Как залить присадку в коробку передач
Перейти к содержимому

Как залить присадку в коробку передач

  • автор:

Как заливать присадки в масло АКПП?

Как заливать присадки в масло АКПП?

Присадки в трансмиссионное масло считаются довольно спорным моментом в обслуживании коробки-передач: многие водители переоценивают возможности присадочных составов, часто замещая ими регламентное ТО, некоторые – не верят в их эффективность и вовсе не используют. В этой статье мы разберем для чего нужны и как правильно заливать присадки в масло АКПП?

Как работают присадочные составы для ATF масла?

В состав большинства присадок входит основа из гидрокрекинга, а также сами присадочные компоненты – серно-молибденовая смесь. Молекулы серы необходимы для снижения уровня нагара внутренних компонентов АКПП, а также уменьшения количества сажи в составе трансмиссионного масла, молекулы молибдена – формируют защитный слой на поверхности металлических деталей, предотвращающих их преждевременное окисление и истирание.

При правильном использовании присадочных компонентов можно продлить ресурс эксплуатации практически любой трансмиссии на 10-20%, что составляет примерно 20-40 000 км пробега. При этом требуется помнить, что заливка присадки не является панацеей и не отменяет регламентное ТО – более того, как показывает практика, своевременная замена трансмиссионной жидкости и фильтрующего элемента, является более эффективным способом предотвратить необходимость в преждевременном капитальном ремонте коробки-автомат.

Как правильно заливать присадки в масло АКПП: коротко о главном

Заправлять присадочные составы рекомендуется только для трансмиссии, проработавшей более половины своего потенциального ресурса эксплуатации – использование присадок для АКПП с небольшим пробегом только ускорит выработку деталей и снижение запаса прочности. Добавление присадок в масло АКПП с пробегом позволит сформировать защитный слой на поверхности деформированных, выработанных часть ресурса комплектующих, а также произведет очищение полостей АКПП и масла от сажи и продуктов износа трансмиссии. При добавлении серно-молибденовых присадок в новое масло или АКПП без пробега – только усилит эффект старения трансмиссионной жидкости и резинотехнических элементов по периметру коробки.

Наиболее верным подходом для продления жизни коробки-автомат через использование присадочных составов станет выполнение следующих рекомендаций:

  • Использовать присадки рекомендуется только после 2-3 регламентного ТО АКПП – примерно на 80 000 или 150-160 000 км пробега, ориентируясь на среднестатистический ресурс эксплуатации АКПП или заявленный производителем показатель запаса прочности трансмиссии.
  • При заливке присадочного состава требуется строго придерживаться пропорции, указанной в инструкции продукта. Недостаточная заливка присадки в масло не приведет к должному эффекту, а переизбыток станет причиной ускоренного старения масла и повреждения сальников и уплотнителей АКПП.
  • Для достижения максимального эффекта использовать присадки рекомендуется каждые 10-20 000 км пробега, однако не более трех раз для одного объема трансмиссионной жидкости. При использовании присадки в первый раз на авто с большим пробегом АКПП, жидкость необходимо залить в рекомендованном объеме, после чего провести полное ТО и замену ATF масла спустя 3-4 дня эксплуатации авто. В свежее масло можно заново залить присадочный состав.

Обратите внимание! Строго не рекомендуется применять присадочные составы сразу после мелкого или капитального ремонта гидравлической или механической части АКПП, а также после смены степени вязкости используемой трансмиссионной жидкости.

Гудит коробка

mkpp1

При появлении любых, даже самых незначительных симптомов неисправности КПП, следует немедленно принять меры, т.к. любое отклонение от нормальной работы может очень быстро привести к серьезным повреждениям механизма, таким как разрушение синхронизаторов, подшипников и повреждение шестерен. Разрушение даже одной детали, часто приводит к повреждению всего агрегата и требует квалифицированного, дорогостоящего ремонта или полной замены.

mkpp4

mkpp5

Решение проблемы

Во избежание возникновения проблем с трансмиссией, особенно в случаях, когда узлы подвергаются высоким нагрузкам, важно своевременно защитить их.

Вариант 1

Добавьте в масло МКПП Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect

Средство для защиты от износа высоконагруженных агрегатов трансмиссии, созданная с применением самых современных технологий. Выглаживает микрошероховатостей и повышает прочность поверхностей трения. Снижает трение и износ. Обеспечивает мягкую и тихую работу агрегатов, легкое переключение передач. Обладает долговременным эффектом, который сохраняется до 100 000 км. Сглаживает профили зубьев и повышает КПД передачи. Подходит для всех типов трансмиссионных масел в механические коробки передач.

Артикул: 1007
Объем: 0.8 л

mkpp6

Как применять Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect

mkpp7

Тюбик объемом 80 мл рассчитан на 2 л трансмиссионного масла. С помощью прилагаемого шприца отобрать из трансмиссии соответствующее количество масла и добавить присадку. Наиболее эффективно добавлять присадку в свежее трансмиссионное масло. Рекомендуется использовать средство не реже 1 раза на 100 000 км пробега.

Результат применения Gear Protec

Периодическое (раз в 100 000 км пробега) GearProtect позволяет продлить срок эксплуатации МКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.

  • Трансмиссия защищена от износа.
  • Повышена четкость переключения передач.
  • Повышена легкость переключения передач.
  • Снижены шумы при работе трансмиссии.
  • Сохранена стабильность свойств при длительных, высоких нагрузках.
  • Повышена надежность работы трансмиссии.

Видео

mkpp8

Вариант 2

Добавьте Антифрикционную присадку в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv

Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавней и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Используется при каждой замене масла МКПП.

Артикул: 1040, объем: 0.02 л
Артикул: 1988б объем: 0.02 л

mkpp9

Как применять Антифрикционную присадку в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv

Использовать при каждой замене масла. В зависимости от степени нагруженности узла добавить 20 мл присадки на 1-2 л нового трансмиссионного масла.

Важно: из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и в дифференциалах повышенного трения.

mkpp10

Результат применения Getriebeoil-Additiv

Использование Getriebeoil-Additiv при каждой замене масла позволяет продлить срок эксплуатации МКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.

  • Снижены трение и износ.
  • Улучшена четкость переключения передач.
  • Сохранены стабильность свойств при длительных высоких нагрузках.
  • Повышена надежность работы трансмиссии.
  • Снижены шумы при работе трансмиссии.
  • Повышена плавность переключения передач.
  • Обеспечена оптимальная работа трансмиссии.
  • Задать вопрос

Присадка в масло коробки передач АКПП / Вариатор для устранения толчков и рывков, защита и восстановление

Присадка в масло коробки передач АКПП / Вариатор для устранения толчков и рывков, защита и восстановление

Состав «АКПП» (80 мл) предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

Триботехнический состав не присадка в масло для АКПП, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для АКПП.

Количество:
Скидки от 10% после регистрации

Наиболее распространенная проблема автоматических коробок передач — возникновение рывков, толчков или "пинков" при переходе с одной передачи на другую. Это связано с рассинхронизацией работы механической, гидравлической и электронной систем агрегата, причина которой недостаточное давление масла в гидросистеме.

Триботехнический состав "АКПП" восстанавливает поверхности трения в масляном насосе коробки передач, что нормализует давление масла, обеспечивает достаточную скорость его подъема. Это помогает вовремя осуществлять сдавливание фрикционных пакетов, повышает эффективность передачи вращающего момента в гидротрансформаторе.

В результате:

  • Существенно смягчаются или полностью исчезают рывки и толчки при переходе с передачи на передачу.
  • Снижается расход топлива, поскольку облегчается работа зубчатых передач, за счет восстановления поверхностей трения.
  • Продлевается ресурс агрегата, за счет восстановления подшипников и других движущихся элементов системы.

Состав "АКПП" добавляется в рабочее масло один раз. В случае замены масла, состав необходимо добавить в новое масло, чтобы состав оставался там в течение всего срока работы.

Состав "АКПП" может использоваться в вариаторах. Под его воздействием восстанавливаются изношенные поверхности конусов. Это:

  • предотвращает проскальзывание цепи, повышая эффективность изменения передаточного числа и снижая расход топлива.
  • продлевает ресурс агрегата.

Состав не влияет на свойства трансмиссионной жидкости и не снижает трения. Наоборот, обработанные поверхности удерживают более плотную пленку масла, в которое добавлены специальные CVT присадки, улучшающие сцепление трения.

Характеристики
Область применения
Обрабатываемые агрегаты АКПП / вариатор / CVT
Объём масляной системы (л) до 10 л.
Тип транспорта легковой / коммерческий / внедорожник /
Основные характеристики
Назначение восстановление работы гидротансформатора / цепи вариатора
Вес, гр 100
Упаковка коробка
Комплектация коробка, инструкция
Форма выпуска банка
Объём, мл 80
Дополнительная информация
Срок годности 5 лет
Производитель
Страна производства Россия
Производитель Супротек

Инструкция по применению

Обработка автоматических коробок передач любых типов производится следующим образом:

  1. Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  2. Заглушите двигатель.
  3. Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  4. Залейте 1 флакон состава «АКПП» в коробку передач через штатное заливное устройство.
  5. Если объем трансмиссионной жидкости в коробке более 10 литров, залейте 2 флакона состава «АКПП».
  6. Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

По окончании обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «АКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.

Примечания

Состав «АКПП» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов, в частности при проскальзывании фрикционов.
  • Состав «АКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных жидкостей.
  • Состав «АКПП» не взаимодействует с фрикционами коробки передач, не влияет на их износ и работоспособность.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «АКПП» — микрочастицами минералов. Важно тщательно перемешать содержимое флакона перед использованием. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.
  • Состав «АКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Особенности использования

Автоматическая коробка передач это сложный агрегат, в работе которого задействованы три системы:

  • механическая, которая включает зубчатые зацепления и пакеты фрикционов.
  • гидравлическая, в которую входят гидротрансформатор и гидроблок управления имеющий множество клапанов для переброса давления.
  • электронная, датчики и процессор, управляющие клапанами.

Это важно знать для того, чтобы понимать, как триботехнический состав может помочь избавиться от пинков, от рывков при переходе с одной передачи на другую. При переключении передач электроника, получив сигнал о слишком быстром вращении входного вала, дает команду на открытие и закрытие определенных клапанов гидроблока. При это разжимается один пакет фрикционов и зажимается другой. Если давление масла в гидроблоке недостаточно, то второй пакет не успевает зажаться вовремя. Коробка теряет нагрузку, выходной вал начинает вращаться медленнее, в при зажатии пакета быстро восстанавливает скорость вращения, что ощущается как рывок.

Присадка от "Супротек" восстанавливает втулки и шестеренки масляного насоса, что нормализует давление и трансмиссионное масло передает достаточную нагрузку для быстрого зажима пакета фрикционов. Способствует мягкости переключения передач и повышение давления в гидротрансформаторе.

Любой автовладелец имеет право выбирать применять ли трибосостав. Однако стоит помнить, что цена такого "ремонта" несопоставимо меньше настоящего, связанного с переборкой коробки и заменой деталей. Применение присадки совершенно безопасно, поскольку она работает только с металлическими поверхностями в зонах трения и не влияет на свойства трансмиссионной жидкости ATF или любого другого масла, используемого в конкретной коробке.

Купить трибосостав "АКПП" можно самостоятельно в этом интернет-магазине. Заливать его в коробку можно так же самостоятельно или обратиться на станцию техобслуживания. Состав добавляется один раз в рабочее масло. Состав применяется уже более 10 лет и имеет хорошие отзывы от покупателей.

«Супротек АКПП». Инструкция по применению.

Присадка в АКПП и вариатор (CVT)

Состав «АКПП» предназначен для восстановления характеристик и продления срока службы автоматических коробок переключения передач и вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

В автоматических (с гидротансформатором) коробках передач применение состава позволяет устранить рывки при переключении передач, снизить гул и вибрацию при работе агрегата. В вариаторах, восстановление конусов позволяет восстановить натяжение цепи. Подробно действие состава описано во вкладке «Эффекты».

Состав «АКПП» не влияет на работу фрикционов, поскольку оказывает воздействие только на стальные поврехности трения, и не воздействует на композитные материалы. Триботехнический состав не меняет химических и физических свойств трансмиссионного масла.

Для обработки роботизированных (полуавтоматических) коробок передач рекомендуется использовать состав «МКПП»

С любыми вопросами по действию состава — звоните по бесплатному номеру: 8 (800) 200-06-61

Арт.: 121045, 240040
Авто: Kia Mohave
Пробег: 320000

Главное соблюдать точно инструкцию. Давно ими пользуюсь. Двигатель Коробка автомат редуктара.320т.км пробег без проблем. Pеально продлевает срок службы агрегатов. Пробег 320т.км появился легкий трансмисионный шум в раздатке. После залива добавки звук пропал.

Инструкция по применению

Состав «АКПП» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач и вариаторов любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

Обработка автоматических коробок передач любых типов производится следующим образом:

  • Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава «АКПП» в коробку передач через штатное заливное устройство. Если объем трансмиссионной жидкости в коробке более 10 литров, залейте 2 флакона состава «АКПП».
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

По окончании обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете замену трансмисиионного масла в коробке передач, необходимо сначала заменить масло, а потом добавить состав в новое масло. Это обеспечит достосточно долгое его наличие в масле для надежного восстановления деталей.

Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «АКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.

Меры предосторожности:
  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Примечания:
  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов, в частности при проскальзывании фрикционов.
  • Состав «АКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных жидкостей.
  • Состав «АКПП» не взаимодействует с фрикционами коробки передач, не влияет на их износ и работоспособность.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «АКПП» — микрочастицами минералов. Важно тщательно перемешать содержимое флакона перед использованием. Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до черного.
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.
  • Состав «АКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *