Импульсный ремонт аккумулятора что это такое
Перейти к содержимому

Импульсный ремонт аккумулятора что это такое

  • автор:

Подбираем зарядное устройство для аккумулятора – трансформаторное или импульсное?

Подбираем трансформаторное или импульсное зарядное устройство для аккумулятора

Выбор зарядного устройства всегда важен, от его характеристик и производительности зависит рабочий ресурс аккумулятора. Поэтому, подобрать оптимальный вариант необходимо, исходя из выполняемых им функций и других характеристик. А они, следовательно, зависят от принципа работы ЗУ, технологии его выполнения.

Купить зарядные устройства для автомобильного аккумулятора с доставкой по Украине в Харьков, Киев, Одессу можно на 130.com.ua.

Какие существуют виды зарядных устройств по принципу работы

Подбираем трансформаторное или импульсное зарядное устройство для аккумулятора

Существует два известных типа зарядных, которые различаются по принципу функционирования. Их делят на импульсные и трансформаторные.

1. Трансформаторные работают по принципу обычного трансформатора. Он выглядит как обычный магнитный стержень, на нем плотными слоями намотано обмотку. Качественность и параметры такого устройства зависят от количества обмотки и материала его проводников. Иными словами, он работает по типу электромагнитной индукции, преобразовывая переменный в постоянный ток.

2. Импульсные зарядные устройства являются более современными вариантами, которые воздействуют на АКБ высокочастотным током, что ведет за собой подачу заряда малыми импульсами. Для их работы не нужно использовать ни стержень, ни обмотку, они легкие и небольшие по размеру.

Кроме того, с помощью импульсных ЗУ возможна подача как постоянного, так и переменного тока. Иногда их используют для смешанной или комбинированной подзарядки, в ней часто возникает необходимость, когда надо заряжать разные АКБ – легковых или грузовых авто, мотоциклетной техники.

Преимущества и недостатки трансформаторных зарядных устройств

Подбираем трансформаторное или импульсное зарядное устройство для аккумулятора

Наличие подобной конструкции ведет за собой значительные размеры и, соответственно использование, в большинстве случаев, как стационарный прибор. Однако, несмотря на вес и габариты трансформаторными зарядными устройствами часто пользуются из-за их проверенности. К другим преимуществам относят:

  • низкую стоимость;
  • редкие случаи выхода из строя оборудования;
  • надежность и простота конструкции;
  • несложность в ремонте и обслуживании.

К недостаткам относят такие факторы:

  • большие размеры и вес;
  • необходимо постоянно следить за процессом заряда, не отходя от зарядного устройства;
  • нужно четко следовать условиям работы, чтобы агрегат не «закипел»;
  • регулярно, через 30-50 минут, проверять силу тока.

Кроме того, перед началом работы нужно обязательно измерять уровень заряда аккумуляторной батареи.

Преимущества и недостатки импульсных зарядных устройств

Подбираем трансформаторное или импульсное зарядное устройство для аккумулятора

Использование данного оборудования более популярно на сегодняшнее время. Отличается наличием следующих преимуществ.

1. Небольшие размеры и вес, их удобно перевозить в автомобиле и хранить в любом месте.

2. Автоматизирование процесса подзарядки, некоторые модели оснащены микропроцессором, который определяет все необходимые параметры и безопасно проводит подзарядку.

3. Усовершенствованная система защиты, она работает благодаря наличию различных регуляторов, стабилизаторов.

4. Наличие нескольких уровней защиты – от перегрева, перегрузок, закипания.

5. Оснащение несколькими режимами подзарядки, особенно важным иногда бывает быстрый режим или «BOOST», которые часто помогает в ситуациях, когда надо срочно подзарядить севшую АКБ.

Подбираем трансформаторное или импульсное зарядное устройство для аккумулятора

Кроме того, многие модели импульсных зарядных устройств оборудованы дисплеем, на котором выводится вся необходимая информация для пользователя – уровень заряда, используемый режим, другие функции ЗУ.

Среди недостатков данных приборов различают только один – это высокая стоимость. При этом, не только самого устройства, но и его обслуживания, заменяемых деталей. Иногда опытные специалисты рекомендуют приобрести новое зарядное, нежели ремонтировать старое.

Сложности выбора

Подбираем трансформаторное или импульсное зарядное устройство для аккумулятора

Очень важно в этом случае сделать правильный выбор, ведь от этого зависит срок эксплуатации вашей аккумуляторной батареи. Если в автомобиле используется, например, необслуживаемый аккумулятор, то для него не подойдет трансформаторное зарядное устройство, так как оно будет оказывать негативное воздействие на электроды АКБ.

Если аккумулятор можно подзаряжать любым из указанных ЗУ, тогда нужно выбирать прибор, исходя из следующих факторов:

  • стоимость. Для многих автолюбителей этот фактор крайне важен, поэтому стоит учитывать, что трансформаторные дешевле, а импульсные, соответственно, – дороже;
  • габариты. Как уже указывалось выше, импульсные более легкие и меньше по размеру, трансформаторные ЗУ – больше и тяжелее;
  • контроль процесса подзарядки, как в случае с трансформаторным, или оставить зарядное включенным и заниматься своими делами, как в случае в импульсным.

Стоит учитывать, что эти факторы не столь важны, если плохо подобрать зарядное устройство по характеристиках. Одним из наиболее важных параметров считается величина тока. Поэтому, при выборе зарядного, необходимо ориентироваться на показатели 1: 10, можно даже больше. Кроме того, важно при покупке узнать принцип работы устройства, пиковую величину тока, какие АКБ подзаряжает, максимально допустимую емкость аккумуляторной батареи, вольтаж зарядного, а также возможные режимы и функции прибора. Таким образом, подобрать оптимальную модель будет проще и легче.

Материалы по теме

Выбираем зарядное устройство для аккумулятора

Зарядка аккумуляторной батареи в буквальном смысле увеличивает ее срок эксплуатации, а пуско-зарядное устройство придет на помощь при полном ее разряде

Зарядные устройства — мастер подбора

Мастер подбора зарядных устройств поможет выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора по основным критериям, таким как тип зарядного устройства и напряжение заряжаемого аккумулятора.

Сейчас на многие современные автомобили устанавливают кальциевые аккумуляторы (CA или Ca/Ca). Они умеют улучшенные характеристики и отличаются от других АКБ. Поэтому нужно использовать специальное зарядное устройство для кальциевого аккумулятора. Рассмотрим подробнее.

Как правильно выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля?

Часто возникает ситуация, когда в машине садится аккумулятор. Это может быть не только на морозе, но также из-за невыключенных фар, магнитолы и многого другого. В такой ситуации отлично поможет пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

Что делать с мертвым аккумулятором? Возможности ли восстановить полностью разряженный автомобильный аккумулятор? Как бороться с сульфатацией АКБ? Ответы в статье

Разбор основных отличий между пусковыми и пуско-зарядными устройствами. Зачем нужны автомобильные пусковые устройства?

Какое зарядное устройство лучше для автомобильного аккумулятора: импульсное или трансформаторное

Наверное, нет такого автомобилиста, который не пользовался бы зарядным устройством. При покупке нового аккумулятора необходимости его снимать для зарядки нет даже в холодную погоду. Проблемы начинаются после некоторого периода эксплуатации, когда батарея уже не в состоянии длительное время выдавать требуемый ток для прокрутки стартера. Стандартной практикой стало забирать аккумулятор на хранение и зарядку домой, если ночь обещает быть очень холодной. Кто этого не делает, рискует утром не завести мотор.

Долговечность батареи во многом зависит от применяемого зарядного устройства. Но какое зарядное устройство лучше для автомобильного аккумулятора: импульсное или трансформаторное? И хотя все довольно очевидно, рассмотрим данные типы ЗУ.

Принцип работы ЗУ

Чтобы разобрать достоинства и недостатки двух принципиально разных типов ЗУ, следует рассмотреть, чем отличается импульсное зарядное устройство от обычного. Хотя в данном контексте не совсем корректно называть трансформаторные приборы обычными, потому что таковыми актуально называть именно импульсные аналоги.

Трансформаторное зарядное устройство

Такие приборы представляют собой простейший блок питания с фиксированным выходным напряжением. Возможна регулировка по принципу ЛАТР.

В основе схемы лежит понижающий трансформатор, выдающий на выходе порядка 12V переменного тока. Далее сигнал требуется выпрямить, для чего используется диодный мост. После моста мы получаем постоянный ток в форме полупериодов. В принципе, этого уже достаточно для заряда автомобильного аккумулятора. Более правильно, конечно, полученный сигнал отфильтровать при помощи конденсатора, чтобы получить гладкую прямую.

Как видите, схема очень проста и каждый может ее собрать из компонентов старой бытовой техники и электроники.

Выпрямление синусоиды

Импульсное зарядное устройство

Импульсные блоки питания являются куда более современными устройствами, нежели трансформаторные аналоги. Здесь тоже происходит выпрямление электрического сигнала переменного тока, однако процесс значительно отличается за счет совершенно иного подхода.

Переменный ток выпрямляется и фильтруется, однако вместо явного понижения здесь происходит преобразование сигнала в импульсы высокой частоты. Это и оправдывает название таких источников питания. Далее может следовать гальваническая развязка в виде импульсного трансформатора. Напряжение на выходе будет зависеть от скважности импульсов (скважность — длительность каждого импульса).

Скважность

Какое зарядное устройство лучше

Рассмотрим достоинства обоих видов зарядных устройств, хотя, по правде говоря, найти преимущества трансформаторного подхода уже проблематично.

Чем хороши импульсные зарядные устройства для автомобильных АКБ:

  • Компактность и вес. Пользователю с высокой вероятностью все равно, каким образом получается требуемый электрический сигнал в корпусе того или иного прибора. Зато размер устройства и его масса играет значительную роль. Импульсные приборы во много раз компактнее и легче трансформаторных аналогов. То есть речь идет не о какой-то минорной разнице, а о сотнях процентов. Это связано с тем, что при работе с высокочастотным сигналом требуются куда меньшие трансформаторы, конденсаторы и прочие компоненты. Также снижается размер системы охлаждения из-за меньшего количества потерь.
  • Независимость от напряжения питания. Многие, наверное, видели на бирках импульсных зарядных устройств ноутбука или смартфона диапазон входных напряжений, который нередко составляет 100-240В. То есть одно и то же ЗУ способно выдавать одинаковый сигнал как от 110-вольтовой, так и от 220-вольтовой сети. Трансформаторная схема полностью зависит от входного напряжения. Выход будет изменяться пропорционально входу. В случае серьезных сетевых колебаний так можно навредить аккумулятору.
  • Автоматическая работа и безопасность. Каждое хорошее импульсное зарядное устройство оснащено рядом электронных защитных функций, которые контролируют все основные параметры и пресекают недопустимые напряжение и ток. Качественный прибор не даст навредить аккумулятору даже при неправильной полярности. Также отличительной чертой хорошего импульсного ЗУ является автоматика, разделяющая процесс заряда на стадии для достижения максимальной эффективности. Заряжать АКБ таким устройством проще простого, так как оно самостоятельно контролирует весь процесс и отключается (или переводится в режим хранения) по окончании заряда.
  • Цена прибора. Некоторым это может показаться странным, но современное решение имеет более демократичную цену, нежели классическое. Это связано с отсутствием в схеме большого количества дорогостоящих материалов, требуемых, например, для сборки громоздкого трансформатора.

Suoer

Это не все достоинства импульсного принципа работы, а лишь основные. Что касается трансформаторного зарядного устройства, то выделить его преимущества уже проблематично. Можно разве что отметить невероятную простоту и отказоустойчивость схемы. Собрать ее может любой, а ломаться в ней просто нечему.

Тем не менее, когда мы говорим о простоте ручной сборки, мы к этому вовсе не призываем. Использование кустарных зарядных устройств может быть опасным как для аккумулятора, так и для пользователя. Выбирать стоит только фабричные зарядные устройства, которые гарантируют безопасность процесса.

Какое ЗУ выбрать

Странно, если еще остались сомнения в выборе типа зарядного устройства. Любые потребительские нужды обеспечит качественное автоматическое импульсное зарядное устройство, которое подберет корректный режим для конкретного аккумулятора, полностью пополнит заряд и будет поддерживать его до востребования. Трансформаторные ЗУ уже изжили свое и применяются, скорее, по остаточному принципу. Исключение обычно составляют некоторые профессиональные случаи, когда, скажем, на СТО применяется специфическое трансформаторное пуско-зарядное устройство.

Стоимость доставка в пункт выдачи в вашем городе 290 рублей.

При оформлении заказа укажите Ваш адрес, мы отправим автоматическое автомобильное импульсное ремонтное зарядное устройство до ближайшего пункта выдачи в Вашем городе. Когда посылка поступит в пункт выдачи Вам придёт смс. Вы оплачиваете товар при получении.

Не забудьте указать Ваш телефон, перед отправкой с Вами свяжется менеджер для согласования адреса доставки, а так же сообщит номер отслеживания посылки.

1300 руб. 1620 руб.

Посмотрите видео обзор этого зарядного устройства

Входное напряжение: 100-240V АС, 50-60Нz 75W
Выходные параметры: 12V DС, до 5-6А.
Напряжение заряда от 13 до 15,5 вольт, регулируется автоматически

Режим десульфатации — да
Поддерживаемая емкость: 4-100Аh
Тип батарей: Кальциевые, гелевые , АGМ (стекловолокно), WЕТ (жидкий электролит), ЕFВ (пакетированные) и др.
Защита от перегрева: 65°С ± 5°С
Рабочая температура: -20°С~45°С
Охлаждение: Вентилятор
Процесс заряда: 3 стадии: СС (контроль тока), СV (контроль напряжения), Flоаt сhаrgе (поддерживающий заряд)
КПД: 85%.
Цвет: желтый
Размер товара: 150*90*65 мм

Вес изделия: 412 г
Длина сетевого кабеля: 60 см, кабель крокодилов: 55 см.

Закааал автоматическое автомобильное импульсное ремонтное зарядное устройство Артикул: FBC1205D, 20.01.2021, утром 21.01 перезвонил менеджер согласовали заказ наложным платежом и в этот же день СДЕКом отправили, 28.01.2021 получил в Крыму. Состояние посылки идеальное, устройство полностью исправное уже заряжает 100А АКБ. Все отлично, магазин достойный, рекомендую! Зарядка отличная полный аналог дорогих фирменных зарядных устройств, а может и лучше))).

01 февраля 2021, в 00 : 00
Степанов Валера

Решил навести порядок в гараже и выкинуть ненужный хлам, нашел в углу старый аккумулятор . История у него длинная, сначала он стоял на Ниве у коллеги пару лет, потом когда нива продавалась, мы с ним поменялись, так как мой умирал, я на нем ездил полтора года, потом купил Ситроен, а этот аккумулятор стоял полтора года возле дома, на старой машине, естественно высадил сигналкой насмерть за пару месяцев и стоял в хлам разряженный, потом я его снял и поставил в гараже и прошло ещё два года… Короче и дураку понятно что АКБ труп. Заряжать я его пробовал когда он ещё в первый раз сел, но толку от этого не было. Кстати сам АКБ nitro 60ah то есть дешёвка которая обычно не живёт больше двух-трёх лет. Решил я протестировать это зарядное устройство, а точнее, что за функция РЕМОНТ. Накинул клеммы на АКБ, зарядник его даже не видит… Нажал кнопку ремонт и пошел заниматься выносом хлама из гаража. Через пол часа переключил в режим заряд и он начал заряжаться. Зарядился правда минут за пять и написал, что полностью заряжен, короче ёмкости в нём не осталось. Да и хрен бы с ним подумал я, поставил режим ремонт и уехал, на следующий день, он всё ещё мигал в режиме ремонт, потом я забыл про него и вспомнил ещё через два дня))) приехал, смотрю пишет FULL, типа заряжен. Простоял он ещё неделю, пока я в отпуске был, после чего взял на работу для тестов нагрузочной вилкой и каково было мое удивление от показателей! Без нагрузки 12.7, под нагрузкой в 200 ампер просел до 11.2 и ниже не падал! Для 60амп АКБ это ахрененный показатель!

28 июня 2020, в 20 : 49

Восстановил уже штук 5, гелевые ваще трупаками были, щас как новенькие.. Не все конечно оживляет, но если не замкнутый, то даёт вторую жизнь, да и свой хороший не повредит раз в год прогнать для профилактики. Режим восстановления реально в ней работает! Скорее всего подобран правильный алгоритм импульсов, при котором происходит десульфатация, при этом из за того что зарядка импульсная, АКБ не кипит как с обычными зарядными, а во время кипения выделяется много газа который разрушает пластины.

25 июня 2020, в 16 : 08
Тимур , Санкт-Петербург

Покупал в магазине на Турку 10, сделали скиду 10% за самовывоз и чек дали, даже гарантия есть. Хорошо работает, реально заряжает акум с Газели 75А,покупкой доволен,если кому надо рекомендую.Показывает на экране батарейку,а на ней шкала,20,40,60,80,100% показывает остаток заряда и реальный заряд акб,подаваемую нагрузку в амперах.Температуру тоже показывает.В этой волшебной коробочке стоит кулер и охлаждает зарядное,хотя при 75А акуме даже намёка не было на нагрев жаль нельзя видео выложить как работает

11 июня 2020, в 19 : 02

Без электричества (если накинуть крокодилы на аккум, а в розетку не включать) показывает напряжение, температуру, ёмкость. Подключил 220 начал заряжать. Реально работает 75-й почти мертвый оживил за ночь. Кнопка для перехода в режим т.н. сульфатации. На ютубе есть понятное видео о работе данного аппарата.

11 июня 2020, в 14 : 18

Руслан , Санкт-Петербург

Зарядное очень хорошее. Опробовал на своем двух годовалом 62АЧ аккумуляторе. Поставил на подзарядку в ожидании морозов, изначально напряжение аккумулятора показал 12,53 V, Установил обычный режим зарядки, зарядное в начале подавало примерно 13V, ток 5А, затем в течении 7 часов напряжение выросло до 14,5 -15V, а ток как и положено снизился, варьировался в районе 1,3 — 1,5 А. Замечу, что аккумулятор не был сильно разряжен и находился в авто на улице при температуре -8°, затем я его занес в помещение. Вентилятор работал на протяжении всего цикла зарядки и не выключился по окончании. Пробовал включать режим ремонта, замерял ток, я так понял в этом режиме зарядное меняет силу тока от 1 до 5 А, чтобы произвести десульфатацию пластин. Зарядное не нагревается, не воняет, качественно собрано. За свои деньги отличный вариант! Покупкой остался доволен. Однозначно рекомендую продавца и товар!

10 июня 2020, в 19 : 03
Сергей Жуков

Зарядное устройство получил.. Показывает рабочую температуру, процентное соотношение заряда аккумулятора, напряжение и ток заряда. Имеет две функции, заряд аккумулятора и импульсное восстановление. Вентилятор включился при включении заряда., отличное зарядное. до этого был простой российский стрелочный. им я не мог зарядить по нормальному свой полудохлый аккум. а этим получилось в режиме repair. я доволен. выполнен качественно. крокодилы пропаяны нормально

10 июня 2020, в 13 : 50

До этого купил точно такой же на Алиэкспресс, упаковка как из опы, пришло до г.Иваново чуть больше 35 дней. При получении посылки на почте заметил дырку на упаковке,когда вскрыл была эта дырка(видно на фото). Второй решил купить уже здесь, в подарок, времени долго ждать не было. Тут упаковка была хорошая, хоть из окна бросай ничего не случится. Немного дороже чем на Алике, зато гарантия и быстро. Продавца и товар рекомендую

Импульсный ремонт аккумулятора что это такое

Чудо Техника магазин полезных устройств. Санкт-Петербург Улица Турку 10
Звоните с 11:00 до 20:00 без выходных.
Или оставьте заявку на обратный звонок, мы перезвоним в рабочее время.
В корзине нет товаров
В корзине нет товаров

  • Автотовары
  • Умные и полезные устройства
  • Товары для детей и Игрушки
  • Игрушки
  • Игрушки на радиоуправлении
  • Коляски прогулочные
  • Магнитные конструкторы
  • Металлические модели автомобилей в масштабе 1:18
  • Металлические модели автомобилей в масштабе 1:28
  • Модели автомобилей в масштабе 1 22 из металла
  • Модели автомобилей в масштабе 1 24 из металла
  • Модели автомобилей в масштабе 1:32 из металла
  • Посмотреть все
  • Саморегулирующийся греющий кабель для водопровода внутрь трубы
  • Саморегулирующийся греющий кабель для водопровода снаружи трубы
  • Посмотреть все
  • Светильники на солнечных батареях
  • Блоки питания
  • Декоративные светильники
  • Патроны
  • Потолочные лампы светильники
  • Ретро-лампочки
  • Светодиодные лампочки
  • Светодиодные ленты
  • Светодиодные прожекторы
  • Посмотреть все

Главная › Автотовары › Универсальное импульсное ремонтное зарядное устройство RJ-C12-501A для гелевых аккумуляторов 12в

Универсальное импульсное ремонтное зарядное устройство RJ-C12-501A, для гелевых аккумуляторов 12 вольт.

Автоматическое ремонтное зарядное устройство с функцией десульфатации (восстановления аккумулятора) — позволяет заряжать и восстанавливать гелевые и обычные аккумуляторы для автомобилей, мотоциклов , садовой техники и.т.д. ёмкостью от 4 до 100 А/ч.

1300 руб. 1420 руб.

  • Имеет специальный режим для заряда гелевых аккумуляторов
  • ЖК-цифровой дисплей
  • Оснащен бесшумными охлаждающими вентиляторами
  • Прочные и практичные крокодилы на мягких морозостойких проводах
  • Корпус изготовлен из АБС огнестойкого пластика
  • Микропроцессорное управление (cpu) для экономии и быстрой зарядки аккумулятора!
  • Одна кнопка для восстановления и заряда, очень удобно в использовании.
  • Автоматический летний и зимний режим
  • Доставка в любой город России
  • Оплата при получении
  • Товар сертифицирован
  • Надежная упаковка перед отправкой
  • Быстрая доставка
  • Проверка товара перед отправкой

Описание Характеристики Отзывы о товаре Фотогалерея

Гелевые аккумуляторы довольно восприимчивы к силе тока и напряжению, поэтому зарядка такого источника питания требует регулировки данных характеристик. Устройства, которыми традиционно заряжают свинцово-кислотные АКБ для зарядки Gel-аккумулятора не подойдут.

При зарядке гелевых аккумуляторов следует контролировать подаваемое напряжение. Если превысить допустимое значение, то начнётся процесс разрушения компонентов.

Зарядное устройство RJ-C12-501A имеет Режим AGM/GEL оно подходит для AGM и гелевых аккумуляторов, используемых в автомобилях с системой Start-Stop

Просто подключите зарядное устройство к аккумулятору, выберите необходимый режим и оно выполнит заряд в автоматическом режиме.

ЖК-цифровой дисплей отображает напряжение, ток, температуру, емкость батареи в режиме реального времени.

Зарядное устройство RJ-C12-501A имеет 4 режима

нажатие кнопки «Режим» поочерёдно переключает режимы: «Автомобиль-AGM/GEL-Мотоцикл-Ремонт»

–Режим автомобиль — подходит для обычных автомобилей, различных сельскохозяйственных машин, грузовиков и различных свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 12В. (Диапазон: 12V 15AH-100AH)

Режим AGM/GEL подходит для AGM и гелевых аккумуляторов, для автомобилей с системой Start-Stop. (Диапазон: 12V 10AH-100AH)

Режим Мотоцикл подходит для всех видов мотоциклов и всех видов свинцово-кислотных аккумуляторов 12V (Диапазон: 12V 2AH-15AH)

Режим Ремонт — режим «Ремонт» отображается на дисплее в виде креста, в этом режиме происходит ремонт аккумулятора.

Функция Ремонта

Если вы заметили потерю ёмкости у вашего аккумулятора, то, возможно произошла сульфатация пластин.

Оживление аккумулятора может понадобиться при сильной сульфатации пластин, которая образовывается во время эксплуатации батареи, так же возможно произошло высыхание гелевого компонента. В таком случае сначала необходимо восстановить водный баланс, с помощью дистиллированной воды.

  • Снимите пластиковую крышку.
  • Удалите резиновые заглушки на банках.
  • Возьмите шприц и наберите 1–2 кубика дистиллированной воды. (Обычную воду из-под крана в источники питания наливать не рекомендовано – в ней слишком много примесей, которые будут мешать протеканию правильно реакции. Электролит в чистом виде в гелевые АКБ не заливают)
  • Влейте воду в каждую банку.
  • Оставьте батарею на несколько часов, чтобы гель пропитался водой.
  • Если воды недостаточно — долейте
  • Проверьте уровень напряжения на клеммах.
  • Верните заглушки на место и закройте аккумулятор крышкой.
  • Поставьте батарею на зарядку.

Десульфатацию пластин производят с помощью импульсных токов различной амплитуды.

Подключите аккумулятор и нажмите кнопку Mode (Режим) четыре раза, на экране должна появится надпись «PUL» «» и индикатор заряда батареи мигая будет показывать уровень заряда 20-100%

Во время данной операции импульсные токи разрушают сульфат свинца.

Рекомендуется ремонтировать аккумулятор мотоцикла в течение примерно 5 часов, а время ремонта автомобильного аккумулятора составляет 24 часа.

Обратите внимание на температуру батареи. Если при ремонте аккумулятор сильно нагревается, ремонт следует прекратить, в этом случае рекомендуем не пытаться реанимировать гелевый АКБ, а приобрести новый.

Зарядное устройство имеет Автоматический летний и зимний режим, который определяет температуру, окружающей среды и автоматически переключается на соответствующее напряжение.

Оснащено бесшумными охлаждающими вентиляторами и алюминиевым радиатором, это продлевает срок службы зарядного устройства.

Подходит для большинства типов батарей (свинцово-кислотных, гелиевых, кальциевых включая AGM, Wet, EFB и т. д.)

Может использоваться для зарядки аккумуляторов автомобилей, мотоциклов и другой техники, с ёмкостью аккумулятора от 4 до 100 Ah

1300 руб. 1420 руб.

Посмотрите видео обзор этого зарядного устройства

Входное напряжение: 100-240V АС, 50-60Нz
Выходные параметры: 12V DС, до 6А.
Напряжение заряда от 13 до 15,5 вольт, регулируется автоматически

Режим десульфатации — да
Поддерживаемая емкость: 4-100Аh
Тип батарей: Кальциевые, гелевые , АGМ (стекловолокно), WЕТ (жидкий электролит), ЕFВ (пакетированные) и др.
Защита от перегрева: 65°С ± 5°С
Рабочая температура: -20°С~45°С
Охлаждение: Вентилятор
Процесс заряда: 3 стадии: СС (контроль тока), СV (контроль напряжения), Flоаt сhаrgе (поддерживающий заряд)
КПД: 85%.
Размер товара: 150*85*62 мм

Вес изделия: 400 г
Длина сетевого кабеля: 60 см, кабель крокодилов: 55 см.

Михаил Смирнов , Московская обл., Орехово-Зуевский р-он, дер. Заволенье
Зарядное получил. Всё отлично работает. спасибо!
07 ноября 2021, в 13 : 43

Закааал автоматическое автомобильное импульсное ремонтное зарядное устройство Артикул: FBC1205D, 20.01.2021, утром 21.01 перезвонил менеджер согласовали заказ наложным платежом и в этот же день СДЕКом отправили, 28.01.2021 получил в Крыму. Состояние посылки идеальное, устройство полностью исправное уже заряжает 100А АКБ. Все отлично, магазин достойный, рекомендую! Зарядка отличная полный аналог дорогих фирменных зарядных устройств, а может и лучше))).

01 февраля 2021, в 00 : 00
Степанов Валера

Решил навести порядок в гараже и выкинуть ненужный хлам, нашел в углу старый аккумулятор . История у него длинная, сначала он стоял на Ниве у коллеги пару лет, потом когда нива продавалась, мы с ним поменялись, так как мой умирал, я на нем ездил полтора года, потом купил Ситроен, а этот аккумулятор стоял полтора года возле дома, на старой машине, естественно высадил сигналкой насмерть за пару месяцев и стоял в хлам разряженный, потом я его снял и поставил в гараже и прошло ещё два года… Короче и дураку понятно что АКБ труп. Заряжать я его пробовал когда он ещё в первый раз сел, но толку от этого не было. Кстати сам АКБ nitro 60ah то есть дешёвка которая обычно не живёт больше двух-трёх лет. Решил я протестировать это зарядное устройство, а точнее, что за функция РЕМОНТ. Накинул клеммы на АКБ, зарядник его даже не видит… Нажал кнопку ремонт и пошел заниматься выносом хлама из гаража. Через пол часа переключил в режим заряд и он начал заряжаться. Зарядился правда минут за пять и написал, что полностью заряжен, короче ёмкости в нём не осталось. Да и хрен бы с ним подумал я, поставил режим ремонт и уехал, на следующий день, он всё ещё мигал в режиме ремонт, потом я забыл про него и вспомнил ещё через два дня))) приехал, смотрю пишет FULL, типа заряжен. Простоял он ещё неделю, пока я в отпуске был, после чего взял на работу для тестов нагрузочной вилкой и каково было мое удивление от показателей! Без нагрузки 12.7, под нагрузкой в 200 ампер просел до 11.2 и ниже не падал! Для 60амп АКБ это ахрененный показатель!

28 июня 2020, в 20 : 49

Восстановил уже штук 5, гелевые ваще трупаками были, щас как новенькие.. Не все конечно оживляет, но если не замкнутый, то даёт вторую жизнь, да и свой хороший не повредит раз в год прогнать для профилактики. Режим восстановления реально в ней работает! Скорее всего подобран правильный алгоритм импульсов, при котором происходит десульфатация, при этом из за того что зарядка импульсная, АКБ не кипит как с обычными зарядными, а во время кипения выделяется много газа который разрушает пластины.

25 июня 2020, в 16 : 08
Тимур , Санкт-Петербург

Покупал в магазине на Турку 10, сделали скиду 10% за самовывоз и чек дали, даже гарантия есть. Хорошо работает, реально заряжает акум с Газели 75А,покупкой доволен,если кому надо рекомендую.Показывает на экране батарейку,а на ней шкала,20,40,60,80,100% показывает остаток заряда и реальный заряд акб,подаваемую нагрузку в амперах.Температуру тоже показывает.В этой волшебной коробочке стоит кулер и охлаждает зарядное,хотя при 75А акуме даже намёка не было на нагрев жаль нельзя видео выложить как работает

11 июня 2020, в 19 : 02

Без электричества (если накинуть крокодилы на аккум, а в розетку не включать) показывает напряжение, температуру, ёмкость. Подключил 220 начал заряжать. Реально работает 75-й почти мертвый оживил за ночь. Кнопка для перехода в режим т.н. сульфатации. На ютубе есть понятное видео о работе данного аппарата.

11 июня 2020, в 14 : 18

Руслан , Санкт-Петербург

Зарядное очень хорошее. Опробовал на своем двух годовалом 62АЧ аккумуляторе. Поставил на подзарядку в ожидании морозов, изначально напряжение аккумулятора показал 12,53 V, Установил обычный режим зарядки, зарядное в начале подавало примерно 13V, ток 5А, затем в течении 7 часов напряжение выросло до 14,5 -15V, а ток как и положено снизился, варьировался в районе 1,3 — 1,5 А. Замечу, что аккумулятор не был сильно разряжен и находился в авто на улице при температуре -8°, затем я его занес в помещение. Вентилятор работал на протяжении всего цикла зарядки и не выключился по окончании. Пробовал включать режим ремонта, замерял ток, я так понял в этом режиме зарядное меняет силу тока от 1 до 5 А, чтобы произвести десульфатацию пластин. Зарядное не нагревается, не воняет, качественно собрано. За свои деньги отличный вариант! Покупкой остался доволен. Однозначно рекомендую продавца и товар!

10 июня 2020, в 19 : 03
Сергей Жуков

Зарядное устройство получил.. Показывает рабочую температуру, процентное соотношение заряда аккумулятора, напряжение и ток заряда. Имеет две функции, заряд аккумулятора и импульсное восстановление. Вентилятор включился при включении заряда., отличное зарядное. до этого был простой российский стрелочный. им я не мог зарядить по нормальному свой полудохлый аккум. а этим получилось в режиме repair. я доволен. выполнен качественно. крокодилы пропаяны нормально

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *