В случае когда правые колеса автомобиля наезжают на неукрепленную влажную обочину рекомендуется
Перейти к содержимому

В случае когда правые колеса автомобиля наезжают на неукрепленную влажную обочину рекомендуется

  • автор:

Билет 1. Вопрос 19. В случае, когда правые колеса автомобиля наезжают на неукрепленную влажную обочину, рекомендуется:

Правильный ответ: 3
Такая ситуация опасна вследствие возникновения момента сил, стремящегося развернуть автомобиль. Старайтесь плавно вернуть автомобиль на проезжую часть не меняя скорости.

Комментарии

Оставить комментарий
Заполните профиль ученика

У вас нет ошибок

на правах рекламы

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

На нашем сайте собрана вся актуальная информация, необходимая для успешной подготовки к сдаче теоретического экзамена на знание Правил Дорожного Движения 2024 года в ГИБДД/ГАИ России для получения водительских прав категорий АВ/CD(СД). Все официальные экзаменационные билеты ПДД с комментариями, ответами и пояснениями к вопросам составлены при участии А.И.Копусова-Долинина — автора известной серии книг "Экзамен в ГИБДД" в соответствии с изменениями на 1 сентября 2023. Тест на знание ПДД дополнен статистикой и содержит карты и перфокарты, рейтинг автошкол и инструкторов. Учи вопросы ПДД 2024 РФ онлайн с официальными билетами, решай марафон 800 вопросов и сдавай экзамен как в ГАИ РФ, а также проверить штрафы ГИБДД.
Смотреть рейтинг автошкол.

Билет 1. Вопрос 19. В случае, когда правые колёса автомобиля наезжают на неукреплённую влажную обочину, рекомендуется:

Правильный ответ: 3
Такая ситуация опасна вследствие возникновения момента сил, стремящегося развернуть автомобиль. Старайтесь плавно вернуть автомобиль на проезжую часть не меняя скорости.

Комментарии

Благовещенск
Новосибирск
Сообщений: 4
Антонина Мурзагалина

Я буду бояться ездить перед Вами, если вдруг у Вас правые колёса автомобиля наезжают на не укреплённую влажную обочину )))

Не прибегая к торможению, плавно направить автомобиль на проезжую часть
В зависимости от привода автомобиля (задний/передний)

Я хочу посмотреть на этого камикадзе, который на скорости 90 кмч попробует залезть обратно на асфальт. Но вряд ли я его увижу, потому что он украшает кишками придорожные ёлки.

я так помню, на мотоцикле ехал, и был затяжной поворот в лево. Не рассчитал скорость под свой опыт вождения, и выехал на бровку. Мои навыки и понимание ТС, помогли мне немного его выровнить относительно дороги, и проехать по самому краю оврага с права от дорогу. Затем не прибегая к торможению, я направил мотик в сторону дороги. Ощущения были конечно ужасные. Мотоцикл по влажному грунту ехал как по льду, и велял медленно, говоря о том, что одно неверное движение, и ты улетишь в овраг а за ним отвесная скала.

Оставить комментарий
Заполните профиль ученика

У вас нет ошибок

на правах рекламы

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

На нашем сайте собрана вся актуальная информация, необходимая для успешной подготовки к сдаче теоретического экзамена на знание Правил Дорожного Движения 2024 года в ГИБДД/ГАИ России для получения водительских прав категорий АВ/CD(СД). Все официальные экзаменационные билеты ПДД с комментариями, ответами и пояснениями к вопросам составлены при участии А.И.Копусова-Долинина — автора известной серии книг "Экзамен в ГИБДД" в соответствии с изменениями на 1 сентября 2023. Тест на знание ПДД дополнен статистикой и содержит карты и перфокарты, рейтинг автошкол и инструкторов. Учи вопросы ПДД 2024 РФ онлайн с официальными билетами, решай марафон 800 вопросов и сдавай экзамен как в ГАИ РФ, а также проверить штрафы ГИБДД.
Смотреть рейтинг автошкол.

Билет №1, вопрос 19, ABM

Описанная ситуации в вопросе, довольно опасна, т.к может привести к серьезному ДТП. В этой ситуации, когда правые колеса выезжают на неукрепленную обочину, прибегать к торможению нельзя! Так как из-за разного коэффициента сцепления правых и левых колес велика вероятность заноса с возможным опрокидыванием или сносом на обочину. Поэтому вы должны, не прибегая к торможению, плавно вернуть автомобиль на проезжую часть.

Комментарии:

К сожалению, комментариев нет.

Основы безопасного управления транспортным средством

В случае, когда правые колеса автомобиля наезжают на неукрепленную влажную обочину, рекомендуется:

  • 1) Затормозить и полностью остановиться.
  • 2) Затормозить и плавно направить автомобиль на проезжую часть.
  • 3) Не прибегая к торможению, плавно направить автомобиль на проезжую часть.

Правильный ответ: 3

Описанная ситуации в вопросе, довольно опасна, т.к может привести к серьезному ДТП. В этой ситуации, когда правые колеса выезжают на неукрепленную обочину, прибегать к торможению нельзя! Так как из-за разного коэффициента сцепления правых и левых колес велика вероятность заноса с возможным опрокидыванием или сносом на обочину. Поэтому вы должны, не прибегая к торможению, плавно вернуть автомобиль на проезжую часть.

ABM Вопрос №2/59

Что понимается под временем реакции водителя?

  • 1) Время с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки транспортного средства
  • 2) Время с момента обнаружения водителем опасности до начала принятия мер по ее избежанию.
  • 3) Время, необходимое для переноса ноги с педали управления подачей топлива на педаль тормоза.

Правильный ответ: 2

Под временем реакции водителя понимается время с момента обнаружения опасности до начала принятия мер по избежанию опасности. Водители бывают разные, в зависимости от состояния водителя и его опыта, а также сложности обстановки, в которой он находится, время реакции обычно составляет от 0,4 до 1,6 секунды.

ABM Вопрос №3/59

Исключает ли антиблокировочная тормозная система возможность возникновения заноса или сноса при прохождении поворота?

  • 1) Полностью исключает возможность возникновения только заноса.
  • 2) Полностью исключает возможность возникновения только сноса.
  • 3) Не исключает возможность возникновения сноса или заноса.

Правильный ответ: 3

ABS — предназначена для предотвращения блокировки колес транспортного средства, что в свою очередь снижает риск возникновения сноса или заноса при торможении, но не исключает полностью. Тем более при прохождении поворота на ТС действует центробежная сила которая стремится к внешней стороне закругления.

ABM Вопрос №4/59

На повороте возник занос задней оси переднеприводного автомобиля. Ваши действия?

  • 1) Уменьшите подачу топлива, рулевым колесом стабилизируете движение.
  • 2) Притормозите и повернете рулевое колесо в сторону заноса.
  • 3) Слегка увеличите подачу топлива, корректируя направление движения рулевым колесом.
  • 4) Значительно увеличите подачу топлива, не меняя положения рулевого колеса.

Правильный ответ: 3

В случае когда происходит заноса задней оси на переднеприводном автомобиле, необходимо слегка увеличить подачу топлива с одновременной корректировкой направления движения рулевым колесом. Если Вы прибегните к торможению то только усугубите ситуацию.

ABM Вопрос №5/59

Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса автомобиля при резком повороте рулевого колеса на скользкой дороге?

  • 1) Быстро, но плавно повернуть рулевое колесо в сторону заноса, затем опережающим воздействием на рулевое колесо выровнять траекторию движения автомобиля
  • 2) Выключить сцепление и повернуть рулевое колесо в сторону заноса.
  • 3) Нажать на педаль тормоза и воздействием на рулевое колесо выровнять траекторию движения.

Правильный ответ: 1

В такой ситуации необходимо быстро, но плавно повернуть рулевое колесо в сторону заноса, после чего опережающим воздействием на рулевое колесо выровнять траекторию движения.

При потери сцепления колес с дорогой и тем более при заносе нельзя выжимать сцепление и нажимать на педаль тормоза. Тормозить нужно только двигателем, а колеса должны поворачиваться всегда в сторону заноса, независимо от типа привода автомобиля.

ABM Вопрос №6/59

Как следует поступить водителю при высадке из автомобиля, стоящего у тротуара или на обочине?

  • 1) Обойти автомобиль спереди.
  • 2) Обойти автомобиль сзади.
  • 3) Допустимы оба варианта действий.

Правильный ответ: 2

Для того, чтобы видеть автомобили, движущиеся в попутном направлении, при высадке из автомобиля, стоящего у тротуара или на обочине, его следует обходить сзади

ABM Вопрос №7/59

При движении в условиях тумана расстояние до предметов представляется:

Билет №5, вопрос №20: При движении в условиях тумана расстояние до предметов представляется:

  • 1) Большим, чем в действительности.
  • 2) Соответствующим действительности.
  • 3) Меньшим, чем в действительности.

Правильный ответ: 1

При движении в условиях недостаточной видимости (туман, сильный дождь, снег и т.п), водителю следует учитывать, что расстояние до предметов представляется большим, чем в действительности.

ABM Вопрос №8/59

В случае остановки на подъеме (спуске) при наличии обочины можно предотвратить самопроизвольное скатывание автомобиля на проезжую часть, повернув его передние колеса в положение:

Билет №6, вопрос №19: В случае остановки на подъеме (спуске) при наличии обочины можно предотвратить самопроизвольное скатывание автомобиля на проезжую часть, повернув его передние колеса в положение:

Правильный ответ: 1

При отсутствии тротуара на подъеме следует повернуть колеса автомобиля так, чтобы покатившийся автомобиль не выехал на проезжую часть. Правильный Способ поворота колес показаны в позициях А и Г.

Наглядный эксперимент билет 6, вопрос 19

Для наглядности проведем траекторию движения, автомобиль остановиться, когда развернётся на 90%

ABM Вопрос №9/59

Двигаться по глубокому снегу на грунтовой дороге следует:

  • 1) Изменяя скорость движения и передачу в зависимости от состояния дороги.
  • 2) На заранее выбранной пониженной передаче, без резких поворотов и остановок.
  • 3) На заранее выбранной повышенной передаче, без резких поворотов и остановок.

Правильный ответ: 2

Движение по сильно заснеженной грунтовой дороге на заранее выбранной пониженной передаче, без резких поворотов рулевого колеса и остановки обеспечит Вам необходимый запас мощности, для преодоления больших сил сопротивления, вызванные снежным покровом.

ABM Вопрос №10/59

Более устойчив против опрокидывания на повороте легковой автомобиль:

  • 1) Без пассажиров и груза.
  • 2) Без пассажиров, но с грузом на верхнем багажнике.
  • 3) С пассажирами, но без груза.
  • 4) С пассажирами и грузом.

Правильный ответ: 1

У Автомобиля без груза и пассажиров самый маленький опрокидывающий момент, поэтому он более устойчив и менее склонен к опрокидыванию.

ABM Вопрос №11/59

Способ разворота с использованием прилегающей территории слева, обеспечивающий безопасность движения, показан:

Билет №9, вопрос №19: Способ разворота с использованием прилегающей территории слева, обеспечивающий безопасность движения, показан:

  • 1) Только на левом рисунке.
  • 2) Только на правом рисунке.
  • 3) На обоих рисунках.

Правильный ответ: 2

Безопасный способ разворота вне перекрестка с использованием прилегающей территории показан на правом рисунке. При осуществлении такого маневра (задним ходом), ТС не пересекает полосу встречного движения, также имеет лучший обзор полосы, на которую он выезжает

ABM Вопрос №12/59

Вероятность возникновения аварийной ситуации при движении в плотном транспортном потоке будет меньше, если скорость Вашего транспортного средства:

  • 1) Значительно меньше средней скорости потока.
  • 2) Близка к средней скорости потока.
  • 3) Значительно больше средней скорости потока.

Правильный ответ: 2

Движение в плотном потоке транспортных средств наиболее безопасно со скоростью, близкой к скорости потока.

Двигаясь с большей скоростью, Вы будете вынуждены совершать большое количество опасных маневров, а при движении со скоростью значительно меньше скорости потока, Вы будете создавать помехи другим ТС, вынуждая их делать лишние маневры.

ABM Вопрос №13/59

При приближении к вершине подъема в темное время суток водителю следует:

  • 1) Не переключать дальний свет фар на ближний.
  • 2) Переключать дальний свет фар на ближний только при появлении встречного транспортного средства.
  • 3) Всегда переключать дальний свет фар на ближний.

Правильный ответ: 3

Для того чтобы не ослепить водителя встречного автомобиля, приближаясь к вершине подъема водитель должен переключать дальний свет на ближний.

ABM Вопрос №14/59

В случае остановки на подъеме (спуске) при наличии тротуара можно предотвратить самопроизвольное скатывание автомобиля, повернув его передние колеса в положение:

Билет №11, вопрос №19: В случае остановки на подъеме (спуске) при наличии тротуара можно предотвратить самопроизвольное скатывание автомобиля, повернув его передние колеса в положение:

Правильный ответ: 3

При остановке на подъеме или на спуске водитель должен ставить транспортное средство так, чтобы в случае самопроизвольного скатывания ТС не оказалось на проезжей части. Стоянка на дороге с тротуаром, позволяет полностью исключить возможность произвольного движения автомобиля. Для этого необходимо упереть протектор вывернутых передних колес в тротуар. Правильное положение нарисовано на А и В

ABM Вопрос №15/59

Какое расстояние проедет транспортное средство за время, равное среднему времени реакции водителя, при скорости движения около 90 км/час?

Правильный ответ: 2

Среднее время реакции водителя, примерно 1 секунда. Соответственно 90 км/час переводит в м/с, для этого 90 * 1000 (в 1 км 1000 метров) и делим на 3600 (в 1 часе 3600 секунд) получаем 25 метров.

ABM Вопрос №16/59

Способ разворота с использованием прилегающей территории справа, обеспечивающий безопасность движения, показан:

Билет №12, вопрос №19: Способ разворота с использованием прилегающей территории справа, обеспечивающий безопасность движения, показан:

  • 1) Только на левом рисунке.
  • 2) Только на правом рисунке.
  • 3) На обоих рисунках.

Правильный ответ: 1

Безопасный способ разворота показан на левом рисунке. При выполнение такого разворота, водитель не пересекает задним ходом встречную полосу. При выполнение такого маневра, водитель лучше контролирует обстановку сзади.

ABM Вопрос №17/59

Двигаясь в прямом направлении, Вы внезапно попали на небольшой участок скользкой дороги. Что следует предпринять?

  • 1) Плавно затормозить.
  • 2) Повернуть, руль, чтобы съехать с этого участка дороги.
  • 3) Не менять траектории и скорости движения.

Правильный ответ: 3

Любое изменение траектории движения или плавное торможение может стать спровоцировать занос. Поэтому лучше проехать такой участок, не изменяя скорости и траектории движения.

ABM Вопрос №18/59

Как влияет длительный разгон транспортного средства с включенной первой передачей на расход топлива?

  • 1) Расход топлива увеличивается.
  • 2) Расход топлива не изменяется.
  • 3) Расход топлива уменьшается.

Правильный ответ: 1

Длительный разгон транспортного средства с включенной первой передачей, резко увеличивает расход топлива, так как двигатель работает на повышенных оборотах.

ABM Вопрос №19/59

Является ли безопасным движение вне населенного пункта на легковом автомобиле в темное время суток с включенным ближним светом фар по неосвещенному участку дороги со скоростью 90 км/ч?

  • 1) Является безопасным, поскольку предельная допустимая скорость соответствует требованиям Правил.
  • 2) Является безопасным при малой интенсивности движения.
  • 3) Не является безопасным, поскольку остановочный путь превышает расстояние видимости.

Правильный ответ: 3

Движение на легковом автомобиле в темное время суток, со скорость 90 км/ч, с включенным ближним светом фар является не безопасным, так как остановочный путь намного превышает расстояние видимости.

90 км/ч это примерно 25 метров/с. Ближний свет фар обеспечивает видимость дороги в темное время суток примерно на 30-40 метров. Средняя реакции водителя составляет 1 секунду, получается что на остановку остается 5-15 метров. Но при Скорости 90 км/ч, остановочный путь примерно 80-100 метров.

ABM Вопрос №20/59

Как следует выбирать передачу при торможении двигателем с учетом крутизны спуска?

  • 1) Чем круче спуск, тем выше передача.
  • 2) Чем круче спуск, тем ниже передача.
  • 3) Выбор передачи не зависит от крутизны спуска.

Правильный ответ: 2

При движении на крутом спуске водитель должен выбирать передачу, исходя из принципа «чем круче спуск, тем ниже передача». Такие действия эффективно отражаются на торможении ТС без использования тормозной системы, что в свою очередь снижает нагрузку на неё.

ABM Вопрос №21/59

При повороте направо обеспечение безопасности движения достигается путем выполнения поворота по траектории, которая показана:

Билет №16, вопрос №19: При повороте направо обеспечение безопасности движения достигается путем выполнения поворота по траектории, которая показана:

  • 1) На левом рисунке.
  • 2) На правом рисунке.
  • 3) На обоих рисунках.

Правильный ответ: 1

Водитель который двигается по траектории, показанной на левом рисунке, осуществляет маневр более безопасно, так как этим он компенсирует действие центробежной силы, которая в сторону встречной полосы.

ABM Вопрос №22/59

Как изменяется длина тормозного пути легкового автомобиля при движении с прицепом, не имеющим тормозной системы?

  • 1) Уменьшается, так как прицеп оказывает дополнительное сопротивление движению.
  • 2) Не изменяется.
  • 3) Увеличивается.

Правильный ответ: 3

Прицеп, который не имеющий своей тормозной системы, увеличивает общую массу автопоезда, соответственно тормозной путь увеличивается.

ABM Вопрос №23/59

В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается:

  • 1) Ниже, чем в действительности.
  • 2) Восприятие скорости не меняется.
  • 3) Выше, чем в действительности.

Правильный ответ: 1

В темное время суток и пасмурную погоду, скорость встречных автомобилей кажется ниже, чем в действительности.

При таких условиях, маневры связанные с обгоном или объездом нужно нужно производить с особой осторожностью.

ABM Вопрос №24/59

Как водитель должен воздействовать на педаль управления подачей топлива при возникновении заноса, вызванного резким ускорением движения?

  • 1) Усилить нажатие на педаль.
  • 2) Не менять силу нажатия на педаль.
  • 3) Ослабить нажатие на педаль.

Правильный ответ: 3

В первую очередь необходимо устранить причину заноса (т.е пробуксовка ведущих колес из-за резкого ускорения), для этого нужно уменьшить нажатие на педаль газа

ABM Вопрос №25/59

В каких случаях следует увеличить боковой интервал?

  • 1) При встречном разъезде на большой скорости.
  • 2) При разъезде с длинномерным транспортным средством.
  • 3) В обоих перечисленных случаях.

Правильный ответ: 3

Боковой интервал следует увеличить в обоих случаях, для обеспечения безопасного разъезда в случае неожиданных отклонений от намеченной траектории движения.

ABM Вопрос №26/59

Для прекращения заноса, вызванного торможением, водитель в первую очередь должен:

  • 1) Прекратить начатое торможение.
  • 2) Выключить сцепление.
  • 3) Продолжить торможение, не изменяя усилия на педаль тормоза.

Правильный ответ: 1

Для прекращения заноса в первую очередь следует устранить его причину, прекратив начатое торможение.

ABM Вопрос №27/59

Как правильно произвести экстренное торможение, если автомобиль оборудован антиблокировочной тормозной системой?

  • 1) Путем прерывистого нажатия на педаль тормоза.
  • 2) Путем нажатия на педаль тормоза до упора и удерживания ее до полной остановки.
  • 3) Путем использования стояночной тормозной системы.

Правильный ответ: 2

Если Ваш автомобиль оборудован АБС, то её основная задача не допустить блокировку колес автомобиля. Поэтому тормозить следует, нажав педаль тормоза до упора, удерживая ее до полной остановки транспортного средства.

ABM Вопрос №28/59

При движении по какому участку дороги действие сильного бокового ветра наиболее опасно?

  • 1) По закрытому деревьями.
  • 2) При выезде с закрытого участка на открытый.
  • 3) По открытому.

Правильный ответ: 2

Сильный боковой ветер представляет наибольшую опасность, когда водитель выезжает с закрытого участка дороги на открытый. Так как в этом случае может сработать эффект неожиданности. Сильный порыв бокового ветра способен отклонить автомобиль от прямолинейной траектории, если водитель был к этому не готов.

ABM Вопрос №29/59

В месте выезда из лесистого участка, где установлен знак «Боковой ветер», Вам следует:

Билет №21, вопрос №19: В месте выезда из лесистого участка, где установлен знак «Боковой ветер», Вам следует:

  • 1) Уменьшить скорость и быть готовым к возможному отклонению автомобиля от заданного курса.
  • 2) Не изменяя скорости, сместиться ближе к центру дороги.
  • 3) Не изменяя скорости, сместиться ближе к обочине.

Правильный ответ: 1

Знаки pdd.ru.com

Видя этот знак 1.29 Боковой ветер, следует снизить скорость, занять среднее положение на своей полосе и и быть готовым к возможному отклонению автомобиля от заданного курса.

Обычно этот знак устанавливается в местах движения с закрытых от ветра участков дороги на открытые, для того чтобы предупредить водителей о возможном отклонении автомобиля от заданного курса.

ABM Вопрос №30/59

При каком стиле вождения будет обеспечен наименьший расход топлива?

  • 1) При резком ускорении и плавном замедлении.
  • 2) При плавном ускорении и резком замедлении.
  • 3) При плавном ускорении и плавном замедлении.

Правильный ответ: 3

Наименьший расход топлива обеспечивается при плавном ускорении и плавном замедлении.

ABM Вопрос №31/59

Если во время движения по сухой дороге с асфальтобетонным покрытием начал моросить дождь, водителю следует:

  • 1) Уменьшить скорость и быть особенно осторожным.
  • 2) Не изменяя скорости продолжить движение.
  • 3) Увеличить скорость и попытаться проехать как можно большее расстояние, пока не начался сильный дождь.

Правильный ответ: 1

При начале дождя следует уменьшить скорость и быть особенно осторожным.

Сухая проезжая часть содержит следы масла, различных технических жидкостей, не сгоревшего топлива, частиц пыли и резины. Первые капли дождя смачивают эту субстанцию, вследствие чего дорога покрывается тонкой масляной пленкой, что многократно снижает коэффициент сцепления колеса с дорогой.

ABM Вопрос №32/59

Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей или сцеплением на крутом спуске?

  • 1) Значительно увеличивается износ протектора шин.
  • 2) Повышается износ деталей тормозных механизмов.
  • 3) Перегреваются тормозные механизмы и уменьшается эффективность торможения.

Правильный ответ: 3

Длительное торможение с выключенным сцеплением или на нейтральной передаче исключает торможение двигателем, что ведет к перегреву тормозной системы. Перегрев тормозных механизмов снижает эффективность торможения.

ABM Вопрос №33/59

Как изменяется поле зрения водителя с увеличением скорости движения?

Правильный ответ: 3

При увеличении скорости движения поле зрения сужается.

Это связано с тем, что водителю приходиться смотреть дальше по ходу движения.

ABM Вопрос №34/59

Что следует сделать водителю, чтобы предотвратить возникновение заноса при проезде крутого поворота?

  • 1) Перед поворотом снизить скорость и выжать педаль сцепления, чтобы дать возможность автомобилю двигаться накатом на повороте.
  • 2) Перед поворотом снизить скорость, при необходимости включить пониженную передачу, а при проезде поворота не увеличивать резко скорость и не тормозить.
  • 3) Допускаются любые из перечисленных действий.

Правильный ответ: 2

При проезде крутых поворотов, для уменьшения центробежной силы, следует предварительно снижать скорость. Для этого можно включать пониженную передачу, для торможения двигателем и уменьшения нагрузки на тормозную систему.

ABM Вопрос №35/59

Как зависит величина тормозного пути транспортного средства от скорости движения?

  • 1) Не зависит.
  • 2) Увеличивается пропорционально скорости.
  • 3) Увеличивается пропорционально квадрату скорости.

Правильный ответ: 3

Величина тормозного пути ТС прямо пропорциональна квадрату скорости автомобиля. Поэтому увеличение скорости в 2 раза увеличивает тормозной путь в 4 раза !

ABM Вопрос №36/59

Минимальной величиной необходимой дистанции при движении по сухой дороге на легковом автомобиле принято считать расстояние, которое автомобиль проедет не менее чем за:

Правильный ответ: 2

Безопасной дистанцией в описанных условиях будет расстояние, которое автомобиль пройдет не менее чем за 2 секунды.

Это величина складывается из расчете средняя реакция водителя 1 секунда и средняя величина срабатывания тормозной системы 1 секунда.

При ухудшении условий движения (ливень, снег, гололедица) указанная величина увеличивается.

ABM Вопрос №37/59

Уменьшение тормозного пути транспортного средства, не оборудованного антиблокировочной тормозной системой, достигается:

  • 1) Путем нажатия на педаль тормоза до упора.
  • 2) Путем прерывистого нажатия на педаль тормоза.
  • 3) Путем нажатия на педаль тормоза с одновременным использованием стояночной тормозной системы.

Правильный ответ: 2

Если автомобиль не оборудован АБС (антиблокировочной системой), то для уменьшения тормозного пути, можно сымитировать работу АБС, т.е прерывисто нажимая на педаль тормоза.

ABM Вопрос №38/59

Устранение заноса задней оси путем увеличения скорости возможно:

  • 1) Только на переднеприводном автомобиле.
  • 2) Только на заднеприводном автомобиле.
  • 3) На любом автомобиле из перечисленных.

Правильный ответ: 1

Только на переднеприводном автомобиле при увеличении скорости, ведущие передние колеса, как бы «потянут» за собой задние, тем самым, занос будет устранен.

На заднеприводном автомобиле увеличение скорости усилит занос.

ABM Вопрос №39/59

На каком рисунке показано правильное положение рук на рулевом колесе?

Билет №27, вопрос №20: На каком рисунке показано правильное положение рук на рулевом колесе?

Правильный ответ: 3

Положение рук на рулевом колесе должно обеспечивает наилучший контроль и связь с автомобилем, при широком диапазоне управления

Поэтому, правильное положение рук показано на правом рисунке.

ABM Вопрос №40/59

Что следует предпринять, если на повороте возник занос задней оси заднеприводного автомобиля?

  • 1) Увеличить подачу топлива, рулевым колесом стабилизировать движение.
  • 2) Притормозить и повернуть рулевое колесо в сторону заноса.
  • 3) Значительно уменьшить подачу топлива, не меняя положения рулевого колеса.
  • 4) Слегка уменьшить подачу топлива и повернуть рулевое колесо в сторону заноса.

Правильный ответ: 4

Если, на повороте возник занос задней оси заднеприводного автомобиля, то водитель должен слегка уменьшить подачу топлива (путем уменьшения нажатия на педаль газа) и повернуть руль в сторону заноса.

ABM Вопрос №41/59

В каком случае водителю необходимо оценивать обстановку сзади?

  • 1) Перед началом или возобновлением движения.
  • 2) Перед торможением.
  • 3) Перед осуществлением маневра (перестроения или изменения направления движения).
  • 4) Во всех перечисленных случаях.

Правильный ответ: 4

Обстановку сзади следует оценивать во всех перечисленных случаях, при любом торможении, перед началом или возобновлением движения, а также перед осуществлением маневра .

ABM Вопрос №42/59

Что следует предпринять для быстрого восстановления эффективности тормозов транспортного средства после проезда через водную преграду?

  • 1) Резко нажать на педаль тормоза, после чего продолжить движение.
  • 2) Продолжить движение и просушить тормозные колодки многократными непродолжительными нажатиями на педаль тормоза.
  • 3) Продолжить движение с малой скоростью без притормаживания.

Правильный ответ: 2

После проезда через водную преграду тормозные механизмы автомобиля намокают, из-за чего резко снижается качество торможения. Соответственно необходимо просушить тормозные колодки путем многократных непродолжительных нажатий на педаль тормоза.

ABM Вопрос №43/59

Для предупреждения скатывания автомобиля с механической трансмиссией при кратковременной остановке на подъеме следует

  • 1) Привести в действие стояночный тормоз.
  • 2) Включить первую передачу или передачу заднего хода.
  • 3) Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Правильный ответ: 1

При кратковременной остановке на подъеме следует привести в действие стояночный тормоз, это обезопасит ТС от скатывания.

ABM Вопрос №44/59

Зависит ли выбор бокового интервала от скорости движения?

  • 1) Выбор бокового интервала от скорости движения не зависит.
  • 2) При увеличении скорости движения боковой интервал необходимо увеличить.

Правильный ответ: 2

Зависит следующим образом, при увеличении скорости, водителю желательно увеличить боковой интервал.

ABM Вопрос №45/59

В случае потери сцепления колес с дорогой из-за образования «водяного клина» водителю следует:

  • 1) Увеличить скорость.
  • 2) Снизить скорость резким нажатием на педаль тормоза.
  • 3) Снизить скорость, применяя торможение двигателем.

Правильный ответ: 3

В случае потери сцепления колес с дорогой из-за образования «водяного клина» водителю следует снизить скорость, применяя торможение двигателем. Так как любое резкое торможение или попытка увеличить скорость может привести к заносу автомобиля, в момент восстановления сцепления колес с дорогой.

ABM Вопрос №46/59

Как влияет утомленное состояние водителя на его внимание и реакцию?

  • 1) Внимание ослабляется, время реакции уменьшается.
  • 2) Внимание ослабляется, время реакции увеличивается.
  • 3) Внимание и время реакции не изменяются.

Правильный ответ: 2

Утомление — это особо опасное самочувствие человека при котором время реакции увеличивается, внимание притупляется, в следствии чего, может случиться ДТП.

ABM Вопрос №47/59

При повороте налево обеспечение безопасности движения достигается путем выполнения поворота по траектории, которая показана:

Билет №32, вопрос №19: При повороте налево обеспечение безопасности движения достигается путем выполнения поворота по траектории, которая показана:

  • 1) На левом рисунке .
  • 2) На правом рисунке.
  • 3) На обоих рисунках.

Правильный ответ: 1

Центробежная сила направлена в сторону от центра поворота (в нашем случае в сторону обочины), поэтому правильная траектория показана на левом рисунке, там где водитель движется ближе к встречной полосе, такая траектория движения снижает вероятность выезда автомобиля на обочину под воздействием центробежной силы .

ABM Вопрос №48/59

Какие действия водителя приведут к уменьшению центробежной силы, возникающей на повороте?

  • 1) Увеличение скорости движения.
  • 2) Снижение скорости движения.
  • 3) Уменьшение радиуса прохождения поворота.

Правильный ответ: 2

Увеличение скорости в два раза увеличиваем центробежную силу в 4 раза; Уменьшение радиуса прохождения поворота, так же увеличивает центробежную силу

Поэтому, единственно правильное решение будет уменьшение скорости перед поворотом.

ABM Вопрос №49/59

Как влияет алкоголь на время реакции водителя?

  • 1) Время реакции уменьшается.
  • 2) Алкоголь на время реакции не влияет.
  • 3) Время реакции увеличивается.

Правильный ответ: 3

Употребление алкоголя, значительно влияет на реакцию человека в худшую сторону ! Реакции увеличивается.

ABM Вопрос №50/59

При движении по двухполосной дороге за грузовым автомобилем у Вас появилась возможность совершить обгон. Ваши действия?

Билет №34, вопрос №19: При движении по двухполосной дороге за грузовым автомобилем у Вас появилась возможность совершить обгон. Ваши действия?

  • 1) Максимально приблизитесь к обгоняемому автомобилю, затем перестроитесь на полосу встречного движения и завершите маневр.
  • 2) Перестроитесь на полосу встречного движения, после чего произведете сближение с обгоняемым транспортным средством и завершите маневр.
  • 3) Допустимы оба варианта действий.

Правильный ответ: 2

Достаточно спорная ситуация при обгоне, но для сдачи в ГИБДД, необходимо ответить так : следует сначала перестроиться на полосу встречного движения, после чего уже производить сближение и обгон.

Почему спорная ситуация (?), если Вы перестроитесь на полосу встречного движения на большом расстоянии от движущегося впереди ТС, то может не хватить времени для обгона при встречных ТС движущихся на большой скорости.

ABM Вопрос №51/59

По какой траектории двигается прицеп легкового автомобиля при прохождении поворота?

  • 1) Дальше от центра поворота, чем траектория движения автомобиля.
  • 2) По траектории движения автомобиля.
  • 3) Ближе к центру поворота, чем траектория движения автомобиля.

Правильный ответ: 3

При повороте прицеп легкового автомобиля движется ближе к центру поворота.

ABM Вопрос №52/59

Принято считать, что среднее время реакции водителя составляет:

  • 1) Примерно 0,5 секунды.
  • 2) Примерно 1 секунду.
  • 3) Примерно 2 секунды.

Правильный ответ: 2

Время реакции у водителей-профессионалов около 0,4 секунды, у начинающих водителей эта величина может доходить до 1,6 секунды (т.к начинающему водителю необходимо больше времени для принятия решения)

Поэтому среднее время реакции водителя составляет 1 секунду.

ABM Вопрос №53/59

Как правильно произвести экстренное торможение на скользкой дороге, если автомобиль не оборудован антиблокировочной тормозной системой?

  • 1) Нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее до полной остановки.
  • 2) Нажать на педаль тормоза с одновременным использованием стояночного тормоза.
  • 3) Тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза, не допуская блокировки колес.

Правильный ответ: 3

Если ТС не оборудовано антиблокировочной системой, в случаях экстренного торможения, необходимо сымитировать работу такой системы, т.е следует тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза.

ABM Вопрос №54/59

Как воспринимается водителем скорость своего автомобиля при длительном движении по равнинной дороге на большой скорости?

  • 1) Кажется меньше, чем в действительности.
  • 2) Восприятие скорости не меняется.
  • 3) Кажется больше, чем в действительности.

Правильный ответ: 1

При длительном движении по равнинной дороге на большой скорости восприятие скорости меняется: водителю кажется, что его скорость меньше, чем в действительности. Это происходит из-за относительной монотонности загородного пейзажа, а также из-за удаленности объектов возле дороги, по скорости перемещения которых человеческий глаз и оценивает скорость.

ABM Вопрос №55/59

С увеличением скорости движения на повороте величина центробежной силы:

  • 1) Не изменяется.
  • 2) Увеличивается пропорционально скорости.
  • 3) Увеличивается пропорционально квадрату скорости.

Правильный ответ: 3

Центробежная сила = произведению массы ТС на квадрат скорости и разделенное на радиус поворота. Получается, при увеличении скорости движения, центробежная сила увеличивается пропорционально ее квадрату. Т.е при увеличение скорости в 2 раза центробежная сила увеличиться в 4 раза.

ABM Вопрос №56/59

При движении ночью во время сильной метели наилучшую видимость дороги обеспечивает включение:

  • 1) Только противотуманных фар.
  • 2) Противотуманных фар совместно с ближним светом фар.
  • 3) Противотуманных фар совместно с дальним светом фар.

Правильный ответ: 2

Наилучшую видимость дороги при движении ночью во время сильной метели обеспечит включение противотуманных фар совместно с ближним светом фар. Относительно высоко направленный дальний свет в этих условиях будет отражаться обратно в глаза и значительно ухудшать видимость.

ABM Вопрос №57/59

При трогании на подъеме на автомобиле с механической коробкой передач следует начинать отключать (отпускать) стояночный тормоз:

  • 1) До начала движения.
  • 2) Одновременно с началом движения.
  • 3) После начала движения.

Правильный ответ: 2

При трогании на подъеме на автомобиле с механической коробкой передач, стояночный тормоз следует отпускать одновременно с началом движения. Если сделать это раньше, то автомобиль с МКПП скатится назад, позже – двигатель заглохнет.

ABM Вопрос №58/59

Что понимается под остановочным путем?

  • 1) Расстояние, пройденное транспортным средством с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки.
  • 2) Расстояние, пройденное транспортным средством с момента нажатия на педаль тормоза до полной остановки.
  • 3) Расстояние, пройденное транспортным средством с момента начала срабатывания тормозного привода до полной остановки.

Правильный ответ: 1

Остановочный путь это расстояние, пройденное транспортным средством с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки.

ABM Вопрос №59/59

Как следует поступить водителю при посадке в автомобиль, стоящий у тротуара или на обочине?

  • 1) Обойти автомобиль спереди.
  • 2) Обойти автомобиль сзади.
  • 3) Допустимы оба варианта действий.

Правильный ответ: 1

Для того, чтобы видеть транспортные средства, двигающиеся в попутном направлении, при посадке в автомобиль, стоящий у тротуара или на обочине следует обойти спереди.

Вопросы билета

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *