Как проверить помпу на калине 8 клапанов не снимая
Перейти к содержимому

Как проверить помпу на калине 8 клапанов не снимая

  • автор:

Как проверить помпу на калине 8 клапанов не снимая

Стоит такой вопрос,моя калина 2014 г. выпуска,машине 6 лет,а пробег 30000 км.Езжу практически каждый день,но мало работа рядом.Решил поменять ремень грм и ролик,так как наверно уже надо по времени,резина все таки, купил комплект Gates.А вот трогать ли помпу не знаю,есть ли смысл.Потусторонних шумов в двигатели вроде нет.Бывает если зимой на морозе заводишь сначала небольшой как бы писк как вроде в подшипнике каком то смазка застыла,но через минуту пропадает.Стоит ли менять помпу?Учитывая возможность купить недоброкачественный товар.

авторевизор
17.03.2020, 14:35

Бывает если зимой на морозе заводишь сначала небольшой как бы писк как вроде в подшипнике каком то смазка застыла,но через минуту пропадает.Стоит ли менять помпу

Скорее всего ремешёк генератора. а помпу- я бы не менял. регулярный контроль и замена после предпосылок, а не по пробегу. у меня на 8-ми клопе помпа прошла более 250 т.км. и никаких признаков скорой кончины- авто был продан

17.03.2020, 14:48

регулярный контроль и замена после предпосылок
Вот и я так думаю,люди на таком пробеге,не смотря на 6 лет и ремень грм не меняют,но я что то боюсь.Летом у нас вообще жара 40,все таки резина портится.

17.03.2020, 16:46

пробег 30000 км В 35 тысяч менял грм помпу оставил через 5 км она потекла . Тут или натяжка грм поменялась или такая помпа была . поставил усиленную с железной крыльчаткой два раза приходилось снимать грм всё нормально . тут как кому повезёт . Если мотор 8 кл то не особо то долго её заменить .

17.03.2020, 17:03

Если мотор 8 кл то
там мотор у него ,который бздын делает ,так что с пристрастием её осмотреть при замене ГРМа !

ruslan-life@mail.ru
17.03.2020, 18:18

И антифриз все таки заменить(при желании), лет много.

Добавлено через 1 минуту
В 35 тысяч менял грм помпу оставил через 5 км она потекла . Тут или натяжка грм поменялась или такая помпа была . поставил усиленную с железной крыльчаткой два раза приходилось снимать грм всё нормально . тут как кому повезёт . Если мотор 8 кл то не особо то долго её заменить .

Помпа случаем не тза стандарт?я не сильно то и натянул начала верещать, пришлось натяжка минимально возможно сделать

17.03.2020, 19:05

Стоит такой вопрос,моя калина 2014 г. выпуска,машине 6 лет,а пробег 30000 км.Стоит ли менять помпу?Учитывая возможность купить недоброкачественный товар.

Калина 12 года. Помпа заводская прошла уже 106 тыс.км.Менять не собираюсь.

17.03.2020, 19:42

пристрастием её осмотреть при замене ГРМа так наверно и будем делать.Чисто кому как повезет,у одних по 100 тыс. помпа ходит у других и 20 не проходит.Ребята а какую лучше помпу ставить если вдруг осмотр покажет люфты,течи нет точно и визуально и антифриз весь на месте.На 6 тыс. менял натяжной ролик,засвистел.Я вот теперь вообще в сомнении может ремень скинуть посмотреть и поставить на место.Визуально натянутый как новый.Но напрягают 6 лет.Патрубок сапуна треснул,тоже резина.

ruslan-life@mail.ru
17.03.2020, 21:24

ну или приоровскую можно поставить(129ю) :
https://tza11.ru/shop/sistema-ohlazhdeniya/nasos-vodyanoj-powerfull-lux/

Такую, в биби 1800, внимательно смотреть артикул на помпе, брать только с цифрами 20 на конце.

17.03.2020, 21:35

бибиесли вы про магаз Би-Би то там лично у нас китай там продают . Этот магаз лучше стороной проходить .

авторевизор
17.03.2020, 22:01

ремень скинуть посмотреть и поставить на место.

Просто щиток снять и поглядеть. не надо снимать сам ремень. Возможно я бы так и сделал. ещё послушал бы с пристрастием подшипники всего крутящегося
И не сравнивай балаковскую резину с качественным импортный ремнём)

17.03.2020, 22:05

Такую, в биби 1800
Нет в БИ-БИ ТЗА PowerFuльных . от слова СОвсем,- там только Лекар-кетаёз и стандарт от ТЗА ,-75серия (третий сорт Не брак ,рубим вместе с будкой ,-это называется !)
Поверфул только с офф.сайта ТЗА .

Добавлено через 2 минуты
а какую лучше помпу ставить если вдруг осмотр покажет люфты
отсюда напрямую заказывать 21128я для грантоДВС 8ми клапанного :
https://tza11.ru/shop/sistema-ohlazhdeniya/nasos-vodyanoj-powerfull-lux/

ruslan-life@mail.ru
17.03.2020, 22:08
britmila, сорри в голове что-то заклинило, имелся ввиду магазин ладья.
18.03.2020, 10:23

Просто щиток снять и поглядеть. не надо снимать сам ремень.
После 4 лет каждые полгода так делаю,повреждений ремня не вижу.Но если вдруг пошли трещины я же их не увижу на натянутом ремне,а увижу только если сниму.

18.03.2020, 11:14

Но если вдруг пошли трещины я же их не увижу на натянутом ремне
Увидишь ,достаточно посмотреть на ремень, который облегает натяжной ролик .
Вот ,наглядная картинка для примера ,как оценивать состояние ремня(на стрелочки НЕ смотреть ,это для другого случая уже . ) :
https://carfrance.ru/wp-content/uploads/2016/03/3.jpeg

24.03.2020, 12:24

у меня новая помпа которая не прошла и 1000 км начала по чуть чуть пропускать через дренажное отверстие,пишут что это нормально якобы система сбрасывает излишнее давление в системе чтобы не смыло смазку с подшипника,но меня это не сильно утешает,в пробках постоянно включается вентилятор пока не начнёшь газовать температура не падает,вот думаю поставить себе помпу фирмы тза,в магазинах встречал только те которые идут в синих коробочках,но у них много плохих отзывов, крыльчатку может прокрутить и тогда гарантирован перегрев двигателя, у других вообще она разламывалась на маленькие кусочки,вот не знаю что выбрать

24.03.2020, 13:09

вот не знаю что выбрать
Напрямую с ТЗА заказывать :
https://tza11.ru/shop/sistema-ohlazhdeniya/nasos-vodyanoj-powerfull/
21114-ххх-20 для твоего мотора(со Стандарт -75 и Норма-15 ,-смотри нЭ перепутай (из к\ф Брилянтовая рука )! ) !

24.03.2020, 13:46

Напрямую с ТЗА заказывать :
https://tza11.ru/shop/sistema-ohlazhdeniya/nasos-vodyanoj-powerfull/
21114-ххх-20 для твоего мотора(со Стандарт -75 и Норма-15 ,-смотри нЭ перепутай (из к\ф Брилянтовая рука )! ) !

даже у них на сайте написано что течь из под дренажа это нормально

24.03.2020, 14:06

со Стандарт -75 и Норма-15 ,-смотри нЭ перепутай (из к\ф Брилянтовая рука )! ) !

у меня комплектация стандарт,а где это тут указано?

24.03.2020, 14:36

у меня комплектация стандарт
К типу помпы, комплектация твоего авто, не имеет никакого отношения .
Стандарт \Норма \Люкс это классификация у ТЗА их продукции!

24.03.2020, 15:19

у меня новая помпа которая не прошла и 1000 км начала по чуть чуть пропускать через дренажное отверстие,пишут что это нормально якобы система сбрасывает излишнее давление в системе чтобы не смыло смазку с подшипникадавление в системе ДОЛЖЕН СБРАСЫВАТЬ КЛАПАН В КРЫШКЕ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА!

24.03.2020, 15:38

у них на сайте написано что течь из под дренажа это нормально
Нет ,там немного по другому написано:
. допускается наличие сухих следов ОЖ.
Но это не означает, что допускается постоянная течь из дренажа .

26.03.2020, 22:19

https://sun9-57.userapi.com/c206520/v206520754/bcd88/KTBo7mXKwn8.jpg https://sun9-22.userapi.com/c206520/v206520754/bcd92/PKCetSb-ss4.jpg А это красный антифриз налёт внутри блока -Как песок шершавый из за него и давление падает , точнее скорость потока понижается .https://sun9-40.userapi.com/c206520/v206520754/bcd9c/loaIoIHsZF4.jpg https://sun9-67.userapi.com/c206520/v206520754/bcda6/ndJR9rc9YGI.jpg

27.03.2020, 13:55

Калина 12 года. Помпа заводская прошла уже 106 тыс.км.Менять не собираюсь.

Калина 13г пробег 103 помпа родная.

27.03.2020, 14:18

VAZ_11193, молись на неё .
Как только придет время с ней расстаться ,так сразу же станешь помпа-филом .
(что в переводе на наш русский : хрен знает что поставить ,чтобы ходила долго! )
зы:с артиклум 15 на конце ,-третий сорт не брак это называется .Подшипник аля Вологда, -гАлимый кЕтай .Сальники -курские .
Думаю, дальше нет смысла говорить, на сколько таких: Стандарт \Норма , cделанных изговнаипалок хватит !

27.03.2020, 19:50

Калина 13г пробег 103 помпа родная.

У соседа на 21074 заводская помпа прошла всего 17 тыс.км. за 3 года.

27.03.2020, 21:47

21074 заводская помпа прошла всего 17 тыс.км
Увы и ах ,у нас на Ш-нивеке ,ТЗАшка хрен какая там самая лучшая ,720км,- и пыс-пыс -пыс (и как всегда ,случилось это когда машина в говнах застряла за хрен знает сколько км от дома .)

27.03.2020, 22:33

VAZ_11193, молись на неё .
Как только придет время с ней расстаться ,так сразу же станешь помпа-филом .
(что в переводе на наш русский : хрен знает что поставить ,чтобы ходила долго! )
зы:с артиклум 15 на конце ,-третий сорт не брак это называется .Подшипник аля Вологда, -гАлимый кЕтай .Сальники -курские .
Думаю, дальше нет смысла говорить, на сколько таких: Стандарт \Норма , cделанных изговнаипалок хватит !зачем молится? Помпа разбирается легко. Подшипник 300р., сальник в районе 100р. Сальники есть двух вариантов.Набьёт смазки в подшипник перед сборкой. Если как на моей помпе нет выработки шкива и не знаю почему пишут об износе лопастей или их сплавливание то ставим их на место. Единственное надо шлифануть привалочную часть крыльчатки к сальнику. Не пойму почему в одном подшипнике помпы имеют шариковый к крыльчатки( именно это сторона и выходит из строя) ,а роликовый к шкиву. Возможно если он бы имел с двух сторон ролики то проблем было бы меньше

27.03.2020, 22:43

Не пойму почему в одном подшипнике помпы имеют шариковый к крыльчатки( именно это сторона и выходит из строя) ,а роликовый к шкиву.роликовый несет нагрузку от привода и избавляет от радиального люфта, а шариковый избавляет от осевого люфта

Добавлено через 3 минуты
Увы и ах ,у нас на Ш-нивеке ,ТЗАшка хрен какая там самая лучшая ,720км,- и пыс-пыс -пыс (и как всегда ,случилось это когда машина в говнах застряла за хрен знает сколько км от дома .)
установи конвейерную помпу -30 или -40 и пройдешь на ней 60-100 тыс

03.04.2020, 23:01

Заменили помпу — начал подшипник звуки издавать с пробегом 50 тыс . сразу был заменена нижняя шестерня и про ставка нижней шестерни грм .———- https://sun9-4.userapi.com/c850608/v850608535/115b6f/qiO9SHGDe0U.jpg ———— https://sun9-52.userapi.com/c850608/v850608535/115b65/EvTiu6TuBkQ.jpg —- https://sun9-53.userapi.com/c850608/v850608535/115b79/Jk3Gn9EjXYc.jpg

05.04.2020, 05:49

Офигеть, они оказывается еще бывают норма/стандарт. Похоже, я себе поставил третьесортный "стандарт". Теперь понятно, почему ремень еле натянут, а новая помпа уже завывает.

05.04.2020, 13:47

они оказывается еще бывают норма/стандарт.
Да ,наплодили уродов изговнаипалок:(вся линейка от кукожопых)
https://tza11.ru/product-category/sistema-ohlazhdeniya/
зы:самое интересное ,что они не заморачиваются в плане качества ,главное расширять ассортимент свой .
Чтобы все знали ,что мы (они)выпускают много разных изделий ,а то что изговнаипалок всё это /так это не кого не волнует сейчас (впрочем как и раньше ,всё те же совковые методы производства )
Вот это и есть самый настоящий Гондурас .

06.04.2020, 23:10

Помпа разбирается легко. Ну не знаю , разобрать то разобрал но что бы собрать и она работала и не подтекала это высший пилотаж .https://sun9-10.userapi.com/c857620/v857620018/1bcc92/tLvxNWjzIYo.jpg https://sun9-32.userapi.com/c857620/v857620018/1bcc7e/00efwHHTPwI.jpg https://sun9-2.userapi.com/c857620/v857620018/1bcc88/TRFrqH5LMfU.jpg

06.04.2020, 23:31

Ну не знаю , разобрать то разобрал но что бы собрать и она работала и не подтекала это высший пилотаж .https://sun9-10.userapi.com/c857620/v857620018/1bcc92/tLvxNWjzIYo.jpg https://sun9-32.userapi.com/c857620/v857620018/1bcc7e/00efwHHTPwI.jpg https://sun9-2.userapi.com/c857620/v857620018/1bcc88/TRFrqH5LMfU.jpgа что сложного? Вас смущает сальник? Так он ставится до или после установки подшипника в корпус помпы, а далее не переборщить посадку шкива и крыльчатки на вал подшипника заподлицо. Раньше я это делал на коленке при помощи наковальни и кувалдочки не расколов привалочную часть сальника к крыльчатке, а сейчас на работе есть лабораторный пресс на 50тонн и при свободном времени соберу помпу. Хотя проблем у меня с ними за последние 12 лет не было т.к. третья помпа (тза) за 290т.км.
Судя по шкивам на ваших фото у вас втыковый мотор, а следовательно штатно стоит ролик автонатяжитель который и есть причина не долгой работы подшипника помпы. Если был хотя бы я был автослесарь и зарабатывал на это на хлеб то имел бы измерительный инструмент чтоб замерить усилие натяжения ролика от руки и автонатяжителя вот тогда станет ясно почему у меня помпа ходит под 100т.км с натяжкой от руки и с автоматом до 50т.км с помпой одного производителя

07.04.2020, 01:18
rol, а про зазор и пластилин слышал?
07.04.2020, 09:11

Если был хотя бы я был автослесарь С таким подходом перешли бы на сухари и родниковую воду лишив себя заработка .
с автоматом до 50т.км с помпой одного производителяВот это проверю разницу между автоматом и простой натяжкой . спасибо . Может нет смысла ролик так сильно натягивать .

Добавлено через 10 минут
а про зазор и пластилин слышал?на классике был кондуктор для сборки помпы ваз 2101 сделали по случаю но ни разу так и не воспользовались — мутарно это .Таки лучше купить качественную помпу чем всё это перебирать .Да и случись что с помпой попадаем на Сталинград а 16 кл моторе так это не посильная сумма возместить ущерб .Это приемлемо для себя перебрал поставил помпу и вся ответственность ложится на вас винить будет не кого . Такие же дела обстоят с иномарками в оригинальную коробку начали укладывать контрафакт .

07.04.2020, 12:09

rol, а про зазор и пластилин слышал?зазор? А пластилин для чего? в БЦ? Честно сказать максимум проверка помпой с прокладкой и без. Сальник глубже положенного не сядет в корпус помпы т.к. имеет своё посадочноеместо. Сам сальник имеет подпружининую привалочную часть к крыльчатке которая имеет приличный ход. Когда напрессовываем крыльчатку т.е. её втулочная часть садим заподлицо с валом подшипника т.е. не перебить и не добить. Там сложного нет.

Добавлено через 25 минут
Может нет смысла ролик так сильно натягивать .

.нужно это уметь делать — я про натяжки. Руку набил только на вологодский под вилку т.е. кому менял ремни ГРМ и помпы проблем с помпой или ремнём не у кого нет. Дай мне натяжной из комплекта гейц и всё умение пропадает. Кстати не верите ни кому когда правильную натяжки проверяют на поворот ремня ГРМ на 90гр. передней ветви т.к. на самом деле мы делаем натяжки задней т.е. та которая со стороны помпы.Если бы замерить моё усилие от руки, ролика автомата и сравнить с мануалом если есть об этом информация.

12.04.2020, 17:15

https://c.radikal.ru/c16/2004/85/a974ff3e0d13.jpg заказал такую .

17.04.2020, 15:45

Добрый день. Подскажите, на калину 1 81 л. с нужна помпа hepu p625? Если из ТЗА то POWERFULL 21114-1307010-20? И что будет лучше в плане надёжности и производительности?

17.04.2020, 16:14

Подскажите, на калину 1 81 л. с нужна помпа hepu p625? Если из ТЗА то POWERFULL 21114-1307010-20? И что будет лучше
В нашей нынешней действительности 50х50 .плюс только у ТЗА ,выше производительность будет .

зы:Вот еще одни рукожопникички на рынке объявились ,харошо поёт говнодел :
https://www.youtube.com/watch?v=fkraVCgYsK8
после я долго ржал (читая комментарии ):
Гарантия 12 месяцев со дня установки или 100000 км пробега автомобиля. Производство данной модели прекратилось.

17.04.2020, 19:01
поётфигню несёт какую-то, сказочник.
17.04.2020, 21:31

В нашей нынешней действительности 50х50 .плюс только у ТЗА ,выше производительность будет .

Я так понял модели верные на этот двигатель?

18.04.2020, 13:18

Матвей67,
На 8ми клапанный ДВС с тяжёлой поршневой ,можно ставить любую помпу :
2108 она же 2114 ,21124,и даже 21126_ю.
Только 21116_я Не подойдет (шкив у неё узкий очень ,у грантоДВС(он же 189_й) ремень 17мм по ширине. )!
Главное ,чтобы у помпы была крыльчатка высокопроизводительная(с прямыми лопастями .А такие только у ТЗА Ну иногда, они и у разношерстного ассортимента от узкоглазых товарищей проскакивают ) .

01.05.2020, 01:01

Здравствуйте уважаемые,беда у меня. помпа развалилась. хорошо что в гараже,не в дороге(начала греться)-печка дует холодным.Решил сливать жижку изучать термос и помпу.Кстати печка и не должна греть,если помпе хана,простите за тупость(по идее нет-так как нет циркуляции). Кстати до этого за пол года шумы появились на прогреве,думал может ремень трет или что и вент чаще стал включаться,даже в прохладную погоду. Что интересно люфта почти нет у подшипника.
В общем какую посоветуете ,споров много..одни за ТЗА,другие за лузар или хепу?Походу оригинал была,я второй хоз.,пробег 82300,12 года машина.Да кстати все что смог достать,2 осколка крыльчатки,а 6 в блок улетели,ничего?(слышал ,что ничего..до вскрытия гбц могут там плавать)-не мешают.
фото приложу.
Заранее спасибо за советы.

01.05.2020, 03:02

Матвей67,
На 8ми клапанный ДВС с тяжёлой поршневой ,можно ставить любую помпу :
2108 она же 2114 ,21124,и даже 21126_ю.
Только 21116_я Не подойдет (шкив у неё узкий очень ,у грантоДВС(он же 189_й) ремень 17мм по ширине. )!
Главное ,чтобы у помпы была крыльчатка высокопроизводительная(с прямыми лопастями .А такие только у ТЗА Ну иногда, они и у разношерстного ассортимента от узкоглазых товарищей проскакивают ) .

вы хотите сказать кроме ТЗА-с прям.лопостями нет смысла ничего брать?Тот же лузар простой,чем хуже?И что дают прямые лопасти,только что печка жарит получше и все?А если зим нет холодных у меня,значит не принципиально?Перегрева не будет в жару на лузаре?

01.05.2020, 13:17

machsp,
Помпа твоя НЕ оригинал и не разу не конверная ,а -82 из запчастей которая . гравировка на шкиве лазером об этом говорит )увы самый худший вариант помп от ТЗА на сегодняшний день (точнее они даже не делают помп с такой маркировкой сейчас ,заменили их на -15 е . )
самые ущербные помпы ,для того чтобы авто доехало до авторынка или сдать её в трейдин с "чистой совестью" /
https://tza11.ru/shop/sistema-ohlazhdeniya/насос-водяной-powerfull-norma/

Что ставить ,выше я писал и ссылки давал !
вот :
https://tza11.ru/shop/sistema-ohlazhdeniya/nasos-vodyanoj-powerfull/
любая подойдёт на твой 8ми клапанник ,кроме 21116_й .
если хочется совсем хорошо и земноводное не тявкает ,тогда вот :
https://tza11.ru/shop/sistema-ohlazhdeniya/nasos-vodyanoj-powerfull-lux/
129я .

01.05.2020, 13:44

machsp,
Помпа твоя НЕ оригинал и не разу не конверная ,а -82 из запчастей которая . гравировка на шкиве лазером об этом говорит )увы самый худший вариант помп от ТЗА на сегодняшний день (точнее они даже не делают помп с такой маркировкой сейчас ,заменили их на -15 е . )
самые ущербные помпы ,для того чтобы авто доехало до авторынка или сдать её в трейдин с "чистой совестью" /
https://tza11.ru/shop/sistema-ohlazhdeniya/насос-водяной-powerfull-norma/

Что ставить ,выше я писал и ссылки давал !
вот :
https://tza11.ru/shop/sistema-ohlazhdeniya/nasos-vodyanoj-powerfull/
любая подойдёт на твой 8ми клапанник ,кроме 21116_й .
если хочется совсем хорошо и земноводное не тявкает ,тогда вот :
https://tza11.ru/shop/sistema-ohlazhdeniya/nasos-vodyanoj-powerfull-lux/
129я .

спасибо конечно за помощь!У нас в местных магазах лежит ТЗА(клянутся оригинал) от1550р(код в конце -75).Она оригинал или левая?
Есть Лузар обычная 2108 по 1100р(у меня такая стояла на 21102,проблем не было. ).Или лузар не стоит рассматривать?
По вашему смысл такой-только ТЗА и только онлайн заказ с сайта так?

01.05.2020, 13:54

machsp,
заказываешь непосредственно у ТЗА ,отправку СДЭК_ом, и через три ,ну максимум 5 дней, она стоит уже на твоём авто ,-счастливая такая 😉
время ,пока осуществляется доставка используешь в качестве самоизоляции ,пыво или еще чО покрепче ,и в гараж или подальше от цивилизации 😉

01.05.2020, 14:01

machsp,
заказываешь непосредственно у ТЗА ,отправку СДЭК_ом, и через три ,ну максимум 5 дней, она стоит уже на твоём авто ,-счастливая такая 😉
время ,пока осуществляется доставка используешь в качестве самоизоляции ,пыво или еще чО покрепче ,и в гараж или подальше от цивилизации 😉

01.05.2020, 14:05

смысл такой-только ТЗА и только онлайн заказ с сайта так?
смысл тут простой .
ТЗА поставщик на ГК автоваза .Туда они поставляют качественную свою продукцию (иначе быстренько под зад коленом получат 😉 )Но так как завод ото капля в море ,но для для любого говнодела это мощная реклама и контрибуции ввиде развязывания рук ,чтоб ыорать громко и еще больше делать гавна на гора ,то там на этом ТЗА организовалась группа товарищей ,которые решили ,а точнее им намекнули ,что вы господа -товарищи должны еще осуществлять выпуск запчастей ,а то как-то негоже народобыдлонаселению нашему покупать всё заморское и ставить на свои жЫгули .Вот тут ребя та то и смекнули .Как делать бизнес из нечего со 1000% выгодой ,а ВАЗ нам поможет .Поэтому ,если ты внимательно смотрел официальную страницу ТЗА ,раздел Охлаждение ,то наверно успел заметить ,какой ассортимент помп они наплодили .Все что не конвеерное делается как обычно у нас ,ну ты сам знаешь как из чего .Поэтому максимально нормальная продукция ,та что фигурирует как Люкс,все остальное -шлак будет ну или лотерея .Хотя и Люкс тоже может быть ею ,-в массы же делают ,а не для ГК .Но в Люкс 95% вероятности ,что она будет нормальной и сделана из импортных подшипников и сальником ,а не из нашего VBF_го и Курского шлака !
Ну впринципе ,если прям таки надо ,можно на первое время поставить что-нибудь из разряда ,что есть по близости .мотор твой 8ми клапанный ,если заменить помпу на нём труда не оставит потом на качественную ,когда та приедет !Один фиг ,за время праздников и самоизоляции ,врятли кто-то что-то дельное сейчас предложит тебе . Ну а на прилавках ,кроме 75х и Лекар ,и возможно еще Лузера ,ну на крайняк Хофера ,ничего толком и не купишь сейчас !
Думай сам ,я тебе примерный расклад расписал как действовать .

01.05.2020, 15:19

смысл тут простой .
ТЗА поставщик на ГК автоваза .Туда они поставляют качественную свою продукцию (иначе быстренько под зад коленом получат 😉 )Но так как завод ото капля в море ,но для для любого говнодела это мощная реклама и контрибуции ввиде развязывания рук ,чтоб ыорать громко и еще больше делать гавна на гора ,то там на этом ТЗА организовалась группа товарищей ,которые решили ,а точнее им намекнули ,что вы господа -товарищи должны еще осуществлять выпуск запчастей ,а то как-то негоже народобыдлонаселению нашему покупать всё заморское и ставить на свои жЫгули .Вот тут ребя та то и смекнули .Как делать бизнес из нечего со 1000% выгодой ,а ВАЗ нам поможет .Поэтому ,если ты внимательно смотрел официальную страницу ТЗА ,раздел Охлаждение ,то наверно успел заметить ,какой ассортимент помп они наплодили .Все что не конвеерное делается как обычно у нас ,ну ты сам знаешь как из чего .Поэтому максимально нормальная продукция ,та что фигурирует как Люкс,все остальное -шлак будет ну или лотерея .Хотя и Люкс тоже может быть ею ,-в массы же делают ,а не для ГК .Но в Люкс 95% вероятности ,что она будет нормальной и сделана из импортных подшипников и сальником ,а не из нашего VBF_го и Курского шлака !
Ну впринципе ,если прям таки надо ,можно на первое время поставить что-нибудь из разряда ,что есть по близости .мотор твой 8ми клапанный ,если заменить помпу на нём труда не оставит потом на качественную ,когда та приедет !Один фиг ,за время праздников и самоизоляции ,врятли кто-то что-то дельное сейчас предложит тебе . Ну а на прилавках ,кроме 75х и Лекар ,и возможно еще Лузера ,ну на крайняк Хофера ,ничего толком и не купишь сейчас !
Думай сам ,я тебе примерный расклад расписал как действовать .

я только не понял,та что в наших магагах типа ТЗА с кодо-075,это левая или заводская как бы?
Пока склоняюсь заказать с сайта,ту улучшенную вашу по ссылке,1054р+доставка почтой 288р)

01.05.2020, 18:18

machsp,
нет ЛЕВЫХ помп от ТЗА ,а есть огромный их ассортимент ,который это ТЗА сама и делает .
Есть продукция Стандарт -75я
есть продукция НОрма -15
есть продукция Поверфул -20
и есть ПоверфулЛюкс -тоже 20 ,но первые цифры в обозначении уже другие 128 и 129 продукция(она максимально приближена к конвеерным образцам ,которые на конце имеют обозначение 10 или 30 !) !
https://tza11.ru/product-category/sistema-ohlazhdeniya/

Почитай отдельно по каждому варианту у них на сайте ,там черным по белому и крупными буквами расписано, что применяется ввиде подшипников и сальников в каждом варианте 😉
Если предпочитаешь всё наше , тогда изделия: "Норма и стандарт"(дешево- сердито )
Если хочешь ,чтобы оно работало хотя бы заявленный срок ,то твой выбор "ПоверфулЛукс"

01.05.2020, 19:21

делема в том,что ТЗА на каникулах до 18го числа. и не отправляют!
Теперь есть вариант простой лузар за 890р в емексе взять..дешево и сердито.
https://emex.ru/products/LWP0108/Luzar/7830
Я одно не пойму. играет роль авто с конд или без и помпа?по идее за охл.таких авто отвечает сам конд в сборе..помпа лишь косвенно. учитывая что на калине 2 вент работают без умолку и так..

01.05.2020, 19:57

Теперь есть вариант простой лузар за 890р в емексе взять..дешево и сердито.может проще до дилера скататься? или может тебе по почте отправить?
только это будет не 890 .

01.05.2020, 20:23

может проще до дилера скататься? или может тебе по почте отправить?
только это будет не 890 .

ну ехать куда-то нет смысла имхо(это не дешево выйдет)+. варианты есть тем более..от емекс за 900р за лузар,до авито..у нас новые лузар за 700-800р продаются. а разницу в копилку. ведь даже если придет хана лузару через 20-40тыс,не обидно будет,а вот если тза умрет через 5-20тыс очень.

01.05.2020, 20:42

ну ехать куда-то нет смысла имхо(это не дешево выйдет) Скупой платит дважды (значение) — пословица о том, что человек, который слишком увлекается экономией, в итоге вынужден платить больше (например, из-за того, что дешевый, но некачественный товар часто ломается).

01.05.2020, 21:18

Скупой платит дважды (значение) — пословица о том, что человек, который слишком увлекается экономией, в итоге вынужден платить больше (например, из-за того, что дешевый, но некачественный товар часто ломается).

ну тут извините. отзывы разнятся. у кого то лузар по 40тыс ходит и выше,а кого ТЗА течет на 5-20тыс. причем оригинал!я читал много отзывов.
И причем тут скупой. просто так выходит..
1-мне ждать оригинал придется мин.20-25дней
2-он дороже на 30-50% будет лузара
3-все равно лотерея=как повезет. но когда ломается не дорогая вещь не так жалко.
Я не прав?

Добавлено через 4 минуты
вариант три. найти БУ,поставить и ездить на ней,до того как куплю оригинал)))

01.05.2020, 21:30

все равно лотерея=как повезет. но когда ломается не дорогая вещь не так жалко. Тут мы полностью согласны с вами . Но смотря где ломаться у себя во дворе или в другом городе . Тут как повезёт .
ТЗА течет на 5-20тыс. причем оригинал!я читал много отзывов. Да и такое бывает если ремень грм перетянуть и залить охлаждающую жидкость по дешевле — это тоже на ресурс помпы влияет . ——— это расходная часть её можно и в дороге заменить и про запас лежит в багажнике и жрать не просит + грм и трос сцепления . -) запасливые мы однако .

Oh no. Something went wrong.

This website https://lada-largus.jimdofree.com/ is not available right now.

Is this your website?
Why am I seeing this error message?

Jimdo — Pages to the People!

Jimdo is a free do-it-yourself website builder. With absolutely no coding knowledge, anyone can create a stunning website using Jimdo’s drag-and-drop interface.

Easy to use.

Create your own website with just a few clicks. Choose your design, then pick colors and fonts to make your website unique. You’ll love how simple it is. More

Sell online.

Setting up an online store with Jimdo is easy. Add your store items, connect your PayPal account, and start selling right away. More

Anywhere. Anytime.

The free Jimdo app gives you unprecedented freedom and flexibility to edit your website. Take your website to go!

Как проверить помпу на калине 8 клапанов не снимая

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Mitsubishi Galant VII Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Замена помпы, ремня грм, роликов, антифриза

  • Решил написать небольшое дополнение и выкинуть немножко полезной информации, а также свои небольшие размышления об авто после замены помпы на машине.

    Началось все с того, что примерно с пол года, что-то защелкало в двигателе, по звуку непонятно, но ощущения, такие как будто подшипник какой-то. Так как на моем движке загибает клапана, и шутки плохи, спустя пол года решил найти причину. Ну и потеплело как никак.

    Решил начать с малого, вдруг это генератор? Решил скинуть ремень генератора и послушать без него. Сняв ремень с роликов, пришло первое недоумение. Ремень расположен так, что внутри него располагается опора двигателя. То есть при обрыве ремня придется убирать опору и как минимум домкратить двигатель. Например в девятке все куда проще, поменять можно в открытом поле за 5 минут. Отведя ремень в сторону, завел двигатель, прислушался, нет, все равно что-то стучит. Порадовался, что контрольная лампа зарядки работает, ремень в идеальном состоянии. Пробег на данный момент 72 тысячи, он как новенький. Причем ни разу его даже не подтягивал. Натягивать роликом конечно удобнее, чем монтажкой как, например на 9, но зато про опору двигателя считаю недоразумением.

    На следующий день, решил проверить ролики ремня ГРМ, заодно поменять ремень ГРМ и ролики. По сервисной книжке ремень грм должен пройти 200 тысяч км., двигатель считается необслуживаемым, но я как то не собираюсь через 200 тысяч его выкидывать. Решил что если это ролики, то пора уже и поменять. Поездив по магазинам, не нашел чтоб было конкретно написано калина 1,4. Ремень и ролики говорили некоторые продавцы, что подходят с приоры. Хотя в одном магазине мне хотели подсунуть ремень с восьмерки. В итоге мой 1,4 имеет тот же самый привод ГРМ что и на приоромоторе который 1,6 16 клапанный. Экономить не стал, купил иновские ролики и германский ремень, удовольствие вылилось в 4250 денег. Плюс 150 рублей спец ключик для натяжки ролика. Вот и думай после этого, не проще ли купить поршневую с проточкой под клапана и брать самые дешманские ролики и ремни, и причем спать спокойно.

    Так как не менял еще ремень, то само собой накосячил с метками. Думаю, зубца на 3-4 перескочил. Заодно убедился что клапана загнет, попробовал полностью прокрутить распредвал на 360 градусов, упирается в поршня клапана конечно же. Выставил с ошибками, у двигателя вибрация, что аж на кузов передается, и стук не ушел. Чуть проехался, тяга упала, плюнул на все, поставил в гараж, отец довез до дома. Договорились на утро что поедем делать. Изучил информацию по выставлению меток правильно. Перелопатил дофига информации. В итоге нашел то что нужно. Фотки выложу которые пригодятся всем и любому понятны будут. Заодно купил помпу за 1250, типа хорошая. И антифриз 10 литров за 980 рублей. Замена антифриза должна быть на 75 тысячах, ну раз такой момент то поменяю и на 72.

    Приехав с утра в гараж со свежими силами и ясной головой, медленно, уверенно и с удовольствием приступил к работе. Опять вызвало мое недоумение слив антифриза из радиатора. Там находится не кранчик или барашек, а винт под отвертку! Причем, так что пять сантиметров и кондиционер. И находится он не по широкой грани как у людей, а под углом с торца! Не смог даже подлезть трещоткой с насадкой под отвертку. Подлез только кое-как отверткой, которая как гибкий шланг идет. Дам небольшой совет по сливу. Начинайте слив с блока, при закрытой крышке расширительного бачка. Потом крышку открывайте. Когда с блока слилось закрывайте крышку расширителя, и только потом выкручивайте винт с радиатора.

    Заменил помпу, на помпе был, кстати, небольшой люфт, поменял антифриз, выставил по меткам, как по фотографиям, и все заработало как часики. Никаких посторонних шумов. Еще одно недоумение было про лючок на коробке, чтоб посмотреть метку на маховике. Кое-как выковырял заглушку, но посмотреть не получится, если не снять шланги и провода. Пришлось выставлять коленвал по отливу маслонасоса, 20 зубу, кариесу и метке на кожухе.

    Подводя итоги, скажу, за замену помпы на сто попросили 1500 рублей. Однако твердо решил сделать сам, чтоб разобраться. Регламент замены помпы 90 тысяч. Мою помпу менял прошлый владелец в 13 тысяч пробега по гарантии, сейчас 72, то есть помпа прошла всего 60. Снятый ремень оказался в идеальном состоянии, ролики в хорошем. Оставил их про запас что называется. Про удобство ремонта, инженеры автоваза наверное думают что у меня рука в 4-х местах сломана чтобы подлазить ко всем этим узлам)). Это касаемо ремня генератора, прокинутого на опоре двигателя, сливного винта радиатора (кстати, позже пришла мысль, что надо было поездить по магазинам поискать что-то вроде барашка), лючка на коробке (пришлось снимать акб и короб воздушного фильтра, однако надо еще надо убирать гофру проводов и шланги охлаждения. Впрочем обошелся и без этой метки). Хотя где-то читал, что у какой-то машины, чтобы поменять лампочки на свет нужно бампер снимать, так что я не сильно на инженеров то и разозлился_)). Чтоб открутить коленвал использовал 3 удлинителя с разных наборов, и как не пытался, от руки не смог открутить, хотя силенок у меня считаю достаточно. Решила вопрос труба в 1,5 метра)) открутилось все очень легко)). Ну и само собой нужен помощник, чтоб включал пятую и жал на тормоза.

    На этом откланяюсь, надеюсь, кому-то поможет мой опыт. Если что пишите в комментарии, чем могу помогу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *