Сколько масла в акпп форд фокус 2
Перейти к содержимому

Сколько масла в акпп форд фокус 2

  • автор:

Масло в АКПП Ford Focus 2

масло в акпп форд фокус 2

Второе поколение компактных американских автомобилей Ford Focus 2, сконструированных на платформе Ford C1, выпускалось автопроизводителем с 2004 по 2008 года. В 2008 году данную линейку ждал плановый рестайлинг, в результате которого автомобили получили внешние кузовные изменения, а также обзавелись расширенной линейкой силовых агрегатов. При этом четырехступенчатая автоматическая трансмиссия осталась неизменной. Соответственно, говоря про трансмиссионное масло АКПП Фокус 2, стоит уточнить, что оно должно обладать заводскими допусками, про которые мы и поговорим в данной статье.

Масла в коробку автомат Форд Фокус 2

О допусках

Второе поколение линейки Форд Фокус оснащалось четырехступенчатой автоматической трансмиссией 4F27E. Данный автомат разработан компанией Ford и устанавливается на бюджетные переднеприводные автомобили, работая в тандеме с моторами до 2.3 литра и крутящим моментом до 200н/м.

масло в акпп форд фокус 2

Трансмиссионное масло АКПП Форд Фокус 2 4F27E

Гидромеханическая АКПП 4F27E, которой оснащали линейку Ford Focus 2, непременно потребует приобретения трансмиссионной жидкости во время ее планового обслуживания. Выбирать масло для данного четырехступенчатого автомата необходимо по спецификации WSS-M2C 938-A или более известному автовладельцам допуску Mercon V или Mercon LV. Из оригинальной продукции стоит выделить трансмиссионное масло FORD Motorcraft Mercon ATF LV и его заменители Eni Rotra ATF VI, CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV.

FORD Motorcraft Mercon ATF LV

1 литр Артикул: XT-10-QLVC

Стоимость: 1200 руб.

ZIC ATF Dexron VI

ZIC ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 132630

Стоимость: 900 руб.

Castrol Dexron-VI

CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV

1 литр Артикул: 156CAA

Стоимость: 1300 руб.

Масло в коробку автомат Форд Фокус 2 1.6

В тандеме с мотором Ford Focus 2 объемом 1.6 литров, помимо пятиступенчатой механики, также работает четырехступенчатый гидромеханический автомат 4F27E. В данную автоматическую трансмиссию американский автопроизводитель призывает заливать трансмиссионные масла с допуском WSS-M2C 938-A или Mercon V/LV, предлагая масло FORD Motorcraft Mercon ATF LV, но при этом не исключая и приобретения его аналогов. К примеру PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF или ADDINOL ATF XN LV.

FORD Motorcraft Mercon ATF LV

1 литр Артикул: XT-10-QLVC

Стоимость: 1200 руб.

Motul Multi ATF

Motul Multi ATF

1 литр Артикул: 103221

Стоимость: 1900 руб.

ADDINOL ATF XN LV

ADDINOL ATF XN LV

1 литр Артикул: 4014766073747

Стоимость: 900 руб.

Масло АКПП Ford Focus 2 2.0

Что же касается двухлитровых двигателей Ford Focus 2, то они также работают в неразлучном тандеме как с пятиступенчатой механикой, так и с четырехступенчатым автоматом 4F27E, про который уже не раз мы говорили в данной статье. Соответственно, ничего нового здесь писать нельзя. Трансмиссионную жидкость подбираем по допуску WSS-M2C 938-A(Mercon V/LV), делая выбор между оригинальным маслом FORD Motorcraft Mercon ATF LV и его заменителями RAVENOL Mercon V, ARAL Getriebeol ATF 55.

FORD Motorcraft Mercon ATF LV

1 литр Артикул: XT-10-QLVC

Стоимость: 1200 руб.

RAVENOL Mercon V

RAVENOL Mercon V

1 литр Артикул: 4014835732919

Стоимость: 600 руб.

Idemitsu Multi ATF

Масло Idemitsu Multi ATF

1 литр Артикул: 30450248-746

Стоимость: 4500 руб.

Сколько масла в автомате Форд Фокус 2

Сколько литров заливать?

Полный объем трансмиссионной жидкости в четырехступенчатом гидромеханическом автомате 4F27E приравнен к 7 литрам. Но, если запланировали заменить масло в данной АКПП частично, будьте готовы залить в нее столько же рабочей жидкости, сколько слили со сливного отверстия.

Когда менять трансмиссионную жидкость Ford Focus 2

Оптимальной является замена масла АКПП Форд Фокус 2, которую автовладельцы производят каждые 70 тысяч километров пробега. Ведь, как показывает практика, именно на данном пробеге трансмиссионное масло в АКПП 4F27E теряет свои свойства, подвергая внутренние элементы автомата преждевременному износу.

Как выбрать масло в двигатель Форд Фокус 2 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла в АКПП Форд Фокус 2

Для того, чтобы измерить уровень трансмиссионного масла в АКПП 4F27E, достаточно воспользоваться контрольным щупом:

  • установить машину на ровную поверхность без перекосов
  • прогреть масло в автомате до температуры в 55 градусов
  • перевести селектор АКПП в положение N
  • произвести замеры, анализируя их результаты по расположению частичек масла на контрольном щупе

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

Если Вам нужна замена масла в АКПП Форд Фокус в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Замена масла АКПП Форд Фокус 2

Имея понимание Форд Фокус 2 какое масло в АКПП заливать, непроизвольно автовладелец задумывается и о самой процедуре его замены. При этом стоит сразу отметить, сложного в данной технической операции совершенно ничего нет. Ведь частичная замена масла в АКПП Ford Focus 2 состоит из нескольких простых этапов:

  • постановки автомобиля на ровную поверхность
  • демонтажа защиты картера
  • откручивания пробки нижнего сливного отверстия автомата
  • слива старого масла
  • снятие поддона АКПП
  • замену фильтра и расходников
  • заливку приобретенной трансмиссионки по уровню

Замена масла в АКПП Powershift 6DCT250 Форд Фокус 3

Замена масла в АКПП 4F27E Форд Фокус 2

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются.
Читать далее

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале — одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале.
Читать далее

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали.
Читать далее

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных.
Читать далее

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои.
Читать далее

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке — Direkt Schalt Getrieb. В переводе.
Читать далее

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все.
Читать далее

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В.
Читать далее

Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru

Самая свежая информация по маслам
Только проверенные продукты
Более 1000 моделей авто
Бесплатная консультация

KAKOEMASLO.RU
Условия и положения
Политика конфиденциальности
Помощь & Поддержка
Контакты
Вопросы и ответы

Все права защищены © 2023 KAKOEMASLO

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Сколько масла в АКПП Форд Фокус 2 поколения

Ford Focus 2 – американский автомобиль С-класса, один из ближайших конкурентов Toyota Corolla. Машина хорошо известна во всем миру, она относительно ремонтопригодная и недорогая в обслуживании. К тому же, некоторые ремонтные работы можно выполнить самостоятельно. При этом речь не идет о решении серьезных неполадок, а о замене расходных материалов – с этим справится каждый даже неопытный автомобилист. Например, не возникнет особых проблем в процессе выбора масла для автоматической коробки передач, а также при его замене. Конечно, здесь надо полагаться на рекомендуемые заводские параметры, чтобы правильно подобрать масло. К тому же, важно знать и периодичность замены, а также сколько требуется масла в коробку передач Ford Focus 2.

Когда менять?

Что касается периода замены масла, здесь не обязательно следовать всем рекомендациям производителя. Так, компания Ford советует менять масло через 70 тысяч километров, что, на первый взгляд, может показаться слишком длинным интервалом, особенно если машина эксплуатируется в сложных климатических зонах. В то же время, для европейских стран с умеренно теплым климатом такой регламент подойдет идеально. Возвращаясь к российским реалиям, нужно иметь ввиду, что здесь не все настолько однозначно. В большинстве случаев срок замены масла сокращают в два или три раза.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Поводом для этого могут быть следующие факторы:

  • Регулярная езда на высоких скоростях, нарушение ПДД, ошибки водителя при переключении передач, неправильная работа со сцеплением и т. д.
  • Перегрев мотора и трансмиссии из-за высокой нагрузки
  • Грязь и слякоть на дорогах, езда по бездорожью
  • Резкие перепады температур, неустойчивая погода — сменяется морозами и потеплением, или наоборот

В таких условиях масло быстрее теряет свои полезные свойства, и поэтому нуждается в более частой замене – например, уже через 40-45 тысяч километров. Зато таким образом можно избежать непредсказуемых поломок в КПП, возникающих время от времени. Российским автомобилистам иногда приходиться эксплуатировать машину на пределе ее возможностей, и нельзя сказать, что она совсем не приспособлена для таких нагрузок. Но при этом надо еще раз подчеркнуть, что эксплуатируя автомобиль таким образом, надо проводить регулярную замену масла, а также постоянно отслеживать его объем и состояние.

Проверка объема и состояния масла

Чтобы выполнить проверку масла, необходимо обратить внимание на показания мерного щупа. На нем изображены две метки – Max и Min, свидетельствующие о максимально и минимально допустимом объеме соответственно. Так, оптимальным считается то количество масла, которое не превышает метки Max. Если жидкость ниже уровня Min, тогда потребуется долив. Доливать нужно определенное количество до указанной нормы. Если допущен перелив масла, тогда придется устанавливать машину на подъемник или использовать домкрат, чтобы залезть под машину и слить лишнее масло. На это уйдет уйма времени, поэтому доливать нужно внимательно.

Так как при большом пробеге обойтись одним доливанием масла не получиться, в данном случае выполняют полную замену масла – сначала сливают старую жидкость, потом вливают промывочный состав, и затем вводят новое масло. В негодности старого масла можно убедиться по его мутному и темному цвету, неприятному запаху (может вонять горелым) или наличии металлической стружки. Вообще в масле недопустим любой осадок, который оседает на поверхностях деталей трансмиссии. В результате возникают проблемы с охлаждением и перегревом. Убедившись в необходимости замены, переходим к следующему этапу – выбору масла.

Подбираем масло для АКПП Ford Focus 2

Выбрать оптимальный расходный материал для «автомата» Ford Focus 2 можно, ориентируясь на указания производителя. В руководстве пользователя автомобиля сказано, что для автоматической коробки Focus 2 лучшим выбором будет оригинальное масло Ford Mercon V . Оно обладает лучшими вязкостными параметрами, хорошо противостоит высоким и низким температурам, а также рассчитано на более долгий период замены. Что касается вида, в нашем случае целесообразно использовать только синтетическое или полусинтетическое масло. Лучше, конечно первый вариант, но при нехватке средств можно предпочесть и полусинтетику.

Сколько заливать

Согласно указаниям американских инженеров Ford, автоматическая коробка передач Focus 2 вмещает всего 10 литров жидкости. Столько масла войдет при полной замене масла, в то время как при частичной замене в коробку войдет не больше 5 литров расходного материала. Полную замену масла желательно проводить при большом пробеге, либо в случае несвоевременной замены масла.

Ford Focus 1.6, 1.8, 2.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Ford Focus – компактная модель в легковой линейке Ford, известная с конца 1990-ых годов. Автомобиль с именем Focus появился на конвейере в качестве преемника модели Escort, которая к тому времени устарела. В 1998 году производство Ford Focus развернули в Испании и Германии, а в 1999-м – в США и Мексике. В 2002 году объявлено о начале сборки во Всеволожске (Ленинградская область, Россия). Помимо седана, на базе Focus были доступны универсал и хэтчбек в трех- и пятидверном кузове. Машина получила бензиновые силовые установки с мощностью в пределах 75-130 л. с., а также дизельные моторы на 90 и 116 л. с. В 2002 году впервые появилась спортивная версия Focus ST170, а также ее улучшенная модификация Focus RS. В первом варианте был доступен 170-сильный агрегат, а во втором – 215 лошадиных сил.

В 2004 году компания Ford объявила о выходе преемника – Focus второго поколения. Несмотря на это, модель первой генерации все еще предлагали в ряде государств – например, в США (до 2007 г.). Машина второго поколения поступила на конвейер в 2004 году. В России этот автомобиль входил в ТОП самых продаваемых машин в стране. У нас его предлагали с тремя типами кузова, а также бензиновыми моторами с мощностью 80-145 л. с. Еще был доступен единственный дизель 1,8 литра (115 л. с.). «Заряженная» модификация предлагалась с 2,5-литровым мотором мощностью 305 л. с. Более того, в 2010 году компания Форд выпустил ограниченную партию из хэтчбеков RS500 с 345-сильным мотором. Выпуск Focus II продолжался до 2011 года. Что касается «Фокуса» третьего поколения, в России данная модель продается с 2011 года по минимальной цене 840-850 тыс. рублей. Речь идет о версии с мотором 1.6 литра (85 л. с.), предлагаемой в кузове хэтчбек с механической КПП.

Сколько масла требуется для АКПП Ford Focus

Рассмотрим подробно требуемый объем масла для автоматической КПП Ford Focus.

Поколение 1 (1998-2005)

  • Масло в АКПП с мотором 1,6 TDCi – 8,9 л.
  • Масло в АКПП с мотором 1,6 TDCi HP – 8,9 л.

Поколение 2 (2005-2011)

  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – 6,7 л.
  • Масло в АКПП с мотором 1.8 – 6,7 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2,0 – 6,7 л.

Поколение 3 (с 2011)

  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – 6,7 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2,0 – 6,7 л.

Какое масло рекомендуется для АКПП Ford Focus

Обратим внимание на оптимальное масло для автоматической КПП Ford Focus.

Поколение 1 (1998-2005)

  • Масло в АКПП с мотором 1,6 TDCi – Ford Mercon V
  • Масло в АКПП с мотором 1,6 TDCi HP – Ford Mercon V

Поколение 2 (2005-2011)

  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – Dexron III (Подобрать), Mercon V
  • Масло в АКПП с мотором 1.8 – Dexron III (Подобрать), Mercon V
  • Масло в АКПП с мотором 2,0 – Dexron III (Подобрать), Mercon V

Поколение 3 (с 2011)

  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – Dexron III (Подобрать), Mercon V
  • Масло в АКПП с мотором 2,0 – Dexron III (Подобрать), Mercon V

Автомат. Замена масла в АКПП

6 лет

Мини FAQ по теме.
Старый код / новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)- 3044026 ; новый код 5046305
Оригинал(США) — XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 — 2 дешевле)
Резиновое кольцо — 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft — FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) — 8000045 ; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) — 1496116 ; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC — второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 — снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi — 22806.
* Motorcraft Mercon V — XT5QMC

III). Герметик
— ELRING DIRKO 527.290 — универсальный
— ELRING DIRKO 030.792 — для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел.

Ссылки на первоисточник
Mercon V info > fcsdchemicalsandlubricants.com

Важно.
"Do not use in applications where MERCON® SP, MERCON® LV"

Mercon LV info > fcsdchemicalsandlubricants.com

Важно.
"Do not use in applications where MERCON® V"

Справочник темы:

замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

18 нояб ря 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
1,5M
просмотров
742
участника
6,4K
сообщений
shumerav

24 окт ября 2011

Форд фокус 2, 2008г, 2л, АКПП, пробег 77300км

Вот и я поменял масло в АКПП.

Почему менял:
1) Вибрация в положение D (вдруг АКПП );
2) Толчки при остановке;
3) Заметные переключения скорости с 1 на 2 или с 2 на 3;
4) Запаздывание переключения скорости — мотор набирает обороты, а скорость не переключается где-то 1-2с;

Купил масло Motorcraft Mercon V, 8 банок по 1л. Не стал покупать Mercon LV — дорого. Купил герметик Dirko, только не тот, что в шапке, а 030.790 — на сайте нашел его рядом с 036.166. Только у 166 — написано универсальный, а у 790 — для масляных поддонов. В общем, взял его. Фильтр Motorcraft FT 131:

1) 2200р — 8 банок Motorcraft Mercon V, код экзист: XT5QMC.
2) 800р — Фильтр Motorcraft, код экзист: FT 131.
3) 250р — Герметик Elring Dirko, код экзист: 030.790.

Снял защиту, вот поддон:

posted image

Снял поддон:

posted image

Поддон снимал долго, не мог его с герметика снять, боялся помять поддон, аккуратно отверткой отжимал его.

posted image

Вот магнит:

posted image

АКПП без поддона:

posted image

Расходники:

posted image

Зачистил поддон:

posted image

Нанес герметик. Написано, что надо 2-3мм по кругу, я нанес, а потом по внешней стороне еще нанес столько же, подумал, что если что — выдавит наружу (Так и вышло):

posted image

Поддон поставил обратно:

posted image

После этого, час дал герметику схватиться, в этот время менял масло-фильтра в двигателе. Потом залил три банки масла по 1л. Спустился под машину и посмотрел не течет ли масло из поддона. Увидел капли, испугался, начал подтягивать болты! Один из болтов так затянул, что отломал головку. Косяк. Замазал герметиком. С учетом того, что там 20 болтов на 15х20 поддон — не так страшно. Но все же! Не затягивайте сильно!
Оказалось, что масло я пролил, когда заливал в горловину щупа.

Дальше вопрос — как менять масло методом вытеснения: Снять трубку с радиатора или выкрутить штуцер. Был нацелен на снять трубку с радиатора, но так и не смог снять защелки, побоялся сломать. В итоге выкрутил штуцер.

Штуцер. Посмотрел куда идет трубопровод от нижней части радиатора — вот и нашел мой штуцер. Почему понял, что он нужный? Когда полилось масло — все стало на свои места, значит оно из радиатора пошло, а не из поддона

Друг завел машину, насос АКПП заработал и масло начало сливаться. 1л слил. Заглушил машину. Залил через щуп 1л и так дальше.

Первоначально я залил 3 банки по 1л в поддон, потом еще 4 методом вытеснения. 1 банку оставил про запас на выравнивание уровня и если, потечет через отломанный болт или герметик. Так 7 банок использовал. Одну оставил на запас:

posted image

Справа масло старое, слева снизу — новое:

posted image

После смены различий не заметил, как ездила, так и ездит. Толчки остались, переключается так же. В общем, все так же! Наверное, я уже просто придираюсь к машине, привык, чувствую все переключения.

24 окт ября 2011
shumerav
С вашего позволения добавил инфу по кодам в шапку Хорошенький отчетец ++++
Doppelsauger
24 окт ября 2011

shumerav
Судя по состоянию масла и отсутствию большого количества опилок на магните, масло менялось зря, что и подтвердилось на практике — поведение не изменилось.
Отчет великолепный, плюсанул.

Vik363
24 окт ября 2011
shumerav
МОЛОДЦА.
Какой штуцер откручивал? и как определил что именно он?
shumerav
24 окт ября 2011

Посмотрел, куда ведет трубопровод от нижней части радиатора и нашел штуцер.

Определил, что он просто: при включении зажигания из него потекло масло. А если принять в расчет то, что там два трубопровода, один качает из АКПП, а другой в АКПП (в поддон), тогда становится ясно, что я открутил тот, что нужен

Vik363
24 окт ября 2011

После смены различий не заметил, как ездила, так и ездит
shumerav вибрация, толчки при остановке не исчезли, тоже присутствуют?

shumerav
24 окт ября 2011
Vik363:

Да, все осталось как было. Может я сильно придирался к работе АКПП
Doppelsauger
24 окт ября 2011
shumerav:

Как бы то не было, замена масла в коробке не повредит.
А ранее масло не менялось?
Я менял жижу на 70 тыс. км и масло было гораздо грязнее, хотя, езжу спокойно и коробку не перегружаю.
У меня после замены жижи улучшения были на лицо.

shumerav
24 окт ября 2011
Doppelsauger:
shumerav:

Ранее масло не менялось. Причем я первый год ездил "неспокойно".

Надо мне уровень масла померить. Может недолив или перелив. Я проехался 15 км, посмотрел уровень — вроде около макс.

shumerav
24 окт ября 2011

Я теперь боюсь, что в какой-нить момент, при нагрузке, летом например, у меня другие болты будут лопаться. Я их все так закрутил, как тот, у которого головку отломал. Вот думаю, может чуть ослабить?

frameff
25 окт ября 2011

Кто заказывал масло XT10QLV1?
В эксисте — Oil — automatic tran?
Есть может фото упаковки или спецификации у кого?

serigor76

25 окт ября 2011

не ослобляй это не прокладка пробковая!! если хотела сломаться то сломалось давно!!А так пусть держиться!!

goodtm

25 окт ября 2011

После замены масла в АКПП тоже не заметил разницы.. рывки как бывали, так никуда не делись менял на пробеге ок.110 тыс.км.. насчет вибрации, может промежуточный подшипник виноват, ибо действительно шумит

BlackGoga
25 окт ября 2011

Ребята, у кого вибрация и толчки.
В воскресенье у нас в НиНо была фордовка чистили инжектора. Там есть мой отчет.
После чистки двигатель стал работать ровно, пропала вибрация. Сегодня (прочитав тут про то, что "вибрация, толчки при остановке не исчезли") весь день обращал на коробку внимание. Толчки пропали. Останавливаюсь четко, без пинка. При отпускании тормоза на холостых тянет шустрее чем до чистки). Возможно в этом была виновата нестабильная работа двигателя.
Пробег у меня 68т.к.

rudimko
29 окт ября 2011

Подскажите, пожалуйста — если а/м до 2007г.в. то лить туда MERCON V который "XT5QMC" нельзя? =\ Я хочу произвести полную замену, а не путем замещения. У меня FF2 конца 2006г.в.

29 окт ября 2011

rudimko
Посмотрите по VIN, что у вас залито, вероятно всего Mercon V.
Насколько я знаю, Mercon V перестал зиливаться только с августа 2007г)

rudimko

29 окт ября 2011

Выяснил, что у меня АКПП 4F27E. Сейчас у меня вообще Chevron залит, это аналог Mercon V, но я не знаю правильно ли это для моей коробки. Я хочу сделать полную замену масла АКПП, поэтому стпрашиваю — могу ли я лить в коробку, год выпуска которой 11/2006, масло MOTORCRAFT MERCON V (XT5QMC), или это опасно для коробки?

АКПП 4F27E ведь и после 08/2007 устанавливается на FF2, поэтому вопрос: в чем разница спецификаций масла, описанных в первом посте (в шапке)?

29 окт ября 2011

Mercon LV (low viscosity) более жидкое.
Как временная мера, в последние АКПП вместо Mercon LV можно заливать и Mercon V (всё равно вязкость прилично меняется в зависимости от времени года и т.п.), но постоянно лучше эксплуатировать рекомендуемое масло.
А про Mercon я здесь давал подборку информации: http://maverickclub.ru/forum/index.php?act. 150#entry472461

rudimko
29 окт ября 2011

Блин. :0) Мне так и не ответили на мой вопрос. Задам его намного проще: в АКПП 4F27E можно лить MOTORCRAFT MERCON V (XT5QMC) или не стоит?

Vik363
29 окт ября 2011

я сегодня поменял полностью масло в АКПП
тем же способом
Со штуцером. гадал какой выкручивать )))
и вспомнил, что кто-то писал ". ближайший к колесу"
РЕЗЮМЕ
ничего не изменилось )))
легкая вибрация осталась.
За-то приятный запах появился вместо горелого на щупе )))
Фото не делал, т.к. их предостаточно в этой ветке.

CrazyCrocus
30 окт ября 2011

Я залил, коробка пока жива

Еще раз повторю — в коробке НИКАКИХ изменений не произошло после 08/2007, эта таже самая коробка что стоит еще начиная с 1-ых фокусов 98 года выпуска ( а на маздах еще раньше)! Девять (9) лет в нее можно было лить Mercon V, значит и сейчас никакого криминало не произойдет.

CrazyCrocus
30 окт ября 2011

У меня все как и у Вас после замены, единственно приятный запах не надолго

rudimko
30 окт ября 2011
CrazyCrocus:

Я залил, коробка пока жива

Спасибо за внятный ответ. +1
lexanet

30 окт ября 2011

Машинка 2007 г.в. Пробег 82000 км, поменял масло в коробке. Не то что коробка стала как то не так работать, исключительно для собственного спокойствия. Процедура описана до мелочей. Масло оказалось черным, хоть и не пахло горелым, оставался сладковатый запах. Магнит был как мехом обшитый. Весь покрыт толстым слоем стружки. Поддон изнутри чумазый и склизкий.
Все слил, промыл, протер, посадил назад поддон на герметик, выдавил масло из бублика. На все ушло литров 7 масла.
Эффект есть и очень ощутимый. Даже не знаю радоваться или нет. Пробег после замены 30 км. Переключения между 1 и 2-й стало возможно отследить только по звуку движка и тахометру. Пинок при плавном торможении на светофоре исчез. Самое "неприятное", не чувствую теперь когда втыкается D при переключении с паркинга Р. Всегда были легкие толчки при переходе рычага из положения в положении, теперь остались только с Р в R, а в положении D совершенно не информативно. Приходиться просто отсчитывать про себя "раз-два-три". Может со временем приработается. А может что то не то с уровнем, никак не могу четко замерить, постоянно щуп весь в масле. Знаю только что близко к максимуму или даже чуток больше на прогретую и заведенную.
Для себя уяснил одно, можно долго сомневаться делать полную замену или частичную. Но абсолютно точно нужно снимать поддон, менять фильтр и вычищать грязь. А прокачку из бублика и радиатора уже на усмотрение владельца. Просто откачка через щуп или аппаратная замена смысла не имеет никакого. Слишком много налипшей грязи внутри.

PS. масло брал в exist-е, 2 канистры XT-5-5QM. Запах — не конфетка, неприятный технический запах. Удивило.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *