Как подключить центральный замок без сигнализации
Перейти к содержимому

Как подключить центральный замок без сигнализации

  • автор:

Помоите подключить Центральный замок. Без Блока управления. 1x 5-ти проводный, 3х 2-х проводных

Есть 2-х проводные активаторы x3 шт, и 5-ти проводной 1 шт. Как подключить их без блока управления, чтоб открыть закрыть можно было и ключем открыватькак ключем водительской двери, так и сигнализацией (на сигнализации два провода "-" выход отпирания/запирания ц/з (300 mA))

Проблема в том что на 5-ти проводном активаторе Черный, Кодичневый, Белый провода, при открытом замке черный и коричневый оказываются ПОСТОЯННО замкнутыми, а при закрытом черный и белый пост. замкнутыми.

Если делать все через 2 реле (одно на открытие, второе на закрытие) то при открытом/закрытом замке водителя срабатывабт через реле все замки, и работают постоянно, тоесть НЕ импульсом.

Может что-то еще надо поставить дополнительное (кроме блока управления)?

Если что-то нетак обьясняю пишите.

Голосование за лучший ответ

Ничего не получится без умного реле. Либо сигнализация со встроенным модулем Ц. З. и входом на управление должна быть, или нужно приобрести дополнительно модуль Ц. З. от ваз 2114,2110. Только он должен быть не "Интелма", т. к. присутствие отрицательного сигнала интелмовском блоке на закрытии или открытии блокирует его работу, а в связи с этим придется все же интерфейс со слаботочных проводов от сигнализации из двух реле развязывать, для ДУ управления, а так в пинципе вас это пугать не должно, судя по грамотно заданному вопросу.. .
зы Голову ломать куда какой провод подключить не надо. В этот блок подходит все те же пять проводов этого же цвета, только вместо зел и синего, красный и желтый, а упр коричн. и белый. Попросите кого нибудь на 2114 посмотреть и все вам станет понятно куда и как подключать. Стоит в левой верхней части пер. стойки в районе верхней дверной петли, надо только правое плечо испачкать и голову под панель приборов засунуть.

если я не ошибаюсь то надо пару диодов воткнуть, чтоб 5проводной не влиял на остальные, а остальное также через 2 реле.

Как установить сигнализацию своими руками

О чем должен задуматься любой автовладелец после приобретения долгожданного транспортного средства? Конечно, о его безопасности. Автомобилисты заранее продумывают, где они будут хранить авто: под окнами, в гараже, на подземной стоянке или просто в охраняемом месте. Но все что нам могут предложить на сегодняшний день по охране территории, где находится машина, стоит неимоверных и порой баснословных сумм. Цена за год может быть равна стоимости вашей «ласточки». Особенно если у вас недорогой российский автомобиль. За такие деньги вы можете выбрать более приемлемый вариант, который будет защищать авто не только ночью, но и в любое время дня. Например, установка сигнализации без центрального замка уже будет препятствовать его угону.

Подземная стоянка

А успех этого дела зависит только от того, какую противоугонку вы предпочтете и насколько правильно выполните ее установку. Больше — не всегда лучше. Критическим фактором при выборе сигнализации являются ваши потребности. Что именно для вас является самым важным моментом при охране авто?

Как правильно выбрать сигнализацию

Конечно, таких опций сейчас миллионы. И стоить они будут от пяти-семи тысяч до бесконечности. Но из чего же формируется их цена? Все зависит напрямую от начинки противоугонного средства. Чем больше дополнительных функций – тем больше цена.

Стандартная охранная система

Если вам не хочется тратить много денег, выбирайте универсальный вариант, в котором должны быть:

  • Сирена;
  • Обратная связь на брелок;
  • И хотя бы одна дополнительная опция, например, контроль наклона авто.

Голосистая сирена перебудит и привлечет внимание всей округи. Такой вариант интересен, когда автомобиль стоит под окнами. Никакому взломщику это не понравится, и, скорее всего, если он не сможет ее быстро (2-3 секунды) обезвредить, он бросит свою нехорошую затею. Если говорить об обратной связи, то такая вещь привлечет именно ваше внимание.

Мужчина в черной маске взламывает дверь авто

Где бы вы ни находились (в магазине, дома, в гостях, на работе) вы услышите сигнал и отправитесь проверить состояние своей машины. Ну а датчик контроля наклона просто-напросто не даст вам остаться без колес. При попытке их снять вы и сирену услышите, и на брелок сигнал получите. Таким образом, покупаем стандартную универсальную сигнализацию проверенного производителя, в комплект которой должно входить:

  • Блок управления;
  • Брелоки;
  • Куча проводов;
  • Сирена;
  • Маленькая антенна для связи с брелоком;
  • Инструкция;
  • И другая всевозможная начинка, зависящая только от количества дополнительных опций.

Набор деталей автосигнализации

Пример начинки стандартного набора сигналки

Ни в коем случае не выкидывайте инструкцию после установки. Она вам еще может понадобиться для программирования новых брелоков, если старые выйдут из строя.

Инструменты для монтажа

Решившись сделать все своими руками, заранее разберитесь, что вам понадобится, зачем, почему и как этим пользоваться. В принципе, набор инструментов довольно стандартный, но вот с мультиметром лучше познакомиться заранее. Это устройство необходимо для определения нужных проводов при подключении электрики. Без него ну никак не обойтись. Для нашей задачи лучше использовать электронный вариант устройства. Что еще придется собрать:

  • Защитные гофрированные трубки;
  • Молоток;
  • Шуруповерт;
  • Отвертка;
  • Черная стойкая изолента;
  • Двусторонний скотч;
  • Возможно, набор дополнительных проводов.

Лишний комплект электрики может пригодиться, если не хватит того, что есть в коробке, тем более что спрятать центральный блок нужно как можно подальше и поглубже. На двусторонний скотч крепится антенна, а изолирующая лента нужна для перемотки мест соединения провода. Все, абсолютно все стыки заматываются этой лентой. Цвет необязательно должен быть черным. Он подбирается под родную проводку.

Самостоятельная установка сигнализации

Непосредственно подключение сигнализации разберем на примере довольно популярного комплекта Старлайн А91. Начинаем с демонтажа элементов, снимаем панель приборов.

Места крепления панели приборов

Демонтаж панели

Работаем с тем, что не относится к электрике. Закрепляем на лобовом стекле антенну. Кнопка «Валет» монтируется в любое удобное для вас место, естественно, в отдалении от посторонних глаз. Датчик наклона крепим на поперечной балке. Можно сразу выполнить монтаж сирены под капотом. Выбирайте место подальше от нагревающихся частей. Отверстие направляем вниз. Это защитит устройство от попадания влаги и грязи. Блок управления сигнализации вы можете расположить в любом удобном для вас месте. Основным критерием выбора является незаметность для посторонних глаз и удобство в подключении. Не стоит выбирать самые популярные варианты. Именно туда и полезет взломщик в первую очередь.

Подключение проводки

Важно! Отключите минусовую клемму аккумулятора!

Переходим к проводке. Подключение выполняем согласно схеме. Нужно выйти на сигнал поворота, остановки и габариты. Также протягиваем провод под капот для подсоединения к сирене.

Схема монтажа Старлайн А91

Схема подключения сигнализации

Подробнее разберем работу с блоком управления. По цветам все выглядит так:

  • Черный на массу;
  • Темно-зеленый к поворотникам;
  • Для сирены понадобится серый положительный провод. Это проверяется мультиметром;
  • Концевик капота и датчик температуры соединяем с оранжевым проводом;
  • Фиолетово-оранжевый ведем к ручному тормозу.

С блоком управления разобрались. Что делать с дверьми? Центрального замка у нас нет, т.е. подключаться не к чему. В таком случае есть два варианта. Оставляем все как есть либо ставим дополнительные активаторы замка на двери.

Схема монтажа активаторов замка

Схема подключения движков

При успешном выполненном подключении переходим к программированию брелоков сигнализации. Подробное описание, как это делается, точно есть в инструкции. Главное, не забудьте перейти в сервисный режим. И соблюдайте тайминг. Если перерыв в работе с брелоками составит более 5 секунд, сигнализация выйдет из режима настройки.

Для проверки исправности работы противоугонной системы возвращаем аккумулятор в изначальное состояние. При переключении сигнализация сработает автоматически и прозвучит сирена. Проверьте работу брелоков. Если что-то срабатывает некорректно – проверяем провода и правильность их соединения. Не стоит пользоваться неправильно подключенной сигнализацией. В лучшем случае она будет работать неполноценно, в худшем — загубит всю электрику автомобиля.

Центральный замок ВАЗ 21103, подключение сирены

Доброго времени суток всем!
На центральном замке выходит 8 проводов, первые 2(коричневый и белый короткие, остальные длиньше).

Подключил(открывает и закрывает все 4 замка) так как на рисунке. Остались не подключены 2 коротких провода от ЦЗ белый, коричневый и 2 в штатной проводке тоже белый и коричневый. До этого было подключено каждый по отдельности коричневые к коричневым, белые к белым, тоже все работало. Не пойму в чем их смысл?

Теперь вопрос главный. Как можно подключить сирену или поворотники чтоб при закрытии с расстояния знать, добил сигнал с пульта или нет. Цеплял лампочку на зеленый и синий провод, она еле заметно загорается на доли секунд и тухнет, я полагаю что для сирены чтоб пикнуть или для поворотов моргнуть этого импульса не хватит, можно его как нибудь увеличить?

включение центрального замка без сигнализации

У нас бывают сильные ветра и сигналка постоянно сраратывает, есть ли возможность выключить сигнализацию так чтоб центральный замок остался закрытым?

StarLine A63v2 GSM ECO

Vote 0 0 Undo Follow

есть ли возможность выключить сигнализацию так чтоб центральный замок остался закрытым?

StarLine A63v2 GSM ECO

У нас бывают сильные ветра и сигналка постоянно сраратывает,

срабатывает датчик удара. Можно поступить следующим образом:

1) при уже включенной охране дважды коротко нажать кн.1 — на куполе появится маленькая "пробоина" — это Вы отключили предупредительную зону датчика удара. Если у Вас сигналка не просто покрякивает, а завывает напропалую — срабатывает тревожный уровень, то надо повторить поцедуру — еще два раза коротко нажать кн.1 — в результате пробоина на куполе увеличится — Вы выключили и тревожную зону — теперь на машину можно ронять бетонную плиту -она промолчит. Отменить всё это можно:

а) еще раз нажав кн.1 дважды быстро коротко

б) снять с охраны и снова поставить на охрану

Всё это есть в инструкции

2) поставить на охрану БЕЗ ЗВУКОВ СИРЕНЫ — из режима "снято с охраны" нажать кн.1 длинно — до "пилик", отпустить кн.1 и тут же коротко жамкнуть кн.2 — ТЫНЦ.

Тогда при любых тревогах, в том числе от сработки датчика удара — машина будет только моргать и будет верещать брелок. Сирена будет молчать. Та же инструкция, стр.30

3) можно убавить чувствительность датчика удара, стр.60

4) В сигнаклизации можно включить СЕРВИСНЫЙ режим. стр 81

ВНИМАНИЕ! В этом режиме маишна просто запирается и отпирается брелоком. Никаких охранных и защитных функций НЕТ! Автозапуска тоже НЕТ!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *