Где взять обучающий ключ приора
Перейти к содержимому

Где взять обучающий ключ приора

  • автор:

Обучающий ключ ВАЗ

Автомобили ЛАДА Калина, Приора, Гранта, Датсун и Шевроле Нива комплектуются двумя ключами:

— рабочим ключом. Он может быть простым, без метки, или с пультом ДУ, в зависимости от комплектации автомобиля.

Основное назначение обучающего ключа — перевод автомобильной противоугонной системы (АПС) в режим регистрации рабочих ключей. В режиме регистрации можно САМОСТОЯТЕЛЬНО, без дилеров и ключников, добавлять и удалять рабочие ключи в состав системы безопасности автомобиля. Такие действия называют регистрацией ("обучением", "привязкой") рабочих ключей. Процедура регистрации описана в текстовом виде на этом сайте и на видео на youtube. Регистрация одинакова как для обычных рабочих чип-ключей (без кнопок), так и для ключей с ПДУ. При регистрации ключа с ПДУ в него одновременно с паролем иммобилайзера записывается роллинг-код радиоканала. Поэтому зарегистрировать пульт ДУ без исправного и активного иммобилайзера не получится. Как проверить исправность иммо — видео на нашем канале в youtube,

Также обучающий ключ служит аварийным ключом в случае утери рабочего.

У автомобилей Ларгус, Веста и XRAY обучающего ключа нет.

Его роль выполняет пин-код, который хранится на сервере Renault. Дилер ЛАДА получает его по запросу с VIN автомобиля. При этом обязательно оформляется заказ-наряд.
Продвинутые ключники использую спецоборудование (часто дорогостоящее) для обхода штатной системым регистрации.

Если остались вопросы, их можно обсудить в нашей телеграм-группе (redkey_shop). Для профессиональных ключников есть закрытая группа.

Частые вопросы от покупателей

Нет, не можете.
"Свой", зарегистрированный на заводе обучающий ключ является признаком того, что Вы — хозяин автомобиля и дает вам "права администратора" на добавление и удаление рабочих ключей. Только он может перевести иммобилайзер в режим регистрации. Иначе любой жулик с чистым обучающим ключем мог бы сделать так же.
Рекомендации завода-изготовителя автомобилей в такой ситуации: замена контроллера системы впрыска топлива (ЭБУ), а иногда и блока, выполняющего фунции иммобилайзера на новый, и повторная регистрация рабочих ключей с новым обучающим ключем. При первом входе в режим регистрации любого рабочего ключа после такой замены АПС автомобиля запоминает новый обучающий ключ как "свой".
Стоимость нового контроллер довольно высока, поэтому обычно просто очищают его энергонезависимую память (еепром). Такую операцию может сделать любой грамотный чип-тюнер.

Следует отметить, что в некоторых версиях АПС есть баг — он принимает чужие обучающие ключи (кажется, в старых приорах).

Увы, на этот вопрос определенного ответа я дать не могу.
В вазовских автомобилях работают как минимум 4 разных АПС. Сделаны они разными программистами и еще имеют кучу программных версий. Если восстановление обучающего ключа является штатной процедурой и регламентирована техническим заданием, то повторное использование старых рабочих ключей — нет.
То есть, как захотелось сделать программисту генерацию паролей для рабочих ключей, так он и сделал. Некоторые АПС изменяют этот пароль при замене обучающего ключа, тогда нужно покупать новые. Если пароль остается прежним — подойдут и старые.

Автор статьи: Роман Дядюра, 2019 год.

Обучающий ключ-заготовка с чипом Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Шевроле Нива

Чтобы миновать комиссию банка или комиссию за наложенный платеж оплачивайте заказ банковской картой, с помощью Яндекс.Денег, QIWI кошелька или WebMoney. Ваша экономия составит от 3% до 5%.

Артикул: 39394-vo Категории: Ключи и чипы , Ключи и чипы , Ключи и чипы , Ключи и чипы

Этот ключ вам понадобится в случае потери оригинального обучающего ключа.

В комплекте: Ключ и обучающий чип.
Данную заготовку необходимо только обточить под Ваш замок зажигания.

Обратите внимание! Не подходит для новой Лада Гранта 2 (с 2018 года выпуска).

Применяемость:

  • ВАЗ 2191, ВАЗ 2190 – Лада Гранта
  • ВАЗ 2194, ВАЗ 2192 – Калина 2
  • ВАЗ 1118, ВАЗ 1117, ВАЗ 1119 – Лада Калина
  • ВАЗ 21704, ВАЗ 21724 – Лада Приора 2
  • ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172 – Лада Приора
  • ВАЗ 2123 – Шевроле Нива

Вес: 0.1 кг
Размеры: 7 см х 3 см х 1 см

Автомобильные ключи современных моделей ВАЗ знакомы каждому автолюбителю. Оборудованы специальным, встроенным чипом (транспондером). Обыкновенный инструмент становится электрическим устройством для автомобилей ВАЗ 2190 и 2170. Активация происходит после того, как транспортное средство подает радиосигнал при размещении ключа в замке зажигания. Встроенная фишка – инструмент, предотвращающий угон транспортного средства. Является идентификатором иммобилайзером. Его нужно программировать.

При угоне Шевроле Нива злоумышленники не смогут воспользоваться отмычками. Транспондер отвечает за то, чтобы машина открывалась, заводилась только при помощи ключа с чипом. В момент применения без привязки к иммобилайзеру транспорт останется закрытым. Не будет заводиться. Без установления программы не распознается системой безопасности. Проверенный вариант сможет запустить двигатель.

Что собой представляет ключ с чипом

Оригинальные ключи от Лада Приора и Гранта состоят из элементов с черной, красной метками. Жала идентичные. Отличия заключаются в установленных фишках. Для адекватной работы производится синхронизация с обучающим транспондером. Прежде чем производить запуск транспортного средства требуется запрограммировать фишку.

Чтобы проверить наличие чипа, нужно открыть дверь, оставить инструмент в замке. Должна сработать сигнализация. Это происходит даже без обучающего ключа. Если сигнала нет – можно быть уверенным, что транспондер отсутствует.

Способ программирования, порядок действий зависит от модели, года производства. Допустимо использования обыкновенного варианта, который продается в магазине. Есть т/с, где можно использовать только изделие, которое предлагается в дилерском салоне производителя. Там реализуют оригинальные варианты, с встроенной фишкой.

Учебная деталь может понадобиться при пропаже рабочей. Пригодится при замене сломанного варианта встроенной системы безопасности. При неисправности силового аппарата. Позволяет восстановить работоспособность машины. При пропаже рабочего, рекомендуется обточить на слесарном станке новый. Дубликаты создаются на основе оригинального.

Главные достоинства применения обучающего ключа – заготовки с чипом от Нивы, Калины

  • Оперативное восстановление работоспособности за короткое время.
  • Минимальные траты на приобретение новых деталей.
  • Нет необходимости производить замену контролера силового аппарата, иммобилайзера. Можно изготовить рабочие дубликаты. Используем стандартный слесарный станок.
  • Простая схема манипуляций. Процесс учебы производится самостоятельно. Не нужны особые знания, навыки.

Обучение иммобилайзера

    1. Производим включение зажигания на три секунды инструментом с красной меткой. Диод начинает мигать.
    2. Изымаем учебную деталь, вставляем рабочую. Манипуляции производим включив зажигание. Через небольшой отрезок времени должны прозвучать три сигнала с небольшими временными промежутками. После небольшого перерыва звучит еще два сигнала.
    3. Повторяем процедуру. Это необходимо для синхронизации рабочего ключа No2.
    4. Включив зажигание, повторно вставляем учебную деталь. Ждем первые три и повторные два сигнала. Выключаем зажигание. Ключ с транспондером остается на месте. Диод на старых моделях должен начать мигать. На новых Лада Приора прозвучит сигнал. Запускаем на три секунды блок, завершаем процесс учебы. Можно пользоваться всем инструментарием без ограничений.

    Рекомендуется доверить процесс обучения специалистам сервисного центра Лады. Они предлагают качественные услуги.

    Восстановление обучающего ключа ЛАДА Калина, Приора.

    краткая инструкция обучения ключа ЛАДА


    Краткая инструкция обучения ключа ЛАДА | ВАЗ
    кликните на картинку для просмотра, затем можно скачать правой кнопкой мыши: Сохранить изображение как.

    Проблема: Автомобиль Лада Калина утерян главный обучающий ключ зажигания. Остался только рабочий ключ с кнопками ПДУ

    ключ лада

    Решение: В принципе, этим ключом с кнопками можно пользоваться, но только до поры до времени. Не секрет, что со временем такие ключи могут выйти из строя. Так как в них нет отдельного чипа, как такового. внутри ключа Лада находится такая плата:

    обучающий ключ лада

    И пол беды, если такой ключ с кнопками, просто перестанет дистанционно управлять центральным замком автомобиля Лада. Но когда им нельзя будет запустить двигатель — это более серьёзно. Вот тут-то и нужно просто прописать в автомобиль ВАЗ, новый рабочий ключ зажигания с кнопками. Но сделать это можно только с помощью главного обучающего ключа, тот, что с красной меткой. Но! Если просто купить новый обучающий ключ — то ничего не получится! Так как автомобиль не примет никакой другой обучающий ключ (новый или с другого автомобиля), кроме того, которым был обучен иммобилайзер .

    НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ !

    ВНИМАНИЕ! Статья о восстановлении обучающего ключа была написана задолго до того, как появилась новая информация! ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО !

    Касается только Лада Калина2 ( в т.ч. калина кросс ) и Лада Гранта:
    если потерян обучающий ключ или все ключи, нужно просто снять панель приборов(комбинация приборов). читать информацию полностью ссылке

    Для Калины 1 способ со снятием панели не подходит, читаем эту статью далее.
    Внимание!
    Официальные дилеры в таких случаях заменяют блок управления двигателем, вместе с блоком иммобилайзера, а так же комплекты ключей! По нашей же технологии, мы перепрограммируем блок управления двигателем и блок иммобилайзера.

    Такая процедура восстановления обучающего ключа не очень дешевая, но всё же чуть дешевле, чем покупать и ставить новые блоки. Но у нас есть и в наличии, можно кликнуть по ссылке: блоки иммобилайзер АПС-6 и АПС-6.1 , применяются для замены неисправных или при потере всех ключей.

    панель лада

    Для этого можно самостоятельно снять необходимые блоки с автомобиля и привезти к нам в мастерскую.

    блок управления лада

    Блок управления двигателем лада:

    иммобилайзер лада

    Блок иммобилайзера лада:

    После перепрограммирования, блоки можно устанавливать обратно в автомобиль и произвести процедуру обучения новых ключей ВАЗ согласно заводской инструкции по прописке ПДУ

    Во время процедуры активируется охранная функция системы иммобилайзера и в систему прописываются обучающий ключ и ключ с ПДУ. Работа выполнена.

    Ключи для ВСЕХ моделей ВАЗ в наличии , просмотр нашего каталога ключей ЛАДА по ссылке ===>>>

    Где взять обучающий ключ приора

    Немного не правильно задал вопрос. Возможно-ли трех кнопочный пульт дистанционного управления от иномарки с Частотой 433 МГЦ обучить для LADа Приоры?Обучил выкидной ключ для ауди на приору. Всё работает. На гравировке-сделано в германии.

    16.03.2017, 18:55
    фото и источник в студию
    22.05.2017, 18:46

    Здравствуйте! Автомобиль Приора 2009г.в. Комплектация "Норма".
    Потерялся обучающий ключ с чипом, рабочий ключ имеется, но сам брелок не работает, так как была когда то выпаяна и утеряна микросхема из него.
    Вопрос — если снять и отнести ЭБУ в сервис, для обнуления eeprom, будет ли после этого авто заводится от старого рабочего ключа?

    22.05.2017, 19:19
    Deimon, Она будет заводится даже с отвертки
    23.05.2017, 08:06

    Deimon, Она будет заводится даже с отвертки

    А какие-нибудь дополнительные манипуляции кроме очистки eeprom, нужны будут? Электропакет будет работать?

    23.05.2017, 09:20
    Deimon, будет, АПС только не будет работать
    16.01.2018, 20:25

    Добавлено через 13 минут
    Мужики такая проблемв потерял все ключи и даже обучающий. Машину открыл иммо отключили все теперь заводится любым ключем. Можно ли снять с охраны штатной сигнализации если купить и поменять новый замок зажигания с обучающим ключем?? И заработает ли эл пакет центр замок при этом. Или все таки придется покупать новый блок комфорта.

    16.01.2018, 20:38

    Мужики такая проблема потерял все ключи и даже обучающий. Машину открыл иммо отключили все теперь заводится любым ключем. Можно ли снять с охраны штатной сигнализации если купить и поменять новый замок зажигания с обучающим ключем?? И заработает ли эл пакет центр замок при этом. Или все таки придется покупать новый блок комфорта.

    17.01.2018, 09:17
    Ermaknax, тебе сюда. Там всё разжёвано http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=18209
    11.03.2018, 16:38

    Добрый вечер мужики такой вопрос.
    Купил недавно приору комплектация норма. Бывший владелец дал 1 ключ с кнопками,(обучающий ключ утерян) как выяснилось плата в нем сломана, соответственно кнопки и лампочка не реагируют на нажатие, но при этом центральный замок срабатывает если ключ вставить в замок двери и повернуть(открывает и закрывает), так же с этого ключа машина заводится без проблем. Что бы все это может значить? Получается иммобилайзер не активен? И я решу всю проблему покупкой новых ключей( обучающий ключ и чип ключ )?

    11.03.2018, 16:45

    Добрый вечер мужики такой вопрос.
    Купил недавно приору комплектация норма. Бывший владелец дал 1 ключ с кнопками,(обучающий ключ утерян) как выяснилось плата в нем сломана, соответственно кнопки и лампочка не реагируют на нажатие, но при этом центральный замок срабатывает если ключ вставить в замок двери и повернуть(открывает и закрывает), так же с этого ключа машина заводится без проблем. Что бы все это может значить? Получается иммобилайзер не активен? И я решу всю проблему покупкой новых ключей( обучающий ключ и чип ключ )?

    кури тему, все расписано

    11.03.2018, 17:41

    Получается иммобилайзер не активен? Об этом тебе скажет лампочка ИММО на приборке, точнее, её поведение. Кури тему.

    12.03.2018, 09:52

    Об этом тебе скажет лампочка ИММО на приборке, точнее, её поведение. Кури тему.
    Я уже себе голову сломал, ни как в толк не возьму, в моей ситуации ИММО отключен? или просто не активирован? Сигнализатор иммо загорается после включения зажигания и просто горит секунд 20, потом тухнет, машина заводится без каких либо проблем ключом без чипа и без платы, тобишь обычно железкой, помогите пожалуйста я уже голову сломал!

    12.03.2018, 12:50

    Дихла, купи новый комплект ключей..+замок..замени. отве зи мозги прошивальщикам пусть зальют чистый ЭППРОМ. . и обучи новый брелок новым красным ключом.

    ПыСы: извини, если лень читать тему, то все равно не поймешь ни х.

    12.03.2018, 13:23

    Я тему пол ночи читал, сегодня к радиомастеру отвез брелок он его проверил пропаял, стало все работать, открывает и закрывает с брела и багажник тоже, машина заводится ок. Получается Иммо работает?

    12.03.2018, 15:39

    Я тему пол ночи читал, сегодня к радиомастеру отвез брелок он его проверил пропаял, стало все работать, открывает и закрывает с брела и багажник тоже, машина заводится ок. Получается Иммо работает?

    читал но бестолку.)))))))) если бы иммо был вааще не прописан, то ЦЗ не работал бы с кнопок.

    Константин А
    12.03.2018, 17:06

    Я тему пол ночи читал, сегодня к радиомастеру отвез брелок он его проверил пропаял, стало все работать, открывает и закрывает с брела и багажник тоже, машина заводится ок. Получается Иммо работает?
    В вашем случае иммо уже удален программно, если хотите активировать его то придется купить красный чип и привязать его к авто.

    07.09.2018, 20:03

    Уважаемые старожилы!
    Вселите мне уверенности в начинаниях.
    Уже больше года назад купил Приору 2008 года, соответственно, первое поколение с ЭБУ Bosh 7.9.7. Продавец при заключении договора гордо вручил мне только ключ ПДУ со словами: "У меня только этот 1 ключ и всё, других нет". Этот ключ один от всех замков, в том числе и от зажигания. Сам ПДУ уже давно мёртв наверняка, ибо плата уже вся в окислах и пропайка не помогала. При том, что и кварц в нём рассыпался. EEPROM скорее всего сброшен, ибо запускается машина даже просто жалом, а при включении зажигания на приборке загорается контролька иммобилайзера, издавая 1 сигнал зуммера на 20 сек, затем звучит двойной сигнал зуммера и контролька гаснет . Одна личинка у меня уже умерла — её я переставлял на крышку багажника в качестве заглушки. Сейчас начинает умирать вторая личинка и снова на водительской двери, ибо пользуюсь ей минимум по 4 раза на дню. Дополнительной сигнализации нет и, скорее всего, не скоро будет. Сейчас возникла идея заменить замок зажигания на замок от десятки с номером 2110-3704010-31. Хочу именно его, потому что в нём есть концевик вставленного ключа, через который можно развязать магнитолу и будущую сигнализацию на перспективу. С ним есть в комплекте 2 ключа без чипов и бирка с кодом для нарезки ещё жала, а также комплект личинок, с которыми тоже идёт 2 ключа без чипов. Получается, что мне эти ключи вообще без толку и их придётся выбросить, если переделать сразу все личинки под 1 ключ.
    Также, для обучения, потребуется купить этот чип (http://rd-lab.shop/product_info.php?products_id=45) и комплект рабочих болванок, например таких (http://rd-lab.shop/product_info.php?products_id=411) или таких (http://rd-lab.shop/product_info.php?products_id=36070), а может и по одному каждого для работы и на запас. Ещё хотелось бы в будущем поставить сигу с а/з, поэтому думаю ещё этот чип (http://rd-lab.shop/product_info.php?products_id=49) прикупить сразу, при том, что цена его невысока для установки в обходчик после активации иммобилайзера. Для считывания чипов мне видимо ещё придётся переставлять антенну с моего замка ибо с новым она не комплектуется?
    Прокатит ли сия процедура?

    07.09.2018, 20:20

    Для считывания чипов мне видимо ещё придётся переставлять антенну с моего замка ибо с новым она не комплектуется?
    Прокатит ли сия процедура? Если катушку связи переставишь в замок от десятки, то все получится.

    Хочу именно его, потому что в нём есть концевик вставленного ключа, через который можно развязать магнитолу и будущую сигнализацию на перспективу. А может купить замок от приоры с личинками и не искать торных путей?
    А концевик поискать по знакомым или по сервисам, возможно есть старые замки от 10 и 15.
    Сам концевик бывает в продаже с контактной группой замка. А вот толкатель для концевика (http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=90551&d=1357208643)придется тогда делать самому.

    07.09.2018, 20:27

    Дело в том, что в плане изобретений я рукожоп. Мне проще взять готовое и переделать (в нашем случае переставить), чем что изготавливать что-то

    07.09.2018, 20:33

    Мне проще взять готовое и переделать (в нашем случае переставить), чем что изготавливать что-то Можно найти старый замок от 10-ки и переставить концевик с толкателем.
    Или переставлять катушку связи в замок 10-ки. Такого я ни разу не делал и не знаю, получится или нет. А вот концевики в замки Приоры-Калины внедрял неоднократно, чтобы магнитола работала с АСС.

    Константин А
    07.09.2018, 20:34

    Дело в том, что в плане изобретений я рукожоп. Мне проще взять готовое и переделать (в нашем случае переставить), чем что изготавливать что-то

    В таком случае ставь этот замок и катайся без всяких привязок.

    07.09.2018, 20:43

    Можно найти старый замок от 10-ки и переставить концевик с толкателем.
    Или переставлять катушку связи в замок 10-ки. Такого я ни разу не делал и не знаю, получится или нет. А вот концевики в замки Приоры-Калины внедрял неоднократно, чтобы магнитола работала с АСС.
    А чего сложного антенну для считывания чипа переставить на новый замок? Она же ни к чему программно не привязана?
    В таком случае ставь этот замок и катайся без всяких привязок.
    Так сейчас исги вовсе нет. Хотелось бы хотя бы штатную активировать. Да и комплектация Норма+ вроде позволяет окна автоматически с ПДУ закрывать в том числе.

    27.09.2018, 15:41

    В общем, начитавшись и вдохновившись этой темой, купил в RD-LAB 2 ключа с чипами (один складной, второй под штатный), купил дополнительно два чипа — обучающий и рабочий, чтобы положить его в обходчик для нештатной сиги, купил Б/У замок зажигания от десятки с подсветкой и концевиком. Разобрал купленный замок и достал из него концевик с толкателем и переставил в свой. Нарезал два новых жала ключа под свой старый в ближайшей мастерской по изготовлению дубликатов. При помощи купленного обучающего чипа и открученного жала от своего старого ключа, зажатого в пассатижи обучил иммобилайзер на два новых ключа и один дополнительный рабочий чип. Иммобилайзер раннее не был активирован и подошёл свежекупленный обучающий чип из рд-лаб. По итогу работают кнопки на обоих ПДУ, машина запускается с обоих. Жало от старого ключа положил на запас рядом с ключом под штатный, купленным тоже в рд-лаб. По факту получается у меня три жала и три рабочих чипа, так же новый обучающий чип. Все функции блока комфорта (открытие всех четырёх дверей одновременно, доводчик стёкол на открытие и закрытие при удержании соответствующих кнопок на ПДУ, открытие багажника с ПДУ) теперь тоже мне доступны. Бонусом получил складной ключ и развязку магнитолы и не штатной сигнализации через замок зажигания. Спасибо всем за советы!

    11.05.2020, 13:34

    Есть приора без обучающего ключа, один мастер ключ с пультом и болванка пустая, заводиться с любого ключа. При включении рабочим ключом значке на панели горит 20с и тухнет, при включении болванкой пустой загорается машинка две один писк. Купил обучающий ключ, при включении им зажигания машинка загорается даёт 3 писка и потом ещё 3. При попытки обучения старого рабочего ключа с пультом процесс замирает в конце когда должно произойти быстрое мигание и подать один сигнал, это не происходит. Подскажите что я не правильно делаю.

    11.05.2020, 17:42

    Машина заводиться с любого ключа, значит епром чистый? Взять новый рабочий и обучающий ключ смогу обучить? И если процесс прерывается на каком то этапе обучающий ключ уже использовать повторно нельзя будет?

    11.05.2020, 20:05

    При попытки обучения старого рабочего ключа с пультом Даже не думай — одноразовый он, если заводской.

    Добавлено через 24 секунды
    Машина заводиться с любого ключа, значит епром чистый? Конечно.

    11.05.2020, 23:14

    Купил новый пультом ключ необученный и мастер ключ, при попытке обучить в конце когда вставляешь мастер ключ включаешь и выключает должен один писк и быстро мигать просто машинка тухнет и обучение прерывается. ЭБУ бош ме17.9.7. Я так понял в ней записи иммобелайзера нет так как заводиться с болванки. Не пойму что дальше делать

    12.05.2020, 18:34
    С иммобилайзером нужно какие то манипуляции производить?
    12.05.2020, 22:49
    http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/popcorm1.gif
    Константин А
    13.05.2020, 23:01

    Купил новый пультом ключ необученный и мастер ключ, при попытке обучить в конце когда вставляешь мастер ключ включаешь и выключает должен один писк и быстро мигать просто машинка тухнет и обучение прерывается. ЭБУ бош ме17.9.7. Я так понял в ней записи иммобелайзера нет так как заводиться с болванки. Не пойму что дальше делать

    Что-то у вас все сумбурно написано, нечего не понять и отделяйте мастер (красный) ключ от рабочего а то все навалили в одну кучу.
    Желательно написать что происходит по порядку.

    14.05.2020, 13:18

    Если физически от иммобилайзера отрезаны два провода 8 и 19 это может повлиять как то на обучение ключей?

    14.05.2020, 16:06

    Что-то у вас все сумбурно написано, нечего не понять и отделяйте мастер (красный) ключ от рабочего а то все навалили в одну кучу.
    Желательно написать что происходит по порядку.

    Есть новые ключи, мастер(красный) и рабочий с кнопками. Процесс обучения прерывается на стадии когда нужно выключит мастер ключ дождаться писка и на щётке значке должен начать быстро мигать, это не происходит, обучение прерывается.

    14.05.2020, 16:38

    Есть новые ключи
    1. Машина новая или с рук?
    2. Иммобилайзер активирован или нет?
    3. Сторонняя сигнализация есть или нет?
    4. Заводской обучающий ключ утерян или нет?
    5. Ключи (мастер и рабочий) оба новые?

    Штатный иммобилайзер ВАЗ «АПС‑4» («АПС‑6») (https://chiptuner.ru/content/immobil/)

    14.05.2020, 18:02

    1. Машина новая или с рук?
    2. Иммобилайзер активирован или нет?
    3. Сторонняя сигнализация есть или нет?
    4. Заводской обучающий ключ утерян или нет?
    5. Ключи (мастер и рабочий) оба новые?

    Штатный иммобилайзер ВАЗ «АПС‑4» («АПС‑6») (https://chiptuner.ru/content/immobil/)
    1. Машина с рук, старый хозяин прошивал ЭБУ под евро 2
    2. Иммобилайзер активирован но заводиться с любого ключа.
    3. Сигнализации сторонней нет.
    4. Заводской ключ при покупки отсутствовал, старый хозяин потерял.
    5.АПС-6

    Добавлено через 5 минут
    1. Машина новая или с рук?
    2. Иммобилайзер активирован или нет?
    3. Сторонняя сигнализация есть или нет?
    4. Заводской обучающий ключ утерян или нет?
    5. Ключи (мастер и рабочий) оба новые?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *