Особенно в аккумуляторе остерегайтесь короткого замыкания в системе электрооборудования.

Если потребуется, выполнить контрольные операции на работающем двигателе не забывайте о дополнительных опасностях, исходящих от вращающихся частей (например, генератор, вентилятор системы охлаждения, клиновой ремень, и т.д.), и помните про цепи высокого напряжения системы зажигания.

Главное придерживаться, общепринятым правилам безопасности и не забывайте учитывать предупреждения, которые содержатся в данном руководстве.

Чтобы избежать нешуточных функциональных нарушений требуется следить за тем, чтобы случайно не спутать при дозаправке жидкости для эксплуатации или разнообразных систем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *