Как проверить маслофорсунки ваз 2112
Перейти к содержимому

Как проверить маслофорсунки ваз 2112

  • автор:

Как проверить маслофорсунки ваз 2112

Про масляные форсунки в коренных.

kasp:
Необходимость ставить в ВАЗОВСКИЙ блок маслофорсунок вопрос широкий и неоднозначный. Сам ваз ставит форсунки на моторы 16в, предусмотрительно продырявив под них в блоке отверстия. А у 8в блоков не продырявливает.

Из плюсов — минусов.

1) форсунка поможет охладить поршнеь. Это хорошо.
2) разбрызгивание масла на горячий поршень повысит ощутимо темпереатуру масла. Это не очень хорошо (как выше написали ..особенно если нету малосрадиатора)

3) вазовская форсунка как правило — это форсунка с неработающим обратным клапаном, что позволяет ей сикать всегда, даже на ХХ.
Это плохо, т.к. падает давление масла (которого бывает не хватает).

Если зазоры повышенные у поршень-целиндр, то можно не париться по охлаждению поршня. Если зазоры плотные, то охлаждение желательно.

Т.е. ВСЕ индивидуально! Поскольку ВЫ сами конструктор своего мотора и вы сами решите какой должен быть зазор, то ВАМ и решать нужны ли форсунки или нет!

Врезать форсунки можно самому. ПУТЕМ сверления дрелью. Вроде операция не великая. Многие мотористы делают сами у себя в гараже.
Либо это сделает любой токарь на крупном сверлильном станке, предварительно закрепив под нужным углом Блок.

kasp:
В целом если ставить, то ставить надо не ВАЗОВСКИЕ а буржуйские

Вставить форсунки стоит от 600-800р.

ВАзовские форсунки 200р
буржйские 2300р

ВСегда в налчии и те и те

dydezzz:
В чём отличие буржуйских?

На фото рядом 2 форсунки. Вазовская и импортная. Обе новые.
В трубу я заливаю масло. В нутри трубы поршень, который я давлю сжатым воздухом (компрессором). Форсунки начинают ссать. Манометр давления масла фиксирует при каком давлении ссат форсы.

Итак.
1) Импортная вкручивается. Это плюс в сравнении с Вазовской. ВАзовскую приходится вбивать, что неесть гуд, можно деформировать корпус форсунки, что скажется скорее всего в худшую сторону! Импотная многоразовая. Вазовская одноразовая.

2) Вазовская ссыт при давлении 1.8атм
Импортная при 2,2атм
Замер при холодном масле.
Замер при горячем масле рассматриваю заменить на варинатпросто БЕНЗИНОМ. Думаю плотность бензина соизмерима сплотностью горячего масла. ЗАмер бензином, все времени не хватает (скоро).

Все заснято на видео..если кому интересно, то ВЕЛКОМ. в почту.

Комплект импортных стоит 2300р!

kasp:
редукционный шарик вазовской проигрывает импортной! На холостом ходу давление будет пониженным!

Прихват вкладышей происходят как правило на ХХ, после Крепкого ВАЛИЛОВА! В этот момент давление масла желательно иметь с запасом.

ВАЗ 2112: масляные форсунки охлаждения — как установить правильно

Установка масляных форсунок на авто ВАЗ 2112

Основной агрегат автомобиля ВАЗ 2112 – двигатель. Тяжелые температурные условия работы узла приводят к его перегреву, особенно основных элементов, которыми являются поршни.
Для снижения температуры во время движения автомобиля их днища охлаждаются маслом. Для этих целей специальные форсунки запрессовываются во второй, третьей, четвертой и пятой опорах коренных подшипников.
Это трубки, внутри которых расположены подпружиненные шарики. Когда двигатель начинает работу на повышенных оборотах происходит повышение давления масла, которое давит на шарики находящиеся в форсунках.
Начинают сжиматься пружинки, в трубках открываются отверстия, масло форсунки ВАЗ 2112 попадает снизу на поршень. На холостых оборотах небольшое давление масла редукционные клапана, которые содержат масленые форсунки ВАЗ 2112, закрыты, что обеспечивает нормальную смазку вкладышей коленчатого вала.

Совет: При переборке двигателя или его ремонте нужно на новые менять масляные форсунки на ВАЗ 2112. В процессе работы они изнашиваются, а больше всего забиваются, пружинка клапана ослабевает. Это приводит к снижению оборотов двигателя, падению давления масла и плохому его разбрызгиванию.

Преимущества форсунок масляных

Поршни блока цилиндров отлиты из специального алюминиевого сплава. На каждом элементе монтируется три поршневых кольца: внизу – маслосъемное, вверху установлены два компрессионных.
На модели двигателя авто ВАЗ 2112 у поршней днище плоское, на котором имеются четыре углубления под клапаны. Оригинальная масляная форсунка ВАЗ 2112 для охлаждения поршней выполняется на двигателе с шестнадцатью клапанами.
За счет дополнительного охлаждения поршней и смазки цилиндров увеличивается ресурс двигателя.
Установка масляных форсунок охлаждения позволяет:

  • Уменьшить износ цилиндров и шатунно-поршневой группы.
  • На поршень оказываются значительно меньшие термические нагрузки, которые не позволяют изменять геометрические размеры деталей.
  • При запуске двигателя на холодно к поршням масло подается достаточно быстро.

Замена масляных форсунок

От того насколько хорошо работают масляные форсунки в блоке ВАЗ 2112 зависит:

  • Смазывание зеркала цилиндра, что защищает его от задиров.
  • Охлаждение нижней части поршня.
  • Отвод избыточного тепла.

На фото показаны новые и старые форсунки. Их отличие только в цвете, но независимо от этого старые нужно заменить.

Маслофорсунки двигателя ВАЗ 2112 слева – старые, справа - новые

Маслофорсунки двигателя ВАЗ 2112 слева – старые, справа — новые

Основной причиной, по которой из строя выходят масляные форсунки служит разрушение пружины клапана. Из-за этого падает давление на коренных шейках коленвала, что приводит к увеличению износа вкладышей шатунных и коренных шеек.
Чтобы заменить масляные форсунки ВАЗ 2112 нужно выколоткой из алюминия или меди выбить их в сторону коленчатого вала.

Совет: Работу своими руками нужно выполнять аккуратно, чтобы не повредить посадочные отверстия.

  • Убирается старая форсунка и на ее место устанавливается новая, со стороны коленвала ваз.
  • Не сильными ударами молотка запрессовывается новый элемент. При этом нужно использовать из мягкого материала проставку.
  • Инструкция указывает, что засаживать ее нужно с усилием, до определенного места. Тогда форсунка упирается и дальше не идет.

Совет: Нужно следить, чтобы масленая форсунка на ВАЗ 2112 не перекрыла масленый канал блока двигателя.

Установка масляной форсунки на автомобиле ВАЗ 2112

Установка масляной форсунки на автомобиле ВАЗ 2112

Каким образом меняются масляные форсунки, мотор 16 клапанный ВАЗ 2112, можно увидеть на видео. При своевременной замене засоренных масляных форсунок цена ремонта двигателя будет значительно уменьшена.

Тюнинг автомобилей ВАЗ

В автомобилях моделей ВАЗ у которых отсутствуют масляные форсунки, а «мотор горячий» желательно установить такие элементы от двигателя ВАЗ 2112. В этом случае больше всего нагруженные части мотора получат дополнительное охлаждение.
Устанавливается масляная форсунка ВАЗ 2112 при помощи дрели в блоке цилиндров. Первоначально просверливается отверстие небольшого диаметра, затем большим диаметром на глубину 5 миллиметров.
Места для установки форсунок не очень много, поэтому верхняя часть форсунки срезается, как показано на ниже приведенном рисунке.

Доработка масляной форсунки авто ВАЗ 2112

Доработка масляной форсунки авто ВАЗ 2112

Устанавливать форсунки лучше так, как показано на рисунке красными точками.

Установка масляной форсунки от двигателя ВАЗ 2112 на ВАЗ 2121

Установка масляной форсунки от двигателя ВАЗ 2112 на ВАЗ 2121

В этом случае в блоке устройства будут больше «сидеть», а при правильном направлении отверстия для распыления масла не будет задеваться коленчатый вал. При помощи молотка и напильника, в случае необходимости, можно подправить установку форсунки.
Действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить корпус детали, он очень легко трескается и ломается.

Масляные форсунки охлаждения поршней (маслофорсунки). Что это такое и зачем нужно в двигателе?

Тема масляных форсунок в двигатель сейчас как нельзя популярна. Культивируется она из-за моторов корейских производителей объемом 2,0 литра. Что на них появляются задиры, как раз из-за отсутствия последних. Стоит отметить, что в 2017 году, корейские производители обновили свои моторы, в том числе установили маслофорсунки охлаждения поршней, и уже есть примеры в сети (с пробегами в 250 000 и более тысяч километров), и задиров там нет! Значит они работают, причем эффективно. НО! Многие меня спрашивают – «расскажи подробнее, как они работают, какие бывают и для чего вообще нужны? Я люблю такие технические вопросы, и сегодня вам подробно расскажу, что говорится «от» и «до». Как обычно для тех, кто не любит читать, можете посмотреть видео версию статьи, она в самом низу …

Масляные форсунки

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Три типа охлаждения двигателя
  • Масляное охлаждение
  • Принцип работы масляных форсунок
  • Типы форсунок
  • Минусы форсунок
  • Почему уберегает от задиров?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала хочу отметить, что масляные форсунки охлаждения поршней ставятся на многие автомобили – это и японские, немецкие, российские, корейские, французские и т.д. производители. Конечно, встречаются они не во всех силовых агрегатах, но в 50 – 60% случаев все же они есть.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ (или что это такое):

Маслофорсунка - что это такое

Маслофорсунка (или масляная форсунка), охлаждение поршня – система подачи моторного масла непосредственно в нижнюю часть поршней. Делается это для того чтобы убрать излишнюю температуру (особенно в современной, облегченной конструкции двигателя), а также более эффективно смазать стенки цилиндра.

Три типа охлаждения двигателя

Если взять двигатель внутреннего сгорания (будь это дизель или бензин), его конструкция мягко сказать — не идеальна! Я уже писал, что КПД бензинового агрегата, составляет всего – 20 – 25%, дизельного 40 – 50% (что лучше, но также далеко от идеала). И большая часть топлива, если сказать утрировано — преобразуется в тепло (тепловые потери), в бензиновых версиях они могут доходить до 35%! А это очень много.

НО суть не в этом. Чтобы наш двигатель банально не перегрелся, и его не заклинило, нужно эффективное охлаждение. Причем в основном мы должны охлаждать так называемую поршневую группу и систему ГРМ (ведь основная температура именно там).

Какие системы охлаждения мы знаем:

ПАССИВНАЯ

Лично я так ее называю. Металл, из которого состоит блок, можно сделать массивным, с ребрами, для эффективного отвода тепла. Материал можно использовать чугун или скажем алюминий, поршни и кольца (компрессионные и маслосъемные) можно сделать массивными (как и шатуны, коленвал и т.д.) – они прекрасно передают температуру в блок. Камеру сгорания не такой объемной, и такой мотор, будет охлаждать сам себя — скажем при движении. Потоки воздуха будут проходить через «ребра» охлаждая конструкцию. Наверное, все помнят автомобили ЗАЗ (в простонародье «Запорожец»), так вот, он охлаждался именно воздушным методом.

Двигатель ЗАЗ

ПЛЮСЫ: Нет лишнего оборудования, которое отбирает мощность у двигателя – типа помпы. Также нет радиаторов, антифриза (ТОСОЛА), термостата и т.д. Что крайне упрощает конструкцию, как мотора, так и системы охлаждения

МИНУСЫ: Сейчас эта система практически не встречается. Все из-за того что ее реально не хватает в жаркие месяцы, мотор просто перегревается. Также нет жидкостного отопления зимой, что крайне неудобно! Такая конструкция сейчас встречается только на мопедах, мотоциклах и некоторой сельхозтехники.

АКТИВНАЯ (или принудительная)

Как вы догадались, эта система современного автомобиля. Простыми словами через головку блока и сам блок, проходит большое количество каналов, в которых циркулирует охлаждающая жидкость (антифриз или ТОСОЛ). Именно она отводит тепло и при помощи радиаторов рассеивает его в окружающую среду. Прокачивает систему — помпа, специальный насос который зачастую запитан (через ременную передачу) от коленчатого вала, хотя сейчас все чаще начали появляется электрические системы (где помпа имеет электромотор).

Система охлаждения

ПЛЮСАМИ этой системы можно назвать достаточное облегчение, то есть уже не нужно массивных блоков, поршней, коленвалов и прочее. Все и так достаточно хорошо охлаждается

МИНУСАМИ – лично я называю обилием навесного оборудования (помпы, антифризы и т.д.). А также пренебрежение многих производителей, которые так и норовят максимально облегчить мотор, сделать таблеточные поршни и тонкие кольца (хотя они уже не могут эффективно отводить тепло в стенки блока цилиндров). Бездумное облегчение приводит к снижение ресурса.

Но есть и еще один, третий тип охлаждения – при помощи масла, его хочу выделить в отдельный пункт.

Масляное охлаждение

Вот тут можно писать очень долго, но я постараюсь изложить все максимально компактно (а то дипломная получится : ) )

Итак, масло, которое находится в двигателе, имеет не только функцию смазки, защиты, мойки (вымывает шлаки и грязь) – ОНО ТАКЖЕ И ОХЛАЖДАЕТ!

В эпоху, когда машины были не такие оборотистые (лет так 30 — 40 назад), помпы бывало не всегда достаточно, особенно на нагруженных автомобилях (грузовые и автобусы).

Оборотов нет, даже на ходу, большая нагрузка в несколько тонн, неидеальное масло в двигателе (синтетики тогда не было) – и оно банально пригорало от высоких температур.

Начали с этим бороться и как вы наверное уже догадались, начали ставить масляные радиаторы охлаждения. Ставился он рядом с обычным радиатором. Масло стало отводить температуру от поршневой группы и также эффективно ее рассеивать.

Радиатор масла

ШЛО ВРЕМЯ, как я писал выше моторы стали облегчать, обороты стали расти, и начали появляться первые турбированные агрегаты (были и компрессорные), сейчас не в этом суть. Так как на турбированный агрегат нагрузка больше, топливной смеси он переваривает в разы больше, эти моторы не славились надежностью. Именно у них, первых, были задиры, ресурс был низкий и т.д.

ИМЕННО НА ТУРБО масляные форсунки охлаждения поршней получили большую популярность. Конечно, их устанавливали и на обычные моторы, но гораздо меньше.

Принцип работы масляных форсунок

НУ вот мы и дошли до самого интересного, извините за долгое вступление. Маслофорсунки — это дополнительное масляное охлаждение.

Если взять старые моторы, то при распылении масла в дно поршня, можно было убрать до 15, 20 градусов Цельсия. В современных моторах, где поршни не такие массивные убрать можно гораздо больше (если верить открытым источникам от 30-40 градусов), просто вдумайтесь

Собственно принцип работы очень простой – форсунка врезается в масляную магистраль (про это чуть ниже) и распыляет масло в днище поршня. Не сверху (как многие думают), а именно вниз, где находится шатун.

Где установлены

Масло не только снимает излишнюю температуру, но и лучше смазывает цилиндр двигателя. Причем напор достаточно сильный, но он бьет не всегда.

На малых оборотах (холостой ход), форсунка – НЕ РАБОТАЕТ! Делается это для того чтобы «не забирать» давление масла из пар трения. Ведь масляный насос на холостых оборотах не такой производительный, да и давление в системе не высокое. Если еще «открыть» форсунку, тогда давление в систему еще больше упадет, и масла реально не будет хватать на парах трения (на коленвале, распредвале и т.д.). ДА и температура на холостых, не такая высокая, поэтому надобность в работе форсунки, просто отсутствует.

Клапан внутри

Средние и высокие обороты. Тут уже совсем другое дело, топлива в цилиндрах начинает сгорать намного больше, обороты высокие, идет перегрев. Вот тут форсунка открывается и начинает распылять масло, эффективно отводя тепло.

СТОИТ ЗАПОМНИТЬ. – маслофорсунка не работает на холостых, а открывается только тогда, когда давление в масляной системе примерно 1,0 – 1,8 БАРА! Что соответствует средним или высоким оборотам

Система очень продуманная и эффективная, доказано не на одном моторе.

Типы форсунок

Для общего понимания, хочется рассказать про основные конструкции. Есть всего три вида форсунок:

  • В шатун. Это не совсем форсунки в широком понимании этого слова, это скорее всего просто малые отверстия (хотя есть конструкции и с клапанами). Обычно располагаются либо сверху шатуна в его головке, либо сбоку. Питается через коленчатый вал, его масляные каналы. Подробнее будет в видео

Сверху шатуна

Отверстие сбоку

  • В пастель коленвала. Форма просто цилиндр. Тут уже стоит клапан, который держит давление, как я писал сверху в 1 – 1,8 БАРА. Сверлится «пастель» (под вкладышем) и под углом в нее вкручивают форсунку, направляют в днище поршня. Питание также происходит за счет масляных каналов, которыми смазывают вкладыши.

В пастели

  • Магистральная. Это как бы самая продвинутая сейчас система. Форма – цилиндр, с тонким носиком сбоку, который загнут вверх в поршень (бывают и полые болты, на который также одевается такой носик). Она не трогает ни «шатуны», ни «пастели». Врезается она в масляную магистраль (применительно к корейским моторам там есть специальный «прилив»), питается из нее маслом, и также открывается при нужном давлении.

Магистральная форсунка

В любом случае нужно учитывать, чтобы струя всегда попадала в днище поршня и не перекрывалась, скажем – «шатуном». А также чтобы ее не задевала юбка поршня (первый тип). Поэтому место установки очень тщательно выбирается.

Минусы форсунок

Минусов не так много, но они есть:

Во-первых, нужно понимать, что по сути это клапан, и он также может выходить из строя, либо не держать давления, тогда в масляной магистрали будет просадка. Либо его может «клинить» в закрытом состоянии. Тогда поршень не будет дополучать достаточную смазку и охлаждение, что может привести к задирам.

Открытие клапана

Во-вторых, нужно использовать качественное масло (хорошую синтетику), чтобы продлить ресурс форсунок охлаждения поршней.

В-третьих, замена масла должна быть чаще. Нельзя допускать, чтобы оно пригорало и критически загрязнялось. Ведь каждая частичка грязи может забить тонкие «сопла»

Почему уберегает от задиров?

Наверное, вы и сами догадались.

  • Убирается излишняя температура от поршня.
  • А это значит, нет излишнего термического расширения поршня и колец (компрессионных и маслосъемных)
  • Лучшая смазка цилиндра (ведь масло разбрызгивается не только на днище поршня, но и на стенки). А это значит лучшее скольжение, это также придает ресурса

Сейчас видео версия статьи, смотрим.

НА этом я заканчиваю свои материалы, думаю, они были вам полезны. Пишите комментарии, подписывайтесь на канал в YOUTUBE искренне ваш, АВТОБЛОГГЕР

(23 голосов, средний: 4,57 из 5)

Как проверить маслофорсунки ваз 2112

Сообщения: 479 Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00

Рейтинг: 479
Репутация: 0

Сообщение sorin64 » 03 мар 2012, 11:29

для начала проверьте все эл. разьемы в цепи масляного датчика. Как вариант — плохой контакт, то есть, то нет.

Делай что ДОЛЖНО и будь что будет!
Дарк Автолюбитель со стажем
Сообщения: 184 Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 184
Репутация: 0

Пропало давление масла в двигателе

Сообщение Дарк » 17 сен 2015, 20:17

Авто ваз 21124 1,6 16 клапанная пробег 130 тысяч, 2006 г
Стала мигать лампа давления масла, появился характерный стук, подумал гидрокомпенсаторы раз давления нет, попутно стал уходить тосол, поехал в сервис и повалил пар из под капота — прогорела прокладка гбц, выхлоп пошел в бачок. Утащили на веревке в гараж, поменял прокладку, попутно снял поддон — в маслоприемнике были только 4 дырки остальное забито, сменил и его с колечком, помпу, грм и ролики.
Прошел месяц, проехал 2 тысячи, проблем никаких не было, снова замигала лампа и появился этот самый стук. Причем не всегда, иногда можно час проездить и все гуд. Лампа давления масла загорается только если ездить несколько часов почему то. Не горит а мигает как эпилепсик на холостом, при движении тоже мигает, но редко.
До дому еле доехал, страшно. Купил манометр, завел холодную, пошел шум, давление 3,1 — через пару секунд шум пропал все стало гуд. Примерно на 50 С давление снизолось до 2,5 и тут началось — снова появился шум, но очень тихо, давление стало прыгать от 2,5 до 3,5 почти. Если взяться за шланг манометра прям чувствуется как там сильно пульсирует. постепенно с прогревом давление снижалось, при 95 градусах давление 1,2 и прыгать так и не перестало, звук с падением давления становился все сильнее. Если долго ездить давление снижается до 0,8 и когда прыгает вниз соответственно мигает лампочка.
Шум не пойму откуда как будто снизу, но не факт. Если открыть крышку и прислушаться слышно как гидрики "чавкают", такого звука они не издают. Как будто ролики шумят, при увеличении оборотов соответственно шумит сильнее.
И давление масла при увеличении оборотов растет до 5.
Есть у кого мысли с чего начать ремонт. и почему прыгает давление?

— А вы случайно не любитель выпить?
— Нет что вы! Я — профессионал.
DMMC АвтоЭксперт

Сообщения: 1422 Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00 Награды: 2

Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 17 сен 2015, 20:34

Дарк , масляный насос, не? Мне почему то кажется что он моросит. Да и находится вроде где то внизу, если не ошибаюсь

ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели.
Дарк Автолюбитель со стажем
Сообщения: 184 Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 184
Репутация: 0

Пропало давление масла в двигателе

Сообщение Дарк » 17 сен 2015, 20:43

Планирую снять поддон, осмотреть маслоприемник — мало ли че, сменить фильтр, если не поможет снять насос, если никто ничего умнее не напишет.

— А вы случайно не любитель выпить?

— Нет что вы! Я — профессионал.

Сообщения: 16429 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Награды: 3

Рейтинг: 119 325
Репутация: +200

Пропало давление масла в двигателе

Сообщение Григорьич » 17 сен 2015, 20:51

Дарк писал(а): если не поможет снять насос,

Не спеши снимать насос.Прежде проверь,не завис ли плунжер перепускного клапана.
Отверни пробку на корпусе насоса,достань пружину и крючком туда-сюда плунжер погоняй.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

:)

Осим хаим!

Дарк Автолюбитель со стажем
Сообщения: 184 Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 184
Репутация: 0

Пропало давление масла в двигателе

Сообщение Дарк » 17 сен 2015, 21:36

Григорьич , попробую если подобраться получится.
Интересно что же все таки стучит, ведь если из за давления, то почему когда я несколько минут держу 2 тысячи оборотов давление почти 4 а стук не пропадает.

— А вы случайно не любитель выпить?

— Нет что вы! Я — профессионал.

Сообщения: 16429 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Награды: 3

Рейтинг: 119 325
Репутация: +200

Пропало давление масла в двигателе

Сообщение Григорьич » 17 сен 2015, 21:54

Дарк писал(а): а стук не пропадает.

Трудно ответить,не слыша мотора.
Стук ведь разный бывает,не зря в методичках классифицируется по периодичности,силе,расположению.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

:)

Осим хаим!

Сообщения: 526 Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 729
Репутация: +1

Пропало давление масла в двигателе

Сообщение uncle_Petr » 18 сен 2015, 00:12

редукционный клапан посмотри, если есть задиры то в нем дело.
Наличие цели — первый шаг к успеху!
msk777 Автолюбитель

Сообщения: 12 Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:53

Рейтинг: 15
Репутация: 0

Пропало давление масла в двигателе

Сообщение msk777 » 18 сен 2015, 08:24

Интересно что же все таки стучит,

Можно очень просто определить , что же стучит)) . Буксировочным тросом сзади за сцепку привязываешь к столбу , и шлифуешь пока стук не прекратится)))

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
а если серьезно ,то скидывай движок , раскидывай и проводи дефектовку !". и не надо гадать на кофейной гуще.

gorodovoy Инструктор

Сообщения: 3366 Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Пропало давление масла в двигателе

Сообщение gorodovoy » 18 сен 2015, 09:26

msk777 писал(а): и не надо гадать на кофейной гуще.

тоггда смысл всего КАР72 пропадет.
Акстись
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться
Дарк Автолюбитель со стажем
Сообщения: 184 Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 184
Репутация: 0

Пропало давление масла в двигателе

Сообщение Дарк » 18 сен 2015, 11:53

msk777 , а ты приколист. Так бы все из за пропавшего давления масла движок и скидывали — это последний шаг, а не первый.

— А вы случайно не любитель выпить?

— Нет что вы! Я — профессионал.

Дарк Автолюбитель со стажем
Сообщения: 184 Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 184
Репутация: 0

Пропало давление масла в двигателе

Сообщение Дарк » 25 окт 2015, 14:20

В общем поменял насос, свозил коленвал на шлифовку — отдали назад, сказали размер как у нового, поменял маслофорсунки, 2 вообще не закрывались. Давление поднялось до 1,4 на горячую. Но гидрики стучать не перестали, в принципе прокачиваются, но минут через 5 опять начинают сперва один, потом все больше и больше. Снял постель 6 штук вообще сильно ходят.
Какие взять — INА или отечественные?

— А вы случайно не любитель выпить?

— Нет что вы! Я — профессионал.

Сообщения: 4055 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

Пропало давление масла в двигателе

Сообщение КАЗАХСТАН » 25 окт 2015, 16:17

Дарк писал(а): Какие взять — INА или отечественные?

брал отечественные на Чекистов.
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©
Сообщения: 8727 Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 38 320
Репутация: +54

Пропало давление масла в двигателе

Сообщение Беркут4044 » 25 окт 2015, 16:25

У меня не чепырке было такой, заменил дотчик давления и норм.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет — это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ
Дарк Автолюбитель со стажем
Сообщения: 184 Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 184
Репутация: 0

Пропало давление масла в двигателе

Сообщение Дарк » 31 окт 2015, 00:31

Итак отчет по ремонту:
1) Замена масляного насоса и фильтра не дала нифига.
2) Замена масляных форсунок (2 были всегда открыты) и замена вкладышей на новые номинального размера (так как замеры коленвала показали, что он в норме) подняли давление в системе с 0,8 до 1,4 на прогретом двигателе. Тут хочется передать привет всем, кто пишет на форумах, что масляные форсунки не влияют на давление — если они вообще не закрываются на холостом ходу еще как влияют!
3) Но скачки давления в системе так и не прекратились, прыгало с 1 до 1.5 и двигатель страшно шумел.
4) 3 раза ставил постель, чтобы убедиться ( поставил новые гидрокомпенсаторы, затем старые, затем опять новые) и убедился — давление скачет именно из-за сломанных гидрокомпенсаторов (тут хочется передать привет всем кто пишет, что они никак не могут влиять на давление!)
5) Итог. Ремонт обошелся примерно в 5 тысяч. Это гидрокомпенсаторы, вкладыши, прокладки, локтайт, масляные форсунки (кстати стоят копейки) сальники и прочая мелочь, при условии, что все делал сам конечно. Насос не считаю, так как купил его зря.
Прошел после ремонта 2 тысячи, давление стабильное на холостом 1,4 шумов нет. Сегодня скрутил манометр и прикрутил датчик давления масла.
Еще заметил, что есть разные задние сальники коленвала, с металлическим корпусом и простой. На том, что с металлическим сама контактная кромка, которая трется о коленвал смещена примерно на 1 мм, так что если есть выработка от сальника на коленвале, можно просто поменять на такой, и он будет ходить по неизношенному месту, ну или мне просто такой попался.
Надеюсь мой отчет кому-нибудь поможет в будущем не разбирать полностью движок 2 раза как я
Желаю всем на дорогах ништяков всяческих, и ни гвоздя вам, ни жезла!

— А вы случайно не любитель выпить?

— Нет что вы! Я — профессионал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *