Стартер не прокручивает двигатель на горячую
Перейти к содержимому

Стартер не прокручивает двигатель на горячую

  • автор:

На горячую не крутит стартер – что делать?

На горячую не крутит стартер – что делать?

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Почему так бывает?

Многие автолюбители сталкиваются с такой ситуацией, когда на горячую не крутит стартер или же этот процесс осуществляется с большим трудом. Причем, в случае с холодным двигателем подобных проблем не возникает.

Это может быть симптомом различных неполадок, и дать быстро точный ответ подчас способен только профессионал. Проблемы могут быть, как с самими стартерами для автомобилей, так и с аккумуляторами и соединительными проводами и их клеммами. В любом случае, откладывать визит в автомастерскую не стоит – неполадка, скорее всего, сама не решится и может привести к более значительным трудностям.

Стартер – это типовой электрический автомобильный прибор, служащий для инициации работы двигателя. Он питается электроэнергией от генератора и придает «сердцу машины» необходимый начальный крутящий момент. Без него завести автомобиль не получится, и альтернативных вариантов в современных моделях не предусмотрено.

Замена или восстановление стартера в Твери является типовой и хорошо отработанной процедурой, с которой справятся в любом автосервисе.

Что делать?

Итак, симптомы налицо: на горячую не крутит стартер.

Наиболее распространенные поломки, которые нужно исключить в первую очередь:

  1. Разрядка аккумуляторных батарей. Стартеру просто не хватает электричества, чтобы полноценно начать работу. Для этого достаточно забыть включенным любое электроустройство в машине – обычно, это фары. Сюда же можно отнести поломки аккумуляторных батарей. Такая причина достаточно характерна и понятна любому автовладельцу.
  2. Неправильное подключение клейм или недостаточный контакт на кузов или двигатель. Условия эксплуатации таковы, что присутствует повышенное загрязнение и создаются благоприятные условия для окисления контактов.
  3. Целостность проводов электрической системы.
  4. Проблемы с двигателем, вызванные его отказами при запуске на горячую.

Если несоответствий не выявлено, значит, проблема все-таки в самом стартере, и для него требуется очистка и диагностика. Для этого данный узел придется демонтировать и разобрать. Как правило, достаточно обычного комплекта рожковых и накидных ключей. На разных моделях автотехники используются отличающиеся схемы компоновки, и стартер находится в разных местах относительно двигателя. После демонтажа желательно его сразу же почистить от грязи, которая скапливается во время эксплуатации.

Полная разборка позволяет определить, какие именно детали вышли из строя. Чаще всего, это:

  1. Высокий износ щеток, которые просто не достают до коллектора и не могут полноценно выполнять свою функцию – крутить вал.
  2. Высокий износ опорных подшипников на втулках, вызванный интенсивными нагрузками. Это может приводить к коротким замыканиям между якорем и самим пусковым устройством. Помимо этого, при предыдущих ремонтах могут быть выбраны несоответствующие втулки, которых при нагревании начинает заклинивать.
  3. Замок зажигания, цепь которого неисправна. Наличие контактов создает риск проблем с их соединением. Даже небольшие несоответствия могут привести к потере работоспособности.
  4. Реле. Его отказ часто можно определить на слух: в момент поворота ключа отсутствует характерный щелчок.

Важно устанавливать запчасти с соответствующим уровнем качества, что были до этого. Комплектующие сомнительного производства не обеспечивают надежности дальнейшей работы.

Если на горячую не крутит стартер, то не стоит воспринимать это, как большую сложность. Вмешательство профессионалов позволяет быстро устранить неисправность, не приводя к бьольшим затратам.

  • Щелкает стартер и не заводится двигатель – причин может быть много
  • Купить стартер Мицубиси Паджеро новый или подержанный?
  • Купить стартер на Вольво можно в сервисном центре

На горячую не крутит стартер в автомобиле

На горячую не крутит стартер в автомобиле

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Нередко можно столкнуться с тем, что на горячую не крутит стартер. Это значит, что в момент запуска двигатель недавно был остановлен и ещё находится в нагретом состоянии. При этом, даже в сильно охлажденном состоянии никаких проблем может и не наблюдаться.

Поиск первопричины: диагностика

Если на горячую наблюдается такое явление, значит, необходима профессиональная диагностика, не смотря на то, что после нескольких попыток мотор заводится. Рано или поздно это приведет к более серьезным отказам вплоть до необходимости замены стартера, и их лучше не дожидаться.

Наиболее вероятные причины следующие:

  1. Неисправность аккумуляторных батарей. Для работы стартера необходимо электричество, и АКБ является ключевым агрегатом: она должна быть исправна и достаточно заряжена. В первые секунды запуска машина потребляет больше всего тока, и этот уровень необходимо обеспечить.
  2. Плохое замыкание в области контактов. Вместе с мотор нагреваются и контакты, которые расширяются (вплоть до отсоединения) и усиленно окисляются. В результате цепь оказывается разомкнута именно на горячую. Это не должно вводить в заблуждение и исключать внимание к клеммам. Для внешней проводки исправить это не составляет труда: достаточно разъединить и зачистить провода. Так же стоит очистить и обезжирить места крепления и зажимные гайки. Если отсоединения находятся внутри пусковика, то самостоятельно разобраться уже не получится.
  3. Прочие повреждения и загрязнения стартера, связанные с температурными деформациями. Их достаточно много, и поиск проблемы может занять немало времени и потребовать высокой квалификации мастера.

Диагностику усложняет неудобное расположение стартера – чаще всего под двигателем. Это приводит к необходимости демонтажа для подробного исследования. Как правило, в автомастерских для этих целей предусмотрен стенд, обеспечивающий удобное и наглядное положение, а так же простое подключение.

После отсоединения и снятия, производится полная разборка пусковика, в ходе которой:

  1. Каждая часть очищается и осматривается.
  2. Все контакты зачищаются и проверяются на предмет критичных повреждений.
  3. Изучается якорь, который мог частично выгореть. Это же касается изоляции и обмотки. Важно убедиться, что якорь не касается обмотки – при нагретом и расширенном состоянии его может попросту клинить.

Поврежденные составляющие, как правило, заменяются на новые, при этом первопричину поломки необходимо найти и устранить. Купить стартер можно и целиком, но стоит он недешево. Так же, есть свои нюансы при выборе модели, и в случае сомнений всегда стоит останавливаться на той, которая была до этого.

Памятка на будущее

Статистика ремонтов показывает, что наиболее распространенной причиной того, что стартер не крутит на горячую, является неправильная эксплуатация транспортного средства. Запуск разогретого двигателя имеет свои особенности: необходимо сразу же надавить на педаль газа, утопив её примерно наполовину (для отдельных видов карбюратора — полностью).

Не всегда получается на глаз и слух разделить проблемы, связанные с пусковиком и с самим двигателем. Например, низкое качество топлива, которому свойственно создавать воздушные пробки в системе подачи топлива, не позволит сразу же поддерживать устойчивый цикл сгорания.

Ситуации, когда на горячую не крутит стартер являются индикатором системных проблем и требуют тщательного анализа. Даже если нет время на отдельное посещение авторемонта, стоит обратить на это внимание при проведении сервисного обслуживания или при ближайшем ремонте.

  • Не крутит стартер БМВ Е39: алгоритм действий
  • Не заводится машина: наиболее частые причины
  • На горячую не крутит стартер – что делать?

Не крутит стартер: причины и решение

Стартер может не срабатывать в результате неисправного втягивающего реле, низкой зарядки аккумулятора, механического повреждения, слабых контактов электрической проводки и т. д. Автовладельцу не помешает знать, как выполнить ремонт стартера самостоятельно. В некоторых простых случаях поездка на СТО может не пригодиться – дефекты устранить не сложно, имея подручные инструменты.

стартер

Признаки неисправности

Понять, что проблема в неисправности пускового механизма, помогают несколько выраженных признаков:

  • агрегат пусковой системы просто не включается;
  • хорошо слышны щелканья, но коленвал двигателя не крутится;
  • мотор не запускается из-за медленного вращения после включения устройства;
  • шестерня бендикса не сцепляется с коленвалом, раздается металлический скрежет;
  • требуется запуск движка в аварийном режиме.

Чаще отмечаются ситуации, при которых коленвал у мотора не вращается или стартер совершенно не крутит. Рассмотреть эти дефекты стоит подробно.

ключ зажигания в машине

Почему узел не крутит

Разрядка аккумулятора – нередкая проблема, приводящая к отсутствию реакции на зажигание ключом. Если движок не работает, причина необязательно в системе пуска. Но лучше проверить заряд, а при его недостаточности подзарядить батарею. Заряжать аккумулятор современного автомобиля требуется, когда напряжение от батареи не превышает 10 В – это приводит к блокировке цепи пускового механизма системой сигнализации. Чтобы запускать движок без проблем, необходимо внимательно отслеживать уровень заряда, периодически выполнять подзарядку и внимательно относиться к плотности электролита.

Когда АКБ заряжена, вероятны другие причины неисправности стартера. Наглядный пример:

  1. У второго поколения Форда Фокус 2007-2008 г устройство часто стоит из-за фирменного противоугонного устройства.
  2. Выявить проблему легко, питание батареи запустив прямо на агрегат пусковой системы.
  3. Если нет никаких проблем с работой узла, причина неисправности иммобилайзер.
  4. Решение – посещение официального дилера с заменой противоугонного оборудования на гарантии.

Среди характерных виновников, почему не крутит стартер:

  1. Ослабление либо отсутствие в цепи устройства контактов. Обычно происходит в результате слабой затяжки болтами или коррозии металлических частей контакта «массы», фиксированного на автомобильном корпусе, основного реле либо втягивающего. Примерно 80% проблем неработающего пускового механизма возникают из-за дефектов электрических схем. Для выявления и устранения поломки проводят ревизию – проверяют цепи, подтягивают болтовые крепления клемм, колодок. Для контроля напряжения на управляющем проводе применяют мультиметр – замыкают напрямую стартер.
  2. Дефекты втягивающего реле. К проблемам относят обрыв обмотки, механическое повреждение запчастей внутри узла, короткое замыкание. Для выявления причин, а также устранения поломки выполняется диагностика соответствующего соленоида.
  3. Короткое замыкание участка обмотки. Такая проблема выявляется редко, хотя является критичной. Провоцируется короткое замыкание чаще при продолжительном использовании агрегата. Эксплуатация без периодической замены проводки сопровождается разрушением изоляционного слоя – обмотки. Витки провода в месте повреждения соприкасаются, происходит короткое замыкание. К такому процессу приводят естественный износ, механическое повреждение, попадание на поверхность агрессивного химического реагента. Если диагностика подтверждает короткое замыкание, то менять нужно уже не провода, а стартер.
  4. Дефект контактной группы замка зажигания. Проблема контактов замка – довольно частая причина. Когда подпорчены контакты, ток на движок не поступает, поэтому крутящий момент отсутствует. Оценить состояние контактов поможет мультиметр. Проверяют 2 факта – напряжение подается или нет, отходит или нет от замка после поворота ключа. Обязательной ревизии подлежат предохранители, локализованные с левой либо правой стороны под передней панелью непосредственно в салоне.
  5. Обгонная муфта пробуксовывает. Если произошла поломка механизма, который блокирует возврат крутящего момента с ведомого вала к ведущему, ремонт не поможет. Восстановить работу пускового механизма можно только заменой механического привода.
  6. Тугая ходьба привода по резьбе. Такой дефект происходит в результате сильного загрязнения вала. Устранить проблему самостоятельно не сложно – достаточно разобрать агрегат, убрать с резьбы грязь и хорошенько смазать маслом.

аккумулятор в машине

Почему при работе устройства проворачивание коленвала происходит слишком медленно и движок не запускается:

  1. Вязкость моторного масла не соответствует температуре эксплуатации. Обычно ситуация наблюдается при сильном морозе, когда масло густеет и мешает нормальному вращению коленчатого вала. Чтобы предупредить проблему или избавиться от ее последствий, нужно поменять масло, используя подобное, но с показателем вязкости, который соответствует температурному режиму.
  2. Аккумулятор разрядился. При недостаточной зарядке для нормального вращения коленвала не хватает энергии. Для исправления ситуации достаточно зарядить батарею. Когда АКБ объем заряда держит плохо, необходимо заменить аккумулятор – чаще с такой проблемой автовладельцы сталкиваются в холодное время.
  3. Нарушен контакт щеток либо наконечники направленных к устройству проводов затянуты слабо. Проверяют состояние щеточного узла. Если проблема присутствует, коллектор чистят, натяжение пружин регулируют. При необходимости вместо изношенных элементов ставят новые. Некоторые модели современных автомобилей, ВАЗ 2110, примечательны электросхемой – при существенной изношенности щеток пускового механизма на втягивающее реле просто не поступает напряжение. В результате зажигание не сопровождается щелчками.

Нетипичные провокаторы дефекта, приводящие к отсутствию крутящего момента при пуске на горячую либо холодную:

  1. Неподходящий провод управления. Повреждение контакта либо изоляционного слоя препятствуют запуску мотора ключом. Для выявления проблемы нужна слаженная работа 2 человек. Первый пытается запустить движок ключом зажигания, второй шевелит провод в попытке нащупать наиболее удобное положение, обеспечивающее контакт. Другой вариант ревизии – на провод с аккумуляторной батареи подается «+». Проблема в замке, если мотор заработает. Когда движок стоит, причина проблемы – повреждение проводки. Во втором случае дефект устраняют, меняя провод.
  2. Постоянные магниты не держатся на корпусе агрегата. Такая неприятность проявляется очень редко, но ее нельзя исключать из списка. Чтобы исправить ситуацию, узел разбирают и приклеивают магниты на нужные места.
  3. Из строя выходят предохранители. Это причина отсутствия передачи крутящего момента встречается нечасто. Обычно ломаются предохранители, которые используются контактной группой блока зажигания.
  4. Возвратная пружина слетела с втягивающего реле. Чтобы устранить поломку, требуется реле снять и вернуть пружину на соответствующее место.

Устройство не крутит, хотя щелкает

Нередко виновником неисправностей становится не само устройство, а втягивающее реле. Поэтому щелчки раздаются при пуске не из стартера, а из конкретной детали. Провоцируют проблему:

  1. Силовой провод. Проводка, соединяющая тяговое реле с обмоткой механизма, просто не действует. Ремонт заключается в замене детали.
  2. Изношенность щеток, втулок. Как и при поломке реле, необходимо заменить комплектующие новыми.
  3. Замыкание якорной обмотки. Проверку выполняют, применяя мультиметр. Обмотка обычно не подлежит ремонту, поэтому приобретают и ставят новый пусковой механизм.
  4. Обрыв, замыкание обмотки самого агрегата. Как и в предыдущей ситуации, меняют устройство.
  5. Поломка, деформация вилки бендикса. Механическое повреждение устранить практически невозможно. Для запуска необходима замена вилки или целиком бендикса.

двигатель бмв

Не срабатывает на горячую

Проблема не срабатывания на горячую встречается реже, чем на холодную. Обычно авто спокойно заводится после продолжительного простоя, не требуя прогрева движка. А при небольшом прогреве стартер внезапно отказывается крутить. Чаще проблема возникает в результате неверного подбора втулок – их диаметр меньше необходимого. Прогревание провоцирует расширение металлических частей, поэтому вал слегка клинит и вращения не происходит. Избежать неприятности не сложно – при покупке нужно внимательно относиться к размерам подшипников и втулок, приобретать только с соответствующим диаметром.

Жара – еще один фактор, негативно влияющий на запуск. Контакты электрической системы с повышением температуры работают намного хуже. Эта общая проблема автомобильных контактов – основного и втягивающего реле, клемм АКБ, «массы». Вернет работоспособность контактов обычная чистка – их нужно внимательно осмотреть, снять грязь и обезжирить.

Аварийный запуск

Когда пусковой механизм не срабатывает и не издает характерных щелчков, прибегают к старому методу – замыкают мотор «напрямую». Такое решение не приветствуется. Поэтому применяют способ, когда необходимо продолжить поездку, а найти механика или осуществить ремонтные работы самостоятельно нельзя.

На примере можно рассмотреть подробно алгоритм действий, направленный на запуск движка:

  • включают сначала нейтральную передачу, ставят авто на ручник;
  • поворачивают ключ в гнезде зажигания;
  • когда мотор срабатывает, открывают капот;
  • в моторном отсеке демонтируют с места посадки фильтр – устройство просто отводят в сторону, облегчая доступ к контактам пускового механизма;
  • фишку, которая ведет к контактной группе, отсоединяют;
  • замыкают клеммы, используя предмет из металла – можно выполнить процедуру куском проводки или отверткой с плоским и широким жалом;
  • если нет проблем с работой прочих узлов и деталей, а батарея заряжена, авто обязательно после операции заведется.

По окончании ремонта нужно вернуть на место фильтр, ранее отведенный в сторону, и присоединить фишку, которая ведет к контактной группе. После несложного восстановления двигатель будет постоянно запускаться ключом зажигания. Но игнорировать проблему не стоит – она никуда не пропала и необходимо в ближайшее время посетить автосервис. На СТО доступна диагностика стартера, которая покажет, насколько верно определен виновник неполадки. Если собственных знаний достаточно, ремонт можно провести самостоятельно.

аварийный запуск двигателя

Для легковых переднеприводных автомобилей с установленной коробкой передач механического типа лучше подходит другой метод экстренного запуска. Пошаговая схема ремонта:

  • используя домкрат, приподнимают автомобиль с одной стороны, вывешивая переднее колесо – любое;
  • вывешенное колесо проворачивают наружу – необходимо почувствовать упор;
  • в какую сторону проворачивать, зависит от колеса – правое вправо, а левое влево;
  • крепкую веревку или трос для буксировки наматывает на покрышку, делая 3-4 оборота;
  • после намотки свободными должны остаться 3-4 метра троса;
  • включают 3-ю передачу, поворачивают в замке зажигания ключ;
  • дергают с силой за конец веревки, раскручивая колесо – оптимально дергать не с места, а после небольшого разбега;
  • когда движок заработает, устанавливают нейтральный режим передачи – можно не нажимать педаль сцепления;
  • выжидают до полной остановки колеса – как только вращение прекратится, вывешенное колесо ставят на асфальт, снимая домкрат.

Операция не сложная, выполнить ее можно в одиночку. Необходимо соблюдение правил безопасности. Иначе можно получить травму самому либо причинить вред автомобилю, применяя для запуске двигателя такой неординарный метод.

Способ запуска раскруткой колеса транспорта с передним приводом похож на метод, который часто применяют, чтобы «оживить» кривой стартер – применяют заводную рукоять в старых автомобилях с задним приводом. Единственная разница – в заднеприводных механизм раскручивают рукоятью, а в перенеприводных моделях раскрутка выполняется от оси, которая держит вывешенное колесо.

Заключение

Стартер – это необходимый механизм для запуска движка автомобиля. Если пусковой механизм не срабатывает, ситуация критичная, требует срочной реакции. Чаще поломка устройства происходит в результате дефектов прочих деталей пусковой системы – электрической проводки, контактов. Обычное загрязнение элементов, изношенность обводки проводов, ослабление контактов приводит к проблемам запуска.

Когда присутствуют признаки, характерные для поломки стартера, лучше не тянуть время, а немедленно проверить работу контактов. Обычно дефект находится «на поверхности», водитель с опытом быстро поймет, что мешает нормальной работе узла. Если проблему выявить точно не удалось, нежелательно прибегать к самостоятельному ремонту – собственных навыков может не хватить для реставрации системы. Не исключено, что позднее придется полностью менять узел, искать фирменные комплектующие для ремонта.

ПОМОГИТЕ! Стартер не крутит двигатель на горячую))

Помогите пожалуйста, может кто знает. На холодную машина заводится без проблем, а после продолжительной работы, когда машина горячая при попытке завести, стартер работает как будто вхолостую, а двигатель не прокручивает. Заводишь с толкача, потом заглушишь, и тут же может завестись с ключа. Думал, проблема в бендиксе, поменял на новый, проблема осталась. Поменял втягивающее, та же история. Поставил новый стартер, проблема осталась. Думаю, может что с венцом, хотя там зубцы не стёртые. Уже не знаю, что и делать?

Старожил Клуба
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,086
Re: ПОМОГИТЕ! Стартер не крутит двигатель на горячую))

Что сказать. Продолжай искать в том же узле. Либо втягивающее, либо вилка бендикса. Может на горячую подклинивает . Другой причины там не видно. Посмотри контакты и проводку, может что окислилось и ток удержания сердечника мал.

Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 53
Re: ПОМОГИТЕ! Стартер не крутит двигатель на горячую))
Сообщение от madmax181

Что сказать. Продолжай искать в том же узле. Либо втягивающее, либо вилка бендикса. Может на горячую подклинивает . Другой причины там не видно. Посмотри контакты и проводку, может что окислилось и ток удержания сердечника мал.

Стартеру неделя отроду. У меня тоже мысли по поводу проводки, буду проверять.
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 78
Re: ПОМОГИТЕ! Стартер не крутит двигатель на горячую))

Если я правильно понял, то на горячую стартер крутится, но за маховик не цепляется, и посторонних звуков нет.
Выходит что все работает, только бендикс стартером не выбрасывается или выбрасывается не до конца. Тогда проблема контактов отпадает, тока ведь хватает на вращение, пусть и в холостую. Когда плохой контакт, то стартер не крутится или вобще останавливается. Больше похоже на втягивающую, или вилку, с помощью которой втягивающая выбрасывает бендикс.
По опыту скажу, если стартер не оригинальный, хоть и новый, втягивающие качеством не отличаются и их пятаки подгарают довольно быстро.
Бендикс в данном случае вообще не при чем, зря меняли.

Житель Клуба
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 255
Re: ПОМОГИТЕ! Стартер не крутит двигатель на горячую))

у меня было наоборот на холодную в холостую крутился. Снял стартер,разобрал его. А там просто громадная выроботка во втулках. Поменял их,собрал. Все просто отлично.

Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 53
Re: ПОМОГИТЕ! Стартер не крутит двигатель на горячую))
Сообщение от Leonov

Если я правильно понял, то на горячую стартер крутится, но за маховик не цепляется, и посторонних звуков нет.
Выходит что все работает, только бендикс стартером не выбрасывается или выбрасывается не до конца. Тогда проблема контактов отпадает, тока ведь хватает на вращение, пусть и в холостую. Когда плохой контакт, то стартер не крутится или вобще останавливается. Больше похоже на втягивающую, или вилку, с помощью которой втягивающая выбрасывает бендикс.
По опыту скажу, если стартер не оригинальный, хоть и новый, втягивающие качеством не отличаются и их пятаки подгарают довольно быстро.
Бендикс в данном случае вообще не при чем, зря меняли.

Да, нагорячую стартер крутит, но за маховик не цепляет. Бывает, что стартер прокрутит маховик чуть-чуть (одним зубцом) и продолжает крутиться вхолостую без посторонних звуков. На старом стартере я сначала поменял бендикс, потом втягивающее, проблема осталась. Потом поставил новый стартер, неделю работал хорошо без больших пробегов. На выходных не глуша машина работала около 2 часов, потом после заглушки не мог завести. Завели столкача, опять около 2 часов работы, по приезду домой заглушил, попробовал сразу завести, завелась. Заглушил, подождал около 5 минут, завёл, опять завелась. Сегодня отработала день нормально, без больших пробегов. Жду следующего глюка, чтобы проверить напряжение на втягивающем при старте.
Как бы туда камеру затолкать. И посмотреть процесс кручения, как ведёт себя стартер во время глюка.

Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 78
Re: ПОМОГИТЕ! Стартер не крутит двигатель на горячую))

И все равно, думаю замер напряжения ничего не даст. Когда напряжения не хватает, или плохой контакт, стартер либо не крутит, либо начинает и тут же останавливается.
Вы конечно, как я понял, стартер уже раз пять снимали, и врят-ли возможно, но как вариант: товарищ умудрился на ваз2114 стартер не до конца вставить, провод какой-то попал, симптомы были теже. Может убедится нужно, что ничего не попало между стартером и корпусом?

Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 53
Re: ПОМОГИТЕ! Стартер не крутит двигатель на горячую))
Сообщение от Leonov

И все равно, думаю замер напряжения ничего не даст. Когда напряжения не хватает, или плохой контакт, стартер либо не крутит, либо начинает и тут же останавливается.
Вы конечно, как я понял, стартер уже раз пять снимали, и врят-ли возможно, но как вариант: товарищ умудрился на ваз2114 стартер не до конца вставить, провод какой-то попал, симптомы были теже. Может убедится нужно, что ничего не попало между стартером и корпусом?

Между стартером и корпсом точно ничего нет. Сегодня проехал около 100 км, заглушил, и всё не завести, не заходит бендикс в зацепление. Я уже приоктрутил стартер, пробовал шевелить и заводить, ничего не дало. Ни скрежета, ни чего, просто холостая работа стартера. После простоя 4 часов машина завелась как надо быть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *