Схема приводного ремня прадо 120
Перейти к содержимому

Схема приводного ремня прадо 120

  • автор:

Схема приводного ремня прадо 120

  • Регистрация
  • Вход
  • Сайт
  • Форум
  • Помощь
  • Правила
  • Календарь
  • Карта пользователей
  • Партнеры
  • Блоги
  • Реклама
  • ‘bitrix:im.messenger’ is not a component

    Территория успешных людей

    • 19 03 2024, 14:36:04
    • Добро пожаловать, Гость

    Новости:

    • Международный Клуб TOYOTA >
    • Технический раздел >
    • База знаний (Модераторы: andrey815, Large) >
    • Тема: Замена ремня навесного оборудования и роликов (фото)

    Страницы: [1] 2 3 . 30 Вниз

    Автор Тема: Замена ремня навесного оборудования и роликов (фото) (Прочитано 171833 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Снятие/замена ремня навесных агрегатов на Toyota Land Cruiser Prado 120

    Снятие/замена ремня навесных агрегатов на Toyota Land Cruiser Prado 120

    Комментарии: 0 18.04.2018 Понять замену ремня висячих аппаратов в автомобиле Тойота Прадо 120 4.0 л чтоб рассмотреть детальнее эту процедуру, необходимо просмотреть видеоролик. Кажется что нет никакой сложности. Отодвинул натягивающейся ролик, убрал ремень привода, надел новенький, а чтоб его изъять необходимо приложить немного усилий.

    В этом деле будет необходим сам ремешок под номером 9091602571(либо 7К2120) , а так же ключ номер *14* отодвинуть ролик. Чтоб добраться до ремня надо снять крышку из пластика на двигaтeлe (2 болта на 10).Нет необходимости снимать крыльчатку вентилятора чтоб надеть или убрать ремень, нужно немного заморочится и обвести.(ремешок поводим назад лопости и крутим винтик вытаскиваем ремешок)

    Ставить новенький ремешок от генеpaтopa или подвесного аппарата надо потихоньку, чтоб он попал во все пазы.
    Когда ставите ремень лучше если у вас будет схема его обведения за все ролики и аппараты, их множество и сменяя ремень на Prado 120 первый раз, скорее всего будут вопросы по установке.

    Схема приводного ремня прадо 120

    Инструкция по ремонту и эксплуатации Toyota Land Cruiser Prado 150 / Lexus GX460 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150 / Лексус Джи Икс 460) с 2009 г.

    Купить полную версию книги
    Ознакомительная информация

    Введение
    Действия в чрезвычайных ситуациях
    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Эксплуатация автомобиля в зимний период
    Поездка на СТО
    Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Механическая часть дизельного двигателя 1KD-FTV
    Механическая часть бензинового двигателя 1GR-FE
    Механическая часть бензинового двигателя 2TR-FE
    Механическая часть дизельного двигателя 5L-E
    Механическая часть бензинового двигателя 1UR-FE
    Система охлаждения
    Система смазки
    Система питания
    Система управления двигателем
    Система впуска и выпуска
    Электрооборудование двигателя
    Сцепление
    Механическая коробка передач
    Автоматическая коробка передач
    Раздаточная коробка
    Приводные валы и оси
    Подвеска
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150
    Кузов lEXUS GX 460
    Кузовные размеры
    Пассивная безопасность
    Система кондиционирования воздуха
    Электрооборудование автомобиля и электросхемы
    Толковый словарь

    Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150

    Toyota Land Cruiser
    История легендарной серии японских внедорожников Toyota Land Cruiser началась в середине XX века, когда в связи с войной в Корее США объявили тендер на легкие военные автомобили повышенной проходимости. Во второй половине 1950 года Toyota прошла тендерную комиссию на получение контракта по выпуску таких автомобилей для национальной полиции, а уже со следующего года началось производство первого в истории компании Toyota полноприводного автомобиля, получившего обозначение BJ. В 1954 году к названию модели добавилась приставка Land Cruiser. Со временем сменилось не одно поколение «наземных крейсеров» (именно так переводится с английского языка название внедорожников).
    Появившаяся в 1984 году модель Land Cruiser 70 в отличие от своих предшественников имела меньшие габариты, но при этом наряду с высокой проходимостью могла похвастать комфортностью легкового автомобиля — во многом благодаря пружинной, а не традиционной рессорной подвеске.
    В 1990 году 70-я серия была практически полностью обновлена. В дополнение к первоначальной трехдверной версии появилась пятидверная с тремя рядами сидений, получившая дополнительное название Prado. Благодаря значительным изменениям в дизайне новая модель обрела собственный уникальный облик. С этого момента внедорожники Land Cruiser и Land Cruiser Prado пошли по разным путям эволюции: автомобили одного модельного года отличаются габаритами, внутренним и внешним дизайном, линейкой двигателей. Поскольку в ряде стран Prado ассоциируется с брендами Rado или Prada, модели для внешних рынков продаются как Land Cruiser Light или просто Land Cruiser с индексом серии. В США Land Cruiser Prado с внешними изменениями и рядом доработок интерьера выпускается под маркой Lexus GX.

    Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150

    Toyota Land Cruiser Prado 150
    Очередное, четвертое по счету, поколение Land Cruiser Prado, получившее индекс J150, или просто серия 150, было представлено на международном автосалоне во Франкфурте осенью 2009 года, а уже в 2010 году начались его серийное производство и продажи. «Этот автомобиль продается в 176 странах мира, а значит, должен соответствовать любым условиям эксплуатации и вкусам покупателей», — такую цель поставили перед собой производители. К слову, в Европе Land Cruiser Prado 150 продается как просто Land Cruiser (флагманский Land Cruiser 200 здесь называется Land Cruiser V8), а в США видоизмененная модель предлагается покупателям как Lexus GX 460.

    Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150

    Lexus GX460
    По сути, новый Land Cruiser Prado 150 — это результат глубокой модернизации предыдущей модели серии 120, выпускаемой с 2002 года. В основе автомобиля, как и прежде, лежит лонже- ронная рама, но с более жесткими поперечинами. Как и раньше, внедорожник производится в двух версиях: пятидверной с тремя рядами сидений, которая стала длиннее предшествующей на 45 мм, и короткобазной трехдверной для рынков некоторых стран. За счет
    увеличения сечения силовых элементов кузовных порогов общая жесткость рамы и кузова возросла на 11 %, заодно понизился уровень шума и вибраций в салоне. В экстерьере автомобиля изменились головная оптика, радиаторная решетка и бамперы. В целом облик машины стал более брутальным и агрессивным. Lexus GX отличается от Prado снаружи блок-фарами и еще большим количеством хрома.

    Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150

    Интерьер Toyota Land Cruiser Prado 150

    Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150

    Интерьер Lexus GX460
    Интерьер стал солиднее и современнее. Каждая деталь интерьера призвана обеспечить максимальный уровень комфорта, соответствующий самым высоким ожиданиям клиентов. Традиционно салон Lexus элегантнее более практичного от Toyota: вместо однотонного темного пластика — двухцветная отделка с деревянными вставками. К тому же, если качество отделочного пластика у обеих моделей одинаковое, то кожа обшивки сидений у Lexus «своя» — более нежная и мягкая.
    Эргономика панели приборов и органов управления, как и подобает автомобилям такого класса, не вызывает нареканий: все расположено на своих местах, чтобы обеспечить оптимальную связь водителя с автомобилем. Превосходную обзорность обеспечивают высокая посадка, огромные зеркала заднего вида и четыре или шесть камер кругового обзора (входят в дополнительную комплектацию).

    Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150

    Вместо восьми мест прежнего поколения в салоне новых Prado и GX их семь: вместо трехместного дивана, подвешенного к бортам багажника, в третьем ряду появились два складывающихся кресла, причем пол в этой зоне опущен на 50 мм. Сиденье второго ряда теперь разделено на три индивидуальные секции.

    Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150

    Объем багажного отсека внедорожника может варьироваться от 104 л до почти двух кубических метров, получаемых после складывания сидений третьего и, если нужно, второго рядов. Для складывания/раскладывания «багажных» сидений используются электроприводы.

    Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150

    Гамму двигателей Land Cruiser Prado 150 составляют два бензиновых и два дизельных мотора. Причем для европейского рынка предназначены бензиновый 4.0-литровый шестицилиндровый 1GR-FE (282 л. с.) и 3.0-литровый турбодизель 1KD-FTV (171 л. с.). На рынках прочих стран доступны версии с четырехцилиндровым 2.7-литровым бензиновым 2TR-FE (163 л. с.) и дефорсированным 3.0-литровым атмосферным дизелем 5L-E (105 л. с.). Коробки передач — шестиступенчатая механическая и пятиступенчатая автоматическая.
    В отличие от Prado Lexus GX 460 оборудуется только более мощным бензиновым двигателем V8 1UR-FE (296 л. с.) в паре с шестиступенчатым «автоматом» вместо пятиступенчатого. Дизельные двигатели, по словам японцев, противоречат духу Lexus.

    Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150

    Конструкция подвесок перешла от Prado 120 без изменений: впереди — независимая двухрычажка, сзади — неразрезной мост на пружинах. В качестве дополнительной опции для Prado 150 и в базовой версии для GX 460 используется пневматическая подвеска задних колес. Особенностями подвесок являются амортизаторы с изменяемым сопротивлением (может быть выбран один из трех режимов) и система KDSS, «размыкающая» стабилизаторы поперечной устойчивости, активируемая клапанами с электронным управлением.

    Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150

    Г1есимметричный межосевой дифференциал Torsen по умолчанию передает на задние колеса 60 % крутящего момента. Единственным новшеством полноприводной трансмиссии является автоматизированное управление раздаточной коробкой с вращающейся шайбой вместо рычага на центральном тоннеле. Система Multi-Terrain Select — это, по сути, «продвинутый» трекшн-контроль, допускающий различную степень пробуксовки в зависимости от выбранного дорожного покрытия: грязь, снег, гравий или камни. Кроме того, имеется заимствованная у Land Cruiser 200 система Crawl Control — круиз-кон- троль движения на «ползущем» (не более 5 км/ч) ходу.
    Дополнительный комфорт в Prado 150 обеспечивают такие опции, как трехзонный климат-контроль с отдельным кондиционером для задней части салона, панорамная крыша. Lexus отличается дополнительным наличием подогрева сидений второго ряда, парой LCD-дисплеев в подголовниках передних кресел и тремя дополнительными подушками безопасности: задними боковыми и коленной для пассажира на переднем сиденье. Аудиосистемы внедорожников отличаются в соответствии со статусами брендов: Toyota имеет максимум 14 динамиков, Lexus — 17.
    В Toyota Land Cruiser Prado 150 и Lexus GX 460 оптимально сочетаются «внедорожные» характеристики и великолепная управляемость, просторный салон и богатое оснащение. Эти автомобили прекрасно подчеркивают статус своего владельца и выделяются в общем транспортном потоке.
    В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Toyota Land Cruiser Prado 150 и Lexus GX 460, выпускаемых с 2009 года.

    Toyota Land Cruiser Prado (J150)
    2.7i (2TR-FE) (163 л. с.)
    Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 2693 см3
    Дверей: 3/5
    Коробка передач: механическая или автоматическая
    Топливо: бензин АИ-95
    Емкость топливного бака: 87 л
    Расход (город/шоссе): 13,0/11,8 л/100 км
    3.0 D (5L-E) (105 л. с.)
    Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 2998 см3
    Дверей: 3/5
    Коробка передач: механическая или автоматическая
    Топливо: дизель
    Емкость топливного бака: 87 л
    Расход (город/шоссе): 10,0/6,4 л/100 км
    3.0 TD (1KD-FTV) (171 л. с.)
    Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 2982 см3
    Дверей: 3/5
    Коробка передач: механическая или автоматическая
    Топливо: дизель
    Емкость топливного бака: 87 л
    Расход (город/шоссе): 10,4/6,7 л/100 км
    4.0i V6 (1GR-FE) (282 л. с.)
    Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 3956 см3
    Дверей: 5
    Коробка передач: автоматическая
    Топливо: АИ-95
    Емкость топливного бака: 87 л
    Расход (город/шоссе): 14,7/8,6 л/100 км
    Lexus GX 460 (J150)
    4.6i V8 (1UR-FE) (296 л. с.)
    Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 4608 см3
    Дверей: 5
    Коробка передач: автоматическая
    Топливо: АИ-95
    Емкость топливного бака: 87 л
    Расход (город/шоссе): 17,7/9,9 л/100 км

    Замена натяжного ролика ремня генератора Toyota Land Cruiser Prado

    Можно ли заменить натяжной ролик на Toyota Land Cruiser Prado?

    Если ваш натяжной шкив выйдет из строя, и вы продолжите эксплуатировать свой автомобиль, это, вероятно, также приведет к повреждению ремня ГРМ. Тем не менее, вы можете быстро заменить натяжной шкив, если у вас есть нужные инструменты и вы знаете, как это сделать.

    Как поменять натяжной ролик на Toyota Land Cruiser Prado?

    Как заменить шкив 2007-Toyota Land Cruiser Prado — Сдвиньте его вверх и отсюда, чтобы снять шкив, я собираюсь удалить этот 13-миллиметровый болт, который идет. Верно. Через это друзья хорошо друзья пришло время установить наш новый шкив.

    Сколько стоит замена поликлинового ремня на 2013 Toyota Land Cruiser Prado и шкива?

    Средняя стоимость замены серпантинового ремня составляет от 3480 до 7560 руб. в зависимости от того, идете ли вы к механику или к мастеру. Этот ценовой диапазон основан на средних показателях по стране для всех транспортных средств и не учитывает налоги, сборы или конкретную марку и модель автомобиля. Также может потребоваться сопутствующий ремонт или техническое обслуживание.

    Что произойдет, если вы не замените натяжной ролик на 2000 Toyota Land Cruiser Prado?

    Что происходит, когда натяжной шкив выходит из строя? Если шкив заедает, это увеличивает трение и износ поликлинового ремня. Неровный край шкива может зацепиться за ремень и фактически оторвать его части. Как только ваш поликлиновой ремень выходит из строя, вы можете потерять гидроусилитель руля, систему охлаждения двигателя и кондиционер.

    Что такое шкив коленвала на Toyota Land Cruiser Prado?

    Шкив коленчатого вала используется внутри двигателя автомобиля для подачи энергии на части автомобиля, которые не участвуют в фактическом движении автомобиля. Он находится на конце коленчатого вала и передает энергию, вырабатываемую коленчатым валом, различным системам автомобиля.

    Как починить автомобильный шкив на 2003 Toyota Land Cruiser Prado?

    Шкив натяжителя ремня, Как заменить (ЛЕГКО и ДЕШЕВО) — Выглядит хорошо, поставь новый. На. Просто скользит прямо. Он довольно тугой с вентилятором на пути, но это не имеет большого значения. Просто. Вот так, но вы оба в деле. И просто начинайте затягивать его вручную.

    Когда следует менять ремень ГРМ на Toyota Land Cruiser Prado?

    Хотя ремни ГРМ имеют решающее значение, нет необходимости регулярно их заменять, если только это явно не рекомендовано в руководстве по эксплуатации вашего Toyota Land Cruiser Prado. Некоторые автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ между 60 000 и 100 000 пробега, другие — нет. Многие из современных ремней ГРМ могут пройти 161000 км и более без необходимости замены.

    Сколько стоит замена приводного ремня?

    Типичный серпантиновый ремень стоит от 1500 руб. и доходит максимум до 4500 руб. Если вы знакомы с основами ремонта автомобиля, вы можете заменить ремень самостоятельно, и это может сэкономить вам оплату труда где-то между 4500 и 7200 руб.ми. Все вместе вы ищете от 6000 до 11700 руб., чтобы заменить свой серпантиновый ремень.

    Сколько стоит заменить приводной ремень на Toyota Land Cruiser Prado 1989?

    Но сколько стоит замена поликлинового ремня? Конечно, это зависит от вашей марки и модели, а также затрат на рабочую силу, но в целом сменный серпантиновый ремень стоит около 4200-12000 руб. (плюс налоги и сборы), включая около 3000 руб. за ремень и около 13000 руб. за работу.

    Сколько стоит шкив на Toyota Land Cruiser Prado?

    Средняя стоимость замены натяжного шкива приводного ремня Toyota Land Cruiser Prado составляет от 6960 до 7680 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 2640 до 3360 руб., а стоимость запчастей — 4320 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.

    Юскович Тал

    У моего приятеля и без натяжного ролика ремня генератора на тайоте куча чем руки занять 🙂 Что это за жидкость то? Как она называется?

    Сколько денег стоит Прадо?

    Land Cruiser Prado пищит что то под капотом,замена кронштейна приводного ремня.

    Оригинальные приводные ремни Toyota

    Прадо 120. Замена ролика приводного ремня, двигатель 4 литра прадо 120 1 GR- FE

    Замена вискомуфты, роликов, приводного ремня Land Cruiser Prado 120

    Крузак по цене соляриса. Хаха )) Мне друг сказал на land cruiser prado и без натяжного ролика ремня генератора куча чего навернулось >)

    да . так можно любой дрянью прыскать силиконом или вэдешкой толька тол куто хватает примерно на две недели и опять скрепит новый надо брать просто он высыхает пропадает эластичность

    Lexus Lx570. Свист в районе навесного ремня.

    Скрип обводного ролика Toyota 2,7 2tr-fe

    Писк, свист приводного ремня(ремня генератора).

    ТЦЛ. RAV-4 2AZ. Замена обводного ремня.

    менять ступицу или всетаки подшипникк

    Спасибо, приятно, будет ещё 🙂 Желательно в деталях по натяжному ролику ремня генератора на тойота порекомендовал бы.

    P011 Ролик ремня Toyota | Lexus

    Замена ремня дополнительного оборудования Toyota Prado (прадо 120). Replacing the belt Toyota Prado

    Ролик натяжителя ремня приводного Toyota Land Cruiser 200 оригинал

    Как проверить ролик ремня. Диагностика ролика ремня.

    Все сервисы по ремонту Toyota Land Cruiser Prado на интерактивной карте
    Обсуждение раздела Замена натяжного ролика ремня генератора Toyota Land Cruiser Prado

    Здравствуйте у меня точно ремнь я потому что для проверки брызнул вдшкай на ремеь он на пару минут перестал саистеть я хотел бы спросить нельзя его подтянуть или вообще подтягивается на наших машинах

    Отличный видос, только зачем тосол надо было сливать, там и без этого удобно, главное верхнюю рамку снять.

    Спасибо за видео, помогает. Подскажи что это за ролик такой, на днях себе менял, несколько магазинов посетил не в одном про металлический для УМЗ не слышали и не знают. Пришлось покупать пластиковый. Не частые геморрои с натяжным роликом ремня генератора это еще ничего 😉

    Все четко понятно очень полезное видео, спасибо!
    Не проще торцовкой отпустить натяжку ремня

    Периодические геморрои с натяжным роликом ремня генератора куда ни шло. На prado 95 процедура тяжелее?

    Привет из Баку.Спасибо за ваши труды.Вы очень ценный человек.У нас в Азербайджане не найти таких честных мастеров.Приходится самому всё чинить.Пересмотрел все ваши видиоролики.Даже по несколько раз.Вы меня вдохновляете Леонид.Если б нерасстояние,я бы каждый день торчал бы возле вас.Сам владею этой машиной уже 8 лет.Таких машин больше не делают.Вы помогаете своим трудом не исчезнуть им с лица земли.К стати у меня есть целая книжка по ремонту (360 страниц).И дай бог хочу открыть у нас в стране мастерскую прдобно вашей,по ремонту сурфа и ему подобных.Удачи вас Леонид.Пусть Бог дарует вам долгую жизнь и крепкие руки.Хагани.Баку.

    видео по замене колец — супер. Очень доступно и содержательно!+++ 🙂 У моего приятеля и без натяжного ролика ремня генератора на Тойоте ленд крузер прадо много чего поломалось >)

    Свистел на холодную, после того как набрызгал этой жижи на ремень, свистеть стало постоянно. Замена ремня и писк прошел. если ремень растянулся ЭТО не ПОМОГАЕТ

    хлам ты купил одним словом и радуешься уаххахахахаа

    Трудности с натяжным роликом ремня генератора совсем достали )) Езжу на прадо 95 пр руль, двиг 5фз,пробег 290, кроме тормазных колодок и масел свечей и возд фильтра,больше нечего,а машине 20 лет так к сведению,расход да 18л город а трасса 12.на ржавчину даже на мека нету. как то так.

    Сококина Нюра

    Сколько людей столько и мнений, я себе сам зделал спальник, правда основа с квадратной трубы, но в процессе эксплуатации стали возникать проблеммы, ниже в коментах я их прочел, в частности когда сверху лежит разное барахло то поднять фанеру проблематично или надо все разгружать, пришлось усилить рамку и фанеру распилить на 4 части тогда можно поднять небольшой участок и что то достать или положить, к тому же иногда возникает проблемма везти, что-то напримек канистру с топливом или тот же балон с газом, приходится его ложить а при раздельных площадках, поднимаешь или снимаешь одну из секций лежака и устанавливаешь внутрь любой негабаритный груз, по моему мнению это гораздо удобнее и практичнее

    Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
    © Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *