Что надежнее калина или гранта
Перейти к содержимому

Что надежнее калина или гранта

  • автор:

Что лучше выбрать Лада Гранта или Лада Калина: сравнение автомобилей

Лада Гранта и Лада Калина вид спереди

Те, кто хочет купить отечественный автомобиль, в основном выбирают среди Лада Калина и Лада Гранта. Если бегло осмотреть эти авто, то отличия между ними заметны несильно, так как автомобили сделаны на одной платформе. Но на самом деле мелких отличий между машинами достаточно. Чтобы окончательно определиться с выбором, их надо знать.

  • 1 Технические характеристики
  • 1.1 Кузов
  • 1.2 Комплектация

Технические характеристики

Они у Гранты и Калины схожи. Автомобили оснащаются практически одинаковыми моторами. Авто может комплектоваться 1.6-литровым мотором с мощностью в 87, 98 и 102 л.с. Восьмиклапанник, объемом 1.6 литров и мощностью в 81 л.с. устанавливается только на Лада Гранта.

Внешний вид двигателя 21116 Лада Гранта

Внешний вид двигателя 21116 на Гранте

Все силовые агрегаты на этих автомобилях могут работать в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач и автоматической японской КПП. Ходовая у машин также схожа.

Разница только в настройках, в зависимости от особенностей той или иной модели.

Кузов

Видео о том, как красятся на заводе оба этих автомобиля:

Начинать сравнение этих двух автомобилей надо именно с кузова. Сегодня Калина предлагается с кузовами типа «Универсал» и «Хэтчбек».

Лада Гранта на колёсах 13-го радиуса

Внешний вид Лада Гранта

Гранта доступна только с кузовом типа «Седан». Некоторые автолюбители предпочитают покупать седаны за их классический вид и удобство, а некоторые отдают предпочтение хэтчбекам за экономичность и компактность.

Лада Калина в кузове универсал

Калина в кузове универсал

Универсалы выбирают те, кто ценит большой объем полезного пространства в салоне.

Багажник Лада Гранта загружен картошкой

Везём картошку с дачи (фото товарища Грантовода специально для сайта)

Стоит отметить, что те, кто ожидает от Калины вместительного багажника, будут немного разочарованы. Его объем составляет 360 литров против 400 в Гранте. У хэтчбека при этом багажное отделение еще меньше – 260 л.

Комплектация

Разница между Калиной и Грантой становится заметна, если просмотреть комплектацию авто. В Калине в базовом варианте уже установлены:

  1. Электроусилитель руля.
  2. Короткая рулевая рейка.
  3. Диски на 14 дюймов.
  4. Фильтр воздушный в салоне.
  5. Электрические подъемники стекол спереди.
  6. Атермальные стекла.

Также надо отметить, что Гранта в самой дорогой комплектации оснащается лучше Калины, а по стоимости авто почти одинаковы при этом. Так Гранта может оснащаться:

  1. Электрическим приводом зеркал заднего вида.
  2. Противотуманками.
  3. Обогревом зеркал заднего вида.
  4. Электрическими подъемниками стекол на всех дверях.

Итоги

Зная особенности и отличия Лада Гранта и Лада Калина, вам будет легче определиться с выбором и купить тот автомобиль, который максимально удовлетворит потребности. Также при выборе рекомендуется учитывать особенности, в которых планируется автомобиль эксплуатировать.

Гранта конечно! Калина это вообще жесть) Я краш-тесты Калины смотрела, манекен вообще вдребезги разлетался.

Алиса не знает, о чем говорит (скажем мягко).
«Сравнивая Kalina 2 и Granta, можно понять, что ни один из автомобилей не является плохим — они разные. Так, Калина второго поколения обеспечивает более высокий комфорт в салоне и функционал, а Гранта имеет лучший ходовой потенциал. Кроме того, Лада Гранта имеет более доступную минимальную комплектацию, что позволяет покупателю с небольшим бюджетом приобрести более дешёвый автомобиль. При этом экономичность Гранта обусловлена тем, что её комфортабельность была искусственно снижена. Именно поэтому для тех, кто предпочитает комфорт, лучше подойдёт Калина 2». Источник: http://rating-avto.ru/sravnenie/granta-ili-kalina-2.html «Мы уже рассказали про краш-тест Гранты Люкс — и у нас были все основания полагать, что итоги краш-теста Калины будут похожими, ведь у Гранты и Калины одинаковая силовая структура кузова. Правда, у Калины иные крылья, фары и бампер, причем он сделан из более прочного и в то же время более эластичного пластика — и по итогам внутризаводских вазовских тестов лучше защищает радиаторы при ударах на небольшой скорости. Хотя стальной поперечины, как в Гранте, у Калины нет — пластиковый усилитель интегрирован непосредственно в бампер». https://autoreview.ru/articles/krash-testy/kalina-zrelaya-1
«Автомобиль, о котором идёт речь, разбили всего в одном краш-тесте. Это был фронтальный лобовой удар с 40-процентным перекрытием, а сам автомобиль разгоняли до 64 км/ч. Ещё раз уточним – здесь говорится о комплектации 21942-42, снабжаемой пиротехническими преднатяжителями ремней».http://kalina-2.ru/lada-kalina-2/rezultatyi-krash-testa-universala-kalina-2
«В настоящий момент известны следующие варианты краш-тестов, которые являются стандартными в разных странах мира: германский ADAC; австралийский ANCAP; китайский C-NCAP; Евросоюза EuroNCAP; американские IIHS и NHTS; японский JNCAP. В любом случае, вне зависимости от применяемой методики испытания автомобилей на безопасность, они подвергаются следующим испытаниям:
На фронтальное столкновение. При этом изучается поведение манекена и кузова автомобиля при лобовом столкновении с препятствием на скорости в 50 км/ч. (а не 64, как в данном краш-тесте!).
На боковое сопротивление. Это удар в бок машины конструкцией, весящей 1,5 т.
На раздавливание крыши. Это относительно новый тест, состоящий из помещения на крышу автомобиля груза. На «чистоту топливной системы». При этом проверяется возможность возникновения из топливной системы автомобиля серьезных утечек топлива». http://1ladakalina.ru/vybor/krash-test.html Вывод 1: Гранта — удешевленная Калина. Вывод 2. Краш-тест Калины не хуже, чем Гранты (причем автомат Калины в чем-то снизил результаты теста). Вывод 3. Если кому-то не нравится Калина, это не значит, что она хуже. Кому-то нравится соленое, а кому-то кислое. Вывод 4. Прежде чем что-то писать, хотя бы владейте информацией. Вывод 5. От себя лично. Для меня дизайн Калины гораздо приятнее, чем Гранты. «Красота» Гранты? Она как будто слеплена из двух машин, нет визуальной цельности машины.
По поводу БУ ино: кому нравится БУ, тот ездит на БУ, это его выбор. Но именно иномарки сейчас в России примерно 20-летней давности (те, что доступны читателям данной статьи, решающим, Гранта vs Калина), а то, что делается на территории России, часто такого же качества или хуже, чем Лада. Китайцы? Для меня однозначно — нет. Читайте, смотрите, думайте, сравнивайте — все есть в интернете. Если хотите объективно — найдёте. Если хотите подтвердить именно свою точку зрения — тоже найдете. Было бы желание.

А вы уже сразу на тот свет собрались?

Где ты такие тесты смотрел.Во первых она без подушек набрала больше все отечественых прошлых лет и больше чем приора.А гранда набрала больше всеготлишь на 0.6 бала .Калина набрала 10.1 а Гранта 10.7 по 16 системе.

Антон Загодский :

Гранта вроде бы поприятнее Калины, можно поработать, превратить во что-то более приятное глазу, но лучше за эти деньги купить б/у иномарку и не издеваться над собой.

Я бы выбрала гранту! Как и написано, технические характеристики схожы, а выглядит гранта красивее, калина совсем не тянет.

У меня Лада Гранта. Ни разу не пожалела о покупке. Как-то пробовала на Калине прокатиться, но она меня совсем не впечатлила. Гранта круче, да и салон у нее более уютный и оснащенный.

какой уютный? темный , пластик грубее чем на калине , шумка хуже чем даже на калине -1

Я тоже выбирал, что из этих двух моделей купить. В итоге купил Гранту. Привычный седан. У Калины в кузове универсал не такой уж и большой багажник. Кроме того, в салоне седана всегда тише, по сравнению с универсалом. Покупкой доволен. Хорошая машинка.

Сергей Жуков :

В плане дизайна, безопасности, технических характеристик Гранта превосходит Калину. В плане цены разница не особо большая, поэтому лучше выбрать Гранта.

Согласен с вами, Сергей Жуков. Калина вообще одна из самых неудачных моделей ВАЗа. Гранта, и только Гранта! И это правильно.

только калина 2 с 2013 по2015 годы!

Конечно каждому свое, ведь эти модели не особо и отличаются, но я взял себе Ладу Калину и не жалею. Машина отличная.

Я бы отдал предпочтение Гранте, на мой взгляд посимпатичнее.
По краш тестам оценки лучше, по характеристикам превосходит.
Цена разнится, но ненамного.

Я выбрал гранту и не жалею. Интересовался мнение владельцев калины — они тоже не жалеют. Вывод — каждому свое.

А я отъёздила на Калине 10 лет.Были и в Крыму и на Кавказе…И снова взяла Калину.Мне с внучкой вполне хватает.Маленькая,уютная,мало ест бензина..

Что лучше: «Гранта» или «Калина 2»

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

21 января 2019, 07:36 0 121846

противостояние

У «Калины» и «Гранты» много общего. Они построены на одной платформе, имеют похожие габариты и почти одинаковую линейку двигателей и КПП. Но чем же различаются два популярных российских авто и что из них лучше выбрать, разберёмся в статье.

Кто выглядит современнее

Во внешности автомобилей просматриваются общие черты, поэтому незнающий человек может легко их спутать. Но есть и различия.

«Лада Калина 2» имеет более плавные черты кузова. При этом передняя часть больше напоминает человеческое лицо: круглые линзы фар — это «глаза», а овал центральной части бампера — «рот».

«Лада Гранта» выглядит молодо и современно. Ее дизайн выполнен в строгих линиях. Решётка радиатора в переднем бампере узкая, вытянутая и имеет строгие нижние границы.

У кого больше выбор двигателей и КПП

двигатель

Начиная с 2011 года, модели по силовым агрегатам почти идентичны. Обе оснащены двигателями 1,6 литров мощностями 87, 98, 106 лошадиных сил. Разница в количестве «лошадей» под капотом достигается путём доработок двигателей и ГРМ. Но у «Гранты» в комплектации Sport есть особенный 16-клапанный агрегат на 118 л. с.

Что касается коробок передач, их у детищ «АвтоВАЗа» две — 5 МКПП (модернизированная, тросиковая) и 4 АКПП фирмы Jatco. Правда, в 2018 году «Гранта» вдобавок получила роботизированную 5 КПП. А чуть позже «Калина 2» тоже унаследовала «робота».

В какой модели комфортнее

лада

Салоны обеих машин просторны. Ноги водителя и пассажиров располагаются свободно. Но в «Калине 2» используется качественный пластик и современные материалы сидений. Салон «Гранты» выполнен из низкокачественных материалов, которые скрипят и быстро изнашиваются.

Кресла «Калины» нового образца имеют ортопедическую структуру и комфортны для людей с больной спиной и водителей, вынужденных часто отправляться на дальние расстояния. Сиденья «Гранты» изготовлены без выраженной боковой поддержки и не слишком комфортабельны.

Кожаный салон и круиз-контроль у российских машин отсутствует в любой из комплектаций. Но у «Калины 2» есть климат-контроль в «люксе», а также подогрев лобового стекла, датчик дождя и света. У «Гранты» всех этих опций нет.

У обеих машин слабая шумоизоляция. Но в «Калине 2» ездить все же тише.

Итак, по качеству материалов салона и шумоизоляции «Калина 2» выигрывает у «Гранты».

калина

Что хорошего в Lada Kalina и Lada Granta

Обе модели имеют средний клиренс — 160 мм. Этого достаточно, чтобы зимой не цеплять снежную колею, но при парковке у бордюра надо быть внимательным: можно зацепить свес переднего бампера.

Подвеска в обоих случаях энергоёмкая, на кочках не пробивается, но и не допускает излишнего раскачивания при манёврах. Управляются обе модели просто, без изысков, но уже и не так, как валкая в поворотах «классика».

Запчасти на обе машины дешёвые и доступны в автомагазинах. Генератор, к примеру, стоит 4000 руб., а полный комплект улучшенных сайлентблоков и втулок на всю подвеску обойдётся в 3500 руб. Простая конструкция автомобилей позволяет производить ремонт в любом сервисе без специальных уникальных инструментов.

запчасти

Моторы у обоих авто достаточно экономичны. Расход топлива для двигателя 87 л. с. и МКПП — около 7 литров в смешанном режиме. Поэтому если водитель собирается часто отправляться в поездки, но не желает переплачивать за топливо, покупка любой из моделей «АвтоВАЗа» станет практичным вариантом.

Автоматическую роботизированную коробку передач автолюбители также характеризуют как надёжную и простую в обслуживании.

Что в Lada Kalina, что в Lada Granta отмечают очень теплую печку в зимний период. Сказывается многолетний опыт «АвтоВАЗа» в производстве машин для русского климата.

Но если вам нужен автомобиль для частой перевозки грузов, то «Калина» в кузове универсал станет более подходящим выбором. Объём багажного отделения у неё составляет 670 литров против 520 литров у «Гранты».

Что плохого в Lada Kalina и Lada Granta

лада

Как ни пытался отечественный производитель, абсолютного «чуда» не произошло. Обе машины имеют свои недостатки, в равной степени касающиеся обеих моделей.

Качество внутренней отделки салонов оставляет желать лучшего. Пластик скрипит и легко царапается. Но обновлённая «Калина 2» получила ряд доработок, опираясь на опыт «Гранты». Скрипов в салоне стало меньше, шумоизоляция — лучше.

Недостаток антикоррозийной обработки металла тоже не заставляет себя ждать. В местах сколов от камней и гравия появляется ржавчина, если эти участки не подкрашивать.

Отдельно в «Калине 1» водители отмечали неудобные передние сиденья. Из-за отсутствия поясничного подпора у водителей в дальних поездках уставали спины. В обновлённой второй версии эту проблему устранили. И хоть конструктив подвески и рулевого управления у машин почти одинаковый, у «Калины 2» часто ломается рулевая рейка.

Необходимо отдельно остановиться на генераторе «Гранты», поскольку он выходит из строя практически на всех автомобилях, выпущенных в первой половине 2012 года. Владельцы жалуются, что поломка выявляется после 3-5 тыс. км пробега, а дилерские СТО отказываются ее устранять, ссылаясь на отсутствие запчастей.

Что же выбрать

«Калина 2» — более современный и комфортабельный автомобиль, что подтверждает сравнительная характеристика моделей. Суммарное количество баллов у второго поколения «Калины 2», пусть ненамного, но выше, чем у «Гранты».

таблица

Какая модель дешевле

Разница в цене небольшая. «Калину 2» 2016 года можно купить за средний ценник в 400 тысяч рублей:

гранта

«Гранту» того же года можно приобрести за 350 тыс. руб.:

гранта

Покупать «Калину 2» предпочтительно в хорошей комплектации, где есть климат-контроль. Иначе обе машины будут иметь сравнительно одинаковое оснащение. Но если автомобиль берётся для практических целей и уровень комфорта уходит на второй план, то «Гранта» обойдётся дешевле в среднем на 50 тысяч рублей.

Что скрывают популярные «соотечественники»

Обе российских модели пользуются широким спросом на вторичном рынке. Только за последний месяц через avtocod.ru «Калину» проверили более 21 тыс. раз, а «Гранту» и того больше — около 30 тыс. раз. При этом в 6 из 10 отчетов содержалась информация о скрученном пробеге.

Вот один из таких примеров:

гранта

Автор объявления указал пробег 58 тыс. км. Однако в отчете, полученном через «Автокод», видим совсем другие данные — более 112 тыс. км. То есть пробег занижен почти в два раза. Вероятно, для того, чтобы повысить рентабельность машины на вторичном рынке.

отчет

В принципе такое авто еще рано скидывать со счетов. Но если владелец скрыл пробег, то неизвестно, что ждет при проверке технической части машины.

Попробуем проверить «Ладу Гранту».

граната

Тут такая же ситуация. Причем владелец не стал мелочиться и скрутил 75 тыс. км пробега:

отчет

пробег

Скрученный пробег — это отличная возможность скинуть ценник. Но если у машины есть другие проблемы (угон, лизинг, залог, неоплаченные штрафы и проч.), вам решать, стоит ли приобретать машину.

Мы случайным образом выбрали в нашей базе по 10 отчётов каждой модели, чтобы выявить наиболее частые проблемы.

«Калина 2» в трёх случаях имеет юридические проблемы: одна в залоге, две с ограничениями ГИБДД. Ещё одна с ДТП и неоплаченными штрафами. «Гранта» встречается с ограничениями ГИБДД. Таких отчётов нашлось два. Ещё один автомобиль имеет статус «утилизирован». Это могло произойти после сильного ДТП, где восстанавливать машину экономически не выгодно.

Что имеем в итоге: отличия «Гранты» и «Калины»

авто

Обе модели в совокупности перекрывают весь потребительский спрос на разнообразие кузовов. Самое последнее, второе, поколение «Калины» доступно в кузове универсал и хэтчбек. А из кузовов «Гранты» во втором поколении теперь доступны седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. У каждого из них есть свои преимущества. Например, доступ в багажник седана исключает приток холодного воздуха зимой, и при погрузке-выгрузке вещей людям в салоне не приходится мёрзнуть. «Калина 2» имеет дополнительное оснащение климат-контролем и другими полезными опциями.

Автор: Максим Голенецких

А какой автомобиль купили бы вы? Делитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Что лучше ВАЗ Granta или ВАЗ Kalina

Лада Гранта

Эксплуатирую авто 2-й месяц, почти прошел обкатку (пробег 1600 км), на дороге ведет себя уверенно, тянет нормально, расход город 10л/ 100км, по трассе 7 л, для города и выезда на рыбаку вполне достаточно. Салон на 4* но кому что нравится, у меня это 4-й авто. Форд фокус 3, лансер 9 , вольксваген джетта и теперь гранта (есть с чем сравнивать).
По автомату: поставил защиту картера и начала немного подниматься температура(но в пределах нормы и только в городе пробках), переключает с 1 на 2 норм, а вот с 2 на 3 чувствуется небольшой провальчик.
В целом все устраивает, хороший поджопник до работы с работы и на рыбалочку)))

На кочках при длительной езде приспускаются задние стекла.
При мойке авто попадает вода через уплотнители в салон, но пару капель совсем.
Ключ зажигания полное г..но (как на шестерке).

Калина или Гранта — что лучше?

Калина и Гранта

Прекратив выпуск легендарной семерки, АвтоВАЗ тем самым заставил многих автолюбителей пересесть на другие автомобили. Конечно, это должны быть самые бюджетные модели, ведь именно невысокой ценой классика и прельщала. Отечественный производитель в состоянии предложить только две машины, в той или иной степени удовлетворяющие этому требованию.

Внешне они очень похожи, и когда речь заходит о покупке, определиться трудно. Именно поэтому от автолюбителя, стоящего перед выбором, часто можно услышать вопрос о том, что лучше: Калина или Гранта, и для таких размышлений имеется реальный повод. Ведь при всей схожести автомобили имеют некоторые различия. Попробуем объективно разобраться, сравнивая их по различным параметрам.

Обзор кузова и интерьера автомобилей

Кузов является одним из основных критериев при выборе транспортного средства. Имеется в виду не только его тип, но и внешний вид. Мнений на этот счет очень много, но большинство считает, что у обновленной Калины он стал намного приятнее. Особенно отмечается передняя часть кузова, которая после модернизации стала придавать автомобилю некоторую агрессивность. В то же время дизайн Гранты считают слишком простым, хотя и довольно современным. Увеличение багажника привело к тому, что машина стала смотреться несколько уже.

Сравнение по типу кузова двух автомобилей затрудняется еще одним обстоятельством — завод производит их в разных модификациях. Гранта выпускается с кузовом седан и лифтбек, Калина — хэтчбек и универсал. Таким образом, в плане кузова автомобили не пересекаются и не конкурируют. Тем самым АвтоВАЗ постарался угодить каждому автолюбителю. Кто-то любит компактные хэтчбеки, а кто-то — вместительные Лады универсалы. Что лучше, каждый должен решить сам. Калина и Гранта обладают совершенно одинаковой антикоррозийной защитой кузова.

Кроме того, со временем на Гранте возникают проблемы с замками. Очень часто этот параметр может склонить чашу весов в ту или иную сторону. Цветовая гамма автомобилей, если верить сайту завода, абсолютно одинаковая. Более скромным выбором обладает Гранта лифтбек, да и то, скорее всего, потому, что выпуск налажен относительно недавно. Качество покраски Лада Гранта и Лада Калина весьма неплохое. Правда, есть одно существенное отличие. Покраска кузова Гранты производится на оборудовании известной немецкой компании PPG Helios. Будет ли разница, покажет время.

Сравнение салонов Калина и Гранта не в пользу последнего. У Калины он более солидный. Установлена большая мультимедийная система, лучше обшивка дверей и более удобные кресла. В салоне Гранты пластика больше, соответственно, и скрипа, издаваемого им, тоже. Зато, по отзывам, панель приборов у нее более современная, и кнопки управления находятся в более удобном месте. Тем не менее, Лада Калина в этом отношении предпочтительнее.

Технические параметры

Ранее АвтоВАЗ практиковал установку одного двигателя на несколько моделей. Это еще больше осложняло процесс выбора. В данном случае это не совсем так. Лада Гранта в минимальной комплектации имеет 8-клапанный двигатель мощностью 83 л. с. Калина подобного силового агрегата не имеет. Зато в комплектации Люкс оба автомобиля имеют 16-клапанный 98-сильный двигатель. Кроме того, Норма также предусматривает одинаковые моторы.

Таким образом, по данному параметру трудно отдать предпочтение какому-то из автомобилей, хотя в минимальной комплектации Калина выглядит предпочтительнее. Кроме того, некоторые автолюбители жалуются на невозможность самостоятельного натягивания ремня генератора на автомобиле Лада Гранта. Подвеска у моделей абсолютно одинаковая. Несмотря на это, большинство автолюбителей склоняются к мысли, что на Калине она мягче.

Объективных причин для этого нет, однако владельцы уверяют, что это действительно так. На обе модели устанавливается модернизированная коробка переключения передач. Главное ее новшество в том, что управление стало тросовым. Это позволило снизить общую вибрацию. Кроме того, машины могут комплектоваться японской АКПП. Впервые она появилась как раз на Гранте и очень неплохо себя успела зарекомендовать.

Ремонт машин Лада Гранта и Калина

Будущий владелец автомобиля, приобретая его, надеется на то, что ремонтировать средство передвижения придется нечасто. Однако это не так. Очень много неисправностей проявляется уже в первые месяцы эксплуатации. Вот почему, чтобы сравнить автомобили, необходимо рассмотреть и этот аспект. Для этого было проанализировано большое число отзывов автолюбителей, в результате чего сложилась следующая картина.

Ремонт генератора Гранты

Основной проблемой Гранты большинство владельцев считают генератор. Конструкторы не предусмотрели возможность регулировки ремня натяжения генератора в гаражных условиях. По выходу с завода он сильно перетянут. Как результат — подшипник подвергается дополнительной нагрузке и редко выхаживает более 10 тыc.км.

Между тем отзывы о генераторе Калины в сети в основном только положительные. Владельцы пишут о его надежности. Кроме того, особо хочется отметить его большую мощность, которой с лихвой хватает даже при максимальном количестве потребителей. Частой проблемой коробки передач Лада Гранта является выход из строя синхронизатора 2 передачи. Учитывая, что для ремонта коробку придется снимать, и самому сделать это сложно, придется обращаться к мастеру. Это влетит в копеечку.

У новой Калины тоже есть проблема с МКПП — шум шестеренок. Предприимчивые владельцы быстро выяснили, что «лечится» она сменой заводского масла на новое. Процедура эта, несомненно, более простая и, соответственно, дешевая. Скажем еще вот о чем. Многие владельцы Гранты жалуются на плохие динамические качества машины и повышенный расход бензина. Связывают они это с заводской заливкой ЭБУ.

Скорее всего, это так и должно быть. Либо пока детали не притрутся, нагрузки на двигатель не должны превышать определенного значения. Тем не менее некоторые перепрошивают блок управления и уверяют, что машина стала гораздо динамичнее. Для Калины такие проблемы не свойственны. Но любители чип-тюнинга находятся и среди поклонников этой модели. Здесь будет уместно сказать еще об одной общей проблеме. Очень часто радиатор печки начинает течь, а расположен он прямо над ЭБУ.

Если владелец Лада Калина или Лада Гранта не обнаружит этого своевременно, блок управления благополучно выходит из строя. Имейте это в виду. Что касается неисправностей, то, по отзывам, их хватает и у одной, и у другой машины, и некоторые из них общие, свойственные всем автомобилям ВАЗ. Но если брать неисправности, характерные для конкретной модели, то у Калины их все-таки поменьше. Связано это, скорее всего, с тем, что выпускается она дольше, и большинство недостатков было уже устранено.

Комплектации авто

Оба автомобиля имеют 3 комплектации: норма, стандарт и люкс. В минимальной опции они очень похожи. Исключение составляют бамперы: у Гранты они из черного пластика, а у Калины — покрашены в цвет кузова, что лучше с точки зрения визуального восприятия. В комплектации норма разница уже существенна. На Гранте добавляются подголовники задних сидений, ABS и электростеклоподъемники передних дверей.

Калина в той же комплектации может похвастать уже следующими опциями: подушка безопасности для переднего пассажира, обогрев передних сидений, обогрев ветрового стекла, система спутниковой навигации и мультимедиа. В комплектации люкс разница становится еще больше. Всего не перечислишь, но из возможных опций у Калины нет только колпаков колес и то потому, что ставятся литые диски. Таким образом, вывод напрашивается сам собой — чем выше комплектация, тем преимущества Калины более очевидны.

Проанализировав все сказанное выше, можно прийти к выводу о невозможности однозначного ответа на вопрос о том, что лучше из рассматриваемых моделей. Причина этого проста. Оба автомобиля созданы на одном заводе, следовательно, достоинства и недостатки их во многом похожи, каждая хороша по-своему.

Кроме того, конструкторы стремились создать конкурентоспособные автомобили, и надо сказать, что это во многом удалось. Они смогли сделать машины, которые отвечают требованиям широкого круга автолюбителей. Ведь разница между Лада Гранта Стандарт и Лада Калина Люкс просто огромна, и любой сможет выбрать себе авто в зависимости от вкуса и кошелька.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *