Почему хрустит задняя передача
Перейти к содержимому

Почему хрустит задняя передача

  • автор:

Хруст при включении задней передачи

M-leader вне форума

По умолчаниюХруст при включении задней передачи

Всем привет, у меня Аккорд 04 года, решил тут спросить, может есть люди опытные подскажут. проблема появилась уже как две недели. пробег 123 тыс. коробка механика 6 ступ. первая передача включается туговато, но к этому я уже почти привык. на сервисе намекнули, что уже сцепление на подходе, но в принципе сцепуха не буксует, явных проблем я не вижу, так вот.. стало раздражать включение заднего хода с хрустом, пробовал выжимать сцепление, делать выдержку, все равно результат один! но есть один момент интересный, утром на холодную когда машина еще не ездила — задняя включается идеально. стоит проехать до работы — паркуюсь уже с хрустом. как с этим бороться? в сцеплении ли дело? боюсь шестерни раздолбаю в коробке.

Почему треск из коробки при езде задним ходом?

При неправильной эксплуатации механической коробки передач автомобиля, иногда бывает поломка передачи заднего хода это неприятная неисправность так как задняя передача всего одна и при ее поломке возникают проблемы с парковкой автомобиля. Как правильно пользаваться задней передачей мкпп: влючать заднюю передачу только при полной остановке автомобиля.

Что ломается в мкпп из-за чего трещит задняя?

У шестерни коробки передач заднего хода ломаются зубья.

Автомобили с которыми мы работаем

Почему хрустит задняя передача

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Junior Member

Регистрация: 27.07.2010

Сообщений: 1,035

Junior Member

Регистрация: 27.07.2010

Сообщений: 1,035

привет всем. ситуация — иногда задняя передача включается с хрустом. сцепление выжимаю максимально, рычаг поворачиваю тихонько. главное не постоянно хруст. с утра с парковки выезжаю, нормально включится. днем поеду с хрустом включаться будет. автомобиль ваз-21074 коробка 4-ступенчатая. автомобилю 15 лет. коробке время пришло?

Junior Member

Регистрация: 12.01.2010

Адрес: Партизанск

Сообщений: 1,039

Junior Member

Регистрация: 12.01.2010

Адрес: Партизанск

Сообщений: 1,039

Да это в принцыпе у всех так. у меня после кап. рема было норм, а через месяц так же как и у тебя. у меня уже в привычку войшло сначала 1 потом заднюю, тогда не хрустит)

Почему хрустит задняя передача

когда машина стоит на месте, при включении задней передачи просходит хруст какбудто сцепление недожато до конца. и немного подергивает машинку, что это может быть. такое только на задней передаче, на остальных такого не наблюдается.

25.05.2011, 14:37

Ну так скорее всего оно и есть недовыжато. Возможно регулировка сцепления нужно сделать, момент с самого края.

25.05.2011, 14:47
как это сделать, распиши по подробнее.
27.05.2011, 10:00

Там возле вилки регулируется. В любом сервисе рублей за 100 сделают.
Ну посмотри тут (http://automn.ru/vaz-2170/vaz-44084-10.m_id-6227.m_id2-6232.html)

20.10.2011, 18:15

У меня такая-же фигня ,в первые 5000тысяч задняя включалась с 3й попытки сервисмэны прогнали, что типа притрется. После 7000тысяч задняя передача стала включаться с хрустом и рывком ,тоже надеялся, что отделаюсь регулировкой тросика сцепления .В итоге вердикт официалов -замена сцепления в сборе .На сцепление гарантия не распространяется ,цена вопроса 5500 ряпчиков. :aggressive: Есть одна хитрость-если вначале включить вторую ,а затем сразу заднюю ,хруста не будет.

22.10.2011, 21:14
Проблема в кривой "корзине" — ставим импорт и забыли о плохом сцеплении.
23.10.2011, 10:57

у меня задняя с хрустом включается с новья,бывает и ничего, если включать через 3 передачу то всё норма нет хруста

ТОЛЬЯТТИНЕЦ
23.10.2011, 11:59

у меня задняя с хрустом включается с новья,бывает и ничего, если включать через 3 передачу то всё норма нет хрустапопробуй отрегулировать сцепление 27мм и отрегулировать кулису—будет тебе счастье(многое зависит от регулировки)с новья у меня плохо вкл 1передача и 2 с задней—отрегулировал по книжке и забыл что это такое -не на радуюсь

23.10.2011, 12:12

попробуй отрегулировать сцепление 27мм и отрегулировать кулису—будет тебе счастье(многое зависит от регулировки)с новья у меня плохо вкл 1передача и 2 с задней—отрегулировал по книжке и забыл что это такое -не на радуюсь

окей спасиб будем пробовать, первая тоже бывает очень плохо включается

23.10.2011, 16:24
да пусть хрустит хрен ли ей будет я не заморачиваюсь так как задом не много езжу(((((
23.10.2011, 16:26
У себя убрал данную проблему регулировкой коробки на сто.
23.10.2011, 16:32
raw, регулировка коробки это что то новенькое)))))
10.02.2012, 12:42

когда машина стоит на месте, при включении задней передачи просходит хруст какбудто сцепление недожато до конца. и немного подергивает машинку, что это может быть. такое только на задней передаче, на остальных такого не наблюдается.
У меня такая же проблема. А есть еще такая: если попытаться понизить передачу со 2 на 1, то ничего не получится. Помогает только перегазовка(так как делают на ГАЗ 53 и т.д.)

11.02.2012, 22:17

если попытаться понизить передачу со 2 на 1, то ничего не получится. Помогает только перегазовка(так как делают на ГАЗ 53 и т.д.)

Похоже такая проблема у многих. У меня тоже задняя с хрустом начала включаться (на 1500км) и со 2 на 1 не получается сразу переключить(это с новья было).

11.02.2012, 22:19
кулису отрегулируй..и будет тебе счастье..
12.02.2012, 14:20

кулису отрегулируй..и будет тебе счастье..

как ее отрегулировать??

12.02.2012, 15:33

как ее отрегулировать??

"Мурзилку" читай или тему ,отдельная есть по этой проблеме

12.02.2012, 23:24

какаЯ нах кулиса? если задняя с хрустом — регулировка троса сцепления, если не помогло — корзина под замену!

12.02.2012, 23:32

какаЯ нах кулиса? если задняя с хрустом — регулировка троса сцепления, если не помогло — корзина под замену!
Верно!
serg0660, Начни с малого!С троса сцепления.

12.02.2012, 23:44

Проблема в кривой "корзине" — ставим импорт и забыли о плохом сцеплении.

Что по твоему импорт, просвети).

19.02.2012, 21:46

Приветствую.
1. Трудности при включении 2-й передачи с 1-ой передачи (понижение) — регулировка кулисы ничего не даст.
2. Хруст при включении задней передачи (без синхронизатора, прямозубое зацепление) присутствует, если сцепление ведёт (полностью не выключается) или еще есть вращение валов в КП (например, выжали сцепление и сразу включаем заднюю). В случае "подтыкания" других (см. выше 2 или 3) передач валы быстро останавливаются за счет соответствующих синхронизаторов.
3. На заводе автомобили комплектуются сцеплением иностранного производителя, вроде LuK, если не так поправьте. В свое время на УАЗ Патриот устанавливали сцепление этой фирмы. С уверенность могу сказать, что проблем на УАЗе с ним не было.

Алексей_36
19.02.2012, 22:01

сильно хрустит задняя — беда со сцеплением или его регулировкой. как правило стандартный трос не дает внятной регулировки, хоть 27 на нем выстави хоть 127.

19.02.2012, 22:17

Приветствую.
Если беда со сцеплением — не только сильно хрустит задняя передача, но и передачи переднего хода (все) должны включаться с заметно возросшим усилием.

Алексей_36
20.02.2012, 21:24

Приветствую.
Если беда со сцеплением — не только сильно хрустит задняя передача, но и передачи переднего хода (все) должны включаться с заметно возросшим усилием.

не факт что все, на ходу даж без сцепления передачи вкл относительно нормально. попробуй

20.02.2012, 21:49

Согласен, не все; на ходу включаются и без выжима.
Но все же — хруст при включении заднего хода не только из-за проблем в сцеплении.

20.02.2012, 22:17

Привет всем! Поменял 10-у на пирорик 8-ого года..

Беда похожая- Началось все с 5-й передачи,начала вылетать когда отпускаешь педаль газа(если не отпускать можно доехать хоть до Владика),с нейтралки пвключается с небольшим хрустом(если не отпускать сцепление,то дальше без хруста). И задняя почти постоянно хрустит,но если сначала воткнуть 2-ю после заднюю-все норм. Сегодня обнаружили что кулиса стоит от калины и тросик почему то не регулируется- педаль не реагирует,не поднимается.

p.s.Или еще вариант -замена 5-й скорости,слава богу ее можно заменить не снимая коробку..

Поможет ли замена на родную кулису и замена тросика? Спасибо!
Кто с этим сталкивался?

26.02.2012, 15:11

Самовыключение пятой передачи, скорее всего связано с износом зубчатого венца на шестерне передачи и (или) муфты включения пятой передачи.
Возможно, и износ вилки и паза муфты, но в меньшей степени.
Необходимо посмотреть люфт шестерни пятой передачи в осевом направлении, проверить затяжку гайки на вторичном валу.

Добавлено через 16 минут
Привет всем! Поменял 10-у на пирорик 8-ого года..

задняя почти постоянно хрустит,но если сначала воткнуть 2-ю после заднюю-все норм
А пробовали при включении заднего хода удерживать нажатой педаль сцепления (сек 3) и только потом включать?

13.03.2012, 12:41

Самовыключение пятой передачи, скорее всего связано с износом зубчатого венца на шестерне передачи и (или) муфты включения пятой передачи.
Возможно, и износ вилки и паза муфты, но в меньшей степени.
Необходимо посмотреть люфт шестерни пятой передачи в осевом направлении, проверить затяжку гайки на вторичном валу.
Спасибо,уже понял что по любому грозит вскрытие, замена на родную кулису ни к чему не привела.

А пробовали при включении заднего хода удерживать нажатой педаль сцепления (сек 3) и только потом включать?

Не особо верится что поможет))..но попробую. На 10-ке все с ходу переключалось "с любой и налюбую",как говорится,а тут засада..Больше грешу конечно на сцепление,но опять повторюсь- на 10-ке со сцеплением пройденым 90(!)тыщ,проблем с переключением никогда не было,так и продал..))

14.03.2012, 13:29

насчёт хруста задней передачи при включении — если не сразу топить рычаг, а уводить его влево до упора (при этом он будет как бы сам утопляться), хруста почти никогда не возникает. насчёт подождать немного с выключенным сцеплением — не пробовал, думаю тоже поможет, попробую:lashes:

Black_Sabbath
21.03.2012, 23:17

У меня хруста нет, но задняя задолбала — включается плохо, иногда приходится 1-2 раза сцепление нажать-отпустить. Первая включается с большим трудом, если машина хотя бы чуток еще катится. Та же фигня была на 10-ке, походу это тупо особенность коробки, как повезет. Или все-таки на ТО пожаловаться? Хотя наверно нифика делать ничего не будут.
Пробег 600 км.

21.03.2012, 23:37

походу это тупо особенность коробки
А может это тупо сцепление не отрегулировано. ))) На заводе это редко делают.;)
Подробности тут (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=15636).

Black_Sabbath
22.03.2012, 01:16

А может это тупо сцепление не отрегулировано. ))) На заводе это редко делают.;)
Подробности тут (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=15636).

Но педаль у меня не висит ниже тормоза, как в той теме описано. А расстояние попробую замерить, то самое, которое должно быть 27 мм

Black_Sabbath
22.03.2012, 12:11

Полез посмотреть, нашел эту штуку, только вот чтобы к ней подлезть, оказывается надо воздухан снимать. Не захотелось что-то мне этого делать, до ТО1 подожду.

22.03.2012, 12:25

Полез посмотреть, нашел эту штуку, только вот чтобы к ней подлезть, оказывается надо воздухан снимать.
А я вот смог, ток ободрался немного! )))

Black_Sabbath
22.03.2012, 12:45

А я вот смог, ток ободрался немного! )))

Да, а я щас в офисе, в принципе тоже наверное пролезу, но это надо переодеываться в то, что не жалко)))

Добавлено через 1 минуту
У меня там кстатина крутилке что-то намазано! Может это салон намазал, чтоб я не лазил? Возможно такое?

22.03.2012, 13:20

У меня там кстатина крутилке что-то намазано! Может это салон намазал, чтоб я не лазил? Возможно такое?Это смазка. Между поводком и вилкой должна присутствовать смазка. Там с завода белая должна быть какая то.

28.03.2012, 12:46

всем доброго времени суток, решил поделить своей проблемой и ее решением
задняя включалась с 5-7 раза, со скрипами стуками дерганьем,
все же решил я поехать на гарантию
пусть делают а то всю коробку растармошу.

приехал, отрегулировали кулису, нет результата.
надо говорят разбирать коробку
разобрали, посмотрели механизм выбора передач и вот что там было:

поставили новый, сейчас все норм

30.03.2012, 20:26

Вот еще немного: http://prokpp.com/mehv
Ломается довольно часто, поэтому, когда ремонтирую кпп, предлагаю заменить на 2108. Они более надежны, хотя многих напрягает включение задней передачи.

30.03.2012, 22:14
Чем 8-й надежнее?
02.04.2012, 21:12
Мне тоже поставили 8-й при гарантийном ремонте, сказали больше проблем с этим не будет.
12.05.2012, 11:24

День добрый. Такая же проблема насчет 1ой передачи (при понижении). И очень часто приходится перегазовывать при включении 1ой когда трогаюсь. А Задняя слава богу включается нормально. За пробег в 1100 км. только 3 раза хрустнула (и то я считаю что по моей вине т.к. до этого была 14-я и 15-ка.) Вот жду 1-е ТО и поеду трясти официалов что бы разбирались че за фигня с 1-ой передачей.

12.05.2012, 22:13

у меня тоже проблема с кпп с новья хрустела задняя передача на то1 сказали притирка элементов, сейчас пробег уже 10000 стала на 7000 хрустеть 2 передача при понижении с 3, посоветуйте как правильнее предоставить мои претензии офицалам что б не послали на "деревню к дедушке" так как на 1ТО они это сделали)), и сегодня ездил менять расширительный бачок (лопнул) спросил про кпп опять сказали что езди пока не начнет выбивать, а выбивать может начать и после того как гарантия закончится.Нужен ваш совет

12.05.2012, 22:32

Всем привет,тоже проблема задняя с хрустом начала включатся на пробеге 2000к.м., первая с большим усилием на ТО 1 сказали обкатается сейчас пробег 9000 к.м начало выбивать 3 ю передачу,что посоветуете у официалов требовать замену коробки или ремонт?

13.05.2012, 10:26

что посоветуете у официалов требовать замену коробки или ремонт?
Кто Вам коробку-то поменяет? На ремонт забирут да и всё!

13.05.2012, 11:31

Кто Вам коробку-то поменяет? На ремонт забирут да и всё!

если окажется что неустранимый брак с завода то поменяют

IceAgeLion
13.05.2012, 12:10

kraizer, это какой же брак должен быть особенно в коробке? если только кожух развалился. Поменяют валы ,шестерни,синхронизаторы и все )

13.05.2012, 12:29

kraizer, это какой же брак должен быть особенно в коробке? если только кожух развалился. Поменяют валы ,шестерни,синхронизаторы и все )

не знаю какой брак, но при мне когда то1 проходил другой приоре так сделали по крайне мере по рассказу хозяина

13.05.2012, 16:14

Тяжелое включение первой передачи это по-моему особенность нашей коробки. Хруста при включении задней передачи нет после замены сцепления или переборки КПП первые 2 — 3 т. км., потом появляется, причем как правило хрустит при резком переключении, при плавном и неспешном редко. А первая передача часто с трудом включается особенно в пробках и в движении после 2-й передачи, — зачастую с 2 — 3 выжима сцепления.

13.05.2012, 22:22

у меня тоже проблема с кпп с новья хрустела задняя передача на то1 сказали притирка элементов, сейчас пробег уже 10000 стала на 7000 хрустеть 2 передача при понижении с 3, посоветуйте как правильнее предоставить мои претензии офицалам что б не послали на "деревню к дедушке" так как на 1ТО они это сделали)), и сегодня ездил менять расширительный бачок (лопнул) спросил про кпп опять сказали что езди пока не начнет выбивать, а выбивать может начать и после того как гарантия закончится.Нужен ваш совет

усилие на рычаге переключения при включении второй передачи выросло?

13.05.2012, 22:52

усилие на рычаге переключения при включении второй передачи выросло?

не особо, просто скрежет сильный

Алексей_36
15.05.2012, 12:37

не особо, просто скрежет сильный

едь к кулибину тот отрегул сцепу, мож перестанет хрустеть. если ты не успел угробить синхрон на 2ой.
а вообще при переходе с высшей на пониж екомендуется делать перегазвку небольшую. еслинаоборот, то хотя бы не спешить и не переть кулису с титаническими усилиями

24.05.2012, 19:48

когда машина стоит на месте, при включении задней передачи просходит хруст какбудто сцепление недожато до конца. и немного подергивает машинку, что это может быть. такое только на задней передаче, на остальных такого не наблюдается.

Добавлено через 1 минуту
Ну так скорее всего оно и есть недовыжато. Возможно регулировка сцепления нужно сделать, момент с самого края.

на ТО-2 отрегулировали. стало всё только хуже, а 2 месяца спустя вторая стала включаться с хрустом, а сегодня и во все начало выбивать вторую(((

23.06.2012, 21:32

ребята проблемы с 1-и последней это особенности этой коробки не пытайтесь нечего регулировать результат будет нулевым!

23.06.2012, 22:28

Просто нужно дожидаться, когда валы в кпп остановятся совсем, и включать заднюю, тогда хруста не будет. Механизма торможения валов не хватает нашим коробкам.

Лесной Слон
23.06.2012, 23:05

ребята проблемы с 1-и последней это особенности этой коробки не пытайтесь нечего регулировать результат будет нулевым!
что вы говорите))) что-то не заметил никаких таких особенностей ни на приоре, ни на 2110)))) может вашему мастеру было просто влом лезть под машину, вот он и наплел про осбенности. а с задней опорой кпп вообще включение идеальное становится

24.06.2012, 08:42

что вы говорите))) что-то не заметил никаких таких особенностей ни на приоре, ни на 2110)))) может вашему мастеру было просто влом лезть под машину, вот он и наплел про осбенности. а с задней опорой кпп вообще включение идеальное становится
Задняя всегда будет включаться с хрустом, на ней нет синхронизатора, как на остальных. Но это своего рода — защита, от ошибочного включения задней, вместо первой при движении вперед.

24.06.2012, 09:35

Задняя всегда будет включаться с хрустом
да ладно. у ме6ня не всегда

на старых грузовиках 2ой выжим сцепы и синзр-в нема. ничё же не хрустит. ну как не хрустит, не должно))))

24.06.2012, 17:41

Задняя всегда будет включаться с хрустом Не верно, абсолютно
А защита от случайного включения — утапливание рычага управления КП

29.06.2012, 17:02

При включении задней передачи бывает хруст специфический,но только,после движения вперед. Если машина стояла,то включается без каких-либо проблем. Про включение 1-й со 2-й — включается с трудом тогда,когда скорость еще 20-30 км/ч,вот тормознул уже до 15-20 км/ч включается и без повторных выжиманий сцепления и перегазовки.

09.12.2013, 20:04

Привет всем. проблема такая, недавно забуксовал, после этого при включении 2-й передачи появился небольшой хруст, особенно он проявляется при переключении с 3-й на 2-ю. до этого ничего такого не было. пробег 15.000 км. В чем причина?

Mihail1986
09.12.2013, 20:50

при включении 2-й передачи появился небольшой хруст, особенно он проявляется при переключении с 3-й на 2-ю.

Вот у человека такая же ерунда была http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2287680&postcount=891 Обращался по гарантии, вроде как гарантийный случай должен быть. У меня так же при переходе с 3-ей на 2-ю иногда бывает хруст. Будет время, тоже поеду к дилеру с этой проблемой.

17.12.2013, 00:00
А обороты в этот момент не 5тыс?
09.01.2014, 00:07

Дело в том что была на десятке проблема,как только нагреется кпп, стою на светофоре,загорелся зеленый,а тронутся не могу,не втыкается первая,да и другие с горем пополам,так проездил некоторое время,стало надоело заехал на сто механик сразу сказал что это сцепление ,что причина в лепестках,и что надо менять корзину,поменяли ,радости было.
На приоре похожая история,но не совсем,первая включается туговато но я привык,думаю у всех так . Задняя на десятке не втыкалась,но здесь втыкается но начинается хруст,надо выжать сцепление и посчитать до десяти (не быстро) тогда без хруста,значит надо ждать когда остановится при выжиме первичный вал,но я на это забил потому как вначале включаю первую а затем заднюю,как то привык,и главное быстро получается.

09.01.2014, 10:40
думаю у всех так .
не у всех. меняй сцепление и будет тебе счастье!
09.01.2014, 23:11

как то привык,и главное быстро получается.
Я в своей настолько привык через первую ткать, теперь кругом так ткаю

Серёга 648
12.01.2014, 13:27

В общем у меня была такая проблема: при включении задней был хруст и не важно — сразу включаю или с выдержкой времени, первая туго включалась, причём заметил, что на холодную или зимой, пока не прогреется коробка, лучше включались передачи. Причина была в ржавом первичном вале КПП, точнее его шлицов (спасибо сборщикам на ВАЗе). Диск сцепления при выжиме не перемещался по шлицам первичного вала и касался маховика, из-за этого вращался вал коробки, что затрудняло включение передач. На холодной коробке густое масло затрудняло вращение механизмов в КПП и передачи включались легче, при прогреве масла — включались хуже. Дилер устранил мне эту проблему, зачистили и смазали шлицы первичного вала КПП. Сцепление не менял. Теперь передачи переключаются легко. Всем удачи!

12.01.2014, 13:56

Дилер устранил мне эту проблему, зачистили и смазали шлицы первичного вала КПП
они с завода по ходу ващеничё не мажут

Евгений095
12.01.2014, 14:08

В общем у меня была такая проблема: при включении задней был хруст и не важно — сразу включаю или с выдержкой времени, первая туго включалась, причём заметил, что на холодную или зимой, пока не прогреется коробка, лучше включались передачи. Причина была в ржавом первичном вале КПП, точнее его шлицов (спасибо сборщикам на ВАЗе). Диск сцепления при выжиме не перемещался по шлицам первичного вала и касался маховика, из-за этого вращался вал коробки, что затрудняло включение передач. На холодной коробке густое масло затрудняло вращение механизмов в КПП и передачи включались легче, при прогреве масла — включались хуже. Дилер устранил мне эту проблему, зачистили и смазали шлицы первичного вала КПП. Сцепление не менял. Теперь передачи переключаются легко. Всем удачи!

Теперь понял почему задняя на служебной 217030 так включается, хотя другие передачи норм.

11.02.2014, 19:27

поменял сцепление на сакс ,хруста при включении задней скорости мужики я не услышал какое счастье,четыре года ездил мучался.

Серёга 648
14.02.2014, 08:06

сифар, Ведомый диск сцепления в шлицах первичного вала КПП свободно ходит? В каком состоянии были шлицы, когда сняли коробку?

14.02.2014, 09:31

сифар, Ведомый диск сцепления в шлицах первичного вала КПП свободно ходит? В каком состоянии были шлицы, когда сняли коробку?
Свободно ходит я не знаю,на сто делал,наблюдал со стороны.
В хорошем состоянии

11.04.2014, 22:47
Такая же фигня, хрустит задняя
12.04.2014, 14:49
На всех иномарках тоже часто хрустит,так что
12.04.2014, 14:57

отрегулировал тросик, теперь никакого хруста. правда пока не отвык ткать сперва первую)))))))))))))))

28.10.2015, 18:38

И у меня эта же фигня. ( Первая тоже фигово включается.На перекрестках приходится заранее держать.. Тут много версий этого явления, сцепление, механизм выбора передач, карданчик кпп, сам рычаг. Я тут стал прислушиваться к машинкам- у многих 8к 9к 10к приор и тп такой хруст при включении задней!;)Проблема массовая.
В чем все-таки причина?Или так оно и должно быть-просто не заморачиваться?

28.10.2015, 19:08

Неполное выключение сцепления.
Возможные причины:
— затрудненное перемещение ведомого диска по шлицам первичного вала,
— нарушена регулировка привода выключения сцепления,
— деформация вилки выключения сцепления (в меньшей степени),
— дефект нажимного диска сцепления (износ опорных поверхностей диафрагмы, смещение диафрагмы, дефект тангенциальных пластин нажимного диска)

28.10.2015, 20:56

Неа. Ход педали большой, схватывает в конце, другие передачи включаются без проблем-хоть с места хоть на ходу.Если перед включением первой или задней помграть-включить или 3 или 2 -то отличнл включается.Это все же в мех-ме включения передач проблема.
У меня на шкоде октавии так же было.

29.10.2015, 19:45
Хруст при включении задней передачи не связан с механизмом переключения.
combat_rabbit
29.10.2015, 21:47

Неа. Ход педали большой, схватывает в конце, другие передачи включаются без проблем-хоть с места хоть на ходу.Если перед включением первой или задней помграть-включить или 3 или 2 -то отличнл включается.Это все же в мех-ме включения передач проблема.
У меня на шкоде октавии так же было.

в конце где? У пола или когда почти отпустил педаль?
другие вкл легко из за конструктивных особенностей, синхронизатору первой тяжело остановить потроха кпп быстро, а на задней вовсе нет синхрона, вот и скрежет.
Если включтть например 3ю передачу, естественно кпп остановится и потом 1 или з.х. включится без проблем

Вот не поленись помажь шлицы первичного вала через отверстие для вилки, в инете есть видео пособие. Поможет даю 85% гарантии, сам удивишься.

29.10.2015, 22:33

Когда почти отпустил.
Вот про синхрон почему-то не думается, т к часто подолгу на светофоре держу сцепление выжатым на нейтрали, потом передача все равно плохо включается.Т е остановка потрохов коробки не оказывает влияния на это явление.
Это то место где сцепление ходит по шлицам?В чем суть?Может получиться, что диск плохо ходит и поэтому сцепа недовыключается?И чем мазать?Трансмиссионкой или литолом? Интересный совет!)Только видео не нашел..Кинь ссылку.

Добавлено через 6 минут
Хруст при включении задней передачи не связан с механизмом переключения.
А с чем связан. У меня со сцепой норм, если было бы недовыключение, то на всех бы передачах проявлялось. Или нет?

Добавлено через 16 минут
И еще объясните мне такой факт-выжимаю сцепление, включаю 3 передачу, совершенно спокойно включается, далее не отпуская сцепление, включаю заднюю-хруста нет!Если сразу включить заднюю-то будет.Почему так?

30.10.2015, 00:08
Парни а если только на холодную хрустит задняя это что?с прогревом нормуль,масло заменил не помогло.
combat_rabbit
30.10.2015, 03:11

т к часто подолгу на светофоре держу сцепление выжатым на нейтрали,
а кто сказал что долгое удержание сцепления перед включением передачи обязательно гарантирует полную остановку кпп?

А с чем связан. У меня со сцепой норм, если было бы недовыключение, то на всех бы передачах проявлялось. Или нет?
связан с тем, что на задней передаче вообще нет синхронизатора! и в принципе небольшой/недолгий (2-3зуба щелкнуло) хруст при включении з.х. это почти нормально.
когда начнет конкретно "вести" сцепление, тогда проявится на всех передачах, а когда чуть где то цепляет то обычно проявляется трудным включением низших передач.

Почему так?
потому что при включении 3й передачи внутренности кпп останавливаются и задняя включается легко.

Только видео не нашел..Кинь ссылку.
https://www.youtube.com/watch?v=HkPNYikiJlw

30.10.2015, 12:32

только боюсь эта процедура не надолго поможет,масло слишком жидкое,а если у кого с завода смазка есть то эта процедура только ухудшит положение

12.12.2017, 12:24

День добрый всем обладателям данного аппарата!! Сам являюсь счастливым обладателем, машиной полностью доволен, обслуживаю и модернизирую машинку сам. Может мой опыт кому подскажет путь в данной проблеме.
После очередной замены тросика сцепления (опытные знают, как быстро он рвется, если не смазать место соприкосновение вилки коробки и кулачок, которым регулируешь натяжение тросика) столкнулся с хрустом при включении передач. Дефект постепенно прогрессировал, попытки настроить приводили только к временному эффекту. Дошло до того, что в при езде в плотной пробке пришлось раз 20 трогаться с 3-й передачи, в жару перестала включаться даже вторая передача, хотя эффект в виде хруста наблюдался на первой и задней. Решил понаблюдать за процессами, которые происходят при использовании механизма. Заметил, что хруст и невозможность включения передач происходят тогда, когда педаль сцепления после нескольких нажатий не возвращалась в исходное положение, а была как бы чуть нажата. Регулировка тросика выводила её в исходное положение — при регулировке тросик подтягивает педаль, и она возвращалась в исходное положение. Передачи при этом переключались свободно, без хруста. Стоит несколько раз нажать педаль, она как будто чуть проваливалась и дефект возвращался. У дефекта две причины — слабая пружина в храповом механизме автоматической регулировке тросика сцепления, либо в коробке передач, пока не знаю, трос не менял.
Если подтянуть ногой на себя педаль сцепления, а потом снова её нажать, вы сделаете это спокойно, без хруста.
С тех пор взял за привычку периодически подтягивать педаль ногой после нажатий, и дефект перестал проявляться.
Надеюсь мой опыт окажется кому-нибудь полезен, с уважением и удачной дороги!

13.12.2017, 19:04

День добрый всем обладателям данного аппарата!! Сам являюсь счастливым обладателем, машиной полностью доволен, обслуживаю и модернизирую машинку сам. Может мой опыт кому подскажет путь в данной проблеме.
После очередной замены тросика сцепления (опытные знают, как быстро он рвется, если не смазать место соприкосновение вилки коробки и кулачок, которым регулируешь натяжение тросика) столкнулся с хрустом при включении передач. Дефект постепенно прогрессировал, попытки настроить приводили только к временному эффекту. Дошло до того, что в при езде в плотной пробке пришлось раз 20 трогаться с 3-й передачи, в жару перестала включаться даже вторая передача, хотя эффект в виде хруста наблюдался на первой и задней. Решил понаблюдать за процессами, которые происходят при использовании механизма. Заметил, что хруст и невозможность включения передач происходят тогда, когда педаль сцепления после нескольких нажатий не возвращалась в исходное положение, а была как бы чуть нажата. Регулировка тросика выводила её в исходное положение — при регулировке тросик подтягивает педаль, и она возвращалась в исходное положение. Передачи при этом переключались свободно, без хруста. Стоит несколько раз нажать педаль, она как будто чуть проваливалась и дефект возвращался. У дефекта две причины — слабая пружина в храповом механизме автоматической регулировке тросика сцепления, либо в коробке передач, пока не знаю, трос не менял.
Если подтянуть ногой на себя педаль сцепления, а потом снова её нажать, вы сделаете это спокойно, без хруста.
С тех пор взял за привычку периодически подтягивать педаль ногой после нажатий, и дефект перестал проявляться.
Надеюсь мой опыт окажется кому-нибудь полезен, с уважением и удачной дороги!
У меня, в подобной проблеме,особенно в жару, виноват был неправильно выставленный рычаг КПП. Сервисмэны говорили что после обкатки всё устаканится.Не устаканилось.Смещение рычага, при ослабленном хомуте и включенной 3й,чуть чуть вправо решило все проблемы

13.01.2018, 11:36

У меня, в подобной проблеме,особенно в жару, виноват был неправильно выставленный рычаг КПП. Сервисмэны говорили что после обкатки всё устаканится.Не устаканилось.Смещение рычага, при ослабленном хомуте и включенной 3й,чуть чуть вправо решило все проблемы

мир всем! такая же беда была. особенно со второй передачей. поступил аналогично. так же ослабил хомут, и сместил рычаг(совсем малость). и вуаля! коробка как часы.

31.08.2018, 17:15

Могу сказать уверенно, что если перед включением задней скорости, включить сначала первую, то хруста не будет. Я уже это делаю на автомате, и не замечаю

Александр8
25.02.2019, 10:51

когда машина стоит на месте, при включении задней передачи просходит хруст какбудто сцепление недожато до конца. и немного подергивает машинку, что это может быть. такое только на задней передаче, на остальных такого не наблюдается.

11.03.2019, 12:26

Сто пудово болезнь, на короткий промежуток времени помогала регулировка сцепления, но только временно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *