Сколько стоит восстановить подушки безопасности
Перейти к содержимому

Сколько стоит восстановить подушки безопасности

  • автор:

Ремонт подушек безопасности

Принцип работы системы AirBag (SRS) таков, что после срабатывания подушки безопасности во внутренней памяти прописывается информация о столкновении и горит датчик подушки безопасности. Если Вам необходим ремонт подушек безопасности в Москве — Вы обратились по адресу, Autoairbag.ru — один старейших и опытнейших центров, осуществляющих ремонт системы безопасности автомобиля в нашей столице. Помимо ремонта самой подушки Вы так же можете осуществить у нас ремонт шлейфа подушки безопасности быстро и качественно.

Восстановление подушек безопасности — это процесс по замене отработанного внутреннего механизма (пиропатрона) на новый и восстановление крышки (заглушки), которая рвется при "выстреле". По сути, подушка "собирается" как на заводе — внутри абсолютно новый механизм, который готов защищать пассажиров.

Цены на ремонт подушек безопасности (аирбегов)

Наименование работ Стоимость работ Сроки
Ремонт рулевой подушки от 8000 рублей 0.5 -1 час (если не требуется восстановление крышки)
Ремонт пассажирской подушки, замена патрона от 6000 рублей Уточняйте по телефону
Ремонт шторки безопасности от 8500 рублей (замена патрона) + 1500 установка Уточняйте по телефону
Ремонт коленной подушки От 8000 рублей Уточняйте по телефону
Замена патрона коленной подушки 5000 руб.

Если у вас сработал датчик AirBag — вам необходимо восстановление,ремонт подушек безопасности и устранение ошибки Airbag SRS (Airbag reset), либо перепрошивка Airbag SRS. Если на панели горит лампочка подушки безопасности, ваша система сигнализирует о ошибке Airbag и работать не будет. Для обеспечения безопасности всех пасажиров автомобиля в такой ситауции необходимо обратиться в сервисный центр для проверки системы и сброса ошибки датчика.

Мы являемся квалифицированной компанией и производим качественный ремонт подушек безопасности, ремонт блоков срс с использованием только сертифицированных запчастей. Проводим компьютерную диагностику, перепрошивку и сброс памяти Airbag SRS (сброс ошибки SRS). Ремонтируем и настраиваем Airbag водителя и пассажирские подушки безопасности, производим ремонт боковых подушек безопасности.

Ремонт подушки безопасности будет стоить на порядок дешевле, чем покупка новой. Также, мы всегда готовы предложить Вам б/у подушки безопасности приведённые в рабочий 100% внешне заводской вид.

Даем гарантию на наши работы

Чтобы узнать точную стоимость работ по ремонту, восстановлению и диагностике непосредственно в вашей ситуации, позвоните нам, напишите на почту или перейдите в раздел для связи.

Ремонт подушек безопасности (AIRBAG): цены

Ремонт подушек безопасности (AIRBAG): цены

У большинства современных автомобилей в случае удара даже на небольшой скорости срабатывают подушки безопасности, от одной до двенадцати. Количество зависит от оснащения автомобиля и конкретной ситуации. Выстреливающие со скоростью порядка 300 км/ч Airbag можно не только заменить на новые, но и осуществить ремонт подушек безопасности. Подобная экономия в будущем никак не отразиться на Вашей сохранности. Ведь после срабатывания они остаются целыми и нуждаются просто в новом заправленном пиропатроне.

Цены на ремонт подушек безопасности

Наименование услуги Цена за работу
Руль под ключ 6000 руб.
Ремонт подушки пассажира 4000 руб.
Ремонт подушки сиденья 4000 руб.
Ремонт подушки шторки от 5500 руб.
Ремонт коленной подушки под ключ с заглушкой от 7500 руб.
Ремонт торпеды винил от 8500 руб.
Ремонт торпеды кожа от 30000 руб.
Стирание ошибок из блока SRS от 1500 руб.
Разблокировка ремня безопасности 2000 руб.
Установка преднатяжителей ремней безопасности от 4000 руб.
Ремонт сиденья от 3000 руб.
Ремонт активного подголовника после ДТП от 3000 руб.
Ремонт клемы аккумулятора после ДТП от 5000 руб.

Ремонт торпеды после срабатывания подушек

Сработавшая передняя пассажирская подушка безопасности всегда означает ремонт торпеды. У самых бюджетных автомобилей и некоторых утилитарных внедорожников достаточно замены отстреливающей крышечки. Что касается цельных передних панелей, то во время взрыва они рвутся. Благодаря применению фирменных европейских пластифицированных материалов и коже специалисты компании МФЦ LFA реставрируют по заводским стандартам торпеды любой сложности. Стоимость ремонта торпеды начинается от 8500 рублей под ключ.

Ремонт ремней безопасности

Знакомый большинству автовладельцев трехточечный ремень безопасности был впервые представлен в 1959 году на автомобиле Volvo PV544. При ударе происходит срабатывание пиропатрона и ремни блокируются для фиксации тела водителя и пассажиров, не давая им отклоняться в разных плоскостях. Вернуть их в рабочее состояние помогут специалисты МФЦ LFA, разобрав и заменив необходимые элементы. В исключительных случаях производится полная замена ремня безопасности, в том числе на цветные аналоги. Стоимость ремонта начинается от 2000 рублей.

Ремонт блоков SRS

После ремонта подушек безопасности, а также разблокировки ремней для работы всей системы необходима прошивка блока SRS AIRBAG. Благодаря специальному программному обеспечению специалисты МФЦ LFA прошивают мозг любого без исключения автомобиля. После всей процедуры цепочка всех пассивных систем безопасности снова свяжется и готова сработать при необходимости. Стоимость ремонта блока SRS начинается от 1500 рублей. Подробнее о ремонте блока SRS.

Установка обманок подушек безопасности

При серьезной аварии, а также наличии пассажиров в салоне срабатывает у хорошо оснащенных автомобилей срабатывает большое количество подушек безопасности, обычно от четырех до шести. Ремонта подушек безопасности иногда можно избежать. По различным причинам у автовладельцев частенько отсутствует желание замены или восстановления всех SRS. В таком случае часть или все их можно заменить обманками. Имитаторы отлично подключаются ко всей цепочки системы пассивной безопасности и не мешают дальнейшей работе других Airbag. Стоимость установки обманок строго индивидуальна!

Удаление ошибок подушек безопасности

Компьютерная диагностика распространяется не только на работу агрегатов, но и на системы пассивной безопасности. С ее помощью можно проверить работоспособность всей цепи с последующим выявлением нерабочее звено. Кроме того, возможен сброс внезапно всплывающих ошибок. Для справки лампочка подушек безопасности должна гореть не более шести секунд. Иначе система неисправна.Стоимость ремонта начинается от 1500 рублей.

Сколько стоит восстановить подушки безопасности

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Сработали подушки безопасности: во сколько обойдется ремонт

Иногда подушки раскрываются буквально на ровном месте и без необходимости! Какие запчасти покупать и сколько это стоит, рассказывает эксперт «За рулем».

Одна из свежих реальных ситуаций: на автомобиле Ford Focus второго поколения (после рестайлинга) фронтальные подушки безопасности раскрылись… от наезда на бордюр. Без удара, без столкновения! Как такое может быть?

В модуль управления подушками, естественно, заложены алгоритмы против ошибочного срабатывания компонентов. Но все ситуации просчитать невозможно или почти невозможно – иногда подушки могут раскрыться даже от менее существенного внешнего воздействия.

А раз от этого никто на сто процентов не застрахован, давайте на примере этого же Фокуса посмотрим, как полноценно и в тоже время с минимальными затратами восстановить безопасность машины! Естественно, будем делать оговорки и указывать на отличительные особенности в ремонте и диагностике разных моделей.

Предварительный осмотр Фокуса заставил напрячь мозги и взяться за калькулятор. Пассажирская подушка при раскрытии раскурочила переднюю панель и разбила лобовое стекло с обогревом, а еще же надо что-то делать с блоком управления подушками и прикупить массу запчастей. Делайте ставки: сколько всего пришлось заменить и сколько денег отдать за ремонт!

При раскрытии подушек безопасности на некоторых автомобилях могут оплавляться их разъемы и даже куски проводки. Это происходит из-за высокой температуры при срабатывании пиропатронов. В зависимости от конкретной машины производитель допускает ремонт проводки или требует замены целого жгута\покупки ремкомплекта (если таковой предусмотрен). В любом случае приличные затраты. Благо, это не относится к Фокусу 2: у него проводка при срабатывании подушек не страдает.

При покупке блока водительской подушки безопасности важно учитывать исполнение руля для конкретной комплектации автомобиля. В частности, на рестайлинговом Фокусе 2 «баранки» имеют разное число спиц и опционные клавиши управления, поэтому существует несколько видов корпусов с подушкой. Новый блок под руль Фокуса стоит около 8000 рублей, а снятый с подержанной машины обошелся в 2500 рублей.

И еще одна неприятная особенность Фокуса 2 (и не только его): при срабатывании пассажирской подушки ее крышка всегда разбивает ветровое стекло! Причем в этой комплектации оно с подогревом. За такое оригинальное стекло просят примерно 20 000 рублей. Разумеется, резонно посмотреть на заменители. Например, для Фокуса качественный аналог марки XYG ­приобрели вдвое дешевле – за 9500 рублей.

При раскрытии подушек безопасности предварительно срабатывают преднатяжители ремней. Они делятся на два типа: на встроенные в катушку ремня и встроенные в замок ремня. На Фокусе 2 применяется второй вариант, который является более дешевым при ремонте.

Отработавший преднатяжитель меняют в сборе с замком, а ремень осматривают на предмет повреждений. Следы его растяжения или перетирания могут появиться в месте контакта ремня с анкером (верхним креплением), тогда требуется замена. (Хотя, по-хорошему, ремень в любом случае лучше заменить.) Активированный замковый преднатяжитель хорошо видно невооруженным глазом по сжатию его основания. На фото показаны новый и отработавший узлы. В нашем случае ремни не имели повреждений, а за пару бэушных преднатяжителей взяли всего 2000 рублей (один новый стоит около 10 000 рублей).

Срабатывание преднатяжителя, встроенного в катушку ремня безопасности, на большинстве автомобилей означает замену ремня с катушкой в сборе. А это уже куда дороже. При активации такого преднатяжителя ремень клинит в катушке.

На большинстве машин последних генераций стоят одноразовые модули управления Airbag, которые приходится менять после первого же срабатывания (электронного факта аварии) тех или иных компонентов системы. А вот более великовозрастные автомобили оснащены «долгоиграющими» блоками, у которых в запасе до пяти-шести срабатываний. У нашего Фокуса это первое ДТП, поэтому модуль стоимостью 10 000 рублей остается на месте. Однако его нужно «сбросить», иначе после установки новых подушек и преднатяжителей ремней не погаснет индикация неисправности и система будет неработоспособна. Для этой операции необходим толковый диагност с соответствующим оборудованием, потому что далеко не любым универсальным набором (софтом и адаптерами) возможно выполнить такую операцию. Обнуление модуля (сброс флага аварии) обходится примерно в 1500 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *