Как заменить стекло заднего фонаря
Перейти к содержимому

Как заменить стекло заднего фонаря

  • автор:

Как заменить стекло заднего фонаря

К странице.
Страница 1 из 4 1 2 3 > Последняя »

Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 107
В клубе с 18.12.2010
21.07.2011 15:05

Товарищи, нигде не нашел нужной темы,поэтому решил создать.
Суть в следующем — вчера, паркуясь на дачном участке по глупости и невнимательности словил сучок от дерева. Итог: пластиковое "стекло" задней правой фары сильно потрескалось и небольшая часть его оказалась на земле, при этом больше никаких повреждений ни самой фары ни кузова.
Интересует следующее, возможно ли купить отдельно, только "стекло" фары, избежав затраты на покупку всего устройства целиком? И если возможно, то какова может быть примерная стоимость, а главное — насколько трудно будет заменить его самостоятельно, избежав траты у ОД.

Ответить

Меню пользователя Blackbird
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Blackbird
Найти все сообщения от Blackbird

Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 2,615

Получил

12

В клубе с 29.11.2010
21.07.2011 15:10

Сообщение от Blackbird
Товарищи, нигде не нашел нужной темы,поэтому решил создать.
Суть в следующем — вчера, паркуясь на дачном участке по глупости и невнимательности словил сучок от дерева. Итог: пластиковое "стекло" задней правой фары сильно потрескалось и небольшая часть его оказалась на земле, при этом больше никаких повреждений ни самой фары ни кузова.
Интересует следующее, возможно ли купить отдельно, только "стекло" фары, избежав затраты на покупку всего устройства целиком? И если возможно, то какова может быть примерная стоимость, а главное — насколько трудно будет заменить его самостоятельно, избежав траты у ОД.

У себя когда снимал фару обнаружил что корпус и это внешнее стекло спаяны между собой, следовательно скорее всего прийдется полностью корпус менять. Ну это не утверждаю, надо по каталогам пошарить. Например Микрокатовскому.

Ответить

Меню пользователя SHUM
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные SHUM
Найти все сообщения от SHUM
Просмотр фото

Замена фонарей (стекла) заднего хода

С заменой задних фонарей проблем несколько меньше по сравнению с установкой новых передних фар. Но есть определенные нюансы, несоблюдение которых может привести к введению в заблуждение водителей машин, следующих за вами. А это уже чревато ДТП с необходимостью ремонта собственного автомобиля. Причем при наличии регистратора причина аварии легко связывается с некорректной работой задних фонарей, поэтому переложить оплату на чужие плечи будет проблематично. Если возникло желание поменять фонари, неважно по какой причине, из-за выхода из строя или просто в целях улучшения внешнего вида, доверяйте работу мастерам сервиса. Так будет быстрей и спокойней.

Меняем задние фонари на машинах любого года выпуска независимо от марки и модели — найдем штатные осветительные устройства или подберем что-нибудь необычное. При необходимости решаем вопрос с переоборудованием под другие лампы. Все комплектующие, которые потребуются для замены, найдем сами, вам ничего не нужно докупать отдельно. Причем отдадим фонари по себестоимости без каких-либо накруток.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Низкие цены

Гарантия

Прямые руки

Прямые руки

Скидки

Цены на замену фонарей заднего хода [+ доп. услуги]

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Под ключ все включено
Мини, малый 10–15 мин 200–500
Гольф 10–15 мин 200–500
Средний, бизнес 10–20 мин 200–500
Представительский 15–20 мин 300–800
Спорт-купе 15–20 мин 300–700
Минивэн, универсал 10–20 мин 300–700
Внедорожник, паркетник 10–20 мин 300–700

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене задних фонарей (в крыле и багажнике). Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ. Точную цену назовет только мастер при уточнении марки и модели автомобиля.

  • Скидки — какие еще скидки? Цена услуг и так низкая.
  • Ремонт — поможем и с ремонтом при необходимости.
  • Запчасти и материалы — отдаем их по себестоимости.

Царапины фонаря (удаление)

Неглубокие (поверхностные) 15 мин 400 руб. Средние день 500–2000 руб. Глубокие 20–60 мин 500–1500 руб.

Замена других деталей

Замена бампера 1-2 ч от 1300 руб. Замена защиты двигателя 15 мин от 200 руб. Замена воздухозаборника 15–40 мин от 300 руб. Замена ручки двери 10–60 мин от 400 руб. Замена колпака зеркала 20 мин от 200 руб. Замена колпака колеса 5 мин от 0 руб. Замена локера (подкрылка) 15–20 мин от 400 руб. Замена люка, крышки бензобака 5 мин от 0 руб. Замена молдинга 15 мин от 200 руб. Замена парктроника 10–30 мин от 200 руб. Замена задней полки 10–20 мин от 300 руб. Замена решетки радиатора 10–20 мин от 300 руб. Замена рейлинга 30 мин – 2 часа от 800 руб. Замена спойлера 15–40 мин от 400 руб. Замена стекла 1-2 ч от 800 руб. Замена фары 20–30 мин от 400 руб. Замена фаркопа час от 800 руб. Замена эмблемы 10 мин от 100 руб. Замена бокса (кофра) на крыше час от 500 руб. Замена рамки магнитолы 0–30 мин от 0 руб.

Покраска (лакировка) заднего фонаря 1000–1500 руб.

Фонарь

Гарантия

Гарантия на замену фонарей

  • Гарантия на замену — до 2 лет
  • Гарантия на фонарь — до 2 лет
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене задних фонарей

С чем связана сложность замены задних фонарей?

Схема заднего фонаря

Тот, кто думает, что поменять фонари можно буквально за 20 минут, глубоко и жестоко ошибается. На самом деле, эта работа даже при отличном знании устройства, расположения всех точек крепления потребует не менее 1–1,5 часов. Связано это с тем, что придется частично разбирать обшивку багажника и его крышки (двери), ведь по-другому добраться до крепежа не выйдет, а делать это вслепую, на ощупь, — не совсем приятное занятие.

Кроме того, задние фонари представляют собой комплекс нескольких осветительных элементов, отличающихся по назначению. Это — габаритные, стоп-сигналы, указатели поворотов, фонарь заднего хода, в отдельных случаях противотуманки и подсветка номера. Одинаковые по форме фонари, выпущенные в разные годы, нередко отличаются разъемами для подключения к бортовой сети. По этой причине возникают проблемы с соответствием распиновки, нередко после установки приходилось сталкиваться с тем, что при нажатии на педаль тормоза загораются не стоп-сигналы, а габариты или поворотники. Поэтому подключением, особенно при необходимости замены разъема, должен заниматься профессиональный электрик.

Другая проблема может появиться при замене сборных задних фонарей, одна часть из которых смонтирована на крыле, а другая на крышке или двери багажника. В этом случае потребуется тщательная регулировка положения составляющих фонаря, чтобы обеспечить требуемый зазор, который не будет мешать при закрывании или открывании багажника. Учитывая то, что в большинстве случаев выбор останавливается на более доступных по стоимости аналогах, существует риск наличия несоответствия по форме и размерам. Даже при небольших отклонениях при установке придется изрядно попотеть.

Ну и главная, наверное, сложность связана с покупкой донора или нового фонаря. Если для машин российской сборки и наиболее распространенных иномарок это не особо критично, выбор все-таки есть, то для дорогих авто, присутствующих даже на столичных дорогах практически в единичных экземплярах, это фактор уже играет значимую роль. Если у вас нет выхода на проверенных зарубежных поставщиков, быстро решить задачу с поиском и доставкой не выйдет.

Поэтому и предлагаем вам комплекс услуг от закупки комплектующих для замены до установки, что позволит вам не тратить свое время, силы и нервы. Да и нам так будет спокойней, ведь мы уверены, что закупим именно те фонари, которые требуются для вашей машины. А при вашей самостоятельной покупке с этим иногда возникают проблемы.

Какие комплектующие предлагаем для замены

Три авто фонаря

Начнем именно с этого момента. Тут большую роль играет возраст, происхождение и класс машины. Для бюджетных и средних по стоимости авто можно найти как оригинальные, так и аналогичные по форме и устройству задние фонари, причем аналоги существенно выигрывают в цене в сравнении с оригиналами. Но следует быть объективным, качество материала, да и само исполнение у аналогов может хромать. Присутствуют проблемы в толщине и прочности материала, качестве обработки рассеивателя, могут не совпадать размеры и точки крепления.

На более дорогие машины аналоги встречаются редко, причем все они будут произведены не в России, а в большинстве случаев — в Азии. Более предпочтительный вариант для авто такого класса — покупка родных фонарей, но новые можно найти в основном только для моделей, возраст которых не превышает 3–5 лет. Поэтому в большинстве случаев приходится решать проблему путем закупки контрактных комплектующих, причем у зарубежных поставщиков.

Факт. Штатовские фонари отличаются цветом поворотников, использовать их без переделки на машинах, путешествующих по российским дорогам, нельзя, чревато штрафами.

На наших разборках тоже можно найти вполне приличные экземпляры, но гораздо реже. В основном под нож попадают машины после ДТП, у которых фонари будут с отдельными дефектами. Но и в этом случае можно найти выход из положения. Даже неразъемные детали вполне можно скомпоновать из частей старого фонаря и донора. Следов приклеивания рассеивателя при должном качестве сборки не будет видно.

По возможности постараемся предложить несколько вариантов, в том числе и отличающихся по стоимости. Выбор в этом случае будет за вами. Только сразу скажем, ждать поставку из Европы или Штатов придется несколько дольше, до 2-3 недель. Но это справедливо только для малораспространенных у нас моделей машин, для основной массы проблему с закупкой решаем гораздо быстрей.

Особенности замены задних фонарей

По сравнению с заменой передних фар, все намного проще. Нет проблем с регулировкой, ведь ослепить водителя идущей позади машины невозможно, учитывая темные цвета рассеивателя. Поэтому не возникает проблем с регулировкой луча, существует возможность использовать различные виды ламп, в том числе и светодиодные. Главное, чтобы они располагались в определенном секторе и не вводили в заблуждение других водителей.

Проще всего работать с разборными фонарями, у которых замена может свестись всего лишь к установке нового колпака рассеивателя. Для неразборных модификаций такой вариант без демонтажа невозможен, срезать или отпаять пластик по месту не выйдет.

Среди нюансов отметим необходимость контролировать состояние металла под фонарем. Нередко герметизация оставляет желать лучшего, поэтому потребуются дополнительные работы, связанные с борьбой со ржавчиной и последующей антикоррозийной обработкой. Кроме того, особое внимание уделяем проверки распиновки разъемов, которая не всегда соответствует реализованному в машине решению, особенно если ремонтом фонарей до этого занимались народные умельцы.

В общем, технология замены задних фонарей отработана даже для сложных случаев. Поэтому все работы выполняем в течение 1-2 часов.

Арматурные работы и демонтаж

1

После получения новых или донорских фонарей согласуем удобное для вас время посещения сервиса. Вы можете оставить машину у нас (утром, днем) и забрать к вечеру или на следующий день, а при необходимости подождать, ведь это совсем недолго. Схема демонтажных работ следующая:

  • Снимать крылья, крышку или дверь багажника не потребуется, все делаем без крупноузловой разборки.
  • В отдельных случаях, особенно характерно для новых машин, задние фонари вмонтированы в бампер, поэтому может потребоваться его демонтаж. Технология стандартна — снимаем локеры, откручиваем весь имеющийся крепеж, аккуратно снимаем с клипс-фиксаторов. После этого отсоединяем проводку, идущую к датчикам парктроника.
  • Демонтируем внутреннюю обшивку багажника и его крышки. Для этого потребуется открутить несколько саморезов/болтов или снять клипсы-фиксаторы. Кстати, если повредим этот пластиковый крепеж, сами найдем ему замену. А вот целостность элементов обшивки гарантируем, так как все стараемся делать предельно аккуратно.
  • У отдельных машин приходится демонтировать шумоизоляцию. Но такие ситуации редки, обычно обесшумливают по уму, оставляя доступ к крепежу фонарей.
  • В большинстве случаев блок или его отдельные части закреплены на 3-4 болтах или саморезах. Для демонтажа всего лишь придется их выкрутить.
  • Аккуратно извлекаем фонарь из штатного проема и отключаем его от бортовой сети. Кстати, все работы выполняем при обесточенном авто, для чего снимаем провода с клемм аккумулятора. Это позволяет избежать непредвиденных коротких замыканий и повреждений проводки.

Снятый фонарь возвращаем вам, при желании вы сможете его продать и чуть сократить свои расходы на замену.

Подготовка новых фонарей к установке

2

В первую очередь устанавливаем в новый фонарь лампы. Обычно это простые лампы накаливания или галогенки, но все чаще встречаются светодиодные источники света. Ксенон в задних фонарях не применяется, нет особого смысла в таком переоборудовании.

Проверяем соответствие разъемов бортовой сети и нового фонаря. При необходимости меняем его, проверяя правильность по штатной распиновке. Кстати, все эти работы электрик выполнит еще на этапе демонтажа, это позволяет не затягивать замену. После этого подключаем новый фонарь и убеждаемся в работоспособности во всех режимах.

Изучаем состояние металла в месте установки фонаря, иногда ржавчина появляется как снаружи, так и изнутри крышки багажника или крыла. Кстати, у отечественных «десяток», «пятнашек» бывают случаи, когда через фонари вода попадает внутрь багажника, и это становится причиной замены. Обнаруженные рыжие пятна зачищаем до металла. Применение кислотного грунта или преобразователя ржавчины обычно не требуется, степень повреждений не так велика. После обезжиривания поверхности покрываем ее 1-2 слоями эпоксидного или 2К акрилового грунта. После перетирки и повторного обезжиривания подкрашиваем восстановленные участки с тщательным подбором цвета. Если потребовался такой ремонт, то время замены может увеличиться еще на 1-2 часа. Чтобы ускорить процесс сушки, применяем инфракрасные обогреватели.

К установке новых фонарей можно приступать только после высыхания до такого состояния, когда краска уже не берется. Но в этом случае монтировать требуется с предельной осторожностью, чтобы не повредить свежее покрытие при регулировке положения.

Монтаж и обратная сборка машины

3

Основная сложность связана с тем, что требуется найти такое положение, особенно для сборных фонарей, чтобы оставались зазоры между отдельными деталями. В противном случае оптика будет повреждена при открывании или закрывании багажника. Проблемы иногда возникают при установке недорогих аналогов или нештатных фонарей от машины той же модели, но другого года выпуска.

Примеряем новый фонарь по месту и крепим его на половину болтов или саморезов, причем жестко их не затягиваем, чтобы была возможность сдвинуть деталь. После этого закрываем крышку багажника, набрасываем на крепление бампер, если он до этого был снят, проверяем равномерность и величину зазоров. Ставим метки, показывающие точное требуемое положение фонаря, открываем багажник и только после этого крепим деталь окончательно.

Подсоединяем установленные фонари к бортовой сети и повторно проверяем работоспособность во всех режимах, укладываем проводку так, чтобы она не мешала установке обшивки багажника. При необходимости применяем дополнительный крепеж, чтобы предотвратить самопроизвольное смещение проводов.

Устанавливаем на место обшивку багажника, монтируем бампер и подключаем все находящееся в нем ранее отсоединенное электрооборудование. Не забываем после сборки проверить работу парктроника и при необходимости настраиваем его. Возвращаем вам машину в полностью собранном состоянии только после всех проверок.

Частичная замена неразборных задних фонарей

Неразборный фонарь

По аналогии с передними фарами задние фонари все чаще делают неразборными. Не стоит думать, что это связано только с желанием производителей менять их полностью при любой неисправности, хотя это отчасти и есть правда. Основная задача — предотвратить проникновение внутрь фонаря влаги, которая может привести к выходу его из строя. А лампочка меняется со стороны багажника, правда, иногда слишком уж сложно.

Но, в отличие от «иностранцев», привыкших все делать по инструкции, у нас найден способ разбирать такие неразъемные фонари для ремонта или частичной замены отдельных элементов. Сложно, но можно при определенном уровне подготовки.

Основная проблема — рассеиватель (колпак фонаря) клеят герметиком, причем очень качественно. Любые попытки подковырнуть пластик, просто срезать его приводят к появлению трещин или полному выходу из строя. Упрощаем решение задачи при помощи нагрева фонаря в специальной печи или феном. Это позволяет снизить адгезионные свойства герметика, несколько размягчить его. В результате появляется возможность срезать колпак или снять его при помощи спецсъемников.

Обращаем внимание, экспериментировать самостоятельно в этом направлении не стоит. Если подобрать неправильный температурный режим, то пластик деформируется, потеряет свою прозрачность или цвет. Использовать в дальнейшем такой рассеиватель будет невозможно.

После сборки фонаря с заменой его отдельных частей, потребуется приклеить колпак на место. Для этого используем рекомендованный производителем герметик. Особое внимание уделяем зачистке и обезжириванию поверхности, которую затем обрабатываем праймером активатором адгезии. Приклеиваем и фиксируем рассеиватель при помощи скотча на 2-3 часа. Обращаем внимание, что полная полимеризация герметика происходит за 12–24 часа, поэтому перед монтажом фонарю следует отлежаться.

Особое внимание уделяем количеству и равномерности слоя герметика. Любые излишки будут выдавлены при монтаже, и если снаружи их можно будет срезать, то внутри это не удастся.

Возможность установки нестандартных световых приборов

Светодиоды в фонари

К нам нередко обращаются с просьбами переделать задние фонари под светодиодные лампы или ленты. Понятно, что так машина будет выглядеть более презентабельно, но есть и свои «подводные камни». А именно: большинство предлагаемых для замены недорогих Led-ламп не обеспечивают требуемую яркость свечения. Вы, наверное, сталкивались с машинами, у которых в солнечную погоду срабатывание поворотника или стоп-сигнала практически незаметно. Это последствия такого кустарного переоборудования.

Поэтому важно подбирать качественные светодиодные источники света и не экономить на них. Можем предложить несколько рабочих вариантов переоборудования. Отметим, что производители предлагают такие лампы с цоколем, соответствующим стандартным источникам света с нитью накаливания. Поэтому переустановка обычно не вызывает затруднений, главное — такая лампа должна пролезть в монтажное отверстие для замены.

Еще один вариант — установка светодиодных лент. Но такая модернизация уже потребует полной разборки фонаря, замены платы. Кроме того, потребуется продумать схему крепления светодиодов так, чтобы они располагались в соответствующих зонах. Особое внимание необходимо уделить и корректности подключения к бортовой сети, чтобы предотвратить сбои в работе отдельных элементов.

В общем — это довольно сложная и трудоемкая задача. Поэтому рекомендуем менять фонари на светодиодные только тогда, когда в продаже можно найти их светодиодные модификации, предназначенные для установки на вашу модель машины.

Представляет интерес идеи по модернизации стоп-сигнала. Так, стабильным спросом пользуется установка адаптивных устройств, яркость которых зависит от усилия при надавливании на педаль тормоза (чем интенсивней тормозишь, тем ярче горят стопы). Приходилось ставит фонари и с функцией аварийного стоп-сигнала, который срабатывает при экстренном торможении. В этом случае фонарь горит в виде частых вспышек с высокой яркостью свечения, что дает понять водителю следующей за вами машины о возникновении нештатной ситуации.

Но при установке таких устройств потребуется перепрограммирование бортового компьютера или установка обманок, ведь все чаще автопроизводители пытаются контролировать тип ламп, устанавливаемых на их машины для предотвращения подмены.

Если вам нужно поменять задний фонарь полностью или частично, а также возникло желание модернизировать его, просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Посмотрим, что мы сможем вам предложить.

Замена стекла заднего фонаря

  • Кк уже упоминал, приобретал машину с разбитым задним фонарем. Новый покупать накладно, решил что самый умный — нашел в продаже б у фонарь с разбитой внутренней часть и целым стекло, думаю фигня вопрос — переклею.

    Когда пришла фара и я попытался отклеить с нее стекло, испытал вселенский облом — задние фонари клеятся не на клей и не на герметик и спаиваются на горячую. Решение было таким, дремелем распилил ломанную внутреннею часть у купленной фары и ломанную внешнюю часть у моей фары, 3 вечера проморочился с зачисткой посадочных мест и склеил колхоз из двух фар. Получилось неплохо и герметично, а главное бюджетно — 2400 9 стоимость покупки битой фары и клея)

    когда пытался вытащить фару из посадочного места (не открутив бампер) , отломил одну из ножек крепления, которая вполне неплохо приклеена была дихлорэтаном — рекомендую.

    В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

    Замена стекла заднего фонаря.

    Все о передних фарах и задних фонарях. Замена стекол фар, полировка, чистка. Лампочки. Ксенон. Противотуманные фары. Поворотники. Корректор фар. Адаптация положения фар. Датчики уровня подвески.

    12 сообщений • Страница 1 из 1

    Romazoty Член Клуба Сообщения: 71 Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 7:57 am Репутация: 1 Модель: A8 1998 Мотор: 2.5 TDI Город: Moscow Имя: Roman Откуда: Moscow

    Замена стекла заднего фонаря.

    Сообщение Romazoty » Ср июл 16, 2008 5:52 am

    Ребят сдавал назад в темноте во дворе сегодня , въехал в калитку слегка. Короче парктроник ничего не сказал, у меня разбилось стекло заднего фонаря, которое на багажнике(правое, где личинка замка) Кто нибудь в курсе, как оно меняется ,стекло ,или полностью в сборе, ну и сколько стоить может ? Спасибо.

    Romazoty

    Ветеран Клуба

    Почетный член Клуба Сообщения: 5400 Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am Награды: 1 Репутация: 175 Модель: . Мотор: . Город: Хайдарабад Имя: Хасик

    Замена стекла заднего фонаря.

    Сообщение cooper s8 » Ср июл 16, 2008 7:56 am

    Romazoty писал(а): Ребят сдавал назад в темноте во дворе сегодня , въехал в калитку слегка. Короче парктроник ничего не сказал, у меня разбилось стекло заднего фонаря, которое на багажнике(правое, где личинка замка) Кто нибудь в курсе, как оно меняется ,стекло ,или полностью в сборе, ну и сколько стоить может ? Спасибо.

    97% меняется в сборе.
    неоригинал стоит не дорого.
    Не знаю слова не умею или не могу,
    Знаю либо помоги, либо помогу.

    cooper s8

    sevengt Член Клуба Сообщения: 371 Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm Репутация: 1 Модель: RRS Мотор: 4.4 Город: Дмитров

    Сообщение sevengt » Ср июл 16, 2008 9:36 am

    Меняется сто процентов в сборе, у меня замок багажника когда перестал открываться, ломал себе фонарь сам, познакомился с устройством, стекло очень толстое и приклеено так, что аккуратно отделить не получилось, фонарь купил оригинал на разборе помоему 1500 р.

    А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана. — — — RRS серебро HSE

    sevengt

    Akin Президент Клуба Сообщения: 27324 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am Репутация: 607 Модель: ___ Мотор: ___ Город: Королев Имя: Владислав Откуда: Москва

    Сообщение Akin » Ср июл 16, 2008 9:47 am

    Неоригинала, кстати, не бывает. Можно купить через Magnetti Marelli или Bosch, в оригинале они и стоят.

    Akin

    Ветеран Клуба

    Почетный член Клуба Сообщения: 1446 Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm Награды: 1 Репутация: 30 Модель: A8, 2001; A8, 2007 Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2 Город: Санкт-Петербург Откуда: Санкт-Петербург

    Сообщение vladimir_a8 » Ср июл 16, 2008 9:52 am

    Akin писал(а): Неоригинала, кстати, не бывает. Можно купить через Magnetti Marelli или Bosch, в оригинале они и стоят.

    Поддерживаю. И прежде чем брать на разборе, посмотреть в экзисте. Цена может приятно удивить (в зисте новый дешевле )

    vladimir_a8

    sevengt Член Клуба Сообщения: 371 Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm Репутация: 1 Модель: RRS Мотор: 4.4 Город: Дмитров

    Сообщение sevengt » Ср июл 16, 2008 10:09 am

    vladimir_a8 писал(а):

    Akin писал(а): Неоригинала, кстати, не бывает. Можно купить через Magnetti Marelli или Bosch, в оригинале они и стоят.

    Поддерживаю. И прежде чем брать на разборе, посмотреть в экзисте. Цена может приятно удивить (в зисте новый дешевле )

    Цена в экзисте 1900 р, и плюс время на заказ.
    А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана. — — — RRS серебро HSE

    sevengt

    Ветеран Клуба

    Почетный член Клуба Сообщения: 1446 Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm Награды: 1 Репутация: 30 Модель: A8, 2001; A8, 2007 Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2 Город: Санкт-Петербург Откуда: Санкт-Петербург

    Сообщение vladimir_a8 » Ср июл 16, 2008 10:19 am

    sevengt писал(а): Цена в экзисте 1900 р, и плюс время на заказ.
    Да, тут уж каждый решает для себя.

    vladimir_a8

    sevengt Член Клуба Сообщения: 371 Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm Репутация: 1 Модель: RRS Мотор: 4.4 Город: Дмитров

    Сообщение sevengt » Ср июл 16, 2008 10:21 am

    vladimir_a8 писал(а):
    sevengt писал(а): Цена в экзисте 1900 р, и плюс время на заказ.
    Да, тут уж каждый решает для себя.
    Это точно, я тоже хотел новый, но. ездить с рабитым и ждать хотел меньше!
    А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана. — — — RRS серебро HSE

    sevengt

    Ветеран Клуба

    Почетный член Клуба Сообщения: 1446 Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm Награды: 1 Репутация: 30 Модель: A8, 2001; A8, 2007 Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2 Город: Санкт-Петербург Откуда: Санкт-Петербург

    Сообщение vladimir_a8 » Ср июл 16, 2008 10:37 am

    sevengt писал(а):
    vladimir_a8 писал(а):
    sevengt писал(а): Цена в экзисте 1900 р, и плюс время на заказ.
    Да, тут уж каждый решает для себя.
    Это точно, я тоже хотел новый, но. ездить с рабитым и ждать хотел меньше!

    Угу А я взял новый. Правда у нас в спб, насколько помню, на разборке мне заломили около 2тыр за хороший, а в экзисте он был 1500 за марелли.

    vladimir_a8

    Romazoty Член Клуба Сообщения: 71 Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 7:57 am Репутация: 1 Модель: A8 1998 Мотор: 2.5 TDI Город: Moscow Имя: Roman Откуда: Moscow

    Сообщение Romazoty » Ср июл 16, 2008 11:42 am

    Спасибо ! Ну а он идёт вместе с поворотником в комплекте что ли , или по отдельности?

    Romazoty

    John600 Член Клуба Сообщения: 668 Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am Репутация: 2 Модель: A8 1999 рестайл Мотор: AFB 2.5 TDI Город: Наро-Фоминск Имя: Евгений Откуда: М/О, Наро-Фоминск Контактная информация:

    Сообщение John600 » Ср июл 16, 2008 11:50 am

    Поворотник отдельно.
    Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
    А Я ждал долго.

    John600

    Romazoty Член Клуба Сообщения: 71 Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 7:57 am Репутация: 1 Модель: A8 1998 Мотор: 2.5 TDI Город: Moscow Имя: Roman Откуда: Moscow

    Сообщение Romazoty » Ср июл 16, 2008 1:32 pm

    John600 писал(а): Поворотник отдельно.

    Romazoty

    12 сообщений • Страница 1 из 1

    • ОБЩЕНИЕ
    • ↳ О САЙТЕ
    • ↳ правила
    • ↳ Правила Форума
    • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
    • ↳ Клубная жизнь
    • ↳ Встречи Клуба
    • ↳ Клубные поздравления
    • ↳ Увлечения
    • ↳ Нехорошие люди
    • ↳ География Клуба
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Украина
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Евросоюз
    • ↳ ПМР и Молдова
    • ↳ Наши автомобили
    • ↳ Представление новичков
    • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
    • ↳ Опросы
    • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
    • ↳ Audi A8 D2 4D
    • ↳ Audi A8 D3 4E
    • ↳ Audi A8 D4 4H
    • ↳ Audi A8 D5 4N
    • ↳ Audi Q7
    • ↳ Прочие авто
    • ↳ Правовые вопросы
    • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
    • ↳ ETKA
    • ↳ ELSA
    • ↳ VAG-COM, VCDS
    • ↳ VAS и ODIS
    • ↳ Инструмент для ремонта
    • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ ФАК по ремонту
    • ↳ Двигатель, питание и выпуск
    • ↳ TDI 2.5, 3.3
    • ↳ V6 2.8 механика
    • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
    • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
    • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
    • ↳ W12 6.0 AZC
    • ↳ Топливная система
    • ↳ Комплекс проблем
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера
    • ↳ система
    • ↳ Webasto
    • ↳ Климат-контроль
    • ↳ Охлаждение двигателя
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Привода, кардан
    • ↳ Масло АКПП
    • ↳ Ремонт АКПП
    • ↳ Механическая КПП
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳ Подвеска
    • ↳ Тормоза и колеса
    • ↳ системы
    • ↳ ABS, ESP, ASR
    • ↳ Суппорта, колодки/диски
    • ↳ Колесные диски, покрышки
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон и опции
    • ↳ система
    • ↳ Аэрбег
    • ↳ Люк
    • ↳ Сиденья
    • ↳ Руль
    • ↳ Зеркала
    • ↳ Стекла
    • ↳ Парктроник
    • ↳ Омыватель/очиститель
    • ↳ Электрика и диагностика
    • ↳ системы
    • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
    • ↳ Фары и фонари
    • ↳ Электропроводка
    • ↳ Панель приборов
    • ↳ Генератор и аккумулятор
    • ↳ Стартер
    • ↳ Подсветка в салоне
    • ↳ Круиз-контроль
    • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
    • ↳ Телефон
    • ↳ Запчасти и обслуживание
    • ↳ Номера деталей
    • ↳ Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ ФАК по ремонту
    • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
    • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
    • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
    • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
    • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
    • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
    • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Пневматическая подвеска
    • ↳ Тормоза
    • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
    • ↳ Суппорта, колодки/диски
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон
    • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
    • ↳ MMI
    • ↳ TV
    • ↳ Аудиосистема
    • ↳ Телефон
    • ↳ Навигация
    • ↳ CD/DVD AMI
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Фары и фонари
    • ↳ Подсветка
    • ↳ Парктроник
    • ↳ Стартер
    • ↳ Генератор и аккумулятор
    • ↳ Щиток приборов
    • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
    • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
    • ↳ Память, регулировки
    • ↳ Аэрбег
    • ↳ Система давления шин
    • ↳ Обслуживание и запчасти
    • ↳ Номера деталей
    • ↳ Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳ hyb AT 2.0
    • ↳ TDI 3.0 V6
    • ↳ TDI 4.2 V8
    • ↳ TFSI 3.0 V6
    • ↳ FSI 4.2 V8
    • ↳ TFSI 4.0 V8
    • ↳ W12 6.3
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Гидроусилитель руля
    • ↳ Электроусилитель руля
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Пневматическая подвеска
    • ↳ Тормоза
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон
    • ↳ Электрика, электроника
    • ↳ ТО Техническое Обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
    • ↳ Техподдержка
    • Колеса диски покрышки
    • ↳ для D2 (4D)
    • ↳ для D3 (4E)
    • ↳ для D4 (4H)
    • ↳ для Q7
    • ↳ Ремонт дисков
    • Техподдержка по родственным моделям VAG
    • ↳ Техподдержка
    • ТЮНИНГ
    • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
    • ↳ Тюнинг D2
    • ↳ Тюнинг D3
    • ↳ Тюнинг D4
    • ↳ Тюнинг кузова и салона
    • ↳ Тюнинг D2
    • ↳ Тюнинг D3
    • ↳ Тюнинг D4
    • Клубный Техцентр
    • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
    • ↳ Продажа запчастей
    • ↳ Куплю запчасти
    • ↳ Колесные диски, покрышки
    • ↳ Продажа автомобилей
    • ↳ Куплю автомобиль
    • ↳ РАЗНОЕ

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *