Как почистить свечной колодец от грязи
Перейти к содержимому

Как почистить свечной колодец от грязи

  • автор:

Очистка колодцев свечей зажигания от песка и грязи

На многих двигателях при выкручивании старых свечей зажигания, в колодце где стояла свеча, вокруг резьбы много песка и прочей грязи. Как её оттуда убрать не насыпав в цилиндр?
Я вставляю компрессометр (он у меня на конической резиновой втулке) и замыкаю + аккумулятора на контакт управления втягивающим реле, постепенно ослабляю нажатие рукой на компрессометр до момента его выталкивания двигателем. В этот момент песок вылетает с такой силой что становиться больно запястью! Всё! Дырочка чистая! Можно ставить новые свечи.

Как почистить свечной колодец от грязи

Открутил четыре болта крепления форсунок. Туда затекло всякое ***** и теперь оно там. Залил все жидким ключом. Готовлюсь к вытаскиванию форсунок.
Гавно в основном состоит из развалившейся трубки провод к свечам. Можно чем то растворить его и выдуть.
Еще думал сделать простой кмпрессор из баллона и автомобильного компрнссора. Очков 5 он накачает. Или из пушки дать самой мощной струей.
Пинцетом вчера 3 часа вытаскивал.

05.01.2015, 21:34

найди камеру автомобильную, накачай а потом шланг и выдувай
все таки полез?ну отговаривать не буду
пока форса целая я ее достану ,сломаешь-будешь башку снимать
колпаки от химии остаются внутри,надо взять хорошую прочную проволку иглу спицу и все там расковырять

klishinoleg
05.01.2015, 22:07

Я просто попробую. Если не пойдет, не буду зверствовать. Просто пока нет денег. Надо крндит отдать, а потом уже буду еще изыскивать средства)

Алексей 13
05.01.2015, 22:41
Сочувствую если честно. Дай бог и Удачи что бы получилось.
klishinoleg
05.01.2015, 22:46

Сочувствую если честно. Дай бог и Удачи что бы получилось.

Спасибо. Буду стараться, но без фанатизма)

06.01.2015, 10:35
Чистить лучше на прогретом моторе.
klishinoleg
15.01.2015, 10:50

Сверху почистил.
Но вопрос встает другой:
Как почистить колодцы после удаления форсы, если свеча провернулась.
Если выкрутить свечу, то можно дуть в свечной колодец компрессором и чистить колодец, грязь будет вверх выдувать.
Но как почистить когда только одно отверстие, все же будет лететь в цилиндр, а это плохо?

15.01.2015, 10:58

Поршень в ВМТ подними и чисти. Грязь будет в камеру сгорания падать.
Потом берёшь пылесос, изобретаешь тонкую насадку и из камеры сгорания высасываешь грязь.

klishinoleg
15.01.2015, 11:03

Чтобы понять поршень надо коленвал прокрутить руками?
Как понять, что поршень поднялся?
Можно засунуть типа спицы маркерованной и смотреть когда она на максимум поднимается или штангенциркуль или глазами все видно в отверстие, только цильндр четвертый, не видно там будет на фига? Можно зеркалом посмотреть?

15.01.2015, 11:59

Я вымываю колодец растворителем , потом стартером прокручиваю двигатель он через колодец всё выплёвывает после этого ещё раз проверяю колодец на чистоту , приходится так делать несколько раз

15.01.2015, 19:18

Снять форсу .Через трубку на6 подаем воздух внутрь цилиндра при поднятом поршне в вмт и такте сжатия.Воздух из цилиндра будет вытеснять грязь при чистке колодца наружу,не загоняя в поршневую гр.Но к теме не относится. Пылесос можно но надо чтоб клапан любой был приоткрыт. В этом случае будет приток воздуха который не даст осыпаться грязи в колодцы. Эксперементировать с приоткрытым выпускним я бы не стал.

klishinoleg
21.01.2015, 18:49

Ерш под какой калибр подходит для чистки колодца форсунки?
Если чистить ершом, все будет падать в камеру сгорания, а если взять и на палку плотно намотать ткань типа вафельного полотенца в размер чуть больше форсунки, смочить в винсе и почить колодец, то меньше наверное грязи упадет, все на ткани останется, ну и пылесосом потом высосать остатки. Нормально будет? Кто чистил, подскажите.

И как лучше посадочное место под кольцо почистить?

И еще скажите какую смазку использовать для установки форсунок, чтобы не закоксились. Лучше ссылку на товар в магазине (желательно Биби или на автодоке))

klishinoleg
21.01.2015, 18:55

Я вымываю колодец растворителем , потом стартером прокручиваю двигатель он через колодец всё выплёвывает после этого ещё раз проверяю колодец на чистоту , приходится так делать несколько раз
А то, что упало на поршень вылетит? Песок же или еще что может же попасть под кольца и царапать зеркало.

klishinoleg
21.01.2015, 18:56

Поршень в ВМТ подними и чисти. Грязь будет в камеру сгорания падать.
Потом берёшь пылесос, изобретаешь тонкую насадку и из камеры сгорания высасываешь грязь.
Как все-таки понять когда поршень в ВМТ?
Есть метки ?

Проходимец
21.01.2015, 20:02
21.01.2015, 20:03
Ёрш калибр 12
21.01.2015, 20:06

Вмт .Шкив колен вала и штифт на передней крышке. ВМТ их два. Первый и нужный когда клапана закрыты второй когда оба приоткрыты

21.01.2015, 20:14
Любая смазка предназначенная для тормозных суппортов.
klishinoleg
21.01.2015, 20:58

Вмт .Шкив колен вала и штифт на передней крышке. ВМТ их два. Первый и нужный когда клапана закрыты второй когда оба приоткрыты

Надо клапанную крышку снимать чтобы увидеть?

21.01.2015, 21:00
Увидеть что?
klishinoleg
21.01.2015, 21:01
Когда клараны закрыты/приоткрыты
21.01.2015, 21:05

Открываем крышку залива масла .На валу впускном есть метка ввиде полоски-углубления.Если совместить с полоской на бугеле вала будет вмт первого.При этом на колене тоже метки совместятся.
Примерно так

klishinoleg
21.01.2015, 21:15
Спасибо. А четвертый от первого как посчитать?
21.01.2015, 21:46

Выставляем вмт первого. Порядок работы двиг. 1342. Поворачиваем кол вал на 180 гр будет вмт 3го целиндра.Поворачиваем 180 гр. будет 4го цел .Поворач. 180 гр будет второй.Все вмт будут при закрытых клапанах.
Первый- тот который ближе к радиатору.

klishinoleg
21.01.2015, 22:09

Огромное спасибо. Еще только два вопроса)
Как отличить вмт 1 от вмт 4? отметка же будет в
Одинаковом положении.
Можно вращать коленвал вращая подвешенное колесо на 5 передаче?

21.01.2015, 22:20

ВМТ первого. Совпадают метки коленвала ОТ ( на шкиве колен вала и штифте передней крышки) первое фото. Так же обязательно совпадение меток под заливной горловиной ( на впускном валу и крышке-бугеле вала)

21.01.2015, 22:24

Огромное спасибо. Еще только два вопроса)
Как отличить вмт 1 от вмт 4? отметка же будет в
Одинаковом положении.
Можно вращать коленвал вращая подвешенное колесо на 5 передаче?

На коленвале тоже есть метка , при прокручивании коленвала на 1 оборот распредвал делает пол оборота

21.01.2015, 22:38

Огромное спасибо.
Можно вращать коленвал вращая подвешенное колесо на 5 передаче?
Вращать можно , но придется для этого открутить все форсы или свечи.И все равно будет тяжело и не удобно.И как собираетесь контролировать ВМТ у колеса? Сподручнее головкой 27 за кол. вал.На картинке видно но плохо Лучше снять карлсона удобнее работать.Да и зимой он не нужен.

klishinoleg
21.01.2015, 22:40

В общем когда совпадают метки на коленвале и распредвале — это вмт первого цилиндра, дальше смотрим по распред валу, каждые полоборота распредвала это вмт следующего цилиндра по схеме 1342. При этом клапана закрыты и можно чистить, пылесосить и выдувать.
Последний вопрос) где метки коленвала? Нуи так уточнение, крутить же по часовой стрелке?)

21.01.2015, 22:59

В общем когда совпадают метки на коленвале и распредвале — это вмт первого цилиндра, дальше смотрим по распред валу, каждые полоборота распредвала это вмт следующего цилиндра по схеме 1342. При этом клапана закрыты и можно чистить, пылесосить и выдувать.
Последний вопрос) где метки коленвала? Нуи так уточнение, крутить же по часовой стрелке?)Сообщение №17. Если стоишь и смотришь на облицовку а сзади дорога то по часовой.

klishinoleg
22.01.2015, 00:23

Посмотрел видео. У меня проьлема на 4-м в том, что свеча не выкрутится (провернулась, крутится корпус и все). Нормально будет чистить и периодически высасывать пылесосом через трубку? Там я так понял 6мм диаметр, можнл приспособить тонкую трубку, напрмер от антенны телескопической или еще какую.

22.01.2015, 07:31

Диаметр 10. Прогретый мотор ,ТЕРПЕНИЕ, выкрутиться с примочками нужно только время. если не обломлена.После вытаскивания прогнать резьбу обязательно 10*1.

22.01.2015, 07:46

В общем когда совпадают метки на коленвале и распредвале — это вмт первого цилиндра, дальше смотрим по распред валу, каждые полоборота распредвала это вмт следующего цилиндра по схеме 1342. При этом клапана закрыты и можно чистить, пылесосить и выдувать.
Последний вопрос) где метки коленвала? Нуи так уточнение, крутить же по часовой стрелке?)

Пол оборота не распредвала а коленвала

klishinoleg
22.01.2015, 08:28

Диаметр 10. Прогретый мотор ,ТЕРПЕНИЕ, выкрутиться с примочками нужно только время. если не обломлена.После вытаскивания прогнать резьбу обязательно 10*1.
Да в том то и дело, что сломали уже до меня. Она работает, звонтся и ошибку не дает, но прокручиватся. Корпус крутится и все, а сам контакт на месте стоит (делали метку маркером). ОД сказал, что так и было. Но они мне и первую свечу не докрутили, так что может и четвертую они сорвали. Но это все ерунда, потом может сделаю. Сейчас гдавное форсы.
Кстати вчера посмотрел видео про чистку и комменты почитал.
Я форсу в винсе отмачивал и погоузил в него вместе с контактами. Могут терерь замыкать? надо на корпус прозвонить?
но грязь он хреново разъел, ну сама она точно не отпадает)

klishinoleg
22.01.2015, 08:30

Пол оборота не распредвала а коленвала

Т.е. за полоборота коленвала распредвал делает оборот?

22.01.2015, 09:20

Т.е. за полоборота коленвала распредвал делает оборот?

Нет наоборот , например у вас стоит по меткам это первый цилиндр крутите коленвал на пол оборота (180 градусов) распредвал повернётся на 90 градусов (это получится следующий цилиндр)
Если вам нужен четвёртый цилиндр (метки все совпадают) проворачиваем коленвал на один оборот метка на коленвале совпадает а на распредвале не совпадет она будет внизу

klishinoleg
22.01.2015, 10:07
Все понял. Спасибо всем большое.
Буду пробовать. Ставить в ВМТ, чистить и пылесосить.
22.01.2015, 14:03

По свече если звониться получается и работает?Если так забей.
Не докрутили это как?
Контакты могут замыкать.Винс отмоет пригар от топлива.остальное др . препаратами.иногда водой помогает.

klishinoleg
22.01.2015, 14:17

Прозвоню сегодня приду контакты. Я вчера как прочитал пол первого ночи коммент про контакты пошел форсу вытаскивать из винса, протер ватной палочкой контакты. Оставил только распылитель в винсе. Воняет он конечно жестко.
Не докрутили думаю, потому что свечка первая на 5-7 мм выше остальных торчит. У нее верх контакта почти на уровне клапанной крышки.
Первые две форсы люют относительно не сильно, но из под-них пена идет (когда ВД-шкой заливаешь), поэтому все-равно снимать.
Может и клапаны заодно поменяю.

22.01.2015, 14:33

Вообщем чинить надо все. Первую свечу выкрутить ,прочистить её колодец и резьбу прогнать метчиком смазаным литолом.Свечи заворачивать с усилием 1.5— 1.8 кг

klishinoleg
22.01.2015, 14:57

Ну у меня одна свечка получается заменена. Первая. но они видимо ничего не чистили, вкрутили так. Это ж геморно. чистить.
С четвертой засада. 2 и 3 свечки может выйдут, у меня все уже залито с начала декабря.
Если выкрутятся, то буду все поуму чистить дуть в одно отверстие, чистить другое.
Метчик 10х1 надо значит купить, ерш 12 калибра и развертку на 17 получается, а отверстие 6 мм под распылитель.

А сколько очков надо, что бы нормально продувалось?
У меня компрессора то нет, дую из колеса, накачать могу очков до 4-х наверно.. мало?

Ключ еще динамометрический. В общем обживаюсь инструментом. Вот же купил игрушку)))
за 2 месяца владения ездил дня 3)))

22.01.2015, 17:05

Если свеча не исправна на табло будет гореть спиралька постоянно.
Метчик надо или длинный или с пережодником.Под болт форс тоже метчик обязательно и чистим внимательно и до конца.Появиться алюм. цвет на дне.
Развертку не найдешь. это спец .заказ.

klishinoleg
22.01.2015, 17:21

Не горит свеча постоянн, только в начале, потом тухнет.
Я ершом резьбу болтов почистил и обратно все закрутил, но аллюминий видел на дне и ерш уже под конец чистый выходил. Буду переделывать все с пастой, метчиками и пр. Я проехал киллометра 3 после этого. Не могло же прикипеть?)

Резьба болта 6*1, закручивать 10Нм + доворот на 180.
Резьба на свечах 10*1, закручитвать 20 Нм.
Правильно?

22.01.2015, 17:23
Свечи 15-18 нм
klishinoleg
22.01.2015, 23:23
Игла из распылителя легко должна выходить?
22.01.2015, 23:25
klishinoleg
22.01.2015, 23:29
Не выходит
klishinoleg
22.01.2015, 23:33
Заклинило походу. Можно чтото сделать?
22.01.2015, 23:56
да в керосин на ночь,потом обстучать и пассатижами тащить,руками захотел,халявщик а поеБ. я
klishinoleg
22.01.2015, 23:57
Может все-таки выйти?
А я уж на автодоке ищу))
klishinoleg
23.01.2015, 00:16
Это нормальный цвет?
http://s40.radikal.ru/i087/1501/53/4e51ce292509.jpg
klishinoleg
23.01.2015, 00:44
http://s017.radikal.ru/i415/1501/94/3e9fea8b012d.jpg
23.01.2015, 08:02

Ну и досталось ей .Это перегрев. Какая по счету?
http://www.delphi-spb.ru/catalog/5/10/107.html
это поможет

klishinoleg
23.01.2015, 08:42
23.01.2015, 10:16

Это нормальный цвет?
http://s40.radikal.ru/i087/1501/53/4e51ce292509.jpg

нормальный цвет => http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=2089&category_id=1&keyword=%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D0%B8 %D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

klishinoleg
23.01.2015, 10:24

Как же она работала то вообще? Игла сначала немного выходила, на 3 мм, а потом упала назад и вообще встала.
В общем менять по-любому.
Часто так бывает? Есть какая то причина этому, которую следует устранить?

klishinoleg
24.01.2015, 09:24

Прозвонил. На корпус не замыкает. И то хорошо.
Так все-таки есть смысл пыхтеть с иглой на перегретом распылителе? Он не будет работать?

24.01.2015, 09:30
Люди писали что притирали, но мало вериться. И что иглу вытащил?
klishinoleg
24.01.2015, 09:39
Нет еще. Лежит в керосине. Поосто думаю стоит вообще время тратить.
klishinoleg
24.01.2015, 09:43
Просто она же работала.
24.01.2015, 09:45

Метал посинел и что установил старый хозяин тоже не известно.Наверняка форсы чинились если снялись легко .А вот как чинились на каком уровне это вопрос.Фото клапана скинь.

24.01.2015, 09:47
Просто она же работала. Зачем тогда трогал?
klishinoleg
24.01.2015, 10:24
Снял потому что в обратку лила полный шприц за минуту.
klishinoleg
24.01.2015, 10:30
http://s017.radikal.ru/i432/1501/83/f5ba98588941.jpg
24.01.2015, 10:49
Картинку где надписи надо.И сам грибок отдельно и почетче.
klishinoleg
24.01.2015, 11:10
http://s016.radikal.ru/i337/1501/30/cac07f231f66.jpg
klishinoleg
24.01.2015, 11:11
http://s018.radikal.ru/i523/1501/36/a862871cf5e3.jpg
klishinoleg
24.01.2015, 12:16

Переходник тоже с одной стороны немного перегрет. Переходники отдельно не продаются?
http://s016.radikal.ru/i334/1501/94/4abcd7de6274.jpg

klishinoleg
24.01.2015, 13:56

Как точный диаметр колодца форсунки? 18 мм?
Хочу сделать так:
купить сверло на 18
Сточить у него конец под дно колодца
Просверлить в центре сверла отверстие
Пройтись сверлом по колодцу, через отверстие высасывать все что падает пылесосом мощным.
Что думаете?

24.01.2015, 13:59

это не нормально,я такое первый раз вижу,распылитель может быть грязный но не перегретый,все в помойку

24.01.2015, 14:00
отдельно не встречал.Ну и нагрели — крепко
24.01.2015, 14:02

Как точный диаметр колодца форсунки? 18 мм?
Хочу сделать так:
купить сверло на 18
Сточить у него конец под дно колодца
Просверлить в центре сверла отверстие
Пройтись сверлом по колодцу, через отверстие высасывать все что падает пылесосом мощным.
Что думаете?
18 чем зажимать будешь что бы вращать?

klishinoleg
24.01.2015, 14:04
Покупать новую форсу или переходник можно оставить. Почему сама фррса нормальная?
24.01.2015, 14:07

Как точный диаметр колодца форсунки? 18 мм?
Хочу сделать так:
Что думаете?да креста на тебе нет,форса 17 ,внизу колодец 17.2 а на верху 17.4
да ***** туда летит много.и улетает еще больше пылесосы отсосы,хорош херней заниматься,отмыл продул и все,все ***** улетает,а куда это не твои проблемы

какое отверстие,распылитель 7 мм отверстие 9 с копейками
я думаю что наХУ..ертишь ты все от души свойм не уёмным мозгом и пойдешь покупать новую гбц,потому что 4 форса не встанет ровно газы будут переть ,одно радует вначале спрашиваешь,-это редкость для владельцев,обычно спрашивают когда уже все погибло
сверло на 18 не полезет

klishinoleg
24.01.2015, 14:09

Ключом например. Долго будет конечно. Или взять трубку скажем на 10, прикрепит к ней ершей штук 8 по кругу и получится такой ерш с трубкой в центре. Через трубку высасывать.

klishinoleg
24.01.2015, 14:13

Я потому и спрашиваю. Не ругайтесь сильно. У меня первый раз машина сломалась))) Думаю как лучше. Короче куплю ерш 12 калибра и почищу. Поьом пропылесошу.

24.01.2015, 14:17
наконец то умные мысли,
24.01.2015, 14:18

ШАО у нас такой не обращай внимания. Он и муху не обидит. А в разговорах — ну вот такой.
Я этим делал http://pixs.ru/showimage/P1180345JP_8305027_15734408.jpg

klishinoleg
24.01.2015, 14:22

Да я не против. Все средства хороши, чтобы человека вразумить.
Так что с форсой то с этой делать? Можно оставить переходник и вставить новый распылитель с клапанлм? или новую форсу покупать?

klishinoleg
24.01.2015, 14:25

Я пока думаю, как лучше все сделать, а то на улице — 15. Холодно, да и в машине все хрупкое. Съмник для форс думал, потом оказалось, что он 8000 выйдет по работам и деталям. Хорошо, что форум есть. Хоть Вы подскажите что и как.

24.01.2015, 14:26

Новый клапан , новый распылитель, постучись к ШАО я думаю пошлёт почтой ,не откажет в промежуточном боченке.У него этого добра должно быть много.

24.01.2015, 14:46

у меня не магазин,нового нет ничего, есть старье,иглы распылитель,бочонок пружинки эл часть(но это дифецит)

klishinoleg
24.01.2015, 17:10

И все же. как так ее могли перегреть?!
Может как вытаскивали по особенному?
А если движок до такого состония перегрнть он же помрет сразу?

24.01.2015, 18:11

вытаскиваешь на холодную,не автогеном же греешь?ее как не вытаскивай она не нагреется
может и попрет,или уже дохлый,компрессию надо мерить

klishinoleg
24.01.2015, 18:27

Ну если движок дохлый, то он же плохо бы заводился. А у меня на холодную (если на улице выше -5) нормально заводился. А дальше не заводился т.к. все фрсы льют, а две так вообще фонтаном. Но перла машина нормально, на холостых не трясло.
Ну да ладно. Надо мерить компрессию. Потом померю, снала форсы сделаю)))

klishinoleg
24.01.2015, 18:28
Может их калили))) что бы крепче были.
24.01.2015, 20:05
Может их калили))) что бы крепче были.
Может и калили -Китайцы.
klishinoleg
24.01.2015, 20:44

Вытажил иглу. Быстро. Только чуть помял сам распылитель.
http://i072.radikal.ru/1501/3e/2d16f02bd9b5.jpg
Нормальный вид?

klishinoleg
24.01.2015, 20:46

По идее игла тоже должена быть перегрета?
Ходит тыжело игла в распылителе.
Не понимаю я как он вообще работал.

klishinoleg
24.01.2015, 20:55

И распылитель странно синеет не от камеры сгорания, сверху. Странно. Может шлифовали так, что аж подпалили.. и игла нормальная, не синяя. Полтергейст.

24.01.2015, 22:43

Сейчас просматривал ещё раз фотки.Все там нормально ,заменить клапан, отмыть в винсе или подобном иглу и распылитель ,промежуточную вставку до бела.Темное на внутренностях это ну очень качественное печное топливо. После промывки распылитель поболтать в топливе но не в печном.Проверить на подвижность и посмотреть на распыл при опускании иглы в распылитель.Должно быть 5 струй. В общем отмачивай в очистителе карбюратора.ВСЕ будет жорошо.

klishinoleg
24.01.2015, 22:53

Блин, да я молоточком стучал по распылителю. помял край полированной поверхности. щас сына уложу, скину фотки. Не жилец он наверное.
Но для интереса можно попробовать так собрать. Чем только топливо закачивать и сколько ток должен быть, чтобы открылась форса?

24.01.2015, 23:00

Берешь топливную трубку высокого давления маз камаз и им подобным ,подсоединяешь к форсе трубку сгибаешь поближе к желаемуму цилиндру накидываешь питание и заводишь на трех.Все сразу видно.Но лучше что бы пылила в баночку.

klishinoleg
24.01.2015, 23:01

Я все прочистку колодца.
Нормально, если купить сверло и сточить его под прямой угол, чтобы почистить дно, можно еще оставить 9 мм на конце, чтобы само отверстие под распылитель почистить. Там же самое главное место, где должнл лечь кольцо медное.

klishinoleg
24.01.2015, 23:04

Берешь топливную трубку высокого давления маз камаз и им подобным ,подсоединяешь к форсе трубку сгибаешь поближе к желаемуму цилиндру накидываешь питание и заводишь на трех.Все сразу видно.Но лучше что бы пылила в баночку.
У меня почему без одой форсы двигатель зпводится и глохнет через 3 секунды,оборотов 500 набирает и все. Я так понял отверстие под форсу надо заглушить чем то или нет?

24.01.2015, 23:25

У меня почему без одой форсы двигатель зпводится и глохнет через 3 секунды,оборотов 500 набирает и все. Я так понял отверстие под форсу надо заглушить чем то или нет?

Не видя вашей машины говорить трудно.Возможно та которая снята не была подключена в электро схему.Видя ошибку авто уходит в аварию.Глушить не надо.Пусть чавкает.

klishinoleg
24.01.2015, 23:29

Ну ее выбило, когда ее не закрепил и поехал. Пошел дым в салон. Я ее отключил (снял контакт). Потом проехал на 3-х цилиндрах метров 600 и она заглоха. Потом заводилась и глохла почти сразу. Сейчас стоит без форсы. Не заводил.

klishinoleg
24.01.2015, 23:31
Видны повреждения по краю.
http://s58.radikal.ru/i162/1501/63/000ef5c67db3.jpg
klishinoleg
25.01.2015, 10:55

Вчера ночью меня осенило, почему двигатель глох. Видимо от вибрации, вызванной работой на 3-х цилиндрах, отошел контакт от первой форсы. У меня такое было и контакт уже закреплен на хомуте. Поэтому считай 2цилиндра осталось, да еще одна из оставшихся форс льет сильно.
Похоже на работу на двух цилиндрах?: заводится, набирает оборотов 500 и потом глохнет секкнды через 3-5, на газ никак не реагирует.

25.01.2015, 11:00
Проверь контакты всех форс на замыкание на корпус.Чек то гаснет при запуске?
klishinoleg
25.01.2015, 11:06
Когда контакт пошевелишь, то чек сразу гаснет. Контакт отходит. Ну и двигатель троить перестает.
25.01.2015, 11:32
Те знаешь на какой форсе проблемма?
klishinoleg
25.01.2015, 12:50
На 1 и 2. чаще вторая.
25.01.2015, 13:02
Я про контакт.Не про слив.
klishinoleg
25.01.2015, 13:06
Ну да, это контакт на 1 и 2 отходят.льют все, но 3 и 4 фонтаном. я пока 4-ю снял.
25.01.2015, 13:11
На вторую подкинуть др форсунку временно и заводи на двух.
klishinoleg
25.01.2015, 13:31
http://youtu.be/DNC0QYtOd4g
Вот за 20 секунд налило.
25.01.2015, 13:48
Три и четыре чинить. Машина под боком похже.Оперативно трудишься.
klishinoleg
25.01.2015, 13:54

Ну да. У дома стоит.
Да это тест уже давнишний.
Щас форсу соберу чнтвертую, почищу колодец и буду третью снимать

klishinoleg
25.01.2015, 14:29

Хочу на первые 2 поставить китайские клапана.
Сравнить при равных условиях. Читал, что черные китайские клапана вроде ходят нормально. Дншевле в 2 раза.

25.01.2015, 14:30
klishinoleg
25.01.2015, 14:43

Ну на драйве видел и тут писал народ, что ниче.
С четвертой и третьей не хочу рисковать, т.к. их выковыривать бывает проблематично.
А вот первые две, если что можно потом достать.
Просто, пока сам не убедишься не поверишь, тем более мнения не однозначны.
А тут будет наглядный пример и так сказать чистый эксперимент, т.к. условиях работы у тех и тех будут одинаковые.

25.01.2015, 14:48
Твои деньги, решать тебе.
25.01.2015, 19:41
klishinoleg
25.01.2015, 20:19
Нифига себе. Это оригинал вроде. не развод?
25.01.2015, 20:20
На фото оригинал что пришлют не знаю.
Зато видно как должен выглядеть.
klishinoleg
25.01.2015, 20:31

Я такие же два заказал с аатодока по опт.6 за 3900. Так что очень удтвительгая цена.Дешевле китайских кстати)))

25.01.2015, 20:47

вот это откуда http://avtoparts.do.am
еще есть тут http://www.zzap.ru/d,28239294,28239294-DELPHI-Клапан-форсунки-28239294-9308-621C-Euro-III-DELPHI-В-поиске-37

klishinoleg
26.01.2015, 22:51

Серега выслал запчасти. Жду теперь. У брата взял ерш, еще даст компрессор. В общем щас чуть потеплеет полезу чистить. Времени светлого мало, по утрам только немного. А потом работа.
Что надо снять, чтобы было видно метку на коленвале? ну и чтобы к нему подлезть вообще?
Я так понимаю защиту вентилятора и вентилятор?
На фото еще ремень снят. За ним не будет видно?

27.01.2015, 17:26
Можно увидеть не снимая.
klishinoleg
28.01.2015, 21:41

Открываем крышку залива масла .На валу впускном есть метка ввиде полоски-углубления.Если совместить с полоской на бугеле вала будет вмт первого.При этом на колене тоже метки совместятся.
Примерно так
А можно по правому распредвалу ориентироваться?
Там есть метки?
Левый не видно.

29.01.2015, 14:50

Сядте за руль авто и определитесь какой вал у вас будетправым какой левым.Впускной вал левый.Его видно под крышкой.

klishinoleg
30.01.2015, 16:26
Понял, спасибо.
klishinoleg
30.01.2015, 16:27

Я в все позиционирую от положения, когда ты стоишь перед открытым капотом.
В общем тот, что под горловиной.
Просто на фото на другом вале указаны метки, вот я и запутался.

klishinoleg
31.01.2015, 16:23
Все почистил, поставил форсу с новым клапаном. Поработала 30 секунд и сдохла. Что может быть?
31.01.2015, 17:08
Сдохла кто, кошка?
klishinoleg
31.01.2015, 17:39
31.01.2015, 17:46
Как определил.?
klishinoleg
31.01.2015, 18:57

Троит. Снимаю клему ничего не меняется. Опять снял, разобрал, продул. Минуту поработала и опять откпзала.

31.01.2015, 19:02

Разберешь продуй компрессором.Удели внимание клапану .На него подуешь не сильно должен вращаться в корпусе легко. Чистота залог успеха.

klishinoleg
31.01.2015, 19:25

В обратку льет 4 мл за минуту. пылит мелко. разобрал-собрал работает минуту и забивается как будто. Я продувал, все в чистоте собирал. Трубка новая. Ладно на следующей неделе разберу-соберу на стенд отвезу.

31.01.2015, 19:33
Стоит на машине сейчас? Машина на трех заводиться?
klishinoleg
31.01.2015, 19:57
заводится на трех. Ездит даже. Да форсунку оставил на машине.
klishinoleg
31.01.2015, 20:00

Может медная паста прохолить через щель между распылителем и корпусом форсунки или через место скрутки форсунки?

klishinoleg
31.01.2015, 20:01
А есть видео как должна пылить форсунка? Хотелось бы сравнить. Свое не записал: темно уже было.
31.01.2015, 20:12

Заведи на трех и сними с датчика давления топлива штекер.Датчик находиться на рампе спереди.Загремит сильно но что делать Снимай не надолго сек на 6-7.Машина у тобе рядом ,пробуй и отпишись.

klishinoleg
31.01.2015, 20:32
Четвертую отключать как то?
31.01.2015, 20:44
Ни чего не отключать.Четвертая не работает по тому заведи на трех и сдерни проводочки.
klishinoleg
31.01.2015, 22:35

Глохнет сразу. Но вроде начала работать. Троит меньше. Вот записал. Завтра еще посмотрю.
http://youtu.be/tbNHbhf4g2s
http://youtu.be/tbNHbhf4g2s

01.02.2015, 08:43

Молодец все правильно сделал. Тепеь постарайся на заведеном достать до тнвд сзади и скинуть разьем с датчика имв по моему так называется. Клапан управления топливом.Подготовься на незаведеной сначала .доступ осложнен.Датчик выглядит так http://ru.aliexpress.com/item/100-Genuine-Original-Inlet-Metering-Valve-IMV-9109-903-9307Z523B-for-SSANGYONG-KIA/32260238204.html

klishinoleg
01.02.2015, 11:37
А это нормально что глохнет?
klishinoleg
01.02.2015, 14:32

не нашел датчик. Не видно ничего там. К нему сверху можно подлезть, снимать что надо?
машину трясет от хх до 1500 оборотов, дальше вроде нормально.

klishinoleg
01.02.2015, 15:51

http://static.baza.farpost.ru/v/1359774644929_bulletin
я так понял imv коричневый датчик?
как же туда подлезнь, еще и фиксатор развернут к центру тнвд.

klishinoleg
01.02.2015, 18:04

А может так быть из-за того, что я распылитель и пружинки другие поставил? и клапан новый. это же получается почти другая форса. Типа новый номер нужен. или все таки завоздушена?

01.02.2015, 18:22

клапан корич. лапка для съёма вверху.А про пружинку ты ни словом не обмолвился и я галать устал от недосказок и предположений.1600бар черта развоздушит.Забудте про это.Про номер в прописке писать устал.Все прописал осталось исполнить.Писал что неудобно что подготовить надо сначало место работы -Что то выполнил.?

klishinoleg
01.02.2015, 19:48

сегодня снег валит. не хочу чтобы весь двигатель снегом завалило, пока я там буду ковыряться. Завтра скину датчик с тнвд. Я теперь примерно представляю как его на ощупь найти.
Огромное спасибо за советы.

klishinoleg
01.02.2015, 19:53

И еще такой момент — третья форса поднялась на полсатиметра и пузырит. А дальше не хочет, даже когда газую. Как лучше — съемник купить или поездить, чтобы под нагрузкой вышла. Только трубку опять погнет и новую покапь придется.
нельзя попробовать ее покрутить ключем в колодце?

01.02.2015, 20:02

Дак мжет не в четвертой дело.Если третья пузырит может отсутствовать компрессия в нужном диаппазоне.Вот и троит .Пробовать вытаскивать Трубку высокого камаз прикручиваешь и расшевеливаешь.

klishinoleg
01.02.2015, 20:19

Но я четвертую отсоединяю и вообще ничего не меняется.
Хотя после того как с рампы датчик скидывал вроде лучше стало и я не скидывал больше четвертой клему.

01.02.2015, 20:23
А что с пружиной или опять за хвост тянуть?
klishinoleg
01.02.2015, 22:17

Опишу ситуацию в общем:
1,2 форса — льет 3 кубика за 20 секунд. Из под них идут газы, иногда отходят контакты, но это видно по чеку. Сейчас притянул хомутами. Эти форсы я сам еще не трогал.
3 форса льет полный шприц за 20 секунд. Я открутил крнпление на ней и завел. Она вышла на 5 мм, дальше не идеи. Из под нее идут газы, но дыма нет, просто пенится жидкий ключ.
4 форсу я снял. Т.к. распылитель и боченок были синие, то я их поменял На другие от б/у форсы. от нее же поставил и дпугие пружины, обе. родные замочил в вингсн, на крайняк попробую их поставить. Так же прменял клапан.
Сейчас четвертая форса не льет (она так же Лила 15 кубиков за 20 секунд).
Сейчас я даже не знаю, двигатель вроде троит, но не очень сильно, но машина трогается без газа даже на полном приводе.
Завтра скину клему с датчика на тнвд.

klishinoleg
03.02.2015, 12:44

Вчера с утра проспал. Вечером некогда было. Сегодня вечером постараюсь скинуть датчик.
Еще хочу попробовать скинуть фишку с 3-ей форсы, если двигатель заглохнет, значит 4-я не работает. Так ведь?
Еще почему то двигатель не троит особо при 1000 оборотах, когда прогревается, а как стрелка начинает опускаться, то начинает раскачиваться.
Если 3-ю отключу и он не заглохнет, попробую проехаться, если поедет, то буду ездить на машине, может разработается.
Я бы так поездил, но третья форса вышла на 5 мм, ее теперь не закрепить.

Чистка Свечных Колодцев

Фотография

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 786 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казань
    • Реалнейм: Alik
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 1.3 Z34A europe
    • Двигатель: 4А90
    • Год: 2006
    • Пробег: 105000

    Отправлено 14 Июнь 2012 — 10:17

    Приветствую кольтоводы! Ктонить из присутствующих заглядывал в свечные колодцы? У меня они очень грязные: там и соль и ржавчина и земля. Особенно раздражают на боковых стенках. Когда вынимаю катушку то на резинках все это оседает. :(Вопрос, как все это вычистить, может у кого уже был опыт но он поскромничал этим поделится? :)

    #2 Muchacho

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 038 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: [MSK] Ryazanskee Prospekt
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: MMC
    • Модель: Lancer V 4WD
    • Двигатель: 4G63T
    • Год: 1994

    Отправлено 14 Июнь 2012 — 10:29

    Узкую кисточку или ершик в бензине смачиваешь и чистишь от грязи, а потом воздухом струячишь, если компрессор есть. Так красиво вылетает..

    Запчасти на CJ/CK/CB/СD здесь Запчасти от кольта GTI (CA5A) здесь
    Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

    "не важно с какой стороны руль, если в бАшке антифриз" © Kamrad

    Изображение

    #3 AlekseyEnergo

    AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

    Отправлено 14 Июнь 2012 — 10:30

    Опыта не было, но очистителем двигателя туда пшикнуть, со вкрученной свечей и потом сполоснуть все под большим давлением., ну а далее продуть. Я думаю этого достаточно.

    #4 coffindodger

    coffindodger

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 297 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: SPb
    • Реалнейм: илья
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt КАРАПУЗЗЗ
    • Двигатель: 1.3
    • Год: 1999
    • Пробег: убёг

    Отправлено 14 Июнь 2012 — 11:02

    у меня есть такая проблема, но у меня еще там и масло оказывается каким-то боком. на мойках иногда просил компрессор, выдувал. помогает, но не надолго. смысл есть заморачиваться только перед заменой свечей

    #5 vamos

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 786 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казань
    • Реалнейм: Alik
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 1.3 Z34A europe
    • Двигатель: 4А90
    • Год: 2006
    • Пробег: 105000

    Отправлено 14 Июнь 2012 — 11:05

    :)

    точно, ёршик для бутылок, где-то валяется на кухне А что будет если несколько песчинок земли попадут в свечной колодец? Выплюнет через трубу? А если это же количество песчинок попадет в колодцы выкрученных форсунок? Чистил на днях форсунки, немного земли залетело в колодцы. Езжу второй день, тьфу, тьфу. В прошлом году так же некоторое количество земли залетело в камеру сгорания.

    у меня есть такая проблема, но у меня еще там и масло оказывается каким-то боком. на мойках иногда просил компрессор, выдувал. помогает, но не надолго. смысл есть заморачиваться только перед заменой свечей

    А масло это уже хуже-скорее всего маслосъемные или кольца поршней

    #6 coffindodger

    coffindodger

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 297 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: SPb
    • Реалнейм: илья
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt КАРАПУЗЗЗ
    • Двигатель: 1.3
    • Год: 1999
    • Пробег: убёг

    Отправлено 14 Июнь 2012 — 11:05

    у тебя автомобиль или мотоплуг.
    я вон своего тряпками кормил, ничего. сожрал и не подавился

    #7 vamos

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 786 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казань
    • Реалнейм: Alik
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 1.3 Z34A europe
    • Двигатель: 4А90
    • Год: 2006
    • Пробег: 105000

    Отправлено 14 Июнь 2012 — 11:06

    я думаю у меня после мойки двигла туда набилось химии, так там и закисло

    #8 Muchacho

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 038 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: [MSK] Ryazanskee Prospekt
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: MMC
    • Модель: Lancer V 4WD
    • Двигатель: 4G63T
    • Год: 1994

    Отправлено 14 Июнь 2012 — 11:07

    лучше, чтобы не попадало, может и задиры в цилиндре оставить. Чистить с вкрученными до упора свечами, естесственно.

    Запчасти на CJ/CK/CB/СD здесь Запчасти от кольта GTI (CA5A) здесь
    Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

    "не важно с какой стороны руль, если в бАшке антифриз" © Kamrad

    Изображение

    #9 vamos

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 786 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казань
    • Реалнейм: Alik
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 1.3 Z34A europe
    • Двигатель: 4А90
    • Год: 2006
    • Пробег: 105000

    Отправлено 14 Июнь 2012 — 11:15

    :(

    спецом докупал декор крышку двигла, нифига не спасает от грзяи в присвечном пространстве

    при осмотре свечей всем рекомендую заглядывать(снимать резинку с вв катушки) на контакт катушки в месте соприкосновения с пружинкой. У меня был зеленый налет или окислы-чистить!

    #10 amidey

  • Пользователи
  • PipPip
  • 262 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Омск
    • Реалнейм: Dimas
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Сolt
    • Двигатель: 4G19 (Z25A)
    • Год: 2003
    • Пробег: 177 000

    Отправлено 14 Июнь 2012 — 01:41

    у меня есть такая проблема, но у меня еще там и масло оказывается каким-то боком.

    такая же ерунда, я выяснил что масло выкидывает через сапун на головке двигателя, а почему выкидывает, мне никто так и не смог объяснить. Приходится каждый месяц чистить свечные колодцы спец. жидкостью. А вообще чтобы не было грязи всякой на двигле рекомендуется ставить защиту внизу под двиглом.

    #11 fae

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 979 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Брянск
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: мицубиси
    • Модель: кольт, Z26A, 4WD
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Пробег: 222333

    Отправлено 14 Июнь 2012 — 02:22

    такая же ерунда, я выяснил что масло выкидывает через сапун на головке двигателя, а почему выкидывает, мне никто так и не смог объяснить. Приходится каждый месяц чистить свечные колодцы спец. жидкостью. А вообще чтобы не было грязи всякой на двигле рекомендуется ставить защиту внизу под двиглом.

    Может сальникам свечных колодцев настал кирдык и требуется их замена?

    #12 vamos

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 786 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казань
    • Реалнейм: Alik
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 1.3 Z34A europe
    • Двигатель: 4А90
    • Год: 2006
    • Пробег: 105000

    Отправлено 14 Июнь 2012 — 03:05

    Может сальникам свечных колодцев настал кирдык и требуется их замена?

    это типа резинки на вв катушках?

    такая же ерунда, я выяснил что масло выкидывает через сапун на головке двигателя, а почему выкидывает, мне никто так и не смог объяснить. Приходится каждый месяц чистить свечные колодцы спец. жидкостью. А вообще чтобы не было грязи всякой на двигле рекомендуется ставить защиту внизу под двиглом.

    там вроде есть клапан может его заклинило?

    может эта деталь? MD308787

    #13 fae

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 979 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Брянск
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: мицубиси
    • Модель: кольт, Z26A, 4WD
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Пробег: 222333

    Отправлено 14 Июнь 2012 — 03:12

    Мои изыскания: http://www.colt-club. апанной +крышки

    #14 amidey

  • Пользователи
  • PipPip
  • 262 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Омск
    • Реалнейм: Dimas
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Сolt
    • Двигатель: 4G19 (Z25A)
    • Год: 2003
    • Пробег: 177 000

    Отправлено 14 Июнь 2012 — 08:48

    Может сальникам свечных колодцев настал кирдык и требуется их замена?

    в том то и дело что я заменил и сальники свечных колодцев и прокладку гбц, думал сначала что это они сифонят, но оказалось что это сапун.

    там вроде есть клапан может его заклинило?

    может эта деталь? MD308787

    Странное дело, у меня вообще нету деталей MD308787 (клапан), и MN155611 (шланг). У меня стоит чисто уплотнительная втулка MD179909 . И это было всегда так, когда я пригнал машинку с Японии ! Неужели японцы скрыли это от меня ? Выручайте, куда подключается шланг MN155611 !!
    Вот поэтому у меня масло и выдавливает оттуда на свечные колодцы и на пластмассовую крышку!!

    #15 fae

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 979 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Брянск
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: мицубиси
    • Модель: кольт, Z26A, 4WD
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Пробег: 222333

    Отправлено 14 Июнь 2012 — 09:06

    На выходе сапуна, штуцере, надета резиновая трубка и идет она в воздуховод а не к свечным колодцам. Как масло туда может попасть?
    Кстати. когда менял сальники, сапун продувал (прочищал)? Может он забит? Излишнее давление не стравливает как ему положено, создается избыточное давление и он "плюется"

    Я когда гуглил тему, на фокус клубе попалось: у них в сапуне поролоновая подушечка со спичечный коробок. Зимой она или то, что в нее попало замерзло и у чувака избыточным давлением выдавило сальник в двигателе. Как-то так.

    Изображение

    Выложи фото, как у тебя.

    #16 amidey

  • Пользователи
  • PipPip
  • 262 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Омск
    • Реалнейм: Dimas
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Сolt
    • Двигатель: 4G19 (Z25A)
    • Год: 2003
    • Пробег: 177 000

    Отправлено 15 Июнь 2012 — 03:53

    DSC00020.JPG 48,34К 92 Количество загрузок:
    у меня все также, но я не это имел в виду.

    DSC00021.JPG 47,57К 122 Количество загрузок:
    вот про этот сапун я говорил

    на Exist.ru нарисовано что в него входит клапан и какой-то шланг ! (http://www.japancats. UnitId=A570002F). А у меня не было никакого шланга и поэтому все масло выдавливает в свечные колодцы и на пластмассовую крышку !
    DSC00022.JPG 47,81К 115 Количество загрузок:

    У всех так выглядит этот сапун или нет, или из него должен выходить шланг куда-либо ?
    DSC00025.JPG 40,43К 74 Количество загрузок:

    #17 fae

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 979 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Брянск
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: мицубиси
    • Модель: кольт, Z26A, 4WD
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Пробег: 222333

    Отправлено 15 Июнь 2012 — 04:18

    Я тебе зачем ссылку давал в 13 посте? Смотри, там есть фото и ссылка на фото большего размера.

    #18 amidey

  • Пользователи
  • PipPip
  • 262 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Омск
    • Реалнейм: Dimas
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Сolt
    • Двигатель: 4G19 (Z25A)
    • Год: 2003
    • Пробег: 177 000

    Отправлено 16 Июнь 2012 — 10:11

    Я тебе зачем ссылку давал в 13 посте? Смотри, там есть фото и ссылка на фото большего размера.

    Да, действительно у Вас есть там из сапуна шланг, но куда он подключается ?? Он идет куда-то в сторону инжектора ! Неужели японцы обманули меня, засранцы, втюхали мне машину без клапана и шланга, и я вот уже 3 года езжу ничего не подозревая

    #19 schulz

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Реалнейм: Андрей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt VII
    • Год: 2005

    Отправлено 16 Июнь 2012 — 10:58

    Опыта не было, но очистителем двигателя туда пшикнуть, со вкрученной свечей и потом сполоснуть все под большим давлением., ну а далее продуть.

    +500. Только не надо споласкивать под большим давлением — достаточно воздуха. Т.е. покупаешь негорючий очиститель двигателя (. тот который используют на прогретом двигателе. ), и прямо на заправке возле подкачки шин льёшь его туда где грязно, а потом выдуваешь всю грязь компрессором.

    Не всё то золото, что кирпич

    #20 AlekseyEnergo

    AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

    Отправлено 16 Июнь 2012 — 11:05

    Облом при выкручивании. Главные фатальные ошибки при обращении со свечами зажигания

    Сначала разберемся с тем, что будет, если свечи не менять десятки, а то и сотни километров. Наибольшей ходимостью, как известно, обладают качественные и соответственно дорогие свечи. Это прежде всего платиновые и иридиевые изделия, а также свечи, электроды которых изготовлены из сплава платины и иридия. Альтернатива им — более доступные медные или хромоникелевые модели. Лучшие образцы иридиевых свеч допускается использовать до 120 тыс. км. Свечи с платиновым наконечником служат, как правило, до 100 тыс. км. Бюджетные же, медные или хромоникелевые, свечи рекомендуется менять на 25 тыс. км при рекомендованных 50 тыс. км, особенно если вы заметили характерные загрязнения в виде нагара в области зазора, а также механические сколы на изоляторе. Насторожить должны также нестабильные обороты коленвала, детонация двигателя и повышенная дымность выхлопа.

    Если проигнорировать эти сигналы, может произойти, к примеру, детонация в камере сгорания двигателя. При сильной детонации мотор испытывает тепловые и механические перегрузки, из-за которых могут обгореть кромки поршней и прокладки головки блока цилиндров. Из-за микротрещин в керамическом изоляторе его крошечный кусочек может также угодить в цилиндр и вызвать задиры на поверхности его стенок. Кроме того, при неисправных свечах несгоревшая смесь может попадать на соты каталитического нейтрализатора, уменьшая его ресурс.

    Что же будет, если свечи менять неправильно? Начнем, на первый взгляд, с несерьезных огрехов. Например, свечу при замене можно банально уронить на пол. В этом случае высок риск повредить боковой электрод или керамический изолятор и спровоцировать в дальнейшем перебои в работе мотора.

    Не следует также выкручивать свечи на горячем моторе. Он должен остыть как минимум до 50 градусов (не должен обжигать руку). В противном случае велики шансы повредить резьбу в головке блока.

    Также очень важно очистить свечной колодец от грязи и пыли при любых манипуляциях со свечами. Ведь если неаккуратно вывернуть свечу на грязном блоке, пыль, песок и грязь могут просочиться в свечное отверстие, а затем в цилиндр, где будут уродовать его стенки. Поэтому, прежде чем браться за инструмент, снимите со свечей колпачки и промойте углубления автохимией, после чего для надежности продуйте свечной колодец сжатым воздухом или очистите пылесосом.

    Свеча зажигания также может обломиться при ее выкручивании. Такие случаи, кстати, не редки и связаны или с браком, или некорректными действиями ремонтников или самого владельца. Если свеча прикипела, не стоит прилагать чрезмерные усилия по ее вывинчиванию, а вместо этого необходимо провести подготовительную работу. Область, где находится такая свеча, заливают WD-40 и оставляют откипать на несколько часов. Следующий этап – обстукивание свечи, для чего прилагаются легкие усилия. Зачастую таких манипуляций бывает достаточно. В противном случае применяется специальный вороток, повышающий усиление.

    Если же свеча при выкручивании все же сломалась, шестигранник и часть изолятора, как правило, остаются в руке, а резьбовая часть – в головке блока цилиндров. В перспективе, таким образом, маячат снятие ГБЦ и высверливание остатков свечи. Специалисты используют для этого так называемый экстрактор – специальный ключ, который вкручивают в поврежденную свечу.

    Еще одна грубая ошибка при замене свечей – их неправильная затяжка. Если недотянуть, то из-за недостаточного теплоотвода свеча в результате перегреется, что чревато выгоранием электродов и разрушением изолятора. Или, скажем, свеча может разболтаться из-за вибраций в колодце и со временем вылететь из посадочного отверстия, повредив резьбу. Если же перетянуть, можно повредить керамический изолятор, что приведет к пропускам зажигания или того хуже – появлению трещин в керамике. Вывод очевиден: вооружитесь динамометрическим ключом! За его отсутствием следует закрутить свечу вручную, а затем довернуть на 1/3 оборота.

    Наконец еще одна частая ошибка – выкручивание свечей без свечного ключа. Случается, что его не оказывается под рукой и «умельцы» вооружаются, к примеру, высокой головкой подходящего размера. Однако при этом свеча, как правило, падает на дно колодца, поскольку в отличие от специализированного ключа такой инструмент не имеет фиксатора для удержания свечи. При падении свечи может быть погнут боковой электрод, что приведет к уменьшению зазора. По той же причине не стоит пользоваться примитивными моделями свечных ключей.

    array(14) < ["ID"]=>string(7) "1633462" ["CODE"]=> string(90) "oblom-pri-vykruchivanii-glavnye-fatalnye-oshibki-pri-obrashchenii-so-svechami-zazhiganiya-" ["DATE"]=> string(19) "20.09.2022 16:38:21" ["DATE_ACTIVE_FROM"]=> string(19) "20.09.2022 16:38:21" ["DATE_ACTIVE_TO"]=> NULL ["NAME"]=> string(156) "Облом при выкручивании. Главные фатальные ошибки при обращении со свечами зажигания " ["PREVIEW_TEXT"]=> string(629) "Свечи зажигания на бензиновых машинах – это, как всем известно, расходник, сроки замены которого варьируются как от качества самих свечей, так и от особенностей эксплуатации – особенностей топлива, манеры и условий езды и так далее. «Автомобиль года в России» рассказывает, какие ошибки не следует допускать при использовании и замене свечей." ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(55) "/upload/iblock/8cd/8cdab73c7618faf17952ea977983cb91.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(9714) " 

    Свечи зажигания на бензиновых машинах – это, как всем известно, расходник, сроки замены которого варьируются как от качества самих свечей, так и от особенностей эксплуатации – особенностей топлива, манеры и условий езды и так далее. «Автомобиль года в России» рассказывает, какие ошибки не следует допускать при использовании и замене свечей.

    Сначала разберемся с тем, что будет, если свечи не менять десятки, а то и сотни километров. Наибольшей ходимостью, как известно, обладают качественные и соответственно дорогие свечи. Это прежде всего платиновые и иридиевые изделия, а также свечи, электроды которых изготовлены из сплава платины и иридия. Альтернатива им — более доступные медные или хромоникелевые модели. Лучшие образцы иридиевых свеч допускается использовать до 120 тыс. км. Свечи с платиновым наконечником служат, как правило, до 100 тыс. км. Бюджетные же, медные или хромоникелевые, свечи рекомендуется менять на 25 тыс. км при рекомендованных 50 тыс. км, особенно если вы заметили характерные загрязнения в виде нагара в области зазора, а также механические сколы на изоляторе. Насторожить должны также нестабильные обороты коленвала, детонация двигателя и повышенная дымность выхлопа.

    Если проигнорировать эти сигналы, может произойти, к примеру, детонация в камере сгорания двигателя. При сильной детонации мотор испытывает тепловые и механические перегрузки, из-за которых могут обгореть кромки поршней и прокладки головки блока цилиндров. Из-за микротрещин в керамическом изоляторе его крошечный кусочек может также угодить в цилиндр и вызвать задиры на поверхности его стенок. Кроме того, при неисправных свечах несгоревшая смесь может попадать на соты каталитического нейтрализатора, уменьшая его ресурс.

    Что же будет, если свечи менять неправильно? Начнем, на первый взгляд, с несерьезных огрехов. Например, свечу при замене можно банально уронить на пол. В этом случае высок риск повредить боковой электрод или керамический изолятор и спровоцировать в дальнейшем перебои в работе мотора.

    Не следует также выкручивать свечи на горячем моторе. Он должен остыть как минимум до 50 градусов (не должен обжигать руку). В противном случае велики шансы повредить резьбу в головке блока.

    Также очень важно очистить свечной колодец от грязи и пыли при любых манипуляциях со свечами. Ведь если неаккуратно вывернуть свечу на грязном блоке, пыль, песок и грязь могут просочиться в свечное отверстие, а затем в цилиндр, где будут уродовать его стенки. Поэтому, прежде чем браться за инструмент, снимите со свечей колпачки и промойте углубления автохимией, после чего для надежности продуйте свечной колодец сжатым воздухом или очистите пылесосом.

    Свеча зажигания также может обломиться при ее выкручивании. Такие случаи, кстати, не редки и связаны или с браком, или некорректными действиями ремонтников или самого владельца. Если свеча прикипела, не стоит прилагать чрезмерные усилия по ее вывинчиванию, а вместо этого необходимо провести подготовительную работу. Область, где находится такая свеча, заливают WD-40 и оставляют откипать на несколько часов. Следующий этап – обстукивание свечи, для чего прилагаются легкие усилия. Зачастую таких манипуляций бывает достаточно. В противном случае применяется специальный вороток, повышающий усиление.

    Если же свеча при выкручивании все же сломалась, шестигранник и часть изолятора, как правило, остаются в руке, а резьбовая часть – в головке блока цилиндров. В перспективе, таким образом, маячат снятие ГБЦ и высверливание остатков свечи. Специалисты используют для этого так называемый экстрактор – специальный ключ, который вкручивают в поврежденную свечу.

    Еще одна грубая ошибка при замене свечей – их неправильная затяжка. Если недотянуть, то из-за недостаточного теплоотвода свеча в результате перегреется, что чревато выгоранием электродов и разрушением изолятора. Или, скажем, свеча может разболтаться из-за вибраций в колодце и со временем вылететь из посадочного отверстия, повредив резьбу. Если же перетянуть, можно повредить керамический изолятор, что приведет к пропускам зажигания или того хуже – появлению трещин в керамике. Вывод очевиден: вооружитесь динамометрическим ключом! За его отсутствием следует закрутить свечу вручную, а затем довернуть на 1/3 оборота.

    Наконец еще одна частая ошибка – выкручивание свечей без свечного ключа. Случается, что его не оказывается под рукой и «умельцы» вооружаются, к примеру, высокой головкой подходящего размера. Однако при этом свеча, как правило, падает на дно колодца, поскольку в отличие от специализированного ключа такой инструмент не имеет фиксатора для удержания свечи. При падении свечи может быть погнут боковой электрод, что приведет к уменьшению зазора. По той же причине не стоит пользоваться примитивными моделями свечных ключей.

    " ["DATE_CREATE"]=> string(19) "20.09.2022 16:48:32" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(4) "8054" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(101) "/autonews/oblom-pri-vykruchivanii-glavnye-fatalnye-oshibki-pri-obrashchenii-so-svechami-zazhiganiya-/" >

    Комментарии

    Хотите оставить отзыв?

    Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *