Сколько стоит поменять карбюратор на инжектор
Перейти к содержимому

Сколько стоит поменять карбюратор на инжектор

  • автор:

Сколько стоит поменять карбюратор на инжектор

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Сколько в среднем стоит поменять карбюратор на инжектор в ВАЗ 2109 от 1997-98 года

заменить один инжектор не удастся нужна замена головки блока, и мозгами управления, установить кучу датчиков запуск холодного горячего, протокя воздуха, и положение каленвала, электро насос для топлева, это гдето на цену подержанной 9ки, Мой сосед недавно проделал такую махинацию на своей старенькой 10ки он купил аварийную 2112 за 60 т р и с неё всё установил на свою и получил ещё кучу запчастей. если покупать и заказать переделку этпо станет дороже

Похожие вопросы

Карбюратор или инжектор: что надежнее

При выборе подержанного автомобиля часто можно услышать мнение опытных "гаражных" мастеров, что нужно брать машину с карбюратором. Мол, если начнет барахлить, то починить его можно дома простой отверткой.

Свой плюс у карбюратора, безусловно, есть. Отсутствие сложных электронных систем позволяет при наличии элементарных технических навыков снять узел, продуть его, отрегулировать и вновь поставить на автомобиль. С большой долей вероятности двигатель после этого заведется.

Карбюратор будет работать при умеренном контакте с грязью и водой. Ломаться там практически нечему: внутри находится несколько подвижных элементов. А если что и выйдет из строя, это можно недорого купить, пишет aif.ru. Если автовладелец живет в деревне, где поблизости нет специализированной мастерской, то карбюратор — это предпочтительный вариант.

В чем же преимущества инжектора на старом автомобиле? Его форсунки не прочистить дома за вечер, вооружившись одной отверткой. Если из строя выйдет сложная электроника инжектора, что со старыми системами происходит нередко, без автосервиса не обойтись. Простая отпаявшаяся клемма — это уже причина обездвиживания машины.

Плюс инжектора в том, что с ним не придется столько возиться в повседневной жизни, как с карбюратором. Его не надо чистить, подкручивать, регулировать. Он обеспечит почти полное сгорание топлива, уменьшив количество вредных выхлопов.

Решающим пунктом при выборе между карбюратором и инжектором будет место эксплуатации автомобиля. Если автосервисы доступны в любое время — берите инжектор: и хлопоты себе сократите, и об экологии позаботитесь. Если рядом нет опытных автослесарей, а машина в хозяйстве нужна — возьмите карбюратор, не требующий специализированного подхода.

карбюратор на инжектор=)

здраствуйте товарищи водители!=) хотелось бы узнать сколько будет стоит замена карбюратора на инжектор в ваз 21099( с учетом стоймости самого инжектора и всех работ по замене).

Михаил Мисюрев
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Сергей Степанов 7 июня 2010 23:06
А зачем тебе это надо? Не проще поменять сразу машину.
Ссылка Пожаловаться
Сергей Никулин 7 июня 2010 23:26
не меньше 20т это только запчасти+работа это если гбц менять.
Ссылка Пожаловаться
Василий 7 июня 2010 23:57
лучше тогда дизель собери
Ссылка Пожаловаться
Виктор Максимов 7 июня 2010 23:58

Самое трудное- проводку провести. Она ведь тоже другая. Проще машину поменять. Да, еще ведь произойдет смена модели движка, а это наказуемо.

Ссылка Пожаловаться
ZoOmMeR 8 июня 2010 01:45
Нет в этом никакого смысла! Это с проводкой проблем много будет.
Ссылка Пожаловаться
ДЖИН 8 июня 2010 02:17

не помню, сколько это стоило, но такое творили парни с 8-кой. Всё это возможно, но было не очень красиво. А только красивые вещи работают долго.

Ссылка Пожаловаться
Владимир Ершов 8 июня 2010 09:08

у меня 21099,выпуск 1997 года старый хозяин поменял с карба на инжектор,не знаю сколько стоит.брал он с битой машины оборудование.ездит и работает в лучшем виде.

Ссылка Пожаловаться
Виктор Максимов 8 июня 2010 18:51

Стоит ли на этом заморачиваться? Сейчас не проблема купить инжектор б/у. Ну если он так влюблен в свою машину- то пусть делает.

Ссылка Пожаловаться
calenii 8 июня 2010 23:48
не согласен и не советую заморачиваться.лучше обновить авто хотьбы на 14-15
Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Березюк 9 июня 2010 01:59

полтора года тому назад переделал свою старушку 2109 1988года 1 3 двиг
все зап части взял с убранной 2115 примерно10 12 тыс ну это как договоришся
новое не укупишь
работу делал сам но знаю что стоит она еще 10
машина стала день и ночь
продал уже год ездит проблем нет
а дальше сам думай стоит твоя тачка таких вложений или нет

Ссылка Пожаловаться
arman1979 9 июня 2010 02:24

3-4 тыс. р. мозги, 2-3 тыс проводка, 1700 ДМРВ, 1500 модуль, датчики коленвала, температуры, дроселя, детонации, регулятор холостого хода еще на 1000-1200р., форсунки с рампой 2500-3000, коллектор впускной с ресивером (цену не знаю), бензопроврод 600р., бензобак с насосом 2500+2000, маслонасос 1300 ( у инжектора на нем крепится ДПКВ), генератор с кронштейном, планкой натяжки и ремнем (генератор сам стоит 2700), крышка на торец ГБЦ вместо трамблера и бензонасоса, корпус воздушного фильтра с фильтром, гофра от фильтра к дроссельному узлу, дроссельный узель, и еще много чего. короче зпачастей порядка 30 тыс., если брать все новое, работа еще 10000-15000 тыс. в зависимости от региона. В итоге имеем 40000 тыров. Я бы при таком раскладе поменял бы машину на более свежую с инжектором, 40000 тыс. р. должно хватить сверху старой машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *