Как завести карбюраторную машину в мороз
Перейти к содержимому

Как завести карбюраторную машину в мороз

  • автор:

Как завести машину в мороз: карбюратор, прямой впрыск, дизель

Зима – суровое испытание для российских автомобилистов. Одна из самых больших трудностей – как завести в мороз машину, простоявшую всю ночь на открытой стоянке или возле подъезда. Проблемы начинаются уже при – 20 °C, а в лютую стужу сложности разрастаются до масштабов катастрофы.

В статье рассмотрим, как завести в мороз автомат или механику, карбюратор или инжектор, дизель или бензин. Все причины и способы решения охватить нереально, так как вариантов тысячи, но основные рассмотрим подробно. Если в машине установлены предпусковые нагреватели, трудностей не возникает даже при – 30 °C, но эти устройства дороги.

Заводим машину в мороз

Как правильно заводить в мороз карбюраторный двигатель

Начнем с автомобилей с карбюраторным двигателем. Например: как завести ВАЗ в мороз, или УАЗ? Основные причины, мешающие быстро запустить бензиновый мотор зимой:

  • сниженная мощность аккумулятора;
  • загустевшее масло;
  • конденсат, замерзший в топливной системе.

Загляните в выхлопную трубу – в ней может замерзнуть конденсат. Иногда достаточно прочистить эту деталь, чтобы машина ожила. Если выхлоп свободен, действуем по алгоритму.

1. Подготовка АКБ

Когда заводим в сильный мороз машину, первым делом надо оживить аккумулятор. При минусовых температурах батарея теряет от 20 до 50% мощности. Дело в том, что электролит в банках остыл, и химические реакции в нем протекают медленно. На слабом аккумуляторе стартер не сможет развить достаточную мощность, чтобы прокрутить вал двигателя.

Первый пункт инструкции, как правильно заводить машину в мороз: нужно взбодрить АКБ, на 5 секунд включив дальний свет. Электролит в банках разогреется, и аккумулятор подготовится к тяжелой работе. Через 10 секунд приступаем непосредственно к запуску мотора.

2. Отсечение КПП

Следующее действие – вытянуть подсос бензина. Не обязательно до упора, достаточно на 15-20 мм. Теперь запускаем двигатель, но предварительно выжимаем педаль сцепления. Так мы облегчим работу стартеру – ему не нужно будет проворачивать валы и шестерни КПП с загустевшим на холоде маслом. Эту ошибку иногда допускают новички, которые не знают, как завести машину в мороз.

Попытки запустить двигатель должны длиться не дольше 5 секунд, иначе вы полностью разрядите аккумулятор. К тому же в стартере может сгореть обмотка. Другая проблема – износ бендикса. Перемотка обмоток стартера или замена шестерни обойдутся в значительную сумму. Если с трех попыток запустить двигатель не удалось, сделайте перерыв в минуту, чтобы стартер остыл, а аккумулятор набрал заряд.

Если чувствуете, что двигатель вот-вот схватится, но чего-то не хватает, попробуйте чуть-чуть помочь педалью газа. Больше двух легких качков делать не стоит, иначе зальете свечи, тогда уже точно никуда не поедете. Вам придется сушить эти элементы системы зажигания.

Прикурить, чтобы завестись

3. Как правильно заводить в мороз машину «прикуриванием» от другого автомобиля

Этот совет, как завести в мороз ВАЗ или машину другой марки с карбюраторным двигателем, на случай, если все попытки оказались безуспешны, а батареи уже почти на нуле. Попросите «прикурить» – завестись от чужого АКБ. Полезно иметь провода с «крокодилами» – в этом случае проезжающие водители охотнее согласятся помочь.

Строго соблюдайте полярность: минус – к минусу, плюс – к плюсу, иначе испортите оба аккумулятора. Отсоединять АКБ нужно в следующей последовательности – сначала снимаем минусовые «крокодилы», затем размыкаем плюсовые.

Когда автомобиль завелся, не глушите мотор сразу. Погоняйте его минуты три, присоединенным к чужому аккумулятору, чтобы антифриз и масло в картере прогрелись. Не стоит сильно газовать, чтобы не нагружать генератор.

Завсети автомобиль с толкача

4. Как завести в мороз «с толкача» ВАЗ или другую марку авто

Ну а как завести машину в мороз, если негде «прикурить»? Остается радикальный метод. Надо попросить соседей по автостоянке или прохожих парней и мужчин помочь запустить двигатель «с толкача». Ставьте третью передачу и пытайтесь «оживить» мотор, пока помощники толкают автомобиль.

Важно: Способ запуска «с толкача» срабатывает безотказно только для автомобилей с МКПП, «автомат» так завести невозможно!

Некачественное топливо – зло

Если двигатель не запускается, несмотря на все попытки, то проблема может крыться в некачественном бензине. На некоторых заправках в топливо могут добавить воды. Это чревато образованием конденсата.

Конденсат в стужу замерзает и может перекрыть топливную систему. Про выхлопную трубу уже упоминали – это самое легко устранимое препятствие. Конденсат может замерзнуть на решетке топливопровода в бензобаке. В этом случае придется буксировать автомобиль в теплый бокс, чтобы замерзший конденсат растаял.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, заправляйтесь на проверенных АЗС. Старайтесь зимой всегда держать бак заполненным на две трети. Чем меньше в бензобаке пустого пространства, тем меньше образовывается конденсата.

Как завести в мороз машину с инжектором

Основные причины, из-за которых трудно завести двигатель с впрыском топлива при температуре ниже – 20 °C, такие же, как и у карбюраторных аналогов:

  • сниженная мощность аккумулятора;
  • загустевшее масло;
  • конденсат, замерзший в топливной системе.

В инжекторном двигателе подача топлива регулируется электронным блоком управления. В этом главное отличие системы прямого впрыска от карбюраторной схемы.

1. Подготовка аккумуляторной батареи

Действуем точно так, как описано про карбюраторный двигатель: мигаем дальним светом, выжимаем сцепление и короткими включениями зажигания пытаемся запустить мотор. Только не требуется подсос – поступление бензина регулирует ЭБУ.

А как завести автомат в мороз? Все делаем аналогично, но не выжимаем сцепление. На машине с АКПП такой педали просто нет. Стартеру приходится вместе с двигателем прокручивать валы и диски коробки передач, но иначе никак. Рычаг селектора нужно поставить в положение P.

2. Как завести автомат в мороз, если ATF жидкость замерзла

В сильные холода трансмиссионная жидкость в АКПП становится настолько вязкой, что возникает необходимость прогреть автомобиль внешними устройствами. Оптимальный вариант – использовать тепловую пушку. Некоторые умельцы применяют паяльную лампу или факел, но это чревато пожаром.

3. Как заводить инжектор в мороз методом «прикуривания»

«Прикуривать» машину с инжекторным двигателем нужно аккуратно. Есть опасность сжечь ЭБУ, адаптировавшийся под ампераж, внутреннее сопротивление и прочие параметры родного аккумулятора. Нельзя просто накинуть провода от сторонней АКБ на свои батареи, и запустить двигатель.

Действуем по алгоритму:

  1. Снимаем провода с аккумулятора.
  1. Присоединяем провода от давшей «прикурить» машины.
  1. Ждем 10 минут.
  1. Снимаем сторонние провода.
  1. Подключаем «родной» аккумулятор к сети автомобиля.
  1. Запускаем двигатель.

Конечно, это сложнее и дольше, чем напрямую «прикурить» от работающей машины. Лучше приложить больше усилий, чем рисковать «здоровьем» бортового компьютера.

Как просушить залитые свечи инжектора

Если мотор запускается и сразу же глохнет, значит во время предыдущих неудачных попыток, вы залили свечи бензином. Когда вы давите на газ, электроника реагирует на положение дроссельной заслонки. Компьютер считает, что вы желаете прибавить скорость, и подает больше бензина к форсункам, чтобы обогатить смесь.

Для очистки свечей от бензина нужно, чтобы дроссельная заслонка открывалась на всю, но топливо не поступало в форсунки. Отключаем от питания бензонасос, вынув предохранитель – нагнетать бензин нечем, а воздух подается через дроссель. Если форсунки и бензонасос питаются через один предохранитель, отсоединяем одну клемму топливной помпы.

Включаем зажигание, чтобы запустить мотор. Как только двигатель завелся, ставим предохранитель на место. Теперь можно спокойно газовать, но не сильно – не стоит нагружать холодный двигатель. Один запуск мотора в зимнюю стужу можно сравнить по ущербу с 200 – 500 километрами пробега при оптимальной температуре. Не стоит усугублять.

Как заводить инжектор в мороз с толкача

Если «прикурить» не у кого, или эта операция не привела к желаемым результатам, остается радикальный метод – «с толкача». Как завести машину с инжектором в мороз «с толкача»? Просим соседей по автостоянке или прохожих подтолкнуть автомобиль, выставляем третью передачу и вовремя включаем зажигание. Не забываем, что так можно заводить авто только с механикой – автоматическая КПП при таких действиях ломается.

Как завести дизель в мороз

Основная трудность при запуске дизельного двигателя – низкая температура топлива и воздуха в цилиндрах. В ДВС данной системы топливо воспламеняется из-за сильного разогрева при сжатии воздуха поршнем. Сильный холод создает препятствия детонации горючего – оно не успевает нагреваться. Какже завести дизель в мороз? Количество затраченных усилий зависит от состояния автомобиля и положения столбика термометра.

Завести дизель в мороз - особая проблема

1. Прогреваем свечи накаливания

Первым делом пробуем просто прогреть свечи накаливания. При включении зажигания на свечи подается напряжение, и они греются, заодно нагревая воздух в камере сгорания. Повторяем эту процедуру три или четыре раза, когда заводим в сильный мороз дизельный двигатель.

2. Как завести дизель в мороз, если нет подачи топлива

Если стартер бодро крутит вал по 8-10 секунд, а мотор не желает заводиться, значит, нет поступления топлива. Очевидно, в топливной системе пробка. При замерзании дизтоплива, находящийся в нем парафин кристаллизуется, образовывая плотные сгустки. Эти куски забивают топливопроводы и фильтры.

Зимой следует обязательно использовать только зимнее дизтопливо. Если ожидаются сильные холода, рекомендуется добавить в горючее специальные депрессорные присадки, строго соблюдая инструкцию. Эти антигели препятствуют слипанию парафиновых кристаллов, но не могут их растворить.

Если вы упустили момент и парафин уже застыл, придется потрудиться. В этом случае следует добавить в бак разогретое примерно до + 40 °C топливо в том же объеме, что там уже есть. Еще лучше, если горячей солярки будет больше. Нагретое горючее растворит кристаллы парафина, а заблаговременно добавленные присадки не дадут им образоваться вновь.

Как завести в мороз машину автомат с дизелем? Так же, как и с механикой. Разница только в том, что в автомобиле с АКПП не нужно выжимать сцепление при запуске, и нельзя заводить методом буксировки или «с толкача».

Как завести машину в мороз — главные особенности

К сожалению живем мы с Вами не в тропическом климате, и особенно в северных регионах нашей страны погода всегда славится преимуществом холода. Астана, Устькаменогорск, Павлодар — часто там стоят недюжинные холода и морозы, да и Алматушечку бывает примараживает. Автомобилисты холод недолюбливают, так как частенько машины отказываются нормально заводиться. А ехать-то поскорее надо! Давайте усвоим правильный запуск автомобиля в холода.

Многие перед запуском забывают прогреть аккумулятор, который затем разряжается посредством сильного пускового тока. Чтобы подогреть немного электролит, просто включите на несколько секунд фары. Это одновременно помогает проверить, насколько хорошо АКБ заряжена.

Запуск карбюраторного двигателя начинается с прокачки горючего в топливный насос. Процедуру выполняют специальным рычагом. Сперва насос начнет вхолостую похлопывать, но по мере накачки горючего звучание станет иным. Прокачка станет все труднее. Еще пара-тройка прокачек, и произойдет наполнение поплавковой камеры. Благодаря прокачке, энергия аккумуляторной батареи будет использована в меньшем объеме, ведь двигателю нет нужды дополнительно вращаться с целью заполнения камеры топливом. Завершается в карбюраторноммоторе процесс запуска вытягиванием рычага, управляющего воздушной заслонкой.

Куда проще с инжекторным силовым агрегатом: здесь вы просто поворачиваете ключ в предпусковое положение, ждете приблизительно 10 сек, пока горючее подается к форсункам. Рычаг заслонки тут не вытягивается, поскольку аналогичным действием заведует системой ECU, автоматически также выбирает она иугол ее положения. Топливная смесь от манипуляций с заслонкой обогащается, и запуск мотора осуществляется успешнее.

Если КПП у машины механическая, затяните ручник, поставьте рычаг коробки в нейтраль и выжмите сцепление, когда будете заводиться. Выжатое сцепление не позволит стартеру вращать коробку передач, от чего аккумулятор будет тратить энергию только на раскручивание двигателя.

При АКПП действия такие: селектор ставим в режим паркинга, после чего отключаем всех потребителей энергии фары, дворники, обдув и пр. Поворачиваете в зажигании ключ в позицию «старт», и стартер принимается крутить мотор. Акселератор не трогайте, чтобы не случилось перелива горючего.

Многие водители держат стартер включенным 5-8 секунд и а потом отключают, но такое решение является не особенно разумным. АКБ грузится по полной, и 2-3 такие манипуляции ее запросто разрядят. Держите стартер 15-20 секунд. Не завели выключайте. Ожидайте затем 5 минут и повторяйте попытку.

Заведя мотор, восторжествуйте. В карбюраторных ДВС спустя 5-7 минут водителю можно закрывать воздушную заслонку. У инжекторного мотора это работа вышеупомянутой системы. До рабочей температуры мотор при морозе почти невозможно прогреть, пока машина стоит, это достигается в движении.

Ну и конечно отличные зимние масла Redline 0W20 и Redline 0W40 сильно упростят запуск мотора в холодное время за счет своей исключительной текучести.

Как заводить машину в мороз?

Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!

Зимой автотранспорт работает хуже, чем в другие сезоны. Экстремально низкие температуры, заснеженные трассы, короткий световой день, перепады влажности, частые осадки изнашивают и выводят из строя конструктивные части и механизмы. В мороз у каждого второго автомобилиста не заводится машина. После ночи с экстремально низкими температурами, может не запуститься даже мотор, который ранее работал исправно.

В статье собрали актуальную информацию по запросу «машина не заводится в мороз как завести». Расскажем, как правильно заводить машину в мороз, в чем причины проблем с запуском и как их устранить.

Как завести машину в сильный мороз

Как завести машину в сильный мороз

Транспорт должен легко заводиться вне зависимости от показателей температуры, если в автомобиле:

  • новый или заряженный аккумулятор;
  • поменяно масло;
  • заменены свечи;
  • новые фильтры;
  • провода и трамблер без повреждений;
  • нет конденсата на проводке и в баке.

Достаточно предварительно проверить отключение электрических приборов, отсутствие льда в выхлопной трубе и плавно повернуть стартер. Но следить за машиной и вовремя обслуживать удается не всегда.

Причины проблем с запуском автомобиля зимой

Причины проблем с запуском автомобиля зимой

Искать причину сложностей с запуском двигателя в холода стоит в следующих направлениях:

Аккумулятор

Работоспособность АКБ зависит от вязкости электролита внутри батареи. При низких температурах он густеет, химические элементы становятся менее активны. От показаний на столбике термометра зависит скорость свинцово-кислотных реакций. Чем сильнее морозы, тем ниже фактическая отдача полностью заряженного АКБ. Все это резко снижает работоспособность батареи, поэтому она не может дать стартеру запустить мотор.

Технологические жидкости

Двигатель это устройство, состоящее из множества механизмов и трущихся друг об друга элементов. Во время запуска автомобиля масло заполняет систему и смазывает детали. В умеренные холода и сильные морозы масло густеет, что способствует увеличению сопротивления вращения механизмов. Это перегружает аккумулятор, который итак работает в экстремальном режиме.

Система подачи топлива

Вода может попасть в топливную систему в виде конденсата в узлах. Он образуется из-за некачественного бензина. Капли воды, застывая ледяными пробками, перекрывают путь бензина в камеры сгорания.

Клеммы и контакты

Речь идет об окислении из-за перепада температур, постоянной смены нагревания и охлаждения. Поэтому контакт ослабевает и становится менее прочным, что усложняет запуск двигателя.

Система охлаждения

Представляет собой совокупность устройств и трубок, по которым движется охлаждающая жидкость. Антифриз циркулирует по системе охлаждения и помогает нейтрализовать перегрев от трения. Есть разные типы жидкости, у каждого вида своя температура замерзания. Если в автомобиле неподходящий антифриз, он может замерзнуть и запуск стартера сломает систему охлаждения и оборвет лопасти помпы.

Что делать?

Этих проблем можно избежать, если подготовить автомобиль к зиме: купить новый аккумулятор, поменять масло и свечи, залить подходящий антифриз, почистить клеммы и заправлять авто только качественным бензином на проверенных автозаправочных станциях. В идеале АКБ стоит хранить в тепле: заносить домой, или ставить в отапливаемый гараж. В морозы машину регулярно прогревать. Если стартер не крутит, попробуйте «прикурить» батарею от другой машины. Если транспорт на механике, возможен вариант запуска двигателя при помощи толкача. Но даже хорошая подготовка не гарантирует точного результата. Нужно соблюдать определенные правила и последовательности из серии «как завести машину после морозов».

Миф о предварительном прогревании АКБ

Опытные автомобилисты считают, что в сильные морозы перед запуском двигателя, стоит дать небольшую нагрузку на аккумулятор: кратковременно включить и выключить светодиодные фары или включить другие электроприборы, чтобы помочь аккумулятору. Не рекомендуем использовать этот способ. Опытным путем подтверждено, что 30-ти секундное включение электроники не прогреет батарею, для этого нужно минимум 3-4 минуты. В случае с изношенным агрегатом, водитель тратит последний заряд и полностью разряжает батарею..

Как лучше заводить машину в мороз

Как лучше заводить машину в мороз

Важно соблюдать некоторые правила.

Карбюраторная машина на механике:

  1. Несколько раз нажмите на педаль газа, эти действия помогут обеспечить подачу бензина в цилиндры.
  2. Если автомобиль оборудован ручным подсосом, есть смысл перекрыть заслонку, потянув на себя ручку.
  3. Поставьте машину на нейтралку и выжмите сцепление. Эти манипуляции помогут сэкономить электричество на запуск механизмов коробки передач.
  4. Ограничивайте количество вращений стартера при попытках завести транспорт, достаточно 3-5 секунд, перед следующей попыткой стоит сделать перерыв 30 секунд. Если пытаться заводить транспорт дольше, эти действия могут полностью разрядить замерзший аккумулятор или залить свечи зажигания. Если автомобиль не завелся спустя 3 таких попытки, больше пробовать не стоит, необходимо искать причину.
  5. Если двигатель удалось завести, для прогревания выбирайте средние обороты, спустя 25 секунд плавно отпустите педаль сцепления.

Инжекторный двигатель

Приведенные выше рекомендации актуальны и для этого типа двигателей, в качестве дополнительной меры по вопросу «как завести машину в мороз», рекомендуем 3 раза завести и выключить инжектор. Такая мера поможет оперативно и качественно заполнить топливом магистраль. Надавливайте на газ аккуратно и легко. Если транспортное средство не заводится, а ситуация экстренная, попробуйте применить следующий способ: набрать 1 кубик эфира в медицинский шприц, проколов патрубок как можно ближе к дроссельному узлу, ввести вещество. Но к этому способу стоит прибегнуть только в крайнем случае, поскольку избыток может повлечь серьезные поломки.

Дизельный двигатель

Топливо в этих видах машин в мороз замерзает, но эту проблему легко решить, если залить керосин в пропорциях 1:5. Еще одна особенность относительно высокое потребление тока при пуске. Стоит следить за зарядом АКБ, с разряженной батареей завести его не удастся. Для дизеля актуальна следующая последовательность как заводить машину зимой в мороз правильно:

  1. Запустить аккумулятор поможет прогревание свечей накала. Для прогревания необходимо установить ключ на предпоследнее положение, 3-4 повторения даст нужный эффект.
  2. Если транспортное средство оборудовано подсосом, установите его на «минимум».
  3. Выжмите сцепление и начинайте крутить стартер на протяжении 10 секунд. Если машина реагирует, стоит крутить до результата.
  4. Плавно нажимайте на газ, чтобы обеспечить подачу топлива. Не спешите, замершая солярка почти не распаляется и при излишней торопливости может заливаться в камеру сгорания струей, что нежелательно.
  5. Если машина завелась не спешите резко отпускать педаль сцепления, оставьте еще 30 секунд, чтобы не заглохнуть. Прогрейте мотор на 1500 оборотах.

Когда речь идет о машине «на автомате», ответ на вопрос «как завести машину после мороза?» зависит от типа двигателя. Соблюдайте последовательность для каждого типа, учитывая, что педали сцепления в этом типе машин нет. Толкать машину «на автомате» не нужно, она так не заведется.

Профилактика и обслуживание

Профилактика и обслуживание машины в мороз

Как уже говорилось выше, сложно завести машину зимой тем автомобилистам, которые пренебрегают подготовкой и профилактикой. Если своевременно обслуживать автомобиль, эффективность запуска машины не будет зависеть от температурных значений.

До наступления сильных морозов рекомендуем:

  • прочистить форсунки и свечи зажигания;
  • закрыть шторки радиатора;
  • поменять масляные и топливные фильтры;
  • проверить уровень и состояние антифриза, заменить на подходящий вариант, который не застынет при максимально низких температурах;
  • очистить контакты системы зажигания;
  • слить осадок из топливного бака.

Не уверены в работоспособности батареи? Рекомендуем регулярно прогревать машину в период длительной парковки. Жители северных территорий оборудуют транспорт сигнализацией с автозапуском (его можно настроить на запуск и прогрев по времени) или прогревают мотор каждые 40 120 минут в зависимости от температуры. Такой автозапуск обойдется недешево, да и расход топлива в эти периоды высокий, зато никаких непредвиденных ситуаций.

Если машина «замерзла»

В случае промерзания конструктивных частей автомобиля, не рекомендуем лить на узлы, мотор и механизмы горячую воду, это может быть опасно. Если вы попробовали все возможные варианты, но завести машину так и не удалось, стоит обратиться в сервис, сейчас часто используют переносные пускозарядные устройства.

Если соблюдать все указанные выше советы и рекомендации, вопроса «как завести машину зимой в мороз» не возникнет. Самая частая причина проблемы, связанные с аккумулятором. Зимой он испытывает на себе повышенные нагрузки: постоянная работа обогревательных элементов, автомобильной оптики, стояние в пробках быстро разряжает батарею. Поэтому важно, чтобы электронные приборы экономично использовали заряд, например, заменить галогенки на светодиодные фары они и служат в десятки раз дольше, и не греются, и светят ярче, не так высаживают АКБ даже при интенсивной эксплуатации.

Легких запусков при любой погоде!

КАК ЗАВЕСТИ МАШИНУ В СИЛЬНЫЙ МОРОЗ. И где найти отличного мастера по ремонту машины.

Для начало нужно чтоб в двигателе была залита как минимум полусинтетика если кто не верит значит не видел минералку при минус 30 если у вас минералка тогда велком в хозяйственный за пояльной лампой.
Вариант номер два в автомагазинах продаются балончики с эфиром заводят всё (хотя двигатель от этого не в восторге). Ещё можно аккомулятор домой заносить он тёплый если нормальный крутит как дурной заведёт при условии нормальности свечей и карбюратора а лучше поставить электро котёл или автономный но лучше всего тёплый гараж. Живу на крайнем севере эксплуатирую машины с 2001года без тёплого гаража.

Ссылка Пожаловаться

Для начало нужно чтоб в двигателе была залита как минимум полусинтетика если кто не верит значит не видел минералку при минус 30 если у вас минералка тогда велком в хозяйственный за пояльной лампой.
Вариант номер два в автомагазинах продаются балончики с эфиром заводят всё (хотя двигатель от этого не в восторге). Ещё можно аккомулятор домой заносить он тёплый если нормальный крутит как дурной заведёт при условии нормальности свечей и карбюратора а лучше поставить электро котёл или автономный но лучше всего тёплый гараж. Живу на крайнем севере эксплуатирую машины с 2001года без тёплого гаража.

Ачем отличаеться 5W40 синтетика от 5W40 минералки .

Ссылка Пожаловаться
Евгений Кондратьев В ответ на Manчик 24 апреля 2008 23:49
Manчик 24 апреля 2008 23:10

Для начало нужно чтоб в двигателе была залита как минимум полусинтетика если кто не верит значит не видел минералку при минус 30 если у вас минералка тогда велком в хозяйственный за пояльной лампой.
Вариант номер два в автомагазинах продаются балончики с эфиром заводят всё (хотя двигатель от этого не в восторге). Ещё можно аккомулятор домой заносить он тёплый если нормальный крутит как дурной заведёт при условии нормальности свечей и карбюратора а лучше поставить электро котёл или автономный но лучше всего тёплый гараж. Живу на крайнем севере эксплуатирую машины с 2001года без тёплого гаража.

Ачем отличаеться 5W40 синтетика от 5W40 минералки .

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Тем что при изменении температуры вязкость у синтетики не так меняется как у минералки (Если ты это спрашивал)

Ссылка Пожаловаться
Юрий Бородин 1 февраля 2008 15:04
Зделайте свою заявку на сайте REPKAR M
Ссылка Пожаловаться
Алексей Лошков 6 февраля 2008 18:55

в магазинах сейчас продают так называемый быстрый запуск двигателя в балончиках (по другому называется эфир) берёш такой балончик немного брызгаеш в воздушный фильтр и заводишь.

Ссылка Пожаловаться
Комментарий удален. Почему?
Manчик В ответ на KARMEN 24 апреля 2008 23:12
Комментарий удален. Почему?

эфир и фен — это что-то новенькое.
у меня сейчас инжектор.
я лично сначала включаю дальний свет секунд на 10 (чтобы не попалить аккумулятор). потом выжимаю сцепление и аккуратненько пытаюсь завести. если ок, то сразу сцепение лучше не бросать, а постепенно отпускать, чувствуя стабильность оборотов.

Я с тобой согласен!! ! КАРБЮРАТОР ЛУЧЧЕ , ЭКОНОМИЧНЕЙ, если он отстроен.

а когда был карбюратор, то вроде даже еще проще заводилась (даже после ночной стоянки на улице, а не в гараже). все-таки подсос помогает. хотя может у меня аккумулятор стоял получше . не знаю.

Ссылка Пожаловаться
Уралец В ответ на Manчик 8 января 2009 17:00
Manчик 24 апреля 2008 23:12

эфир и фен — это что-то новенькое.
у меня сейчас инжектор.
я лично сначала включаю дальний свет секунд на 10 (чтобы не попалить аккумулятор). потом выжимаю сцепление и аккуратненько пытаюсь завести. если ок, то сразу сцепение лучше не бросать, а постепенно отпускать, чувствуя стабильность оборотов.

Я с тобой согласен!! ! КАРБЮРАТОР ЛУЧЧЕ , ЭКОНОМИЧНЕЙ, если он отстроен.

а когда был карбюратор, то вроде даже еще проще заводилась (даже после ночной стоянки на улице, а не в гараже). все-таки подсос помогает. хотя может у меня аккумулятор стоял получше . не знаю.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

эфир и фен — это что-то новенькое.
у меня сейчас инжектор.
я лично сначала включаю дальний свет секунд на 10 (чтобы не попалить аккумулятор). потом выжимаю сцепление и аккуратненько пытаюсь завести. если ок, то сразу сцепение лучше не бросать, а постепенно отпускать, чувствуя стабильность оборотов.

Я с тобой согласен!! ! КАРБЮРАТОР ЛУЧЧЕ , ЭКОНОМИЧНЕЙ, если он отстроен.

а когда был карбюратор, то вроде даже еще проще заводилась (даже после ночной стоянки на улице, а не в гараже). все-таки подсос помогает. хотя может у меня аккумулятор стоял получше . не знаю.

Кончай флудить,пиши по теме,умник.

Ссылка Пожаловаться
Турбо Мяу 19 марта 2008 21:47

Все такие умники, просто ППЦ. Для начала надо сделать из ТАЗА машину — к морозу ставим НОВЫЕ свечи. Покупаем Хорошие Высоковольтные Импортные Провода. Регулируем карбюратор на сервисе. Масло берем полусинтетику 10 или лучше 5 W40 Результат — легко заводимся до — 25. То,что писали здесь дети, дает возможность такую машину с испр. и заряженным аккумулятором завести до -30. В случае -35 или не совсем исправной машины перед заводкой снимаем крышку возд. фильтра (гайки заменяем на барашки) и из шприца вливаем в каждое окно карбюратора по 2-3 мл АЦЕТОНА. Одеваем крышку. Заводится даже металлолом. )))

Ссылка Пожаловаться
Юрий Морозов В ответ на Турбо Мяу 11 января 2009 12:04
Турбо Мяу 19 марта 2008 21:47

Все такие умники, просто ППЦ. Для начала надо сделать из ТАЗА машину — к морозу ставим НОВЫЕ свечи. Покупаем Хорошие Высоковольтные Импортные Провода. Регулируем карбюратор на сервисе. Масло берем полусинтетику 10 или лучше 5 W40 Результат — легко заводимся до — 25. То,что писали здесь дети, дает возможность такую машину с испр. и заряженным аккумулятором завести до -30. В случае -35 или не совсем исправной машины перед заводкой снимаем крышку возд. фильтра (гайки заменяем на барашки) и из шприца вливаем в каждое окно карбюратора по 2-3 мл АЦЕТОНА. Одеваем крышку. Заводится даже металлолом. )))

Ссылка Пожаловаться

заводится, но можно и получить хлопок в глушитель, разорвет уж точно! Главное не переборщить, рискованное мероприятие.

Ссылка Пожаловаться
талан 21 марта 2008 23:15

Одно посоветую. тягать авто в мороз с ремнём ГРМ—себе дороже.Если у кого сходило с рук. значит вам повезло.

Ссылка Пожаловаться
Djon 29 апреля 2008 17:49

Я завожу свою машину в любой мороз, а живу я в ХМАО. Перед зимой обязательно нужно в аккумуляторе поднять плотность до зимнего 1,27-1,29-1,31. Обязательно поменять свечи, я покупаюNGK. Поменять масло, я заливаю Шелл 0W30 или 0W40. На ночь сигнализацию не включать(она сильно садит аккумулятор). Перед заводкой поморгав немного фарами прогреть АКБ,затем, если инжектор,3 раза включить зажигание,чтобы накачал насос, слышно по звуку насоса.Выжав сцепление заводим . Долго не крутить стартером. Если не заводиться, после каждой прокрутки, отдых стартера 2минуты, если с 3 раз не завелась, нажимаем полностью на газ и включаем стартер. Немного покрутив начинаем потихоньку отпускать газ и останавливаемся в том месте где начинает схватывать. У меня заводиться при -42градуса.

Ссылка Пожаловаться
Аквамарин В ответ на Djon 14 февраля 2009 19:18
Djon 29 апреля 2008 17:49

Я завожу свою машину в любой мороз, а живу я в ХМАО. Перед зимой обязательно нужно в аккумуляторе поднять плотность до зимнего 1,27-1,29-1,31. Обязательно поменять свечи, я покупаюNGK. Поменять масло, я заливаю Шелл 0W30 или 0W40. На ночь сигнализацию не включать(она сильно садит аккумулятор). Перед заводкой поморгав немного фарами прогреть АКБ,затем, если инжектор,3 раза включить зажигание,чтобы накачал насос, слышно по звуку насоса.Выжав сцепление заводим . Долго не крутить стартером. Если не заводиться, после каждой прокрутки, отдых стартера 2минуты, если с 3 раз не завелась, нажимаем полностью на газ и включаем стартер. Немного покрутив начинаем потихоньку отпускать газ и останавливаемся в том месте где начинает схватывать. У меня заводиться при -42градуса.

Ссылка Пожаловаться
Привычка — дело серьёзное.
Ссылка Пожаловаться
Alexander Grand 6 мая 2008 02:25

Татьяна, заливайте новосибирский Реагент-2000 для двигателей или Супердрайв (на http://votefor.ru/ есть вся информация и все виды реагентов). И не мучайтесь. Проверено.

Ссылка Пожаловаться
Александр Савченко 27 ноября 2008 15:49

эфиром заводить только с тем который знает его убойную силу.перебарщите и поршня в поддон осыпятся.это очень крайняя мера.будьте очень осторожны.подготовте машину к зимней эксплуатации:поменяйте свечи и высоковольтные провода замените все фильтра и масло в двигателе.если прабег больше 60-70 тыс то меняйте трамблер.отрегулируйте карбюратор если он на стенде СО-СН небудет поддаватся регулировкам то тоже замена.если аккамулятору больше двух лет его тоже на свалку.в мороз может откозать хотя летом крутил как зверь.

Ссылка Пожаловаться
Николай 28 ноября 2008 07:32

В поддон зимнее масло. Если ожидается сильный мороз то можно добавить грам 100 бензина с вечера. Масло станет пожиже, а бензин потом испарится. Подсос вытянуть, интенсивно поработать педалькой газа и убрать ногу подальше. На пару секунд включить фары. Нажать на педаль сцепления. Ключ на старт. Если схватило дать поработать 1-2 минуты и коротко по педальке газа с интервалом 1 — 2 сек. Если не схватило то еще газом подкачиваем и повторяем попытку. Педаль сцепления отпускаем когда движок уверенно крутит. Мой УАЗ с карбюратором от ВАЗ 2107 так заводится при морозе до -30. А лучше подогреватель в систему охлаждения, 220 Вольт и 15 минут, и никаких проблем.

Ссылка Пожаловаться
Вермут В ответ на Николай 26 декабря 2008 01:54
Николай 28 ноября 2008 07:32

В поддон зимнее масло. Если ожидается сильный мороз то можно добавить грам 100 бензина с вечера. Масло станет пожиже, а бензин потом испарится. Подсос вытянуть, интенсивно поработать педалькой газа и убрать ногу подальше. На пару секунд включить фары. Нажать на педаль сцепления. Ключ на старт. Если схватило дать поработать 1-2 минуты и коротко по педальке газа с интервалом 1 — 2 сек. Если не схватило то еще газом подкачиваем и повторяем попытку. Педаль сцепления отпускаем когда движок уверенно крутит. Мой УАЗ с карбюратором от ВАЗ 2107 так заводится при морозе до -30. А лучше подогреватель в систему охлаждения, 220 Вольт и 15 минут, и никаких проблем.

Ссылка Пожаловаться

В поддон зимнее масло. Если ожидается сильный мороз то можно добавить грам 100 бензина с вечера. Масло станет пожиже, а бензин потом испарится. Подсос вытянуть, интенсивно поработать педалькой газа и убрать ногу подальше. На пару секунд включить фары. Нажать на педаль сцепления. Ключ на старт. Если схватило дать поработать 1-2 минуты и коротко по педальке газа с интервалом 1 — 2 сек. Если не схватило то еще газом подкачиваем и повторяем попытку. Педаль сцепления отпускаем когда движок уверенно крутит. Мой УАЗ с карбюратором от ВАЗ 2107 так заводится при морозе до -30. А лучше подогреватель в систему охлаждения, 220 Вольт и 15 минут, и никаких проблем.

Афигел, бензин в масло, ещёб тосолчику посоветовал туда ливануть !

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *