Схема приводного ремня лансер 10
Перейти к содержимому

Схема приводного ремня лансер 10

  • автор:

Приводной ремень Lancer 10

На приводной ремень возложена функция передачи энергии от силовой установки навесному оборудованию. В процессе эксплуатации происходит его естественный износ.

Поэтому, не смотря на длительный срок службы, особенно в случае наличия в комплектации авто вариатора, с необходимостью замены ремня сталкивается большинство автовладельцев.

Привод

Привод навесного оборудования

Оригинальный приводной ремень на Mitsubishi Lancer X имеет артикульный номер 1340A113. Его стоимость от 1000 до 1800 рублей. Цена достаточно высока, поэтому многие автовладельцы вместо фирменного расходника приобретают его аналог от стороннего производителя. Неоригинальные ремни высокого качества за приемлемую стоимость приведены в таблице ниже.

Фирма производитель Артикульный номер Стоимость, руб
Dayco 6PK 2565 500-600
Britpart PQS101130 400-500
Daihatsu 5PK1195 300-350
Fiat 46549624 1000-1350
Gates 5PK1193 300-400
Toyota 99365D1190 1300-1700
Toko cars T6200256 400-600
Meyle 0500051188 350-380

Запчасти

Комплект оригинальных запчастей для ремонта привода навесного оборудования

Требуемые инструменты

Для того, чтобы поменять приводной ремень на Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.5, 1.6, 1.8 либо 2.0 литра потребуется перечень инструментов, приведенных в таблице ниже.

Наименование Примечание
Отвертка С прямым и плоским лезвием
Ключ "на 10", "на 14", "на 16"
Домкрат При наличии подъемника в домкрате нет необходимости

Предварительная подготовка к замене

При установке нового ремня рекомендуется заменить некоторые сопутствующие элементы, ресурс которых подходит к концу. В противном случае операция по демонтажу привода может потребоваться через небольшой промежуток времени. Ниже в таблице перечислен список требуемых деталей.

Наименование Производитель и артикул Примерная стоимость, рублей
Ролик обводной Dayco APV 2601 650-750
Ролик натяжителя Optimal 0N-2112S 500-550

Комплект

Комплект для замены приводного ремня

Процесс замены приводного ремня Лансер 10

Для того, чтобы замена приводного ремня своими руками прошла успешно, рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Открыть капот.
  • Поддомкратить правое переднее колесо.
  • Демонтировать бачок гидроусилителя руля.
  • Снять расширительный бачок.

Демонтаж

Демонтаж расширительно и бачка ГУР

  • Снять боковой пыльник шкива.

Демонтаж

Вид после демонтажа декоративного пыльника шкива

  • Ключом «на 16» надавить на ролик натяжителя. Высвободить ремень и демонтировать его.

Ремень

Демонтированный старый, поврежденный ремень

  • Снять ролики. Необходимо учитывать, что натяжные ролики имеют левостороннюю резьбу, поэтому откручивать следует по часовой стрелке.

Ролик

Сравнение старого и нового обводного ролика

Ролик

Натяжные ролики

  • Схема ниже показывает, как происходит установка ремня. Он должен охватить: шкив генератора; шкив ГУР; шкив коленвала; шкив помпы системы охлаждения; два обводных ролика; натяжной ролик.

Схема

Схема привода

  • Произвести натяжения ремня при помощи ролика.
  • Произвести сборку в обратном порядке.

Рекомендации по замене

Если после замены ремня слышен свистит, исходящий из подкапотного пространства, то это значит, что натяжение в приводе недостаточное. Продолжение эксплуатации автомобиля в таком случае может привести к чрезмерному износу элементов привода. Избавится от постороннего звука можно если подтянуть ремень. Если это не помогло, то необходимо демонтировать ролики и проконтролировать количество смазки в подшипниках. Также следует проверить соответствует ли длина заводским стандартам.

Подшипник

Заполненный консистентной смазкой подшипник

Для повышения срока службы подшипников роликов опытные автовладельцы рекомендуют производить обкатку их до начала работы под нагрузкой. Для этого требуется до установки роликов на автомобиль собрать конструкцию, схожую с фотографией ниже и повращать пару минут шуруповертом. Также желательно предварительно добавить смазку в подшипник. Наиболее для этих целей подходит «Литол 24»

Ролик

Обкатка ролика

Если необходимость замены ремня возникает слишком часто, то необходимо проконтролировать:

  • Свободный ход навесного оборудования.
  • Поверхность шкивов, соприкасающуюся с ремнем.

В первом случае наличие заеданий приводит к чрезмерным нагрузкам на ремень. Это может создать периодическое проскальзывание, что и становится причиной преждевременного его выхода из строя.

Во втором случае можно обнаружить на шкиве абразивную поверхность, возникшую в результате эксплуатации автомобиля. Из-за этого ремень быстро истирается и рвется.

Схема приводного ремня лансер 10

Часы работы
09:00 — 21:00 ежедневно

  • Главная
  • /
  • Энциклопедия ремонта Мицубиси
  • /
  • Энциклопедия ремонта Mitsubishi Lancer X
  • /
  • Описание замены роликов приводного ремня на Митсубиси Lancer X

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Lancer X / Описание работ по замене роликов приводного ремня Митсубиси Lancer 10

Описание замены роликов приводного ремня на Митсубиси Lancer X

Замена роликов приводного ремня Митсубиси Лансер 10 может быть вызвана несколькими причинами, одна из них — неравномерный износ роликов приводного ремня.
watermarked DSC01933 watermarked DSC01935
Неравномерный износ роликов приводного ремня может привести к обрыву и износу приводного ремня, в свою очередь обрыв приводит к тому, что моментально автомобиль теряет зарядку аккумулятора, руль становится тугим. Во время движения это очень опасная ситуация которая может привести к ДТП. Своевременная замена роликов и приводного ремня на Митсубиси Лансер 10 поможет избежать такой ситуации. Замена роликов приводного ремня достаточно не сложная процедура, для снятия роликов приводного ремня достаточно снять переднее колесо, защиту двс, а так же расширительный бачек под капотом автомобиля для удобного доступа.
watermarked DSC01931 2
Для снятия роликов необходимо сперва ослабить и открутить натяжитель приводного ремня, снять приводной ремень Лансер 10.
Замена будет производиться на не оригинальные приводные ролики фирмы MOPAR , а так же в связи с тем что натяжитель приводного ремня Митсубиси Лансер 10 в сборе стоит очень дорого, то будет так же заменен на такой же неоригинальный ролик фильмы MOPAR.
watermarked DSC01925
Для того что бы все детали встали обратно, нужно так же заменить приводной ремень, длинна которого будет не достаточной для установки под новые ролики так как диаметр ролика натяжителя приводного ремня стал больше. Будем использовать оригинальный приводной ремень Mitsubishi Lancer 10 (6PK2565) .

Установка более длинного приводного ремня позволит правильно работать все связанные с ним агрегаты, штатный (более короткий 6PK2563) приводной ремень установить не получится. После установки ремня ставим обратно расширительный бачек, защиту днища и колесо на свое место.
watermarked DSC01926 watermarked DSC01927 watermarked DSC01932 watermarked DSC01936
После установки ремня ставим обратно защитный кожух приводного ремня, расширительный бачек, защиту днища и колесо на свое место.
watermarked DSC01919 1

Схема приводного ремня лансер 10

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Lancer X / Замена передней опоры ДВС Mitsubishi Lancer 10

Приводной ремень генератора на Мицубиси Лансер 10

Привод навесного оборудования такого как генератор, компрессор кондиционера, насос ГУРа, приводятся в рабочее состояние одним общим приводным Навесное оборудование двигателя Mitsubishi 4B. ремнем. Комплект приводного ремня на Мицубиси Лансер 10Приводной ремень на Mitsubishi с двигателем серии 4B. имеет два ролика обводных (1341A005), они одинаковые и один ролик натяжной который в свою очередь поставляется в сборе с корпусом натяжителя (1345A079).
Основным вопросом в отношении ремня, является вопрос по сроку эксплуатации данного ремня и роликов.
Конечно же нам попадаются Лансера с пробегом на одном приводном ремне более 150тыс. км., но как показыает практика, проблемы, а проблемы бывают очень серьезные, начинаю возникать уже к 90тыс. км. пробега двигателей с этим ремнем.
И основная проблема которая влечет за собой самые серьезные проблемы, это проблема с разрушением как ремня так какого либо из роликов. Если разрушается хоть один из элементов привода навесного оборудования, то двигатель конечно продолжает работать, а вот водяной насос (помпа), генератор и остальные арегаты прекращают работы и самое критичное это то что из-за нерабочей помпы полностью прекращается циркуляция охлаждающей жидкости (антифриза), а соответственно и полностью прекращется охлаждение работающего двигателя. Как на Лансер 10, на ASX так и на Outlander XL оснащенных двигателями 4B. серии, а именно (1,8/2,0/2,4), принципиальная конструктивная особенность двигателя заключается именно в том, что цилиндры в блоке устроены как отдельные гильзы, вставленные в алюминиевый блок и все пространство вокруг гильз заполняется охлаждающей жидкостью и соответственно если циркуляции жидкости не будет, перегрев стенок гильзы наступает практически сразу после орекращении работы ремня привода помпы и остальных агрегатов.
Именно с перегретым двигателем к нам не раз поступали моторы 1,8 и 2,0, а перегрев наступал из-за соскочившего ремня либо разрушенного ролика.

Ниже мы показываем до какой степени владельцы доводят ролики и приводные ремни именно по причине несвоевременной замены.
Разрушенные ремень и ролик на Мицубиси 4B11Изношенные и новые ремень и ролики на Мицубиси Лансер, Оутландер

Замена приводного ремня на Мицубиси Лансер 10 и Мицубиси Оутлендер XL совершенно одинаковая процедура. Единственное, на Аутлендерах побольше места, в районе передней части двигателя и замена ремня не требует таких изощрений как на Лансерах.
Для снятия старого ремня нербходимо накидным ключем на 17 повернуть натяжитель и зафиксировать специальным штифтом, соответственно ремень ослабляется и немного помучившись ремень можно извлечь из узкого пространства между лонжероном и двигателем.
Ролики как и сам натяжитель ременя настоятельно рекомендуется менять одновременно. Почему?! видно на фото выше.
Установка нового ремня требует еще больше изощрений, но тем не мения возможна. Что доказывается нашими ежедневными мучениями с заменой приводных ремней на моторах 4B10, 4B11 и 4B12. Даже на Оутлендере 3,0 легче меняется приводной ремень. Отсюда и обоснование столь дорогостоющей стоимости услуги.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

История:
Разорвало приводной ремень генератора/гидроусилителя/кондея/помпы
был вынужден кое как доползти в Рольф и поменять его, мастера сказали что так-же необходимо заменить и направляющие ролики (3шт.) ибо они изношены.
Итоговая сумма меня расстроила, 21т.руб со скидкой 12%
Остановился только на замене ремня 5.600 со скидкой 12%

пообщавшись с мастерами спросит продержится ли ремень до следующего ТО, был дан не особо утвердительный ответ *да*

проехав ВСЕГО 12км.
обнаружил:

Изображение

решил что лучше все таки поменять данные ролики, но ехать в Рольф уж очень не хотелось.
Заказал в клубе у 954RR в его теме, за что ему большое спасибо
Заказал 2 обводных ролика
ролик натяжителя купил отдельно

Немного информации о новом ролике

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

как мы видим ролик с крайслера

ролик натяжителя с Газ, 406 движок

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Немного информации о старом ролике с машины

стационарный / обводной ролик

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Наглядная информация о износе

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В салоне дернуть за рычаг и открыть капот

Открутить расширительный бачок и отодвинуть его в сторону для лучшего доступа к мотору а именно к ремню и роликам
вам потребуется ключ на 12, абсолютно любой

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Смотрим на ролики и обнаруживаем что ремень съехал к самому краю ролика а так как ролики плоские а шкивы железные и с буртом с края, то вот этот бурт и начинает лохматить ремень

Изображение

Изображение

Изображение

Далее берем ключ на 16, накидной ключ на 16 и ещё чо-нить типа трубы (я взял удлинитель для головок) и используем её как удлинитель на ключ
и ослабляем/отодвигаем натяжитель, в сторону и снимаем ремень

Изображение

Изображение

Далее откручиваем верхний ролик и меняем его на новый
вам снова потребуется все тот же ключ на 16 с удлинителем

Изображение

Изображение

Изображение

Далее откручиваем нижний ролик.
Открутить не проблема
А вот наживить новый слегка проблематично, места там мало, рука еле пролазит.
Для наживления придется использовать некое длинное приспособление
Я использовал палку опорную капота (у меня гидроупоры стоят)
Одной рукой держите ролик и вставляете его на место, потом в ценр болта упираете упор, вытаскиваете руку (аккуратно) берете ключ на 16 рожковый и нежными движениями потихоньку закручиваете болт пока он нормально не наживится
Мне повезло я не разу не уронил ни ролик ни ключ, вам может так не повести

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее откручиваем ролик натяжителя
важно если вы берете ролик с Газ 406 движок, то вам понадобится шайба внутренний диаметр 17мм, и толщиной 1,5-2мм, это связано с тем что ширина подшипника меньше на 1,5мм. чем у родного, поэтому шайба нужна для его точной посадки относительно ремня, шайба ставится между натяжителем и роликом (как бы внутри)
шайбу можно найти на любом авто рынке.

Внимание на болте левая резба

Изображение

Изображение

Теперь после обратной сборки, можно увидеть что ремень встал как положено

фото сделано до замены ролика натяжителя, поэтому на нем ремень не на месте

Изображение

время замены 3-х роликов 30-60 минут, на чистом, морозном воздухе
последовательность лучше выбрать такую:
снимаем верхний ролик, потом натяжителя, потом нижний, в таком случае будет побольше места для рук.

размер родного стационарного/обводного ролика
наружный диаметр 70мм
внутренний под болт 17мм.
толщина под ремень 25мм.
номер по каталогу 1341А005

размер родного ролика натяжителя
наружный диаметр 65мм.
внутренний под болт 17мм.
толщина под ремень 25мм.
номер по каталогу (отсутствует) идет в сборе с самим натяжителем

размер НЕ родного стационарного/обводного ролика
ролик взят с ВАЗ 2123 и он же идет на Калину
ролик/подшипник натяжителя ремня генератора
цена в магазине 260руб
наружный диаметр 70мм
внутренний под болт 17мм.
толщина под ремень 25мм.

размер НЕ родного ролика натяжителя
ролик взят с Газ, 406 движок
ролик/подшипник натяжителя ремня генератора
цена в магазине 100руб.
наружный диаметр 64,5мм.
внутренний под болт 17мм.
толщина под ремень 26мм.

Zux рекомендует ремень Gates — 6PK2563

Выражаю огромную благодарность всем кто так или иначе помогал с поисками номеров и аналогов родным деталям
Zux, Алексей LX2.0, valday, 954RR

Дополнение для заказа детелей: информация от Алексей LX2.0

Ремень генератора на 2.0 — DAYCO 6PK2565 — 1шт. (619 руб.)
Ролик натяжной — DAYCO 89161 — 1шт. (739 руб.)
Ролик обводной — INA 531076010 — 2шт. (426 руб. за 1 шт).

Итого: 2210 руб. со сроком ожидания 9 дней. Заказывал в 1001 запчасти

Последний раз редактировалось zweryga Вт июл 31, 2012 6:06 pm, всего редактировалось 10 раз.

Изображение

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *