Сколько ходит рулевая рейка
Перейти к содержимому

Сколько ходит рулевая рейка

  • автор:

Как долго рулевые рейки Nissan не требуют ремонта?

Nissan

Рулевые рейки Nissan редко требуют ремонта. Это объясняется тем, что узел рулевого управления Nissan является довольно износоустойчивым. Можно проехать порядка 250-300 тысяч километров без необходимости проведения каких-либо ремонтных работ. Однакозамена и ремонт рулевых реек Nissan обходится значительно дороже по сравнению с другими марками автомобилей.

При повреждении одного элемента гидроусилителя руля или рейки часто приходится полностью менять агрегат на новый. В том числе это касается недорогих сальников. Именно поэтому проводить замену и ремонт рулевых реек Ниссан приходится только в специализированных техсервисах.

От правильной повседневной эксплуатации напрямую зависит срок службы рулевой рейки Nissan. Не следует резко заезжать на бордюры или пересекать железнодорожные пути на большой скорости – все эти действия сокращают срок службы агрегата и приводят к появлению дефектов (разбивают втулки, существенно ускоряют износ вала рулевой рейки). В итоге потребуется ремонт или замена рулевой рейки Ниссан, покупка которой будет стоить Вам немалых финансовых затрат.

Ремонт рулевой рейки Ниссан

При первых признаках неисправности рулевой рейки Nissan следует обратиться в техсервис. Своевременное устранение неисправностей рулевого управления поможет избежать несчастных случаев и аварий на дорогах.

В ООО «СпецТехСервис-Нева» в наличие имеются необходимые комплектующие для автомобилей Nissan. Современное оборудование обеспечивает качественную диагностику рулевой рейки. Если у Вас сломался гидроусилитель или рулевая рейка, специалисты нашей компании устранят все неполадки в кратчайшие сроки. Мы предлагаем услуги по ремонту рулевых реек Nissan и других зарубежных марок автомобилей.

  • Рулевая рейка Nissan X-Trail (T30) От 2001по н.в.
  • Рулевая рейка Nissan Tiida C11 От 2007по н.в.
  • Рулевая рейка Nissan Teana J31 От 2006по н.в.
  • Рулевая рейка Nissan Qashqai J10 От 2007по н.в.
  • Рулевая рейка Nissan Primera P12E От 2002по н.в.
  • Рулевая рейка Nissan Murano (Z51) От 2008по н.в.
  • Рулевая рейка Nissan Almera №16 От 2000по н.в.

Ресурс рулевой рейки Kia Rio

Большинство автовладельцев беспокоит такой вопрос, как сколько же ходит рулевой механизм на их транспортных средствах и вопрос такой возникает не на пустом месте. К сожалению, при производстве рулевых реек, используется достаточно высокоточное дорогостоящее оборудование, в том числе, и сами компоненты, из которых она изготавливается.

Рулевая рейка.jpg

Точнее сказать, данное производство является дорогостоящим именно по причине сертификации, поскольку на сборочных предприятиях такого типа существует очень высокий контроль качества — рейка отвечает за жизнь автомобилистам. Результатом чего, на данных производствах существуют очень высокие стандарты качества.

Среди «топа слабых мест» на Kia Rio, рулевая рейка ходит относительно немного и, как показывает практика и многолетний опыт различных автомобилистов, она умирает ещё на пробеге в 120 тыс. км. Если у кого-то рейка прошла около 150 тыс км и сальники при этом не потекли, то это считается огромнейшим везением.

Рулевая рейка на Киа Рио ходит в среднем 120 тыс. км. Данные рейки не ремонтопригодны и переборка спасает максимум на на 5-7 тыс. км. Но в большинстве случаев, течь сальников начинается уже через месяц эксплуатации!

Масла в огонь подлил ещё и официальный завод-изготовитель, который установил бессовестно высокие цены на продукцию собственного производства. Таким образом, данные рулевые рейки в новом оригинальном исполнении стоят далеко за 50 тыс руб и большинство автолюбителей выбирает либо неоригинал китайского производства, либо обращаются на авторазборки.

Покупка рулевой рейки на авторазборке — это тоже лотерея, поскольку она может пройти как ещё 40-60 тыс км, так и «накрыться» буквально через несколько месяцев, а посмотреть данный узел при покупке и выявить его степень износа, практически нереально. Максимум, что можно посмотреть, это на присутствие масла на сальниках.

На что смотреть при покупке рулевой рейки

Первое, что нужно сделать, это снять пыльники и посмотреть внутри них на следы масла, есть ли они. Если данные следы есть, то готовьтесь к тому, что данный агрегат уже полностью выработал свой ресурс.

Второе, на что нужно обратить внимание, это на состояние рулевых тяг и наконечников. Самое главное, это посмотреть рулевые наконечники. Если на них присутствует большой люфт и они вращаются без приложения каких-либо усилий, то это говорит об их большом износе и соответственно выработке в целом. Но нельзя забывать что это расходники и их уже могли поменять.

Третье, на что нужно обратить внимание, это на состояние самой рейки. Плохой внешний вид может говорить о ее слишком малом остаточном ресурсе.

Как долго можно ездить со стучащей рулевой рейкой

Рулевая рейка в автомобиле — механизм, созданный более сотни лет назад. За такой срок инженеры довели ее конструкцию практически до совершенства, сделав чрезвычайно надежной. Однако рано или поздно ломается любой, даже идеальный механизм. Что делать, если автомобилист заметил признаки выхода ее из строя, расскажет портал «АвтоВзгляд».

Поделиться

Изображение Как долго можно ездить со стучащей рулевой рейкой

Выход из строя рулевой рейки автомобилист, как правило, ощущает в виде некого постукивания разной степени интенсивности, отдающегося в рулевое колесо во время движения машины. Для начала напомним, из-за чего рулевая рейка изнашивается. Прежде всего, потому, что она постоянно находится под воздействием вибрации. Неизбежны и регулярные кратковременные ударные нагрузки. Проблемы, как ни странно, вызывает и не вполне квалифицированный ремонт рейки. В результате таких воздействий повреждаются и изнашиваются пластиковые втулки на концах рейки.

Это приводит к появлению люфтов и тех самых стуков, которые замечает автомобилист. Бывает, что со временем разбалтываются соединительные элементы в самой рулевой колонке, и система начинает «разговаривать». Случается, что ржавеют металлические части рейки. Иной раз рвутся и трескаются ее резиновые пыльники. Сквозь «пробоины» в них проникает грязь и пыль. Этот абразив изнашивает трущиеся части механизма рейки. От сильных ударов, например при попадании колеса авто в серьезную яму, могут происходить деформации картера рейки и даже зубьев механизма.

Итак, руль почему-то застучал и автовладельцу приходится думать: ехать ли немедленно к ремонтникам или можно поездить «со стуком» еще какое-то время. Решить проблему с рейкой можно несколькими путями.

Дикая вещь: тест-драйв самого дерзкого Renault Duster с турбомотором

Знакомимся с модификацией модели, которая может «рвать» со светофора

фото АвтоВзгляд

Читайте также

Можно купить новую оригинальную деталь. Цена нового узла будет исчисляться десятками тысяч рублей. Не всякий автовладелец готов на это пойти. Можно обратиться к ремонтным организациям. Такое мероприятие обойдется в сумму заметно меньшую. Вполне реально уложиться в сумму 10 000—15 000 рублей. Но и эти затраты часто представляются автовладельцу слишком уж высокими.

Альтернатива — ездить со стучащим механизмом. Теоретически, срок жизни среднестатистической рулевой рейки соответствует 200 000 — 250 000 км пробега. Если он приближается к этому рубежу, то, скорее всего, ездить долго с таким механизмом не получится, он вот-вот полностью выйдет из строя. А когда до теоретической кончины рейки еще далеко и никаких симптомов кроме постукивания не ощущается, то с таким «недугом» узел какое-то время эксплуатировать можно.

Тут нужно понять для себя, что именно происходит с ней. Когда что-то стучит где-то внутри механизма, то дело, возможно, в небольшом естественном износе. С таким постукиванием можно без каких-либо неприятностей проездить и 40 000, и 50 000 км. Если же, например, видны потеки смазки на корпусе или наблюдается порванный пыльник или фиксируются иные подобные неприятности, все-таки лучше оперативно обратиться к специалистам СТО. Ведь в этом случае рейка долго не протянет.

Битва реинкарнаций: сравнительный тест LADA Niva Travel и Renault Duster

Кто круче из самых доступных «проходимцев»

фото АвтоВзгляд

Читайте также

Подпишитесь на канал "Автовзгляд"

  • #ремонт
  • #техническое обслуживание

Замена рулевой рейки Nissan

Рулевая рейка на автомобилях Ниссан без проблем ходит более 100–150 тысяч километров пробега, но если вовремя не проводить обслуживание рулевого управления и ремонт самой рейки, то её замена может потребоваться и раньше. В любом случае даже минимальное вмешательство в механизм рулевого управления автомобиля Nissan должно осуществляться только квалифицированным персоналом официального дилерского автосервиса, поскольку этот узел наиболее важный и напрямую влияет на управляемость авто.

Причины для замены

Наиболее часто рулевую рейку на автомобилях Ниссан приходится менять при появлении следующих симптомов:

• неравномерное движение и закусывание руля в определённом положении;

• увеличение усилия, требующегося для вращения рулём;

• посторонние звуки и стуки в области рейки;

• нарушение угла развала-схождения передних колёс.

Если наблюдается сильный износ рейки: втулки, червячного механизма, сальников, крепления тяг, то её ремонт невозможен. Установить степень износа могут только специалисты нашего сервиса после тщательной комплексной диагностики узла.

Мастерами нашего автосервиса осуществляется замена рулевой рейки на любых моделей Nissan в соответствии с регламентом производителя и с последующей регулировкой рулевого управления автомобиля. Стоимость услуги рассчитывается исходя из модели и года выпуска авто, типа рейки и характера сопутствующих неисправностей. Для записи на замену рулевой рейки на Ниссан оставьте заявку менеджерам нашего дилерского сервиса онлайн или по телефону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *