Признаки поломки масляного насоса
Перейти к содержимому

Признаки поломки масляного насоса

  • автор:

Как часто необходимо менять масляный насос

Ремонт масляных насосов двигателя может стать необходимостью по самым неожиданным причинам. Любая мельчайшая поломка в масляном насосе может колоссально навредить работе двигателя авто, поскольку нерегулярная работа насоса не сможет обеспечить качественный переход масла по всей узловой системе двигателя.

Очевидные признаки прихода насоса в негодность могут быть самыми разными – низкое качество эксплуатируемой жидкости, недостаточный уровень масла в картере, приход в негодность расходных механизмов, засор и износ сетки и иные. Владелец авто может проверить исправность насоса даже без снятия его с автомобиля.

Первые симптомы «болезни» насоса

Мастера определяют сразу несколько объективных признаков поломки масляного насоса. К их числу принято относить:

  • Снижение уровня масла в двигателе. Этот признак может свидетельствовать и о другой проблеме, поэтому в большинстве случаев автомобилю может потребоваться диагностика;
  • Повышение нормального предела давления жидкости в агрегате. Чрезмерное количество моторного масла выдвигает механизмы из мест их уплотнений, например, это сальники, прокладки, узлы смещения фильтров и пр. Иногда автомобиль и вовсе откажется ехать — здесь тоже может быть проблема избыточного количества масла в двигателе;
  • Увеличение расхода жидкости. Повышенный расход масла может говорить сразу о нескольких проблемах, поскольку масло не должно расходоваться в более высоком объеме, чем обычно.

Причины поломок масляного насоса

Точную причину выхода масляного насоса их строя можно определить в диагностическом центре. Существует несколько типовых причин, которые наиболее часто встречаются в автомобильной практике:

  1. Забилась сетка маслоприемника. Эта сетка размещается на входной части поступления масла. Она необходима для фильтрования моторного масла. Любой механизм может забиваться мусором и шлаками. Сетка защищает насос от мусора и забивания;
  2. Неисправность клапана масляного насоса. В этом случае следует проверить работоспособность пружины и поршня – они комплектуются вместе с насосом;
  3. Износ насоса изнутри. Эта причина абсолютно естественная, поскольку у любого узла есть свой собственный срок годности;
  4. Износ рабочих механизмов насоса – оси, лопасти и пр. Может происходить по естественным причинам или по причине нерегулярной замены масла;
  5. Использование неподходящего масла. Масло должно быть качественным и подходящим для характерного автомобиля и периода эксплуатации;
  6. Неправильная сборка механизмов насоса. При неправильной сборке в насос может попадать грязь и мусор. Он также может работать неправильно, не достигая нужных целей в работе;
  7. Снижение уровня масла в картере. По этой причине насос перегружается, быстрее нагревается и выходит из строя раньше, чем положено по сроку его эксплуатации;
  8. Загрязнение масляного фильтра. Аналогично со снижением уровня масла, насос перегружается и начинает работать на избыточных мощностях.

Не всегда можно определить причину поломки. Во всех случаях рекомендуется провести полную диагностику масляной системы, чтобы точно удостовериться в поломке и ее локализации. Диагностика насоса проводится в любом автосервисе, в том числе в Москве и в других городах страны.

Когда менять масляный насос

Срок службы масляного насоса строго индивидуален. Во многом, его долговечность будет зависеть от характера езды, качества масла, режима поездки и от своевременной замены расходных и неисправных механизмов.

Отечественные агрегаты могут без труда прослужить до 150 тысяч километров. Современные автопроизводители устанавливают в авто насосы, которые подлежат замене через 250-300 тысяч километров.

Стоит отметить, что насос может выйти из строя раньше указанного периода. Каждый случай и каждый конкретный автомобиль индивидуален.

Как проверить исправность масляного насоса

Существуют две разновидности проверки масляного насоса – без его снятия и со снятием. Убедиться в поломке насоса без снятия можно лишь в случае, когда он явно поврежден или засорен.

Проверка масляного насоса без демонтажа

Перед проверкой рекомендуется проанализировать уровень давления масла в узле. Для этого необходимо использовать манометр. Так можно убедиться в ошибке на приборной панели. Стоит учитывать тот факт, что давление можно падать при «горячей» эксплуатации – когда мотор прогрелся полностью. Поэтому такой замер проводится на холостых оборотах в условиях прогретого двигателя. Для каждого авто значение уровня описано в регламентационной книжке.

Проверка масляного насоса с демонтажем

С этим способом все предельно просто – масляный насос демонтируется из автомобиля. Далее проверяются все соединительные узлы и сам насос на предмет естественного износа. Следующий шаг – проверка качества масла внутри насоса, в это же время проверяется масляная сетка. Явные признаки деформации, износа и некачественного масла прямо свидетельствуют о том, что масло следует заменять, при том, как можно скорее.

Причины поломки масляного насоса

Основная функция масляного насоса в автомобиле – смазка всех деталей. Он отвечает за перекачку масла с картера и его поступление в каналы, за счёт чего осуществляется смазка работающих деталей.

Неисправность масляного насоса приводит к перегреву двигателя и преждевременному износу деталей. При первых признаках выхода из строя этого элемента необходимо выполнить ремонт масляного насоса автомобиля. Что же может привести к выходу из строя насоса?

  • засор картера и, как следствие, маслоприёмника;
  • неисправность корпуса узла;
  • поломка шестерёнок узла (в этом случае нужен безотлагательный ремонт масляного насоса);
  • поломка приборов, отвечающих за контроль давления;
  • неправильно отрегулированный клапан смазочной системы.

Одной из наиболее распространённых предпосылок выхода из строя масляного насоса является низкий уровень масла в картере. Если это – нормальное явление для автомобиля, то насос достаточно быстро перестанет исправно выполнять свои функции. Если автовладелец экономит на масле и покупает низкокачественную жидкость с несоответствующей вязкостью, это тоже со временем приведёт к поломке насоса. В случае загрязнения заборника маслонасоса нормальная работа этого элемента также невозможна. Одной из причин неисправности также может стать смешивание жидкостей – охлаждающей и масляной.

При первых признаках неисправности масляного насоса следует немедленно выполнить его проверку и устранить одну из вышеперечисленных причин. Игнорирование этой неисправности приведёт к более серьёзным и дорогостоящим неисправностям.

© ООО "Линия Старта" предлагает ремонт гидротрансформаторов АКП автомобилей Mazda, BMW, Volvo, Mercedes, Audi, Toyota, Nissan и других производителей, 2010-2024

г. Москва, ул. Маленковская, д. 32, стр. 1

Тел: +7 (929) 985-72-59, , +7 (906) 746-45-14, +7 (926) 249-75-77

Признаки поломки масляного насоса

Ремонт АКПП автомобилей всех марок

Трансматик

ул.Докукина д.10 стр.15 Москва ,

+7 (495) 7377335 ,

Заказать звонок

Виртуальная экскурсия

Оставить заявку

  • Тойота Королла 2007 г.в.
  • Nissan Murano 2012 г.в.
  • Mercedes A200
  • Mercedes GL-Klass
  • Kia Rio
  • Volkswagen Passat B6
  • Skoda Octavia
  • Toyota Land Cruiser Prado 150

Главная Статьи Неисправности масляного насоса АКПП: признаки и причины

  • Ремонт АКПП Audi
  • Ремонт АКПП BMW
  • Ремонт АКПП Volvo
  • Ремонт АКПП Nissan
  • Ремонт АКПП Renault
  • Ремонт АКПП Volkswagen
  • Ремонт АКПП Ford
  • Ремонт АКПП Honda
  • Ремонт АКПП Opel
  • Ремонт АКПП Toyota
  • Ремонт АКПП Peugeot
  • Ремонт АКПП Mercedes
  • Ремонт АКПП Mazda
  • Другие марки
  • Ремонт МКПП Audi
  • Ремонт МКПП BMW
  • Ремонт МКПП Ford
  • Ремонт МКПП Nissan
  • Ремонт МКПП Opel
  • Ремонт МКПП Renault
  • Ремонт МКПП Toyota
  • Ремонт МКПП Volkswagen
  • Ремонт МКПП Chevrolet
  • Ремонт МКПП Fiat
  • Ремонт МКПП Kia
  • Ремонт МКПП Skoda
  • Другие марки
  • Ремонт гидроблока Volvo
  • Ремонт вариаторов Audi
  • Ремонт вариаторов Nissan
  • Ремонт вариаторов Mitsubishi
  • Ремонт вариаторов Peugeot
  • Ремонт вариаторов Renault
  • Замена масла в АКПП Audi

Трансматик

ул.Докукина д.10 стр.15 Москва ,

Поломка масляного насоса АКПП Range Rover

Если при разгоне автомобиля вы слышите вой, чувствуете толчки при переключении скорости или с задержкой происходит переключение передач, то причиной такого поведения автомобиля может являться поломка масляного насоса АКПП.

Масляный насос АКПП

АКПП Ленд Ровер и Рендж Ровер оснащена масляным насосом шестеренчатого типа. Шестерни при каждом обороте вытесняют необходимое количество масла АКПП, тем самым подают трансмиссионную жидкость к элементам переключения.

Если масляный насос неисправен, происходит сбой всей работы АКПП, и она встает в аварийный режим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *