Как поменять вентилятор печки на приоре с кондиционером
Перейти к содержимому

Как поменять вентилятор печки на приоре с кондиционером

  • автор:

Замена вентилятора печки на приоре

Замена вентилятора печки на ВАЗ

Добро пожаловать!
Вентилятор печки – благодаря нему воздух посылается из окружающей среды в салон автомобиля, но поступает он из окружающей среды холодный, а после того как он залетает в панель приборов, он проходит через радиатор печки (Радиатор отопления он правильно называется) который может быть либо сильно нагрет, либо быть слишком холодным (Это зависит от того как охлаждающая жидкость прогрелась, если она дошла до заветной своей рабочей температуры в 95 градусов целься, то радиатор тоже нагревается очень хорошо и весь проходящий через него воздух, становится таким же тёплым), то есть простыми словами, вентилятор нужен лишь для одной цели, это засасывать воздух из окружающей среды и пускать его определённым потоком в салон автомобиля, где он уже пройдя через радиатор печки, хорошенько нагреется и выйдет тёплым в салон.

Примечание!
Для замены вентилятора печки, потребуется не очень много но и не очень мало времени (Здесь всё ещё зависит от того, смотря каким вы путём пойдёте), сил и инструментов, главные которые из них это: Всевозможные ключи, начиная от гаечных и заканчивая воротками с накидными головками, кроме этого набора различного типа отвёртки понадобятся ну и конечно же сам новый вентилятор печки!

Краткое содержание:

  • Замена вентилятора печки
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится вентилятор печки?
Он под правой частью лобового стекла расположен если смотреть по ходу движения автомобиля, возле него так же салонный фильтр располагается который периодически раз в 15.000 тыс. километров, а лучше даже раз в 10.000 тыс. км., рекомендовано менять на новый, потому что когда фильтр засоряется, у него во-первых (Если это угольный фильтр) в определённое время десорбция происходит (Это процесс при котором вся грязь которая накопилась на фильтре, выходит из него, а при выходе из него, она летит прямиком в салон автомобиля, а фильтр собирает далеко не из приятных вещей, пыль во-первых и ядовитые выхлопные газы во-вторых, этого мы думаем будет достаточно, чтобы вы начали по чаще менять этот фильтр на автомобиле и не задерживать с его заменой), но в этой статье не об этом идёт речь, а об местонахождении вентилятора печки, для наглядности он кстати на фото ниже указан красной стрелкой, а синий показан тот самый салонный фильтр который периодически рекомендуется менять на автомобиле.

Стрелками указано местонахождение салонного фильтра и вентилятора печки

Когда нужно менять вентилятор печки?
При полном выходе вентилятора из строя, печка перестаёт работать вообще (То есть, при повороте ручки регулятора печки, она не будет включаться), при частичном выходе из строя вентилятора (А к частичному выходу может относится поломка лопастей, сам двигатель у вентилятора барахлит и т.д.) печка всё же будет работать, но при её работе будут слышны посторонние шумы, такие например как шелест, гул, свист, кроме этого ещё печка работать хуже и слабее может, это и будут самые основные симптомы которые проявятся при частичном или полном выходе вентилятора печки из строя.

Примечание!
Если печка перестала включаться, не бегите в автомагазин за этим вентилятор сразу, сперва всё проверить нужно будет, а первое что проверять нужно, так это предохранитель который идёт на печку (На печку идёт предохранитель F9 с силой тока в 25 Ампер), если он цел то скорее всего данный вентилятор и вышел из строя, потому что за работу печки отвечает только предохранитель и этот вентилятор (В некоторых случаях ещё с проводкой проблема бывает, в связи с этим вентилятор и не включается) и ещё кой что добавить хотели на счёт слабого потока воздуха, он может быть не только из-за вентилятора, а из-за сильно засорённого того же салонного фильтра к примеру!

Как заменить вентилятор печки на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
При замене вентилятора, если салонный фильтр давно не заменялся то и его можно будет снять и поменять на новый, стоит он в автомагазинах не очень больших денег но просто потом чтобы уже не лезть в автомобиль (Всё равно чтобы поменять вентилятор печки, нужно в то место подбираться где фильтр установлен), сразу его можно поменять если он слишком сильно грязный и тем самым ездить в ближайшее время с чистым воздухом в салоне автомобиля!

Снятие:
1) Есть два способа благодаря которым можно снять вентилятор печки, оба мы вам расскажем, ну а перед тем как начнём их описывать скажем про них кратко, а каким именно вы воспользуетесь во время проведения работы, решать уже только вам, первый способ заключается в снятии дроссельного узла, в снятии обивки щитка передка и в снятии расширительного бачка охлаждения, второй же способ этого не подразумевает, при выборе второго способа вам будет нужно всего то лишь выкрутить винты и гайки крепления вентилятора и после чего снять его с автомобиля.

Примечание!
Казалось бы что второй способ на много удобней и быстрее, на самом деле так и есть, он производится гораздо быстрее но выполняется очень не удобно, потому что в этом случае к трудно доступным гайкам подбираться придётся, а так же к трудно доступным винтам и т.д., в то время как при проведении второго способа, подлезать к трудно доступным местам уже не будет нужно, все гайки и винты будут у вас перед глазами, но вот всё же времени вы потратите больше, потому что будете снимать другие детали которые в первом способе и трогать не нужно будет!

2) После того как вы определились и сделали свой выбор, переходите к работе, в начале операции в любом случае снять облицовку лобового стекла будет нужно (Как снять облицовку, читайте в статье: «Замена салонного фильтра на Лада Приоре»), после чего колодку проводов и разъём между собой разъедините (Они указаны красной стрелкой) и выньте колодку проводов из дополнительного резистора (Она к нему подсоединена, указана эта колодка на обоих фотографиях синей стрелкой), это всё общие операции и их проводить нужно будет в любом случае.

3) Этот пункт читайте только в случае проведения второго способа, если же вы не хотите ничего лишнего снимать и если вы не собираетесь выполнять работу по второму способу, то в этом случае переходите сразу к пункту 4, так вот на счёт второго способа, при его выполнение снять в начале дроссельный узел будет нужно (Как это сделать, читайте в статье: «Замена дроссельного узла на автомобиле»), но только когда его снимать будете, никакие шланги не отсоединяйте, а просто открутите гайки которые крепят узел к ресиверу и после чего его снимите, а как только узел будет снят, приступайте к снятию обивки щитка, для этого отвёрткой ослабьте винт который крепит пароотводящий шланг к расширительному бачку охлаждения (Это тот бачок, в который охлаждающую жидкость заливать нужно, вы его сразу найдёте), ослабив винт, отсоедините шланг от бачка и выведите его через отверстие в обивки (см. фото 1), следом поднимите расширительный бачок и не отсоединяя от него никаких других шлангов, аккуратно переместите, а то он будет мешать снятию обивки, после опять же отвёрткой выкрутите но на этот раз уже полностью нижний винт, который обивку крепит (см. фото 2) и левую часть обивки (По ходу движения автомобиля смотрите) снимите с машины, затем разыщите три хомута которые на фиксаторах крепятся и крепят при этом шланг вакуумного усилителя тормозов чтобы он не болтался, так вот преодолевая усилие фиксаторов, выньте их из кронштейнов (см. фото 3), сразу после чего отверните воротком с накидной головкой или же накидным ключом гайку которая крепят в верхней части экран рулевой рейки (см. фото 4), как только гайка будет выкручена, потяните за этот металлический экран и снимите его с верхней шпильки и в завершение правую (Последнюю часть) обивки снимите (см. фото 5) с автомобиля и отогните вверх конец кронштейна педали тормоза (см. фото 6).

Снятие обивки щитка передка и отгибание вверх конца кронштейна педали тормоза

4) Теперь выкручивайте три винта и одну с права боковую гайку крепления отопителя если у вас обивка снята, то вам будет очень удобно, после выворачивания, вытащите отопитель из того места где он установлен наружу да так, чтобы можно было вентилятор печки снять.

Выкручивание всех винтов и гаек, крепления отопителя и его вынимание из того места, для осуществления замены вентилятора

5) После того как на достаточное расстояние отопитель вынут, выкрутите три винта крепления вентилятора (Два из них на фото указаны красными стрелками и они уже почти вывернуты), отсоедините от него шланг вентиляции электродвигателя (Указан синей стрелкой) и после чего вынимайте вентилятор (Если будет нужно, то его плоской отвёрткой с низу ещё подденьте), как это на маленьком фото показано, но только учтите один факт, когда новый или старый (Не важно) вентилятор ставить будете на своё место, устанавливайте его таким образом, чтобы шланг вентиляции электродвигателя который указан синей стрелкой смотрел в сторону патрубка который присутствует на вентиляторе печки, вить если вы установите вентилятор не правильной стороной, то этот шланг к патрубку просто не подсоедините, а он обязательно должен быть надет на патрубок вентилятора печки.

Выкручивание винтов крепления вентилятора, отсоединение шланга вентиляции электродвигателя и снятие вентилятора с автомобиля

Примечание!
В случае если вы дроссельный узел и обивку щитка передка не снимали, то вам будет просто не очень удобно выкрутить винты и гайки крепления отопителя и ещё придётся потрудиться чтобы отопитель вынуть на достаточное расстояние, благодаря которому можно будет вентилятор заменить, но это возможно и некоторые люди так и проводят замену вентилятора печки на новый!

Установка:
Обратная установка производится в обратном порядке снятию, про салонный фильтр тоже не забывайте, если он будет слишком сильно загрязнён, то замените его на новый.

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть краткое объяснение по замене вентилятора печки, вы можете в ролике ниже, ко всему этому в этом ролике есть дополнительная информация которую в статье вы не найдёте, без просмотра ролика переходить к замене вентилятора печки всё же можно, но всё же лучше посмотреть его чтобы отпали все лишние сомнения и вопросы.

Как поменять вентилятор печки на приоре с кондиционером

Мотор отопителя (Печки) на Лада Приора с кондиционером PANASONIC_1

Этот товар выбрали 1 покупатель

Мотор отопителя (Печки) 2170-8118020-10 Лада Приора Panasonic в сборе с крыльчаткой

Мотор отопителя так же называют: электродвигатель отопителя или вентилятор печки.

Электродвигатель вентилятора отопителя ремонту не подлежит (за исключением зачистки коллектора), при выходе из строя его следует заменить в сборе с колесом вентилятора.

Обратите внимание! Данный мотор отопителя подходит только для моделей Лада приора с кондиционером PANASONIC.

  • В наличии
  • Стандартная деталь
  • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
  • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
  • Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)

Доставка:

Доставка Почтой России

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 200 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.

Курьерской службой Почты России EMS
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 550 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Первым классом Почты России.

Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 250 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.

Доставка Транспортной Компанией:

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.


1. СДЭК

Курьерская служба доставки с очень большим количеством филиалов по всей России. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.cdek.ru


2
. GTD (Бывший Кит)

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://gtdel.com/

3. Энергия

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://nrg-tk.ru/

4. Деловые линии

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.dellin.ru/

5. ПЭК

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений (кроме бамперов и капотов). Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://pecom.ru/

6. ЖелДорЭкспедиция

Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.jde.ru/

7. Байкал Сервис

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.baikalsr.ru/

Если Вы не можете определиться со способом доставки, то при оформлении заказа выберите любой способ. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.

Срок отправки заказов 1-4 дня.

Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами (Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений) от 7 до 14 дней.

Доставка осуществляется по России и СНГ.

Доставка в страны Европы осуществляется Почтой России или EMS.

Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.

Приятных покупок!

Как поменять вентилятор печки на приоре с кондиционером

не крутится вентилятор, на батарею 12V от бесперебойника цеплял — молчит. попытался снять не выходит мешают трубки с фреоном. в руководствах другой отопитель описан. Что делать? Помогите люди, запись к официалам на две недели забита, а машина нужна сейчас.

Меню пользователя vispower
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vispower

Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 17
Re: Как снять вентилятор отопителя Халла?

Еще вопрос: мерял напругу на вентиляторе отопителя который не крутится, на OFF около 13.8v? на 1 — 13v . на 4 — 11v по убывающей, это нормально?
до того рчв вытаскивал, думал он мозг имеет, заменил полевик и термопредохранитель за одно (60 + 20 руб) (надо было сразу напругу мерить на вентиляторе, как обычно умная мысля приходит опосля)

Меню пользователя vispower
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vispower

Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 17
Re: Как снять вентилятор отопителя Халла?
срисовал схему с рчв довольно простая, на сто процентов прошу ей не доверять, мог ошибится

Меню пользователя vispower
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vispower

Втянувшийся
Регистрация: 29.05.2010
Адрес: г.Омск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ПРИОРА ХЭТЧ.
Сообщений: 295
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Re: Как снять вентилятор отопителя Халла?

вчера был головняк с печкой — не крутил вентилятор в любом положении.
— проверил преохранители — целые
— открутил мотор напруга на мотор идет (мереть надо в 4 м положении)
— позвонил мотор — бесконечность
— мотор невытащишь пока не открутишь трубки кондера — плохо
— стукнул по мотору пару раз щетки отошли и мотор заработал
итог
— в снежную и мокрую погоду через трубку охлаждения засасывает влагу и щетки примерзают. — обтянул заборник продуваемой тканью — время покажет.

Меню пользователя EWGEN
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от EWGEN

Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 17
Re: Как снять вентилятор отопителя Халла?

разок температура повысилась до нуля, тоже ни с того ни с сего пошел крутится вентилятор. хотя когда я его пытался вынуть, крутил лопатки, собирал он все равно не мур мур. тебе повезло что постукал и пошло))

Меню пользователя vispower
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vispower

Клавиатурный мастер
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: МО, Луховицы
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-021 "Снежная королева" была. 21705-45-057" White Edition" сейчас
Сообщений: 2,139
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 277 раз(а) в 209 сообщениях
Вес репутации: 16
Re: Как снять вентилятор отопителя Халла?

Может кому пригодится. Мне удалось вытащить мотор без демонтажа всей системы.
Снимаем обшивку со стороны капота, а там все понятно станет. Нужно открутить 3 винта, тем самым отделив корпус моторчика от от корпуса системы. Вынимаем его насколько это возможно. Видим, что жопка моторчика будет упираться в опору ДВС.
Теперь. У моторчика свой пластмассовый кожух (из- за него моторчик более габаритней). Снимаем его путем отщелкивания "язычков", их там 3 или 4, не помню уже. Все это делать нужно акуратно! Таких "эксклюзивных запчастей" в продаже точно нет! Сняли. Теперь моторчик стал покороче, за счет чего он стал высовываться больше, крыльчатка выходит из своего "дупла":biggrin: на 2/3.
Затем я освободил все трубки кондиционера от крепления к кузову. Они стали подвижней. Да, они тоже очень мешают! Их тоже придется пошевелить.
Теперь пробуем вынимать мотор с крыльчаткой из корпуса системы. Видно, что корпус этой системы очень плотно описывает окружность крыльчатки, из- за чего и создаются проблемы при демонтаже/ монтаже моторчика. Крутим, шевелим его в разные стороны, можно где-то поджать крыльчатку- она немного гибкая. Вообщем, должен вынуться!
Отдельного рассказа заслуживает установка этой беды обратно!
Тут нужна еще одна пара рук со стороны бардачка!
Таким же способом: Крутим, шевелим его в разные стороны, можно где-то поджать крыльчатку. вставляем обратно. Вставили. Теперь начинается самая ..опа в этом процессе!
Помните тот самый кожух, который защелкивается на моторчике? Со стороны бардачка помощник (желательно, чтоб у него руки быль потоньше и сильные пальцы!) просовывает руку "зигзагом" и пальцами упирается в крыльчатку со всей силы. Другой же тоже с силой надевает кожух. Очень он туго садится на защелки, собака!
Если это все удалось, то ты счастливый человек, которому не пришлось снимать всю систему!

__________________
все по- новому!

Меню пользователя Iluxa
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Iluxa
Просмотр загрузок

Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 16
Re: Как снять вентилятор отопителя Халла?
Сообщение от Iluxa

Может кому пригодится. Мне удалось вытащить мотор без демонтажа всей системы.
Снимаем обшивку со стороны капота, а там все понятно станет. Нужно открутить 3 винта, тем самым отделив корпус моторчика от от корпуса системы. Вынимаем его насколько это возможно. Видим, что жопка моторчика будет упираться в опору ДВС.
Теперь. У моторчика свой пластмассовый кожух (из- за него моторчик более габаритней). Снимаем его путем отщелкивания "язычков", их там 3 или 4, не помню уже. Все это делать нужно акуратно! Таких "эксклюзивных запчастей" в продаже точно нет! Сняли. Теперь моторчик стал покороче, за счет чего он стал высовываться больше, крыльчатка выходит из своего "дупла":biggrin: на 2/3.
Затем я освободил все трубки кондиционера от крепления к кузову. Они стали подвижней. Да, они тоже очень мешают! Их тоже придется пошевелить.
Теперь пробуем вынимать мотор с крыльчаткой из корпуса системы. Видно, что корпус этой системы очень плотно описывает окружность крыльчатки, из- за чего и создаются проблемы при демонтаже/ монтаже моторчика. Крутим, шевелим его в разные стороны, можно где-то поджать крыльчатку- она немного гибкая. Вообщем, должен вынуться!
Отдельного рассказа заслуживает установка этой беды обратно!
Тут нужна еще одна пара рук со стороны бардачка!
Таким же способом: Крутим, шевелим его в разные стороны, можно где-то поджать крыльчатку. вставляем обратно. Вставили. Теперь начинается самая ..опа в этом процессе!
Помните тот самый кожух, который защелкивается на моторчике? Со стороны бардачка помощник (желательно, чтоб у него руки быль потоньше и сильные пальцы!) просовывает руку "зигзагом" и пальцами упирается в крыльчатку со всей силы. Другой же тоже с силой надевает кожух. Очень он туго садится на защелки, собака!
Если это все удалось, то ты счастливый человек, которому не пришлось снимать всю систему!

Счастливым ты будешь. если к лету будет ясно. что трубки нигде не дали трещину.

Меню пользователя Alexod
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alexod
Просмотр загрузок

Как поменять вентилятор печки на приоре с кондиционером

не крутится вентилятор, на батарею 12V от бесперебойника цеплял — молчит. попытался снять не выходит мешают трубки с фреоном. в руководствах другой отопитель описан. Что делать? Помогите люди, запись к официалам на две недели забита, а машина нужна сейчас.

04.12.2010, 21:14

Еще вопрос: мерял напругу на вентиляторе отопителя который не крутится, на OFF около 13.8v? на 1 — 13v . на 4 — 11v по убывающей, это нормально?
до того рчв вытаскивал, думал он мозг имеет, заменил полевик и термопредохранитель за одно (60 + 20 руб) (надо было сразу напругу мерить на вентиляторе, как обычно умная мысля приходит опосля)

05.12.2010, 19:18
срисовал схему с рчв довольно простая, на сто процентов прошу ей не доверять, мог ошибится
07.12.2010, 09:15

вчера был головняк с печкой — не крутил вентилятор в любом положении.
— проверил преохранители — целые
— открутил мотор напруга на мотор идет (мереть надо в 4 м положении)
— позвонил мотор — бесконечность
— мотор невытащишь пока не открутишь трубки кондера — плохо
— стукнул по мотору пару раз щетки отошли и мотор заработал
итог
— в снежную и мокрую погоду через трубку охлаждения засасывает влагу и щетки примерзают. — обтянул заборник продуваемой тканью — время покажет.

08.12.2010, 19:01

разок температура повысилась до нуля, тоже ни с того ни с сего пошел крутится вентилятор. хотя когда я его пытался вынуть, крутил лопатки, собирал он все равно не мур мур. тебе повезло что постукал и пошло))

25.12.2010, 23:52

Может кому пригодится. Мне удалось вытащить мотор без демонтажа всей системы.
Снимаем обшивку со стороны капота, а там все понятно станет. Нужно открутить 3 винта, тем самым отделив корпус моторчика от от корпуса системы. Вынимаем его насколько это возможно. Видим, что жопка моторчика будет упираться в опору ДВС.
Теперь. У моторчика свой пластмассовый кожух (из- за него моторчик более габаритней). Снимаем его путем отщелкивания "язычков", их там 3 или 4, не помню уже. Все это делать нужно акуратно! Таких "эксклюзивных запчастей" в продаже точно нет!:help: Сняли. Теперь моторчик стал покороче, за счет чего он стал высовываться больше, крыльчатка выходит из своего "дупла":biggrin: на 2/3.
Затем я освободил все трубки кондиционера от крепления к кузову. Они стали подвижней. Да, они тоже очень мешают! Их тоже придется пошевелить.
Теперь пробуем вынимать мотор с крыльчаткой из корпуса системы. Видно, что корпус этой системы очень плотно описывает окружность крыльчатки, из- за чего и создаются проблемы при демонтаже/ монтаже моторчика. Крутим, шевелим его в разные стороны, можно где-то поджать крыльчатку- она немного гибкая. Вообщем, должен вынуться!:clapping:
Отдельного рассказа заслуживает установка этой беды обратно!:bad:
Тут нужна еще одна пара рук со стороны бардачка!
Таким же способом: Крутим, шевелим его в разные стороны, можно где-то поджать крыльчатку. вставляем обратно. Вставили. Теперь начинается самая ..опа в этом процессе!
Помните тот самый кожух, который защелкивается на моторчике? Со стороны бардачка помощник (желательно, чтоб у него руки быль потоньше и сильные пальцы!:aggressive:) просовывает руку "зигзагом" и пальцами упирается в крыльчатку со всей силы. Другой же тоже с силой надевает кожух. Очень он туго садится на защелки, собака!
Если это все удалось, то ты счастливый человек, которому не пришлось снимать всю систему!:yess:

04.01.2011, 23:48

Может кому пригодится. Мне удалось вытащить мотор без демонтажа всей системы.
Снимаем обшивку со стороны капота, а там все понятно станет. Нужно открутить 3 винта, тем самым отделив корпус моторчика от от корпуса системы. Вынимаем его насколько это возможно. Видим, что жопка моторчика будет упираться в опору ДВС.
Теперь. У моторчика свой пластмассовый кожух (из- за него моторчик более габаритней). Снимаем его путем отщелкивания "язычков", их там 3 или 4, не помню уже. Все это делать нужно акуратно! Таких "эксклюзивных запчастей" в продаже точно нет!:help: Сняли. Теперь моторчик стал покороче, за счет чего он стал высовываться больше, крыльчатка выходит из своего "дупла":biggrin: на 2/3.
Затем я освободил все трубки кондиционера от крепления к кузову. Они стали подвижней. Да, они тоже очень мешают! Их тоже придется пошевелить.
Теперь пробуем вынимать мотор с крыльчаткой из корпуса системы. Видно, что корпус этой системы очень плотно описывает окружность крыльчатки, из- за чего и создаются проблемы при демонтаже/ монтаже моторчика. Крутим, шевелим его в разные стороны, можно где-то поджать крыльчатку- она немного гибкая. Вообщем, должен вынуться!:clapping:
Отдельного рассказа заслуживает установка этой беды обратно!:bad:
Тут нужна еще одна пара рук со стороны бардачка!
Таким же способом: Крутим, шевелим его в разные стороны, можно где-то поджать крыльчатку. вставляем обратно. Вставили. Теперь начинается самая ..опа в этом процессе!
Помните тот самый кожух, который защелкивается на моторчике? Со стороны бардачка помощник (желательно, чтоб у него руки быль потоньше и сильные пальцы!:aggressive:) просовывает руку "зигзагом" и пальцами упирается в крыльчатку со всей силы. Другой же тоже с силой надевает кожух. Очень он туго садится на защелки, собака!
Если это все удалось, то ты счастливый человек, которому не пришлось снимать всю систему!:yess:
Счастливым ты будешь. если к лету будет ясно. что трубки нигде не дали трещину.

06.01.2011, 01:28

Счастливым ты будешь. если к лету будет ясно. что трубки нигде не дали трещину.
Что же я совсем глупый чтоли чтобы их так шевелить, что б они дали трещину! Тем более трубки совсем не трогаются в районе их спайки к радиатору.

07.01.2011, 15:10

Что же я совсем глупый чтоли чтобы их так шевелить, что б они дали трещину! Тем более трубки совсем не трогаются в районе их спайки к радиатору.

Я не говорю, что ты глупый. Однако, чтобы обеспечить достаточные зазоры для выхода вентилятора нужна прикладывать весьма ощущтимые усилия, кторые могут воздействовать и на места пайки в следствии распределения механических напряжений.

07.01.2011, 15:19

вот что с панасом творят для замены . мож к нам как вариант изысканий
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=269857

07.01.2011, 22:30

Я не говорю, что ты глупый. Однако, чтобы обеспечить достаточные зазоры для выхода вентилятора нужна прикладывать весьма ощущтимые усилия, кторые могут воздействовать и на места пайки в следствии распределения механических напряжений.

Вообщем, сильно трубки шевелить не приходилось. От трубок требуется максимум 2 мм их смещения в районе их колена около верхней опоры двигателя.
Проделывал эту операцию летом, и после этого я ездил с кондиционером до сентября.

19.03.2011, 05:42

а со стороны бардачка можно добраться до крыльчатки.

скажите куда там руки пихать. очень надо

19.03.2011, 10:04
70rus, а посмотреть сложно уже очень да?, глаза разуй
21.03.2011, 06:03

70rus, а посмотреть сложно уже очень да?, глаза разуй

чо орать?
у меня там подушка пасажирская стоит. там не то что руку, йух туда похоже не засунеш.
и чем писать всякую ересь, лучше бы дельным советом помогли.
в вентилятор засосало бумажку, теперь она там колбасится и нерв поднимает. как ее от туда вытащить.

21.03.2011, 06:46

чо орать?
у меня там подушка пасажирская стоит. там не то что руку, йух туда похоже не засунеш.
и чем писать всякую ересь, лучше бы дельным советом помогли.
в вентилятор засосало бумажку, теперь она там колбасится и нерв поднимает. как ее от туда вытащить.

подушка на четырех шпильках крепится. снимаешь боковое сопло пассажира и через него две шпильки откручиваешь на 8 ключом. потом снимаешь крышку бардачка и крутишь две другие шпильки. снимаешь клемму с акб и отсоединяешь подушку. клапан рециркуляции теперь доступен!! открыл его рукой и вынул мусор.

21.03.2011, 17:24

подушка на четырех шпильках крепится. снимаешь боковое сопло пассажира и через него две шпильки откручиваешь на 8 ключом. потом снимаешь крышку бардачка и крутишь две другие шпильки. снимаешь клемму с акб и отсоединяешь подушку. клапан рециркуляции теперь доступен!! открыл его рукой и вынул мусор.

спасибо!
сегодня ездил к официалам, они хотели снять мотор печки.. а вот хрен там. трубки от кондишна не дают (я об этом и сам знал — пробовал уже)
они сказали что это не гарантийный случай и предложили выпустить фреон, открутить трубки и все сделать но за деньги естественно + надо кондй еще потом самому заправлять. ну уж нет нах.:poop:
в итоге собрали все обратно. сам буду доставать. думаю может пылесосом попробовать.

13.04.2012, 14:44

Может кому пригодится. Мне удалось вытащить мотор без демонтажа всей системы.
Снимаем обшивку со стороны капота, а там все понятно станет. Нужно открутить 3 винта, тем самым отделив корпус моторчика от от корпуса системы. Вынимаем его насколько это возможно. Видим, что жопка моторчика будет упираться в опору ДВС.
Теперь. У моторчика свой пластмассовый кожух (из- за него моторчик более габаритней). Снимаем его путем отщелкивания "язычков", их там 3 или 4, не помню уже. Все это делать нужно акуратно! Таких "эксклюзивных запчастей" в продаже точно нет!:help: Сняли. Теперь моторчик стал покороче, за счет чего он стал высовываться больше, крыльчатка выходит из своего "дупла":biggrin: на 2/3.
Затем я освободил все трубки кондиционера от крепления к кузову. Они стали подвижней. Да, они тоже очень мешают! Их тоже придется пошевелить.
Теперь пробуем вынимать мотор с крыльчаткой из корпуса системы. Видно, что корпус этой системы очень плотно описывает окружность крыльчатки, из- за чего и создаются проблемы при демонтаже/ монтаже моторчика. Крутим, шевелим его в разные стороны, можно где-то поджать крыльчатку- она немного гибкая. Вообщем, должен вынуться!:clapping:
Отдельного рассказа заслуживает установка этой беды обратно!:bad:
Тут нужна еще одна пара рук со стороны бардачка!
Таким же способом: Крутим, шевелим его в разные стороны, можно где-то поджать крыльчатку. вставляем обратно. Вставили. Теперь начинается самая ..опа в этом процессе!
Помните тот самый кожух, который защелкивается на моторчике? Со стороны бардачка помощник (желательно, чтоб у него руки быль потоньше и сильные пальцы!:aggressive:) просовывает руку "зигзагом" и пальцами упирается в крыльчатку со всей силы. Другой же тоже с силой надевает кожух. Очень он туго садится на защелки, собака!
Если это все удалось, то ты счастливый человек, которому не пришлось снимать всю систему!:yess:

Так и снимал. Трубки пришлось подгибать. Посмотрим что будет.

13.04.2012, 22:44

Так и снимал. Трубки пришлось подгибать. Посмотрим что будет.

Ну если рядом с местом спайки трубок не гнул, то ничего не будет.

27.04.2012, 18:11

всем привет тут недавно у меня засосало в вентилятор салфетку, она лежала в бардачке, я включил рециркуляция воздуха и ее с бардачка и засосало. Хотел сначала скинуть подушку безопасности пасажира но не тут то было неочень там удобно крутить гайки особенно с правой стороны, ну короче решил скинуть вентилятор, так вот я немного его вытащил вентилятор подцепил салфетку пинцетом и вытащил, так что может кому пригодится

28.04.2012, 09:17
Eduard159, что пригодится?
05.07.2012, 22:24

Может кому пригодится.. Лёгким движением лобзика. Потом на место ставится, и щели заливаем термопластиком http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=82587&stc=1&d=1341512222.

Евгений Баздрев
03.01.2013, 17:56

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста! Приора 08 год. Внезапно замолчал вентилятор отопителя. Что имею сейчас:
в вентилятор ничего не попало;
вентилятор вытащить окончательно не могу;
подаю питание от АКБ на двигатель — тишина;
включаю вентилятор (из салона) от проводов, идущих на двигатель нет питания (лампочка).

И движок сгорел и в цепи какой то полет. Подскажите как найти причину.

09.01.2013, 12:03

Ребята подскажите не работает 1-3 скорости вентиля отопителя, 4 работает. Машина 10г.в. с кондеем халла, вычитал что нужно проверить/заменить РЧВ.
Вопрос в следующем где он находится жабо разобрал.

09.01.2013, 12:05

Вопрос в следующем где он находится жабо разобрал.http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=90571&d=1357267636

09.01.2013, 12:19
огромное спасибо
10.01.2013, 08:36

Ребята подскажите не работает 1-3 скорости вентиля отопителя, 4 работает. Машина 10г.в. с кондеем халла, вычитал что нужно проверить/заменить РЧВ.
Вопрос в следующем где он находится жабо разобрал.

заменил РВЧ купленным в магазине ситуация не изменилась где и как рыть?

10.01.2013, 11:49
считал код ошибки
0480 — Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, замыкание на +12В или на землю
10.01.2013, 15:25
Skaz, 20й предохранитель в монтажном блоке цел?
10.01.2013, 15:50

Skaz, 20й предохранитель в монтажном блоке цел?

Все предохранители проверял, щас еще раз посмотрел предохранитель №20 целый, №9 вообще нет.
Где вообще это реле искать или его не существует все описания на автомобиль только в комплектации норма. Когда перестал вентиль работать в салоне пахло плавящейся пластмассой.

10.01.2013, 15:55

0480 — Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, замыкание на +12В или на землю
У вас есть ошибка. Что гадаете? Если бы предохранител думаю ошибка была бы нет сигнала.
А тут Обрыв, замыкание. Мгла сама релюшка перемкнуть. если она есть.
У меня на ближний свет перемкнула где то поплавилась, но пока еще работает

10.01.2013, 16:01

Где вообще это реле искать
Попробуй под капотом в "кривом" монтажном блоке, который между АКБ и расширительным бачком. Три штуки, что стоят к правому борту авто — это от вентиляторов климата на радиаторе (вентилятор СОД и вентилятор на конденсоре кондиционера). А вот остальные, кажется, и есть на отопитель т еще куда-то. Не уверен, но, помнится, когда с ними возился, как раз вентилятор печки отключался. Поищи, тут где-то лежало описание этого блока, примерно летом по срокам.
Удачи!

10.01.2013, 16:13

Добавлено через 2 минуты
Если бы предохранител думаю ошибка была бы нет сигнала.
Мне казалось, что перегорание предохранителя обрывает цепь. Не?

10.01.2013, 16:17
Мне казалось, что перегорание предохранителя обрывает цепь
Может и так
10.01.2013, 16:17

У вас есть ошибка. Что гадаете? Если бы предохранител думаю ошибка была бы нет сигнала.
А тут Обрыв, замыкание.

Где искать обрыв замыкание, или релюшку если она есть. Все описания электрики на норму, а в люксе частично по другому.

10.01.2013, 16:26
Skaz, пост 32
10.01.2013, 16:55

Где вообще это реле искать или его не существует все описания на автомобиль только в комплектации норма. Когда перестал вентиль работать в салоне пахло плавящейся пластмассой. Реле находится в блоке предов и реле кондея под капотом, к твоей проблеме отношение вряд ли имеет.. Потому что тогда вентилятор не работал бы вообще ни на одной скорости.. Оранжевый пред и реле в кружочке — реле вентилятора отопителя..

считал код ошибки
0480 — Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, замыкание на +12В или на землю Считал ошибку в ЭСУД ведь? Эта ошибка с системой отопления никак не связана, ошибка реле вентилятора системы охлаждения..
Нужно диагностировать блок управления кондеем, а так уже пошло гадание на кофейной гуще..

10.01.2013, 19:21
И вообще не по теме
10.01.2013, 21:26

И вообще не по теме

когда все произошло считал ошибку и подумал что она относится к климату, вентели ведь у меня работают

вопрос то у меня в том что все предохранители в машине целые, блочок с полевым транзистором поменял не помогло, мне хочется разобраться как устроена схема с блока переключения сигнал сразу едет через полевой транзистор и следом на вентилятор салона или еще через какой-то промежуточный блок. с полевого транзистора на 4-ой скорости "-" есть на моторе вентилятора, а на 1-3 нет, "+" всегда на моторе.
что мне еще проверить?

11.01.2013, 00:38

Skaz, Еще раз пишу «вопросы не по теме» название темы прочитай.
www.priorovod.ru/showthread.php?t=49173 вот тут. Правда часть уже четвертая. Там есть такой motobest к нему обратись

19.01.2013, 23:43

Ребят,подскажите пожайлуйста в чем тут беда? Неделю назад поставил новый двигатель отопителя на приору с кондиционером панасоник,т.к. завадской просто сдох. Но и новый уже сегодня резко перстал работать.И ещё когда менял вентилятор заметил что фишка ,которая подходит на питание была приплавлена.Заранее спасибо.

20.01.2013, 09:08
saaash, тему читал? "ВЕНТИЛЯТОР ХАЛЛА". Причем тут панасоник?
24.01.2013, 18:21
Здраствуйте . вопрос такой можно ли снять печку не сливая фреон и вобще не трогая кандей ?
24.01.2013, 18:28
сита, Ты уж конечно извини. Но сам то понял что спросил?
24.01.2013, 18:29
значит нельзя .
24.01.2013, 18:32

сита, Ну если не сливать тосол то можно по быстрому заглушки вставить. Но не сливая фреон врядли.

Ну вот сами посудите, если к блоку подходят трубки шланги. Как снять чтобы не сливать?

24.01.2013, 18:43

ну а если слить а пототом снять можно

Добавлено через 32 секунды
я просто заезжал в салон мне сказали у вас все нормально ну а вопрос не решился

Добавлено через 31 секунду
я им говарил а они все норм
гарантия кончилась

Добавлено через 8 минут
а потом заехать и залить в салон

24.01.2013, 20:01
сита, ну если слить то можно снять.
Давай колись в чем проблема то?
23.03.2013, 21:45

Вот такая беда у меня приключилась этой зимой! Отказала печка т.е. мотор отопителя. Климат хела ма. ь его. Напряжение на двиг идет , а он молчит . 2 дня ездил без печки — п.ц. некогда разбираться. Выкроил время залез , увидел такую картину — для вентиляции щеточного узла предусмотрен вентиляционный канал, но т.к. фильтр стоит между салоном и двигателем отопителя в эту часть системы может затянуть что угодно с улицы. Так и произошло. Осенью туда затянуло листья , которые чуть прикрыли вентиляционный канал щеточного узла двигателя отопителя, зимой туда затянуло снег. результат — снег забил щетки моторчика , снег растаял, моторчик перестал работать. Разобрав все это дело просушил моторчик на батарее, он ожил. Так что на решетку забора воздуха желательно поставить мелкую сетку от листьев, и козырек от снега. Разбирал не снимая и не отгибая ничего, просто сверху, в корпусе отопителя, где находится крыльчатка, полотном по металлу, аккуратно пропилил отверстие под руку, чтобы снять крыльчатку. Без крыльчатки мотор можно вытащить, но нужно повернуть его . Крыльчатка пластиковая можно ее легко сломать если гнуть. Потом выпиленное отверстие заклеил. И считаю отделался малой кровью , представте замена отопителя сколько стоит. Найду фотки выложу тут.

24.03.2013, 09:05

Климат хела ма. ь его
Не надо так ругаться. Хорошая установка.
Так что на решетку забора воздуха желательно поставить мелкую сетку от листьев, и козырек от снега
У многих уже сделано, У меня только козырек (покупал отдельно. в 9 году на машины их не ставили) И стало на много лучше. Может у меня по этому и отказывал 2 раза мотор зимой. Постоит отойдет заработает.
Потом выпиленное отверстие заклеил
Чем клеил? Если буду менять еще раз тоже пропилю
И считаю отделался малой кровью , представте замена отопителя сколько стоит
Я меня улже один раз мотор, полностью отопитель менять не обязательно (По началу тоже боялся что если вдруг что-то то п. ц дорого). Вентилятор (мотор) стоит грубо говоря 3000 руб.

24.03.2013, 15:36

Климат отличный спору нет , ругаюсь потому что в морозы подвел. Но тут сам виноват , машину на улице ставил, на автозапуске, ночью снега на капоте сугроб , вот и результат. Козырьки от снега сейчас с завода стали ставить, от листьев только нет защиты, а мелкий снежок все равно затягивает, даже с козырьком. Клеил суперклеем, лучше гель клей взять, с ним удобней, не растекается. Сверху на выпеленный кусочек сначала наклеил маленькие пластмассовые пластинки , похожей текстуры , чтобы щели от пропила закрывали, затем эту конструкцию приклеил на место. Оставшиеся щели замазал простым автомобильным герметиком. Сверху залепил строительным скотчем аккуратно , чтобы в глаза не бросалось. Ну естественно надо просушить это все хозяйство не включая вентилятор. Я делал вечером , ночь машина стояла утром все ок , как и раньше. Кстати, когда разбирал мотор отопителя, обратил внимание на толщину обмотки якоря, судя по всему он просто не убиваем, слабое место это щетки. Хоть там и есть вентиляционный канал , но в него также с успехом и листья засасывает и мелкий снег, от которого щетки намокают и якорь коротят.

Добавлено через 22 минуты
3000 руб. Это мне на месяц, на безин! На работу на машине езжу.

24.03.2013, 16:08

Но тут сам виноват , машину на улице ставил, на автозапуске, ночью снега на капоте сугроб , вот и результат
Да ни фига, ни кто тут не виновать, хотя завод может быть ))). Что теперь сделаешь. У меня тоже с автозапуском.
судя по всему он просто не убиваем
Он у меня почему то засвистел.

24.03.2013, 16:15

Что теперь сделаешь. У меня тоже с автозапуском.
Теперь я просто выключаю вентилятор, когда на ночь ставлю. П рихожу сметаю снег , включаю на максималку сразу, чтоб продуло если что канал щеток. поток только не на стекло надо ставить , а то ещё лопнет от горячего на холодное.

Он у меня почему то засвистел.
ВоВо или щетки , или подшипники, скорее подшипники.

24.03.2013, 16:22

скорее подшипники.
А они там какие? Шарики?

Добавлено через 44 секунды
Теперь я просто выключаю вентилятор, когда на ночь ставлю. П рихожу сметаю снег , включаю на максималку сразу, чтоб продуло если что канал щеток. поток только не на стекло надо ставить , а то ещё лопнет от горячего на холодное.
Нее, ну его на х..

24.03.2013, 16:43

А они там какие? Шарики?
Скорее всего, я не разбирал, да по моему он и не разборный! Ну если только пилить.

24.03.2013, 17:00
D___I___M, Припоминается что он одноразоворазборный
24.03.2013, 17:14
Припоминается что он одноразоворазборный
Смотря как разбирать , был бы интерес.
IceAgeLion
01.05.2013, 23:42

Перестала дуть печка ,на всех режимах от авто ,до 4 , если ехать на ходу воздух горячий в салон идет ,собственно,предохранители все в норме, от сюда два вопроса есть предположения что его просто при движении воздухом крутит,но это я еще полезу с ним покопаюсь ,позвоню, хотя идеи бы на этот счет выслушал ,ну и самое душещипательное,по теме, кто снимал? распишите по подробней как этот мотор вытащить и засунуть новый на место ничего не сломав и не повредив,ну и естественно если возможно без съема всей установки ? очень буду признателен за информацию,если есть фотографии то совсем хорошо ,спасибо

Кондей естественно Halla

02.05.2013, 08:36

IceAgeLion, Вроде не первый день тут. В теме всё написано.
распишите по подробней как этот мотор вытащить и засунуть новый на место ничего не сломав и не повредив,ну и естественно если возможно без съема всей установки ?
Это не возможно.
Либо пилим либо снимаем установку.

У меня конено получилось без снятия установки и распила, но это индивидуальность. И если старый выкидывать а новый запихивать. Это долго объянсять и вообще наверно не обяснить. Чтобы вытащит старый надо сломать его чехол и по отдельности вытащить. Запихивать надо тоже по отдельности но чехол одевать в нутри (одевать так чтобы не сломать. А то п..ц тогда. ) это уже интелектуальность ))) Трубки кондера можно отогнуть оооочень чуть чуть и чтобы не сломать

02.05.2013, 08:49
vlixup, а как там прикручена крыльчатка? Нельзя ли ее открутить через отверстие для рециркуляции?
02.05.2013, 08:59

Ну хз.. Если подушку пассажира снять может и можно изловчиться? Нет? Снять, мне кажется, вообще не проблема. а вот обратно стопор защелкнуть.

IceAgeLion
02.05.2013, 09:40

vlixup, Ну всегда остается надежда на лучшее=) ладно ясно,походу прийдеться сильно раскошеливаться, либо подпилить .

IceAgeLion
03.05.2013, 19:24

Что бы снять вентилятор достаточно открутить трубку кондиционера от входа в отопитель,вытаскиваеть туго,но немного попотев все получается,только аккуратно надо,вставлял и вытаскивал целым без снятие крыльчатки ,но вполне реально,вытаскивать весь отопитель не надо ,ровно как и пилить его.

combat_rabbit
03.05.2013, 21:53
остаточно открутить трубку кондиционера от входа в отопитель,
но фреон все же стравливать надо ?
IceAgeLion
03.05.2013, 22:19

combat_rabbit, да хладагент приходиться сливать но это всеже не всю установку снимать=) это куда меньше и дешевле

03.05.2013, 23:03

хладагент приходиться сливать но это всеже не всю установку снимать=)
А заправлять потом в сервис ехать?

IceAgeLion
04.05.2013, 07:24

в571оа, ну да ,сливать тоже можно в сервисе, по заправке кондея ,просто даже если установку снимать все-равно надо будет хладагент сливать,но все же две трубки выкрутить по моему куда дешевле и проще чем всю установку снимать с машины=),там всего 3 болта, 2 на 10 которыми крепиться переходник через который хлад агент идет в установку и один болт на 13 который держит трубки к этому тройнику

04.05.2013, 18:22

но все же две трубки выкрутить по моему куда дешевле и проще чем всю установку снимать с машины=)
А куда девать слитый хладагент? В сервисе его откачают и сохранят, потом зальют обратно. А так получится, что фреон в атмосферу, а потом новый заливать? Экономически оправдано выходит, или как?

IceAgeLion
04.05.2013, 18:29

в571оа, ну заправка кондея порядка тысячи рублей=) съемка установки, это все-равно слитый фрион т.е все равно таже 1000 рублей + еще работы по съемке и постановки установки обратно,а это кроме этих трубок,еще снимать вакумник,заслонку и бог знает что еще=)))) по этому мне показалось что вполне и сделать можно одному и достаточно быстро

05.05.2013, 12:22
Да проще корпус пропилить, чем такой геморой разводить и деньги тратить! Ну если их много.
05.05.2013, 20:11

Да проще корпус пропилить, чем такой геморой разводить и деньги тратить!
+1

IceAgeLion, ты когда спрашивал про слив фреона речи не было. У нас такая продцедура стоит 2500-3000 руб. Когда я собрался менять вентилятор (который и так стоит почти 3000) то про слив фреона речь как бы само собой отпала.

IceAgeLion
06.05.2013, 16:17

Пилить это изврат. И с точки зрения отношения к машине и с технической точки зрения тоже
2500-3000 это наверно и слить и перезалить, заправка кондея в Москве стоить порядка 1-2 тысяч рублей ,а слить его ,тут вообще не знаю какие могут проблемы=)

combat_rabbit
06.05.2013, 20:07
Пилить это изврат.
согласен целиком и полностью !
06.05.2013, 21:51

Ну да, ерунда какая, слить и заправить! Учтите, что разобрав исправную и герметичную систему, не факт что соберёте её в первозданном виде! Во первых, то, что некоторые называют тройником на входе в испаритель, не что иное как терморегулирующий вентиль, в нем биметалическая пружинка и мембрана регулирующая подачу хладогента в испаритель, препятствующая тем самым его обмерзание (в дополнении к датчику испарителя). Любая микроскопическая частица из вне, влага, итд, может легко нарушить его правильную работу.
Во вторых, при разборке и сборке очень просто повредить магистрали, или нарушить их соединения, а дальше как по цепочке, в одном месте что то меняете, в другом, снова утечка.
И в третих, знайте, что при любой разгерметизации системы, обязательно замена рессивера осушителя, так как даже при кратковременном контакте с воздухом, система набирает большое количество влаги. Это прописано в инструкции по ремонту климатической системы. Вот и набегает совсем другая цифра, а не просто слил, залил.
Чем меньше туда суешся, тем лучше! И пропил корпуса здесь меньшее из двух зол.
А вообще, реально ли снять стопор с крыльчатки двигателя через клапан рециркуляции?

IceAgeLion
07.05.2013, 09:52

engineer, а еще в инструкции написано что после попадения в каждую серьезную яму надо делать сход развал =) ты как после каждой ямы его делаешь?
и рисивер на 60 тысячах поменял да?=)
Если все делать не через задние место никаких проблем,чтоб меньше воды попало из воздуха ,трубки можно закрыть крышками.либо банально заклеить скотчем потом снять и вставить.
Во вторых, при разборке и сборке очень просто повредить магистрали, или нарушить их соединения,
ты чего смеешься?=)это с какими усилиями надо этим заниматься чтоб магистрали раздолбить то ? не ну если сила есть -ума не требэ ,но как написал выше если делать все по человечески никаких трубок ты не наломаешь

Пилить корпус, это уже из серии колхоза,резанья пружин и так далее, не знаю как вы но я слишком люблю свою машину ,чтоб ее пилять, хотя бы это а дальше каждый решает сам

07.05.2013, 13:00

а еще в инструкции написано что после попадения в каждую серьезную яму надо делать сход развал =) ты как после каждой ямы его делаешь?
Нет, каждый раз как переобуваюсь, осенью и весной.

Добавлено через 2 минуты
и рисивер на 60 тысячах поменял да?=)
Нет, до 60 ещё не доехал, но если бы производительность системы в целом упала, и чистка испарителя и конденсора с проверкой количества хладогента не помогла, то заменил бы.

Добавлено через 6 минут
ты чего смеешься?=)это с какими усилиями надо этим заниматься чтоб магистрали раздолбить то ? не ну если сила есть -ума не требэ ,но как написал выше если делать все по человечески никаких трубок ты не наломаешь
В идеале хорошо только на новом всё отворачивается, а трубки закиснуть могут более чем. Учтите, что уплотнения в трубках одноразовые, и негерметичность получить проще простого.

Добавлено через 16 минут
Пилить корпус, это уже из серии колхоза,резанья пружин и так далее, не знаю как вы но я слишком люблю свою машину ,чтоб ее пилять, хотя бы это а дальше каждый решает сам Колхоз, не колхоз, сейчас столько клеёв и различных жидких пластиков, что последствий от резки не останется, а вот последствия того, что была разобрана исправная система, может дорого вам обойтись, когда начнутся танцы с бубном вокруг вашего кондиционера, в котором хладоген убегает, и не хочет прописатся, хоть застрелись! Единственное исключение , если у вас есть халявный доступ к стенду по заправке.
У меня например такого нет, а ближайший в 80 километрах. Стоимость заправки у нас примерно 15 рублей за грамм (3750 руб) + сама заправка ну, гдето в 1000 руб. Не дороговато ли получается? А если что не так, то это туда мотатся надо, да и гарантию они на заправку не дают.

07.05.2013, 20:41
Ну ониж в москве живут, ну а мы колхозим как можем.
07.05.2013, 23:35

Стоимость заправки у нас примерно 15 рублей за грамм (3750 руб) + сама заправка ну, гдето в 1000 руб.
В среднем полная заправка 600 грамм. Это по таким расценкам будет 9000 рублей. Как-то дороговато.
Мне год назад диагностика и доливка 120 грамм менее 1000 рублей обошлась.

08.05.2013, 09:15

Я оба раза дозаправлял по гарантии, один раз после заводской заправки, второй раз после кривых рук официалов. И больше туда ни ногой. И всё работает, и работает как надо. Правда нервов мне там пришлось оставить. тысяч на 50 рублей! Даже вспоминать тошно!

08.05.2013, 10:24

Правда нервов мне там пришлось оставить. тысяч на 50 рублей!
А мне в Коврове понравилось в 2009 году. Неужели у Вас там такой кривой сервис?

08.05.2013, 10:31

Неужели у Вас там такой кривой сервис?
У нас вообще официалов нет, приходится во Владимир ездить. А как гарантия закончилась, стараюсь по возможности сам машиной заниматся. Или езжу к знакомым, в гаражный автосервис, где они при мне всё делают.

IceAgeLion
08.05.2013, 16:22

Нет, каждый раз как переобуваюсь, осенью и весной.
ну как же так ? советуют же производители !

Нет, до 60 ещё не доехал, но если бы производительность системы в целом упала
опять же как так? в книжке написано что над менять на 60 тысячах!
а трубки закиснуть могут более чем
очень врятли ,так как сами болты затягивают не трубки=) по этому когда отворачиваешь нагрузка на трубки не идет,по этому опять же что бы их поломать надо постораться.

что уплотнения в трубках одноразовые, и негерметичность получить проще простого.
ну если так волнуешься то можно заменить 2 резиночки=))))))),насамом деле опять же у меня все вполне успешно получилось.

да и гарантию они на заправку не дают.
значит места над нормальные искать.

Ну ониж в москве живут, ну а мы колхозим как можем.
тут вопрос не к тому кто где живет,а к тому кто как к машине относиться, у меня лишних денег нет,были бы ,тут бы не сидел, но делать привык как надо,а не как проще.

08.05.2013, 19:12
Ребят уже 9стр. и не о чём. может название темы прочитаете.
09.05.2013, 09:02

Цитата:
Сообщение от engineer
Нет, каждый раз как переобуваюсь, осенью и весной.
ну как же так ? советуют же производители !
Цитата:
Сообщение от engineer
Нет, до 60 ещё не доехал, но если бы производительность системы в целом упала
опять же как так? в книжке написано что над менять на 60 тысячах!

Цитата:
Сообщение от engineer
Нет, каждый раз как переобуваюсь, осенью и весной.
ну как же так ? советуют же производители !
Цитата:
Сообщение от engineer
Нет, до 60 ещё не доехал, но если бы производительность системы в целом упала
опять же как так? в книжке написано что над менять на 60 тысячах!
Как у вас там в москве то всё просто! Найди другой, езжай залей.
Представь: Негде заправить, негде резинки купить, Сольёшь — без кондея останешсья, а если и заправишь не факт что просто деньги на ветер не выкинешь! Спустись на грешную землю. И прежде чем обвинять в чём то, узнай реальную ситуацию!
P/S. Модераторов прошу обратить внимание, не обсуждение а одни упрёки!

Владимир Ф
16.06.2013, 22:54

Решил смазать вентилятор печки. ХАЛА. Много читал и боялся. Много раз подходил,смотрел и всё. Вчера решился. Открутил 3 шурупа вентилятора,потянул ,и он уперся в опору,и трубки кондея. Взял полотно, отпилил произвольно жабо-забора воздуха,сделал пропил по зеленым линиям. Хотел делать второй пропил, как советуют все.Но вовремя подошел знакомый водитель,посмотрел,и сказал-давай так попробуем. Кольцо, показанное красной стрелкой потянул вверх,потом на себя по голубой стрелке, и завел за моторчик.Моторчик акуратно,покачивая,держа левой рукой,оттянутый край кольца по орнжевой стрелке вытащил. Задница у него завальцована.Но отверткой поддалась. Аккуратно вытащил щеточный узел.Якорь. И намазал. Акуратно собрал.Задницу маленьким зубилом по старым местам развальцевал. Магнит очень сильный.При сборке места пропилов намазал силиконовым герметиком. Сегодня ездил,вроде-бы все нормально.

17.06.2013, 14:16

Ребят, че вы ругаетесь? Сделали проблему из ничего. На заводе при сборке системы — она не герметична, собирают так же по частям, так, что если попадет воздух — ничего страшного, главное , что бв грязь туда не попала. Снимал у себя вентилятор (как потом выяснилось он был полностью исправен и в этом нужды не было — компетентность. наших оффициалов.), ничего не резал, жабо не снимал, почитал форум- другие снимают, значит и я смогу. Спустили систему, открутил трубки(СОБЛЮДАТЬ ЧИСТОТУ-ВСЕ ПРОТЕРЕТЬ И ПРОДУТЬ ПЕРЕД ЭТИМ. ) в р-не тройника (его видно на фото в предыдущем посте) и где они крепятся к кузову, отвел их в сторону и начал вытаскивать вентилятор. Трудно, но можно. он упирается в опору двигателя. тащишь на себя и вверх, покачивая и слегка деформируя крыльчатку (не страшно- не сломается и потом выправляется на место сама без деформаций). Работать лучше вдвоем, т.к требуются большие усилия- один всю пластмассу тянет вверх, а второй вытаскивает движок. У меня получилось раза с пятого (надо понять как и куда тянуть и поправлять крыльчатку). Но главное МОЖНО. А вот вставлять — это посложнее будет. НО ВСЕ ПОЙМЕТЕ САМИ. Главное при этом крыльчатку вовремя подтыкать, что бы она в отверстие зашла.. При этом она будет деформироваться так, что кажеться вот- вот и хана ей. Но спасибо качественному пластику- как только она на месте, сама выправиться и встанет как надо. Но без ФАНАТИЗМА. меру тоже надо знать. Затем все собирается, прикручиваются трубки, проверяется работа вентилятора (У меня работает четко, ни шума ни вибраций), заправляется система — 2 цикла- откачка-заправка-откачка-заправка , проверяется на утечку- самое лучшее на ультрофиолет (данные работы лучше проводить не у оффициалов, т.к они все равно не гарантийные+ выиграете по цене и качеству. Я отдал за все 1500р + 500 на пиво дал парням. фРЕОН 5РУБ/ГР. Они мне еще уплотнительное кольцо заменили на клапане давления рядом с правой фарой — заводской косяк, колечко более тонкое чем должно быть- отдуда фонило,через очки четко видно..), и проверяется работа кондея, у меня на выходе 8*с при +30*с снаружи. Прошло 1,5 месяца — проблем нет.

Vasilij-1965
17.06.2013, 19:06

Я отдал за все 1500р + 500 на пиво дал парням. фРЕОН 5РУБ/ГР.
Как так за все 1500, если только фреона 500 г на 5 руб = 2500 руб?

18.06.2013, 22:51

Снять вентилятор думаю можно отстегнув стопор крыльчатки через отверстие рециркуляции. Надо только снять бардачок и ПБ пассажира. Причем там потом вроде и крышку ПБ на торпеде открыть можно.

19.06.2013, 09:13

becool, Да я тоже так думаю. Там реально достать до крыльчатки через клапан рециркуляции?
Когда торпеду снимал, ПБ отворачивал?

19.06.2013, 12:38

Как так за все 1500, если только фреона 500 г на 5 руб = 2500 руб?[/Q

Ошибся парни- 1р/гр.

Добавлено через 13 минут
[QUOTE=becool;2195995]Снять вентилятор думаю можно отстегнув стопор крыльчатки через отверстие рециркуляции. Надо только снять бардачок и ПБ пассажира. Причем там потом вроде и крышку ПБ на торпеде открыть можно.

Снять крыльчатку вряд ли получится- сидит очень плотно, к тому же там места особо нет. Надо что бы кто нибудь попробовал- может получится. У меня то все позади. Мне кажется- бесполезная трата времени и труда. Даже если снять крылья- все равно в трубки кондея упрется. При снятии крыльчатки расстояние увеличиться вдвое, т.к ее через дыру рецеркуляции не вытащишь- она остается там, соответственно сама крыльчатка+ ее вал. Мне так кажется.

19.06.2013, 13:24

Когда торпеду снимал, ПБ отворачивал?
Торпеду снял вместе с подушкой — крылчатка со стопором как на ладони практически. Снять крыльчатку на месте не проблема — тут думаю понятно, что крыльчатка так и останется внутри отопителя, через рециркуляцию ее не вытащить, через нее тупо стопор можно снять. А вот далее вопрос — достаточно ли будет снятия крыльчатки на месте, чтоб вытащить моторчик.

19.06.2013, 15:46

Торпеду снял вместе с подушкой — крылчатка со стопором как на ладони практически. Снять крыльчатку на месте не проблема — тут думаю понятно, что крыльчатка так и останется внутри отопителя, через рециркуляцию ее не вытащить, через нее тупо стопор можно снять. А вот далее вопрос — достаточно ли будет снятия крыльчатки на месте, чтоб вытащить моторчик.

Вот я и говорю, что крылья останутся внутри и что бы их снять с вала надо вдвое большее расстояние для вытаскивания моторчика, а если даже моторчик в сборе трудно вытащить, то в нашем случае этого сделать будет невозможно.:freaked-out:

Добавлено через 1 минуту
Если получиться, то отфоткай как делал.

22.06.2013, 13:38

Открутив мотор отопителя, нужно его повертеть и найти положение в котором он выйдет. Крыльчатку надо снимать на месте, с крыльчаткой не выходит. я снимал именно так.

22.06.2013, 16:11

Все возможно! Я снимал года два назад эл/мотор вместе с крыльчаткой (где- то я это описывал тогда здесь)! Работу производили вдвоем с другом.
Систему кондиционирования не трогали вообще! 100% никакого вредительства по отношению к корпусу воздухозаборника! Отпустили только зажим трубок на правом брызговике. Это дало нам дополнительных 3-4 мм свободы. Машина у меня, правда, без пассажирской п/б. Поэтому- один пальцами через бардачок выталкивал за крыльчатку, другой снаружи методом кручений- верчений между опорой двс и трубками кондиционера лавировал жопкой моторчика.
Собирали в обратном порядке. Только через бардачек пальцами уже направляли крыльчатку на место и упирались в нее, что есть мочи для упругого защелкивания задней крышки корпуса моторчика.

Добавлено через 3 минуты
А вот нашел!
Может кому пригодится. Мне удалось вытащить мотор без демонтажа всей системы.
Снимаем обшивку со стороны капота, а там все понятно станет. Нужно открутить 3 винта, тем самым отделив корпус моторчика от от корпуса системы. Вынимаем его насколько это возможно. Видим, что жопка моторчика будет упираться в опору ДВС.
Теперь. У моторчика свой пластмассовый кожух (из- за него моторчик более габаритней). Снимаем его путем отщелкивания "язычков", их там 3 или 4, не помню уже. Все это делать нужно акуратно! Таких "эксклюзивных запчастей" в продаже точно нет!:help: Сняли. Теперь моторчик стал покороче, за счет чего он стал высовываться больше, крыльчатка выходит из своего "дупла":biggrin: на 2/3.
Затем я освободил все трубки кондиционера от крепления к кузову. Они стали подвижней. Да, они тоже очень мешают! Их тоже придется пошевелить.
Теперь пробуем вынимать мотор с крыльчаткой из корпуса системы. Видно, что корпус этой системы очень плотно описывает окружность крыльчатки, из- за чего и создаются проблемы при демонтаже/ монтаже моторчика. Крутим, шевелим его в разные стороны, можно где-то поджать крыльчатку- она немного гибкая. Вообщем, должен вынуться!:clapping:
Отдельного рассказа заслуживает установка этой беды обратно!:bad:
Тут нужна еще одна пара рук со стороны бардачка!
Таким же способом: Крутим, шевелим его в разные стороны, можно где-то поджать крыльчатку. вставляем обратно. Вставили. Теперь начинается самая ..опа в этом процессе!
Помните тот самый кожух, который защелкивается на моторчике? Со стороны бардачка помощник (желательно, чтоб у него руки быль потоньше и сильные пальцы!:aggressive:) просовывает руку "зигзагом" и пальцами упирается в крыльчатку со всей силы. Другой же тоже с силой надевает кожух. Очень он туго садится на защелки, собака!
Если это все удалось, то ты счастливый человек, которому не пришлось снимать всю систему!:yess:

04.01.2017, 15:52

Сразу извиняюсь за старо поднятую тему. Но для меня она актуальна на данный момент.
Приора 8 года с кондиционером и хоть как бы Вы не писали, не показывали, остается много не понятного.
1. Где резать? Потому что где бы я не смотрел видео, там какой то другой вид, никак у меня. Свое изображение прикрепил (снег валит, гаража нет)
2. Если вытаскивать самому, КАК? Ведь там опора будет мешаться, если даже я откручу все трубки кондея. И как сливать то фрион.
3. Надо ли откручивать большой круг, который замыкает сам мотор печки?
4. Подойдет ли от 2110-12 мотор печки? Ведь у них существенная разница в цене для бюджетника.
Заранее спасибо за ответы. А то на улице мороз -30, долго не постоять

05.01.2017, 22:18

Сколько не задавал тут вопросы конкретные, ответов не дожидался)
Ответ на свои вопросы для ребят кому нужно будет:
Снят не резав не чего, не получится для тех у кого (100%) машина 2008 года с кондеем и системой как у меня (выше фото).
Резал полотном для ноживки по металлу(8р), режете только две стороны вертикально паралельно краю круга (слева и справа). Смотрите, что бы два верхних отверстия справа и слева остались в месте разреза. Так как когда разрежете, будет отдельная часть, которую вы потом посадите на эти саморезы назад и будет все супер. Делал все в -30 градусов в темноту. При этих условиях не спеша занимает 30 минут все. Вытащили мотор, тащите домой, так как не работающий мотор можно еще починить. Процесс снятие мотора от всего пластика прост. Снимаете стопор с круга(забыл его название), потом выбиваете его молотком(как сделал я), после чего отщелкивайте осторожно 4 защелки и снимайте движок. Далее разбирайте движок, протрите его, особенно щетки и проверьте его проводами, у меня он заработал и не надо менять его, если бюджет не позволяет. Собираем также в обратном счете и радуемся.
P.S кому надо будет доп. фотки как и что пилил, пишите в личку или в вк, помогу без вопросов.

05.01.2017, 23:29

P.S кому надо будет доп. фотки как и что пилил, пишите в личку или в вк, помогу без вопросов.
Лучше сюда выложить.

Добавлено через 1 минуту
Далее разбирайте движок, протрите его, особенно щетки и проверьте его проводами, у меня он заработал и не надо менять его, если бюджет не позволяет.
Т.е. никаких замен в двигателе не производилось? А что с коллектором и щётками? Хотелось бы их фото и пробег машины. Имхо, скоро опять встанет.

06.01.2017, 05:59

Лучше сюда выложить.

Добавлено через 1 минуту

Т.е. никаких замен в двигателе не производилось? А что с коллектором и щётками? Хотелось бы их фото и пробег машины. Имхо, скоро опять встанет.

Я фото внутри не делал. Замен не делал вообще, только протер шетки, там были листья и мусор еще какой то, как попал хз.
Сделаю фото, выложу.
Пробег у машины 114.*** на сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *