Проплаченный экзамен в гаи как проходит
Перейти к содержимому

Проплаченный экзамен в гаи как проходит

  • автор:

Как проходит экзамен в ГИБДД

автоинспектор смотрит на машину на автодроме

Тестирование ГИБДД во многом повторяет то, что курсанты сдают на экзаменах в автошколе. Как проходит внутренний экзамен в автошколе, мы уже рассказывали. В этот раз поговорим о том, как проходит сдача экзамена в ГАИ в 2024 году.

Обычно на экзамен в ГИБДД курсанта записывает автошкола. Если этого не произошло или после окончания автошколы прошло уже много времени, записаться придется самостоятельно.

Теоретический экзамен

теоретический экзамен в гибдд

Первым по счёту идёт теоретический тест на знание правил дорожного движения. Весь процесс обучения в автошколе сопровождается заучиванием правил по учебнику, и у хорошо подготовленного курсанта не возникнет сложностей со сдачей этой части экзамена.

Раньше вопросы выдавались на бумажных билетах — сейчас тестирование проходит за компьютером. Всего курсант отвечает на 20 вопросов за 20 минут с правом на две ошибки. Пытаться списывать или жульничать на теоретическом экзамене в ГАИ не стоит. Это обязательно заметят и отправят на пересдачу.

Экзаменационные вопросы каждый курсант знает заранее, поскольку из них состоят все учебники с билетами. По сути, подготовка представляет собой изучение экзаменационных вопросов и ответов к ним, а правила дорожного движения играют роль пояснения, почему нужно ответить так или иначе.

Автодром

автодром с машинами

Те, кто успешно сдал теорию, допускаются к сдаче вождения на автодроме. В экзаменационный день (обычно это суббота) тестирование курсантов идёт потоком. Иначе говоря, как только заканчивается теоретическая часть, начинается автодром. Эта часть экзамена, как правило, даётся курсантам проще всего. В нее входит демонстрация навыков по трём упражнениям из пяти разученных:

  • маневрирование между конусами («змейка»);
  • параллельная парковка;
  • въезд в гараж задним ходом;
  • разворот во дворе;
  • трогание на подъёме (включается в экзамен обязательно).

Самым простым упражнением считается «змейка», так как для слалома между конусами не нужно особых навыков, достаточно уметь вовремя вращать руль. Параллельная парковка и въезд в гараж даются сложнее, но самое сложное упражнение — трогание на ручнике в горку. Оно даётся труднее всего.

При трогании на подъеме важно грамотно сработать ручным тормозом и сцеплением одновременно, поэтому упражнение нередко становится причиной провала на автодроме. Те же, кто успешно сдаёт эту часть экзамена, отправляются на вождение в городе.

Конкретных оценок, сколько баллов и за какое упражнение выставляется, никто не озвучивает. Известно, что на автодроме можно допустить одну несерьёзную ошибку (например, задеть конус). Сбитый конус и уж тем более несколько приводит к пересдаче. Равно как и провал с троганием в гору.

Вождение в городе

учебная машина со знаком у

Наиболее сложной частью экзамена считается вождение в городе. Оно проходит на определённых маршрутах, включающих в себя сложные перекрёстки и участки дороги, где запрещена остановка и стоянка.

На пассажирском сидении, справа от курсанта, находится его инструктор. На заднем сиденьи располагается инспектор, который ведёт записи о том, как курсант проходит экзамен, и фиксирует ошибки. Некоторые грубые ошибки автоматически засчитывают курсанту провал всего экзамена.

В первую очередь нужно пристегнуть ремень безопасности. Если ученик забыл это сделать, экзамен считается проваленным. Далее следует провести регулировку сидения и зеркал под себя. После автомобиль снимается с ручника и включается сигнал поворота, сигнализирующий о намерении отъехать от обочины на проезжую часть. Если что-то из этого не выполнено, экзамен считается проваленным.

Как проходит вождение в городе

В ходе теста инспектор ГИБДД, сопровождающий курсанта, может просит его выполнить определённые манёвры, например, разворот на перекрёстке или показать движение на определённой передаче. Грубыми ошибками считается, если автомобиль заглох — ученик бросил сцепление, или если манёвр был выполнен некорректно — не включен сигнал поворота или была создана аварийная ситуация.

Крайне внимательно нужно считывать дорожные знаки. На тихих улочках нередко встречается ограничение скорости в 20 километров в час. Превышение даже на пять километров в час в таком случае может стоить курсанту сданного экзамена.

В конце инспектор просит курсанта припарковать автомобиль, но не нужно сразу сворачивать на обочину. Останавливаться можно только там, где разрешена стоянка, и нужно быть уверенным, что по пути не было запрещающего знака или нет других препятствующих факторов (например, выезда из двора напротив места остановки). Но не стоит и затягивать с манёвром: если выбирать место слишком долго, экзамен будет считаться проваленным.

Как оценивается экзамен в городе

инспектор гибдд делает пометки в документах рядом с учебной машин6ой

Всего у экзаменуемого есть 5 баллов. За каждую ошибку его лишают определённого количества баллов. Грубые ошибки оцениваются в 5, средние — в 3, а мелкие — в 1 балл.

  • не уступить дорогу транспорту, у которого преимущество;
  • не уступить дорогу пешеходу с преимуществом;
  • выезд на встречную полосу, где это не разрешено;
  • выезд на встречные трамвайные пути;
  • проезд на красный свет;
  • невыполнение требований знаков приоритета или дорожной разметки;
  • пересечение стоп-линии при остановке;
  • нарушение правил обгона, поворота, разворота, движения задним ходом, превышение скорости;
  • вмешательство инструктора (использование дополнительных педалей);
  • игнорирование задания экзаменатора.

Всё вышеперечисленное приводит к провалу экзамена. Средних и мелких ошибок меньше, если их составить вместе. Список едва нагонит полный перечень грубых нарушений. Математически вычисляется, что курсант имеет право на одну среднюю ошибку или на четыре мелких, при условии, что он не допустит более ни одного нарушения:

  • нарушение правил остановки или стоянки — 3 балла;
  • не включен сигнал поворота при манёвре — 3 балла;
  • не использована в установленных случаях аварийная сигнализация или знак аварийной остановки — 3 балла;
  • выезд на перекрёсток в заторе — 3 балла;
  • не пристёгнут ремень безопасности — 3 балла;
  • использование телефона во время движения — 3 балла;
  • несвоевременно поданный сигнал поворота — 1 балл;
  • выбор скорости движения без учета дорожных и метеорологических условий — 1 балл;
  • слишком медленное движение без необходимости — 1 балл;
  • резкое торможение без необходимости — 1 балл;
  • заглох во время экзамена — 1 балл.

Чтобы успешно пройти экзамен в ГИБДД, нужно преодолеть все его этапы и выполнить команды инспектора, не допустив серьёзного или двух средних нарушений.

После финальной остановки в правильном месте инспектор ставит удовлетворительную оценку, с которой можно идти собирать документы, оплачивать пошлину и получать своё честно заработанное водительское удостоверение.

Как подобрать первый автомобиль

девушка ведет автомобиль

Еще на этапе обучения будущие водители начинают поиск первого автомобиля. Из-за малого опыта вождения высок риск мелких ДТП. Новую машину поцарапать жалко, поэтому лучше приобрести автомобиль с пробегом. Но большинство подержанных машин продается с проблемами.

О том, с какими проблемами вы можете столкнуться, купив б/у автомобиль той или иной марки, читайте в обзорах в нашем блоге. Чтобы избежать неожиданных «сюрпризов», перед покупкой проверьте историю автомобиля по госномеру ТС через сервис «Автокод».

Найти и купить авто с пробегом по цене ниже рынка вы сможете через агрегатор «Автокод Поиск». Он показывает объявления сразу с нескольких крупных досок: Auto.ru, Drom.ru, Avito.ru, Auto.Youla.ru, «Автокод Объявления». Вам не придется ходить по разным сайтам и тратить время на то, чтобы найти хороший вариант. Если средств на покупку машины недостаточно, вы можете подать заявку на автокредит и выбрать предложение от банка на самых выгодных условиях.

Перед заключением договора купли-продажи проверьте владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Не забудьте в течение 10 дней после сделки купить полис ОСАГО. Он пригодится в ГИБДД для постановки на учет. Оформить страховку без визита в офис страховой с экономией до 5 500 рублей можно через «Автокод ОСАГО».

Успехов в сдаче экзаменов и поисках первого автомобиля!

Проплаченный экзамен в гаи как проходит

Лучший комментарий

К сожалению, система такая, в автошколе водить не учат, инструктора вовсю убеждают вас, что сами вы никогда не сдадите. Я настроена получить права, дальше буду брать индивидуальные уроки у инструктора на своей машине, ездить потихоньку и отрабатывать навык. Сам экзамен это вообще не показатель, как человек будет ездить. А вождение это навык, его наработать можно)

3 года Нравится Ответить

Комментарии

elizabet0705

Ахаха вот поэтому я не хочу за руль 😂

3 года Нравится Ответить

Почитала. Чёт страшно стало. Сейчас зима, кто-то из таких водителей, если вылезет на дорогу, то коллапса не избежать.

3 года Нравится Ответить

К сожалению, система такая, в автошколе водить не учат, инструктора вовсю убеждают вас, что сами вы никогда не сдадите. Я настроена получить права, дальше буду брать индивидуальные уроки у инструктора на своей машине, ездить потихоньку и отрабатывать навык. Сам экзамен это вообще не показатель, как человек будет ездить. А вождение это навык, его наработать можно)

3 года Нравится Ответить

@dre9292 меня учили в школе, а я специально училась зимой, чтобы не бояться снега и льда в будущем. Да, я сдавала платно, но только потому что система ебан*тая по выкачки денег, либо до посинения пересдавать. Дополнительно я не нанимала инструкторов, всего хватило со школы, остальное накатала уже сама. Если сейчас в школе инструктора гнобят, а не учат — это очень печально. Лишний раз обличается гнилая система коррупции.. И безнаказанности.

3 года Нравится Ответить
mashaalhovaya

Я в октябре сдавала,после теста отправили к площадке ждать, на площадку заходили последние, сделала все элементы, но гаишник особо не смотрел и доделывать не давал элемент только слышала фразу дальше, из " гаража" выехать до конца не дали, сказали расписываться в бумаге, потом ждали город, я сделала буквально 2 поворота, ну и плюс гайцу надо было посмотреть как я на 2ю переключаюсь 🤷‍♀️ потом опять расписалась и пошла в ГАИ права ждать, да, до 8 вечера сидели 🤦‍♀️ Девочка которая в 1 день не сдала, у неё все проще было, она в один день сдала тест, потом через несколько дней приехала сделала 1 элемент на площадке и в городе один поворот 🤷‍♀️

3 года Нравится Ответить

Подруга сдавала когда, села за руль, ей гаишник тупо сказал «руки на руль, педали не трогаешь». Соотвественно она только руль и крутила. 5мин площадка, 5 мин город

3 года Нравится Ответить
ibelieve_icanflaevna

У нас было так. Кто хреново катал площадку, у тех просто камеру выключали на площадке в гаи. Далее, те, кто не проплатил идут первые или самые последние, никто из них не проходит естественно площадку. Остаются те, кто проплатил, катаются по городу с кучей ошибок, гаишник материт вас на чем свет стоит, вы выходите из машины и идёте получать свои права) мы все сдали часов в 13-14 дня, ребята остались получать права, и просидели там до 20 часов вечера. Я уехала домой и в воскр с утра приехала и забрала.

3 года Нравится Ответить
3 года Нравится Ответить
alima.kadetova

Ну, часа два скорее

3 года Нравится Ответить
alima.kadetova

Приходите на площадку, если провалили то вас просто отправляют дальше с позором, что вы нихера не умеете, дальше идёте сдавать город, приезжаете небольшой отрезок и все, даже если что-то не так сделали, вас отчитают как девочку и скажут "все, иди"

3 года Нравится Ответить

Спасибо 🤣🤣🤣 короче полчаса позора и права в кармане

3 года Нравится Ответить

@dre9292 у меня так было. На площадке я не смогла ручник снять
Потому что училась на машине без ручника, мать его. По городу я не сразу поняла что мы назад катимся. Короче права лежат в дальнем ящике, позор мой. Зато ПДД знаю отлично🤦‍♀️

3 года Нравится Ответить

@bsnsnb у меня тоже с теорией все в порядке, надеюсь что завтра не опозорюсь))) в любом случае, пока отчим не примет у меня экзамен после получения прав, ездить не даст)))

Проплаченный экзамен ⁠ ⁠

Доброго дня. Уже долгое время мучаюсь с получением прав в Мск. Сейчас на последнем этапе, сдаю практику в ГАИ. Вчера проебался в третий раз, не уступил транспорту на главной дороге. Это сразу 5 баллов, так что жду теперь месяц, а то и больше. Собственно, ещё пол года назад я забашлял своему инструктору немаленькую сумму, сумма эта дошла до ГАИ и на экзамене второй и третий раз инспектор мне действительно помогал, контролируя сцепление, тормоз, показывая пальцем что выполнять. Т.е проебался я исключительно из-за своих нервов и невнимательности. И вот думаю, вот нахуй я проплачивал? И так иду уже 4 раз сдавать. Не проплачивая, не сдал бы с 4, так сдал бы с 10, зато деньги при мне. Расскажите, это я долбаеб, которому за руль лучше не садиться или в Мск собственными силами вообще не вариант? Пара знакомых из района уверяют, что сдали сами. Интересны чужие истории, мне в любом случае остаётся только ждать и сдавать.

10 месяцев назад

Если ты не можешь получить права даже при оплате в карман — может и ненадо? Нам еще по этим улицам ходить

10 месяцев назад

это я долбаеб, которому за руль лучше не садиться

совершенно верно замечено

10 месяцев назад

Не надо проплачивать. Найди хорошего инструктора и пусть он тебя вымуштрует на сдачу. Лучшее решение, самое безопасное для тебя, твоей семьи и окружающих.

10 месяцев назад

У меня дочь года 2 назад сама сдала, ни куда не заносили.
А вам может практики не хватает? Тогда поездите по городу с инструктором и именно в том районе где проходит экзамен.

10 месяцев назад

А вот купил права, и через пару недель сбил насмерть бабушку. И что? Может, правда — пока рано? Выше правильно сказали — учись, тренируйся, и всё получится.

Похожие посты
1 месяц назад

И снова о старом⁠ ⁠

Всем добрый вечер. Немножечко новостей про банду ГИБДДшников из Приморья. Как я упоминал ранее в сентябре 21го года ФСБ накрыла мордой в пол целую банду взяточников из краевого МЭО ГИБДД за высасывание денег за успешные сдачи экзаменов по вождению. Посписочно, были задержаны начальник МЭО Александр Белов, его заместитель Александр Скворцов, и трое инспекторов МЭО- Павел Дубинин, Андрей Турбин и Алексей Чупров. Кроме того, взяли и 5х посредников, среди которых оказался сын начальника МЭО, Владимир Белов, который работал в ГИБДД, но в другом отделе, дабы не попасть в ситуацию, предусмотренной статьей 10 ФЗ "О противодействии коррупции" (конфликт интересов).
Позже, когда доказухи было собрано достаточно, задержали и начальника краевого УГИБДД, Олега Зубакина, который, когда началась эта каша, успел благополучно свалить на пенсию.

Итак, как развиваются события.
Дела в отношении Белова старшего (29 эпизодов по пункту "а" части 5 статьи 290 УК РФ) и Белова младшего (12 эпизодов по части 1 и 8 эпизодов по части 2 статьи 291.1 УК РФ) были выделены в отдельные производства в связи с заключением досудебного соглашения
29.11.2023 года Белова младшего приговором Советского районного суда г. Владивостока признали виновным и приговорили к 7 годам лишения свободы условно с испытательным сроком 4,5 года с лишением права занимать должности, связанные с осуществлением функции представителя власти сроком на 3 года , со штрафом в 7 миллионов рублей.

Дело Белова старшего до сих пор рассматривается в суде по существу, в том же Советском районном суде города Владивостока.

А теперь то, почему я и пишу этот пост
2 недели назад Советский районный суд города Владивостока начал рассматривать дело в отношении оставшихся взяткополучателей этой организованной банды.

И снова о старом Экзамен в ГИБДД, Водительские права, Беспредел, Суд, Взятка, Длиннопост

И снова о старом Экзамен в ГИБДД, Водительские права, Беспредел, Суд, Взятка, Длиннопост

И снова о старом Экзамен в ГИБДД, Водительские права, Беспредел, Суд, Взятка, Длиннопост

Итак, что у нас указано в карточке дела на сайте суда, какое же обвинение согласно обвинительного заключения? Итак

Зубакин О.В. (начальник краевого УГИБДД) — 29 эпизодов по части 3 статьи 33, пункту "а" части 5 статьи 290 УК РФ- "организация получения взяток организованной группой"
Скворцов А.С. (зам. начальника МЭО), Турбин А. А., Чупров А. Г., Дубинин П. В (инспекторы МЭО)-
15, 10, 9 и 3 эпизода соответственно по пункту "а" части 5 статьи 290- получение взяток организованной группой.

И это только то, что смогло доказать следствие. А сколько не смогло, история об этом умалчивает.

Орущие , мол "фсе вы врети, взятки никто не берет, никто вас не валит, мол сами тупите и садитесь", хочу "обрадовать" — вас скоро ждет такой пост, что улетите на пуканной тяге на Плутон, ибо будет рассказана про такую изобретательность ментовского. ( на месте точек нецензурные эпитеты) в целях завалить кандидата, что ему надо сценарии писать для российских сериалов. А на сегодня все. Не прощаюсь

Показать полностью 3
1 месяц назад

Лишение водительского удостоверения на 1,5 года за уезд с места ДТП. которого не было?⁠ ⁠

Больше шести лет работаю водителем трамвая в Санкт-Петербурге. За время работы у меня было два ДТП:
1. Женщина не уступила дорогу на равнозначном перекрёстке.
2. Мужчина поехал на левый поворот, в то время как я следовал прямо. Он поворачивал с правого ряда (по правилам, там есть разрешающий знак) и его не особо смутило, что весь левый ряд остановился. Говорит, "думал успею, вы же только что на остановке были".
В обоих случаях приехавший экипаж ГИБДД осматривал на место ДТП не больше минуты, после чего говорил автомобилистам: "Пишите расписку". У трамвая безоговорочное преимущество перед любым безрельсовым транспортом, поэтому связываться с трамваем и пытаться что-то доказать — мероприятие крайне сомнительное. Если только трамвай не вылетел на красный сигнал или знак "Уступи дорогу", иными словами нарушил требования сигналов светофора и знаков приоритета.

До недавнего времени, за исключением этих двух случаев, ничего серьёзного не происходило — в основном различные мелкие нарушения должностной инструкции. Про недавний случай я и хочу рассказать, в заодно предупредить и объяснить, почему автомобилистам от общественного транспорта лучше держаться подальше и, по возможности, никоим образом ему не мешать.

Обычный майский день. Маршрут — самый загруженный в нашем парке, однако утренний час-пик уже закончился, а вечерний ещё не начался, поэтому ездили относительно спокойно.
Обычный перекрёсток; не самый приятный, но и не самый дурацкий по маршрутам нашего парка (если кому-то интересно: маршрут 60, перекрёсток ул. Маршала Казакова и ул. Котина, рядом с "Юноной").
Подъехал на остановку перед перекрёстком (из-за того, что трамвай положено обходить спереди, чтобы увидеть потенциально приближающийся встречный трамвай, почти все трамвайные остановки располагаются перед перекрёстком, а не за ним, как у автобусов или троллейбусов), совершил посадку-высадку пассажиров и тронулся от остановки, начав движение через перекрёсток. Так совпало, что на этот же сигнал светофора навстречу так же двигался вагон. Разъезжались мы с ним примерно на середине перекрестка и в момент, когда морда моего вагона высунулась из-за хвоста встречного, автомобиль, совершавший разворот, пропустив попутный трамвай и явно не ожидавший увидеть встречный, вознамерился завершить манёвр.

Лишение водительского удостоверения на 1,5 года за уезд с места ДТП. которого не было? Трамвай, ДТП, Нарушение ПДД, Водительские права, ГИБДД, ПДД, Авто, Длиннопост

Кривенькая схема для лучшего понимания

Водитель автомобиля тронулся, а моя рука рефлекторно дёрнулась тормозить. Контроллер водителя на новых вагонах податливый, тормоза хорошие — на небольшой скорости (~20 км/ч), когда сработал рельсовый тормоз, вагон хорошенько тряхнуло. Рельсовый тормоз — это электромагниты, расположенные между колёсными парами вагона, и служащие, по сути, системой экстренного торможения трамвая. Применить его можно разными способами, в том числе опустив рукоятку контроллера водителя до упора в тормозные позиции. Применять экстренное торможение я не собирался, просто рефлекторно дёрнул контроллер в тормозные позиции, а поскольку контроллер, как я упоминал выше, податливые, получилось как получилось.
Вагон достаточно резко сбросил скорость, людей в салоне хорошенько тряхнуло, столкновения не произошло, лицо без национальности за рулём соляриса, показав мне средний палец, гордо завершило манёвр и удалилось в закат. Выбегом укатившись за перекрёсток, я затормозил вагон и вышел в салон, убедиться, что никто не пострадал. Как оказалось, в салоне упала женщина лет пятидесяти, которая как раз зашла в вагон на предыдущей остановке и пока оплачивала проезд, не успела сесть или взяться за поручень. Следуя должностной инструкции, я предложил женщине медицинскую помощь (отказалась, как и на последующие два предложения), а так же сообщил о случившемся центральному диспетчеру службы движения. Поскольку в салоне упала женщина, произошедшее классифицируется как ДТП с пострадавшим, так что мне было велено оставаться на месте и ждать наряд ГИБДД. Выпустив не пожелавших дожидаться ГИБДД вместе со мной пассажиров, остался ждать. Пострадавшая тоже удалилась, не пожелав остаться и дать показания. К слову, прибывшие сотрудники ГИБДД сказали, ну ушла и ушла, бог с ней. Рассказали, как приехали на аналогичный случай к автобусникам, так там водитель пассажиров выпустил, а упавшую бабушку запер в салоне автобуса. Так бабушка чуть ли не в слезах бросилась на грудь прибывшим сотрудникам с мольбами отпустить её домой.

Сотрудники ГИБДД записали как всё было с моих слов, зарисовали схему ДТП и благополучно отбыли. Я доработал смену, написал объяснительную, на следующий день схлопотал депремирование на 70% за неаккуратный проезд перекрёстка. Чуть позже съездил в ГИБДД дать показания о произошедшим и тогда же узнал, что упавшая женщина обратилась в травму и у неё диагностировали перелом пальца на руке. Дознаватель (или кто берёт показания в ГИБДД? не очень разбираюсь) сказала, что будут искать водителя соляриса. Я пожелал им удачи и благополучно забыл об этом истории более чем на полгода.

Случай произошёл в мае 2023, а в декабре мне позвонили из Красносельского районного суда и попросили прийти и дать свидетельские показания по делу о ДТП. Я даже не сразу понял о чём идёт речь, но когда вспомнил, решил сходить и посмотреть как это всё вообще выглядит. Пострадавшая и водитель соляриса на заседание не явились (подозреваю, что он о нём и не знал), так что в зале суда был лишь я, судья и два секретаря. Меня попросили рассказать как всё было, потом мы посмотрели записи с камер вагона и городских камер, расположенных на перекрёстке. После судья зачитала приговор, согласно которому водитель соляриса с крайне трудновыговариваемой фамилией лишается удостоверения на право управления транспортным средством на 18 месяцев, а так же имеет право на апелляцию в десятидневный срок. Всё действо заняло от силы минут пятнадцать, я на дорогу до суда потратил больше. И интуиция мне подсказывает, что о своём лишении водитель узнает неожиданно.

Данная история стала для меня неожиданностью, т.к. я уже давно привык, что сотрудники ГИБДД закрывают глаза на многие мелкие нарушения автомобилистов по отношению к трамваю. К примеру, у нас все водители в курсе, что при отсутствии знака 5.15 "Движение по полосам" левый поворот или разворот следует совершать с трамвайных путей, а вот что при этом запрещено создавать помехи маршрутным транспортным средствам, двигающимся в данный момент по трамвайным путям, забывают. И ладно если водитель стоял на поворот, ожидая разрешающего сигнала светофора, и тут подъехал трамвай — я понимаю, что не всегда возможно предугадать. Но нет — перестраиваются прямо перед носом, иногда чуть ли не подрезая. Или о запрете совершения манёвров с зоне транспортных остановок, которые частенько находятся на проезжей части. Таких примеров масса, и с кучей этих мелких нарушений приходится мириться, т.к. никто ими заниматься не хочет.

Сотрудники ГИБДД, оформлявшие ДТП, то ли в шутку, то ли всерьёз сказали, что нужно было бить автомобиль, а не тормозить — было бы меньше мороки. И оглядываясь на свой предыдущий опыт, размышляя об историях, которые слышал от коллег, я начинаю думать, что в этой шутке есть доля шутки. Падение пассажира — это всегда серьёзно. Возникает куча вопросов к водителю, и может быть действительно проще несильно ударить автомобиль, нарушивший ПДД, и пускай водитель разбирается со страховой, выплачивает весьма неадекватные суммы за повреждённый трамвай? И уж по крайней мере не лишится водительского удостоверения за уезд с места ДТП, о котором и не подозревал.

p.s. Последнее время весь новый подвижной состав, приходящий в наш парк, оборудован системой "Cognitive Pilot". Данная система пока ещё не способна полноценно заменить водителя, но призвана стать для него подспорьем и облегчить работу (нет). Конкретно система контролирует проезд перекрёстков, скорость в местах ограничения (кривые или спецчасти — стрелки и крестовины), а так же возникновение неожиданных препятствий на пути следования трамвая — пешехода или автомобиль. Перед перекрёстками и кривыми, если водитель заблаговременно не снизил скорость, вагон тормозит довольно плавно, а вот на неожиданно возникшее препятствие реагирует гораздо жёстче — вплоть до полной экстренной остановки вагона. Так что современный трамвай способен уронить пассажира и без участия водителя, а виноватым в любом случае останется автомобилист, который, вполне вероятно, и не поймёт, что произошло. Поэтому пожалуйста, ради нашей общей безопасности, не подрезайте трамвай и не прижимайтесь во время движения к трамвайным путям — этим вы сильно облегчите нам жизнь, а себя убережёте от потенциальных проблем. 🙂

Как проходят проплаченный экзамен гаи?

назрел вопросец.
Хожу в автошколу, исправно учу правила, сдаю все контрольные, занимаюсь с инструктором, но, дабы сохранить свои невры, собираюсь проплачивать экзамены (площадку и город). Так вот, как, собственно, такие проплаченные экзамены проходят?

Лучший ответ

После того, как мега жлоб, подонок и негодяй сделает разворот на круговом движении с жестким диспутом, так как делать это будет ходом. Вы сдали ПОШЕЛ ВОН!
Теперь начнутся блатные. Проехала 200 метров сдала. Сумела тронуться, проползти. Сдала, блатная.

Остальные ответы
Площадку не купишь
Не надейся. Если дятел, деньги не возьмут и будешь очень долго сдавать, за свою борзость.
Не получиться, в авто 8 камер, тебя наёбывают

Это проходит за лв, сдаешь как обычно, без особых нарушений, они просто закрывают глаза и ты сдаешь не смотря на косяки. А теорию один хер сдавать, там только списать можно как школьнику.

Сел гаишник, объяснил что значит что он показывает. Потом орал, назвал крашеной блондинкой, тупой дурой и т.д. жесть в общем. Слезы наворачивались, потом так летела из этого гаи, когда сдала. Пятки даже не сверкали, их уже не было. На площадке, в городе побыли, все чтобы камера записала

Арсений ПлаксинЗнаток (259) 3 месяца назад

Здравствуйте, можете, пожалуйста помочь мне с этим? Не могу сдать уже несколько раз, каждый раз появляются новые ошибки, то из-за пешехода, то из-за водителей, совершенно непредсказуемо, а мне каждый день нужно ездить на учебу с пересадками, зимой приходится стоять, порой, по 2 часа в -30, срочно нужны права, буду рад, если дадите обратную связь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *