Ржавчина на крыше у лобового стекла что делать
Перейти к содержимому

Ржавчина на крыше у лобового стекла что делать

  • автор:

Ржавчина возле лобового стекла — как убрать навсегда

55b645b36b217f48ef2f437dfe34215f_w650.jpg

Комментарии: 3 27.07.2021 Страшный сон любого автомобилиста — обнаружить при осмотре транспортного средства рыжие пятна на кузове. Такой дефект наиболее часто встречается у автомобилей с большим пробегом. Многие автомобилисты подходят к этому очень странно. Они полагают, что если будут исправно следить за состоянием кузова и аккуратно эксплуатировать автомобиль, то их такая проблема не настигнет. Однако, коррозия — стабильный дефект, если речь заходит об эксплуатации автомобилей в России. Рыжики на кузове могут появляться под воздействием различных факторов. Если транспортное средство используется в крупном городе, главная причина появления коррозии – воздействие дорожных реагентов. Кроме того на состояние лакокрасочного покрытия влияет температурный режим и климатические особенности. Если коррозия появилась на арках или порогах, поводов для беспокойства не так много – эти участки можно зачистить, удалить всю ржавчину, и сверху нанести защитное покрытие. Однако, в конструкции автомобиля есть ещё одно уязвимое место, защиту для которого нужно обеспечивать изначально.

Коррозия очень редко, но может появляться на стойках. Удалить её подручными средствами не так-то просто. Многие для этой цели используют "цинкарь". Однако, в данном составе содержится много ортофосфорной кислоты, которая может только усугубить проблему – ржавчина после обработки таким составом начинает прогрессировать. Есть ещё одно средство, которое позволяет удалить ржавчину и оцинковать металл. Для этого на рынке предусмотрены специальные средства. Но даже после обработки можно заметить участок, с которого ржавчина не хочет убираться совсем – промежуток между лобовым стеклом и кузовом. Дело в том, что это довольно труднодоступный участок, который почти не подвергается обработке. Даже наждачка в такую щель слабо помещается, чтобы можно было нормально ей поработать.

9b40dbe17d2e1d56170f2143464f9596_w650.jpgМожно пойти на радикальные меры и вырезать для обработки стекло. Однако для этого нужно обращаться в специализированный сервис, который занимается вклейкой автомобильных стёкол. Такая процедура имеет ещё один недостаток – есть риск повреждения лобового стекла, что может вылиться в дополнительные расходы. Кто бы знал, что решить проблему можно при помощи одной кисточки и небольшого тюбика. Речь идёт о специальной антикоррозийной пасте, которая показывает всю свою эффективность на данном участке. Поначалу можно разочароваться, ведь упаковка представляет собой небольшую баночку, в которой наложено только половина от общей ёмкости. Однако даже этого хватит на обработку целой рамки лобового стекла и других участков кузова. Чтобы было удобно наносить средства на поверхность, необходимо вооружиться кисточкой. Процедура не представляет сложности. Первым делом нужно убрать из отверстия всю пыль и грязь при помощи тряпки или аналогичной сухой кисточки. После этого нужно нанести на поверхность пасту. Если на улице стоит тёплая погода, состав будет моментально растекаться и заполнять скрытые полости. После нанесения следует подождать 20 минут, как указано в инструкции. Как только пройдёт указанное время, нужно смыть состав водой. На этом этапе обработка не заканчивается. a68b37db98f74c97831cd24cac457162_w650.jpgРекомендуется протереть поверхность растворителем. После такой обработки металл запечатывается под защитную плёнку. Поверх этого слой можно наносить грунт или краску, чтобы скрыть дефектные участки. Оставлять все в таком виде не рекомендуется. Дело в том, что защитный слой рано или поздно пропадёт, а участок снова будет подвергаться воздействию негативных факторов. Можно дополнительно защитить обработанную поверхность антикором. Состав наносится при помощи кисточки на обработанный участок. Как можно заметить, данный способ не самый затратный и отлично подходит в случаях, если нужно обработать труднодоступные места. Ржавчина и коррозия на поверхности после такой обработки появится ещё не скоро. Итог. Если между лобовым стеклом и кузовом появилась ржавчина, её можно удалить простым способом – при помощи антикоррозийной пасты и обычной кисточки. Процедура показывает эффект уже после первого применения.

Проблема с крышей после замены лобового стекла

Доброго времени суток. Нужна помощь. В прошлом году при замене лобового стекла в сервисе сказали что под лобовым стеклом пошла ржавчина, а поскольку до этого лобовое менялось 3 раза из-за кого произошёл данный косяк выяснить кто это накосячил. Встаёт вопрос что делать? Может кто скалкивался или делал что то с крышей. Потому как надо что_то делать так как проблема уже пошла выше и теперь уже краска начала пузырится выше лобового стекла. И может у кого есть инфа про то какой номер детали у крыши с люком на аут 2016г.

bandit_686
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от bandit_686

Житель Клуба
Имя: Вячеслав
Авто: В поиске
Сообщений: 336
Re: Проблема с крышей после замены лобового стекла

Убрать ржавчину, восстановить лкп (при спиливания старого стекла содрали краску). Не новую же крышу покупать .. 😉

Имя: Руслан
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 72
Re: Проблема с крышей после замены лобового стекла
Мастер который смотрел сказал что куда крепится стекло там весь метал повело

bandit_686
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от bandit_686

Старожил Клуба
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 725
Re: Проблема с крышей после замены лобового стекла

Обращаться в сервис имеющий опыт восстановления авто после ДТП. Снимать лобовое, общивку, зачищать от лкп, ржавчины. При необходимости что-то доноваривать (но это сомнительно). Заново красить. Снова ставить лобовое.

Имя: Руслан
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 72
Re: Проблема с крышей после замены лобового стекла

bandit_686
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от bandit_686

Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 80
Re: Проблема с крышей после замены лобового стекла
Сообщение от bandit_686

Доброго времени суток. Нужна помощь. В прошлом году при замене лобового стекла в сервисе сказали что под лобовым стеклом пошла ржавчина, а поскольку до этого лобовое менялось 3 раза из-за кого произошёл данный косяк выяснить кто это накосячил. Встаёт вопрос что делать? Может кто скалкивался или делал что то с крышей. Потому как надо что_то делать так как проблема уже пошла выше и теперь уже краска начала пузырится выше лобового стекла. И может у кого есть инфа про то какой номер детали у крыши с люком на аут 2016г.

Пузыри над верхней кромкой лобового это фирменное у Аута, замечать начал на многих после того как у себя маленького крабика до 5 руб монеты расковырял. Походу крыша чуть свисает и камешки радостно в нее колотятся, как в капот. Ну огорчился понятно. Отдал в малярку, попросил зачистить, шпакленуть и в переход покрасить, полосой 15-20 см. Покрасили но переход виден. Я тогда полосу полиуретановой прозрачной туда наклеил, как раз по границе перехода. Теперь ничего не видно и прослужит думаю долго.

Тема: Ржа на крыше

feel_51

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

feel_51 вне форума

Новичок Array
Регистрация 02.02.2017
Сообщений 22
Camry v55 2.5

0 0

Город Кириши

По умолчаниюРжа на крыше

Здравствуйте, форумчане!
Камри 70ка июль 2019, покупал с нуля, Спб.
15.06.22 заметил на крыше ржавчину в виде жука. Не поверил глазам. Жука обнаружил в 15см от края лобового стекла, по-центру, примерно над очечником. При осмотре, заметна часть (как спичечная головка) краски отлетела и вокруг пошла ржа. Однако, сколов никогда на долго не оставлял, всегда закрашивал и покрывал лаком! Появление нового скола, также замечаю, а тут новость, да ещё и ржавый. Начал листать фотки в телефоне, нашёл с видом крыши от 17.05.22, там сколов вообще нет. Задался вопросом, даже если каким-то образом не уследил, за 1 летний месяц ржа. Да не может быть!
Обратился к оф дилеру, показал фото от мая месяца, пояснил, что сколов не было и тд, естественно послали лесом- не гарантия. Красить целую крышу из-за скола, дурная затея, поэтому поехал в Детейлинг.
Приехал, посмотрели, уверили, что сделают хорошо, но будет слегка видно. Да и фиг с ним. Намыл машину у них, слегка расчистили место ржи, протравили раза 3 и начали наносить краску, по слоям, покрыло лаком. Сказали покататься дней 7, потом зафинишируют и покроют защитной, прозрачной пленкой крышу полоской 30 см. Крышу осматривали человека 4 не считая меня, больше Жуков не было, даже намеков.
28.06.22 обнаружил ещё один жук, теперь в центре крыши… ппц. Записался к оф. Дилеру, буду выгружать! На положительный эффект не надеюсь…
Подскажите, было ли у кого подобные ситуации? Может в чём-то причина? Писать жалобу в Тойота (принимая во внимание текущее положение страны)?!
Машина всегда чиста, максимальный уход и тд. Керамики не наносил, не полировал и тд, с ЛКП ничего не делал! Гарантия заканчивается 23.07.22

Последний раз редактировалось feel_51; 29.06.2022 в 01:51 .

29.06.2022 08:48 #2

MGN

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

MGN вне форума

Местный Array
Регистрация 31.05.2020
Сообщений 661

37 13

Город Москва

По умолчанию

Точно такой же есть и у меня. Но это точно от скола. так как на моей заметна небольшая вмятинка, тоже сразу забыл подкрасить, зиму откатал.

29.06.2022 09:06 #3

Mike10

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Mike10 вне форума

Местный Array
Регистрация 27.10.2020
Сообщений 802
SY, Renault, Camry 70

56 4

По умолчанию

ЛКП слабое, да и крыша скорее всего не оцинкована. После каждой мойки нахожу по кругу 1-2 мелких скольчика. Просто подкрашиваю кисточкой, чтобы ржа не начиналась.

29.06.2022 09:37 #4

M2-M3

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

M2-M3 на форуме

Местный Array
Регистрация 28.12.2016
Сообщений 5,264

358 0

По умолчанию

ЦитатаСообщение от feel_51 Посмотреть сообщение

Здравствуйте, форумчане!
Камри 70ка июль 2019, покупал с нуля, Спб.
15.06.22 заметил на крыше ржавчину в виде жука. Не поверил глазам. Жука обнаружил в 15см от края лобового стекла, по-центру, примерно над очечником. При осмотре, заметна часть (как спичечная головка) краски отлетела и вокруг пошла ржа. Однако, сколов никогда на долго не оставлял, всегда закрашивал и покрывал лаком! Появление нового скола, также замечаю, а тут новость, да ещё и ржавый. Начал листать фотки в телефоне, нашёл с видом крыши от 17.05.22, там сколов вообще нет. Задался вопросом, даже если каким-то образом не уследил, за 1 летний месяц ржа. Да не может быть!
Обратился к оф дилеру, показал фото от мая месяца, пояснил, что сколов не было и тд, естественно послали лесом- не гарантия. Красить целую крышу из-за скола, дурная затея, поэтому поехал в Детейлинг.
Приехал, посмотрели, уверили, что сделают хорошо, но будет слегка видно. Да и фиг с ним. Намыл машину у них, слегка расчистили место ржи, протравили раза 3 и начали наносить краску, по слоям, покрыло лаком. Сказали покататься дней 7, потом зафинишируют и покроют защитной, прозрачной пленкой крышу полоской 30 см. Крышу осматривали человека 4 не считая меня, больше Жуков не было, даже намеков.
28.06.22 обнаружил ещё один жук, теперь в центре крыши… ппц. Записался к оф. Дилеру, буду выгружать! На положительный эффект не надеюсь…
Подскажите, было ли у кого подобные ситуации? Может в чём-то причина? Писать жалобу в Тойота (принимая во внимание текущее положение страны)?!
Машина всегда чиста, максимальный уход и тд. Керамики не наносил, не полировал и тд, с ЛКП ничего не делал! Гарантия заканчивается 23.07.22

Думаю были прилеты с микроповреждением лкп и дальнейшим попаданием влаги. У меня много таких, много трассы. Вскрываю варварски, чищу и сам закапываю. Молиться что ли теперь на машину.

29.06.2022 10:56 #5

oaf56

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

oaf56 на форуме

Местный Array
Регистрация 25.07.2017
Сообщений 2,737
Волга ГАЗ-31029, Камри v50 2,5 эксл. 2017, бел. металлик

100 1,102

Город г. Оренбург, Место ссылки в царской России

По умолчанию

ЦитатаСообщение от feel_51 Посмотреть сообщение

Подскажите, было ли у кого подобные ситуации? Может в чём-то причина?

У меня 50-ка последний рестайлиг, где уже допилили претензии по ЛКП. Ситуация метал на 70-ке стал тоньше. При любом ударе деформация будет больше. У всякой краски/покрытия есть предельные характеристики сцепления с поверхностью, на которую его наносят. При больших деформациях покрытие будет частично в зоне удара отслаиваться. Защитное покрытие на заводе Тойота фосфатирование (бело-серое шершавое). Оно предназначено для очистки метала, защиты от ржавления до покраски кузова, лучшего сцепления краски и кузова. Срок защиты от неск. часов до неск. дней. Условия хранения обработанных деталей — сухой воздух БЕЗ образования конденсата. Иначе пойдет коррозия. Сильно расчитывать на его панацею и "вечность" не стоит.
В твоем случае это и происходит. На фото 2 (с лева) от скола пошла коррозия под краской. Краску пучит.

ЦитатаСообщение от feel_51 Посмотреть сообщение

Может в чём-то причина?

Сколы на грязных не метенных дорогах от камушков, льда. На крыше у меня пока нет. Но вероятно у тебя на нее что-то падает. Либо метет (поднимает), сдувает с крыш или др. возвышенностей ветром.
Отдельная категория капли разных агрессивных хим. веществ. Они могут выступать в роли псевдо катализаторов (ускорения скорости и силы реакции ржавления, разъедания железа). Для нас какая разница окислен метал водой и воздухом и растворился в соли и смыт? Везде перспектива одна вплоть до дырки.

Так как по себе знаю, что красить часто руки не доходят, можно быстро не покрасить, но защитить ЛКП. Для этого есть мовиль 5-Э BBF. Или тоже самое Феликс. Сохнет. Запах быстро уходит. ОН образует сухую, мягкую, эластичную в меру пленку из синтетического воска и какого-то пластификатора (типа олифы) стойкую к воде. ЛКП не ест и не подрывает. Не на вечно. Раз в год, два надо все же обновлять покрытие. Оно смывается соляркой, бензином, сольвентом, нефрасом, обезжиривателем, очистителем тормозов. За составы смывок, несмотря на то что написано одно, а по факту налили то, что дешевле, от жадных Российских производителей и торгашей я не отвечаю. ВСЕГДА пробуй на невидном месте, а то краску испортишь.
Наносить можно на помытую СУХУЮ поверхность (иначе будет коррозия/хим реакция под пленкой) распыляя или спичкой, шприцем. капли, опыл надо убрать быстрее — от них будет муть на ЛКП.

ЦитатаСообщение от feel_51 Посмотреть сообщение

Записался к оф. Дилеру, буду выгружать! На положительный эффект не надеюсь…
Подскажите, было ли у кого подобные ситуации? Может в чём-то причина? Писать жалобу в Тойота (принимая во внимание текущее положение страны)?!

Пытайся. Мне так и не удалось от ОД ничего добиться по гарантии (без обмана с моей стороны). Они Бывшие ФСБшники, хотя про них говорят, что бывших у них нет. И приговор у них один: сам поломал.
Тойота поддержка вежливо говорит и пишет, что она не причем. Передать в центральный аппарат они не могут. Регистрируют Ваше обращение внутри службы поддержки и дают универсальный ответ: Обращайтесь к ОД он разберется. ОД говорит поломал — покупай. На претензии ООО Тойота так и не ответила. отправить обращение в Тойоту можно только по факсу или почтой с уведомлением. По телефону всегда занято, трубку не берут для проверки прохождения факса. отправлял факс с главпочтамта. письмо не стал отправлять.
Руководителю ООО "Тойота Мотор"
141031, Россия, Московская обл., округ Мыти, п. Вёшки, МКАД, 84 км,
ТПЗ "Алтуфьево", вл. 5, стр. 1
Факс: +7 495 258-34-66
Тел. : +7 495 258-34-65
В теме https://toyotacamry.ru/showthread.php?t=4281 нашел упоминание адреса ap-overseas@mail.toyota.co.jp. Тоже толку нет.

Мораль: все проблемы наши и берегите то, что имеете. Выбора особо нет.

Outlander 2015 г.в., зацвела крыша

Добрый день! На outlander 2015гв над лобовым стеклом начала пузырится краска. Причем не только в местах сколов. Товарищи в ТСМ моторсе говорят что это проблема распространенная и сквозная коррозия быстро распространяется. Произошло это очень быстро. Буквально за 2-3месяца. Первый раз такое на моем 4-ом ауте. Вроде слышал что уже есть претенденты разборок с ММС. Если кто сталкивался — может подскажите есть ли смысл бодаться с ММС. Перекрашвать крышу и стойки не хочется(((.

Старожил Клуба
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
Re: Outlander 2015 г.в., зацвела крыша

@holodsun, Ну про сквозную коррозию они приврали. До дырки еще ни у кого не прогнило. Но красить придется.

Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 24
Re: Outlander 2015 г.в., зацвела крыша

Добрый день!
До сквозной не дошло, а так, да, цветет. У меня правда аут конец 2013г.
Уже покрасил.
Когда у себя заметил стал обращать внимание и на чужие аутлендеры и понял, что я не одинок.

УчастникФорума
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от УчастникФорума

Старожил Клуба
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
Re: Outlander 2015 г.в., зацвела крыша

@УчастникФорума, Да у всех кто не заклеил, цветет. Я уже один раз красил. После отпуска буду красить второй раз и затягивать пленкой.

Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 24
Re: Outlander 2015 г.в., зацвела крыша

@WarGamer, а Вы каким образом собираетесь затягивать пленкой? Полностью или сантиметров 30-50 над лобовым стеклом?
Тоже буду обязательно делать

УчастникФорума
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от УчастникФорума

Старожил Клуба
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
Re: Outlander 2015 г.в., зацвела крыша
@УчастникФорума, Над лобовым стеклом. Полностью нету смысла. И к тому же у меня люк.
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 58
Re: Outlander 2015 г.в., зацвела крыша
Сообщение от WarGamer

@УчастникФорума, Да у всех кто не заклеил, цветет. Я уже один раз красил. После отпуска буду красить второй раз и затягивать пленкой.

А в каком объеме красили? Если у меня пузыри все в зоне до 10 см от лобового стекла.
мне еще лобовое стекло снимать придется(

Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 24
Re: Outlander 2015 г.в., зацвела крыша
Я красил крышу полностью.
Лобовое стекло тоже заменил.

УчастникФорума
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от УчастникФорума

Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 58
Re: Outlander 2015 г.в., зацвела крыша
Сообщение от УчастникФорума
Я красил крышу полностью.
Лобовое стекло тоже заменил.
стекло лопнуло когда отклеивали?
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 24
Re: Outlander 2015 г.в., зацвела крыша

@holodsun, у меня была затертость на стекле и я изначально планировал заменить.
Но! ребята, которые красили сказали сразу, типа никаких гарантий, что нормально снимем и вклеим обратно старое.
Могут быть проблемы лопнет, треснет и т.п.

УчастникФорума
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от УчастникФорума

Вступаю в Клуб
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 9
Re: Outlander 2015 г.в., зацвела крыша

такая же ерунда. купил авто был с горох примерно скол краски до металла прямо в 1 см от стекла лобового сверху по водительской стороне. за 2 года ничего не делал стала пузыриться, щас гдето с 5 рублевую манету и покрылось ржавчиной место скола. ездил на покраску гвоорят только если лобовое снимать.. закрасили краской при покраске крыла осталась. хватило на 1,5 мес. ппц не хочется делать. купил ремкомплект типа в цвет кисточки и твсе такое но думаю фигня это

Вступаю в Клуб
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 14
Re: Outlander 2015 г.в., зацвела крыша

Заметил сегодня у себя тоже самое, прямо по середине крыши прямо над лобовым стеклом темное пятно , у меня машина белая, размер пятна с руб монету и рядом еще намечается очаг, беда. Видимо действительно проблема общая, почему именно в этом месте?

Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 70
Re: Outlander 2015 г.в., зацвела крыша
Сообщение от ГеноЦвали

Заметил сегодня у себя тоже самое, прямо по середине крыши прямо над лобовым стеклом темное пятно , у меня машина белая, размер пятна с руб монету и рядом еще намечается очаг, беда. Видимо действительно проблема общая, почему именно в этом месте?

Под крышей конденсируется влага, начинается коррозия. Есть сколы или нет вопрос времени. Те, кто на начальном этапе сделал шумоизоляцию крыши даже со сколами спереди таких проблем не имеют.

Старожил Клуба
Авто: Out III 2.0 Instyle
Сообщений: 968
Re: Outlander 2015 г.в., зацвела крыша
Сообщение от manouche
кто на начальном этапе сделал шумоизоляцию крыши даже со сколами спереди таких проблем не имеют.

Бред полнейший. На крыше нет грунтовки — крашена по голому металлу, причём металл не лучшего качества. У меня ШВИ с первого дня владения (авто брал новым у дилера). Первый скол превратился в "рублёвую монету" через 3 недели!

Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 70
Re: Outlander 2015 г.в., зацвела крыша
Сообщение от yeger

Бред полнейший. На крыше нет грунтовки — крашена по голому металлу, причём металл не лучшего качества. У меня ШВИ с первого дня владения (авто брал новым у дилера). Первый скол превратился в "рублёвую монету" через 3 недели!

Традиционным для русской школы психиатрии является такое определение:
«Под бредом мы понимаем совокупность болезненных представлений, рассуждений и выводов, овладевающих сознанием больного, искаженно отражающих действительность и не поддающихся коррекции извне.
Вадим Моисеевич Блейхер. Расстройства мышления»
А теперь по делу:
«На крыше нет грунтовки» (возможно заводской брак или к примеру дилер у которого вы ее купили, уронил машину с автовоза и забыл вам сказать) у нас машина 13 года Калуга крыша прогрунтована. Металл среднего качества. Если сколы не подкрашивать и машина не была кустарно восстановлена обычно на второй год начинают ржаветь.
Под крышей конденсируется влага, начинается коррозия. Есть сколы или нет вопрос времени.Те, кто на начальном этапе сделал шумоизоляцию крыши даже со сколами спереди таких проблем не имеют. Известная проблема знаю лично несколько человек, которые с ней столкнулись.
Применительно к вашей ситуации крыша без грунта зацветет снизу от конденсата и сверху от сколов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *