Провернуло коренной вкладыш что делать с блоком
Перейти к содержимому

Провернуло коренной вкладыш что делать с блоком

  • автор:

Провернуло коренные вкладыши М 272967. Дайте дельный совет плз

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Поделиться

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Администратор
  • Глобальный модератор
  • МероПриятели
  • Модератор
  • Партнеры
  • Эксперт
  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Портал
Активность
Ленты моей активности
Магазин
Support
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования

Что нужно делать, если провернуло вкладыши

Провернуло вкладыши

Ремонт постелей

Автор Fame Опубликовано 13.10.2019 Обновлено 04.04.2020

Если у Вас стуканул двигатель или провернуло вкладыши, неважно какой — коренной или шатунный, то для начала Вам надо понять, что даже после того, как Вам восстановят постель коленвала, отремонтируют шатуны, прошлифуют коленчатый вал, Вам понадобится найти причину произошедшего.

Причин может быть много. Одной из главных причин является – неправильная затяжка болтов и гаек при сборке двигателя. Очень много людей экономят деньги на мотористах и лезут в двигатель сами. Так же у большинства этих людей отсутствует динамометрический ключ или знание момента затяжек. Вот именно такие горе-мотористы тянут болты монтировкой до тех пор, пока тянется. В последствие, после такой сборки болты вытягиваются или вообще рвутся и коренную крышку пришлепывает. В итоге такая шейка уменьшается в диаметре и начинает зажимать коленвал, доводя до проворачивания коренного вкладыша.

Вторая причина – это масленое голодание. Эта причина проворачивания вкладыша встречается на много чаще. Происходит это обычно из-за поломки теплообменника (если таковой имеется), поломка масленого насоса, увеличенного зазора между распредвалом и его посадочными местами (сопровождается слабым давлением), забиты масленые каналы (как правило, в таких случаях датчик давления масла будет показывать большое давление).

Подведем итог. Что нужно делать, если провернуло вкладыш.

  1. Проверить и при необходимости восстановить постели коленвала, отремонтировать шатуны, прошлифовать коленвал, восстановить посадочные места распределительного вала.
  2. Хорошенько вымыть блок после ремонта и коленвал после шлифовки.
  3. Открутить любыми способами боковые заглушки и прочистить масленую магистраль (если у Вас Камаз).
  4. Проверить на работоспособность теплообменник (если имеется) и при необходимости починить его или заменить на новый.
  5. Заменить масленый насос.
  6. Обязательно найти причину проворачивания вкладыша и устранить эту проблему. Не найдет причину – повторится и очень быстро. Скорее всего даже не успеете выехать из бокса.

Отталкиваясь от нашего опыта работы в сфере металлообработки, можем посоветовать в таких случаях не заниматься самодеятельностью и не лезть в двигатель самому, начитавшись умных книжек и насмотревшись в интернете видео гаражных заседателей. Не все видео снимаются профессионалами. Не жалейте деньги и наймите хорошего моториста, который в технике соображает и пользуется спросом у автомобилистов. Не нанимайте мастеров, которые всю свою жизнь проработали в родном колхозе на тракторе и свой трактор всегда ремонтировал сам. Такой ремонтник безусловно возьмет на порядок меньше денег, но ведь он не моторист и в случае чего Вы с него ни чего не стребуете.

Помните одно: «Скупой платит дважды!»

Провернуло вкладыши шат 1,4 Как быть

Всем привет помогите : провернуло вкладышы шатунные коленвал на расточку надо, А сейчас читая инфу по ремонту наткнулся на выделения текста в котором говорится что на двигателях 1.4 нельзя откручивать коренные и вообще что либо делать с коленвалом потому что это приводит к деформации блока Это что двигло одноразовое и почему тогда на 1.6 можно это делать у них же такие же блоки. Описано в инфе гольф-бора 2001-2003 на 144 стр. этого документа g4_2001-2003_rem_to_rus_hy.pdf Помогите вот сылка на изображение http://s005.radikal.ru/i211/1009/30/026c5383c6f9.jpg

seric

Сообщения 5 304 Реакции 3 040 Город Украина, Черновцы Авто VW Т4, Caravelle — 2.5 TDI (AXG),2002

К сожалению это правда. ТОчно это звучит так :

Осторожно!
Коленчатый вал снимать запрещается. Откручивание болтов крышек коренных подшипников приводит к деформации постелей коренных подшипников блока цилиндров. Из-за подобных деформаций уменьшается зазор в подшипнике. Даже если не производится замена вкладышей подшипников, подшипники могут получить повреждения из-за изменившегося зазора.
Если были выкручены болты крышек подшипников, то блок цилиндров необходимо заменить целиком вместе с коленвалом.
Измерение зазора в коренных подшипниках в условиях сервисной станции невозможно.

ТО двигателей, ремонт головок, диагностика VAG
тел./Viber +380 507500630 . Сергей

niksergej
Завсегдатай

Сообщения 51 Реакции 5 Город Курск Авто Polo4 AHW 2001г 1,4 V16 АКПП fmf, passat variant 2007 bmp 2.0 140 6мкп

seric написал(а):

К сожалению это правда. ТОчно это звучит так :

Осторожно!
Коленчатый вал снимать запрещается. Откручивание болтов крышек коренных подшипников приводит к деформации постелей коренных подшипников блока цилиндров. Из-за подобных деформаций уменьшается зазор в подшипнике. Даже если не производится замена вкладышей подшипников, подшипники могут получить повреждения из-за изменившегося зазора.
Если были выкручены болты крышек подшипников, то блок цилиндров необходимо заменить целиком вместе с коленвалом.
Измерение зазора в коренных подшипниках в условиях сервисной станции невозможно.

TCM-Club

Решаем вопросы, пишем отчеты касающиеся ремонта, замены, модернизации — ДВС, навесного (не электро) оборудования, систем зажигания, охлаждения, топливной, впускной/выпускной а также коробки передач.
Жор масла, бензина, "странные" дерганья, "глохнет" и т.п. тоже сюда.
Внимание! приводные валы, ступицы относятся к трансмиссии, а не к подвеске!

  • Автор
  • Сообщение

Модератор
Сообщения: 1912 Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm Автомобиль: Levin AE101 комплектация: GTE SSS Город: Барнаул Откуда: Barnaul Top Race Club Контактная информация:

Мега трабл. Провернуло вкладыш.

Сообщение BomeX » Вс апр 22, 2007 9:06 pm

Привет всем! У меня тут на днях горе произошло. Движочек застучал гдето на оборотах 2000-2500. Предварительная экспертиза и вскрытие показали что провернуло вкладыш 4-го цилиндра. 2тыщи с копейками назад делал капиталку. Все было просто отлично и ничто не предвещало, а тут ни с того ни с сего раз тебе и получи. я был жутко расстроен. Опишите пожалста мои дальнейшие действия, если кто сталкивался с подобной ситуацией. Заранее пасиба. В таком состоянии проехал гдето 7км, очень бережно
Какие вкладыши брать, точить вал или нет, какие вкладыши менять, какие нет? и т.д. и т.п

Можно ли по данной ситуации судить о качестве масла?(было залито мобил синтетика)

_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t — ГОНКА — продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R — продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои

Мастер
Сообщения: 974 Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 2:29 am Автомобиль: Ceres 4a-fe Откуда: Москва — Тушино

Сообщение _Demon_ » Вс апр 22, 2007 9:57 pm

у меня такое же горе вот завтра-послезавтра поеду промерять коленвал и шатуны
P.S. коленвал точить наверное придется

Завсегдатай
Сообщения: 33 Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 8:51 pm Откуда: берутся дети?

Сообщение mr.kanzler » Вс апр 22, 2007 11:06 pm

вкладышей ремонтных вряд-ли найдёшь, — самый лучший способ, — купить коленвал, шатун и вкладыш.
А вообще виноваты сборщики — причина скорее всего в том, если запчасти качественные, то собрали с песчинками, которые и продрали вкладыш, — или масло мало поступало в 4й котёл.
Вообще, самый дешёвый вариант, искать вкладыши ремонтные, только предварительно нужно отвезти колено к токарю, тот промеряет сколько нужно снимать с колена,скажит тебе толщину вкладышей, — если найдёшь такие, — говори, пускай шлифует.
7 километров — ООООчень много. Мотор даже заводить нельзя.
Шатун у тебя овальный, на коленке задиры будут сильные.
У меня на мерине, пол-года назад вкладыши провернуло, я проехал 800 метров, мне пришлось растачивать до последнего размера — и то, маленькая плешь осталась, токарь сказал что максимум 30 тысяч проедет.

Форумчанин
Сообщения: 88 Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 7:27 am Автомобиль: 4a-fe Откуда: Кемеровская область Контактная информация:

Сообщение Egor » Пн апр 23, 2007 5:23 am

Если вкладыш провернуло и ты проехал на двигле, то по-любомы надо будет точить коленвал (лучше сразу взять контрактный), коренные тож надо будет менять.
mr.kanzler, правильно сказал, что не поступало, либо мало поступало масло в 4 котел, происходит из-за соренный каналов, либо некачественного масла. Возможно, что мог и повредить блок двигателя(поятели коленвала). Вчера загнали ED-ху на капиталку — провернуло вкладыш на 180 км/ч, причем машина доехала сама до станции, когда разобрали, все было в плачевном состоянии.
Бывает, что проще поставить контрактный двигатель, чем капиталить старый, но опять же это не панацея, т.к. есть шанс купить беспробежный хлам. А разбирать и заглядывать в контрактный двигатель никто тебе не даст.

Супермодератор
Сообщения: 3953 Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am Автомобиль: Сукуы и Ыукф Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo » Пн апр 23, 2007 7:23 am

Ремонтные размеры на экзист заказываются.
Но после такого конечно смотреть надо, есть ли смысл что-то ремонтное ставить.

_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 — C57 — 16" ADVAN — расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке — девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD — полный сток

Эксперт
Сообщения: 1071 Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm Автомобиль: Ae101 комплектация: X Город: Иркутск

Сообщение opex » Пн апр 23, 2007 10:44 am

Эксперт
Сообщения: 1591 Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am Автомобиль: Toyota Откуда: г. Кемерово Контактная информация:

Сообщение Postal » Пн апр 23, 2007 11:30 am

На самом деле не все так плохо. Вкладышь может провернуть разными способами. Кстати сам причины того что провернуло тоже разные.
Вполне мог и остаться целым вал. Это надо разбирать и глядеть. Были случаи двигатель после такого работал долго и счастливо.
Но вот разбирать двигло исмотреть что там с ним это конечно обязательно. Может так случиться что на валу ничего нету (задиров и т.п.) Разбирай смотри. А пока от страха глаза велики.

_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Форумчанин
Сообщения: 92 Зарегистрирован: Вт окт 17, 2006 5:34 pm Откуда: Новосибирск

Сообщение Антоха » Пн апр 23, 2007 11:42 am

Бало у меня такое , тоже появился стук примерно на 2-3 тыс. когда застучал глять на щуп , а масло то нету , ну я по неопытности поехал поменял масло , звук остался проездил ещё день и поехал на станцию к знакомому мастеру , машину он сразу забрал на ремонт, в итоге провернул вкладыш какой именно шатунный или коренной не помню ,но меняли все(вкладыши) + плюс колено протачивали , короче с масло+ работа+запчасти(делали кстати три дня) отдал 7800 руб(хотя везде ломили 8000-10000 только работа) , он мне предлогал капиталку сделать я отказался, проехал уже больше 20 тыс всё отлично. И это притом что рабочий диапозон оборотов у меня 4-6 тыс.
(короче хорошо раскручиваю).

_________________
Toyota Ceres 92 / 5A-FE продан
Toyota Corolla Wagon / 4A-GE МКПП

Модератор
Сообщения: 1912 Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm Автомобиль: Levin AE101 комплектация: GTE SSS Город: Барнаул Откуда: Barnaul Top Race Club Контактная информация:

Сообщение BomeX » Пн апр 23, 2007 12:20 pm

Капиталку делал сам, собирал все очень качественно, тщательно и чисто.
Двиг уже разобрал(точней снял поддон) посмотрел, вкладышам конечно крендец, ну а шейке вала как мне показалось почти ничего не доспелось, хотя могу ошибаться. Завтра мерить пойду. эх. машины, машины.

_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t — ГОНКА — продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R — продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои

Эксперт
Сообщения: 1591 Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am Автомобиль: Toyota Откуда: г. Кемерово Контактная информация:

Сообщение Postal » Пн апр 23, 2007 12:33 pm

5a-fe 4-6 тысяч оборотов. Бедный двиг )

А по коленвалу с провернутыми вкладышами, если в том колене где провернуло нету задиров. То 100% ему ничего не доспелось. Возьми гденить микрометр и сам сравни все колена на разных цилиндрах. Если разницы нету собирай. Причина проворота правда осталась неизвестной, хотя смотря какие вкладыши собирал, если те которые стояли до тебя — значит они уже подносились (80% вероятности в этом причина) МЕНЯТЬ ИХ! ИМХО.

_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.

Форумчанин
Сообщения: 103 Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 3:00 pm Откуда: Москва и область (ЮВАО) Контактная информация:

Сообщение Mr.mX » Пн апр 23, 2007 1:06 pm

Москвичи, подскажите где можно проточить колено недорого!

Предупреждая проблемы с двигом, решил его перебрать. Во втором цилиндре на шейке колена видна полосочка.
Все вкладыши в изношенном состоянии.
В голове много грязи. Чем бы её почитсить. Пробую бензом и карб-клинером, но не очень получается.

_________________
Toyota Corolla Ceres (93 г.в.), 4AGE

Эксперт
Сообщения: 1591 Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am Автомобиль: Toyota Откуда: г. Кемерово Контактная информация:

Сообщение Postal » Пн апр 23, 2007 1:12 pm

Я всегда промымаю голову блока большим кол-вом солярки либо бенза, потом горячей водой с порошком, потом просто большим количеством холодной воды. Все это при применении большого кол-ва различного формата капроновых щеток. Никогда не пользовался специальными чистящими средствами кроме "PROFOAM 2000" отлично отъедает мазут и масло.

_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.

Форумчанин
Сообщения: 103 Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 3:00 pm Откуда: Москва и область (ЮВАО) Контактная информация:

Сообщение Mr.mX » Пн апр 23, 2007 1:18 pm

а вода с мылом не вредно будет? может тогда просто из "керхера"?
_________________
Toyota Corolla Ceres (93 г.в.), 4AGE

Эксперт
Сообщения: 1591 Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am Автомобиль: Toyota Откуда: г. Кемерово Контактная информация:

Сообщение Postal » Пн апр 23, 2007 1:55 pm

По своим апаратам незаметил что вода с мылом вредно. Главное отмыть мыло или там порошок хорошо. Вот для этого и надо большое кол-во холодной воды.

_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.

Форумчанин
Сообщения: 103 Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 3:00 pm Откуда: Москва и область (ЮВАО) Контактная информация:

Сообщение Mr.mX » Пн апр 23, 2007 2:01 pm

Понял. Просто есть мнение, что силумин-аллюминий будет окисляться. Тогда попробую на мойку отнести, чтобы там тем раствором, что двиг моют, обработали и промыли как следует. А потом и продули ещё.
По поводу полосочки на колене что можешь сказать? На проточку? Почти на всех вкладышах видны покоробления и щербинки.

_________________
Toyota Corolla Ceres (93 г.в.), 4AGE

Мастер
Сообщения: 974 Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 2:29 am Автомобиль: Ceres 4a-fe Откуда: Москва — Тушино

Сообщение _Demon_ » Пн апр 23, 2007 4:11 pm

Mr.mX писал(а): Москвичи, подскажите где можно проточить колено недорого!

Предупреждая проблемы с двигом, решил его перебрать. Во втором цилиндре на шейке колена видна полосочка.
Все вкладыши в изношенном состоянии.
В голове много грязи. Чем бы её почитсить. Пробую бензом и карб-клинером, но не очень получается.

34 километр от Москвы по ленинградке ПОЛИГОН МАДИ тел. 536-91-50

шлифовка колена+полировка+мойка====1800 руб.

Последний раз редактировалось _Demon_ Ср апр 25, 2007 7:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Завсегдатай
Сообщения: 33 Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 8:51 pm Откуда: берутся дети?

Сообщение mr.kanzler » Пн апр 23, 2007 8:06 pm

если не впадлу ехать, — можешь в Туле (150 км) по Варшавке.
1000рублей.

Автознаток
Сообщения: 471 Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 9:41 am Откуда: Москва+Область Контактная информация:

Сообщение Merzavec » Пн апр 23, 2007 10:05 pm

МАМИ-СЕРВИС
ул. Б. Семеновская, 38,Н-114( МГТУ "МАМИ"). м.Электрозаводская

Телефоны: 369 9591, 369 9167

Звякни им. Они многим занимаются.

_________________
Куплю трактор Беларусь по сходной цене. для уничтожения Нивы.

Форумчанин
Сообщения: 88 Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 7:27 am Автомобиль: 4a-fe Откуда: Кемеровская область Контактная информация:

Сообщение Egor » Вт апр 24, 2007 4:24 am

У нас контрактный коленвал предлагают по ценам 1500-2000р. Мда, ценник московский на проточку высокий.

Модератор
Сообщения: 1912 Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm Автомобиль: Levin AE101 комплектация: GTE SSS Город: Барнаул Откуда: Barnaul Top Race Club Контактная информация:

Сообщение BomeX » Вт апр 24, 2007 5:47 am

В общем как я понял для начала необходимо замерить шейку микрометром а уж только потом предпринимать какие-либо действия. Есть возможность покупать вктладыши по отдельности на каждый цилиндр. Как лучше сделать, менять везде или только на этом цилиндре(ну это если не точить) .

_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t — ГОНКА — продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R — продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои

Эксперт
Сообщения: 1591 Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am Автомобиль: Toyota Откуда: г. Кемерово Контактная информация:

Сообщение Postal » Вт апр 24, 2007 6:33 am

Ну вообще то не все так просто. У меня есть ощущение что твои вкладыши подработаны. Я бы сделал так:
1. Замерил гденить шейки, если они не нуждаются в проточке и все одинаковы, и нет на них задиров и больших канав, то купил бы новые вкладыши на все цилиндры.
2. Если шейки надо под ремонт точить или они не одинаковы и это значит все равно точить, то ремонтные вкладыши.
3. Потому как если старый был подработан и провернуло из-за этого на 4ом, то не факт что не провернет на другом в ближайшее время. А это опасно.

Так что думай сам. На своем бы я конечно заменил в первую очередь их, а с валом сделал бы что нужно в зависимост от его состояния.

_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.

Модератор
Сообщения: 1912 Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm Автомобиль: Levin AE101 комплектация: GTE SSS Город: Барнаул Откуда: Barnaul Top Race Club Контактная информация:

Сообщение BomeX » Ср апр 25, 2007 7:08 pm

Седня мерил микрометром шейки на валу. вскрыл еще 1-й шатун и померил там шейку. В общем они практически одинаковые(разница на полстотой, хотя и того меньше). Вот. элипсности тож не ощутил. Вкладыши как оказалось меняные и стояли на первом цилиндре разных производителей(на четвертом не знаю чего было.) Вал наверна точить не придется, ибо все размеры в пределах допуска и нормы, а вот с шатуном это пока вопрос. Его бы или поменять или полировать или еще чего-то. Такие вот дела, не очень хорошие. А так не хотелось разбирать мотор! В общем по мере ремонта буду отписываться.

_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t — ГОНКА — продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R — продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои

Мастер
Сообщения: 974 Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 2:29 am Автомобиль: Ceres 4a-fe Откуда: Москва — Тушино

Сообщение _Demon_ » Ср апр 25, 2007 7:55 pm

вчера забрал коленвал, шлифонули на резмер 1 ремонта уже купил вкладыши рем комплект

Эксперт
Сообщения: 1591 Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am Автомобиль: Toyota Откуда: г. Кемерово Контактная информация:

Сообщение Postal » Чт апр 26, 2007 6:31 am

2 Demon
Это правильно! Щас ты точно уверен в своем валу и вкладышах.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.

Модератор
Сообщения: 1912 Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm Автомобиль: Levin AE101 комплектация: GTE SSS Город: Барнаул Откуда: Barnaul Top Race Club Контактная информация:

Сообщение BomeX » Чт апр 26, 2007 7:28 pm

Весь день сегодня провел под аффто. Вскрыл оставшиеся 2 шатуна: 2-го и 3-его цилиндра. 2-й был провернут, вкладыш конечно был изношен но не так как 4-го цилиндра. 3-й стоял на месте, но вкладыш тоже изношен. и на 2-ом и на 3-ем вкладышах практически полностью были сточены усики(замки) вкладышные.

На 1-ом цилиндре вкладыши разных производителей(тайхо и еще какогото), на 2-ом тайхо, на 3-ем то два тех же что и на первом один вкладыш. В общем у меня нет слов. конструктор какой-то жуткий.

Диаметры всех шеек лежат в пределах 41,985-42мм. т.е. в пределах нормы.
Вкладыши купил дубликатные(TaiHoo или чтото типа того) 350р комплект!Советовался с мотористом по тоетам, говорит нормальные.

Все вкладыши которые стояли были темные, т.е. такое ощущение что перегрелись или от недостатка масла или от качества масла или не знаю от чего. Я поставил крест на моторном масле "Мобил1" . Хотел сначала заливать Мотюль, но его нужно ждать,да и дороговато что-то. Залил хорошую синтетику ликви моли.

К вечеру все поставил, собрал мотор, завел. работает как часики. тьфу тьфу тьфу . Дай бог еще проработать ему сто лет . Осталось дособирать кой чего снизу, но седня уже не хватило сил и терпения. темно, да и устал. Завтра дособираю. По мере пробега буду отписываться.

Кстати. как обкатку проходить теперь. Сколько, как и чего. А то блин 26мая соревнования. а у меня обкатка идет. эт нехорошо. За месяц успеется пройтись.

Последний раз редактировалось BomeX Чт апр 26, 2007 7:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t — ГОНКА — продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R — продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *