Treble магнитола что это
Перейти к содержимому

Treble магнитола что это

  • автор:

Как лучше настроить магнитолу в автомобиле

Грамотная настройка магнитолы позволяет повысить качество воспроизведения музыки в салоне автомобиля. Однако перед использованием регулировок, описанных в данной статье, следует сначала обратить внимание на прочие факторы, которые могут свести на нет все старания. Эти нюансы также подробно рассмотрены ниже.

как настроить автомагнитолу

Какие факторы влияют на звучание автомагнитолы?

В совокупности на качество, громкость и чистоту звучания автомобильной акустики влияют многие факторы:

  1. Качество и мощность магнитолы.
  2. Качество и мощность динамиков.
  3. Правильность подключения динамиков к магнитоле.
  4. Уровень шумоизоляции салона.
  5. Герметичность места установки динамиков.
  6. Напряжение бортовой сети.
  7. Наличие дополнительного усилителя.
  8. Наличие саббуфера.
  9. Режим эксплуатации автомобиля.
  10. Правильность настройки автомагнитолы.

Поскольку последний пункт является основной темой статьи, к нему вернемся позже. А пока хотя бы вкратце пробежимся по остальным факторам, которые на ряду с настройками магнитолы оказывают непосредственное влияние на звучание акустики.

Вряд ли у кого-то вызывает сомнения утверждение, что чем качественнее и мощнее автомобильная магнитола, тем звучать она будет лучше. В отличие от бюджетных моделей, от которых исходит характерный запах Китая, в добротных фирменных приборах устанавливается более мощная микросхема усиления звуковой частоты. Также выполняется более качественная обвязка этой микросхемы, реализуется эффективное охлаждение, фильтры и так далее.

Если вы вдруг не знаете, что такое характерный запах Китая, возьмите любой провод в изоляции, и подержите его немного над зажженной зажигалкой. Тот запах, который вы ощутите – и есть он. Дешевая же аппаратура пахнет практически так же. А происходит это потому, что на начинке очень экономили (там проводки потоньше, там радиатор поменьше, там дешевые конденсаторы, там некоторых деталей и вовсе нет на плате, хотя отверстия и дорожки под них предусмотрены), и в результате все перегревается и воняет.

С качеством динамиков все то же самое, потому и расписывать смысла особого нет. При подборе динамиков следует учитывать их номинальную мощность, и сопоставлять ее с мощностью магнитолы. При этом не спешите радоваться, если на коробке написано, что динамики за три копейки могут выдать от трехсот до бесконечности ватт. Это классическая маркетинговая уловка. Динамики может и могут выдать такую мощность, но кратковременно. А потому она называется пиковой. Подбирать же динамики надо по номинальной мощности и по сопротивлению. Общая мощность всех динамиков должна быть не ниже, чем мощность магнитолы.

Магнитолам, кстати, хитрые китайцы тоже приписывают ватты, которых там и в помине быть не может. Хотите убедиться? Вскройте аккуратно корпус автомагнитолы, и посмотрите на модель микросхемы усилителя звука (она, как правило, самая большая, на радиаторе, и называется буквами TDA). Вбейте модель в поиск, и посмотрите, на какую мощность она способна при напряжении 14 вольт.

Очень важным моментом является правильность подключения динамиков к магнитоле. Если они подсоединены как попало – настраивать что-либо практически бесполезно.

Чем лучше шумоизоляция салона, тем звук акустики чище, громче и сочнее. Даже простая шумоизоляция передних дверей способна заметно улучшить качество звука.

Герметичность. Чтобы понять, о чем речь, нужен для примера автомобиль с откидывающимися задними сидениями, в котором задние динамики установлен в полку, и тыльной стороной смотрят в багажное отделение. Включите на таком авто музыку, а потом откиньте задние сидения, чтобы разгерметизировать багажник. Звук не просто изменится. Он станет никакой – ни баса, ни громкости, ни глубины.

А происходит это потому, что динамик «толкает» звук и вперед, и назад. И когда переднее пространство не изолировано от тыльного, одинаковые звуковые частоты встречаются, и гасят друг друга. Потому, динамики должны быть установлены так, чтобы пространство за их тыльной стороной было как можно лучше изолировано от пространства перед ними.

Мощность и качество звучания автомагнитолы напрямую зависит от напряжения бортовой сети. Если оно заниженное или проседает при нагрузках – звук будет ухудшаться, могут появляться искажения, хрипы, клиппинг и так далее.

Дополнительный усилитель в разы улучшает акустическую систему автомобиля. Один известный на сегодня автомобильный блогер даже как-то доказал, что лучше купить недорогой усилитель на флэшке, чем не самую дешевую магнитолу. В паре они работать будут еще лучше (если все остальные факторы этому способствуют).

Саббуфер позволяет усилить звуки низких частот, то есть, басы. Однако следует понимать, что для его работы потребуется дополнительный усилитель, фильтр низких частот и достаточное напряжение бортовой сети без просадок.

На звучание магнитолы сильно влияет режим эксплуатации автомобиля. Сейчас перечислим их в том порядке, в котором они делают звук все хуже и хуже. Лучше же всего акустика звучит на стоящем автомобиле, при заглушенном двигателе, с закрытыми окнами, и без людей в салоне.

Ухудшается звук из-за:

  1. Работающего двигателя.
  2. Шумящих на ходу шин и подвески.
  3. Открытых окон.
  4. Людей в салоне, поглощающих звуковые волны (чем больше пассажиров, тем хуже звучит).

Если все описанные факторы способствуют качественному звучанию акустики в машине, то остается только правильно настроить магнитолу. Этим и займемся дальше.

Классический набор настроек автомобильной магнитолы

Даже в самых дешевых автомагнитолах сегодня присутствует минимальный набор следующих настроек:

  • усиление;
  • баланс;
  • фейдер;
  • низкие частоты;
  • высокие частоты;
  • эквалайзер с предустановками.

В средних и топовых моделях этот список гораздо длиннее, да и работают настройки гораздо лучше. А вот в недорогих вариантах встречается такое, что как ты эти регулировки не крути, звук все равно никакой.

Но не всегда. Нередко умелое использование этих настроек позволяет компенсировать некоторые из описанных выше факторов, и заметно улучшить качество звучания автомобильной акустики.

Пройдемся по каждой настройке из классического набора – за что отвечает, как работает, как настраивать и проверять.

Усиление

Эта настройка называется, как правило, «LOUD», что с английского языка переводится, как громко, кричать. В автомагнитолах это функция усиления звука по всем частотам. После ее включения становится более глубоким бас, а музыка звучит ощутимо громче на том же уровне громкости, что был установлен до этого.

Найти и включить «LOAD» не на всех магнитолах просто. Настройка редко выносится на отдельную кнопку, подписанную соответствующим образом. Чаще она спарена с какой-то другой кнопкой (включается, например, если зажать на пару секунд «MUTE», либо находится где-то в глубинке меню, рядом с описанными ниже настройками.

Если включить на магнитоле такое усиление, то следует быть готовым к тому, что на высоких уровнях громкости будут появляться разного рода искажения звука. Также могут быть проблемы, если в машине установлен саббуфер или в настройках был чрезмерно накручен бас.

Независимо от вида настройки магнитолы не забывайте проверять результат в разных режимах. Например, включили тот же «LOAD» — послушайте, как звучит на малой громкости, затем на средней и высокой. Потом все то же самое, но с запущенным двигателем и, наконец, на ходу. Если звук не устраивает, не спешите выключать усиление. Возможно, ситуацию можно кардинально исправить с помощью других настроек.

Баланс

Данная настройка (обозначается обычно буквами «BAL» перераспределяет мощность автомагнитолы между динамиками правой и левой стороны. При этом, синхронно происходит смещение фронтальных и задних динамиков. Как правило, эту настройку никто и никогда не трогает, оставляя ее на нуле. Однако, если вы едете в машине без пассажиров (и находитесь, соответственно, не в центре салона), то с балансом поиграться, все же, стоит.

Обычно, чтобы уравновесить звук для водителя, необходимо на 2-3 пункта сместить баланс вправо. При этих действиях передняя и задняя правые динамики заиграют немного громче, а противоположные (левые) – тише. А вы сразу ощутите, что звуковое давление со сторон стало более равномерным. Смещать баланс в данном случае следует до того момента, пока вы перестанете ощущать, с какой стороны – слева или справа – звук громче. Музыка при правильном балансе будет исходить, как бы, ниоткуда.

Фейдер

Эта настройка «FAD» работает перпендикулярно балансу, то есть, перераспределяет мощность магнитолы между передними и задними динамиками. При этом, левая и правая стороны смещаются по громкости синхронно. Как и баланс, этой регулировкой редко кто пользуется. Однако она бывает весьма полезной, так как позволяет добиться эффекта «звук ниоткуда», смещая условный центр звука к слушателю.

Если в автомобиле есть пассажиры, то что баланс, что фейдер – являются почти бесполезными настройками. Кроме того, следует понимать, что такое перераспределение мощности магнитолы увеличивает нагрузку на один канал за счет гашения второго, из-за чего на высоких громкостях могут появляться искажения. Модели с плохим охлаждением попутно будут еще и перегреваться.

Низкие частоты

В настройках обозначается, как «BASS». При добавлении значения в салоне становятся более ощутимые низкие частоты. Происходит это за счет их усиления электронным фильтром. В некоторых случаях помогает в разы улучшить качество звучания акустики.

Однако с настройкой баса следует быть осторожным. Во-первых, она плохо работает совместно с включенным режимом «LOUD». Во-вторых, может вызывать искажения на высоких громкостях. Поэтому ее необходимо обязательно проверять на разных режимах, как описано выше.

Высокие частоты

Настройка усиливает высокие частоты, и в меню чаще всего называется «TREBLE» или «TRE». Это самая простая в использовании регулировка, так как при добавлении высоких частот магнитола не испытывает больших дополнительных нагрузок, а потому не искажает звук на большой громкости.

Осторожность с этой настройкой следует проявлять разве что лишь тогда, когда в машине установлены многополосные динамики или отдельные пищалки. Чрезмерное накручивание «высоких» может вывести из строя такие динамики.

Эквалайзер с предустановками

Как правило, эта настройка обозначена в меню, как «EQ». Содержит в памяти несколько предустановок, которые подписываются в соответствии с жанрами музыки. В том числе, предустановки бывают для рока, попсы, джаза и классики. К сожалению, чаще всего включение готовой настройки эквалайзера по жанру музыки, которая в данный момент прослушивается, не очень улучшает ее восприятие. Скорее, наоборот.

Однако с эквалайзером стоит поэкспериментировать. Например, если вы не любите обилие высоких частот в музыке, то попробуйте установить «POP». Эта предустановка срезает высокие и часть низких, делая акцент на средних (в этом диапазоне звучит голос певцов). Настройка «ROCK» заметно подрезает басы, но зато усиливает средние и высокие (диапазон звучания электрогитары). Настройка под джазовую музыку срезает средние, но заметно добавляет высокие и низкие частоты. И так далее.

Если вы до включения предустановки эквалайзера настраивали бас и высокие частоты вручную, то при ее включении эти настройки «замораживаются». То есть, не действуют, и подкорректировать предустановку эквалайзера путем добавки или убавки баса или высоких – не получится. Это распространяется на большинство автомагнитол. Хотя в более дорогих моделях возможности гораздо шире.

Итоги

Правильная настройка магнитолы позволяет значительно улучшить качество звучания музыки в автомобиле. Однако эти регулировки помогают мало, если есть факторы, изначально не способствующие качественному звучанию акустики. Потому, перед настройкой магнитолы желательно проверить правильность подключения динамиков и другие моменты, описанные в статье.

Регулировка баланса громкости (LEVEL) и качества звука (BASS/TREBLE)

Уровень громкости на левом и правом каналах может изменяться с шагом 0,5 дБ в диапазоне 0,0 – –9,0 дБ.

Заводская настройка по умолчанию 0,0 дБ (максимум).

Нажмите MODE/TRIM.

Устройство перейдет в режим регулировки LEVEL.

Если подчиняющееся устройство ссылка подключено через шину F.C.B.S., то устройство для регулировки баланса громкости (LEVEL) и качества звука (BASS/TREBLE) можно переключать нажатием этой кнопки.

Нажмите White-Arrow-Left White-Arrow-Rightдля выбора канала, который хотите настроить (L или R).

Мигает значение уровня выбранного канала.

Используйте кнопку shirosankaku shirosankaku-Reverseдля регулировки уровня громкости.

Если не производится каких-либо операций в течении 15 секунд, то настройка будет зафиксирована, и вернется стандартный дисплей.

Нажмите кнопку ENTER.

Устройство выполняет выход из режима настройки LEVEL и переходит в режим настойки низких частот BASS. Выполните шаг 3 вперед “Регулировкой BASS”, чтобы отрегулировать низкие частоты.

Регулировка BASS

Громкость низких частот можно отрегулировать с шагом 1 дБ в диапазоне от –6 до +6 дБ. Заводская настройка по умолчанию 0 дБ.

Нажмите кнопку MODE/TRIM.

Устройство перейдет в режим регулировки LEVEL.

Нажмите ENTER, чтобы выбрать “BASS”.

Устройство перейдет в режим регулировки BASS.

Нажмите кнопку shirosankaku shirosankaku-Reverseдля регулировки низких частот.

Если не производится каких-либо операций в течении 15 секунд, то настройка будет зафиксирована, и вернется стандартный дисплей.

Нажмите кнопку ENTER.

Устройство выполняет выход из режима настройки низких частот (BASS) и переходит в режим настойки высоких частот (TREBLE). Выполните шаг 3 “Регулировка TREBLE”, чтобы отрегулировать высокие частоты.

Параметры не применяются, когда регулировки тембра выключена. Нажмите кнопку TONE, чтобы включить регулировку тембра (загорится индикатор TONE).

Регулировка TREBLE

Громкость высоких частот можно отрегулировать с шагом 1 дБ в диапазоне от –6 до +6 дБ. Заводская настройка по умолчанию 0 дБ.

Нажмите кнопку MODE/TRIM.

Устройство перейдет в режим регулировки LEVEL.

Нажмите кнопку ENTER, чтобы выбрать “TREBLE”.

Устройство перейдет в режим регулировки TREBLE.

Нажмите кнопку shirosankaku shirosankaku-Reverseдля регулировки высоких частот.

Если не производится каких-либо операций в течении 15 секунд, то настройка будет зафиксирована, и вернется стандартный дисплей.

Нажмите кнопку ENTER.

Устройство выполняет выход из режима настройки TREBLE, а дисплей возвращается к обычному состоянию.

Параметры не применяются, когда регулировки тембра выключена. Нажмите кнопку TONE, чтобы включить регулировку тембра (загорится индикатор TONE).

Исчезли настройки HPF, bass и treble

Meghosta вне форума

Подключил aux, в колонках просто нет баса. Стал лазить в магнитоле, настройки bass и treble отсутствуют. Есть фильтр lpf, hpf не работает. Функции, которые бас видимо перетягивают между задними и передними колонками(?), rear и front, из них остался только rear, если на максимум выкрутить, то слышно бас в задних блинах очень тихо, а так их вообще не слышно. Не работают пресеты эквалайзера.
Причём радио включаешь, то звук нормальный, диск тоже, но настроек нет.
Вчера днём ещё все работало. Единственное, убирал басы в минус, потому что матери сзади неприятно сидеть было.
Что могло случиться?
Магнитола Panasonic CQ-C7405W. В подиумах колонки Hertz ESK 165L, в полках сзади Hertz ECX 690.

  • помогите новечку в настройке усилителя
  • Помогите с настройками Clarion CZ509E
  • Настройка саба с усем. Db1222 & Ergo 1000.1D,pion4200sd
  • Очень нужна ваша помощь в настройке системы !
  • помогиитте с настройкой под Polk Audio DB212-2 в седане

Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony

7 лет

В СООТВЕТСТВИИ С ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКОЙ ФОРУМА КОД МАГНИТОЛЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО СПРАШИВАТЬ И ПОДСКАЗЫВАТЬ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ

Полезные ссылки:

Ссылки на руководства к штатным аудиосистемам ФФ2:
Руководство к квадратным Ford 1500RDS, 5000C, 6000CD, 6000CDC, овальным 6000CD, Sony CD, Sony 6CD, Sony CD DAB, Sony 6CD DAB (FoMoCo, 2008 г.)
Руководство к квадратным Ford 1000, 2000, 3000 Traffic, 4000, 4050, 5000, 5000C, 6000CD, 6000MP3, 6006E, 9006 (FoMoCo, 2003 г.)
Сервисное руководство к Sony 1st generation (зелёная подсветка)
Сервисное руководство к Sony 6CD 2nd generation (красная подсветка)

Справочник темы:

Ford 6000, Sony, штатная магнитола, магнитола, музыка, автозвук, радио, звук, прием, сони, 6000CD, овал, квадрат

dmitri_kh
26 мар та 2005
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony
2,9M
просмотров
2K
участников
6K
сообщений
Сволочь
15 июля 2008
amid7
+1
У меня вообще заднии сейчас отключены! И я этого не слышу.
minxus
25 июля 2008
Продам 6000CD дорестайлинговую с зелёной подсветкой
vertol
27 июля 2008
А я куплю рестайлинговую(серебристую)
29 июля 2008

Вот уже месяц катаюсь на Феде. Съездил из Нижнего Новгорода в Питер. Очень доволен звуком SONY и чувствительностью приемника. Звук прозрачный, низы мягкие, в динамиках при максимальной громкости нет даже намека на хрипы. И вообще 18 т.р. приличные деньги для конвеерной опции. Уверен, если устанавливать РП 6 самостоятельно обойдется значительно дороже. Не хотелось бы никого обижать, но создается впечатление, что ругают штатный звук, в основном те, кто его не заказывал и не тестировал.

dizasto
29 июля 2008
а Сони читает двд (болванки с нарезанными мп3), или только CD-RW, CD-R ?
Дядя Лёня
29 июля 2008
dizasto
Не читает. Только CD
Sergey999
29 июля 2008
kland
А у тебя одинаково по громкости играют передние и задние динамики?
Dark Raven
29 июля 2008

народ, не подскажите, есть ли в 6000 выход для внешних устройств? и что это за радио пакет?
и еще один важный вопрос, который не знаю где задать.
а возможно потом поменять накладку на панель как в гие? скоко будет это стоить и возможно ли это сделать самому? если кто так химичил прошу дать совета.

29 июля 2008

Мужики! У меня радио-пакет №6, SONY
Подскажите — подсветка на магнитоле должна быть на всех кнопках? А то у меня крайние левый и правый ряды без подсветки.

31 июля 2008

Sergey999
Громкость задних и передних на мой взгляд одинаковая. Но чтобы это оценить надо выйти из машины, открыыть заднюю и переднюю дверь и слушать на расстоянии, иначе сидя на водительском месте передние субъективно звучат громче задних. И потом, есть ведь регулировка фейдига, с помощью которой можно перераспределить громкость между передними и задними динамиками.

Sergey999
31 июля 2008

kland
Да, фейдинг есть. Используя его, я сначала выкрутил звук только на перед, послушал — понравилось. Звучат передние хорошо, низов много выдают. Затем на той же музыке выкрутил фейдинг только на задние колонки, сел назад послушать. И что же? На той же громкости задние играют намного тише и слабее по низам, хотя визуально и передние и задние колонки одинаковые.

Олегин
31 июля 2008

Dark Raven
У 6000CD в бардачке есть AUX.Подрубаешь к нему, например, mp3-плеер. врубаешь его на полную мощность. на магнитоле нажимаешь кнопочку AUX. слухаешь свой плеер.

1 авг уста 2008

Перерыл форум — похоже никто не делал сам линейные выходы на 6000 CD. Кто может подсказать по этому вопросу? У кого-либо есть линейные выходы?

1 авг уста 2008
DMG
Я несколько раз встречал в FF2 Доп.оборудование и запчасти Делают люди
1 авг уста 2008

Странно, но мне звук Sony из пакета "высококачественный звук" совсем не показался высококачественным.

То, что усилитель мощный и с питанием все в порядке, слышно по атаке на басах. но самих басов — караул! Откуда столько везде и всюду? Да ещё в незаглушенных и нераскрепленных резонирующих панелях, куда вставлены динамики. Отзвуки от всей машины, сплошной гул. Такой бас годится только для электронного бум-бума или чтоб "пацаны слышали, как я крут"

Но такой "ба-бас" ещё пол-беды. Самая беда — это верха. Да, признаю, что в основном слушаю MP3, хоть и с хорошим битрейтом. Но попытки услышать лучшую картину на фирменных CD не увенчались успехом. Верх режет ухо до боли. Приходится ставить CD-treble -2, иначе уши клинит

Думаю, нелинейность АЧХ там на уровне приёмника Россия-201

В общем, Sony — есть Sony.
Сравниваю со звуком моего более чем бюджетного Клариона 568 на прежней машине (Нексия) — так тот со штатной акустикой звучал на голову интеллигентнее и отчетливее.

Мой вердикт: выкидывать деньги за эту опцию — архиглупо.
Сам не выбирал комплектацию — машина служебная. Данный пакет был взят ради блютусного hands-free. Безопасность, типа.

Дядя Лёня
1 авг уста 2008

krll
А ты МИДы пробовал крутить? Лично я убираю их нафиг — гул в-основном из-за них. Сейчас слушаю диски — настройки такие — Бас +5, Мид -4, Высокие — +2. И классика, и джаз, и современные R&B слушаются отлично — я не чувствую дискомфорта, хотя на всех предыдущих машинах были и усилители и сабы. Да и магнитолка на предыдущей была тоже неплохая — Кларион 658.

Вот такой вот.

1 авг уста 2008

Не пробовал, но теперь точно попробую. У меня вообще аллергия на всякого рода эквалайзеры. Если надо крутить — значит, усилитель, простите, г.

Признак качества — отсутствие дискомфорта во всем диапазоне без регулировок. Ну, если, конечно, звукозаписывающая компания или музыкальный коллектив не поставили задачу изнасиловать Ваш слух

Спасибо за совет

Кстати, привод у Сони тоже не фонтан.
Сильно нагревается в процессе и частенько начинает сбоить. На жаре так и вовсе выдавал какую-то фатальную ошибку (я по просьбе коллеги не включал кондиционер) и намертво вставал. Диск после этого был как свежий блин со сковородки

У Клариона, правда, тоже бывало, но после гораздо большего периода непрерывной работы — это когда ездил по трассам по 500-600 км без передыху, то под конец дороги звук глюковал, приходилось давать передышку. И там, кажется, сбои были не у привода даже, а в процессоре MP3, т.к. в 90% случаев использовал USB-флэшку, а не диски

Дядя Лёня
1 авг уста 2008

krll
Зря аллергия такая на эквалайзеры. Даже суперклассная акустика требует настроек. И обычно чем выше класс магнитолы, тем больше настроек.

2 авг уста 2008

У меня есть друг, который помешан на качественном звуке. Ламповые усилитетели, хрустальные оптические головки, колонки за 10000 у.е., панорамные наушники за 15 т.р. и прочие атрибуты меломана. Короче приходилось мне тестировать хороший звук. Поэтому считаю, что у Сони вполне достойный звук. Приличный динамический диапазон, хорошая регулировка тембров, чувствительный приемник, удобное управление. Для меня только один минус — не читает DVD. Не думаю, что нештатный звук может быть дешевле и при этом качественней. Да к тому же его установка повлечет съем дверных панелей и других элементов, по мне так лучше их не трогать. В конце-концов нештатный девайс может нарушить эргономику салона. И последний аргумент в пользу штатного звука — не забывайте, что это конвеерная опция, которая по определению имеет минимальную наценку. Это же очень престижно и выгодно поставлять аппаратуру на автоконвеер. Уверяю вас (читал статью в солидном журнале), что такие магнитоллы особенно надежны, их конструкция действительно разработана с учетом условий эксплуатации. А то, что продают в магазинах — одному богу известно сколько эти девайсы реально стоят, кто их на самом деле изготавливает. Считаю, что если человек не помешан на автозвуке лучше заказать штатную Соню.

2 авг уста 2008

Насчёт адаптации к условиям, могу повторить: нештатный Кларион за 5000 рублей (а в период распродаж можно купить совсем дешевле) работал гораздо стабильнее этой "адаптированной" системы

По поводу звука. Считаю, понятие "автозвук" — вымучено коммерсантами. Звук есть звук, где бы он не был. И главное объективное качество звукового тракта — линейность. Признак высокого класса линейности у домашней аппаратуры, например — отсутствие всякого рода регуляторов тембра. Ни к чему.

Понимаю, в машине очень трудно добиться отсутствия резонансов, трудно добиться стабильного чистого питания, трудно получить объёмную картину и т. д. Возможно, регулировки и неизбежны. Однако мне приходилось слышать ровный и мощный звук даже в ВАЗ-2110, правда, стоил он там около 2 тыс. долларов

Задатки у Sony очень хорошие. Чувствуется хорошее питание, чистый тракт, мощь. Но все это великолепие с треском разбивается о грубые резонансы в мид-верхах и какие-то папуасские заводские настройки по низам.

Полагаю, в бюджете такого звукового пакета можно соорудить гораздо более достойный тракт. Другое дело — дизайн, управление и вот эта удобная штука, bluetooth hands-free. Они вполне стоят определенных денег.

Поймите, я вовсе не ратую за то, что не стоит брать этот пакет. Я лишь хочу сказать, что Sony могли бы и посерьезнее отнестись к звуку и реализовать те возможности, за которые в конечном счёте заплатил потребитель.

Дядя Лёня
2 авг уста 2008

У домашней аппаратуры все равно есть предустановки эквалайзера — под разный вкус, без этого не обойтись. Другое дело, что там эти предустановки уже заранее выставлены так, чтобы все отлично звучало. Но в автомобиле такие предустановки не годятся — потому что у каждого авто своё "звучание", которое надо подгонять индивидуально к каждому авто. Поэтому и недоверие к автомобильным эквалайзерам — они зачастую оказываются с ну уж совсем неподходящими настройками.

И еще.
krll
Все-таки ты пробовал настроить звук, или нет? Сначала попробуй, а потом делай выводы, хорошо ли звучит система, мой тебе совет.

2 авг уста 2008

цитата:
Возможно, регулировки и неизбежны. Однако мне приходилось слышать ровный и мощный звук даже в ВАЗ-2110, правда, стоил он там около 2 тыс. долларов

ЖЖеш. за такую цену только бюджет можно поставить. Проклейка салона дороже выходит(если грамотно клеить ) У меня в машине стояла музыка более 2 косарей. Компоненты в основном бюджетных линеек брендов стояли. Правда Кларион за 5000 косых ещё больший бюджет 3 максимум 5 серии
В хорошей аппаратуре звук надо настраивать, а наличее всяких там РОК, Попс и есть первый признак бюджета

3 авг уста 2008

1. Так все-таки признак или "надо настраивать"?

Преднастройки эквалайзера, равно как и вообще его наличие в аппаратуре — это признак попсовости и невысокой требовательности к качеству звука.

Все настройки того, что можно именовать "высококачественным звуком" — только при инсталляции. Если нужно ещё что-то настраивать в процессе эксплуатации — то это не имеет ничего общего с высококачественным звуком.

2. Встречаются два новых русских. Один другому:
— Классный у тебя галстук!
— Ну так. За две тыщи баксов покупал
— Ха! Братан. Вот ты лоханулся. Тут за углом точно такой же за пять тыщ видел.

Mike69
3 авг уста 2008

На вкус и цвет, как говорится.
Мне уши режет, когда нет верхов — поэтому у меня верхи выкручены на +7, иногда опускаю до +5
Средние выше +1 никогда не поднимаю — иначе звук грязноват становится, согласен с Дядя Лёня
А вот низы меня безусловно радуют — ожидал гораздо худшего от ШТАТНОЙ музыки. Например, в Nissan Tiida и особенно в новом Citroen C5 (машина ваыше классом, комплектация стоимостью более 1млн.руб), напичканном практически по-максимуму, с бОльшим кол-вом динамиков, звук ГОРАЗДО хуже, и, в первую очередь, это слышно на низах — они там "деревянные".
Приятель, владелец Nissan Tiida, когда сел в мой ФФ, спросил: "у тебя сабвуфер стоИт?"

Mike69
3 авг уста 2008
Дядя Лёня:

В соньке, кстати, есть предустановки И считаю, что так и должно быть. Поскольку имеется ряд пользователей, которым "в лом" регулировать "низы", "верхи" и средние частоты — им гораздо проще нажать на одну единственную кнопку (пункт в меню).
Наличие заводских регулировок, ИМХО — абсолютно нормально, и говорит лишь о том, что производитель позаботился об интересах максимально-возможного кол-ва будущих потребителей аппаратуры.

В корне не соглашусь с Вами.
У каждого человека свои предпочтения по звуку, уши и вкусы у всех разные.
Я категорически не согласен, что за меня кто-то заранее может и должен решать, КАК мне слушать мои любимые музыкальные композиции! Иногда, на некоторых композициях, например люблю сделать "жесткий" звук, убрав "середину", поднять "верхи" и добавить "низы" до того уровня, пока не начинаются искажения и хрипы в динамиках — ради этого готов даже пожертвовать естественностью звучания. И МНЕ ТАК нравится!
Будете осуждать? Или всё-таки согласитесь, что это зависит от предпочтений каждого конкретно взятого слушателя?

И еще, в качестве примера:
в цифровых фотокамерах (любых, даже высокого класса), насколько знаю, всегда есть функция съемки "авто", хотя с ручными регулировками можно достичь более высокого качества фотографий (этим и отличается профессиональная аппаратура от "мыльниц"). Но кому-то все эти регулировки выдержки, диафрагмы и т.д. просто не нужны.
Это ведь не говорит о "попсовости" данной фотоаппаратуры?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *