Как правильно затягивать клапанную крышку
Перейти к содержимому

Как правильно затягивать клапанную крышку

  • автор:

Порядок затяжки болтов на клапанной крышкке Daewoo Leganza

Привет всем! Собрался в очередной раз менять прокладку клапанной крышки, никак не могу найти как правильно затягивать болты на крышке, может кто поможет.

C нами с 05.02.11

Cообщений: 17453

Пользы: +2128

to voltik: Порядок откручивания-затяжки болтов клапанной крышки такой же, как и головки блока цилиндров.

Санкт-Петербург

C нами с 04.05.11

Cообщений: 1531

Пользы: +150

Спасибо! Эта картинка есть у меня.

ходит пешком

C нами с 05.12.10

Cообщений: 32617

Пользы: -2910

to voltik: Здравствуйте. Начинайте с центральных болтов. Их крест накрест. После, так же крест накрест надо затягивать крайние. Затяжка делается в 3 этапа: 1. Подтяжка, чтобы все равномерно село 2. Протяжка — основная затяжка 3. Контрольная проверка.

Замена клапанной крышки — что надо знать

Замена клапанной крышки — распространенная процедура. Необходимость в ее проведении периодически возникает, например у владельцев автомобилей Шевроле, и каждый автосервис предлагает решить эту проблему.

Замена клапанной крышки проводится в том случае, когда простая замена прокладки, либо чистка клапана уже не может спасти двигатель. При выходе из строя, начинается сильная утечка масла из автомобиля. Иногда ситуацию исправит обычная новая прокладка, но проблема может быть и более глобальной.

При проведении работ по услуге замена клапанной крышки, можно также оценить общее состояние двигателя, избавиться от неисправностей.

В теории, произвести замену можно самостоятельно, но проще и удобнее будет доверить это дело профессионалам. Так владельцу не придется тратить время и силы, пачкать одежду маслом – все это сделают автотехники с большим опытом работы.

Автосервис PERSONA в Санкт-Петербурге предлагает услугу «замена клапанной крышки» или ее чистки. Специалисты проведут диагностику двигателя, выявят неисправности, помогут их ликвидировать. Мастера быстро проводят такие процедуры, как ремонт или замена клапанной крышки при наличии непоправимых деформаций или повреждений.

Признаки порчи

Основным признаком является – появление масла в коллекторе. Течь масла несет в себе ряд неприятных последствий:

  • масло в двигателе расходуется слишком быстро. Это приведет к тому, что двигатель может выйти из строя;
  • при протекании, масло попадает на резиновые детали, в результате они портятся;
  • замасленный двигатель намного быстрее и интенсивнее греется, что также негативно сказывается на его работе;
  • масло заливает свечи зажигания;
  • для избегания негативных последствий необходимо своевременно произвести замену клапанной крышки двигателя.
все о ремонте двигателя читайте в нашем разделе — ремонт ДВС

ЗАМЕНА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ — КАКОВЫ ПРИЧИНЫ

Основная причина – течь масла в двигателе. Иногда, при этом, можно исправить ситуацию сменой прокладки или заменой клапанов, но, если это не помогает, возникает острая необходимость в замене клапанной крышки двигателя.

Причиной также служит стук под крышкой, который может быть вызван ее неисправностью, или же неисправностью в работе двигателя.

Как осуществляется снятие и замена клапанной крышки

Алгоритм снятия выглядит так:

1. Открыть капот и открутить болты, которые держат декоративное накрытие.
2. Открутить болты, которые держат свечи. Их должно быть 4.
3. После снятия болтов следует снять катушки свечей зажигания.
4. По цилиндровому кругу открутить все болты, на которые крепится крышка двигателя.
5. Отсоединить от нее все электрические разъемы от датчиков.
6. Снять ее саму.
7. Снять старую прокладку.

Процесс снятия кажется простым, но имеет множество тонкостей. Все болты откручиваются в определенной последовательности. При монтировании новой, болты также зажимают по схеме. Новичок легко может допустить ошибку при проведении этих действий, что только усугубит течь.

После того как крышка снята, нужно вытащить штуцер, который находится под клапанной крышкой и резиновую втулку, обе детали смазать моторным маслом. При этом важно прочно затягивать болты, но не перетягивать их, используя динамометрический ключ.

Усиление при работе – 1 кг, максимум – 1,2 кг. Из-за своей конструкции, болты легко можно свернуть, поэтому откручивать и закручивать крышку нужно, как можно аккуратнее.

Чтобы улучшить работу двигателя, можно при замене прокладки, промыть саму крышку. Избавление от масла сразу же принесет свои плоды – двигатель будет более мощным.

Установка прокладки клапанной крышки

После снятия крышки, первым делом, внимание нужно обратить на состояние прокладки. Обычно причиной появления масла в коллекторе является именно выход из строя прокладки. Прокладки крышки и болтов достаточно быстро выходя из строя и требуют сложной замены.

При замене важно соблюдать правила – на стыке болтов и крышки подшипника, на уплотнительные кольца клапанной крышки, следует нанести средство для герметизации. Предварительно необходимо тщательно отчистить старый герметик. Им может служить масло повышенной плотности.

После того как прокладку заменили новой, необходимо собрать конструкцию в обратной последовательности. При этом также важно соблюдать очередность закручивания болтов и не допустить чрезмерного затягивания – это приведет к поломке самих болтов.

Одна прокладка может прослужить и год, но очень часто при неправильном монтировании прокладки быстро выходят из строя и вызывают течь. Именно поэтому, без наличия определенных навыков не стоит трогать свечные колодцы и прокладку. Гораздо лучше и эффективнее доверить это дело нашему автосервису, который является одним из лучших в Санкт-Петербурге. Все мастера имеют большой опыт работы и полностью отдаются своей профессии.

Правильно провести полный алгоритм (замена клапанной крышки или замена прокладки) могут мастера нашей СТО. Замена клапанной крышки и прокладки двигателя не займет у них много времени и поможет ликвидировать неприятные последствия утечки масла, а также обезопасит двигатель авто.

Кроме того, в ходе проведения этой процедуры, не только устанавливается прокладка, но и проводится диагностика двигателя, проверяется наличие трещин на ремне, проверка помпы и роликов. После смены прокладки, крышку ставят на место, соблюдая обратную последовательность действий.

ЗАМЕНА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ

Если же прокладку поменяли, исправность двигателя проверили, а течь из под клапанной крышки продолжается, необходимо поменять всю крышку. Такое требование возникает при появлении на крышке сильных деформаций и механических повреждений.

Помимо смены прокладки у тех, кого интересует, как поменять клапанную крышку, часто также задумываются, какие сопутствующие действия кроме диагностики можно провести.

Обязательным действием является чистка каналов крышки. Засор в каналах, который возникает, если в каналы попадает масло из двигателя, приводит к тому, что клапаны начинают работать неправильно, а иногда вовсе выходят из строя. Выход клапанов из строя негативно скажется на работе двигателя, следствием этого станет более дорогостоящий и сложный ремонт.

Для проведения этих процедур необходимы профессиональные навыки по работе с машиной, а также наличие определенных инструментов. Далеко не всегда такие инструменты в наличии у обычного автолюбителя, то есть купить прокладку клапанной крышки недостаточно для ликвидации проблемы.

Неправильный алгоритм действия, чрезмерная закручивание болтов, при котором срывается резьба, а также отсутствие необходимых инструментов, в данном случае речь идет о динамометрическом ключе, приведет к усугублению проблем с двигателем.

Именно поэтому, когда подтекает масло или же возникает стук, лучше обратиться за помощью к профессионалам. В нашем автосервисе эту процедуру – «замена клапанной крышки» проведут легко, быстро и качественно.

Своевременное обращение к мастерам поможет вам избежать множества проблем в и лишних трат в дальнейшем.

Вы всегда можете заранее договориться о консультации и получить ответы на все интересующие вопросы ☎ 8 (812) 926-92-28

Доверять ремонт и обслуживание своего автомобиля всегда лучше профессионалам. Это не только удобно, но и более эффективно!

Как правильно затягивать клапанную крышку

SP038

  • Ноябрь 17, 2021

После регулировки клапанов или в случае течи масла из-под клапанной крышки, необходимо заменить прокладку клапанной крышки на новую.

Перед установкой прокладки клапанной крышки на ГБЦ рекомендуем убедиться, что сама крышка ровно лежит на плоскости ГБЦ и при необходимости отрихтовать крышку.

Перед установкой крышки и прокладки рекомендуем хорошо обезжирить плоскость на ГБЦ и крышке, а так же советуем не использовать герметик.

После обезжиривания и сушки устанавливаем новую прокладку на шпильки крепления, затем крышку. Далее устанавливаем фигурные шайбы, пружинные шайбы (гровер) и наживляем гайки вручную.

Затяжку производить в следующей последовательности:

uuu-1-600x343.jpg

Момент затяжки гаек производителем не регламентируется, поэтому, по-аналогии с поддоном, гайки затягивать моментом 5. 8 нм.

Отредактировал Ноябрь 17, 2021 SP038

Момент затяжки крышки клапанов

wris163

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *