Распиновка датчика скорости приора
Перейти к содержимому

Распиновка датчика скорости приора

  • автор:

Распиновка датчика скорости ВАЗ 2110 — 2114, Калина, Приора, Гранта, Нива

Распиновка датчика скорости Лада Приора, Калина

Распиновка датчика скорости Лада Гранат

Распиновка датчика скорости Нива, Шевроле Нива

Датчик скорости

Распиновка датчика скорости ВАЗ 2110 — 2114

Распиновка датчика скорости ВАЗ 2110 - 2114

Распиновка датчика скорости Приора, Калина

Распиновка датчика скорости Приора, Калина

Распиновка датчика скорости Гранта

Распиновка датчика скорости Гранта

Распиновка датчика скорости Нива, Шевроле Нива

Распиновка датчика скорости Нива Распиновка датчика скорости Нива

Присоединяйтесь к нам Вконтакте!

Читайте также:

Понравилась? Поделись!

Обслуживание, проверка и ремонт датчика скорости ВАЗ 2110

Штатный датчик скорости автомобиля ВАЗ 2110 находится на КПП автомобиля.

Предназначение и принцип действия датчик скорости

Функционал такого устройства, как датчик скорости ВАЗ 2110, базируется на применении т. н. эффекта Холла, т. е. с прибора на ЭБУ автомобиля транслируется поток импульсов, частота которых находится в прямой пропорции с величиной скорости транспортного средства. Электронный центр авто, анализируя поступающие данные, подбирает необходимую частоту холостого хода и подает сигнал на прибор, регулирующий частоту холостых оборотов двигателя, который оптимизирует состав воздушно-капельной смеси, поступающей в камеру сгорания, минуя заслонку дросселя транспортного средства.

Датчик скорости подключение в ВАЗ 2110

За время прохождения расстояния длиной в один километр датчик скорости, фото которого можно увидеть на нашем портале, транслирует на ЭБУ свыше 6 тысяч импульсов. Исходя из параметров временного анализа межимпульсных сигналов, бортовой компьютер транслирует данные на приборную панель, тем самым определяя показания спидометра.

Есть еще одна полезная функция датчика скорости ВАЗ 2110, схема которого представлена на нашем ресурсе. Это экономичность в расходе горючего. Устройство сигнализирует контролеру, что автомобиль передвигается со скоростью 100 км/ч. Датчик заслонки дросселя транслирует сигнал на контроллер о прекращении надавливания водителем педали акселератора. Контроллер принимает импульс, означающий режим торможения силовой установкой и отключает топливную систему.

Как проверить датчик скорости на функционал

Симптоматика дефектов данного прибора состоит в следующем:

  • приостановление эксплуатации мотора при поступательном перемещении в холостом режиме рабочего хода и представляемые при этом некорректные значения спидометра;
  • при обнаружении дефектов в электроцепи датчика скорости, цена которого достаточно приемлема, высвечивается световой транспарант «CHECK» с параллельной фиксацией в ОЗУ кода ошибки «24».

Схема датчика скорости ВАЗ 2110

Важно: такая запись возможна и при дефектах в эксплуатации ДМРВ, но, т. к. транспарант «CHECK» в этом варианте непостоянно высвечивается, то возможно, эта разница, косвенно укажет, какой прибор дал сбой в эксплуатации.

Причины сбоя в эксплуатации датчика скорости

Отсутствие показаний спидометра вовсе не означает выход из строя данного устройства. Хотя, чтобы купить датчик скорости на «десятку», достаточно потратить небольшую сумму, однако будет весьма обидно, что факт замены датчика скорости не даст необходимого эффекта. А причины могут быть следующие:

  1. Наличие грязе-пылевых и масляных подтеков на датчике скорости, видео по замене которого можно найти в интернете. Они образуются на корпусе изделия во время эксплуатации автомобиля. Для профилактики изделия в этом случае нужно просто почистить данное устройство.
  2. Неустойчивый контакт разъема изделия и обрыв проводки.
  3. Иногда дефект бывает чисто механического характера, который заключается в банальных дефектах троса приборного указателя скорости – спидометра.

Датчик скорости ваз 2110

Здесь возможны следующие варианты:

1. Усложненное неравномерное движение троса в оплетке, которое вызывается дефектами троса – заусеницами или разрывами металлических жил троса. Они могут существенно повлиять на функционал привода датчика.
2. Увеличенные обороты троса.

Спидометр ВАЗ 2010

Проверка прибора на исправность:

  1. Вывешиваем на домкрат переднее колесо транспортного средства.
  2. Разъединяем проводной контакт от изделия и подсоединяем к нему мультиметр цифрового типа или аналогичный прибор
  3. Делая вращательные движения вывешенным колесом с небольшой скоростью, замеряем сигнал импульсного потока с разъема. Тест на функционал начинается с проверки на заземление и на питание электрической цепи.
  4. Снимаем прибор с посадочного места.
  5. Подсоединяем прибор для измерения напряжения к выводным контактам.
  6. Поворачивая привод датчика скорости, измеряем его разность потенциалов.
  7. На выходе должны получаться данные, при которых при увеличении скорости ротора увеличивается частота и напряжение выходной мощности.

Функционал прибора считается удовлетворительным, если при диагностике он показывает параметры частоты и напряжения на выходном контакте. Иначе замены датчика скорости ВАЗовской «десятки» не избежать.

Распиновка датчика скорости

Если разбираться с подключением датчика скорости, то следует знать, что данные устройства различаются по степени подсоединения. Существует следующая распиновка датчика скорости ВАЗ 2110, которой следует придерживаться. При этом очень важно изучить принципиальную схему датчика скорости, которая прилагается к данной статье.

Заводской датчик скорости автомобилей ВАЗ 2110 изготавливается с некоторыми различиями по подсоединениям к колодочному разъёму. Разъём в виде квадрата используется в комплексах электроники фирмы Bosh. Разъём в виде круга используется в электронных системах типа Январь 4 и GM.

При подключении датчика скорости следует выбирать приборы с такой оцифровкой контактной группы, как «-», «А», «+» (внутреннее обозначение на колодочных контактах) вместо цифровых обозначений типа «1», «2», «3». Кроме того, предпочтение необходимо отдавать устройствам со штоком металлического типа, т. к. штоки из пластмассы весьма недолговечны.

Решив купить датчик скорости на ВАЗ 2110, следует проверить шток прибора вращательными движениями и его люфты, которые должны быть сведены к минимуму, а также наличие такой детали, как прокладочная шайба на штоке изделия.

Замена датчика скорости «десятки»

Такая операция, как замена датчика скорости ВАЗ 2110, проводится по следующему плану:

  1. Определяем местонахождение прибора, который расположен в пространстве между приводом спидометра и валом этого прибора, представляющий гибкий провод.
  2. При отключенной системе зажигания, или при обесточенной АКБ снимаем разъем контактов, приводя зажимы пружин в сжатое состояние.
  3. Демонтируем зажимы пружин, для чего снимаем крепеж с помощью гаечного ключа на «22» и рассоединяем контакты.
  4. Совмещаем привод датчика скорости со штоком нового устройства.
  5. Устанавливаем крепеж и подключаем в колодочный разъем.

493-25b74619647efe4cb929dec93c158e43

При проблемах демонтажа сломанного штока покупаем новую деталь, следует выбрать запчасть с тем же количеством зубов на шестерне. При монтаже изделия необходимо смазать кольцо-уплотнитель из резины машинной смазкой.

Важно: при снятии неисправного изделия существует возможность дефекта штока прибора, лучше провести демонтаж привода спидометра. С этой целью снимаем привод с помощью гаечного ключа на «10» и аккуратно достаем его из корпусной части МКПП. Внимательно проводите демонтаж, случайно не упустите шток в картер коробки передач.

Распиновка датчика скорости приора

Сегодня поменял пришлось снимать чтобы посмотреть номер оказалось 02 снимал на горячую пришлось всё делать аккуратно

14.08.2014, 13:32

на спидометре скорость километров на 8 -10 выше фактической, слышал что это давольно распрастраненная проблема на приоре, это как то лечится??

Да, ты прав, такая погрешность наблюдается у многих автомобилей и даже не российского производства.
В этой ситуации два решения: либо спидометр реально неисправен, либо есть смысл поставить шины бОльшего диаметра.

Gennadiy K
14.08.2014, 17:23

В этой ситуации два решения: либо спидометр реально неисправен, либо есть смысл поставить шины бОльшего диаметра.Три. Иметь под рукой калькулятор и всю дорогу, глядя на спидометр, пересчитывать в точные значения.
А можно вообще не придавать этому никакого значения, как все и делают.

14.08.2014, 22:42

У меня на двух старых Приорах стрелка выше "пиликает" где то на 4-5 км на всех скоростях, а на новой до 100 км\ч на 5-8 км\ч, а на скорости от 120 уже на 10 км\ч. Идешь 130 стрелка кажет ровно 140.

17.08.2014, 13:21

У меня на двух старых Приорах стрелка выше "пиликает" где то на 4-5 км на всех скоростях, а на новой до 100 км\ч на 5-8 км\ч, а на скорости от 120 уже на 10 км\ч. Идешь 130 стрелка кажет ровно 140.

А "реальную" скорость чем замерял?:)

17.08.2014, 13:22

А "реальную" скорость чем замерял?:)

По навигатору наверно.

17.08.2014, 13:37

и навигаторами, и "ареной" и ручным "феном" у ГАИшников и на въезде в г.Псков и на границе с РБ установлен приборы "проверьте вашу скорость".

ксати: у навигаторов и этих приборов показания +-1-2 км

18.08.2014, 07:19

и навигаторами, и "ареной" и ручным "феном" у ГАИшников и на въезде в г.Псков и на границе с РБ установлен приборы "проверьте вашу скорость".

ксати: у навигаторов и этих приборов показания +-1-2 км

Ну я к тому, что навигаторы не учитывают ландшафт местности, а посему имеет место быть погрешность в измерении реальной скорости.
Выше тут ребята подробно расписывали.
В общем, где правда, а где ложь — понять сложно:curl-lip:

30.08.2014, 17:27

Ребят подскажите, периодически во время движения падает стрелка спидометра, при этом руль очень легко крутится, как будто пустеет, если продолжать так ехать то падает стрелка показателя топлива, затем включается значёк неисправности электроусилителя руля и руль становится очень тяжелым. Вопрос в том что дефект очень плавающий-может неделю не проявлять себя, может за день два раза так случится. При этом пропадает прямо во время движения, просто всё включается и работает нормально. ошибок нет. Менять датчик скорости?

30.08.2014, 20:26

Maxud, вытащи фишку с ДС и вопхни обратно. Если не пропадет косяк, то думаю нужен новый ДС. Так как он находится в самом дерьме (то есть внизу), то желательно обработать (смазать) контакты спец-смазкой.

30.08.2014, 22:08
Может проводки барахлят
05.12.2014, 18:33

А залить контакты может? В самой колодке ДС? Сегодня поменял ДС а проблема осталась ( ЭУР не включился, горит Check и спидометр на месте). Можно как то защитить проводки от "залива" водой и тех. жидкостями?

05.12.2014, 18:43

Можно как то защитить проводки от "залива" водой и тех. жидкостями?
Можно защитить контакты в колодке специальной смазкой, а проводки в колодке залиты в силикон (или резину). Через них влага вряд ли пройдет (хотя гарантии нет, вот гляди (https://www.drive2.ru/l/288230376152087291/)). Я провод с заходом на колодку обмотал изолентой (вот так (https://c-a.d-cd.net/d0c4688s-960.jpg)). Тем самым минимизировал попадание воды внутрь колодки.

05.12.2014, 18:47

TwoDants чего там защищать? на самой фишки резинка должна быть и на проводах "входящих" в фишку резинки стоят

05.12.2014, 19:02

TwoDants чего там защищать? на самой фишки резинка должна быть и на проводах "входящих" в фишку резинки стоят

Вот именно что там ничего и не стоит. Ни каких резинок ничего. Голые провода почти входят в фишку. У самой фишки, которя входит в датчик, да стоит. Но провода нет, просто два или три, не помню, проводка идут в датчик. Помимо датчика скорости, скорее всего умер лямбда зонд или опять же фишку залило- машина на холстых дергается, разгона толком нет, на газ жмешь, а ей все равно. К фишке лямбда зонда идут такие же не защищенные провода. Началось подобное, после того как потек антифриз из радиатора печки, а колодки и сам датчик скорости именно под радиатором и стоят. Я вот и спрашиваю, может антифриз быть проблемой что залило фишки? Потому что ДС заменил сегодня а толку нет.

Ох, Foland11, спасибо огромное за ссылку, то что давно искал. Машина уже неделю стоит, перерыл весь интернет в поиске проблемы. Теперь поеду напрягать электрика, чтобы заменил фишки, а то я сам в электрике не шарю 🙂

05.12.2014, 20:05

Вот именно что там ничего и не стоит. Ни каких резинок ничего. Голые провода почти входят в фишку.

TwoDants, все в картинках. )))

03.02.2015, 15:02

ПОМОГИТЕ. Каким обоазом приборка 2170-3801010-30 получает показания скорости? Какой провод идет к спидометру??

03.02.2015, 15:04
Какой провод идет к спидометру?? Нет провода. По CAN-шине идет сигнал с контроллера.
03.02.2015, 15:11
А на прямую с датчика скорости как-то можно провод подцепить?
03.02.2015, 15:12
А на прямую с датчика скорости как-то можно провод подцепить? С ЭУРа можно взять сигнал ДСА.
03.02.2015, 15:17

С ЭУРа можно взять сигнал ДСА.

А это какой провод?

Добавлено через 3 минуты
С ЭУРа можно взять сигнал ДСА.

Вернее,в приборке то его к чему привязать?

03.02.2015, 15:21

в приборке то его к чему привязать? В приборке ни к чему ты его не привяжешь.
На блоке ЭУРа на разъеме Х2 серый провод на контакте 3.

03.02.2015, 15:24

В приборке ни к чему ты его не привяжешь.
На блоке ЭУРа на разъеме Х2 серый провод на контакте 3.

Получается ни как нельзя заставить спидометр принимать сигнал на прямую с датчика скорости,в обход контроллера?

03.02.2015, 15:29

ни как нельзя заставить спидометр принимать сигнал на прямую с датчика скорости,в обход контроллера? Нет.

03.02.2015, 15:30
Komin, тебе моталка нужна?
03.02.2015, 15:33

Извините если не совсем по теме. Может знаете,почему спидометр не работает? Датчик исправен, "плюс" и "минус" к нему идут,ни каких других неисправностей не замечено. В режиме теста все стрелки двигаются.

Добавлено через 38 секунд
Komin, тебе моталка нужна?

Моталка — это что? 🙂

03.02.2015, 15:33

Komin, ты не флуди с вопросами по темам:diablo:заполни профиль, а то 2018 как то тут ни при чем

Мотака? да уже ни чего..проехали

03.02.2015, 15:37

Датчик исправен, "плюс" и "минус" к нему идут,ни каких других неисправностей не замечено. В режиме теста все стрелки двигаются. Проверять идет ли сигнал на контроллер от датчика, на диагностике должен скорость показывать. Если сигнала нет, то в контроллере будет ошибка по ДСА — Р0500 или Р0501.

03.02.2015, 15:41

Komin, ты не флуди с вопросами по темам:diablo:заполни профиль, а то 2018 как то тут ни при чем

Мотака? да уже ни чего..проехали

От абс только провода. Вы возможно пошлете меня. Я всю техническую часть: Двигатель,абсолютно всю проводку и датчики переставил с приоры хетчбек 2013 года на ваз 2108. Единственное,нет ЭУР’а,ABS и кондея.

03.02.2015, 15:43

Двигатель,абсолютно всю проводку и датчики переставил с приоры хетчбек 2013 года на ваз 2108. Так ты хочешь к приборке 8-ки подключить ДСА, так что-ли?

03.02.2015, 15:44

Проверять идет ли сигнал на контроллер от датчика, на диагностике должен скорость показывать. Если сигнала нет, то в контроллере будет ошибка по ДСА — Р0500 или Р0501.

Видите ли,у меня кпп от девятки и датчик в ней от десятки.

Добавлено через 43 секунды
Так ты хочешь к приборке 8-ки подключить ДСА, так что-ли?

Не,торпедо у меня тоже с приоры и панель приборов.От восьмерки осталось кпп и кузов. В остальном всё приоровское.

03.02.2015, 15:45

Komin, давай по порядку: какая машина? что в нее перенес от Приоры? приборкак какая?

Добавлено через 46 секунд
Komin, понятно. а мозги у тебя чьи стоят?

03.02.2015, 15:48

Komin, понятно. а мозги у тебя чьи стоят?
:lol::lol::lol::good: . От Т-1000 (http://cdn.acidcow.com/pics/20130614/childhood_fears_39.jpg).

03.02.2015, 15:57

Komin, давай по порядку: какая машина? что в нее перенес от Приоры? приборкак какая?

Добавлено через 46 секунд
Komin, понятно. а мозги у тебя чьи стоят?

От приоры перенес все кроме кпп. Двигатель с Е-газом,соответственно и мозги Bosch 17.9.7. Приборная панель вот такая.

Добавлено через 3 минуты
:lol::lol::lol::good: . От Т-1000 (http://cdn.acidcow.com/pics/20130614/childhood_fears_39.jpg).

Добавлено через 5 минут
Komin, давай по порядку: какая машина? что в нее перенес от Приоры? приборкак какая?

Добавлено через 46 секунд
Komin, понятно. а мозги у тебя чьи стоят?

С обратно стороны панели написано 2170-3801010-30

03.02.2015, 15:59

кпп от девятки и датчик в ней от десятки. Меняй местами полярность на ДСА, раз 10-й датчик, то у него другая полярность.
Тут в теме я уже писал http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=8347&page=6

03.02.2015, 16:05

Меняй местами полярность на ДСА, раз 10-й датчик, то у него другая полярность.
Тут в теме я уже писал http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=8347&page=6

Прошу прощения за глупое уточнение. Это мне надо на датчике скорости поменять плюс с минусом?

03.02.2015, 16:06

А на прямую с датчика скорости как-то можно провод подцепить?
Komi, конструктив такой: датчик скорости выдает точно такой же сигнал, как и на десятке, и отправляет его в контроллер двигателя. Контроллер по КАН шине(это два провода) выдает в приборку в цифровом виде информационный поток с кучей параметров, как то: скорость, обороты двигателя, температура ОЖ, давление масла, состояние лампы СЕ, состояние генератора, вобщем, все, чем он располагает.

03.02.2015, 16:08

Это мне надо на датчике скорости поменять плюс с минусом? Ты же к жгуту Приоры приделал разъем ДСА от 10-ки? Провода как соединял — по цвету? Разъем покупной? Там провода одного цвета.
Тогда нужно поменять плюс с минусом.

03.02.2015, 16:44

Komi, конструктив такой: датчик скорости выдает точно такой же сигнал, как и на десятке, и отправляет его в контроллер двигателя. Контроллер по КАН шине(это два провода) выдает в приборку в цифровом виде информационный поток с кучей параметров, как то: скорость, обороты двигателя, температура ОЖ, давление масла, состояние лампы СЕ, состояние генератора, вобщем, все, чем он располагает.

Спасибо за разъяснение. А то не совсем понимал принцип работы can — шины.

Добавлено через 2 минуты
Ты же к жгуту Приоры приделал разъем ДСА от 10-ки? Провода как соединял — по цвету? Разъем покупной? Там провода одного цвета.
Тогда нужно поменять плюс с минусом.

Да,разъем купил. Подключал так. Розово-черный провод жгута приоры к "плюсу" новой колодки, Коричневый к "минусу" ,ну и серый провод по середине подцепил.

Добавлено через 20 минут
Ты же к жгуту Приоры приделал разъем ДСА от 10-ки? Провода как соединял — по цвету? Разъем покупной? Там провода одного цвета.
Тогда нужно поменять плюс с минусом.

Замена полярности ничего не дала.

Добавлено через 12 минут
Когда только собрал машину,сделали диагностику,не было никаких ошибок. ДСА в тот момент вообще не был подключен. Поездил минут 30 и загорелся чек.

03.02.2015, 16:50

Когда только собрал машину,сделали диагностику,не было никаких ошибок. ДСА в тот момент вообще не был подключен. Поездил минут 30 и загорелся чек. Скорее всего переполюсовкой ты "положил" датчик Холла в ДСА.
Но это пока лишь предположение.
В ситуации с установкой КПП Приоры на 10-ку было именно так. Машина приехала с неработающим спидометром и ошибкой по ДСА. Я поменял полярность и поставил новый датчик.

03.02.2015, 17:32

ДСА в тот момент вообще не был подключен. Поездил минут 30 и загорелся чек. А код ошибки на СЕ есть?
Можно попробовать проверить сигнал так, как описано в карте по коду Р0500, единственное НО, это рекомендация из карты по М7.9.7+, в картах по МЕ17.9.7 такой рекомендации нет.
Если диагностика будет показывать скорость, отличную от 0 и стрелка спидометра будет дергаться, то неисправен ДСА.

04.02.2015, 17:48

А код ошибки на СЕ есть?
Можно попробовать проверить сигнал так, как описано в карте по коду Р0500, единственное НО, это рекомендация из карты по М7.9.7+, в картах по МЕ17.9.7 такой рекомендации нет.
Если диагностика будет показывать скорость, отличную от 0 и стрелка спидометра будет дергаться, то неисправен ДСА.

А возможно ли спалить что-нибудь такой проверкой?

04.02.2015, 17:49

А возможно ли спалить что-нибудь такой проверкой? На таком контроллере, как у тебя я не пробовал. Поэтому не знаю.

06.02.2015, 16:55

На таком контроллере, как у тебя я не пробовал. Поэтому не знаю.

Ну,будем дальше пытаться решить эту проблему. Все равно. Спасибо Вам большое за консультацию и разъяснении некоторых нюансов. Очень Вам благодарен. Всего доброго.

06.02.2015, 16:59

будем дальше пытаться решить эту проблему. Все равно. Спасибо Вам большое за консультацию и разъяснении некоторых нюансов. Очень Вам благодарен. Пожалуйста. Кстати, о птичках)). А привод-то сам крутится? С Приорами, Калинами, Грантами я уже стал забывать, что на старых коробках механический привод и только датчик электронный. Может на ведомой шестерне (http://www.avtoall.ru/shesternya_privoda_spidometra_vaz_2108_12_zub_vedo maya-010102/) зубья сожрало?

08.02.2015, 16:13

Пожалуйста. Кстати, о птичках)). А привод-то сам крутится? С Приорами, Калинами, Грантами я уже стал забывать, что на старых коробках механический привод и только датчик электронный. Может на ведомой шестерне (http://www.avtoall.ru/shesternya_privoda_spidometra_vaz_2108_12_zub_vedo maya-010102/) зубья сожрало?

Привод крутиться ровно,без заеданий. Прозвонили всю проводку,все отлично с ней. Поставил датчик скорости с рабочей ваз2114 супер авто,скорость так и не показало. В диагностической карте написано,мол если датчик и проводка исправны и при этом спидометр ничего не показывает,меняйте контролер. А контролер — это ЭБУ?

08.02.2015, 16:25

А контролер — это ЭБУ? Да, контроллер это ЭБУ
Еще раз проверь полярность проводов питания датчика. Если ДСА Чистополь, то там внутри около контактов стоят обозначения "+", "-" и V.

12.02.2015, 20:07

Да, контроллер это ЭБУ
Еще раз проверь полярность проводов питания датчика. Если ДСА Чистополь, то там внутри около контактов стоят обозначения "+", "-" и V.

Проверил,все нормально. Я тут подумал,а что если ошибки по датчику нет и эбу принимает и обрабатывает сигнал,потом посылает его на приборку. Может ли быть такое,что приборка в режиме теста работает,а во время её "настоящей" работы,не работает?

12.02.2015, 20:16

эбу принимает и обрабатывает сигнал,потом посылает его на приборку. Проверять тогда надо ЭБУ диагностикой. Он на сканере должен скорость отображать, независимо от того, работает спидометр или нет.
а во время её "настоящей" работы,не работает? значит сигнал по CAN не проходит, тогда по CANу должны быть ошибки.
Я с такой ситуацией не сталкивался ( именно с ДСА от 10-ки и контролером, работающем по CAN), поэтому мы с тобой вместе впотьмах бродим.

13.02.2015, 19:37

Проверять тогда надо ЭБУ диагностикой. Он на сканере должен скорость отображать, независимо от того, работает спидометр или нет.
значит сигнал по CAN не проходит, тогда по CANу должны быть ошибки.
Я с такой ситуацией не сталкивался ( именно с ДСА от 10-ки и контролером, работающем по CAN), поэтому мы с тобой вместе впотьмах бродим.

Ну тогда как сделаю диагностику,расскажу вам в чем причина.Поделюсь опытом,так сказать) :lashes:

27.05.2015, 22:47

Проверять тогда надо ЭБУ диагностикой. Он на сканере должен скорость отображать, независимо от того, работает спидометр или нет.
значит сигнал по CAN не проходит, тогда по CANу должны быть ошибки.
Я с такой ситуацией не сталкивался ( именно с ДСА от 10-ки и контролером, работающем по CAN), поэтому мы с тобой вместе впотьмах бродим.

Добрый вечер! В общем,сделал я диагностику и отключил инициализацию abs и esp,после чего заработал спидометр. Думаю в показаниях спидометра каким-то образом участвуют датчики скорости на колесах от abs,ну и собственно сам abs.

02.08.2015, 19:52

Актуален не отраженный в теме вопрос: взаимозаменяем ли датчик 2170-3843010-04 с датчиком 2170-3843010-00?

Распиновка датчика скорости приора

Электросхема ЭСУД автомобиля Lada Priora с двигателем 21126 Евро-4, контроллер ME17.9.7

Описание электрической схемы.

Номер блока ЭБУ : 21126-1411020-40

2 — датчик массового расхода воздуха;

3 — датчик температуры охлаждающей жидкости;

4 — датчик положения распределительного вала(фаз);

5 — датчик контрольной лампы давления масла;

6 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;

7 — колодки жгута системы зажигания и жгута катушек зажигания;

8 — помехоподавительный конденсатор;

9 — катушки зажигания;

10 — свечи зажигания;

11 — дроссельный патрубок с электроприводом;

12 — датчик детонации;

13 — датчик кислорода управляющий;

14 — датчик кислорода диагностический;

15 — датчик положения коленчатого вала;

16 — колодки жгута системы зажигания и жгута форсунок;

18 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;

19 — датчик скорости автомобиля;

20 — блок предохранителей основной;

21 — предохранитель 1 реле зажигания;

22 — предохранитель цепи питания электробензонасоса;

23 — предохранитель 2 реле зажигания;

24 — реле электробензонасоса;

25 — реле зажигания;

26 — колодки жгута системы зажигания и жгута панели приборов;

27 — комбинация приборов;

28 — контакты колодок жгута панели приборов и жгута заднего;

29 — модуль электробензонасоса;

30 — колодка диагностики;

31 — педаль акселератора электронная;

32 — монтажный блок (К1 — реле электровентилятора системы охлаждения двигателя, К3 — дополнительное реле стартера);

33 — выключатель сигнала торможения;

34 — выключатель сигнала положения педали сцепления;

35 — контроллер электропакета;

36 — контакты колодок жгута панели приборов и жгута переднего;

37- электровентилятор системы охлаждения двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *