Как подключить вольтметр на ваз 2114
Перейти к содержимому

Как подключить вольтметр на ваз 2114

  • автор:

Как подключен вольтметр на ВАЗ 2108, 2109, 21099?

Вольтметр ВАЗ 2108, 2109, 21099

В комбинации приборов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с «низкой» панелью имеется вольтметр, позволяющий в режиме реального времени следить за напряжением в бортовой сети.

Разберемся как он подключен и как работает, чтобы в случае необходимости его можно было подключить на ВАЗ 21083, 21093, 21099 с «высокой» панелью, либо на другом каком-то автомобиле, где он не предусмотрен.

Схема подключения вольтметра на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Схема подключения вольтметра ВАЗ 2108, 2109, 21099

Описание схемы подключения вольтметра

— В бортовой сети автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с «низкой» панелью приборов, напряжение на вольтметр подается с плюсового вывода АКБ, через вывод «30» генератора и монтажный блок, после поворота ключа в замке зажигания.

— Электрическую цепь защищает предохранитель №5 (8А) в монтажном блоке. На нем «висят» и остальные приборы и лампы комбинации приборов, а так же система зажигания, генератор и пр..

— На контакт «9» красной колодки комбинации приборов приходит оранжево-синий провод — это плюс вольтметра. На контакте «2» (черный провод) той же колодки — минус вольтметра.

— Если двигатель не работает, а зажигание включено, вольтметр показывает напряжение на клеммах аккумулятора.

— Когда двигатель запущен, то вольтметр показывает напряжение, создаваемое генератором.

— Если стрелка вольтметра, при работающем двигателе, находится в начале шкалы прибора (8-11В), то происходит разряд аккумуляторной батареи и скорее всего слабо натянут и проскальзывает ремень привода генератора или неисправен сам генератор (возможно пробит диод выпрямительного блока, замыкание в обмотках статора или неисправен регулятор напряжения). Лампа разряда АКБ в комбинации приборов при этом может моргать или гореть на холостых.

— Если стрелка вольтметра, при работающем двигателе, отклоняется в красную зону в конце шкалы, то происходит перезаряд АКБ по причине неисправности регулятора напряжения генератора.

Примечания и дополнения

— При включении вольтметра его стрелка поднимается приблизительно до середины шкалы и после секундной паузы отклоняется немного вправо. Это запитанный с одного провода с вольтметром коммутатор системы зажигания отключает подачу напряжения на катушку через 1,5 сек, если не произошло запуска двигателя. Таким нехитрым способом можно определить исправен коммутатор или нет.

Как подключить вольтметр на ваз 2114

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
ВАЗ 2113, 2114 и 2115 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2113, 2114 и 2115 > Электрооборудование > ПОДСКАЖИТЕ. К ЧЕМУ ПОДКЛЮЧИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВОЛЬТМЕТР ЧТОБ ТОЧНО ПОКАЗЫВАЛ??
Страница 1 из 2 1 2 >

Регистрация: 25.06.2010

Сообщений: 1,006

Регистрация: 25.06.2010

Сообщений: 1,006

ПОДСКАЖИТЕ. К ЧЕМУ ПОДКЛЮЧИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВОЛЬТМЕТР ЧТОБ ТОЧНО ПОКАЗЫВАЛ.

__________________
Человек столько раз умирает, сколько раз теряет своих близких

Регистрация: 06.10.2009

Сообщений: 980

Регистрация: 06.10.2009

Сообщений: 980

Хоть куда, в бортовую сеть.там же + и-

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия

Регистрация: 22.04.2010

Сообщений: 995

Регистрация: 22.04.2010

Сообщений: 995

подцепил к замку, запускаю, включаю свет, он показывает 13, 5. беру цэшку проверяю на клемах 14.2. обманывает меня. надо кудато в другое место

Как подключить вольтметр на ваз 2114

Я решил, что мне в машине не хватает кое-каких приборов, а именно — вольтметра, датчика давления масла и часов. А раз нехватает, значит нужно сделать. Купил пятерочный вольтметр и шестерочные часы, датчик двления масла, указатель давления масла и тройник. Инсталлировать все решил на штатное место установки магнитолы. Купил пластмассувую коробку устанавливаемую в штатное место магнитолы, отрезал заднюю часть, сделал необходимые прорези, а переднюю часть заклеил подходящим куском пласстмассы, предварительно проделав в нем необходимые отверстия. Отверстия делал паяльником, а затем доробатывал надфелем. Вот в итоге что получилось:

При установке пришлось немного расширить прямоугольное отверстие в приборной панели, в том месте, где находятся часы.

Электрическая схема подключения дополнительных приборов. Схема для карбюраторной модели с высокой панелью и с монтажным блоком 2114-3722010-60:

Длину проводов я расчитывал на глазок, везде хватило с запасом. Если не лень, можно подогнать по месту. Так как я не собирался использовать лампочку низкого давления масла, то поменял 6-ти контактный штекер индикатора давления масла на 4-х контактный.

У меня не были штатно установлены датчики уровня ОЖ и жидкости в бачке омывателя, поэтому я заодно установил и подключил и их.

Когда менял масло, выкрутил датчик низкого давления масла, вкрутил шестерочный тройник и уже в него вкрутил оба датчика, родной и шстерочный. Сам тройник состоит из двух частей, в комплект должны входить две медные шайбы.

Вот как это ставится на шестерку:

А вот так это выглядит у меня:

1 — штатный датчик низкого давления масла
2 — шестерочный датчик давления масла
3 — шестерочный тройник

А вот так выглядит указатель давления масла:

Провод от датчика давления масла я пропустил через "черный ящик", использовав свободные клеммы. Указатель уровня масла, вольтметр и часы через тройник подключаются к диагностическому разьему. Не забудъте поставить резиновый колпачок на клемму подключаемую к датчику. Часы запитываются от аккумулятора постоянно. В отличие от часов ранних годов выпуска более поздние ходят достаточно точно, но также громко тикают.

После установки оказалось, что не регулируется яркость подсветки. Дело в том, что напряжение подсветки на диагностический разьем поступает до регулятора яркости, поэтому необходима дополнительная переделка.

Как я сделал в них синюю подсветку и как все выглядит в реальности можно посмотреть здесь: Синяя подсветка кнопок и приборной панели на ВАЗ 21099, высокая панель .

PS: Спустя полгода с небольшим умерли часы. Ходили они достаточно точно, но потом начали неожиданно переодически останавливаться и запускаться сами по себе, пока не перестали ходить совсем.
После разборки выяснилось, что отверстие крепления вала ротора микродвигателя разбилось и преобрело овальную форму, что хорошо видно на фото:

В результате ротор окончательно перекосило и он стал клинить.

Также оказалось, что выбранный мной способ подключения вольтметра не очень удачный, так как при включении поворотников или дворников стрелка скачет сильнее, чем при включении/выключении света или вентилятора системы охлаждения. Лучше всего, конечно, подключть вольтметр к аккумулятору, но при этом он будет потреблять ток при выключенном зажигании. Самым оптимальным, наверное, будет подключить вольтметр к замку зажигания. Когда попробую, сообщу о результатах

Sinbad sinbad1@mail.ru 4.12.2003 г

Как подключить вольтметр на ваз 2114

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Senior Member

Регистрация: 20.04.2010

Адрес: Нефтегорск

Сообщений: 1,201

Senior Member

Регистрация: 20.04.2010

Адрес: Нефтегорск

Сообщений: 1,201

Как подключить встроенный вольтметр в приборку 2114 с одним окном,на 2109 карб?

Senior Member

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1,167

Senior Member

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1,167

Схему в инете посмотри этой приборки. Так думаю быстрее ответ найдёшь.

Senior Member

Регистрация: 09.05.2010

Адрес: Тюкалинск

Сообщений: 1,176

Senior Member

Регистрация: 09.05.2010

Адрес: Тюкалинск

Сообщений: 1,176

думал может кто делал подобное.

Senior Member

Регистрация: 21.06.2010

Сообщений: 1,161

Senior Member

Регистрация: 21.06.2010

Сообщений: 1,161

ну тогда жди может кто и делал. У тебя приборка с 14 же стоит?

Senior Member

Регистрация: 24.10.2009

Сообщений: 1,190

Senior Member

Регистрация: 24.10.2009

Сообщений: 1,190

просто принцып подсоединения вольтметра это паралельное подсоединение к бортовой цепи

Senior Member

Регистрация: 11.08.2010

Сообщений: 1,122

Senior Member

Регистрация: 11.08.2010

Сообщений: 1,122

Senior Member

Регистрация: 09.04.2010

Адрес: Голицыно

Сообщений: 1,215

Senior Member

Регистрация: 09.04.2010

Адрес: Голицыно

Сообщений: 1,215

там он не подкл отдельно. А по сути в плате щитка зашито микропрограмка напряжения. Иинажатием кнопки сброса вкл. Вольтметр

Senior Member

Регистрация: 31.10.2009

Адрес: Дубовка

Сообщений: 1,177

Senior Member

Регистрация: 31.10.2009

Адрес: Дубовка

Сообщений: 1,177

он и так должен у тебя включатся. И кстате не на всех щитках он показывать будет

Senior Member

Регистрация: 10.07.2010

Сообщений: 1,158

Senior Member

Регистрация: 10.07.2010

Сообщений: 1,158

Senior Member

Регистрация: 05.07.2010

Сообщений: 1,124

Senior Member

Регистрация: 05.07.2010

Сообщений: 1,124

ну да. Я уже в инете прочитал. Да как по мне то он не нужен, в том плане что кнопку надо нажимать. Проще китайскую поставить чтоб всё время показывал через замок зажигания. Вот на причморе удобный бортовик там сразу всё показывает то что на него основное выставишь.

Страница 1 из 2 1 2 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Trackbacks are Вкл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *