Что лучше ока или жигули
Перейти к содержимому

Что лучше ока или жигули

  • автор:

Полчаса позора — и ты на работе: есть ли смысл покупать «Оку» в 2024 году

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

5 января 2024, 07:19 0 37658

Эксперты проанализировали цены на машины марки «Лада Ока» и установили, что продавцы в зависимости от комплектации и года выпуска авто сбывают его от 29 до 110 тыс. рублей. Самые дешевые образцы, по данным специалистов, отдаются с большим пробегом и в плохом техническом состоянии. Более «живые» экземпляры сбываются с мотором на 33 л. с. (первые модели) и 53 л. с. (модели после 2005 г. в.). Есть ли смысл покупать «Оку» в 2024 году, разбираемся в материале.

Зато не на трамвае, или Почему стоит купить «Оку»

При текущих ценах на метро и общественный транспорт «Ока» окупит свою стоимость меньше, чем за год, а дальше начнет натурально приносить прибыль! К тому же в ней теплее, чем в продуваемом всеми ветрами троллейбусе в феврале, и никто не просит передать за проезд. Подумайте об этом.

Еще ее можно купить ребенку, чтобы учился ездить, ведь рано или поздно отпрыск попросится за руль. Вы пустите его порулить на проселке у дачи, и он непременно врежется в придорожную березку. Не смертельно, конечно, но если у вас BMW 5 серии, то восстановление встанет в круглую сумму с шестью знаками. Гораздо выгоднее будет сразу взять «Оку» и покорять окрестные поля уже на ней. Она лояльна к неопытному водителю, у нее отлично просматриваются габариты, а, если вдруг застрянете в тракторной колее, всегда можно выйти и вынести ее на руках.

Кстати, в некоторых регионах эти машины трудятся в детских секциях технических видов спорта. Там их, до кучи, собирают-разбирают, изучая устройство автомобиля. Тоже вариант: конструктор в игрушечном магазине чаду купить может любой, но разбирать-собирать настоящий автомобиль — это игра на новом уровне.

А еще «ОКУ» можно не просто ковырять, с ней можно творить. История знает примеры, когда к микромобилю приделывали агрессивные квадроциклетные колеса, повышая и без того суровую проходимость.

В «ОКУ» можно инсталлировать крутой звук, она может быть заготовкой для вычурного стенс-проекта, и все это — за 29 тыс. рублей.

Болячки и проблемы: к чему готовиться владельцу «Оки»

Не стоит ждать от «Оки» откровений по части оснащения: внутри она, как «Доширак», но не в практичной тарелочке, а просто в виде бич-пакета. Из опций доступна только печка да дворники. Еще есть стеклоподъемники (ручные) и запираемая горловина бензобака. В остальном «ВАЗ-1111» (он же «СеАЗ-1111», а то и «КамАЗ-1111») недалеко ушел по оснащению от детских электромобилей с «Алиэкспресса». Те даже побогаче будут: у них бывает MP3-плеер с AUX и Bluetooth, здесь же и этого ждать не стоит, если предыдущий владелец не озаботился установкой магнитолы.

По беспроблемности эксплуатации лучше тоже иллюзий не строить: самому молодому экземпляру 15 лет. Особой живучестью «Ока» никогда не отличалась, кузовщина не самая защищенная, готовьтесь жить с ржавчиной. Пороги, в частности, на них гниют массово и обычно в первую очередь.

До кучи, владельцы «Оки» жалуются на слабый стартер. В лучшем случае проблема кроется в неправильной его установке, и лечится подкручиванием креплений. В худшем — надо менять: цена на новую деталь колеблется от 2 500 до 4 500 рублей.

Помимо стартера, к слабым местам «Оки» можно отнести генератор и термостат, которые не единожды могут потребовать замены, а также щуплые 12-дюймовые колеса, которые не выдерживают нагрузки русскими ямами – морально готовьтесь к правке/замене дисков. И амортизаторов заодно: родные в свое время жили не больше 30 тыс. км, заменители, возможно, будут прочнее, но ненамного.

В целом, найти вариант «Оки» без гнили и чтобы заводился не только с толкача, — задача трудновыполнимая. Но реальная.

Что учесть при покупке «ВАЗа-1111»

Затея с покупкой «Оки» напоминает бред. Машина давно уже не соответствует никаким нормам и требованиям. Она не безопаснее самоката и несмотря на габариты, все равно остается автомобилем, который надо где-то хранить, парковать. Уж лучше велосипед…

Тем не менее модель пользуется спросом среди покупателей. С начала года через сервис avtocod.ru ее проверили 79,2 тыс. раз. Каждый четвертый автомобиль сбывается с ДТП или ограничениями ГИБДД, у каждого шестого скручен пробег или имеются неоплаченные штрафы.

Мы испытали удачу, пробив «Оку» 2001 г. в. с заманчивым пробегом почти 27 тыс. км:

Проверка обнаружила регистрационные ограничения:

У покупателя возникнут сложности с постановкой на учет, так что лучше поискать другой вариант. Тем более, как показывает статистика, без проблем продается каждый третий «ВАЗ-1111».

Автор: Владимир Андрианов

Как вы считаете, стоит ли покупать «Оку» сегодня? Оставьте свое мнение в комментариях.

Авто за 45 тысяч рублей.ВАЗ-классика или Ока ?

Это у меня двоюродный брат озадачился таким вопросом.Он человек не семейный,поэтому и задумывался об Оке.Насчёт безопасности видали краш0тесты,что классика не безопаснее Оки(особенно,СЕАЗ).ЗА такую цену у нас можно купить От ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107.Год может быть от 1973 до 1998.Причём,чем свежее год,тем получается машина более убита(за одинаковую цену).А Оку можно купить от 1997 до 2005г.в.Кстати,здесь 2003-2004г.Окушку можно купить в отличном состоянии,"из-под дедушки",или просто ухоженную,с небольшим пробегом.
Запчастей на Оку и Классику у нас хватает.
Кто что знает,кто ездил на этих машинах(Ока+Классика),п осоветуйте,пожалуйста.

Владимир Корниенко
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Killah16 18 октября 2010 14:14
Ссылка Пожаловаться
auierhg В ответ на Killah16 19 октября 2010 15:35
Killah16 18 октября 2010 14:14
Ссылка Пожаловаться

за 45 тыс. рублей будет ведро с гайками, а то как его обозвали производители роли суть не поменяет)))

Ссылка Пожаловаться
котенок В ответ на Killah16 19 октября 2010 22:53
Killah16 18 октября 2010 14:14
Ссылка Пожаловаться

была у меня копейка, затем купил "Оку". Ездит уже 10 лет, серьезной поломки не одной не было, в отличие от копейки. Сейчас передал сыну, ездит в техникум на учебу каждый день. Что же касается места, то в Оке его больше.Сын за 1,90 нормально убирается и возит. Экономичная и неприхотливая.Ну а что касается престижа, то пусть зеленая молодежь выпендривается на классику, которая морально устарела лет на 30, к тому же проходимость у Оки гораздо лучше

Ссылка Пожаловаться
Сергей В ответ на котенок 20 октября 2010 09:32
котенок 19 октября 2010 22:53

была у меня копейка, затем купил "Оку". Ездит уже 10 лет, серьезной поломки не одной не было, в отличие от копейки. Сейчас передал сыну, ездит в техникум на учебу каждый день. Что же касается места, то в Оке его больше.Сын за 1,90 нормально убирается и возит. Экономичная и неприхотливая.Ну а что касается престижа, то пусть зеленая молодежь выпендривается на классику, которая морально устарела лет на 30, к тому же проходимость у Оки гораздо лучше

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Поддерживаю. Сам 6 лет на Оке езжу — доволен.
Ссылка Пожаловаться
МЕДВЕДЬ МЛ. В ответ на Сергей 20 октября 2010 17:20
Сергей 20 октября 2010 09:32
Поддерживаю. Сам 6 лет на Оке езжу — доволен.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Поддерживаю. Сам 6 лет на Оке езжу — доволен.
Ссылка Пожаловаться
Вадим Муравьев В ответ на котенок 20 октября 2010 19:51
котенок 19 октября 2010 22:53

была у меня копейка, затем купил "Оку". Ездит уже 10 лет, серьезной поломки не одной не было, в отличие от копейки. Сейчас передал сыну, ездит в техникум на учебу каждый день. Что же касается места, то в Оке его больше.Сын за 1,90 нормально убирается и возит. Экономичная и неприхотливая.Ну а что касается престижа, то пусть зеленая молодежь выпендривается на классику, которая морально устарела лет на 30, к тому же проходимость у Оки гораздо лучше

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
СМОТРЯ КАКИЕ ПОКРЫШКИ НА ВЕДУЩИХ КОЛЕСАХ.
Ссылка Пожаловаться
Николай Шуляк В ответ на Killah16 20 октября 2010 10:57
Killah16 18 октября 2010 14:14
Ссылка Пожаловаться

У меня был выбор — Ока 2006г.в. или opel kadett 1990г.в.(цена одинаковая 50.000р) Жена уговорила opel. Честно говоря лучше оку взял бы. Престиж opel `я не оправдался. Да и состояние машины не фонтан. Вложения требуются дай боже.

Ссылка Пожаловаться
Игорь Фадеев 18 октября 2010 15:06

скажу так ездил на многих машинах и очень много. за год проезжаю 70-85 тыс км. безопасность зависит от стиля вождения, надежность машины от ухода. одной из машин в настоящий момент является ОКА. 2000 года пробег 161000 км. многие не верят. Развеял многие мифы о надежности данного автомобиля так в частности кап.ремонт сделал после пробега 108000 км, хотя пророчили через 50-70 тыс. Машина экономична на мой взгляд классика вряд ли надежней ездил и на классике. расход бензина у оки 5.1-6 (реально) у классики 7.2-10. другая сторона вопроса количество пассажиров, их размеры. Опять в оке возил и большие кресла и газовые плиты и холодильники и стиральные машины автомат (заднее сиденье складывается) классика такого не позволяет. В части проходимости лидирует ока так как привод передний. Если ремонтировать самому то в общем ока экономичнее. если в сервисе цены на работы больше чем на классику, не все сервисы берутся за ремонт оки. Я свою купил в августе 2007 с пробегом 30000, в настоящий момент пробег 160000. Машиной доволен очень, хотя она не единственная, первые 3 года ездил только на ней. Если ухожена и в -42 заводится нормально, проблем не больше чем у обычного российского авто. Это основные моменты будут вопросы задавайте. Выбор за вами

Ссылка Пожаловаться
Женя В ответ на Игорь Фадеев 18 октября 2010 15:54
Игорь Фадеев 18 октября 2010 15:06

скажу так ездил на многих машинах и очень много. за год проезжаю 70-85 тыс км. безопасность зависит от стиля вождения, надежность машины от ухода. одной из машин в настоящий момент является ОКА. 2000 года пробег 161000 км. многие не верят. Развеял многие мифы о надежности данного автомобиля так в частности кап.ремонт сделал после пробега 108000 км, хотя пророчили через 50-70 тыс. Машина экономична на мой взгляд классика вряд ли надежней ездил и на классике. расход бензина у оки 5.1-6 (реально) у классики 7.2-10. другая сторона вопроса количество пассажиров, их размеры. Опять в оке возил и большие кресла и газовые плиты и холодильники и стиральные машины автомат (заднее сиденье складывается) классика такого не позволяет. В части проходимости лидирует ока так как привод передний. Если ремонтировать самому то в общем ока экономичнее. если в сервисе цены на работы больше чем на классику, не все сервисы берутся за ремонт оки. Я свою купил в августе 2007 с пробегом 30000, в настоящий момент пробег 160000. Машиной доволен очень, хотя она не единственная, первые 3 года ездил только на ней. Если ухожена и в -42 заводится нормально, проблем не больше чем у обычного российского авто. Это основные моменты будут вопросы задавайте. Выбор за вами

Ссылка Пожаловаться

(заднее сиденье складывается) классика такого не позволяет — а как же наши любимые четверки — или они уже не классика?

Ссылка Пожаловаться
Игорь Фадеев В ответ на Женя 18 октября 2010 17:53
Женя 18 октября 2010 15:54

(заднее сиденье складывается) классика такого не позволяет — а как же наши любимые четверки — или они уже не классика?

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

(заднее сиденье складывается) классика такого не позволяет — а как же наши любимые четверки — или они уже не классика?

простите Евгения Вы абсолютно правы. имел в виду классику с кузовом седан так как автомобили с кузовом универсал изначально сараи для перевозки грузов

Ссылка Пожаловаться
Авдеев Евгений В ответ на Игорь Фадеев 18 октября 2010 16:21
Игорь Фадеев 18 октября 2010 15:06

скажу так ездил на многих машинах и очень много. за год проезжаю 70-85 тыс км. безопасность зависит от стиля вождения, надежность машины от ухода. одной из машин в настоящий момент является ОКА. 2000 года пробег 161000 км. многие не верят. Развеял многие мифы о надежности данного автомобиля так в частности кап.ремонт сделал после пробега 108000 км, хотя пророчили через 50-70 тыс. Машина экономична на мой взгляд классика вряд ли надежней ездил и на классике. расход бензина у оки 5.1-6 (реально) у классики 7.2-10. другая сторона вопроса количество пассажиров, их размеры. Опять в оке возил и большие кресла и газовые плиты и холодильники и стиральные машины автомат (заднее сиденье складывается) классика такого не позволяет. В части проходимости лидирует ока так как привод передний. Если ремонтировать самому то в общем ока экономичнее. если в сервисе цены на работы больше чем на классику, не все сервисы берутся за ремонт оки. Я свою купил в августе 2007 с пробегом 30000, в настоящий момент пробег 160000. Машиной доволен очень, хотя она не единственная, первые 3 года ездил только на ней. Если ухожена и в -42 заводится нормально, проблем не больше чем у обычного российского авто. Это основные моменты будут вопросы задавайте. Выбор за вами

Ссылка Пожаловаться

100% согласен! сам в 2006 взял годовалую ОКУ карб. в идеальном состоянии "из под дедушки" за 45т.р. со смешным пробегом в 10тыс. два года отъездил сам, два года ездит жена ни каких нареканий. маленькая, юркая, жрет мало, парковаться одно удовольствие, страховка и налоги низкие! слабое место — пыльники на внешних гранатах быстро рвутся, если вовремя не поменял гранате каюк! Железки дороговаты(по сравнению с классикой) все беру на оптовке, большинство поломок можно устранить самостоятельно(при наличии рук) Для езды по городу идеальный вариант в вашем ценовом сегменте!
P.S. А на счёт перевозки крупногабарита(газ.плита,холоди льник,ванна)это правда. Сам возил.

Что лучше ВАЗ Ока или ВАЗ 2107

Лада 1111 Ока

бензу кушает 6 литров, при езде в среднем 80 кмч.(коллега добивался расходу на своей в 4 литра(при езде не более 60). по трассе периодически приходится мотаться за 100 км от города и затруднений при обгонах не испытываю, с дороги не сдувает(по заверениям многих). ну вот и прикиньте по расходам. сама она стоит 30тыр. на стоянку ставить не обязательно,сигналки нет. за год пройдено почти 20000 км.
а бензонасос(эт так для сравнения) стоит 400 руб.(хороший "пекар"овский).
ну а по комфорту по сравнению с матизом. ну что тут сказать конечно матизка немного выигрывает, но и ради внутренней отделки переплачивать 150000, что-то не вижу смысла.
ах да ещё хочу добавить про кузов(его состояние). ей почти 9 лет, небольшие пятнышки ржавчины проявляются в тех местах где были какие либо удары(мех повреждения короче), в целом кузов без намёков гнили и т.п.

автор про оку упоминал(что на ремонте разоришься), дык вот хренушки(за год эксплуатации были заменены: водяной насос=300 руб и термостат=тож около 300р.).

Проходимость, высокий кдиренс
Карбюратор
Низкая мощность

Лада 2107, 1 поколение, 03.1982 — 04.2012

хоть "танчик" не для баб, но к ней я уже привыкла. Когда села за нее в первый раз(ржала как лошадь)не знаю почему. наверно потому, что ее тилипало во все стороны. Живу в сельской местности не далеко от города, так что приходится ездить и по кочкарям, и по городу, и трассе. В езде по колхозу проблем нет, т.к. подвеска мягкая, в городе еще куда не шло, но по трассе это ппц! задницу во все стороны кидает, дорогу держит плохо, в повороты вписывается с трудом. Но действительно, мне не страшно, что она сломается и я встряну на деньги, или коцну(из-за расслабленного ручника2р. целовалась с забором=)

Не знаю как у других водителей, но у меня после езды на "ведерке"ужасно болит спина=(освещение на ближнем плохое, постоянно приходится всматриваться в дорогу, чуть ли не в засос с лобовым.Вечно не вовремя глючат поворотнички. Не было защитки, так когда я ехала по трассе под проливным дождем в экстремальных условиях, мне через руль и из под коробки вода прям в лицо как хлынула чуть нео. сь. ну ничего, все равно машина огонь, пока о лучшем и не мечтаю, и езжу на ней уже 2 год профессионально(не то что куры на автоматах).Извините кого обидела=)))))))))))))))))

эта гребанная 4х ступка, намучилась!С третей выбивало поменяла на 5и(огонь!)Меняла:стартер, втягивающие, шоколадку, маятник, якорь,бензонасос, щетки, масло,поплавок,руль(старый на ходу сломался, доезжала домой управляя ключом-это надо было видеть!), тормозные колодки,2р.перебирали генератор, но двигатель работает как часы, масло не жрет.Тормоза конечно хреновые, приходится чут ли не за километр тормозить.

Что лучше? Ока или восьмерка.

Подскажите, пожалуйста, на чем лучше остановиться на Оке или ВАЗ 2108(9). Нравится Ока, но смущает вопрос с запчастями. Бюджет 60 000 руб. Просьба советовать по делу, а не изгаляться, что надо купить велосипед! Спасибо!

Михаил Кузнецов
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Владимир Вилков 13 мая 2012 18:21
Что будет посвежее то брать.
Ссылка Пожаловаться
Егор Бушкевич 13 мая 2012 18:31

Ока будет посвежее для двух человек нормального телосложения самое то.Почитай из рук в руки,может чего посерьёзнее подберёшь.

Ссылка Пожаловаться
Венер Нургалин 13 мая 2012 18:41
Восмерка и не иначе.
Ссылка Пожаловаться
Александр Чернов 13 мая 2012 18:46
Если дороги отстой и зимой будешь гонять, то лучше восмерку, ездил на 99. Мне очень нравилась машина
Ссылка Пожаловаться
Корсар 13 мая 2012 18:56
По моему это Вы тут над нами издеваетесь.Сравниваете ОКУ с девяткой.
Ссылка Пожаловаться
сергей задорожный 13 мая 2012 19:05

Восьмерка, девятка- машины, Ока половинка машины, по движку, по ходовой, по салону, по багажнику, по свойствам авто! Лучше взять 15 летнюю 09, чем 7-8 летнюю Оку, она исчерпала свой ресурс.За 60 можно купить девятку , восьмерку еще проще. Не берите Оку, с запчастями тоже замучаетесь.

Ссылка Пожаловаться
Марат Адикаев В ответ на сергей задорожный 13 мая 2018 23:28
сергей задорожный 13 мая 2012 19:05

Восьмерка, девятка- машины, Ока половинка машины, по движку, по ходовой, по салону, по багажнику, по свойствам авто! Лучше взять 15 летнюю 09, чем 7-8 летнюю Оку, она исчерпала свой ресурс.За 60 можно купить девятку , восьмерку еще проще. Не берите Оку, с запчастями тоже замучаетесь.

Ссылка Пожаловаться
Что смучает
Ссылка Пожаловаться
. . 13 мая 2012 19:34
Было у меня и то и это. НЕ БЕРИ ОКУУ. В ремонте одинаковы, а в эксплуатации Ока кусок Г-на.
Ссылка Пожаловаться
Александр 13 мая 2012 19:39
По этим деньгам семёрка. девятку или восьмёрку купишь убитый хлам.
Ссылка Пожаловаться
Игорь Давыдов В ответ на Александр 13 мая 2012 20:54
Александр 13 мая 2012 19:39
По этим деньгам семёрка. девятку или восьмёрку купишь убитый хлам.
Ссылка Пожаловаться

По этим деньгам семёрка. девятку или восьмёрку купишь убитый хлам. Если хотите сначала все — таки поездить — ищите классику, на 08 денег критически мало

Ссылка Пожаловаться
Михаил Кузнецов 13 мая 2012 20:08
Спасибо за конструктивные ответы! Буду брать 2108(09).
Ссылка Пожаловаться
Егор Бушкевич В ответ на Михаил Кузнецов 13 мая 2012 20:18
Михаил Кузнецов 13 мая 2012 20:08
Спасибо за конструктивные ответы! Буду брать 2108(09).
Ссылка Пожаловаться
За такие деньги трудно найти приличную08,09..Удачи при поиске.
Ссылка Пожаловаться
сергей задорожный В ответ на Егор Бушкевич 13 мая 2012 20:23
Егор Бушкевич 13 мая 2012 20:18
За такие деньги трудно найти приличную08,09..Удачи при поиске.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

За такие деньги трудно найти приличную08,09..Удачи при поиске.
трудно, но можно, нужно пытаться и со временем и с деньгами довести до приемлемого технического уровня.

Ссылка Пожаловаться
Андрей Цибарт В ответ на Михаил Кузнецов 13 мая 2012 21:17
Михаил Кузнецов 13 мая 2012 20:08
Спасибо за конструктивные ответы! Буду брать 2108(09).
Ссылка Пожаловаться

Не бываает нормальных 09 за 60тыров.Получишь замазаное.задроченное г. о,Которое до ума довести невозможно.Вложишь кучу денег.не будешь знать как избавиться.

Ссылка Пожаловаться
Саша 13 мая 2012 20:56

хлам можно купить за 60 тысяч если восьмерку.зато семерка е5ще живая будет.ока пипец.моя первая машина.разорила меня помню конкретно.10 литров кушала.что там было непонятно.карбюратор типа почитстил и заколебался его в порялок приводить.помогла тока замена.в москве встал.поставил во дворе не своем.подошла бабка и начала возмущаться какого хрена я эту коробочку тут поставил.не уважает никто.печка пипец не греет.как то тронулся с обочины не воовремя там какая то блатная машина ехала бандиты или еще кто.начали на меня орать а я руками развел они плюнули и уехали.типа че с меня взять.цирк а не машина.купил за 20 ты 97 года в 2003 и продал за 20.через год.с убитым мотором.масло ела литр в день.Хозяин потом повесился.надеюсь не из за оки.

Ссылка Пожаловаться
Сергей Тихонов В ответ на Саша 13 мая 2012 21:01
Саша 13 мая 2012 20:56

хлам можно купить за 60 тысяч если восьмерку.зато семерка е5ще живая будет.ока пипец.моя первая машина.разорила меня помню конкретно.10 литров кушала.что там было непонятно.карбюратор типа почитстил и заколебался его в порялок приводить.помогла тока замена.в москве встал.поставил во дворе не своем.подошла бабка и начала возмущаться какого хрена я эту коробочку тут поставил.не уважает никто.печка пипец не греет.как то тронулся с обочины не воовремя там какая то блатная машина ехала бандиты или еще кто.начали на меня орать а я руками развел они плюнули и уехали.типа че с меня взять.цирк а не машина.купил за 20 ты 97 года в 2003 и продал за 20.через год.с убитым мотором.масло ела литр в день.Хозяин потом повесился.надеюсь не из за оки.

Ссылка Пожаловаться

Классика? Живая? Ну это если только на автовоз на заводе на руках занесли. Если сама заехала, то половина ходовки уже под замену )))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *