Сколько потребляет реле 12 вольт автомобильное
Перейти к содержимому

Сколько потребляет реле 12 вольт автомобильное

  • автор:

Ток потребления реле 12в

All-Audio.pro

Тема в разделе " Силовая электроника ", создана пользователем kagdilla , 4 июн Войти или зарегистрироваться. Искать только в заголовках Сообщения пользователя: Имена участников разделяйте запятой. Новее чем: Искать только в этой теме Искать только в этом разделе Отображать результаты в виде тем. Быстрый поиск.

//optAd360 — 300×250 —>

Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Что можно сделать из обычного реле ?

Твердотельное реле 4.0 DC-AC 2А -12В

//optAd360 — 300×250 —> Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Квадрокоптер летит токо в верх модель YH 1 ставка. Не взлетает квадрокоптер 1 ставка. Перестал работать Mi band 4 1 ставка. А разве понятие "эфир" можно всерьёз рассматривать в электронике? Задача по физике 1 ставка. Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Кислый Высший разум. Голосование за лучший ответ. Роман Сергеевич Искусственный Интеллект 2 года назад мА в этих пределах. В одном то вопросе нельзя было спросить? Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект 2 года назад А смотря какое реле. Втягивающее реле у автомобильного стартера потребляет порядка 5 ампер. А герконовое — порядка пяти миллиампер. Геркон имеет два-три контакта, и щелкает так тихо, что даже мышка не услышит. Автомобильное — ну, мА потребляет. Примерно как лампочка подсветки приборов. Вячеслав Бурмистров Оракул 2 года назад а вот маркировку реле указать? Комментарий удален Вячеслав Бурмистров Оракул десятки миллиампер. Мореход Искусственный Интеллект 2 года назад Герконовые реле ма кушают. White Rabbit Искусственный Интеллект 2 года назад Отечественные автомобильные реле и их характеристики: Rus Relay Диапазон электропитания: Номинальное напряжение: 12В. Напряжение срабатывания: не менее 8,0В. Напряжение отпускания: 1, Максимальный ток в силовой цепи: 30А. Андрей Искусственный Интеллект 2 года назад меньше ампера, ток указан в даташите на любое реле. Владимир Искусственный Интеллект 2 года назад ток потребления катушки зависит от типа реле. Похожие вопросы. Также спрашивают.

Cтандартные автомобильные реле

Всем снова привет! Не так много времени прошло с момента моей последней записи. И, возможно, если бы не Thander , то и записи бы этой не было. Наш с ним спор состоял в том, что он утверждал что причина нагрева — обгорание кулачков в момент коммутации из-за искрового разряда. Я же утверждал, что причина в приварке клеммы реле к внутреннему каркасу ярмо , и 2 точки приварки гибкого проводника между ярмом и якорем. В общем он ошибался.

Подключение ДХО — 4 способа: через датчик масла, без реле, с 4-ч и 5-и Обмотка реле потребляет мощность около ,5 ватт, из-за чего его корпус во время Номинальное напряжение: 12В; Управляющий ток: не более 0,2А .

Снижение мощности, потребляемой реле

Подбор оборудования. Безналичный курс продажи EUR на межбанковском валютном рынке Украины по состоянию на время закрытия торгов Цены на продукцию для рынка жилищного строительства индикативные и указаны в гривнах без НДС по состоянию на Конечной считается цена, зафиксированная в индивидуальном официальном коммерческом предложении на выбранную продукцию. Цена 48,66 UAH. Где купить? Поддержка продаж.

Твердотельное реле 4.0 DC-AC 2А -12В

Ток потребления реле 12в

Адресные релейные модули являются программируемыми устройствами. В зависимости от количества выходов количества реле релейный модуль выпускается в 5 исполнениях:. Модуль РМ-К контролирует цепь от каждого реле до исполнительных устройств на обрыв и короткое замыкание во включенном и выключенном состоянии реле. Адресный релейный модуль получает команды на управление встроенными реле по двухпроводной адресной линии связи. Настройка задержки на включение и времени удержания каждого релейного выхода при включении.

Для управления различными исполнительными устройствами, коммутации цепей, управления приборами в электронике активно применяется электромагнитное реле.

Радиореле дистанционный выключатель 12В и пульт ДУ 433МГц

Теория и практика. Кейсы, схемы, примеры и технические решения, обзоры интересных электротехнических новинок. Уроки, книги, видео. Профессиональное обучение и развитие. Сайт для электриков и домашних мастеров, а также для всех, кто интересуется электротехникой, электроникой и автоматикой.

Автомобильные реле: как устроены, как их выбирать и проверять

Но есть один момент который мне важен. Реле применяется при постановке авто на сигнализацию. На реле идет "-" и оно размыкает цепь, соответственно за пару-тройку дней аккумулятор подсаживается. Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6. Вот схема, выполнена на полевом транзисторе. Потребление очень маленькое.

Реле постоянного тока бывают нейтральные и поляризованные. и номинальное напряжение при котором оно работает (12В). . По своей сути, это и есть мощность потребления реле во включённом состоянии.

Твердотельное реле 1.0 DC-AC 2А -12В

Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Многие доработки в части электрооборудования автомобиля включают в себя применение силовых реле. В этой статье рассмотрены принцип работы и несколько примеров реле, применяемых в автомобилях. Реле необходимо использовать в случаях, когда требуется коммутация больших токов нагрузки А , а это больше чем выдает управляющий выход обмотка управляющей цепи реле обычно потребляет не более 0,2А. Принцип работы силового реле следующий. Напряжение подается на управляющие контакты реле обмотку , обмотка притягивает силовые контакты реле друг к другу, реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь своими силовыми контактами. В этом случае реле работает или только на замыкание, или на размыкание силовой цепи.

Искрение от приложенного напряжения, в нуле напряжения искры не будет, а контакты спекаются протекающим током, вот и вопрос, смогут ли они размокнуться? А номинал какой?

Ток, потребляемый катушкой реле? Подписка на тему Сообщить другу Версия для печати. Дата Доброго дня! Собственно требуется определить на какую силу тока нужен трансформатор для питания катушки реле. Стоимость пультов одинаковая. Укажите каким пультом комплектовать реле. Одноканальное радиоуправляемое реле питается постоянным напряжением 12 вольт. Это позволяет управлять включением-выключением нагрузки в сети переменного напряжения вольт либо постоянного напряжения.

большой ли ток потребляет реле при подачи 12 вольт для включения

А смотря какое реле.
Втягивающее реле у автомобильного стартера потребляет порядка 5 ампер. А герконовое — порядка пяти миллиампер.

егор азазаУченик (72) 6 лет назад
5 контактное реле автомобильное . при подключение щелкает . значит геркон?

Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (803556) Нет. Геркон имеет два-три контакта, и щелкает так тихо, что даже мышка не услышит. Автомобильное — ну, 100-200 мА потребляет. Примерно как лампочка подсветки приборов.

а вот маркировку реле указать? не? нельзя?
егор азазаУченик (72) 6 лет назад
STHR-110P-12F
Вячеслав Бурмистров Оракул (94753) десятки миллиампер. точнее сказать не могу. гуглить лень
Герконовые реле 1-2 ма кушают

Отечественные автомобильные реле и их характеристики:

Rus Relay
Диапазон электропитания: 8. 16В.
Номинальное напряжение: 12В.
___Ток управления: не более ___0,2А___.
Напряжение срабатывания: не менее 8,0В.
Напряжение отпускания: 1,5. 5,0В.
Максимальный ток в силовой цепи: 30А.
Активное сопротивление обмотки: 80±10 Ом

Замена реле 12 В

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Поделиться

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления

  • Ответов 58
  • Создана 10 г
  • Последний ответ 10 апр
Топ авторов темы
Популярные посты
Falconist

Поляризованное реле спасет "отца русской демократии". Как пример, РПС-32. есть много других. Включается подачей импульса около 0,1 с на одну обмотку и остается в таком состоянии. Выключается подачей и

Deleted

что это за аккумулятор который подсаживается за пару тройку дней. ищи утечку в проводке или меняй аккумулятор. машины по полгода стоят и сигналка работает.

Falconist

Значит так, предупреждаю всех (пока по-хорошему): нарушение п.II.9 Правил форума (цитирование предыдущего поста). Вместо кнопки "Ответить с цитатой" в посте, пользуйтесь окном "Ответить" внизу.

Изображения в теме

Сообщения

ANTIpendos

Всем доброго дня! Суть вопроса вот в чем: хочу дифференциальный сигнал usb подключить к пинам esp32 и производить кое какой анализ. Но проблема вот в чем: он дифференциальный, а пины esp32 принимают только положительные или нулевые значения. Мне нужно из него получить 1 сигнал, положительный/нулевой. Некий операционный усилитель поставить? Например, NJM4558D. Много чего на эту тему изучил, но запутался малость, так что если кто подскажет дельное — буду рад. Как самым простым способом можно решить мой вопрос?

Владислав2

Брат мой по оружию. Удачи тебе. Правду тебе говорили. Нас учили так — принцип один. Разница в мелочах.. Знаешь принцип — мелочи не важны. Обойти можно всегда. Факт. Обходил. И не один раз. Важен учитель..

Cтандартные автомобильные реле. Схемы и некоторые варианты применения

В этой статье я приведу несколько примеров реле применяемых в автомобилях, их отличия и некоторые варианты использования.

Отечественные реле и их характеристики:

Rus Relay

  1. Диапазон электропитания: 8. 16В.
  2. Номинальное напряжение: 12В.
  3. Ток управления: не более 0,2А.
  4. Напряжение срабатывания: не менее 8,0В.
  5. Напряжение отпускания: 1,5. 5,0В.
  6. Максимальный ток в силовой цепи: 30А.
  7. Активное сопротивление обмотки: 80±10 Ом

90.3747-10 в пластмассовом корпусе без фланца крепления;
90.3747-в пластмассовом корпусе с фланцем крепления;
113.3747-в металлическом корпусе с фланцем крепления;
113.3747-10-в металлическом корпусе без фланца крепления;
111.3747-в металлическом корпусе с фланцем крепления;
111.3747-10-в металлическом корпусе без фланца крепления.

Силовые реле, импортные и отечественные, выполняют одинаковую функцию.

Основное их различие в качестве и коммутируемых контактах. Существуют реле с четырьмя и пятью контактами, но все реле имеют контакты обмотки, это 85 и 86 контакты.

В некоторых импортных реле между этими контактами устанавливают гасящие резисторы или диоды, а иногда и то и другое. Эти элементы используют для защиты управляющих цепей от перегрузок возникающих в момент размыкания цепи катушки реле.

На следующем рисунке изображено оригинальное реле, используемое в автомобиле Audi с встроенным гасящим резистором.

Если на корпусе реле изображен значок диода, значит при его включении необходимо соблюдать полярность на контактах управления. Часто эти диоды устанавливают в разъеме, (ответная часть — колодка или soket) в который вставляется реле.

Схема реле содержащее диод и подключение его обмотки:

При подаче напряжения на контакты управления реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь силовыми контактами. Силовые контакты маркируются всегда как 30, 87 и 87а. 30-й контакт всегда присутствует в реле. Он, без подачи напряжения на контакты обмотки, постоянно замкнут на контакт 87а. Если на обмотку подан сигнал, то 30 контакт отключается от 87а и подключается к 87. 87а или 87 контакт могут отсутствовать, тогда реле будет работать только на включение или выключение (замыкание или размыкание) силовой цепи.

Необходимо внимательно следить за маркировкой контактов на реле, т.к. некоторые производители выпускают реле с не стандартным расположением контактов. На рисунке изображено реле фирмы BOSCH, другим расположением контактов. Контакты 30 и 86 поменяны местами.

Реле используют в тех случаях когда исполнительное устройство потребляет больший ток (до 30-40 ампер), чем способен выдать управляющий выход (потребление катушек реле как правило не превышает 200миллиампер). Примеры использования реле для коммутации различных устройств приведены в конце статьи.

Важно отметить, если реле долго эксплуатировалось при коммутации силовых цепей в предельных режимах, то искра проскакивающая при замыкании или размыкании контактов создает нагар между контактами и из-за этого возможно исполнительное устройство не будет работать или будет работать не корректно. Плохой контакт выделяет на себе тепло. При этом в силовых цепях может повышаться потребляемый ток (при плохом контакте ток электродвигателя или лампочки становится импульсно-пусковым), что влечет разогрев мест плохого контакта в коммутируемых цепях и как следствие оплавление пластмассовых деталей крепления контактов. При оплавлении деталей крепления, контакты смещаются и добавляется процесс искрения, что еще больше разогревает место контакта. На рисунке показан появляющийся нагар на контактах отечественного реле. Переключающий контакт отогнут для наглядности. Белые точки — пробой нагара искрой при подключении потребителя, через эти места ответный контакт может привариваться, оставляя подключенным потребитель.

Как наиболее надежные и доступные в продаже, себя зарекомендовали импортные реле под маркой Saturn и San Hold, применяются так же реле других производителей.

Напротив — отечественные реле неудовлетворительны по таким параметрам, как герметичность и износостойкость.

Важно так же покрытие выходных контактов и ответной части (разъема или сокета). Наиболее удачное покрытие контактов реле — лужение. Примеры окисляющихся контактов реле.

Схемы инверсии сигналов и управления нагрузкой.

Схемы инверсии сигналов могут применяться для инвертирования сигналов концевиков дверей или багажника при подключении к сигнализации или в других случаях.

Так же данные схемы могут использоваться для умощнения сигнала при подключении нагрузки управляемой дополнительным каналом сигнализации. При подключении соленоида замка багажника, управления дополнительным замком капота, дополнительных противотуманных фар, дополнительных звуковых сигналов или при подключении другого электро — оборудования, необходимо устанавливать защитный предохранитель в силовой цепи (+)12Вольт (правая схема).

Схема блокировки двигателя с самоподхватом (самоблокировкой).

Для управления реле блокировки можно использовать секретную кнопку, пару геркон-магнит или штатный орган управления выдающий сигнал управления положительной полярности при включенном зажигании (например силовой сигнал на стеклоподъёмнике или обогрев заднего стекла). При управлении кнопкой или герконом, диод D2 не нужен. При управлении штатным органом для разблокировки, кнопка или геркон не нужны, диод D2 необходим.

Приложение 1.
Краткий обзор отечественных стандартных реле в корпусах как изображено ниже на фотографии.

Ниже будет приведена информация одного производителя, существуют другие производители и зарубежные аналоги. Для этой части статьи главное дать понять рядовому автолюбителю, что реле могут быть взаимозаменяемы, иметь разные схемы, разное количество контактов в зависимости от назначения.

Отечественные реле этой серии маркируют нормально замкнутый контакт как 88. В импортных реле этот контакт везде назван как 87а

Отличия и разнообразия номеров реле означает разные крепления, конструкция корпуса, степень защиты, напряжение управления катушкой, коммутируемые токи и прочие параметры. Иногда при выборе аналога необходимо учитывать некоторые параметры.

Типовые схемы реле. Цоколевка.


Схема 1

Схема 1а

По схеме 1 выпускаются следующие 5-и контактные (переключающие) реле:

С управлением 12Вольт – 90.3747, 75.3777, 75.3777-01, 75.3777-02, 75.3777-40, 75.3777-41, 75.3777-42

С управлением 24Вольт – 901.3747, 901.3747-11, 905.3747, 751.3777, 751.3777-01, 751.3777-02, 751.3777-40, 751.3777-41, 751.3777-42

По схеме 1а с помехозащитным резистором:

С управлением 12Вольт – 902.3747, 906.3747, 752.101, 752.3777, 752.3777-01, 752.3777-02, 752.3777-40, 752.3777-41, 752.3777-42

С управлением 24Вольт – 903.3747, 903.3747-01, 907.3747, 753.3777, 753.3777-01, 753.3777-02, 753.3777-40, 753.3777-41, 753.3777-42


Схема 2

Схема 2а

По схеме 2 выпускаются следующие 4-х контактные (замыкающие/включающие) реле:
С управлением 12Вольт – 90.3747-10, , 75.3777-10, 75.3777-11, 75.3777-12, 75.3777-50, 75.3777-51, 75.3777-52, 754.3777, 754.3777-01, 754.3777-02, 754.3777-10, 754.3777-11, 754.3777-12, 754.3777-20, 754.3777-21, 754.3777-22, 754.3777-30, 754.3777-31, 754.3777-32

С управлением 24Вольт – 904.3747-10, 90.3747-11, 901.3747-11, 905.3747-10, 751.3777-10, 751.3777-11, 751.3777-12, 751.3777-50, 751.3777-51, 751.3777-52, 755.3777, 755.3777-01, 755.3777-02, 755.3777-10, 755.3777-11, 755.3777-12, 755.3777-20, 755.3777-21, 755.3777-22, 755.3777-30, 755.3777-31, 755.3777-32

По схеме 2а с помехозащитным резистором:
С управлением 12Вольт – 902.3747-10, 906.3747-10
С управлением 24Вольт – 902.3747-11, 903.3747-11, 907.3747-10


Схема 3

Схема 3а

По схеме 3 выпускаются следующие 4-х контактные (размыкающие/выключающие) реле:
С управлением 12Вольт – 90-3747-20, 904-3747-20, 90-3747-21, 75.3777-20, 75.3777-202, 75.3777-21, 75.3777-22, 75.3777-60, 75.3777-602, 75.3777-61, 75.3777-62

С управлением 24Вольт — 901-3747-21, 905-3747-20, 751.3777-20, 751.3777-202, 751.3777-21, 751.3777-22, 751.3777-60, 751.3777-602, 751.3777-61, 751.3777-62

По схеме 3а с помехозащитным резистором:
С управлением 12Вольт – 902-3747-20, 906-3747-20, 902-3747-21, 752.3777-20, 752.3777-21, 752.3777-22, 751.3777-60, 751.3777-61, 751.3777-62,

С управлением 24Вольт – 903-3747-21, 907-3747-20, 753.3777-20, 753.3777-21, 753.3777-22, 753.3777-60, 753.3777-61, 753.3777-62,

ВНИМАНИЕ.
Реле серии 19.3777 имеют корпус аналогичный выше приведенному. Схема этих реле имеет защитный и развязывающий диоды. Такие реле имеют полярное включение обмотки. Здесь в статье эти реле не упоминаются, поскольку имеют ограниченное применение.

Реле современных автомобилей.

Отличия и разнообразия номеров реле означает разные крепления, конструкция корпуса, степень защиты, напряжение управления катушкой, коммутируемые токи и прочие параметры. Иногда при выборе аналога необходимо учитывать некоторые параметры.


Схема 4

Схема 4а

По схеме 4 выпускаются следующие 5-и контактные (переключающие) реле:
С управлением 12Вольт — 98.3747, 982.3747
С управлением 24Вольт — 981.3747, 983.3747

По схеме 4а с помехозащитным резистором:
С управлением 12Вольт – 98. 3747-01, 98.3747-011, 982.3747-01
С управлением 24Вольт — 981.3747-01, 983.3747-01


Схема 5

Схема 5а

По схеме 5 выпускаются следующие 4-х контактные (замыкающие/включающие) реле:
С управлением 12Вольт — 98.3747-10, 982.3747-10
С управлением 24Вольт — 981.3747-10, 983.3747-10

По схеме 5а с помехозащитным резистором:
С управлением 12Вольт — 98.3747-11, 98.3747-111, 982.3747-11
С управлением 24Вольт — 981.3747-11, 983.3747-11


Схема 6

Схема 6а

По схеме 6 выпускаются следующие 4-х контактные (размыкающие/отключающие) реле:
С управлением 12Вольт — 98.3747-20, 982.3747-20
С управлением 24Вольт — 981.3747-20, 983.3747-20

По схеме 6а с помехозащитным резистором:
С управлением 12Вольт — 98.3747-21, 982.3747-21
С управлением 24Вольт — 981.3747-21, 983.3747-21

Приложение 2.

Здесь будут размещены фотографии реле с которыми мне приходилось работать. Это обычные реле из комплекта сигнализаций, и другого дополнительного оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *