Как накачать колеса на бтр
Перейти к содержимому

Как накачать колеса на бтр

  • автор:

Как накачать колеса на бтр

  • Главная
  • Описание БТР
  • Характеристики
  • Новости
  • Эксплуатация
  • Карта сайта
  • Галерея
фотогалерея

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

Броневой корпус

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

Вооружение

Разборка установки производится для осмотра, чистки, смазки или ремонта. Объем необходимой разборки определяется конкретно для каждого случая.

Приборы наблюдения

При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

Специальное оборудование

Пьезометр нужен для измерения избыточного давления в той или иной системе.

Силовая установка

Воздухоочистителидалее

  • Дополнительные емкости для бензина
  • Уход за системой зажигания
  • Кривошипно-шатунный механизм

Полезные ссылки

Главная → Ходовая часть → Блок шинных кранов

Блок шинных кранов

Блок шинных кранов ( рис. 206) расположен рядом с воздушным редуктором на нише переднего левого колеса.

Блок имеет пять вентилей с маховиками. Четыре вентиля соединены с колесами каждого моста машины. Порядок соединения вентилей с мостами указан на щитке блока. Пятый вентиль служит для отбора воздуха.

При открытых четырех вентилях и воздушных краниках на колесах все шины соединены между собой через блок шинных кранов и поэтому давление во всех шинах одинаково. Накачка или выпуск воздуха при этом производится одновременно из всех шин.

Для этого нужно перекрыть все вентили блока шинных кранов и, поочередно их открывая, определить по манометру , в шинах какой пары колес имеется утечка. При необходимости можно отключить от общей системы поврежденную магистраль какого-либо моста соответствующим вентилем блока шинных кранов.

Через вентиль отбора воздуха блока кранов и специальный шланг можно пользоваться сжатым воздухом системы , например для накачки шин колес, не связанных с централизованной системой регулирования давления или для других целей. При этом остальные вентили блока шинных кранов должны быть закрыты

При длительных стоянках машины необходимо закрывать вентили блока шинных кранов и колесные краники во избежание утечки воздуха из шин из-за возможных неплотностей в системе.

29.08.2010, 3572 просмотра.

Как накачать колеса на бтр

  • Главная
  • Описание БТР
  • Характеристики
  • Новости
  • Эксплуатация
  • Карта сайта
  • Галерея
фотогалерея

Описание бронетранспортёра

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

Броневой корпус

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

Вооружение

При ТО № 2 проверить крепление шариковой опоры башни, подъемного и поворотного механизмов. Проверять с помощью ключей, ослабленные болты и гайки подтянуть до отказа.

Приборы наблюдения

Прибор ТКН-1С представляет собой электронно-оптический перископ монокулярного типа и состоит из следующих основных частей: верхней головки, корпуса прибора и оптической системы с электронно-оптическим преобразователем.

Специальное оборудование

Система ППО приводится в состояние готовности к автоматическому или ручному действию включением выключателя батареи.

Силовая установка

Ограничитель оборотовдалее

  • Уход за двигателями
  • Уход за системой зажигания
  • Вакуумный регулятор опережения зажигания

Полезные ссылки

Главная → Ходовая часть → Система централизованного регулирования давления в шинах

Система централизованного регулирования давления в шинах

Особое внимание нужно обращать на герметичность соединения трубопроводов, штуцеров и гибких шлангов, где чаще всего может иметь место ослабление соединений. Сильная утечка воздуха может быть определена на слух, а слабая утечка — с помощью мыльной пены, которой следует смачивать места предполагаемой утечки.

Падение давления воздуха в шинах колес при открытых колесных краниках и закрытых вентилях блока шинных кранов должно быть не более 0,25 кгс/с м? за 5 ч .

При длительных стоянках машины в холодное время года в результате замерзания конденсата в системе могут возникнуть ледяные пробки. Во избежание их образования и для удаления конденсата следует продувать систему сжатым воздухом . Для этого накачать шины до 3,2 кгс/с м? и через воздушный редуктор выпустить воздух, доведя давление в шинах до 2,8 кгс/с* м² .

При ЕТО:

— убедиться в отсутствии утечки воздуха из системы;

— проверить и при необходимости отрегулировать натяжение ремней привода компрессоров перемещением натяжных роликов. Натяжение ремней проверять приложением нагрузки 4 кгс на участке между шкивами компрессора и натяжного ролика. Стрела прогиба ремня при этом должна быть 15,5—17,5 мм . При ЕТО натяжение проверять в течение только первой 1000 км пробега машины, а в дальнейшем — при ТО № 1;

— слить конденсат из душного баллона.

При ТО № 1:

— проверить крепление компрессоров и при необходимости подтянуть гайки;

— проверить и при необходимости отрегулировать натяжение ремней приводов компрессоров.

24.10.2010, 4838 просмотров.

Как накачать колесо на тракторе?

Работая на спецтехнике, часто приходится самостоятельно заниматься обслуживанием и проверка давления в покрышках – обязательная процедура перед каждым выездом. Из-за проколов трактористу нужно знать правила снятия колес и особенности из реставрации, хотя многие предпочитают обращаться в таких случаях на СТО или вызывать мастера. Чтобы избежать преждевременного ремонта, желательно выбирать качественные шины от трактора, заказывая их у проверенных поставщиков. Продукция ВОТО отвечает всем стандартам, выпускает модели практически для любой техники.

Подкачка шин – обязательная процедура, которую должен знать каждый тракторист. Она требуется как минимум несколько раз в год, а если трактор используется для разных работ, то гораздо чаще. Нередко приходится приспускать колеса при полевых работах подкачивать их для выезда на асфальт. Опытные водители в совершенстве владеют такими навыками и эти действия занимают у них всего несколько минут.

Как накачать колесо на тракторе?

Накачивание колес трактора штатным ресивером

Практически на каждом тракторе предусмотрен ресивер, ведь большие колеса качать вручную довольно долго и трудоемко. Обычно на отечественных моделях он располагается справа от двигателя и найти его не составит труда. Предварительно воздух накачивается в баллон, тогда создается достаточное давление для того, чтобы накачать саму шину.

Еще один важный момент – шланг, который идет от ресивера, желательно сразу соединить в пистолетом, оснащенным манометром. Так можно сразу контролировать давление, накачав покрышку до нужных значений. Для этого на приборе есть курок и кнопка для спуска лишнего воздуха.

Накачать покрышку штатным ресивером довольно просто:

  • запустите двигатель трактора и даете ему поработать, чтобы он прогрелся;
  • соедините шланг для подкачки воздуха с ресивером, обычно для таких задач используются быстросъем;
  • включите компрессор и дождитесь, когда он накачает баллон;
  • снимите колпачок с ниппеля, соедините его со шлангом;
  • качайте колесо до нужного давления, контролируя цифры на манометре;
  • при необходимости спустите лишний воздух кнопкой на пистолете.

Современные модели пистолетов для подкачки воздуха оснащены также быстросъемным наконечником для ниппеля с рычажком – его можно быстро зафиксировать и снять. Резьбовые модели устарели, но и с ними можно нормально работать – для этого их нужно быстро затягивать и откручивать, не допуская выхода большого объема воздуха. В последнем случае лучше пользоваться отдельным манометром для контроля.

Работа с электрическим компрессором

Электрический компрессор для накачки шин

Если штатный ресивер сломан или отсутствует, например, из-за ремонта – можно воспользоваться электрическим компрессором. Выбирать следует большие производительные модели, которые справятся с большими тракторными покрышками – желательно с ресивером от 50 литров и с двумя цилиндрами для подкачки. Для этого внимательно оцените технические характеристики модели.

Работать также несложно:

  • включите компрессор и дайте ему время, чтобы накачать баллон;
  • соедините шланг с пистолетом;
  • открутите колпачок с ниппеля;
  • соедините шланг с ниппелем и накачайте покрышку;
  • принцип такой же, как и в предыдущем случае – работаем с рычагом и боковой кнопкой для спуска воздуха.

Какие значения должны быть в шине трактора?

Параметры индивидуальны для каждой модели, эти значения указываются в инструкции по эксплуатации. Также их можно найти на внутренней стороне дверей, либо со стороны моторного отсека. В среднем для твердого покрытия достаточно давления в 1,45 атмосферы, при работе на мягких почвах колеса приспускают до 1 атмосферы. Буксировка тяжелого оборудования осуществляется при накачке задних покрышек до 1,6 и передних до 2,5 атмосфер.

"Пулестойкость” шин и мировой опыт

Стойкость колёс которых часто всего 4 очень не велика и несколько пробитий всего одного колеса не самыми продвинутыми пулями превратит машину в ДОТ. А хочется сидеть (нет конечно же ехать) в машине подвижность которой под любым обстрелом как и основной бронекорпус не подведёт.

Конечно есть системы защиты колёс от взрывов и от пуль. Широко известно само понятие «пулестойкие шины». Столь же широко известно что стойкость их сильно ниже чем средства поражения располагаемых в арсенале. Снайпер, или мина, или АГС оставит на месте любую машину, как и множество машин: для уничтожения обездвиженных целей. Если класс машины высок то её корпус и стёкла выдержат большую часть средств поражения доступных вообще всем армиям всех стран мира. И по прежнему снаряд обратит в решето колёса БТР, а автоматный огонь сожжёт сотни и тысячи конвойных грузовиков в локальных войнах, даже если их кабины были усилены, даже если это не гражданские, а специальные боевые машины. Ну не бывает колёс прочнее стального корпуса, который будучи стальным такие калибры как 12,7 мм ох как не любит. В мире подобных пулемётов несчётные тысячи как и прочего.

Уже не так широко известны колёса скрытые за стальными преградами. Причина элементарна, такой щит при ударе о грунт немедленно отрывает на не самых высоких скоростях. А если и нет, то камни застрянут, или грязь смёрзнется намертво (без кавычек). Причин в сущности много почему весь мир ездит так как на первом снимке.

Как решить задачу роста защиты колеса до равной и большей чем корпус (средства поражения тоже не бесконечны и иссякают в своих действительных возможностях). Решение даётся всё таки не моментально.

Остаётся объединить свободу движения и сплошной жёсткий каркас, не менее и даже более устойчивый к обстрелу чем бронекорпус. Но как?. Из разрекламированных в России можно взять Тайфун (сугубо для примера), грузовик с сплошной стальной коробкой помимо колёс.

  1. можно прилепить сбоку прям на колесо ещё слой «пулестойкой резины». потом добавить её же, но как фальшборт (как на танках) с опорой на корпус и не забыв для рулевого колеса сохранить опору на ось чтобы поворачивалось. добавить всё тоже для рабочей поверхности колеса. можно было как бы насчитать трёх кратный прирост защиты от пуль и осколков и даже зачесть защиту от огня и взрыва (уже не те граммы ВВ сорвут колесо с оси).

Однако можно на пункт под номером 4 добавить броневую сталь (для особых машин можно и более устойчивые варианты типа СТБ и прочих более прочных, но более дорогих, и при меньшем весе). И заставить эту сталь свободно гнуться. Для чего нормальная броня вешается на фальшборт из резины в нарезанном на кусочки виде. Чётные с одной стороны, нечётные с противоположной. Можно представить носовой платок весь обшитый пусть и с 1 стороны пуговицами — очевидно он станет трудно прокалываемым и столь же очевидно что такой платок свободно мнётся под нажимом с любой стороны в любую сторону. В принципе это уже вариант защиты колёс эффективной бронёй с любой стороны без каких либо потерь в подвижности, ремонтопригодности (и колеса, и защиты). Без тяжких проблем при суточных перепадах температур вокруг нуля, Без потерь защиты при движении по сложно пересечённой местности любого ландшафта.

Теоретическая часть позволяет составить множество принципиально отличных от описанного стального, но резинового бронирования с стойкостью колёс хоть в разы большей чем у БТР или бронеавтомобиля собственно прочный корпус, тем более комплекса ПВО и спецмашин для спецопераций или конвоирования стратегических элементов безопасности страны в целом. Конечно такую тяжёлую защиту в мирное время можно снимать.

Каждый попавший под обстрел хочет иметь все 4 колеса, не 3 и не 2 и не 3,5. Зачем нательный бронежилет если машина встала, и из средства защиты от шальной пули обратилась в идеальную мечту гранатомётчика. Естественно что при наличии финансов вес защиты на колесо может составлять вес не намного больший чем личная броня солдата (менее 10 кг для сопоставимой площади). Грузоподъёмность чистая же у машины часто более чем 2 и даже 8 тонн. Да и цена машин артиллерии, ПВО и конечно машин для эвакуации раненых с передовой (в России такие есть, они и низкие, и на колёсах, и защищают от многих факторов поражения), цена таких машин громадна, известны варианты с ценой в десятки миллионов.

Известны и множество «лёгких» колёсных машин которые в разы дешевле в эксплуатации чем не убиваемые в бою гусеничные коллеги (ходовая сельского трактора бессмертна в сравнении с ходовой боевого колёсного танка). Описанный патент предлагает их колёсам защиту равную и более прочную чем основной бронекорпус, без утраты подвижности.

К патентообладателю можно обратиться по e-mail: menru2016work@yandex.ru

  • В новости упоминаются

Похожие новости
Воздушный чистильщик: что может новый зенитный комплекс "Гибка-С"
Между делом
"Гособоронзаказ сократится — что делать будете?" Как "оборонка" превращается в "гражданку"
В единой маскировочной расцветке
«Казахстан не складывает все яйца в одну корзину»
«Потом его и на шашлык можно пустить»
21 комментарий

В СТОРОНЕ СОБЫТИЙ
13.09.2016 02:16

Патентообладатель – Вы бы хоть не позорились. Где новшества? Боевая шина должна допускать движение (быстро уползать от обстрела)- в случае «лохмотьев» всех шин, ну не на дисках же уползать- слабо?, но конструктивно и просто возможно. От "решета", сделанными пулями- тоже можно сделать покрышку. Только вот каркас покрышки не должен быть очень прочный (вспомните, как рвутся покрышки грузовиков со стальным кордом, да и расстрелы колёс многих БТР – приводили к большим/не ремонтируемым/ дырам с ладошку). Всё технически решаемо, а именно –автоматический ремонт покрышки (с применением:- как особенностей самой покрышки, так и введения дополнительной систем в накачке шин (как компонента, так и резервной накачки большей производительности и минимального давления).// Не помню где- вроде в Вьетнаме, водится речная змея, которая пожирает очень крупную рыбу. Вот потом отдыхает на мангровых ветках, над водой (переваривает в г.), а из длинного желудка торчат длинные кости. Природа приспособилась: кости освободились от мяса и прокололи желудок, вышли наружу. Но сок не вытекает, а после усвоения, перевариваются кости, и только потом отваливаются внешние кости с одновременным заживлением пробоин (когда в желудке уже нет перевариваемой пищи). Так и пневматики можно сделать- приняли пачку пуль- легли на ходовой бандаж (это не на дисках). Пробоины меньше чем у калибра пули ( думайте из чего основа корда), свойства резины (с том числе химические), на пробоине совсем другие, чем на всей внутренней поверхности. Клапан давления в пневматики закрылся на давление 3,5 кгс/см2 (только для тормозов) и у компрессора нет возможностей накачивать «решето» (а нужно то – только около 0,7 кгс/см2)- минимально – но на пневматике. Ну а далее персональная доставка пневмапочтой «ремонтников пробоин». Когда ремонт закончился- то расход воздуха прекращается и пневматик опять на пневматическом ходу ( встал с бандажа). Если расхода нет- значит шина (шины) целы, можно отключать высокопроизводительный нагнетатель низкого давления и подключив шины к штатной пневмасистеме (в которой компрессор уже подкачал давление) перейти на обычный режим регулировки давления. Ничего не было, и так множество раз (стойкость пневматического хода как у танка, а ресурс и возможности хода – как у грузовика дальнобойщика) . // Извините за грубость, но к Вам подходит точная крылатая фраза-«Учись студент!».// Помельчали в России создатели-патентообладатели — ой, помельчали, это я Вам как потенциальный враг говорю (а, на верное, считаете ваши «изобретения» будут востребованы в Мире – мечтать не вредно, да и смешить тоже). /// Извиняюсь, что загадками- из «допуска», открытым текстом ведь нельзя, хотя у Вас всё равно ничего произвести нового невозможно- только успехи в пропаганде (не имеющие аналогов в Мире).// У всех одно успокоение:-песня «медленно ракеты улетают в даль…»), да не будет этой воны никогда, зато другой – «в эмульсии» с иноверцами – будет предостаточно, где понадобятся именно лёгкая боевая техника на пневматиках, а на гусеницах – пока привезут в смутный регион, а там уже новое суверенное (нерусское) государство» ( бородатые пограничники с таможенниками не пустят или как-то так. Если не совсем понятно – посмотрите мои предыдущие комменты).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *