Схема ремней на хендай акцент
Перейти к содержимому

Схема ремней на хендай акцент

  • автор:

Зубчатый ремень — замена

Отметьте направление вращения зубчатого ремня для повторной установки его в первоначальное положение.

Проверка

Сильно не перегибайте зубчатый ремень и не меняйте направление его вращения. Не позволяйте маслу и смазочному материалу входить в контакт с зубчатым ремнем, так как это приведет к его разрушению.

1. Проверьте зубчатый ремень на отсутствие повреждений, износа, расслоения, трещин на зубьях и в основании зубьев, а также на дефекты на торцах и обратной стороне ремня.
2. При наличии следующих дефектов замените зубчатый ремень.

Шкивы и ролик механизма натяжения зубчатого ремня


Установка механизма натяжения зубчатого ремня

1. Временно закрепите механизм натяжения зубчатого ремня в отведенном положении, как можно ближе к водяному насосу.
2. После установки механизма натяжения установочные метки на шкивах распределительного и коленчатого валов должны быть совмещены с указателями.
Проверните коленчатый вал двигателя так, чтобы поршень первого цилиндра установился в ВМТ в такте сжатия.

Убедитесь, что втулка установлена правильно, при этом фаска должна находиться с передней стороны двигателя.


Установка

Момент затяжки: 140–150 Н•м

Момент затяжки: 80–100 Н•м

Не проворачивайте коленчатый вал двигателя против часовой стрелки.

Момент затяжки: 20–27 Н•м

Поликлиновой (приводной) ремень — замена

Проверьте следующие элементы и при наличии дефектов замените их.

1. Проверьте поверхность поликлинового ремня на отсутствие повреждений и трещин.
2. Проверьте поверхность поликлинового ремня на отсутствие масла и смазочного материала.
3. Проверьте поверхность поликлинового ремня на отсутствие неравномерного износа.

4. Проверьте поверхность шкива на отсутствие трещин или повреждений.

Установка

1. Установите шкив насоса и закрепите его болтами.
2. После установки поликлинового ремня отрегулируйте его натяжение.

Проверка и регулировка натяжения

Проверьте правильность расположения ребер поликлинового ремня в канавках шкивов.
Если при работе поликлиновой ремень издает посторонний шум, проверьте ремень на отсутствие износа и повреждений, а также рабочие поверхности шкивов.

Натяжение ремня привода генератора:
Новый ремень: 65-75 кг
Бывший в употреблении ремень: 40 кг
Проверка: 35-50 кг
Натяжение ремня привода генератора и насоса усилителя рулевого управления:
Новый ремень: 55-70 кг
Бывший в употреблении ремень: 38-48 кг
Натяжение ремня привода генератора и кондиционера:
Новый ремень: 60-70 кг
Бывший в употреблении ремень: 32-40 кг
Проверка: 25-50 кг

Бывшим в употреблении ремнем считается ремень, проработавший на двигателе более 5 мин.

Измерение натяжения специальным прибором типа А


При измерении натяжения поликлинового ремня прибор не должен касаться других элементов двигателя.


При измерении натяжения поликлинового ремня прибор не должен касаться других элементов двигателя.

Не рекомендуется регулировать натяжение ремня от руки, так как эта регулировка не обеспечит достаточной точности и ремень может проскальзывать на шкивах. Всегда используйте специальный прибор.
Проверьте, что натяжение ремня соответствует требуемым значениям.
Проверяйте натяжение ремня после затягивания шарнирного болта и болта крепления генератора.

Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя

Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent
Замену ремня ГРМ на двигателе 1,5 16V Hyundai Accent рекомендуется делать не реже, чем раз в 80 тыс. км. При обнаружении на ремне таких повреждений как трещины, расслоения, потертости интервал замены следует сократить. Для работы потребуется стандартный набор головок и гаечных ключей. Для откручивания болта коленчатого вала также желательно иметь гайковерт.
Помимо ремня ГРМ, натяжного и обводного ролика также желательно одновременно менять приводные ремни — кондиционера, генератора и ГУРа, так как обычно к этому пробегу их состояние уже неудовлетворительное.
Все фотографии кликабельны!
Основные элементы привода газораспределительного механизма:
Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent
1 – упор под пружину
2 – болт крепления натяжного ролика
3 – втулка натяжного ролика
4 – пружина механизма натяжения;
5 – натяжной ролик
6 – шкив распредвала
7 – установочная метка
8 – отверстие в шкиве распредвала
9 – свободная сторона ремня ГРМ
10 – шпонка
11 – болт крепления шкива распредвала, усилие затяжки 80–100 Н•м
12 – обводной ролик
13 – болт крепления обводного ролика, усилие затяжки 43–55 Н•м
14 – сторона натяжения зубчатого ремня
15 – установочная метка на передней крышке;
16 – установочная метка на шкиве коленчатого вала;
17 – шкив коленчатого вала.

Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent

Начинать разборку лучше со снятия приводных ремней. Механизм натяжения приводного ремня генератора и помпы показан на фото ниже.

Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent

Однако прежде чем снять ремень генератора, пока он натянут, будет проще сначала ослабить 4 болта с головкой на 10 крепления шкива помпы.

Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent

Затем уже можно ослабить натяжение ремня генератора и снять его. Как правило приходится также ослаблять нижний болт крепления генератора.
Ослабьте болты крепления насоса ГУРа и снимите его ремень.
Снимите верхнюю часть крышки ремня грм, которая крепится болтами с головкой на 10.

Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent

Перемещаемся к нижней части двигателя. Снимите правое переднее колесо и если есть подкрылок.

Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent

Открутите 2 болта, крепящих защитный пластиковый кожух двигателя, и снимите 1 клипсу в передней части кожуха.

Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent

Установите по меткам шкивы. Обратите внимание, отверстие в шестерне распредвала должно точно совпасть с красной меткой на приливе передней крышки.
(на фото показано со смещением для наглядности.)

Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent

На нижнем шкиве привода навесных агрегатов метка должна совпасть с буквой "Т".

Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent

Ослабьте натяжной ролик ремня кондиционера и снимите ремень.

Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent

Открутите болт крепления шкива коленчатого вала и снимите его.

Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent

Открутите 5 болтов крепления нижней части защитного кожуха ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent

Для наглядности — снятая нижняя часть кожуха, места расположения крепежных болтов.

Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent

На фото ниже показаны метки зубчатого шкива. При установке нового ремня проверяем совпадение как показано.

Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent

Снимите ремень ГРМ.
Головкой на 14 открутите болт крепления обводного ролика и снимите его. После этого можно снять сам ремень.

Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent

Снимите натяжной ролик, который крепится двумя болтами с головкой на 12.

Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent

Установка нового ремня и роликов.
Сначала надо установить новые ролики на место. Натяжной ролик предварительно отвести в сторону от ремня и временно зафиксировать болтами. Установите новый обводной ролик и ремень ГРМ так, чтобы совпали метки на шкивах. Отпустите болты крепления натяжного ролика, при этом разожмется пружина механизма натяжения зубчатого ремня. Затяните болты крепления с усилием 20-27 н.м.

Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на два полных оборота и проверьте совпадение меток шкивов распределительного и коленчатого валов. Еще раз ослабьте и затяните тем же моментом болты крепления натяжного ролика. Проверьте натяжение зубчатого ремня. При нажатии на натянутую ветвь с усилием 5 кг. зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления механизма натяжения.
Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent
Сборка производится в обратной последовательности. Момент затяжки болтов кожуха ремня — 8-10 н.м.
Болт крепления шкива коленчатого вала затягивается с усилием 140-150 н.м.
Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Вернуться Комментариев: 0

Наш сайт рекомендует:
  • Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 1,6 4G18
  • Замена ремня ГРМ на Daewoo Matiz
  • Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti в фотографиях.
  • Volvo S80 T6 замена ремня грм и помпы
  • Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lanos в фотографиях.

Порядок замены ремней двигателя Хендай Акцент

Замена ремней двигателя на Хендай Акцент производится согласно регламенту, установленному производителем. Ремни могут меняться по отдельности или комплексно. Трудности, как правило, вызывает небольшое количество пространства под капотом, куда, при комплексной замене, необходимо установить три приводных ремня. Рассмотрим порядок замены ремней двигателя Хендай Акцент и разберем пошагово каждую процедуру.

Расположение ремней на Хендай Акцент

Расположение ремней двигателя на Хендай Акцент

1 — шкив коленвала, 2 — натяжной ролик, 3 — шкив компрессора кондиционера, 4 — ремень привода компрессора кондиционера, 5 — ремень генератора, 6 — ремень гидроусилителя рулевого управления, 7 — шкив насоса ГУРа, 8 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 9 — шкив генератора.

Ремень компрессора

Все ремни двигателя помещены под капотом. Ремень компрессора кондиционера поликлиновый идет от шкива коленчатого вала к шкиву компрессора. Его натяжение происходит за счет действия натяжного ролика (указан на фото).

Ремень компрессора Хендай Акцент

Ремень генератора

Ремень генератора поликлиновый захватывает шкив генератора, коленчатого вала и водяной помпы. Данная деталь натягивается при помощи специального механизма натяжения, который перемещает генератор.

Ремень гидроусилителя

Это клиновый ремень захватывает шкив помпы и вал насоса ГУРа, его натяжение происходит благодаря перемещению корпуса насоса гидроусилителя, который установлен на кронштейне и прикреплен к силовому агрегату.

Каталожные номера ремней двигателя Акцент:

  • Ремень кондиционера – артикул 97713-1E000.
  • Ремень генератора – артикул 25212-26021.
  • Ремень ГУРа – артикул 57231-29100.
  • Ремень ГРМ – артикул 24312-26050.

Когда необходимо производить замену?

Ремни двигателя являются достаточно прочными и редко подлежат замене. Нет четко определенных сроков, устанавливающих порядок замены ремней на Хендай Акцент – они меняются в случае излишнего растягивания ремня, появления на нем трещин, расслаивания и разлахмачивания поверхности. Считается, что систематически проводить диагностику состояния ремней нужно после пробега в 60 тыс. км. Так как заменить ремни достаточно просто, можно приобрести комплекты для замены заранее и всегда возить их с собой.

Поликлиновые ремни двигателя Хендай Акцент отличаются длительным сроком эксплуатации и меняются редко. Чаще первым выходит из строя ремень гидроусилителя. Если ремень ГУРа неисправен, под капотом может появиться неприятное стрекотание. В такой ситуации нередко помогает проведение регулировки, но если ремень сильно растянут, его следует заменить. При замене ремня гидроусилителя придется снимать также ремень генератора (который, в случае сильного износа, также можно заменить).

Порядок работ по замене ремней двигателя Хендай Акцент

  • Домкрат устанавливается под правое переднее колесо.
  • Далее снимается защита картера двигателя.
  • Открутить болты крепления шкива водяной помпы (4 шт.).
  • Ослабить натяжение генератора головкой на 12.

Замена ремней двигателя Хендай Акцент - снятие ремня генератора

  • Демонтировать ремень генератора и установить на его место новый.
  • Ослабить и открутить болты крепления насоса гидроусилителя (головку для снятия необходимо просунуть в отверстие шкива насоса).

Замена ремней на Хендай Акцент - снятие ремня гидроусилителя

  • Заменить ремень ГУРа.
  • Для замены ремня компрессора необходимо снять колесо и подкрылок.
  • При помощи натяжного ролика ослабить натяжение, снять и заменить ремень.

На Хендай Акцент порядок замены ремней двигателя можно определить по мануалу. Работа по замене всех ремней занимает, как правило, от 6 до 8 часов. Нет строгих сроков замены ремней, обычно такие работы производятся после 60 тыс. км пробега или при появлении в системах постороннего шума, свиста, «шелеста». Также состояние ремней поможет определить визуальный осмотр – на деталях не должно быть трещин, растяжек, расслоений. При обнаружении подобных дефектов ремень следует менять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *