Как размотать ремень безопасности
Перейти к содержимому

Как размотать ремень безопасности

  • автор:

Как размотать ремень безопасности?

ремень стоит на машине, или снят? там в механизме ремня есть шарик, который давит на пимпочку, которая в свою очередь освобождает храповичёк. и работает эта штука только при определённом положении всего механизма. (ну по крайней мере у меня так)

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Bull
У меня вылезли только, когда тянули строго вверх.
Если не получается, привяжи какую-нибудь веревку к концу ремня и пробуй еще раз — с длинным хвостом легче соблюдать правильное направление.

Bull
у меня не вылезал ни при каких условиях — его заклинило.
Пришлось разбирать. Разбирается легко — поддеваешь отверткой и все.

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

только главное ту крышку поддеть в которая побольше, а то во второй крышке стоит ленточная пружина, которая вылетая может поотрезать конечности у разбирающего под корень

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 143
Откуда: Челябинск
Возраст: 55
Авто: 21310i, 2005 — продан.

Согласен с Темой. Насколько я понял, для катушки критичен угол наклона. Если катушка ремня стоит не вертикально, ремень клинит. Если проблема только в этом, лечится просто подгибом стального ушка, с помощью которого катушка прикручена к порогу. У меня под рукой ничего не было, чем подогнуть — толстая, зараза! И я просто поменял местами водительскую и пассажирскую катушки вместе с ушками. В итоге, водительская встала вертикальнее, пассажирская чуть наклонилась, но работают теперь обе.

С уважением. Владимир.

Рег.: 11.03.2005
Тем / Сообщений: 4 / 153
Откуда: Гримпенская трясина
Возраст: 24

если моя машина стоит мородой вниз по склону, то ремень вытянуть невозможно.

Нас обходит по трассе легко мелкота —
Нам обгоны, конечно, обидны,
Но на них мы глядим свысока —
Суета у подножия нашей кабины.
В.С. Высоцкий

Рег.: 17.02.2005
Сообщений: 52
Откуда: Фрязино
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 2000 г.р.

Поиском не нашел, в факе тоже

Проблема такая: при разборке салона были сняты все ремни безопасности, они мирно втянулись в свои катушки почти полностью и были положены на полку ожидать своего часа.
При сборке выяснилось, что вылезать они из этих катушек совершенно не желают

Вопрос: как это лечится? А то идея езды без них меня совершенно не впечатляет.

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Тоже с этим столкнулся один раз.
Дело в том ,что там есть устройство,которое блокирует ремень если машина переворачивается. Т.е. ремень может выдвигатся только в том положении,в котором стоит на машине. Чуток наклонешь — и всё ,не вытянешь.
Таже фигня будет если перепутать лев с прав.
На задних ремнях,которыми никто не пользуется , я этот механизм(шарик и одна собачка) выкинул. Ремень работает, только как инерционный.

С уважением, Михаил.

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Long Face
Сам летом столкнулся с этим. Пришлось полностью разобрать механизм одного ремня, чтобы въехать в конструкцию. Собирал потом часа два.

Теперь исходя из конструкции опишу способ решения проблемы: берёшь одной рукой катушку со смотоанным ремнём и ориентируешь примерно в таком положении, как он стоит на машине, другой рукой держишь сам ремень. Понемногу меняя положение катушки в пространстве, слегка дергаешь за ремень. Через 3-5 минут найдёшь положение, при котором катушка "отопрётся" и ремень выйдет наружу.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

WhiteUnicorn

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 50
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

Можно проще.
Берем катушку и прикладываем к тому месту, где она должна стоять в машине. Ремень вытащится. Если не вытащился — значит не с этого места и был. Пробуем его на другом борту.
Особенно справедливо с задними — передние я не снимала, не знаю, есть ли там разница лево-право.

Определив, откуда какой ремень, ставим их по местам и спокойно вытаскиваем ремни.

Т.е. идея простая — известно, когда ремень стоит на своем штатном месте, он вытаскивается без вопросов. Вот и ищем место, где он так себя ведет.


Anastasija aka WhiteUnicorn

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Кажется не это имелось в виду.
Что бы достать улезшие ремни надо их поставить в рабочее положение и легонечко часто дергать туда сюда. Вылезают хоть и не сразу — проверенно.
На будущее — булавка спасает от этого.

Рег.: 17.02.2005
Сообщений: 52
Откуда: Фрязино
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 2000 г.р.

Всем спасибо Буду пробовать.

fanngorn
Я тоже было начал разбирать, но непростота разборки всеми силами показывала, что в обратном направлении будет хуже

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Long Face
Во-во. Под конец разборки у меня вылетела из обоймы пружина, на которая закручивает катушку и создаёт натяжение ремня. А на дворе уже ночь.
Целый час только пружину на место возвращал.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 143
Откуда: Челябинск
Возраст: 55
Авто: 21310i, 2005 — продан.

WhiteUnicorn :
— передние я не снимала, не знаю, есть ли там разница лево-право.

Есть-есть. У меня изначально оба передних ремня клинили, потому что были установлены наоборот. Тогда еще я про это не знал, но почему-то для начала решил их переставить местами. Заработали нормально оба.

Подскажите, пожалуйста, как раскрутить ремни безопасности (ВАЗ 21099).

Сняла ремни безопасности передние, почистить. Они скрутились и никак не разматываются. И что с ними делать теперь?

Лучший ответ

держите корпус катушки ремня в положении как он установлен на автомобиле и очень медленно без рывков вытягивайте ремень

Источник: удачи
Наталья БаландинаГуру (4516) 13 лет назад
Видимо руки у меня растут из другого места или сил не хватает))) не могу))
Витёк УколовГуру (3717) 13 лет назад

остается радикальный способ снять крышку катушки отвести стопорный рычаг размотать и собрать но это хлопотно

Наталья Баландина Гуру (4516) даааа, или готовить по 500 рублей каждый раз для товарищей гибдэдэшников))) буду их спонсором)))

Витёк УколовГуру (3717) 13 лет назад
новый ремень стоит 3 штрафа
Наталья Баландина Гуру (4516) Один получилось раскрутить.
Витёк УколовГуру (3717) 13 лет назад
поздравляю дерзайте далее
Остальные ответы
Не тяните резко, они с преднатягом. Медленно и ласково. Должны размотаться.
Наталья БаландинаГуру (4516) 13 лет назад
Уже и ласково и уговорами, никак не получается.

Там внутри у них стальной шарик он должен находится в определённом положении в низу. Нужно ремень безопасности поставить в положение по креплениям и не резким движением они у вас раскрутятся обратно. Кстати они.

Наталья БаландинаГуру (4516) 13 лет назад

Артём Румянцев Просветленный (20441) Значит этот шарик находится не на правильном положении или залип. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Очень тихо вытягивать, катушка при этом строго параллельно земле.
Наталья БаландинаГуру (4516) 13 лет назад
неа(( не выходит(((

дерни ремень сначала вниз-на закрут, а потом как будто собираешься пристегиваться-и все будет нормально.

Разблокировка ремней безопасности

Многие люди попадают в дорожно-транспортные происшествия, поэтому информация о том, как разблокировать ремни безопасности после ДТП, весьма полезна и важна. Авария может быть не серьезной, но сведения о том как разблокировать ремень безопасности не будут лишними, как гласит знаменитая пословица: «Предупрежден, значит вооружен».

Суть данного технического процесса состоит в том, что, когда происходит нагрузка в результате аварии, в ремне безопасности срабатывает специальный механизм – пиропатрон. Важно понимать, что такая напасть может случится не только после ДТП, но и даже после резкого торможения, поэтому множество людей сталкиваются с заклиниванием ремня. Увы, но в некоторых машинах невозможно демонтировать ремень и остается только срезать старый и устанавливать новый. К радости автовладельцев, в большинстве авто все-таки можно восстановить ремень безопасности.

разблокировать ремни безопасности после дтп

Интересный момент, но всегда после ДТП стоит проверять работоспособность пассажирского ремня безопасности, так как в некоторых машинах при аварии пиропатрон выстреливает не только у водителя, но и у пассажира спереди.

Как разблокировать ремень безопасности после ДТП?

Существует два основных варианта восстановления ремня безопасности после дорожно-транспортного происшествия. Выбор варианта зависит от конструкции ремня, в целом, основная последовательность действий будет одна, но есть некоторое индивидуальные особенности, которые нужно учитывать.

1 Способ, когда пиропатрон с втулкой

Не зависимо от конструкции ремня безопасности, первым этапом всегда будет съем ремня. В целом, это весьма легкая процедура, которая не вызывает особых трудностей. Но бывают случаи, когда монтаж невозможен без предварительного съема сидений.

Когда вы снимите механизм, вы увидите белую возвратную пружину с прорезью по центру корпуса. Как раз в нее следует аккуратно вставить узкую пластину, помещающуюся за счет раскручивания пружины. Если за счет раскручивания пластинка не помещается, то увы, но весь механизм не подлежит ремонту и его стоит выбросить.

С самого корпуса следует убрать три болта (отложите их в сторону, не потеряйте, они вам еще понадобятся). Не занимайтесь самовольством и не крутите или втягивайте ремень – если вы нарушите работу пружины, то в последующее время она будет работать непредсказуемо.

Оболочка пиропатрона закрепляется тремя винтами, но некоторые модели допускают крепления и пяти винтами. Сам крепеж выкручивается и пиропатрон убирается.

Следующий этап заключается в снятии защитной крышки. Увы, но она закреплена на множество болтов, чаще всего их около 21, поэтому данный этап может затянутся. Плюс, крышка посажена на герметик, не забудьте запастись отверткой для ее снятия.

Как раз под крышкой будет находиться пластиковая втулка, внутри которой 6 кусков медной проволоки, они и послужат стопорами. Все обрезки нужно вытащить и выбросить, и чаще всего сам втулка уже испорчена, но ее следует оставить на месте, так как она необходима в центровки оси и поддержании ремня.

Теперь можно установить пластину пиропатрона на место. Вы можете не убирать все несколько десятков болтов. Можно открутить треть и крышка будет держаться надежно.

При ДТП ремень несколько расслаблен, а на пружине он слегка подматывается. Придется два или четыре раза обработать подмотку – это зависит от ослабления возвратка.

Механизм монтируется на место. Тщательно закрепляется и тогда уже можно вытащить стопорную пластику.

Когда ремень безопасности будет установлен на свое место, не забудьте проверить его работоспособность. Сам ремень срабатывает только в вертикальном положении, поэтому внимательно отрегулируйте его местоположение.

2 способ разблокировать ремень безопасности, когда рейка зубчатая

При разборе сработавшей детали вы обнаружили зубчатую рейку. Увы, но она повреждается безвозвратно, ее ремонт невозможен. Просто вытаскивайте ее и выбрасывайте, а на ее место приобретите новую, она продается в любых магазинах автозапчастей.

Потом вы увидите шестеренку, которая после срабатывании ремня безопасности не ломается, ее можно оставить. Но вокруг нее может оказать кусочки пластмассы, их следует аккуратно извлечь из патрона.

Теперь вы спокойно можете собрать все обратно, соблюдая строгую последовательность действий.

Распространенные ошибки при разблокировке ремней безопасности

  1. Неправильное использование инструментов. Использование неподходящих инструментов может повредить механизм ремня безопасности или его компоненты.
  2. Игнорирование инструкций производителя. Пренебрежение руководством по эксплуатации автомобиля и инструкциями производителя приводит к неправильному демонтажу или сборке механизма.
  3. Повреждение пиропатрона при демонтаже. Некорректное обращение с пиропатроном вызвает его случайное срабатывание или повреждение.
  4. Недостаточная проверка механизма после ремонта. Непроведение полной проверки работы ремня после ремонта может оставить скрытые дефекты, угрожающие безопасности.
  5. Попытка ремонта поврежденной зубчатой рейки. Попытка восстановить работоспособность поврежденной зубчатой рейки вместо ее замены – частая ошибка, приводящая к снижению безопасности.
  6. Неаккуратное обращение с пружинами и стопорными элементами. Приводит к неправильной работе механизма в будущем.
  7. Игнорирование необходимости замены ремня после срабатывания. Попытка восстановить сильно поврежденный ремень безопасности после его срабатывания вместо полной замены – серьезная ошибка, угрожающая безопасности пассажиров.

Мы крайне не рекомендуем заниматься разблокировкой ремней безопасности после ДТП самостоятельно. Данную работу должны выполнять только профессионалы. От работы системы безопасности авто зависит ваша жизнь.

Часто Задаваемые Вопросы

Возможно ли самостоятельно разблокировать ремень безопасности после ДТП?

Самостоятельная разблокировка ремня безопасности возможна, но не рекомендуется из-за сложности процесса и рисков безопасности. Если не обладаете необходимыми знаниями и инструментами, лучше обратиться к профессионалам.

Какие инструменты необходимы для разблокировки ремня безопасности?

Вам понадобятся отвертки, плоскогубцы, возможно, специальные ключи для снятия панели и другие инструменты в зависимости от модели автомобиля и конструкции ремня.

Как определить, что ремень безопасности поврежден и требует вмешательства?

Если ремень не возвращается в исходное положение, застревает или имеет видимые повреждения, это указывает на необходимость его проверки и, возможно, ремонта.

Можно ли восстановить ремень безопасности, если сработал пиропатрон?

В некоторых случаях возможно восстановление ремня после срабатывания пиропатрона, но часто требуется полная замена механизма. Важно провести тщательную проверку, чтобы убедиться в его надежности.

Какие основные ошибки следует избегать при разблокировке ремня безопасности?

Самые распространенные ошибки – это использование неподходящих инструментов, игнорирование инструкций производителя, неправильное обращение с пиропатроном и недостаточная проверка механизма после ремонта.

Вам буде интересно:

Как разблокировать ремни безопасности после ДТП?

Основной функцией ремней безопасности в автомобиле является защита людей от возможных повреждений при совершении дорожно-транспортного происшествия. Во время ДТП может случиться, что система безопасности заблокирована и ремни невозможно отсоединить. Для разблокировки необходимо знать в порядок действий, о котором расскажем в этой статье.

Останутся ли рабочими ремни безопасности после ДТП?

Заклинивание ремней не всегда происходит во время аварии. Иногда машина может резко затормозить и произойдет большой давление на систему безопасности. В таком случае, возможно срабатывания установленного пиропатрона.

После ДТП всегда насущным становится вопрос, а как ремни безопасности снова сделать рабочими. Основываясь на опыте бывалых водителей, знаю, что есть такие транспортные средства, на которых ремни безопасности при срабатывании пиропатрона просто срезаются, то есть не подвергаются ремонту и требуется покупка нового. Но это крайне редкие случаи, обычно можно разблокировать ремни безопасности после ДТП.

В стандартной ситуации, при дорожно-транспортном происшествии, в авто обычно происходит срабатывание двух пиропатронов, а именно водительского и пассажирского. Поэтому, если попали в такую ситуацию, то необходима проверка обоих ремней.

Как разблокировать ремни безопасности после аварии?

Это можно сделать и самостоятельно. Часто причиной этого становится отсутствие денежных средств или желание скрыть факт аварии. Но без специального оборудования и знаний можно только навредить.

В таком случае нужно обратиться в профильную автомастерскую. Специалисты Airbag Servis самостоятельно снимут ремни, заменять пиропатрон и вернут все обратно в автомобиль. Стоимость на данную услугу – 300-500 грн за ремень. Такой способ разблокировать ремни безопасности после аварии будет самым верным. Вы получите полностью рабочий ремень безопасности, который спасет вам жизнь при ДТП.

Вам буде интересно:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *