Как проверить клапан управления турбиной
Перейти к содержимому

Как проверить клапан управления турбиной

  • автор:

Проверка вакуумных клапанов управления турбиной и EGR

Из-за постоянных артиллерийских обстрелов, СТО "КОВШ" с 4-го ноября 2022г находится во временно вынужденном отпуске. Менеджеры с Руководителем Владимиром Николаевичем (sto.kovsh@gmail.com) , по возможности, на связи. Связь с соответствующими менеджерами, по WhatsApp. Контакты менеджеров есть на нашем сайте /about/contact.

Клапан управления турбиной Mercedes-Benz Vito

Клапан управления турбиной Mercedes-Benz Vito

Из-за своей инертности и затруднённой обратной связи с ЭБУ, вакуумные системы управления геометрией турбины и клапаном EGR массово использовались только до 2010 года.

Причиной неправильной работы системы чаще всего является неисправность дифференциального клапана, а именно — потеря герметичности. Она приводит к разбалансировке длительности открытого и закрытого состояния электромагнитного клапана, определяемой величиной управляющего вакуума. В результате пропадает мощность двигателя и ЭБУ фиксирует ошибки в работе турбонадува или рециркуляции выхлопных газов.

Но для проверки клапанов отсутствуют какие либо стенды, поэтому автосервисы и сами владельцы автомобилей вынуждены просто менять клапана и смотреть результат на автомобиле, и в большинстве случаев клапан исправный, и поиски неисправности необходимо продолжать.. В нашем случае мы имеем в наличии большинство вакуумных клапанов, и клиенту нет необходимости приобретать его в случае исправного родного клапана, но сама процедура подкидки нового клапана и последующего тестирования крайне не эффективна, забирает много времени. Поэтому Мы изобрели и изготовили стенд для проверки вакуумных клапанов, на котором мы можем воспроизвести условия работы клапана с обратной связью и синхронизацией управляющего импульса и величиной выходного вакуума. И 100% проверить снятый клапан, удешевив и ускорив процедуру проверки систем управляемых с помощью этих клапанов.

+ некоторые клапана мы можем разобрать и отреставрировать.

Ремонт неисправностей клапана Вестгейт (WestGate)

Ремонт неисправностей клапана Вестгейт (WestGate)

Вестгейт (WestGate) — это перепускной клапан, сбрасывающий давление выхлопных газов на входе турбины в выпускной коллектор.

Свист турбины и ухудшение разгона, дребезжащие звуки при глушении мотора — эти признаки могут появиться, если актуатор неправильно настроен или вышел из строя. Длительная езда со сломанным клапаном управления приводит к серьезным поломкам системы наддува. Поэтому обслуживать узел нужно своевременно.

Именно актуатор защищает силовой агрегат и всю систему наддува от возможных перегрузок, а также поломок. Этот узел необходим для сброса избыточного давления, возникающего внутри ТКР, когда турбомотор набирает высокие и максимальные обороты.

В нашем автосервисе можно произвести диагностику неисправностей актуатора, ремонт клапана Вастгейта (WestGate) турбины. Замену манжеты актуатора. Ремонт обрыва штока. Настройку клапана управления и чистку клапана управления турбиной.

Монтируется актуатор до улитки — в выпускной коллектор. Срабатывает механизм только, когда давление выхлопа слишком возрастает. Открываясь актуатор перенаправляет часть отработанных газов в обход крыльчатки улитки. Это позволяет снизить интенсивность чрезмерно раскрутившейся турбины.

Ауди (Audi) ремонт клапана Вастгейта (WestGate)

Ауди (Audi) ремонт клапана Вастгейта (WestGate)

Вакуумный, электронный и гибридный тип актуатора

  • В структуре электронного актуатора турбины есть свой блок управления, а также электромотор. Мотор двигает шток, открывающий клапан овербуста.
  • Вакуумный актуатор дополнительно управляет изменяемой геометрией. Он открывает и, когда необходимо, закрывает клапан вестгейта. Агрегат срабатывает, если давление газов становится избыточным.
  • Существуют также гибридные актуаторы турбины. На управляющем входе они дополнительно имеют воздушный редуктор.

Конструкция клапанов управления ТКР может немного отличаться, в зависимости от вида устройства. Основные комплектующие: корпус, рычаг, управляющий порт, диафрагма и пружина

Корпусная деталь актуатора разделена мембраной на камеру, из которой выдвигается подпружиненный шток механизма, а также камеру, впускающую воздух.

Принцип работы актуатора турбины

Сам принцип функционирования агрегата прост. Когда машина набирает разгон, турбомотор работает на высоких оборотах. Увеличивается количество выхлопов, попадающих в горячую улитку. Собравшиеся газы начинают сильнее раскручивать крыльчатку вместе с валом. Внутри впускного коллектора формируется давление. Оно способствует запуску воздушного потока в камеру сгорания ДВС.

Далее скорость оборотов турбинного колеса еще больше возрастает, выхлопа становится слишком много. Актуатор открывает заслонку обходного клапана, чтобы вывести лишние отработанные газы.

Вакуумный тип регулятора срабатывает, когда на мембрану начинает воздействовать избыточное давление. Пружина внутри корпуса актуатора сжимается, что приводит в движение подпружиненный шток и открывает перепускной канал.

В электронных модификациях специальные датчики собирают информацию о расходе воздуха, детонации, давлении в выпускном коллекторе. Собранные данные отправляются в ЭБУ, откуда актуатор и получает команду открыть электромагнитную заслонку. Закрывается клапан только, когда раскрутился воздушный насос.

Ремонт клапана Вастгейта (WestGate)

Как проверить актуатор турбины

Работоспособность актуатора турбины можно проверить несколькими способами: без демонтажа и со снятием узла. Лучше механизм демонтировать, так удобнее обследовать деталь на наличие ржавчины.

Во время проверки следует тщательно осмотреть корпус клапана управления турбиной. Вмятины и другие повреждения могут повлиять на ход штока. Если шток не будет доходить до верхнего положения, мощность турбины упадет.

Когда актуатор снят, в первую очередь вы должны проверить основание штока. Коррозии там быть не должно. Если она есть, значит и внутри деталь будет ржавой. Без чистки шток может заклинить.

Для проверки мембраны актуатор приходиться демонтировать. В вакуумном клапане шток заходит внутрь. Часто эти клапаны ставят на турбину спринтера объемом 2,2 л. Самостоятельно такой тип клапана проверить довольно просто:

  • Штоком упираемся в твердую поверхность и надавливаем на актуатор
  • Когда шток задвинется до упора, с противоположной стороны закрываем пальцем входное отверстие
  • Перестаем вдавливать шток
  • Держим палец на отверстии 10-20 секунд
  • Открываем входное отверстие

Если во время проверки шток самостоятельно вышел и шипящего шума не было слышно, значит мембрана актуатора нормально функционирует.

Работающий на давление актуатор проверить сложнее, так как его шток выходит наружу и внутри установлена слишком жесткая пружина. Некоторые автолюбители проверку производят при помощи воздушного пистолета. Во входное отверстие потихоньку дуют воздухом с небольшим давлением. Резкая подача недопустима, так как можно порвать мембрану. В исправном клапане шток должен начать двигаться, а корпус не сифонить.

Ремонт клапана Вастгейта (WestGate)

Признаки неисправностей актуатора

Понять, что актуатор сломался можно по изменившемуся цвету выхлопа. Часто появляется свист турбины при разгоне и другие признаки. Спровоцировать поломку узла способны многие факторы, только тщательная проверка поможет выявить истинную причину.

Признаки поломок клапана управления турбиной

  • Перерасход топлива – из-за неисправного актуатора горючее не догорает, и некоторая его часть выбрасывается через впуск.
  • Нестабильность давления наддува – при засорении регулятора автомобиль набирает разгон рывками, также он и замедляется.
  • Засор или повреждение комплектующих электронного регулятора – происходит, если из строя выходит воздуховод. Иногда причина кроется в клапане EGR или забитом воздушном фильтре. Выпускной коллектор и поршневая группа тесно связаны между собой. Поэтому при поломке одной системы, неполадки возникают и в другой. Страдает от этого и геометрия, а также вся механическая часть наддува.
  • Сбои в работе мотора – когда актуатор заклинил, образовывается критический уровень давления. На панели приборов будет постоянно срабатывать лампочка-предупреждение.
  • Износ зубьев на шестернях привода – появляются сложности с закрытием/открытием актуатора.
  • Поломка деталей, а также рабочих узлов электромотора – створка работает некорректно, и вся система функционирует со сбоями. Тут уже необходима детальная проверка всех комплектующих системы турбонаддува.

Если появились вышеописанные признаки, нужно срочно проверить актуатор и другие компоненты системы наддува. По результатам проверки уже решать, что делать — выполнять ремонт или полностью менять клапан.

Ремонт и регулировка актуатора турбины

Работоспособность актуатора проверить самостоятельно может каждый автовладелец, а вот с его ремонтом в кустарных условиях не все так просто. Не у всех автолюбителей имеется необходимое оборудование под рукой, поэтому часто узел меняется полностью на новый.

Замена манжеты актуатора

Со временем любая мембрана изнашивается. Починке запчасть не подлежит, ее необходимо полностью менять. Перед установкой новой манжеты следует обезжирить поверхности. После этого деталь с помощью специального клея наклеивают на корпус. Между колпачками нужно создать зазор.

Сама мембрана крепится посредством клея. По всей окружности актуатор завальцовывают. Далее механизм настраивают и выполняют проверку.

Ремонт обрыва штока

Чтобы проверить шток, его нужно попробовать переместить относительно корпуса. Если он болтается и без усилия входит и выходит, значит произошел его отрыв от рабочей тарелки. Самостоятельно вряд ли получится выполнить ремонт, так как деталь нужно будет растачивать на токарном станке.

Алгоритм починки обрыва штока:

  • На корпусе делают метку и развальцовывают его на 2 части.
  • Срезают старое крепление тарелки со штока.
  • На токарном станке подготавливают новое посадочное место для крепления.
  • Монтируют рабочую тарелку, расклепывая через шайбу.
  • Закрепляют тарелку на штоке.
  • Шток с тарелкой устанавливают в актуатор.
  • Прикрепляют мембрану.
  • Устанавливают верхнюю часть корпуса по подготовленным заранее меткам.

В конце корпус следует завальцевать, проверить герметичность собранного актуатора и выполнить его регулировку.

Клапан Вастгейт (WestGate)

Настройка клапана управления

После ремонта обязательно должна выполняться проверка и последующая регулировка актуатора. Без правильной настройки может ощущаться недодув, а также дрожание системы турбонаддува, появляющееся во время остановки двигателя или перегазовки на нейтрали.

Самый простой и доступный способ регулировки – установка новой более упругой пружины. До срабатывания клапана она увеличит давление.

Действенным методом является монтаж буст-контроллера. Он меняет фактическое значение давления, самостоятельно выпуская некоторую часть воздуха. Такое устройство способно уменьшить нагрузку на сам актуатор.

Настроить узел поможет также настройка конца регулятора. Чтобы сократить тягу и обеспечить более плотное прилегание заслонки его следует подтянуть. Если он послаблен, то тяга будет удлиненной и крыльчатка из-за этого долго раскручивается.

После регулировки актуатора выполняют проверку, чтобы убедиться в работоспособности узла. Для этого запускают турбомотор и слушают, как он работает на разных оборотах. При этом свиста или других посторонних звуков не должно быть.

Чистка клапана управления турбиной

Иногда актуатор перестает работать по причине засорения. В камере механизма создается вакуум, нарушение герметичности корпуса провоцирует подсос воздуха. В корпус засасывает частички масла, пыль и влагу. Затягивает мусор внутрь и через втулку штока.

При засорении обязательно нужно почистить актуатор. Иначе мелкий мусор разрушит мембрану, а влага спровоцирует развитие коррозии корпуса. Постепенно ржавчина «съест» и пружину.

В сервисе чистку производят после полной проверки и разборки актуатора. Шток, корпус и рабочую тарелку очищают механическим способом. Также выполняется продувка комплектующих сжатым воздухом. В завершении элементы клапана помещают в ультразвуковую ванну. Далее производится сборка, проверка и установка агрегата на турбину.

Проблема с турбонатдувом Как проверить клапан на турбине?

Двигатель дизель 1Z.
Проблема примерно как у всех. Педаль до упора в полу, обороты не более 3000. Скорость не выше 120 по прямой, в горку вообще падают.
Но, на турбине стоит воздушный клапан, который ее открывает. У меня шток этого клапана с трудом перемещается от руки. Рычажок управления потоком выхлопных газов при отключенном (отвинченной гайке на штоке) клапане перемещается легко.
Как легко должен перемещаться шток клапана? Скажем должно ли хватать давления воздуха рта? на скольких болтах он крепиться этот клапан к самой турбине на 2 или 3 (2 я вижу и могу отвернуть, третий даже рукой не прощупывается, или там какое другое крепление), снимать турбину с машины пока не хочется
Кстати этот клапан работает под разряжением или давлением? т.е. при работе шток из клапана выходит или входит в него.

kir
Вагонодизелист

Сообщения 247 Реакции 4 Город None

У меня, например, нет такой проблемы.
Причем тут клапан, если он — предохранительный? Если его заклинило в закрытом положении, то давление будет только больше. В открытом же положении его заклинить не могло.
Кстати — давление наддува мерял?
Состояние топливной аппаратуры?

Kir, B3 variant 1.6TD(RA) ’89 & GII 1.6D(JP) ’86. Spb.

turbomotors
Завсегдатай

Сообщения 88 Реакции 5 Город Россия, Москва, САО Ильменский проезд 8 к. 3 Авто одна шкода не считая клиентских

yabl написал(а):

Двигатель дизель 1Z.
Проблема примерно как у всех. Педаль до упора в полу, обороты не более 3000. Скорость не выше 120 по прямой, в горку вообще падают.
Но, на турбине стоит воздушный клапан, который ее открывает. У меня шток этого клапана с трудом перемещается от руки. Рычажок управления потоком выхлопных газов при отключенном (отвинченной гайке на штоке) клапане перемещается легко.
Как легко должен перемещаться шток клапана? Скажем должно ли хватать давления воздуха рта? на скольких болтах он крепиться этот клапан к самой турбине на 2 или 3 (2 я вижу и могу отвернуть, третий даже рукой не прощупывается, или там какое другое крепление), снимать турбину с машины пока не хочется
Кстати этот клапан работает под разряжением или давлением? т.е. при работе шток из клапана выходит или входит в него.

на 1Z клапан управляется давлением. То есть он постоянно закрыт. При достижении избыточного давления он открывается. Смотри воздушный фильтр, расходомер воздуха, катализатор, ЕГР клапан, ну и саму турбину не плохо бы.
Диагностику делал?ошибки какие нибудь выдает комп?.
Если в Мск, можешь подъехать посчупаем тебе турбу и диагностику сделаем.

"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"

yabl
Постоянный участник

Сообщения 26 Реакции 2 Город None

Был бы в Москве обязательно подъехал-бы , но пощупать турбину проехав 300 км это пока через чур, хотя в будующем.
Итак ближе к делу:
1. что меня больше всего смущает, я шток этого клапана еле двигаю рукой, (какие же тогда должны быть шланги. видимо близко к кислородным )
2. все это началось после капремонта двигателя (обломился болт шкива коленвала, что равносильно обрыву ремня ГРМ, загнуло 6 клапанов, со всеми вытекающими отсюда последствиями. ). До этого никаких вопросов небыло.
3. Компрессия после ремонта хорошая.
4. После ремонта — настройка впрыска — 2 раза, на 2-х различных автосервисах — результата никакого (у меня свой kl- адаптер, настройку проверял с диаграммой совпадает).
5. Замена расходомера воздуха (по рекомендации "супер" мастера дизелиста) — результата никакого (кстати лишний расходомер никому не надо. )
6. ЕГР клапан работает — 100%
7. Диагностику делал — на 3 -ей передаче при 3000 об.мин. давление натдува на превышает 1200 (спецификация не менее 1750, или что-то вроде этого).
8. Постоянно выдает ошибку 575.
9. Катализатор не проверял (повторюсь до ремонта замечаний к двигателю (катализатору) небыло).

Что еще делать, что проверить, ремонтировать. Откуда вылезает ошибка? Надоело тратить деньги на безсмысленные диагностики (наверно уже более десяти), ремонты, советы супер мастров.
Неисправность турбины я, наверно, исключу, так как до ремонта все работало.
Кстати, двигатель совершенно не тянет в горку, обороты падают и приходится переключаться на низшую передачу, в общем ведет себя как маломощьный бензиновый двигатель, это может быть из-за турбины?
Благодарен за любой совет!

turbomotors
Завсегдатай

Сообщения 88 Реакции 5 Город Россия, Москва, САО Ильменский проезд 8 к. 3 Авто одна шкода не считая клиентских

yabl написал(а):

9. Катализатор не проверял (повторюсь до ремонта замечаний к двигателю (катализатору) небыло).

Кстати, двигатель совершенно не тянет в горку, обороты падают и приходится переключаться на низшую передачу, в общем ведет себя как маломощьный бензиновый двигатель, это может быть из-за турбины?
Благодарен за любой совет!

попробуй исключить катализатор. Открути приемную трубу после турбины и освободи выпуск, можешь даже совсем снять весь глушитель. Проверь если измененяя есть, врезай вместо ката пламегяситель или просто удаляй(что менее желательно)
Из-за турбины тоже может быть. В каком состоянии крыльчатка, легко ли вращается. натянут ли шток клапана(пружина там достаточно тугая, но возможно заслонка не плотно прилегает). Возможно причина в соленоиде управления турбиной(эл.магн.клапан) с него идет трубочка на управление актюатором вестгейта турбины. попробуй отключить управление вестгейтом,сняв трубочку и заглушив в ней дырку.хотя может быть при сборке перепутали трубочки. Вешай манометр проверяй смотри изменения.

"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"

yabl
Постоянный участник

Сообщения 26 Реакции 2 Город None

Вообще при езде такое впечатление что двигателю не хватает солярки и он просто не тянет, но поскольку расход где-то близко к норме то мне кажется что наоборот много воздуха (вероятно нагнетаемого турбиной). Хотя на первой, второй передаче, особенно при начале движения тянет здорово, даже лучше чем до капремонта.

Соленоид управления турбиной пробовал, отключал. Результата никакого, но при этом, те давления что присутствуют в трубочках никак не могут открыть клапан (он очень тугой, я рукой шток еле перемещаю). Пробовал ртом надувать клапан, но безполезно, шток не двигается. (Наверно надо насосом попробовать его надуть )
— ". натянут ли шток клапана(пружина там достаточно тугая, но возможно заслонка не плотно прилегает). ", а вот это я не понял про что? О какой пружине идет речь? Внутри клапана? Она действительно очень тугая, но при этом какие-же должны быть давления в трубочках чтоб ее пошевелить, наверно просто трубочки сорвет!
У меня вообще есть идя попробовать открыть байпас на турбине, ну, тоесть гаечками на штоке открыть байпас. Теоретически на низких оборотах разгоняться должна хуже, но зато на высоких (больше 3000) лучше. Прав я или нет?
Я вообще подумал может у меня наоборот большое давление развивает турбина и следовательно много воздуха поступает? Тогда приоткрытие байпасного клапана несколько исправит ситуацию.
Что то я уже не очень верю диагностиком в наших мастерских.
". Вешай манометр проверяй смотри изменения. ", а где проверять и какие они должны быть?

turbomotors
Завсегдатай

Сообщения 88 Реакции 5 Город Россия, Москва, САО Ильменский проезд 8 к. 3 Авто одна шкода не считая клиентских

yabl написал(а):

Вообще при езде такое впечатление что двигателю не хватает солярки и он просто не тянет, но поскольку расход где-то близко к норме то мне кажется что наоборот много воздуха (вероятно нагнетаемого турбиной). Хотя на первой, второй передаче, особенно при начале движения тянет здорово, даже лучше чем до капремонта.

Соленоид управления турбиной пробовал, отключал. Результата никакого, но при этом, те давления что присутствуют в трубочках никак не могут открыть клапан (он очень тугой, я рукой шток еле перемещаю). Пробовал ртом надувать клапан, но безполезно, шток не двигается. (Наверно надо насосом попробовать его надуть )
— ". натянут ли шток клапана(пружина там достаточно тугая, но возможно заслонка не плотно прилегает). ", а вот это я не понял про что? О какой пружине идет речь? Внутри клапана? Она действительно очень тугая, но при этом какие-же должны быть давления в трубочках чтоб ее пошевелить, наверно просто трубочки сорвет!
У меня вообще есть идя попробовать открыть байпас на турбине, ну, тоесть гаечками на штоке открыть байпас. Теоретически на низких оборотах разгоняться должна хуже, но зато на высоких (больше 3000) лучше. Прав я или нет?
Я вообще подумал может у меня наоборот большое давление развивает турбина и следовательно много воздуха поступает? Тогда приоткрытие байпасного клапана несколько исправит ситуацию.
Что то я уже не очень верю диагностиком в наших мастерских.
". Вешай манометр проверяй смотри изменения. ", а где проверять и какие они должны быть?

Подключи сперва манометр, померяй давление и результаты в студию.
Чего гадать. По крайней мере я тебе потом скажу предувает или недодувает.
меряй на 3 педараче при интенсивном разгоне, смотри макс. показания наддува и обороты двиг.Можешь зафиксировать так же 1.2пер.

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

  • Mercedes Sprinter ClubТехнический раздел Mercedes SprinterТурбина
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Диагностика электро-вакуумного клапана управления турбины

Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
8 сообщений • Страница 1 из 1

gosha 39 Сообщения: 202 Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29 Репутация: 20 Город: kaliningrad Авто: Sprinter 313 Cdi Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp Год выпуска: 2006 Поблагодарили: 2 раза

Диагностика электро-вакуумного клапана управления турбины

#1 Сообщение gosha 39 » 25 янв 2015, 21:27

Привет форумчане, такой вопрос.Кто нибудь сталкивался с диагностикой или может метод проверки данного клапана что стоит под воздушным фильтром.

MaXnov Сообщения: 61 Зарегистрирован: 26 дек 2013, 14:05 Репутация: 0 Город: Волосово Авто: Sprinter 311CDI Двигатель: OM 611 Год выпуска: 2002

Re: Диагностика электро-вакуумного клапана управления турбин

#2 Сообщение MaXnov » 25 янв 2015, 23:37

gosha 39 писал(а): метод проверки данного клапана что стоит под воздушным фильтром.

Мне этот клапан за новогодние праздники столько крови выпил.
Я его и прозванивал,работает,и разбирал чего только не делал. А он не перекрывал связь с атмосферой.
Здесь спрашивал: http://www.mercedes-sprinter.ru/viewtop . =46&t=2820
Вот здесь описывал свою проблему: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=461&t=121616&start=15
Всё решилось заменой клапана.

Всему,Своё,Время.

gosha 39 Сообщения: 202 Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29 Репутация: 20 Город: kaliningrad Авто: Sprinter 313 Cdi Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp Год выпуска: 2006 Поблагодарили: 2 раза

Re: Диагностика электро-вакуумного клапана управления турбин

#3 Сообщение gosha 39 » 26 янв 2015, 22:18

поменял клапан,прилип на 9100 руб.Результата нет.Ищу дальше.

MaXnov Сообщения: 61 Зарегистрирован: 26 дек 2013, 14:05 Репутация: 0 Город: Волосово Авто: Sprinter 311CDI Двигатель: OM 611 Год выпуска: 2002

Re: Диагностика электро-вакуумного клапана управления турбин

#4 Сообщение MaXnov » 26 янв 2015, 23:54

gosha 39 писал(а): поменял клапан,прилип на 9100 руб.Результата нет.Ищу дальше.

Почему так дорого. Я с разборки за 2100 взял. Брал не новый потому что не знал в нём ли причина.
Проверь провода.
Я на фишке мультиметром мерил на одной клемме было 12-13В,а на второй всего 3 или 4 вольта. Минус туда не подходит.
Проверь провода,говорят они часто перетираются где то под радиатором.

Всему,Своё,Время.

gosha 39 Сообщения: 202 Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29 Репутация: 20 Город: kaliningrad Авто: Sprinter 313 Cdi Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp Год выпуска: 2006 Поблагодарили: 2 раза

Re: Диагностика электро-вакуумного клапана управления турбин

#5 Сообщение gosha 39 » 27 янв 2015, 00:06

брал новый и оригинальный в надежде что забуду эту проблему навсегда,к сожалению полёт продолжается,утром полезу опять.Мне сказали что на фишку приходит один минус а другой с блока управления двигателем по нему передаётся широко-импульсный сигнал в виде постоянного тока который преобразуется в зависимости от оборотов двигателя и наддува.

MaXnov Сообщения: 61 Зарегистрирован: 26 дек 2013, 14:05 Репутация: 0 Город: Волосово Авто: Sprinter 311CDI Двигатель: OM 611 Год выпуска: 2002

Re: Диагностика электро-вакуумного клапана управления турбин

#6 Сообщение MaXnov » 27 янв 2015, 00:40

Я не могу с уверенностью на сто процентов утверждать обратное, но я мерил мультом так:
Один электрод на массу,второй на фишку в одной +12 а в другой +4(

gosha 39 писал(а): широко-импульсный

).
Если у вас получится в этой фишке найти минус,в этом может быть неисправность(перетёрся и коротит на массу).
А у вас с трубочками всё в порядке? шипения не где нет?
На заведённом двигателе если заткнуть нижний выход клапана управления турбиной,шток на турбине должен уйти вниз и сразу поменяется звук мотора.
Ехать на диагностику не предлагаю,до этого и сами все могут додуматься.

Всему,Своё,Время.

gosha 39 Сообщения: 202 Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29 Репутация: 20 Город: kaliningrad Авто: Sprinter 313 Cdi Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp Год выпуска: 2006 Поблагодарили: 2 раза

Re: Диагностика электро-вакуумного клапана управления турбин

#7 Сообщение gosha 39 » 27 янв 2015, 10:03

да делал так,шток уходит ,звук меняется.Ищу проводку.

gosha 39 Сообщения: 202 Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29 Репутация: 20 Город: kaliningrad Авто: Sprinter 313 Cdi Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp Год выпуска: 2006 Поблагодарили: 2 раза

Re: Диагностика электро-вакуумного клапана управления турбин

#8 Сообщение gosha 39 » 27 янв 2015, 14:57

нашёл.Дело оказалось в проводах.На фишку клапана управления турбины приходит 2 провода, один белый и коричневый.Так вот,коричневый и белый провод идут с блока управления ДВС.В моём случае был обрыв белого провода,но где?- я так и не нашёл.Сделал новый провод от блока до клапана.Машина поехала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *