Присадка в акпп от шума
Перейти к содержимому

Присадка в акпп от шума

  • автор:

Присадки в АКПП от шума: работают ли?

Присадки в АКПП от шума: работают ли?

С достижением пробега в 130-150 000 км пробега у автоматических коробок передач увеличивается уровень шума при работе, что снижает акустический комфорт в салоне автомобиля. На авторынке большой популярностью пользуются специальные присадки для АКПП, способные снизить воспроизводимый шум – сегодня мы разберем как работают и действительно ли помогают присадки против шума АКПП.

Как работают присадки для коробки-автомат?

Производительность и ресурс эксплуатации гидромеханической, вариаторной или роботизированной коробки передач напрямую зависит от качества используемой трансмиссионной жидкости. Присадочные составы предназначены для изменения химического состава рабочей жидкости АКПП с целью улучшения работоспособности агрегата с пробегом.

Большинство присадок для трансмиссионного масла против шума в коробке передач изготавливаются на основе серно-молибденовой смеси, которая производит эффект очищения гидравлических магистралей. Подобные составы позволяют:

  • Снизить засоренность гидроблока и масляных каналов АКПП.
  • Увеличить эффективность охлаждения коробки путем устранения участков коксования в гидравлических патрубках.
  • Частично устранить сажу и растворить грязевый налет в составе трансмиссионной жидкости.
  • Улучшить плавность переключения передач путем снижения зазоров между комплектующими АКПП.
  • Приостановить окисление и естественную выработку трансмиссионного масла.
  • Снизить уровень загрязнения окружающей среды.

Стоит знать! Эффективность присадки наблюдается только при использовании продукта, подходящего по химическому составу и степени вязкости к применяемой трансмиссионной жидкости, и только при условии строгой дозировки. Переизбыток присадочного состава в рабочей жидкости может привести обратный эффект – вызвать ускоренное окисление масла в коробке и накопление сажи внутри гидравлических магистралей.

Отдельное внимание требуется уделить также моменту выбора присадочного состава для своего автомобиля – на российском рынке присутствует огромное количество низкосортного контрафакта, способного ускорить старение трансмиссионного масла и вызвать деформацию резиновых уплотнителей АКПП. Основными симптомами использования некачественной присадки считаются появление пинков и рывков трансмиссии при переключении передач, а также течь рабочей жидкости через места стыков корпуса АКПП. Для устранения последствий использование некачественной присадки требуется провести внеплановое ТО и дефектовку трансмиссии.

Эффективны ли присадки против шума в АКПП?

Для стабильной работы любой коробки передач своевременная замена трансмиссионной жидкости и фильтрующих элементов оказывает более благоприятный эффект, чем использование присадок. Помните, присадочные составы не способны устранить наличие проблемы внутри АКПП и позволяют лишь отсрочить необходимость в капитальном ремонте старого агрегата.

Большинство присадок для АКПП, призванных снизить уровень шума, работают по принципу раскоксовки и удаления залежей внутри гидравлических магистралей. Заливка подобного состава позволит снизить шумность работы трансмиссии до 10 децибел за счет стабилизации давления в магистральных патрубках, однако эффект, как правило, будет кратковременен.

Важно знать! Для технически исправной коробки передач добавление присадок против шума строго не рекомендуемо – в противном случае возможен риск коррозии металлических соединений внутри агрегата, а также повреждение резинотехнических элементов – сальников, прокладок и уплотнителей.

Применение присадки «Супротек АКПП».

Присадка в АКПП и вариатор (CVT)

Состав «АКПП» предназначен для восстановления характеристик и продления срока службы автоматических коробок переключения передач и вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

В автоматических (с гидротансформатором) коробках передач применение состава позволяет устранить рывки при переключении передач, снизить гул и вибрацию при работе агрегата. В вариаторах, восстановление конусов позволяет восстановить натяжение цепи. Подробно действие состава описано во вкладке «Эффекты». Способ использования смотрите во вкладке «Инструкция».

Состав «АКПП» не влияет на работу фрикционов, поскольку оказывает воздействие только на стальные поверхности трения, и не воздействует на композитные материалы. Триботехнический состав не меняет химических и физических свойств трансмиссионного масла.

Для обработки роботизированных (полуавтоматических) коробок передач рекомендуется использовать состав «МКПП»

С любыми вопросами по действию состава — звоните по бесплатному номеру: 8 (800) 200-06-61

Арт.: 121045, 240040
Авто: Kia Mohave
Пробег: 320000

Главное соблюдать точно инструкцию. Давно ими пользуюсь. Двигатель Коробка автомат редуктара.320т.км пробег без проблем. Pеально продлевает срок службы агрегатов. Пробег 320т.км появился легкий трансмисионный шум в раздатке. После залива добавки звук пропал.

Применение

Присадка в автоматическую коробку передач предназначена для сохранения и восстановления частей АКПП.

Современная автоматическая трансмиссия вне зависимости от конкретного производителя является сложным устройством, объединяющим работу нескольких различных систем. В первую очередь (не рассматривая собственно гидротрансформатор), это механическая система из нескольких планетарных зубчатых передач, фрикционных пакетов и валов. Во-вторых, это гидравлическая система, которая обеспечивает приложение сил для сжатия фрикционных пакетов. И, в-третьих, электроника, которая управляет процессами.

Проблемы в работе автоматической коробки передач могут возникать из-за ряда причин. Одной из них является износ зубцов шестеренок. При нарушении их взаимодействия, вхождения в зацеп и выхода из него, появляется микроудары, которые становятся причиной нежелательных вибраций и шумов.

Однако, наиболее частой причиной неправильной работы коробки-автомата является износ масляного насоса, что вызывает падение давления в гидроблоке. В момент, когда электроника отдает указание на смену передачи, в гидроблоке открываются и закрываются определенные клапаны, дающие маслу проникать в каналы и передавать давление на нужные пакеты фрикционов. При недостаточном давлении сжатие происходит недостаточно быстро, происходит задержка при переключении, фрикционы прокручиваются и некоторое время коробка не передает вращательное усилие должным образом.

Это ощущается как рывок при переключении передач. Иногда говорят, что «коробка пинается» или «есть толчки при переключении». Этот рывок происходит в момент, когда пакет фрикционов оказывается, наконец, зажат до нужной степени, начинает передавать полное вращение, но скорость вращения вала уже упала.

Обработка АКПП триботехническим составом способна избавить от этих проблем. Ниже описано, как именно.

СНИЗИЖЕНИЕ ШУМА И ВИБРАЦИИ АКПП

При нахождении в смазочном масле активный компонент триботехнического состава попадает в том числе и на поверхности зубцов планетарных передач. Он образует там новую поверхностную структуру.

Это восстанавливает износ, придает зубцам оптимальную форму. Кроме того, этот защитный слой крепче удерживает смазочную пленку, что облегчает взаимодействие. Все вместе это приводит к снижению шума и вибрации, возникающих при работе именно этого зацепления под нагрузкой.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Трибосостав восстанавливает трущиеся поверхности деталей масляного насоса автоматической коробки передач, что ликвидирует обратные протечки и насос получает возможность выдавать номинальное давление в заданные моменты времени.

Это нормализует работу коробки, позволяет синхронизировать работу механической, гидравлической и электронной систем и избавиться от задержек при переключении передач, и связанных с этим «рывков» и «пинков».

Присадки в АКПП от шума | Какие выбрать и как работают?

Для начала давайте разберемся, какие присадки для АКПП в трансмиссионную жидкость могут называться присадками от шума. Это добавки, позиционирующие себя как восстанавливающие взаимодействующие между собой детали коробки передач.

  1. Эффект от применения присадки в КПП от шума
  2. Видео

Эффект от применения присадки в КПП от шума

Для начала давайте разберемся, какие присадки для АКПП в трансмиссионную жидкость могут называться присадками от шума. Это добавки, позиционирующие себя как восстанавливающие взаимодействующие между собой детали коробки передач.

За счет этих добавок снижается уровень шума изношенных деталей. Устранение износа обеспечивает легкость в переключении скоростей в любом температурном режиме. Кроме того, корректное взаимодействие АКПП и двигателя, устранение толчков и рывков при переключении передач способно увеличить экономию топлива.

Какой же еще эффект достигается от применения подобных присадок?

  • Наблюдается частичное восстановление рабочих свойств масляных насосов, при наличии в конструкции агрегата золотниковых механизмов повышается их гидроплотность;
  • На вариаторах частично восстанавливаются поверхности зацеплений;
  • В полтора-два раза увеличивается общий ресурс работы АКПП;
  • За счет снижения потерь КПД при трении, оптимизации зазоров улучшается плавность при переключении передач;
  • Уровень шума присадки в АКПП снижают до 10 децибел;
  • Восстанавливается эластичность уплотнителей и других резинотехнических изделий, сокращаются потери вследствие протечек, предупреждается загрязнение окружающей среды;
  • Очищаются гидроканалы, благодаря чему вся система в целом начинает работать лучше;
  • Замедляется окисление и старение трансмиссионной жидкости;
  • Как заливать присадки в масло АКПП?

Добавляются присадки при каждой замене масла АКПП. Общий объем присадок, добавляемых на литр жидкости, как правило, указывается на упаковке;

Зачем нужны присадки | Видео

Конечно, подобные добавки не являются панацеей от всех болезней коробки-автомат. Напротив, их применение для полностью исправного агрегата может только навредить. Но в качестве кратковременной отсрочки капитального ремонта снижающие уровень шума, снижающие издержки на ремонт присадки в коробку передач могут стать хорошим вариантом.

Читайте так же о других вариантах тюнинга АКПП

возникновения шума в кпп

Среди тех механизмов, которые окружают людей в их повседневной жизни, автомобили, пожалуй, самые массовые и самые шумные. Нет, конечно, есть что-то куда более шумное, чем обычный четырехколесный друг человека, но такие агрегаты, к счастью, встречаются нам намного реже. К рабочему шуму автомобилей мы давно привыкли, для многих он стал неотъемлемой частью современной жизни. И поэтому, если что-то появляется незнакомое в звуках работающих агрегатов машины, мы мгновенно чувствуем дискомфорт. Это касается постороннего шума в двигателе, в подвеске и безусловно в коробке передач. При этом, когда гудит коробка, видимо, из-за близости ручки переключения, водителя неизменно будет сопровождать неприятное ощущение, что ещё чуть-чуть и автомобиль точно встанет.

Причины появления шума в КПП

Шум в КПП может возникнуть по ряду причин. В основном гудит коробка передач из-за изношенных подшипников и шестерён. При стачивании поверхности этих деталей естественно увеличиваются зазоры. В таком случае шум КПП при движении будет неизбежным.
К сожалению, ремонт КПП — весьма дорогостоящая операция. Однако, если детали агрегата не разрушены, то проблему можно решить, не прибегая к ремонту. Присадка в КПП от шума может помочь автовладельцу сэкономить немалые средства.

У Вас машина с механической коробкой передач?

У Вас машина с автоматической коробкой передач?

Наши рекомендации:

Триботехнические составы компании «Супротек» частично, а часто полностью способны восстановить зубчатые сцепления, неразрушенные подшипники и направляющие скольжения. Сформированный защитный слой будет способствовать снижению постороннего шума и вибрации в коробке передач.

Для разных КПП мы рекомендуем использовать:

Присадка в МКПП (DCS) для снижения шума и облегчения переключения «СУПРОТЕК МКПП»

Присадка в МКПП (DCS) для снижения шума и облегчения переключения «СУПРОТЕК МКПП»

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.

Присадка в МКПП (DCS) для снижения шума и облегчения переключения «СУПРОТЕК МКПП»

Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.

Присадка в АКПП и вариатор (CVT)

Присадка в АКПП и вариатор (CVT)

Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.

Присадка в МКПП (DCS) для снижения шума и облегчения переключения «СУПРОТЕК МКПП»

Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.

СУПРОТЕК "Off-Road 4×4 МКПП" для механической коробки передач внедорожника

СУПРОТЕК

Для обработки дизельных ДВС внедорожников (с объемом масла более 7 л) и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Повышает компрессию, снижает угар масла, облегчает запуск, продлевает ресурс.

Присадка в МКПП (DCS) для снижения шума и облегчения переключения «СУПРОТЕК МКПП»

Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.

Присадка для коробки автомат внедорожника СУПРОТЕК "Off-Road 4×4 АКПП"

Присадка для коробки автомат внедорожника СУПРОТЕК

Для коробок передач внедорожников (с объемом масла более 10 л) и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает давление масла в гидроблоке, что убирает рывки при переключении передач.

Присадка в МКПП (DCS) для снижения шума и облегчения переключения «СУПРОТЕК МКПП»

Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.

Присадка «СУПРОТЕК МАКС МКПП» в коробку передач грузовой техники

Присадка «СУПРОТЕК МАКС МКПП» в коробку передач грузовой техники

Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.

Присадка в МКПП (DCS) для снижения шума и облегчения переключения «СУПРОТЕК МКПП»

Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *