Как разобрать блок предохранителей
Перейти к содержимому

Как разобрать блок предохранителей

  • автор:

Как разобрать блок предохранителей

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Как разобрать блок предохранителей под капотом?

На VW Golf Plus, 1.6, 2012 г. перестали работать дворники. Ошибок тест не выдаёт. Предохранитель целый. Но на разъёмах двигателей поводков нет 12V. Как можно разобрать-снять панель с предохранителями с коммутационного блока Low под капотом? В мануале на машину такого не нашёл. Заранее большое спасибо 🙂

Меню пользователя Name_0ld
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Name_0ld
Найти ещё сообщения от Name_0ld

Das Auto — GolfPlus 1.2 TSI 2011

Регистрация: 10.02.2015

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 33

Сказал(а) спасибо: 4

Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Выкручиваешь шестигранник посередине платы, после чего откручиваешь и скидываешь все плюсовые силовые провода со передней стороны блока (4-6 шт их, в зависимости от комплектации) весь блокпосте этого вытаскиваешь. Потом ещё несколько маленьких болтиков в блоке необходимо открутить и вынуть все предохранители. Запомни или сфоткай какой куда воткнут!! После этого верхний пластик аккуратно отделяй от основной половины. Получишь доступ к дорожкам платы и сможешь все что нужно почистить, подогнуть и по. Сборка в обратном порядке.

Меню пользователя Slava_S
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Slava_S
Найти ещё сообщения от Slava_S

Ремонт блока предохранителей Kia Sportage

Сегодня разговор пойдет про достаточно «больное» место автомобиля kia sportage второго поколения.

Жалобы владельца были весьма просты и не предвещали масштабного ремонта: не работает вентилятор отопителя. При первичной диагностике выяснилось, что силовой «плюс» не приходит на моторчик. После поиска неисправности был снят блок предохранителей в подкапотном пространстве.

И вот она неисправность.

Достаточно распространенная «болячка». Дело в том, что блок предохранителей у данной модели не герметичный, а выбор места установки весьма не удачен. Если не стоит дополнительных локеров, то вся влага и соль с реагентами, которыми так любят посыпать зимой наши дороги, попадают на контакты этого самого блока предохранителей. В данном случае отгнила силовая клемма выхода на моторчик печки. Такие неисправности могут привести к достаточно печальным последствиям, но обошлось. Так как бывшего в употреблении блока с таким же идентификационным номером не нашлось, а новый стоит неоправданно дорого – было принято решение восстанавливать то, что есть.

Разбираем блок предохранителей, снимаем нижнюю крышку и зачищаем контакт, который отгнил. Нам понадобилось с помощью гравера немного порезать пластиковый корпус блока предохранителей, припаиваем силовой провод необходимого сечения.

Соединительную клемму выносим за пределы блока через герметичный разъем. Зачищаем и обрабатываем специальной смазкой все окислившееся места, а так же все клеммы разъемов. Собираем в обратной последовательности, устанавливаем на автомобиль.

Как разобрать блок предохранителей в ваз 21074 . Сам блок-то я вытащил, а как разобрать не пойму.

Произошло замыкание, в результате которого перестали работать прикуриватель , часы и колонки. Предохранитель остался целым и невредимым. Я думаю, что перегорела дорожка в блоке предохранителей(т.к. предохранитель цел, а питание не идет).Блок я вытащил, открутил 4 винтика(сверху), а дальше что делать?)

Голосование за лучший ответ
возьми новый он не разбирается

Для начала надо снять предохранители и реле, предварительно запомнив, где какая стояла ( лучше реле пронумеровать маркером ) затем, аккуратно поддевая плоской отвёрткой, снять верхний корпус, затем нижний, поддевая РАВНОМЕРНО по кругу отвёрткой. Если перегорела дорожка на плате — можно её полностью закрасить маркером, чтобы было видно, от какого контакта к какому она шла, — и затем припаять вместо неё обычный провод сечением 1.5 квадрата. Дорожки перегорают в основном из за того, что ставят предохранители большего ампеража.

а что делать? снять блок с машины и принести домой. блок состоит из 2х плат спаянных вместе (если блок под круглые предохранители) вынимаешь эти платы не пытаясь их разъединить из корпуса они там ни чем не крепятся. Берешь схему блока смотришь с какого разъема на какой идет цепь прикуривателя, часов и через какой предохранитель. Позваниваешь тестером какая из цепей в обрыве и просто припаиваешь провод от нужной ноги разъема до предохранителя. вот и все. собираешь все в обратной последовательности ставишь предохранители и реле на свои места и катаешься дальше. Удачи

как разобрать блок предохранителей audi 80b3

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем kenly, 14 апр 2011 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *