Как закрепить коврик в автомобиле чтобы он не ездил
Перейти к содержимому

Как закрепить коврик в автомобиле чтобы он не ездил

  • автор:

Как закрепить коврик в автомобиле чтобы он не ездил

сегодня в очередной раз коврик попал под педаль газа. хорошо что коробка не автомат. просто выжал сцепление и вытащил коврик, пока движок рычал как стадо бешеных слонов. вообще то это очевидный КОСЯК производителя. так быть не должно.
АУУ. афтофрамос. конечно авто то бюджетное, но можно же свой зад от стула приподнять и что то сделать! или к нам отношение такое, что ни дай, мы всё схаваем? ну нафига эта выштамповка в полу? такая маленькая щель между педалью и полом, куда так и норовит залезть коврик?
в общем как всегда надо или самому обрезать часть педали снизу или переставлять педаль выше.
обрезать значительно проще.

29.04.2012, 17:19
А коврики от ОД или какие, напомни?
29.04.2012, 17:53

А коврики от ОД или какие, напомни?

коврик стандартный логановский

29.04.2012, 17:54

Тут скорее проблема не производителя,а не правильно подобранного ковра,на моём степвее точно такая же выштамповка,в полу,под педалью газа,однако ещё не разу такого не было,я даже более того скажу,там в априори не может такого случится,слишком далеко заходит край ковра за педали,спустившись до такой степени,что бы можно было закусить какую то педаль.

29.04.2012, 18:02

сегодня в очередной раз коврик попал под педаль газа. хорошо что коробка не автомат. просто выжал сцепление и вытащил коврик, пока движок рычал как стадо бешеных слонов. вообще то это очевидный КОСЯК производителя. так быть не должно.
АУУ. афтофрамос. конечно авто то бюджетное, но можно же свой зад от стула приподнять и что то сделать! или к нам отношение такое, что ни дай, мы всё схаваем? ну нафига эта выштамповка в полу? такая маленькая щель между педалью и полом, куда так и норовит залезть коврик?
в общем как всегда надо или самому обрезать часть педали снизу или переставлять педаль выше.
обрезать значительно проще.
Проблема есть еще на Логане, правда у меня коврики от 2114. Пришлось вырезать в коврике место для педали газа и просверлить дырки М10, в местах, где на полу есть пластиковые заклепки для крепления ковриков. Теперь коврик крепится на штатные заклепки и не елозит по полу. До сих пор не пойму назначение этой выштамповки в полу за педалью газа. (Но при дальних поездках постоянно находящаяся нога на педали газа не устает, удобно) Пока не просверлил дырки и не закрепил к полу коврик, под педаль газа он попадал постоянно, причем в самый неожиданный момент.

29.04.2012, 18:04

biokad, Да вы правы.Это не проблема производителя.он на этих машинах не ездит.Это проблема владельца.Где взять нормальные коврики.которые производитель упорно не хочет устанавливать на автомобиль?

29.04.2012, 18:07

Тут скорее проблема не производителя,а не правильно подобранного ковра,

ИМХО просто не закрепленного к полу на штатные заклепки.

Евгений-З45
29.04.2012, 18:10

У меня коврики специально для Дастера, крепятся пистонами к полу и смещения ни разу не было. Бери родные и мозг не парь.

29.04.2012, 18:12

коврик стандартный логановский

В нем 2 дырки для крепления к полу, закрепи и никуда он попадать не будет.

29.04.2012, 18:13

У меня ковры Резкон,для сандеро,передние ковры одинаковые с логановскими,так вот они не как не крепятся,просто ложатся на крепёжные отверстия и всё,крепёж их не как не держит,однако у меня ещё не разу не было такого случая,чтобы край ковра закусил какую то педаль,водительский ковёр большой и он встаёт,как бы,в распор,ему просто не куда деться между креслом и противоположной стороной.
http://www.shop-locker.ru/056053124049056051053/

29.04.2012, 18:13

можно конечно искать коврики, которые не клинят педаль газа. представьте надпись на ценнике: этот коврик не клинит педаль.
но правильнее СДЕЛАТЬ ПЕДАЛЬ ТАК, ЧТОБЫ ЕЁ НЕ КЛИНИЛО.
причем в условиях завода это ничего не стоит.
обидно что к нам ТАК относятся.

29.04.2012, 18:19

можно конечно искать коврики, которые не клинят педаль газа. представьте надпись на ценнике: этот коврик не клинит педаль.
но правильнее СДЕЛАТЬ ПЕДАЛЬ ТАК, ЧТОБЫ ЕЁ НЕ КЛИНИЛО.
причем в условиях завода это ничего не стоит.
обидно что к нам ТАК относятся.

Изначально с 1999 года проект Х90 Логан-Сандеро, потом и Дастер делался для стран "третьего" мира, отсюда и мелкие недостатки.

29.04.2012, 18:20

можно конечно искать коврики, которые не клинят педаль газа. представьте надпись на ценнике: этот коврик не клинит педаль.
но правильнее СДЕЛАТЬ ПЕДАЛЬ ТАК, ЧТОБЫ ЕЁ НЕ КЛИНИЛО.
причем в условиях завода это ничего не стоит.
обидно что к нам ТАК относятся.
Ну не знаю,у меня ни чего не закусывает и я как то очень сильно сомневаюсь,что водительское место на дастере,кардинальным образом отличается от водительского места на логане/сандеро.
Может быть я вас не правильно понял,можете подробнее объяснить,как ковёр зажимает педаль,краем или чем то другим и что у вас за ковры,не Резкон?

29.04.2012, 18:29

стоишь на светофоре в левом ряду, загорается зеленый, втыкаешь вторую, разгоняешься, жмешь сцепление чтобы включить 3, а дижок не сбрасывает с 5000 оборотов. а ты в потоке. что, останавливаться и смотреть что там закусило? пяткой в коврик уперся и вытянул его из под педали.
важен факт того, что я не одинок. у людей тоже клинило педаль. это потенциально ОПАСНО. а производителю ПО ФИГУ.
наверняка если есть здесь представители автофрамоса их ответ будет такой: типа мы не рекомендовали использовать коврики в своем автомобиле.
а хотелось бы чтобы внесли конструктивные изменения в педаль газа.
ЧТОБЫ НЕ КЛИНИЛО. проще же решить проблему и закрыть вопрос раз и навсегда. но это путь для цивилизованного автопроизводителя.
АВТОФРАМОС ты ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ автопроизводитель.
СЛАБО ОТВЕТИТЬ.

29.04.2012, 18:32
Что за ковры,какой производитель?
То,что от логана я это уже понял.
29.04.2012, 18:32

стоишь на светофоре в левом ряду, загорается зеленый, втыкаешь вторую, разгоняешься, жмешь сцепление чтобы включить 3, а дижок не сбрасывает с 5000 оборотов. а ты в потоке. что, останавливаться и смотреть что там закусило? пяткой в коврик уперся и вытянул его из под педали.
важен факт того, что я не одинок. у людей тоже клинило педаль. это потенциально ОПАСНО. а производителю ПО ФИГУ.
наверняка если есть здесь представители автофрамоса их ответ будет такой: типа мы не рекомендовали использовать коврики в своем автомобиле.
а хотелось бы чтобы внесли конструктивные изменения в педаль газа.
ЧТОБЫ НЕ КЛИНИЛО. проще же решить проблему и закрыть вопрос раз и навсегда. но это путь для цивилизованного автопроизводителя.
АВТОФРАМОС ты ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ автопроизводитель.
СЛАБО ОТВЕТИТЬ.
Мне ОД сразу предлагал коврики за 2500, родные, с дырками и нужной формы. Я отказался, купил за 650 что подошло и мучался, пока не закрепил сам.

29.04.2012, 18:38

А если упадет какой-либо предмет под педаль и ее заклинит,тоже производитель виноват будет? Просто при укладке ковриков нужно их закреплять!Я так думаю.

29.04.2012, 18:42

стоишь на светофоре в левом ряду, загорается зеленый, втыкаешь вторую, разгоняешься, жмешь сцепление чтобы включить 3, а дижок не сбрасывает с 5000 оборотов. а ты в потоке. что, останавливаться и смотреть что там закусило? пяткой в коврик уперся и вытянул его из под педали.
важен факт того, что я не одинок. у людей тоже клинило педаль. это потенциально ОПАСНО. а производителю ПО ФИГУ.
наверняка если есть здесь представители автофрамоса их ответ будет такой: типа мы не рекомендовали использовать коврики в своем автомобиле.
а хотелось бы чтобы внесли конструктивные изменения в педаль газа.
ЧТОБЫ НЕ КЛИНИЛО. проще же решить проблему и закрыть вопрос раз и навсегда. но это путь для цивилизованного автопроизводителя.
АВТОФРАМОС ты ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ автопроизводитель.
СЛАБО ОТВЕТИТЬ.
Уважаемый, вы что за корыто то купили что оно за педаль цепляется?
На Duster есть отличные тканевые коврики, зовут по-моему Madrigal, партномер 749027079R. Устанавливаются отлично, фиксируются штатными пистонами, обратная сторона прорезинена. Стоят 1500-2000 руб.

29.04.2012, 18:45

Я кажется понял проблему,если водительский ковёр такой
то я вам сразу скажу,вы не правильно подобрали себе ковры,по фотке видно что он короткий,у меня водительский ковёр уходит далеко под педали и ему просто не куда деться,не вперёд,не назад,он лежит себе спокойно на одном месте и не кому не мешает,ваш же ковёр гуляет,так как ему есть где разгуляться.

29.04.2012, 18:52
ИМХО проблема в ковриках а не конструкции педального узла, он реально удобный.
29.04.2012, 18:59

Суть вопроса в том что водительский коврик не закрывает площадку слева.пространство под педалями.Передний пассажирский короткий.Это признают даже диллеры.говорят что тоже обращались на Автофрамос.Этот вопрос должен решать производитель.а по факту получается что приспосабливается владелец.Какой лучше подойдет .от Логана.Сандеро.06..приклеить.пришить.Разные фирмы .разные ковры.Производитель авто. один.Как заставить производителя ставить на авто.то что нужно потребителю?Купил .а потом думай как исправить.Как то так.

АНДРЕЙ-ДАСТЕР
29.04.2012, 19:00

но правильнее СДЕЛАТЬ ПЕДАЛЬ ТАК, ЧТОБЫ ЕЁ НЕ КЛИНИЛО.
причем в условиях завода это ничего не стоит.
обидно что к нам ТАК относятся.

skela. Ты в самую точку. Производитель просто обязан был об этом подумать, все просчитать. И перед тем как выпустить на прилавок эту машину надо было подумать, что эксплуатация будет проходить в России, где дороги всегда грязные и водители конечно же будут покупать такие коврики которые будут закрывать все открытое пространство, в том числе и под педалью газа. Ну а если это так, то не покупателю же про это надо додумывать, колхозить, резать педаль или еще как то. Ну, это же чистая безопасность. Заклинит педаль ковриком не в нужное время на дорогах. Не дай бог. И потом ни в каком суде не докажешь, что виноват производитель.
АВТОФРАМОС — ДУМАЙ. Читай наши проблемы, и предпринимай меры как можно быстрей.

29.04.2012, 19:01

можно конечно искать коврики, которые не клинят педаль газа. представьте надпись на ценнике: этот коврик не клинит педаль.
но правильнее СДЕЛАТЬ ПЕДАЛЬ ТАК, ЧТОБЫ ЕЁ НЕ КЛИНИЛО.
причем в условиях завода это ничего не стоит.
обидно что к нам ТАК относятся.

1. Что за коврик? Вы выше написали "стандартный логановский" — дилерский или нет? кто производитель, какой партнамбер? Если коврик неоригинал, то вопрос в первую очередь к нему.
2. Насчет "в условиях завода это ничего не стоит" — это не совсем так, особенно в масштабах Рено учитывая унификацию другими моделями. Изменение параметров детали — испытания — применение у поставщиков этой педали по всему миру и т.д. Поэтому, пока Рено не будет уверено, что косяк именно в педалях, а не в коврике — никто педаль трогать не будет.

29.04.2012, 19:01

Получается родные- дрянь, а не родные-опасны.
М-да Расея.
Вопрос к производителям ковриков, уверен что это не АФ.

29.04.2012, 19:12

Я на встрече мерил свой водительский ковёр на дастере,так вот он туда подошёл как там и был,при чём видно было,что лежит он очень хорошо,не куда не денется,так что здесь скорее ошибка в подборе ковров,тем более они не для дастера,прежде чем их брать,нужно было смотреть,как они будут лежать,подойдут ли,не будут съезжать.

29.04.2012, 19:23

biokad, Мне кажется что пока ВЫ не возмете Дастер это разговор ни о чем.Разговоров много результата нет.Нет еще ни одного отзыва что купленные для Дастера коврики устраивают по всем параметрам.Вы мерали водительский от Степвея?А задние как. подходят отлично?

АНДРЕЙ-ДАСТЕР
29.04.2012, 19:31

biokad, Мне кажется что пока ВЫ не возмете Дастер это разговор ни о чем.

После 1-майски праздников забираю свой автомат. Коврики я уже купил Локеровские. Как заберу свою ласточку примерю. Отпишусь.

29.04.2012, 19:42

Нет еще ни одного отзыва что купленные для Дастера коврики устраивают по всем параметрам.
Ну чего, меня пиши, устраивают более чем. Тип и партномер все вверху.
Не пойму людей кричащих на производителя при этом подбирая аксессуары фиг знает от чего, тут ещё веселее, кто-то даже машину не забрал а уже кричит. :bj:

———- Добавлено в 19:42 ———- Предыдущее написано было в 19:39 ———-

После 1-майски праздников забираю свой автомат. Коврики я уже купил Локеровские. Как заберу свою ласточку примерю. Отпишусь.
Практика по другим машинам показывает что эти ковры, как и норпластовские весьма неудачные, скользят и не попадают в штатный крепёж.

29.04.2012, 19:44

Всё дело в том, что низ педали газа (выделено красным) реально острый, можно даже порезаться при желании.
И если коврик закрывает выемку под педалью газа, при сильном нажатии на педаль газа на обратном ходу
она как бы встаёт в распор ну и соответственно движок ревёт как раненый зверь.
Если эту кромку скруглить напильником, то проблема исчезает. Опять же рекомендованные Рено
ковры эту нишу под педалью не закрывают, так что с Рено взятки гладки. За коврики сторонних
производителей оно не отвечает. У 3D Локер с вырезом тоже всё в порядке.
А вот если кладёте Логано-сандеровские с полным закрытием этой ниши под педалью — напильник в руки и вперёд,
никакие фиксаторы и крепления тут не помогут. Коврик будет лежать мёртво, а педаль всё равно может враспор встать.

29.04.2012, 20:08

Сделал на логановских Seintex вот так: http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=154883&postcount=11870 и никаких проблем. Сами ковры лежат мёртво, без всяких фиксаторов!

29.04.2012, 20:11

А узел крепления педали никто не смотрел. было фото в теме ковров.Возможно есть все таки регулировка крайней точки?

Выдвинуть вперед,увеличив зазор(педаль -пол)?

29.04.2012, 20:17

товарищи!
смотрите на проблему шире!
какая разница, какой у меня коврик! это все второстепенно!
просто любой предмет на полу толщиной всего 1 см ( к примеру ручка или карандаш)может стать причиной, вызвавшей ДТП.
вы же допускаете, что на полу может оказаться ручка?
и эта самая ручка или карандаш не клинит 2 педали, а третью клинит. устранение указанной проблемы-плевое дело для производителя. просматриваются два варианта- убрать выштапповку или укоротить площадку педали газа.
ведь же очевидно, что это явный просчет РЕНО. (применительно к условиям России).
вопрос- как скоро этот самый производитель прореагирует на указанную проблему? что то мне подсказывает что ему ПЛЕВАТЬ на наши проблемы.
вот о чем идет речь.

29.04.2012, 20:26
skela, а можно все-таки фото Вашего коврика, вернее как лежит (место у педали газа).
29.04.2012, 20:33
вот например что здесь может закусить? фото из альбома Ромика.
29.04.2012, 20:42

Olejman,Нажатие никто не будет контролировать,как нажал.А когда давишь на педаль,она топиться в углубление основного пола,коврик продавливается торцом(краем) педали,т.е. получается между полом и торцом педали посторонний предмет мешающий возврату. Мое мнение.Если не прав пусть поправят.

29.04.2012, 20:45

———- Добавлено в 20:45 ———- Предыдущее написано было в 20:43 ———-

[/COLOR]вот например что здесь может закусить? фото из альбома Ромика.
Тут ничего, вроде, но и педаль до самого пола не нажмешь.

29.04.2012, 20:51

biokad, Мне кажется что пока ВЫ не возмете Дастер это разговор ни о чем.Разговоров много результата нет.Нет еще ни одного отзыва что купленные для Дастера коврики устраивают по всем параметрам.Вы мерали водительский от Степвея?А задние как. подходят отлично?
Задние тут не при чём,было уже 1000 раз сказано,что на них придётся подрезать перемычку и тут уже дело каждого,покупать дороже,специально для дастера и не чего не делать или съэкономить и поработать ручками,я не берусь утверждать что лучше,каждому своё.

———- Добавлено в 20:51 ———- Предыдущее написано было в 20:47 ———-

Olejman,Нажатие никто не будет контролировать,как нажал.А когда давишь на педаль,она топиться в углубление основного пола,коврик продавливается торцом(краем) педали,т.е. получается между полом и торцом педали посторонний предмет мешающий возврату. Мое мнение.Если не прав пусть поправят.
На степвее точно такая же выштамповка и когда я давлю на газ,в пол,педаль точно так же упирается в ковёр,но не было такого,что бы педаль заклинило,она тупо упирается и всё,продавливая ковёр,не понимаю,у дастера другая педаль?

29.04.2012, 20:53

———- Добавлено в 20:45 ———- Предыдущее написано было в 20:43 ———-

[/COLOR]
Тут ничего, вроде, но и педаль до самого пола не нажмешь.

надо у Ромика спросить, как он и ездит то бедолага:bj: у меня пока тряпошные лежат, ну или как их еще, забыл, от ОД, а на них еще тряпошные от старого авто, вроде от королки, потому-что жалко от ОД пока новые, но тоже думаю какие брать, в своем городе пока не нашел, должны скоро привезти.

29.04.2012, 21:03

. у дастера другая педаль?

:bn:Желательно фото момента заедания от владельцев. но вровень с основным полом становиться.

29.04.2012, 21:52

У меня на полике Дастера, два прилива из металла в выступающей части на 1,3-1,5см. от пола, "обернутые" в какой то вариант рти, на которые при совмещении двух полуотверстий в коврике( из салона рено) и легком нажатии на четко обозначенные места сверху ковра происходит сопряжение деталей И нет проблем!:ao:

29.04.2012, 22:37

На степвее точно такая же выштамповка и когда я давлю на газ,в пол,педаль точно так же упирается в ковёр,но не было такого,что бы педаль заклинило,она тупо упирается и всё,продавливая ковёр,не понимаю,у дастера другая педаль?
У меня проблема не с газом , а со сцеплением бывает( на Степвее). Перед выездом выжимаю сцепление и проверяю нормально или нет. Если мешает ,то поправляю коврики . Коврики покупал муж, универсальные.

29.04.2012, 22:40

У меня проблема не с газом , а со сцеплением бывает( на Степвее). Перед выездом выжимаю сцепление и проверяю нормально или нет. Если мешает ,то поправляю коврики . Коврики покупал муж, универсальные.
У меня нет проблем не с одной педалью,ковры Резкон для сандеро.

29.04.2012, 22:45

У меня нет проблем не с одной педалью,ковры Резкон для сандеро.
Может мне шпильки мешают?! :bs::az:

———- Добавлено в 22:45 ———- Предыдущее написано было в 22:43 ———-

Может мне шпильки мешают?! :bs::az:
Хотя был Пыж с нуля со своими коврами, так ничего не мешало ( и на шпильках тож)

29.04.2012, 23:05

На логане стояли тяжелые резиновые коврики, производителя не знаю (надпись "логан" и вверху красный овал с какой-то эмблемой), но водительский просто лежал на полу идеально, не двигался и никуда не западал, сейчас новые не могу такие найти, пришлось на дастера переставить старые, водительский лежит также отлчно (только обидно, что б/у). Опыт владения логанами и сандеро показал, что любой полиуретан нужно фиксировать, легкую резину тоже, а это не камильфо.

30.04.2012, 18:34

Тема интересна вновь прибывшим Дастероводам. Те кто ездил на клонах Логана, знают, что спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Коврик не должен юзать, его надо закреплять, для этого есть пимпочки, которые при совокуплении с нормальными ковриками исключают их подвижность. Любые инородные ковры приводят к эксцессам. То же возможно и при обуви с большим и модным кантом. Эту обувь можно долго доставать из под педалей тормоз-газ, когда надо срочно тормозить. Будьте бдительны.

30.04.2012, 18:56
У меня тоже тряпошные лежат и нет никаких проблем.
01.05.2012, 18:32

итак, коврики у меня такие
большая надпись:
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=8755&stc=1&d=1335882576
маленькая:
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=8756&stc=1&d=1335882576
вот как выглядит зона педали газа:
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=8757&stc=1&d=1335882576
педаль нажата:
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=8758&stc=1&d=1335882576
вручную смоделировать заклинивание не получилось.

01.05.2012, 18:53

На логане стояли тяжелые резиновые коврики, производителя не знаю (надпись "логан" и вверху красный овал с какой-то эмблемой), но водительский просто лежал на полу идеально, не двигался и никуда не западал, сейчас новые не могу такие найти, пришлось на дастера переставить старые, водительский лежит также отлчно (только обидно, что б/у). Опыт владения логанами и сандеро показал, что любой полиуретан нужно фиксировать, легкую резину тоже, а это не камильфо.

Вот-вот. Тоже хотел про это написать, да Вы опередили. У меня точно такие же ковры. Брал в 2007 вместе с машиной. Вот это были ковры. сейчас таких, да еще и дилерских, днем с огнем не сыщещь. Помню товарищу в 2009 такие же ковры искали, нашли только на разборке Логана 6 года — как он был доволен после своих дилерских несоразмерных лопухов полиуретановых. Непонятно, что произошло с коврами, с каждым годом все хуже и хуже дилерские предложения.

01.05.2012, 19:20

skela,по фоткам видно что проблема не в педали,а в не правильно подобранном ковре,тот обрубок водительского ковра,под педалью газа и закусывает педаль,когда чуть вверх съезжает,вам либо его как то крепить,либо надо покупать ковёр который уходит до конца всех педалей,вот такого типа
http://www.shop-locker.ru/056053124049056051049/ проблем не будет точно,так как у такого ковра нет такой возможности,у него под педалью газа всё закрыто и край не может закусить педаль.

testov-test
01.05.2012, 19:32

biokad, в то же время на Дастер они предлагают другую модель http://www.shop-locker.ru/056053124052049054055/

01.05.2012, 19:35

Ну так это естественно,выгоднее торговать тем,что дороже.
Да и не все привыкли работать руками,логановские ковры подойдут,но на задних придётся подрезать перемычку,а это для кого то будет не преодолимым трудом.

01.05.2012, 19:45

biokad, в то же время на Дастер они предлагают другую модель http://www.shop-locker.ru/056053124052049054055/

да, прежний вариант на логан будет лучше, т.к. прикрывает дыру под педалью газа.

01.05.2012, 19:45

skela,по фоткам видно что проблема не в педали,а в не правильно подобранном ковре,тот обрубок водительского ковра,под педалью газа и закусывает педаль,когда чуть вверх съезжает,вам либо его как то крепить,либо надо покупать ковёр который уходит до конца всех педалей,вот такого типа
http://www.shop-locker.ru/056053124049056051049/ проблем не будет точно,так как у такого ковра нет такой возможности,у него под педалью газа всё закрыто и край не может закусить педаль.

еще раз хочу обратить внимание на то, что длинна педали( или высота её установки) неверна. это является явным просчетом проектировщиков. я отпилю пару сантиметров от педали с низу, и проблема у меня будет снята.
ну а остальным придется подбирать коврики. инженерам рено гордиться продуманностью своих решений, а руководству рено считать что все так и должно быть.

01.05.2012, 19:53

Я вам говорю,не нужно не чего пилить,это не поможет,край педали так и так будет,он только подымется выше и не факт,что ковёр не будет закусывать,вам нужно ковёр крепить так,что бы он не юлозил,или покупать новые.

———- Добавлено в 19:53 ———- Предыдущее написано было в 19:47 ———-

Уж лучше отрезать больше от ковра,под педалью газа,смысл тот же,или приклеить кусок резины,так что бы он дальше уходил под педаль и не было края ковра,не посредственно,в опасной близости от края педали.

01.05.2012, 19:58

biokad, в то же время на Дастер они предлагают другую модель http://www.shop-locker.ru/056053124052049054055/
У этих ковриков очень существенный недостаток — водительский коврик плохо держится на выступах, по любому его надо дополнительно крепить.

01.05.2012, 20:03

У этих ковриков очень существенный недостаток — водительский коврик плохо держится на выступах, по любому его надо дополнительно крепить.
Да к тому же,под педалью газа,так же не закрыто.

01.05.2012, 20:05

Я вам говорю,не нужно не чего пилить,это не поможет,край педали так и так будет,он только подымется выше и не факт,что ковёр не будет закусывать,вам нужно ковёр крепить так,что бы он не юлозил,или покупать новые.

———- Добавлено в 19:53 ———- Предыдущее написано было в 19:47 ———-

Уж лучше отрезать больше от ковра,под педалью газа,смысл тот же.

вместо коврика может оказаться ручка, камешек, перчатка. любая небольшая вещь, упавшая на пол. педаль газа ЯВНО ЗАНИЖЕНА. этому нет никаких логических объяснений.
либо резать, либо поднимать педальный узел.

01.05.2012, 20:10

вместо коврика может оказаться ручка, камешек, перчатка. любая небольшая вещь, упавшая на пол. педаль газа ЯВНО ЗАНИЖЕНА. этому нет никаких логических объяснений.
либо резать, либо поднимать педальный узел.
Вы не поняли проблему,ручка,перчатка,или любая другая небольшая вещь не закусит край педали,она тупо отскочет в сторону,а тут,с ковром,его край и закусывает,подымите водительский ковёр чуть выше,так чтобы тот край,под педалью газа,был чуть выше и надавите на педаль,так,что бы она ушла под этот край ковра и отпустите,сразу поймёте проблему.
Вы не задавались вопросом,почему закусывает только педаль газа?
И тут дело не в выштамповке,в полу,под педалью газа,тут дело в том,что под остальными педалями,край ковра гораздо выше и он не может закусить.

01.05.2012, 20:22

1. у меня иногда клинит педаль.
2. я не одинок. у нескольких человек была аналогичная проблема.
3. узел газа не удовлетворяет требованиям безопасности.
4. я не собираюсь подбирать коврики.
5. проблема в конструкционном просчете.
6. решение озвучено выше.

01.05.2012, 20:33

вот фотка педали газа с мицубиси оутлендер.
она на одном уровне с педалью тормаза.
чтобы её заклинить нужно коврик скатать в трубку так, что бы он стал толщиной 10 см.
при нажатии на педаль она не заходит ни в какие пазы и углубления.

а у нас все с точностью до наоборот.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=8760&stc=1&d=1335889944

01.05.2012, 20:38

1. у меня иногда клинит педаль.
2. я не одинок. у нескольких человек была аналогичная проблема.
3. узел газа не удовлетворяет требованиям безопасности.
4. я не собираюсь подбирать коврики.
5. проблема в конструкционном просчете.
6. решение озвучено выше.
1. Я уже вам объяснил почему у вас клинит.
2. Вы не один такой,кто купил такие ковры.
3. При не правильном использовании,любая вещь будет не безопасна.
4. Хозяин барин.
5. Проблема в вашем упрямстве(только без обид),вы сначала попробуйте как я вам сказал,а уже потом и выносите вердикт,после этого и пункт 6 будет выглядеть по другому.

P.S. С оутлендерм,видно,что там такой проблемы быть не может,так как край ковра,под педалью газа,значительно ниже,чем у вас,да и сама педаль меньше,но это не значит,что нужно повально браться за болгарки,логично было бы подумать,если бы проблема была в педали,а не в не правильно подобранном ковре,тогда такая проблема как у вас,была бы у всех,а не единично.

01.05.2012, 20:53

P.S. С оутлендерм,видно,что там такой проблемы быть не может,так как край ковра,под педалью газа,значительно ниже,чем у вас,да и сама педаль меньше,но это не значит,что нужно повально браться за болгарки.

это говорит о том, что в мицубиси инженеры думали.
кроме меня будет куча женщин, купивших дастер с автоматом, объясните пожалуйста им, что не все коврики можно использовать.
разговор идет о просчете рено, который решать должны владельцы автомобилей.

01.05.2012, 20:56

А тут и объяснять то не чего,я свой ковёр мерил именно на автомат,так вот я прекрасно видел,что там просто не чему закусывать и лёг он как там и был.
Жаль что мы так далеко друг от друга,а то я бы спецом встретился с вами и наглядно показал в чём ваша проблема и как проще от неё избавиться,без болгарки.

01.05.2012, 21:07

я от проблемы избавится то могу легко. и с помощью болгарки, и с помощью ножниц, и с помощью какого либо крепежного устройства, исключающего смещение коврика.
а остальные?

01.05.2012, 21:11

У меня коврик от Логан-Сандеро была такая же фигня педалью приходилось продавливать коврик и на сброс газа педаль клинила. Решил просто вырезал кусок резины там где выемка под педаль газа и наклеил липучку с обратной стороны. Была проблема с ковриком на мойке после мойки работник небрежно положил коврик на педаль газа а я не проверил и машина не завелась. Уехал на СТО на эвакуаторе попался толковый электрик он заметил коврик на педали и подключил комп. ЭБУ заблокировал катушки зажигания http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=3735&stc=1&thumb=1&d=1321449864

01.05.2012, 21:15

А остальные правильными коврами.
При чём здесь Рено,если на рынке полно фирм,которые делают разнообразнейшие ковры и нельзя заставить покупателя,покупать то,что нужно и производителя,делать то,что нужно.Тут только включать мозг перед покупкой ковров,с таким же успехом можно и на мицубиси купить такие ковры,которые будут закусывать педаль газа и я бы показал как это может случится,тут дело не в размере педали и не в выштамповке,в полу,под педалью газа,там дело именно в крае ковра,за который и попадает край педали,когда давишь на неё в пол.

———- Добавлено в 21:15 ———- Предыдущее написано было в 21:12 ———-

У меня коврик от Логан-Сандеро была такая же фигня педалью приходилось продавливать коврик и на сброс газа педаль клинила. Решил просто вырезал кусок резины там где выемка под педаль газа и наклеил липучку с обратной стороны. Была проблема с ковриком на мойке после мойки работник небрежно положил коврик на педаль газа а я не проверил и машина не завелась. Уехал на СТО на эвакуаторе попался толковый электрик он заметил коврик на педали и подключил комп. ЭБУ заблокировал катушки зажигания http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=3735&stc=1&thumb=1&d=1321449864
А что за ковры у вас,какая фирма?

01.05.2012, 21:18
Фирму не помню надо посмотреть написано ЛОГАН-САНДЕРО
01.05.2012, 21:18
Ну а фотка вашего подпедального пространства есть,с тем ковром?
01.05.2012, 21:21
Есть посмотрите в моём бортовом журнале
01.05.2012, 21:29

По этой фотке видно,что закусывало педаль газа,скорее всего из-за рисунка ковра,за его край и зацеплялся край педали,вы вырезали под педалью газа кусок,проблема и исчезла.

01.05.2012, 22:09

я от проблемы избавится то могу легко. и с помощью болгарки, и с помощью ножниц, и с помощью какого либо крепежного устройства, исключающего смещение коврика.
а остальные?
Согласен с Вами, что эта педаль газа — недоработка Рено, которая идет от Логана ( у сына такие случаи тоже были ), но к сожалению Рено вряд ли в ближайшее время что-либо сможет изменить, поэтому приходиться что-то придумывать самому. Да и нужна ли она такая длинная?

01.05.2012, 22:16

Согласен с Вами, что эта педаль газа — недоработка Рено, которая идет от Логана ( у сына такие случаи тоже были ), но к сожалению Рено вряд ли в ближайшее время что-либо сможет изменить, поэтому приходиться что-то придумывать самому. Да и нужна ли она такая длинная?
Ну опять то же самое,ну нельзя предугадать всё и объять необъятное.
Рено то тут при чём,если ваш сын купил не те ковры?Тут скорее проблема в производителях,в том,что они сами себе хозяева и могут клепать всё что им заблагорассудится.

01.05.2012, 22:34

Ну опять то же самое,ну нельзя предугадать всё и объять необъятное.
Рено то тут при чём,если ваш сын купил не те ковры?Тут скорее проблема в производителях,в том,что они сами себе хозяева и могут клепать всё что им заблагорассудится.

рено тут при том, что если есть косяк-его надо признать и исправить. или выпустить рекомендацию дилерам, которые будут обращать внимание потребителей на данную проблему. а самый идеальный вариант- замена потенциально опасного узла.
но рено же выше этого! рено проблем в упор не видит!

01.05.2012, 22:36

если ваш сын купил не те ковры?
Покупал у официального дилера Рено. А если эта проблема возникает, то Рено, заботясь о безопасности мог и порекомендовать коврики в салон.

02.05.2012, 18:14

рено тут при том, что если есть косяк-его надо признать и исправить. или выпустить рекомендацию дилерам, которые будут обращать внимание потребителей на данную проблему. а самый идеальный вариант- замена потенциально опасного узла.
но рено же выше этого! рено проблем в упор не видит!
Покупал у официального дилера Рено. А если эта проблема возникает, то Рено, заботясь о безопасности мог и порекомендовать коврики в салон.
Рено не обязывает официала ценами,а вы хотите что бы оно обязало его чего то там рекомендовать.
Официал предоставлен самому себе и он горазд в парить всё что только можно,по дешевле купить и по дороже в парить.
Тут проблема не в Рено,тут проблема в системе сбыта,как не крути а не кто не виноват,каждый стрелки переправляет на другого,Рено на официала,официал на Рено(в итоге и те,и другие в шоколаде)а покупатель страдает.
Да и проблема то ещё в том,что автомобиль ажиотажный,на него стабильный спрос,на годы вперёд,стоял бы он в салонах,пылился,перед вами бы на задних ножках прыгали и попу вылизовали,рекомендавав то что нужно,иначе вы обхаите этого официала,перед своими друзьями,знакомыми и этот авто так и будет пылится,без продаж,а тут вы не возьмёте,на ваше место 10 таких же придут,схавают ещё на более худших условиях,да ещё причмёкивать будут.
Одним словом рынок,будь он не ладен.

04.06.2012, 09:00

Товарищи, подскажите пожалуйста — всё-таки какие коврики брать? чтобы и не закусывало и зону педали газа прикрывали? и чтобы в штатные крепились! я просто помню что в каком-то портовике обсуждалось — но не помню в каком , нереально найти!

04.06.2012, 10:35

Для монопривода идеально подходит 3Д Локкер, у меня такие и меня устраивают. Только единственная проблема с клипсами, которую решили мои земляки aGt и Samson 75, прикрепив колпачками от фломастеров. Еще можно заказать специальные клипсы или поискать что то подходящие в автомагазинах. Можно написать им в личку, у них много вариантов, что то переклеивали, они подскажут.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=165552&postcount=67

04.06.2012, 19:30

Товарищи, подскажите пожалуйста — всё-таки какие коврики брать? чтобы и не закусывало и зону педали газа прикрывали? и чтобы в штатные крепились! я просто помню что в каком-то портовике обсуждалось — но не помню в каком , нереально найти!
Я на встрече,мерил свои ковры,от сандеро,производитель Резкон,на 4х2,так вот водительский ковёр,лёг как там и был,там попросту не чему закусываться и всё очень хорошо прикрыто.
Но я вам посоветую брать от логана,так как задние ковры у него побольше,если конечно вас не пугает то,что придётся подрезать перемычку,у заднего ковра.

09.11.2012, 21:38

Я на встрече,мерил свои ковры,от сандеро,производитель Резкон,на 4х2,так вот водительский ковёр,лёг как там и был,там попросту не чему закусываться и всё очень хорошо прикрыто.
Но я вам посоветую брать от логана,так как задние ковры у него побольше,если конечно вас не пугает то,что придётся подрезать перемычку,у заднего ковра.

Я так и поступил. Взял 4 ковра от логана за 1000р. Они тяжелые, не перпемещаются, хотя и не крепятся. Полрезание перемычки у заднего (левого) ковра не проблема. С педалью газа все в порядке.

ванёк северный
10.11.2012, 21:15

дам один совет для тех кто кладёт одноразовые впитывающие салфетки на коврик под ноги-сейчас продают канцелярские зажимы (основа как пружина)разного размера,так вот,что бы салфетка не елозила под ногами я прищемляю этим устройством салфетку к бортам коврика ,не супер но лучше чем ничего.

10.11.2012, 22:10

Положил в Дастер коврики(водительский и пассажирский) от ВАЗ-2115,хорошо подошли,педаль не цепляет,никуда не смещается.

27.11.2012, 07:41

а на мой взгляд проблема не в ковриках, а в той "ванночке", что отштампована в полу аккурат под педалью газа. Никак в толк не возьму — для чего там эта "окантовка"? Что — жёсткость пола повысили? — а почему тогда только с водительской стороны? Или там под полом что-то размещено, чему просто жизненно необходимо выделить место в 10 куб.см. за счёт объёма салона?
Дурь это полная, по-моему. Закончится гарантия — отдам костоправу, чтоб вырезал НА..Р этот кусок и вварил ровную пластину. А может, и раньше.

27.11.2012, 17:59

а на мой взгляд проблема не в ковриках, а в той "ванночке", что отштампована в полу аккурат под педалью газа. Никак в толк не возьму — для чего там эта "окантовка"? Что — жёсткость пола повысили? — а почему тогда только с водительской стороны? Или там под полом что-то размещено, чему просто жизненно необходимо выделить место в 10 куб.см. за счёт объёма салона?
Дурь это полная, по-моему. Закончится гарантия — отдам костоправу, чтоб вырезал НА..Р этот кусок и вварил ровную пластину. А может, и раньше.

эта выштамповка сделана в пенопласте и соответственно на ковролине.
такая фигурная фигня явно повышает себестоимость авто.
надо же делать прессы под эту фигурную дребедень!
хотелось бы послушать аФФФтора этой идеи, какая цель преследовалось то.

Бродяга 50
27.11.2012, 22:12

Проблема есть еще на Логане, правда у меня коврики от 2114. Пришлось вырезать в коврике место для педали газа и просверлить дырки М10, в местах, где на полу есть пластиковые заклепки для крепления ковриков. Теперь коврик крепится на штатные заклепки и не елозит по полу. До сих пор не пойму назначение этой выштамповки в полу за педалью газа. (Но при дальних поездках постоянно находящаяся нога на педали газа не устает, удобно) Пока не просверлил дырки и не закрепил к полу коврик, под педаль газа он попадал постоянно, причем в самый неожиданный момент.

на дастере есть заклёпки на полу, но на коврах диаметр посадочных мест 2 раза больше, коврик постоянно уползает в перёд, я уже столкнулся с этой проблемой, только вот руки ни как не дошли до её устранения, как устраню, отпишу результаты

———- Добавлено в 22:12 ———- Предыдущее написано было в 21:55 ———-

:bn:Желательно фото момента заедания от владельцев. но вровень с основным полом становиться.

ага, км на 80 так заклинит, пока фотик достанешь, под рулевую нырнёшь, щёклнешь, если успеешь, а то еще до того как фотик достанешь уже в причале ротозеев торчать будешь:bv:

Бродяга 50
30.11.2012, 10:12

на дастере есть заклёпки на полу, но на коврах диаметр посадочных мест 2 раза больше, коврик постоянно уползает в перёд, я уже столкнулся с этой проблемой, только вот руки ни как не дошли до её устранения, как устраню, отпишу результаты

———- Добавлено в 22:12 ———- Предыдущее написано было в 21:55 ———-

ага, км на 80 так заклинит, пока фотик достанешь, под рулевую нырнёшь, щёклнешь, если успеешь, а то еще до того как фотик достанешь уже в причале ротозеев торчать будешь:bv:

проблему с ковриком решил. подобрал кислородный шланг с внутренним отверстием по диаметру заклепок, отрезал 2 колечка, обработал на наждаке по диаметру посадочных мест на коврике. теперь всё отлично

30.11.2012, 10:49

Помнится, на Логане, я в такой же ситуации прицепил коврик снизу под вод. кресло на "липучку". Немного геморойно коврик вытряхивать, зато никуда не съежает :bs:
Когда забирал Дастер у ОД купил для него резиновые ковры с бортами, на них были две заклепки, но расположены не на том расстоянии, что в машине, т.е. зафиксировать можно только одной кнопкой, вроде держит нормально. Продаец развел руками, сказал, что есть другие ковры, вообще без кнопок.

30.11.2012, 17:55
Ребят,про педальку газа я писал в теме "Каврики в салон" #1019.Посмотрите,мож кого заинтересует.
15.02.2013, 13:23

а у меня не только педаль газа клинит коврик, но и педаль сцепления надо чтото придумать с ковриком:bd:

15.02.2013, 13:51

сегодня в очередной раз коврик попал под педаль газа. хорошо что коробка не автомат. просто выжал сцепление и вытащил коврик, пока движок рычал как стадо бешеных слонов. вообще то это очевидный КОСЯК производителя. так быть не должно.
АУУ. афтофрамос. конечно авто то бюджетное, но можно же свой зад от стула приподнять и что то сделать! или к нам отношение такое, что ни дай, мы всё схаваем? ну нафига эта выштамповка в полу? такая маленькая щель между педалью и полом, куда так и норовит залезть коврик?
в общем как всегда надо или самому обрезать часть педали снизу или переставлять педаль выше.
обрезать значительно проще.

У меня аналогичные ситуации были с ковриком. Однажды коврик попал как раз под педаль газа. Я этого не понял. И как раз заправился, ехал и думал что мне с ослиной мочой залили))) Думал, ну ваще охренели сцуки. :ac: Потом уже как остановился, основательно посмотрел и понял как я был неправ :bj: Коврик у меня от Рено Дастера, то есть тот что доктор прописал, стало быть. Там с обратной стороны коврика, есть два небольших круглых углубления. К коврикам у меня были такие же кругленькие пластмасски (нашёл их в бардачке), я вставил их туда и одел на две пимпочки в полу. Но крепления в коврике не держались и постоянно коврик из них выскакивал, я эти пластмасски вклеил супер-клеем в коврик. Проблем больше не испытываю)

15.02.2013, 15:05

Ну , ребят читаю и офигею .
А ,Вы вообще читали хотя бы один раз инфу , которую до Вас 1001 сбрасывали Ваши и Наши коллеги в том числе про коврики .
Так зачем наступать на грабли ВОПРОС.
Если Вам скучно ответ номер 1.
Если Вам нечего написать -ответ 2.
Ну если Вам вообще тупо — ответ 3.

15.02.2013, 15:51

По пыту владения Логаном, на нем делал так (коврики были не фирменные) — с обратной стороны коврика на секундный клей приклеивал две полоски (для надежности) "липучки"-те стороны,которые как бы крючечками (естественно ими наружу). Они отлично цеплялись к ворсу обивки пола.
И все. Пять годков так проездил.

05.03.2013, 14:49

проблему с ковриком решил. подобрал кислородный шланг с внутренним отверстием по диаметру заклепок, отрезал 2 колечка, обработал на наждаке по диаметру посадочных мест на коврике. теперь всё отлично

По этому совету сделал тоже самое. Держится отлично, снимать легко и не надо никаких липучек и прочего .

25.04.2013, 22:02

а я тут (http://spb.seintex.ru/products/rezinovye-kovriki-s-vysokim-bortikom/rezinovye-kovriki-s-vysokim-bortikom-renault-duster) взяла резиновые ковры, ничего там не загибается, не мешается

25.04.2013, 22:36
выточил новые заклепки под посадочны места, все нормално
25.04.2013, 22:43

выточил новые заклепки под посадочны места, все нормално

Они отдельно продаются, только у Рено стоят дорого, а у VAG копейки точно такие же. Я купил себе такие заклепки, меньше 100р за к-т обошлись.

25.04.2013, 23:23

я тут взяла резиновые ковры, ничего там не загибается
Женская ножка в туфельке меньше по размеру, чем мужская ступня в ботинке с подошвой для гуляния по лесу.
Я такие коврики уже покупал:
1. левая нога кантом подошвы при отпускании сцепления "прихватывает" резиновый ласт слева и он отгибается на водителя.
2. Поскольку наши ноги — тяжелые и сильные, а низ у коврика — гладкий, именно этот коврик постепенно дважды залезал под педаль газа, повышая обороты до 5000.

20.10.2013, 00:00

Scorpion, skela, Не парься, брат! Проблема решается просто, а главное дёшево. Купи 20 см. ленты-липучки для одежды. Разреж пополам и приклей на суперклей с обратной стороны коврика. Слегка надавиш на коврик над теми местами, где ленты приклеил и к ковролину цепляется намертво.

20.10.2013, 13:59

Я пробовал клеить ленту-липучку для одежды на клей-момент — всё отвалилось, тогда взял канцелярский степлер (ширина скобы 12 мм) и скрепил ленту к верхней части боковины (что под сиденьем) всех ковриков и дожал загиб плоскогупцами — о проблеме забыл, не будет протечки воды от дырок в штатных местах.
В идеале для задних ковриков найти бы скрепки чёрного цвета.

27.10.2013, 06:14

Цепляется коврик за край обуви со стороны сцепления. Как его менее трудозатратно присобачить намертво к днищу? ( имеется ввиду язычок, ктр все время цепляется. очень раздражает!)

3 простых способа зафиксировать автоковрики – советы 2024

Один из важнейших элементов автомобильного салона – напольный коврик. Он помогает сохранить чистоту машины изнутри. А еще отлично защищает от коррозии, не пропуская воду и грязь, обеспечивая тем самым долгую службу транспортного средства. И конечно же, это дополнительный комфорт при условии, что автоковрик качественный.

Коврик под ногами водителя

Однако полики (а одно из названий этих ковриков именно такое) очень часто преподносят водителям неприятные сюрпризы. Они постоянно двигаются под ногами и сползают. Из-за этого со временем начинают рваться. Объяснить это можно тем, что изготовлены коврики чаще всего из резины и поэтому скользят.

К счастью, автолюбители придумали отличные способы, как этого избежать.

Поставить кнопки (клипсы)

Клипсы или пистоны, а еще пукли и андапки (их еще так называют) – это небольшие автомобильные запасные части из металла, пластика или же резины. С их помощью крепятся детали между собой.

Верхнюю часть этого приспособления фиксируют на коврике, а нижнюю саморезами прикручивают к покрытию автосалона. Вот и все. Остается только защелкнуть обе части.

Кнопка под ковриком авто

Интересна и другая задумка: коврики скрепляются между собой специальными кнопками. Их несложно найти в любом швейном ателье. Как все это должно выглядеть, хорошо видно на картинке. Если машину нужно помыть, полики очень просто разделяются.

Два коврика авто соединены кнопками

Как правильно закрепить присоску на стекло, чтобы она не падала
Присоска – удобное изобретение, с помощью которого можно крепить к стеклу различные устройства, включая всевозможные…

Приклеить липучки

Есть еще один прием, тоже очень простой.

Понадобится текстильная застежка, проще говоря, липучка, и ножницы. Необходимо отрезать кусок нужного размера и приклеить к тыльной стороне коврика.

Здесь стоить учесть, какого качества напольное покрытие. Если оно гладкое, потребуется еще один отрезок. Его фиксируем на полу и соединяем липкие части. Такой крепеж не позволит материалу ерзать.

Липучка на коврике авто

7 самых странных советов по уходу за авто зимой
Зима приближается, а вместе с ней водители ожидают появления многих проблем, которые приносит понижение температуры. С…

Двусторонний скотч

Подобным образом работает двусторонний скотч:

  1. Его просто необходимо прилепить к обратной стороне полика, немного размотав колечко.
  2. Теперь крепим к покрытию машины. Для этого снимаем защитную пленку.
  3. Это обеспечит надежное сцепление коврика с полом авто и некоторое время не позволит ему двигаться.

Через некоторое время процедуру придется повторять.

Двусторонний скотч

Как быстро очистить стекло автомобиля от льда — пошаговое руководство с фото
Многие автолюбители сталкиваются с проблемой замерзшего стекла. Ехать с ледяной коркой на лобовом или заднем стекле…

Чистота, комфорт и безопасность – залог отличного настроения на весь день. А для поддержания опрятного вида машины изнутри, более легкой уборки салона и защиты от снега, грязи и воды помогут специальные коврики. Их нужно лишь правильно закрепить на полу.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

<10

shootdavyd Сообщения: 3 Зарегистрирован: 13 июн 2010, 20:32 Контактная информация:

Как закрепить водительский коврик?

Сообщение shootdavyd » 05 июл 2010, 21:00

В поиске ничего похожего не нашел. Собственно вопрос такой — новый кашкай 2010года. коврики покупались в салоне. когда его уложишь на место — вроде подходит идеально, но стоит проехаться немного — уползает вперед под педали до половины своей длины. на полу вроде есть пластиковые шишечки, но толку от них никакого. думал прикрутить в них саморезами, но тогда придется на мойке их постоянно откручивать. к тому же это машина жены, она такой хней точно заниматься не будет. кто как справился с этой проблемой, народ. заранее спасибо

700

Lucyfer 700
Сообщения: 799 Зарегистрирован: 17 май 2010, 13:53 Откуда: Москва. Каховка

Re: Как закрепить водительский коврик?

Сообщение Lucyfer » 05 июл 2010, 21:27

На многих ковриках видел, специальные липучки к ворсу пола. Они выглядят как обыкновенные липучки, только не пришиваются, а приклеиваются к задней части коврика. Состоит такая липучка не из двух частей, как на одежде, а из одной, более жёсткой, она — то и клеится на резиновый коврик, а роль мягкой части липучки играет сам ворс напольного покрытия. Вот как-то так, удачи!

Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) — продан.
Сейчас — Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).

<10

shootdavyd Сообщения: 3 Зарегистрирован: 13 июн 2010, 20:32 Контактная информация:

Re: Как закрепить водительский коврик?

Сообщение shootdavyd » 05 июл 2010, 21:32

Спасибо, попробуем

3000

Алекс-дм 3000
Сообщения: 3422 Зарегистрирован: 23 дек 2007, 11:55 Откуда: Москва

Re: Как закрепить водительский коврик?

Сообщение Алекс-дм » 05 июл 2010, 22:06

Lucyfer ,Только на долго ли хватит такой липучки!?По Европейским дорогам хорошо,они почище наших и коврики можно лишь протереть,а у нас на мойке вытащить только и промыть,вот липучке и .

:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !

900

Vladislav 900
Сообщения: 960 Зарегистрирован: 03 июл 2009, 19:47

Re: Как закрепить водительский коврик?

Сообщение Vladislav » 05 июл 2010, 23:15

В коврике есть углубления — те которые ближе к сидению . А в полу есть небольшие выступы так вот я сделал вот как покапался у себя и нашел что-то вроде колпачков 2 шт их одел довольно плотно на эти выступы и все . А сам коврик на них. Токо эти колпачки по высоте не должны быть выше углублений в коврике .

Nissan Qashqai 2009 дв. 1.6 МКПП — продана 19.000км — достала
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями — Россия вперед!
Политики убивают планету

Модератор

Oldman Модератор
Сообщения: 6584 Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28 Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Re: Как закрепить водительский коврик?

Сообщение Oldman » 06 июл 2010, 00:16

shootdavyd , вы пишите о каких коврах? Ткань или резина? У меня резиновые синтекс одеваются отверстиями на "пупырки" и стоят намертво. Правда у меня кашкай 2007 года.

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

700

Lucyfer 700
Сообщения: 799 Зарегистрирован: 17 май 2010, 13:53 Откуда: Москва. Каховка

Re: Как закрепить водительский коврик?

Сообщение Lucyfer » 06 июл 2010, 01:00

Алекс-дм писал(а): Lucyfer ,Только на долго ли хватит такой липучки!?По Европейским дорогам хорошо,они почище наших и коврики можно лишь протереть,а у нас на мойке вытащить только и промыть,вот липучке и .

У меня на фокусе, на ковриках, 3 года были, начали отклеиваться от самого резинового ковра, я их сново приклеил, на клей, а к ворсу как на одежде — прилепляй-отрывай сколько хочешь, хоть по пять раз на дню — ничего с липучкой не случится, только если ворсом забъётся, почистить и всё.
Я вообще-то думал, у всех так, оказывается, нет.

Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) — продан.
Сейчас — Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).

1000

Boka78 1000
Сообщения: 1202 Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01 Откуда: Сочи 2014 Контактная информация:

Re: Как закрепить водительский коврик?

Сообщение Boka78 » 06 июл 2010, 01:16

Oldman писал(а): У меня резиновые синтекс одеваются отверстиями на "пупырки" и стоят намертво. Правда у меня кашкай 2007 года.

У Меня тоже резина, ВАЩЕ не держатся. ищу тяжелую ткань.

2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007 , вместе с 29-02-2008.

1500

Maximusss 1500
Сообщения: 1532 Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:28 Откуда: Стальное сердце родины Магнитка Контактная информация:

Re: Как закрепить водительский коврик?

Сообщение Maximusss » 06 июл 2010, 05:24

А я отрезал два выступа на коврике (те, что над пластиковыми пупырками) и сейчас коврик держится за пластиковые пеньки на полу.

Последний раз редактировалось Maximusss 06 июл 2010, 05:24, всего редактировалось 1 раз.

2.0L, 2WD, 6МКП, Visia, Z10.С конвеера вышел 13.10.2008 Сделал первые шаги 10.11.2008
1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.

180

Александр22 180
Сообщения: 185 Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 17:57 Откуда: Монино, Московской обл. Контактная информация:

Re: Как закрепить водительский коврик?

Сообщение Александр22 » 06 июл 2010, 08:18

Если коврики родные — на них есть углубления, а на полу есть выступ, на который и крепятся (защёлкиваются) коврики. Если коврики "левые" — то, в основном, на резиновых, нужно самому сделать углубление или отрезать край, как пишет предыдущий товарищ.

1500

amigo 1500
Сообщения: 1785 Зарегистрирован: 06 май 2008, 20:35 Откуда: Ленинград Контактная информация:

Re: Как закрепить водительский коврик?

Сообщение amigo » 06 июл 2010, 09:03

Изображение

Тоже, были резиновые коврики, у которых вместо крепления были просто углубления. Купил мебельные заглушки (диаметр не помню, подобрал по месту). В ковриках в углублении вырезал отверстия, вставил колпачок и прихватил на клей. Держаться коврики стали гораздо лучше, но все равно иногда уползали. После очередного встряхивания ковриков заглушки выпали, ставить обратно не стал, купил другие коврики уже с креплением.

900

Vladislav 900
Сообщения: 960 Зарегистрирован: 03 июл 2009, 19:47

Re: Как закрепить водительский коврик?

Сообщение Vladislav » 06 июл 2010, 12:08

amigo писал(а): Тоже, были резиновые коврики, у которых вместо крепления были просто углубления. Купил мебельные заглушки (диаметр не помню, подобрал по месту). В ковриках в углублении вырезал отверстия, вставил колпачок и прихватил на клей. Держаться коврики стали гораздо лучше, но все равно иногда уползали. После очередного встряхивания ковриков заглушки выпали, ставить обратно не стал, купил другие коврики уже с креплением.
Изображение

О . Вот это дело . надо по рынкам между делом пройтись этого добра навалом . Получается вы сверху ими коврик крепите ?

Nissan Qashqai 2009 дв. 1.6 МКПП — продана 19.000км — достала
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями — Россия вперед!
Политики убивают планету

1500

amigo 1500
Сообщения: 1785 Зарегистрирован: 06 май 2008, 20:35 Откуда: Ленинград Контактная информация:

Как сделать, чтобы ковер не скользил по полу?

Как сделать, чтобы ковер не скользил по полу?

Ковер — популярный и очень эффектный вид декора, даже в скромную обстановку он добавляет элегантности. Однако на ламинате, плитке, паркете и линолеуме покрытие часто скользит. Минимум скольжение доставляет неудобство при уборке, максимум — оно опасно. На неплотно прилегающем ковре легко поскользнуться, особенно активным детям или животным. В некоторых случаях края можно зафиксировать мебелью, но не для всех такой вариант эстетически приемлем.

Мы предлагаем простые способы, как сделать, чтобы ковер не скользил по полу. В статье вы узнаете и о профессиональных методах, и об альтернативных.

ТОП-3 приспособления, чтобы ковер не скользил

В строительных и специализированных магазинах продаются разные аксессуары, защищающие ковер от скольжения. Мы выделили самые эффективные.

Подложка под ковровое покрытие

Практичный и беспроигрышный вариант защиты от скольжения — подложка. Она представляет собой мелкую сетку или сплошное полотно, которое обеспечивает плотное сцепление между полом и ковром.

В зависимости от материала подложки бывают нескольких видов:

  • Резиновые — недорогой вариант, который обычно выбирают для коммерческих помещений. На деревянных полах со временем резина оставляет следы.
  • Из ПВХ — тоже недорогое, но неэкологичное решение.
  • Из натуральных волокон — универсальный вид, который сочетается с любым типом коврового и напольного покрытия.

Подложку покупают с учетом размеров ковра. Со всех сторон она должна быть короче его на 2,5 см. К маленьким коврикам ее крепят нитками или двусторонним скотчем, под большие ковры кладут без фиксации.

Мы рекомендуем немецкую подложку коллекции Rug-Stop из плотных джутовых волокон. Натуральные материалы и европейское качество гарантируют надежное сцепление и отсутствие любых следов на ковре или напольном покрытии.

Ковровая лента

Стабилизатор похож на двусторонний скотч, но более плотный и универсальный — совместим с разными поверхностями. Обычно ленту выбирают для фиксации маленьких и средних покрытий, так как большую площадь она либо не удержит, либо придется наклеивать ее как сетку.

При видимой простоте в использовании у ковровой ленты есть несколько недостатков:

  • Дешевые модели плохо клеятся на текстиль;
  • При сильном сдвиге лента может порваться и не удержит от скольжения;
  • Некачественные стабилизаторы оставляют клейкие следы на полу и ковре, что может испортить покрытие.
    Ковровую ленту мы рекомендуем использовать как временное решение. Перед покупкой уточните у консультанта для каких покрытий она предназначена, чтобы не испортить пол и ковер.
Резиновые уголки

Небольшой коврик квадратной формы можно зафиксировать с помощью резиновых уголков. На одну их сторону нанесен клей, и вы ее приклеиваете на изнанку ковра. Резина плотно прилегает к полу и не дает покрытию смещаться.

Стабилизаторы пригодны только для маленьких полотен и не гарантируют плотной фиксации. Они не спасут, если у вас мощный пылесос или на коврик оказывается сильное воздействие, например, при прыжке или беге.

Альтернативные способы против скольжения ковров

Если не хотите покупать специальные аксессуары, можете закрепить ковер самостоятельно. Подручные средства дешевле, но нельзя предугадать, как они повлияют на состояние пола и ковра, особенно если он соткан из натуральных материалов — шелка или шерсти .

Для фиксации ковра можно использовать:

  • Силиконовый герметик или термоклей. В виде сетки наносите их на изнанку ковра и ждете полного высыхания. Обычно на это уходит 24 часа. Сцепление происходит по аналогии с подложкой, только свойства потеряются, если вы постираете ковер или перестелите его в другое место.
  • Жидкий латекс. Его часто наносят на носки, чтобы они не скользили. По такому же принципу вы можете обработать изнанку ковра. Малярной кистью распределяете раствор на покрытии и ждете, когда он высохнет. В отличие от герметика и клея латекс производят в разных оттенках, поэтому ковер можно испортить. Также на растворы по-разному действуют стирка и химчистка.
  • Двусторонний скотч. Похож на ковровую ленту, только легко рвется и плохо сцепляется с текстилем.
    Описанные методы допустимы, если у вас нет другого выхода и вы не волнуетесь за состояние покрытий. В ином случае мы рекомендуем использовать только профессиональные средства.

При покупке ковра оцените, есть ли риск скольжения, если да, сразу купите подложку. Наши консультанты подскажут, подойдет ли она для вашего пола, и подберут нужный размер фиксатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *