Сигнализация томагавк не реагирует на брелок что делать
Перейти к содержимому

Сигнализация томагавк не реагирует на брелок что делать

  • автор:

Сигнализация Томагавк не реагирует на брелок: как исправить?

Сигнализация Томагавк не реагирует на брелок? Замените батарейку, используйте аварийное отключение без пульта, проверьте контакты и подойдите ближе к машине. Измерьте напряжение на аккумуляторе, проведите диагностику охраной системы на факт исправности, попробуйте привязать новый брелок и т. д. Ниже подобно рассмотрим, чем могут быть обусловлены такие сбои, и что можно сделать для устранения проблемы.

Причины

Перед принятием каких-либо решений необходимо понимать причины, почему сигнализация Томагавк не реагирует на брелок. Этому может быть несколько объяснений:

  1. Разрядилась батарейка.
  2. Проблема с контактами.
  3. Нахождение в зоне радиопомех.
  4. Снижение напряжения аккумулятора ниже нормы.
  5. Нарушение синхронизации брелка с машиной.
  6. Износ охранной системы.
  7. Нехватка условий для связи.
  8. Неправильная настройка пульта.
  9. Неполадки в работе охранного комплекса.
  10. Выход из строя каких-либо элементов, к примеру, сбой электроники.

Выше рассмотрены главные причины, почему не работает брелок сигнализации Томагавк 9010, 9020, Х5 или других моделей. Понимание таких моментов позволяет решить вопрос самостоятельно.

Что делать, если Томагавк не реагирует на команды

При появлении подобных сбоев в работе многие автовладельцы не знают, как правильно действовать. Единственным выходом видится обращение в сервисный центр, но в 9 из 10 случаев причина, почему брелок Томагавк не видит машину, лежит на поверхности.

Проверьте пульт

Для начала обратите внимание на брелок, который может не давать команду охранному комплексу по нескольким причинам:

  • Разряд батарейки. Установите новый источник питания и попробуйте открыть / закрыть машину или отправьте другие команды. Суть в том, чтобы проверить работоспособность.

  • Повреждение контактов. Если вдруг перестал работать брелок сигнализации Томагавк, откройте отсек с батарейкой и убедитесь в целостности контактного соединения. Возможно, отошел металлический элемент, или возникли какие-то другие проблемы.
  • Попадание воды. Если брелок Томагавк не реагирует на кнопки после проникновения внутрь влаги, нужно сразу вытянуть батарейку, разобрать корпус и просушить схему. В некоторых случаях может потребоваться очистка спиртом или ремонт.
  • Механическое воздействие. После сильного падения Томагавк часто не видит брелок от сигнализации из-за повреждения схемы / пайки. В таком случае необходим ремонт или замена пульта.

Поднесите брелок ближе

Банальная ситуация, когда охранный комплекс не реагирует на пульт из-за удаления на большое расстояние. Для проверки этой версии поднесите брелок ближе к автомобилю. Уменьшение рабочего расстояния может быть вызвано разрядкой батарейки или встроенной неисправностью устройства. Если сигнализация Tomahawk все равно не реагирует на брелок, могут потребоваться дополнительные шаги.

Снимите машину с охраны аварийно

Если охранный комплекс не «видит» пульт, а машина закрыта, придется сбросить устройство аварийно. Сделайте следующие шаги:

  • Откройте двери ключом и садитесь в машину. Не обращайте внимание на сигнализацию.
  • Включите зажигание.
  • Найдите и нажмите четыре раза кнопку Валет.

  • Отключите зажигание.
  • Дождитесь двойного мигания парковочных огней и сирены.

После снятия сигнализации Томагавк 9010, определите, почему не реагирует брелок. На этом этапе можно провести диагностику системы, привязать новые пульты и т. д.

Попробуйте другой или привяжите новый пульт

При наличии такой возможности отправьте кого-то за вторым пультом или сходите за ним сами. Это может быть основной или дополнительный блок. Если такой шаг не помог, и сигнализация Томагавк окончательно перестала реагировать на брелок, попробуйте привязать другое устройств. Сделайте следующие шаги:

  • Включите зажигание без пуска двигателя.
  • Кликните и зафиксируйте сработанной кнопку «Валет».

  • Дождитесь четырех звуков сирены, которые подтверждают вход в программирование.
  • Жмите на кнопку Override.
  • Кликните и зафиксируйте клавиши с открытым багажником и перечеркнутым динамиком до появления звуков сирены. Количество сигналов свидетельствует о том, какой пульт подключается.

  • Ничего не делайте в течении шести секунд ля выхода из программирования.

Если Томагавк TZ 9010 или другой модели все равно не реагирует на брелок, причина может быть в самой сигнализации, к примеру, ее неисправностях или помехах, о которых пойдет речь ниже.

Удалите машину из зоны помех

Одна из причин, почему не срабатывает и не реагирует брелок сигнализации Tomahawk — нахождение автомобиля в зоне помех. Такая проблема может возникнуть возле супермаркетов, аэровокзалов, режимных объектов и т. д. Электромагнитное поле не дает нормально передать команд, из-за чего охранный комплекс не реагирует на брелок. Для решения проблемы подойдите ближе к машине, ау уже после нажимайте кнопки. Как вариант, удалите транспортное средство из зоны помех.

Проверьте аккумулятор на машине

В ситуации, когда не срабатывает сигнализация с брелка Томагавк, причиной может быть разряженный аккумулятор. Для проверки откройте капот и проверьте напряжение на АКБ. Оно должно быть не менее 12 В, а при заведенном двигателе около 13,8 В. При снижении напряжения ниже 11 В, возможны сбои в работе охранной системы или отказ работы.

Дополнительные шаги

Существует еще ряд шагов, что делать, если не реагирует брелок сигнализации Томагавк. Пройдите следующие шаги:

  1. Проверьте исправность приемной антенны, которая могла износиться или выйти из строя.
  2. Замените предохранитель, через который питается охранная система. Эту информацию должны были сказать специалисты на СТО, где производилась установка. После замены еще раз проверьте, реагирует сигнализация Томагавк на брелок или нет.
  3. Обратитесь к электрику. Этот способ наиболее актуальный, когда рассмотренные выше шаги не дают результата. При этом искать неисправность без наличия опыта не рекомендуется.

В редких случаях поломка может быть связана с неисправностью блока управления охранной системы, повреждением основного блока или блокировкой реле двигателя. Во всех этих случаях для поиска проблемы на авто лучше привлекать профессионалов. Нельзя исключать трудности, связанные в контактах на дверях, багажнике или капоте.

При появлении сбоев в работе не торопитесь паниковать. К примеру, если брелок Томагавк 9010 не показывает иконки, причиной может быть банальный разряд источника питания пульта или попадание внутрь воды. В более сложных случаях можно запрограммировать новые устройства или аварийно отключить охранный комплекс, а уже потом искать причины проблемы.

В комментариях расскажите, почему в вашем случае сигнализация Томагавк не реагирует на брелок, какой шаг помог в достижении результата, и что еще можно сделать для решения вопроса.

Сигнализация Томагавк не снимается с охраны: как попасть в авто?

Томагавк не снимается с охраны? Отключите аварийно сигнализацию с помощью кнопки Override с количеством нажатий в зависимости от модели системы. Проверьте и замените батарейки, исключите источники помех или привяжите новый брелок. В сложных случаях может потребоваться ремонт охранной системы из-за технических неисправностей.

Причины

Для начала разберемся, почему сигнализация Томагавк не снимается с охраны и не реагирует на брелок. Причин может быть несколько:

  1. Разрядка батарейки или плохой контакт.
  2. Машина находится в зоне повышенных помех.
  3. Разрядился аккумулятор.
  4. Потеря контакта между брелком и машиной.
  5. Неправильная настройка пульта.
  6. Механическая неисправность, к примеру, повреждение блока управления, отсутствие контакта на концевиках дверей и т. д.

Зная, почему Томагавк не снимается с сигналки, проще принять решение по дальнейшим действиям. Если речь идет не о механической неисправности, проблему можно решить самостоятельно и сэкономить деньги на обращении к специалисту.

Что делать, если авто не снимается с охраны

Самое сложно для многих автовладельцев — что делать, если сигнализация Томагавк не снимается с охраны при нажатии на кнопку. Здесь действуйте с учетом инструкции, которая рассмотрена ниже.

Замените батарейки и проверьте контакты брелка

Первое, что необходимо сделать — проверьте пульт управления охранной системы. Откройте крышку, за которой установлена батарейка, и замените источник питания. Обратите внимание на контактные соединения. Они должны быть исправны. Важно, чтобы батарея плотно касалась к «плюсу» и «минусу». Если это не дало результата, и Томагавк не снимается с охраны, переходите к следующему шагу.

Поднесите брелок ближе к авто

Одна из причин, почему сигнализация Томагавк не ставится на охрану или не снимается с нее — наличие помех. Такая проблема может возникнуть вблизи торговых центров, на парковках торговых центров, возле инкассаторских автомобилей и т. д. В таких ситуациях, кстати, наблюдаются и другие проблемы. Например, машина перестает заводиться с брелка. Для решения проблемы поднесите брелок как можно ближе к тачке. Если это не дает результата, попробуйте переместить машину подальше от зоны помех и еще раз попробовать работу сигнализации.

Аварийно отключите сигнализацию

При отсутствии реакции брелка необходимо попасть в автомобиль. В ситуации, когда сигнализация Томагавк не отключается с пульта, единственный путь — аварийное отключение. Откройте машину с помощью ключа и садитесь на водительское место. Не обращайте внимание на звуковую и световую сигнализацию, после чего действуйте с учетом инструкции для своей модели охранной системы.

  • садитесь в авто и закройте все двери;
  • включите зажигание, но не запускайте двигатель;
  • найдите, где находится кнопка Валет;
  • жмите Override четыре раза;

  • отключит зажигание и дождитесь двойной сирены и сигнала фарами.
  1. садитесь в машину и включите зажигание;
  2. жмите Override трижды;
  3. отключите зажигание и дождитесь двойного звука и вспышки габаритов.

Для каждой модели Томагавк принципы аварийного отключения могут отличаться. При этом различия, как правило, касаются числа нажатий на аварийную кнопку.

В крайнем случае, можно полностью отключить Томагавк, если она не снимается с охраны. Для этого снимите клемму с аккумулятора. Но учтите, что при подаче напряжения машина с большой вероятностью снова станет на сигнализацию.

Проверьте АКБ

Распространенная причина, почему Томагавк не снимается с охраны — разряд АКБ. Такая ситуация может произойти при длительной стоянке машины зимой или, к примеру, из-за естественного износа источника питания. В результате после нажатия на кнопку ничего не происходит, и система не снимается с сигнализации и даже сирена не работает. Для решения проблемы необходимо зарядить АКБ или заменить его.

Подсоедините другой брелок

Бывает, что корень проблемы лежит в пульте управления, который рассинхронизировался с блоком управления. В таком случае может потребоваться программирование нового брелка. Рассмотрим на примере Томагавк 9010. Сделайте следующие шаги:

  • Включите зажигание, но двигатель не заводите.
  • Кликните и зафиксируйте нажатой кнопку Override.

  • Дождитесь, пока машина издаст четыре звуковых сигнала. Это свидетельствует о переходе в режим программирования.
  • Отпустите Override.
  • Жмите на кнопку с открытым багажником и перечеркнутым динамиком до появления звукового сигнала.

После этого проверьте, снимается / ставится авто с охраны или нет.

Проверьте предохранитель

В ситуации, когда Томагавк не снимается с охраны, нельзя исключать повреждение предохранителя. Попробуйте заменить его в блоке, где установлены вставки плавки с учетом номинального тока работы.

Обратитесь на СТО

Если рассмотренные выше действия не дали результата, и Томагавк все равно не снимается с охраны, причиной могут быть более серьезные проблемы. К таковым можно отнести:

  1. поломка блока управления;
  2. выход из строя антенны приема-передатчика, установленной в авто;
  3. ошибки при программировании сигнализации;
  4. сбои работы реле двигателя;
  5. проблемы в концевиках или других периферийных элементах.

Специалисты СТО проводят диагностику, определяют неисправность и шаги, которые можно сделать для устранения проблемы.

Теперь вы знаете, почему Томагавк в определенный момент не снимается с охраны, и как действовать при возникновении неисправности. В комментарии поделитесь своим опытом решения подобных проблем.

Сигнализация томагавк не реагирует на брелок что делать

Вот кстати, это не из-за глючности. Это из-за помехи в эфире на частоте томагавка. К сведению, томагавки и другие китай-сигналки-томагочи, у них у всех одна частота, это 433,920 мгц. Так вот на этой частоте сидят все эти сигналки, во всём городе, их пресс! И если кто то нажимает на брелке, и чейто брелок вещает в эфир, то эфир занят в радиусе метров 100-300, и в этом радиусе уже ни одна сигналка не сработает, пока работает эта. А в городе, их пресс, и постоянно кто то нажимает на брелки, и во всём городе стоит помеха мощнейшая! Потому иногда в зоне вашего брелка есть подобная помеха, и по этому не работает ни одна кнопка. Причём это может повторяться часто.

Макс-bv
Отправлено: 02.07.14 11:55 | Поделиться
Добрый день! Tomahawk TW-9000. При нажатии любой кнопки на брелоке загорается экран и все значки на нем, автомобиль никак не реагирует. Подскажите, в чем может быть проблема. С брелоком ничего не делал, вчера все работало, а сегодня встал с утра пораньше и пожалуйста. Заряд батареи вроде полный показывает..

C нами с: 17.11.2007
Сообщения: 6686

RA9UBD
Отправлено: 02.07.14 11:58 | Поделиться
Замените батарейку, она просто говно. Поставьте самую дорогую за 50 руб. И всегда такую ставьте. Если не поможет, то брелок дохлый, меняйте. Но такой не найдёте, тогда придётся менять всю сигналку.

C нами с: 30.06.2014
Сообщения: 55
Откуда: Красноярск

Цитата:
Замените батарейку, она просто говно. Поставьте самую дорогую за 50 руб. И всегда такую ставьте. Если не поможет, то брелок дохлый, меняйте. Но такой не найдёте, тогда придётся менять всю сигналку.

C нами с: 17.11.2007
Сообщения: 6686

Цитата:
Цена — от 300 руб.

Вы где такие цены увидели? У нас эти брелки можно найти от 1500 руб, не меньше. Понятно что в китае они 300 стоят.
И то те что за 1500 руб, их хватает максимум на 1 год! а то и меньше! А вообще качество ниже плинтуса! Вы хотите сказать я не прав?

Первые томагавки — я согласен, были хорошие. Но то что они все работали на одной частоте 433,920 мгц, это их и погубило. Когда их стало очень много, и на каждой машине, то из-за занятости канала 433,920 мгц, работа этих сигнализаций стала невозможна. Дальность действия никакая!

Потому когда я перешёл на сигнализации, у которых много канальный транссивер, то проблемы и жалобы исчезли. Дальность большая и 100% отклик машины на брелок. Меня после томагавка, люди благодарили, что я им посоветовал хорошую сигнализацию. У нас тут продают такой китай, что пипец. Эти же томагавки есть как заводские тайванские, так и китайская подделка. У нас китайская подделка в основном продаётся.
Я да же связываться с ними не хочу. Если звонят, и купили эту чушь, я убеждаю, поменять на оригинальный Старлайн А91. В обще то 99% клиентов это понимают. А если вообще невменяемый, то он просто идёт лесом, ставить этот томагавк у тупых косоруких установщиков. Которых у нас по гаражам море. Там мало того что томагавк, так ещё его криво смонтируют. Вчера демонтировал с русского ТАЗа 15-ки, томагавк 9010, и ставил старлайн. Так вот этот томагавк, был подключен страшно косо! Контроль работа двигателя, был взят с датчика КОЛЕНВАЛА! Там же в жгуте на панель приборов, идёт нормальный тахометр кори-кран провод. Причем контроль бы откушен, видимо он не работал так. А концевики дверей были взяты, аж но с плафона! т.е. провод уходил под обшивку потолка, и прикручен был к проводу плафона. УЖАС! Вот такое у нас криворукие работают. Просто я к чему. Были бы мозги, они бы и ставили нормально, и томагавк не стали бы ставить.

У меня стоял томагавк 9010 года 3 на машине, ещё из первых, у которых брелок с антенкой длинненькой. Так он то же работал плохо, из-за помех на этой частоте. В итоге он достал меня, и я поставил Старлайн А91. И проблем не стало! Дальность отличная и плюс ко всему диалог.

Цитата:
RA9UBD, а что для Вас — не говно?

Как быть, если сигнализация «Томагавк» не срабатывает от брелка?

Для недорогих сигнализаций ситуация, когда нажатия на кнопки брелока не дают никакого результата, часта. В основном из-за того, что они используют для удешевления старую элементную базу, причем у разных производителей однотипную. Из-за использования широкополосных приемопередатчиков такие сигнализации чувствительны к уровню помех – там, где современные узкополосные трансиверы сигнализаций высокого класса работают без проблем, недорогие автосигнализации теряют устойчивую связь.

брелок сигнализация «Томагавк»

Не забудем и про элементарные причины по которым сигнализация не видит брелок (сломался брелок, окислились контакты на центральном блоке) и так далее. Поэтому стоит запомнить, что делать, если сигнализация «Томагавк» не реагирует на команды брелка.

Быстрое отключение Tomahawk

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Если ехать нужно срочно (а по «закону подлости» так обычно и бывает), то лучше использовать процедуру аварийного отключения сигнализации. У «Томагавков» для этого используется кнопка Valet (здесь называемая согласно инструкции Override). Причем в большинстве моделей Tomahawk для защиты машины аварийное отключение выполняется с помощью пин-кода, но есть и исключение в виде Tomahawk 10.1. Активирован ли в системе пин-код, видно на экране основного брелока: там предусмотрен одноименный индикатор.

Для аварийного отключения сигнализации без пин-кода откройте дверь ключом, после чего как можно быстрее включите зажигание и нажмите кнопку Override 3 или 4 раза (зависит от модели – об этом мы уже писали ранее). После этого зажигание выключается, и сигнализация выходит из режима охраны.

Если же активирована защита пин-кодом, то порядок отключения иной – открыв машину и включив зажигание, введите первую цифру кода (например, 5 раз нажать на кнопку Override для цифры 5), затем выключите зажигание и снова включите для ввода второй цифры. Далее таким же образом вводятся третья и четвертая цифра, если в настройках системы задан трех- или четырехзначный пин-код.

Но что делать в конце поездки, если сигнализация не может быть поставлена на охрану брелоком? Не стоит оставлять машину без охраны. Для этого предусмотрен и алгоритм включения охраны без брелока. Открыв дверь, включите зажигание, после чего три раза нажмите кнопку Override. После этого выключите зажигание и заприте водительскую дверь ключом: спустя 20 секунд после закрытия двери система встанет на охрану, но управлять центральным замком не будет.

Вас также заинтересует:

  • Как разблокировать Томагавк без брелка?
  • Как установить и настроить время на TOMAHAWK?
  • КАК ПО БРЕЛКУ ТОМАГАВК ОПРЕДЕЛИТЬ МОДЕЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ?

Физическое отключение

Но возможны и такие случаи, когда найти кнопку Override не удается, или она не установлена, или сломана. При таком варианте быстро уехать не получится – стоит вызвать такси и отложить решение проблем на время, когда его будет достаточно для отключения.

Первое действие при вскрытии машины – это открытие капота и отключение сирены. Не стоит нервировать соседей, да и самого она в процессе возни с сигнализацией успеет измучить. В зависимости от того, какая сирена установлена в Вашей машине:

  1. Сирены с двухпроводным подключением (без резервного питания): перекусите один из проводов. Не стоит перекусывать сразу оба. В момент, когда кусачки или нож пройдут сквозь изоляцию, они замкнут выход на массу. В «Томагавках» сиреной управляет дешевый транзистор, не имеющий защиты от перегрузок, так что в случае короткого замыкания Вы рискуете его «вылетом».
  2. У автономных сирен, работающих от встроенного аккумулятора, перекусывать нужно сигнальный провод. Если ключ, отключающий встроенный аккумулятор, у Вас сохранился (часто их теряют, кто-то покупает машину с уже установленной автономной сиреной без ключей), то можно отключить сирену, а затем перерезать и провода питания (плюсовой или «массу»). У некоторых моделей проводов четыре – помимо питания и входа управления от сигнализации, они могут подключаться и к зажиганию. В этом случае режьте по очереди оба провода, оставляя красный и черный: у всех сирен эти цвета традиционны для проводов питания.

индикация брелка сигнализация «Томагавк»

Теперь можно спокойно добраться до центрального блока. Найти его нетрудно: вряд ли при установке недорогого «Томагавка» платили за авторскую установку сумму, превышающую стоимость самой сигнализации. Установлена она будет в одном из типовых мест под торпедой, за панелью приборов и так далее. По «лишним» жгутам место установки центрального блока вычислить нетрудно, после же особо «одаренных» установщиков центральный блок может просто упасть в ноги после снятия нижней панели под торпедой.

На центральном блоке нам понадобится отключить блокировку, чтобы позволить автомобилю завестись. У «Томагавков» система блокировок простая – выход на внешнее реле произвольного использования и на реле блокировки стартера в некоторых моделях без автозапуска. В моделях с автозапуском блокировка стартера реализована через силовой модуль автозапуска.

Провод, идущий на реле блокировок, находится на основном разъеме центрального блока. У Tomahawk G-9000 CAN, 7.2 CAN это черно-желтый провод, у 10.1 такие же цвета у провода, управляющего реле блокировки стартера, а произвольная блокировка – на черно-белом проводе. У Z-5 блокировка уже на зелено-белом проводе.

В зависимости от того, как запрограммирована работа блокировок, используется либо нормально замкнутое, либо нормально разомкнутое реле. Так как у нас сигнализация находится в режиме тревоги, то после включения зажигания Вы услышите щелчок реле блокировки при нормально замкнутой схеме, при нормально разомкнутой будет тишина. Для обхода нормально замкнутой (НЗ) блокировки можно не делать ничего: как только мы отключим на последнем шаге питание сигнализации, реле останется постоянно замкнуто и не сможет блокировать запуск. Нормально разомкнутому реле обеспечим постоянный ток в обмотке: перекусив управляющий провод, со стороны реле (а не у блока!) его временно подключают к «массе».

Встроенное реле блокировки стартера на моделях сигнализаций с автозапуском обходится перемычкой. При установке «Томагавков» провод, идущий от замка зажигания, разрывается, управляющий втягивающим реле провод сначала «входит» в сигнализацию, а затем «выходит» из нее. Перемкнув вход и выход, мы сможем спокойно запустить двигатель. Провода, отвечающие за стартер, на разъеме автозапуска (разъем с самыми толстыми проводами) у «Томагавков» традиционно имеют черно-желтую расцветку – тонкий идет к замку зажигания, а толстый – на стартер.

Теперь нам остается только обесточить охранный комплекс, чтобы избавиться от постоянной работы поворотников – вытащите 5-амперный предохранитель из колодки на жгуте.
Заодно стоит запомнить время, которое Вы затратите на отключение. Оно проиллюстрирует, насколько машина по факту защищена: разделите полученное время в несколько раз, такое время понадобится угонщику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *