Импульсный ремонт аккумулятора китайской зарядкой что это
Перейти к содержимому

Импульсный ремонт аккумулятора китайской зарядкой что это

  • автор:

Восстановление и зарядка автомобильного аккумулятора с помощью зарядных устройств CTEK

Компания Навионика предлагает весь модельный ряд зарядных устройств СТЕК для самостоятельного восстановления и зарядки автомобильных аккумуляторных батарей.

Тестируем MULTI XS 7000
Каждодневная практика диагностики и ремонта неоспоримо доказывает необходимость повышения уровня применяемого оборудования и инструмента. Рост качества изготовления и усложнение систем и механизмов современного автомобиля уже не в состоянии терпеть так называемые «привычные» инструментальные методы и местечковые подходы к организации ремонта. Причем не только в таких передовых областях, как, например, диагностические сканеры, но и в традиционных «вопросах» обслуживания и ремонта автомобилей.
В этой небольшой заметке описано казалось бы, привычное зарядное устройство. Но его некоторые возможности, хотя и не попадают в разряд «новшеств», тем не менее, достаточно оригинальны и главное востребованы. При написании преследовались две информационные цели: ознакомление читателей с возможностями прибора и проверки заявленных производителем параметров.
Итак, знакомьтесь. Зарядное устройство MULTI XS7000 производства шведской фирмы CTEK. Эта фирма была основана в 2000 году и является дочерним предприятием основанной в 1982 году Teknisk Utveckling AB, специализирующейся на выпуске различных электронных устройств. К продаже представлена достаточно полная линейка зарядных устройств этого производителя. В качестве подопытного кролика был выбран этот, примерно средний вариант.

CTEK MULTI XS 7000 является универсальным зарядным устройством, предназначенным для зарядки, восстановления и поддержания в исправном состоянии свинцовых кислотных аккумуляторов автомобилей, катеров, мототехники, снегоходов. Кроме этого, он может работать как источник питания при отсоединении штатного аккумулятора. Что позволяет в этой ситуации избежать потери результатов адаптации и кодов компьютеров, предустановок радио и систем навигации, противоугонных и других дополнительных систем современного автомобиля. Возможно восстановление глубоко разряженных батарей и устранение небольшой сульфатации пластин.

В комплект поставки (фото) входит зарядное устройство, кабель для подключения к аккумулятору с помощью зажимов, кабель для стационарного подключения, чехол для хранения и переноски, CD-диск, инструкция по эксплуатации. Возможно приобретение дополнительных приспособлений для подключения.

Зарядное устройство MULTY XS7000

Владельцам автомобиля особенно пригодится специальный переходник, который устанавливается стационарно и с помощью которого можно быстро и надежно подключать зарядное устройство к своему аккумулятору. Для защиты его контактов от пыли и влаги при обычной эксплуатации предусмотрен специальный колпачок.

Зарядное устройство MULTY XS7000 - комплект поставки

На верхней крышке расположена функциональная кнопка выбора режимов устройства и светодиодные индикаторы (фото справа). В рассматриваемой модели предусмотрены несколько функций и режимов зарядки. Если зарядное устройство прерывает зарядку или прекращает подачу напряжение на аккумулятор (состояние «Неисправность»), то включается этот индикатор. На следующем рисунке показаны эпюры напряжения и тока зарядки этого устройства (5-ступенчатый полный автоматический цикл заряда, IIUoIUp) в различных режимах.

Режим «Зарядка» — основной эксплуатационный режим и состоит из нескольких этапов.
A — начальная фаза заряда. Начальный участок полного цикла зарядки. В течение долей секунды на аккумулятор подается импульсное напряжении для устранения сульфатации пластин.
B – «мягкое» начало зарядки. На этом этапе зарядный ток ограничен до 3A. Заканчивается, когда напряжение поднимается выше 10.5В. Если в течение 6 часов напряжение на клеммах аккумулятора не поднимется выше 10,5В, зарядное устройство переключается в состояние «Неисправность».
С — основная часть зарядного цикла, заряд до 80%. Зарядка выполняется при максимальном токе до тех пор, пока не достигнет заданного порога напряжения.
D — окончательный этап зарядки до 100% емкости. Поскльку поддерживается постоянное напряжение, то постепенно уменьшается ток зарядки. Напряжение поддерживается постоянным до тех пор, пока ток не падает до очень низкого уровня. Фаза также заканчивается, если общее время для основного цикла и дозарядки превышает 40 часов.
E — Импульсный цикл включается автоматически при заряженности аккумулятора более The Battery Charger tested by al tech page 3 95% емкости. При этом устройство формирует токовый импульсы в 5А. Это способствует уменьшению потерь электролита и увеличению срока эксплуатации. При этом зарядное устройство проверяет напряжение каждые 10 минут для того, чтобы определить, нужен ли новый импульс. Это означает, что эти импульсы формируются не чаще чем каждые 10 минут. Если аккумулятор заряжается и/или напряжение уменьшается ниже определенного порога, зарядное устройство формирует импульсный режим зарядки (5A) до тех пор, пока напряжение не достигнет заданного уровня (14.4В или 14.7В) и затем этот процесс прекращается. Этот режим может быть назван «самообслуживанием». Так обеспечивает постоянный контроль состояния и подзаряжает аккумулятор при необходимости. Режим используется при долговременном хранении батареи.

Режим источника питания.
В этом режиме («Supply») устройство поддерживает постоянное напряжение 13.6В с максимально допустимым током до 7A. В режиме возможно безопасное отключение аккумулятора, например, для замены на новый. К сожалению в этом режиме не реализована функция Spark Free (без искр).

Переходник для подключения зарядного устройства к своему аккумулятору

Режим повышенного напряжения.
В этом режиме на аккумулятор в течение 4 часов подается постоянное напряжение 16В с ограничением протекающего тока (1.5А). Этот режим используется для аккумуляторов, которые были глубоко разряжены. После завершения этого времени XS 7000 MULTI автоматически перейдет на импульсный режим. Проверка в условиях реальной СТО, на конкретных автомобилях показала, что технические характеристики устройства полностью соответствуют заявленным, а некоторые параметры даже лучше паспортных данных. Некоторые параметры оказались лучше паспортных данных. Например, ток утечки при подключении обесточенного устройства составил менее 0,4 мА, хотя в описании приводится значение не более 3 мА. При нагреве корпуса блока, начиная с температуры примерно 40ºС, было подтверждено почти линейное уменьшение тока зарядки, что в данном случае весьма положительно с точки зрения пожарной безопасности.

Особенно впечатляют результаты проверки выходного напряжения зарядного устройства. При изменении входного напряжения питания от 110 (! 1 ) вольт до 280 вольт выходное напряжение оставалось практически неизменным (флуктуации примерно 1-2 сотых вольта). Причем это имело место быть и в режимах «зарядка» и в режиме «питание». То есть в разумном пределе выходное напряжение не зависит от величины входного напряжения сети, что свидетельствует о глубокой обратной связи и огромных возможностях систем стабилизации. Устранение сульфатации пластин аккумуляторов не проверялось, но судя по алгоритму управления зарядкой, — это вполне реально. Одним из преимуществ данного устройства является возможность поддержания заданного напряжения бортовой сети автомобиля в режиме «источник питания».

Большинство современных систем при перепрограммировании J2534 требуют жесткого соблюдения режима питающих напряжений. Причем диапазон допустимых напряжений ощутимо выше того, который может обеспечить аккумулятор при достаточно большой длительности этого процесса в условиях незаведенного двигателя. Например, для BMW E60 2006 года в этом режиме необходимо обязательно обеспечить питание ECM (БУ) напряжением в диапазоне 13.4÷14.6 вольт. При уменьшении напряжения процесс перепрограммирования будет остановлен, а при увеличении возможно повреждение блока. Toyota в явном виде требует при перепрограммировании своих ECM применение GR8 Battery Diagnostic Station (00002–MCGR8), задача которой обеспечение напряжения бортовой сети при незаведенном автомобиле не менее 13.5 вольт. Поэтому, использование рассматриваемого зарядного устройства (в режиме «Supply») техниками СТО позволит избежать покупки столь дорогой установки и обеспечит соблюдение необходимых режимов при перепрограммировании блоков управления. Кроме этого, иногда диагностика и другие процедуры (например, адаптация дроссельных заслонок) проводятся только при включенном зажигании, но не заведенном двигателе. Поэтому для устранения глубокой разрядки «родного» аккумулятора необходимо использовать это зарядное устройство (режим «стабилизатора напряжения»).
1 Для «чистоты эксперимента» и улучшения его достоверности был превышен диапазон проверки по сравнению с допустимым производителем диапазоном напряжений.

CTEK MULTY XS7000- функциональная кнопка выбора режимов устройства и светодиодные индикаторы

Устройство достаточно хорошо защищено от попадания во внутрь влаги и пыли. Корпус выполнен из ударопрочной пластмассы. Выходные контакты защищены от короткого замыкания и переполюсовки. Предусмотрена защита от перенапряжения и предприняты специальные методы подавления помех. Заявлена изоляционная стойкость до 4 кВ. Встроенный таймер позволит избежать непрерывной зарядки короткозамкнутого или глубоко разряженного аккумулятора. Предприняты специальные меры для повышения вибростойкости и снижения уровня шума. Компактная и легкая конструкция позволяет брать это устройство с собой, отправляясь в дальнюю дорогу или в путешествие.
Одной из причин высоких эксплуатационных характеристик этого устройства является применение современного импульсного преобразователя, в котором переменное сетевое напряжение сначала выпрямляется, а затем с помощью высокочастотного генератора преобразуется в импульсы высокой частоты. Это позволяет резко уменьшить габариты и вес трансформатора, так как становится возможным использование сердечников из ферромагнитных материалов в десятки раз меньших размеров. Кроме этого снижаются потери, улучшаются регулировочные возможности стабилизации параметров напряжения и упрощается управление режимами зарядки.

Схема режима зарядки

В течении несколько дней «ломал голову» как производитель смог реализовать такие сложные алгоритмы зарядки и такие качественные показатели. Первое вскрытие чуть не вызвало разочарование. Просто "схемы управления" и только. После вскрыл блок еще раз и на другой стороне печатной платы был замечен микропроцессор (фото) и все стало на свои места, а в этой статье появился текст. Применение быстродействующего 8-битового микропроцессора AtmeGA48-20AU и запатентованных оригинальных алгоритмов является причиной значительного улучшения качественных показатели этого зарядного устройства и наличие оптимальных режимов зарядки.
Большинство зарядных устройств прекращают зарядку только после отключения питания или отсоединения от батареи. Зарядные устройства СТЕК «умные». После окончания зарядки устройство автоматически отключается от аккумулятора. Но как только напряжение на аккумуляторе станет меньше 12.9 вольт, он перезапустится на небольшое время и с малым током зарядки. После восстановления кондиции процесс «самотключения» повторится, и это будет продолжаться до тех пор, пока устройство не будет обесточено.
Особый интерес вызвал вопрос качества монтажа электронных компонентов. Могу ответственно сказать, что в некоторые места вызвали у меня лучшие воспоминания о добрых советских стандартах на качество исполнения и сборки печатных плат. Элементы печатного монтажа зарядного устройства установлены и пропаяны качественно. Выводы ответственных элементов защищены отрезками диэлектрических пластиковых трубок. Я думаю, что пресловутое ОТК тех времен признало бы это устройство полностью соответствующим стандартам надежности. И тем более оно соответствует нынешним.

Сразу видно, что печатные платы этого устройства собирались не руками китайских детей и разрабатывались не ногами китайских любителей контрафакта, для которых «десятью заповедями» является дешевизна производства и минимизация затрат — в ущерб надежности, качеству, безопасности покупателей и другим подобным требованиям цивилизованных стран к промышленной продукции. Доказательством качества является тот факт, что зарядные устройства производства CTEK под своим фирменными именами используются известными производителями таких автомобильных брендов как Ferrari, Porsche, Lamborghini, Mercedes-Benz, Maybach, Aston Martin, Harley Davidson. Примечательна проверка «экстремальных» свойств этого зарядного устройства. Убедиться в защищенности от замыкания выходных проводов и от переполюсовки подключения было нетрудно. Это было подтверждено простыми манипуляциями с проводами соединения с аккумулятором.

Проверка влагозащищенности свелась к поливанию его водой и в проверке отсутствия после этого следов влаги внутри корпуса. Хотя было и такое испытание (фото слева).

Ранее планировавшееся сравнение с аналогичными девайсами других производителей оказалось «неинтересным», так все доступные для анализа зарядные устройства проигрывали практически по всем показателям.

Поэтому выбор за вами!! Что лучше для покупки, качественное оборудование за доступные деньги или дешевые под(д)елки жителей (ш)алого востока, каждый решает самостоятельно. И правильный ответ мне известен .
А Вам?


Владимир Лещенко

Компания Навионика предлагает весь модельный ряд зарядных устройств СТЕК для самостоятельного восстановления и зарядки автомобильных аккумуляторных батарей.

Этапы работы интеллектуального автомобильного зарядного устройства

Для восстановления современных автомобильных аккумуляторов можно использовать несколько типов зарядных устройств. Одними из самых эффективных и простых в работе являются интеллектуальные зарядные устройства. В данном случае, определение "интеллектуальные" означает, что прибор может не только восстановить заряд, но и автоматически подобрать для конкретного источника питания оптимальные параметры работы, а также выполнить диагностику АКБ, определить начальное значение заряда и т.д. Управляет всеми процессами работы подобных устройств встроенный микропроцессор.

Этапы работы интеллектуального автомобильного зарядного устройства

Особенности интеллектуальных зарядок для автомобиля

Популярность интеллектуальных микропроцессорных ЗУ состоит в том, что они не требуют от человека специальных знаний о принципе и циклах восстановления аккумуляторных батарей, замеров времени и непрерывного контроля за снижением напряжения и изменением уровня зарядного тока.

Главная особенность этих устройств в том, что водителю достаточно знать емкость заряжаемой стартерной батареи. Импульсные зарядки имеют похожий принцип работы, однако они не могут следить за состоянием АКБ и оценивать его. Именно поэтому интеллектуальные устройства считаются наиболее удобными и эффективными. Можно не беспокоиться и не тратит время на изучение особенностей зарядки разных типов батарей, все равно прибор все сделает самостоятельно в лучшем виде.

Если брать стандартный импульсный прибор, то процесс зарядки будет следующим: сначала батарея заряжается до номинального уровня, после включается этап разрядки. На полную зарядку может потребоваться до двух дней. Тут важно помнить, что устройство надо контролировать, чтобы оно не превысило зарядный ток, и в батарее не снижался уровень электролита. С интеллектуальным все проще.

Принцип и этапы работы интеллектуального зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов

Интеллектуальные зарядки работают совсем по иному принципу. Основной цикл зарядки батареи у них проходит за 5 часов. После чего, с учетом емкости и состояния АКБ, устройство может добавить заряда, чтобы подстроить параметры тока под реальное состояние источника питания. Это может занять еще около 2-3 часов. Большинство микропроцессорных устройств имеет режим адаптивного автоматического заряда АКБ, в этом случае полная зарядка может достигаться еще быстрее — от 50 минут до 1,5 часов. Естественно, что конечное значение времени напрямую зависит от состояния и емкости восстанавливаемой автомобильной батареи.

Этапы работы интеллектуального автомобильного зарядного устройства

Каждое интеллектуальное ЗУ придерживается следующего алгоритма работы, который состоит из 8 этапов:

1. Тест.

Это первый этап, на котором сначала устройство проверяет соблюдение полярности подключения, а затем оценка технического состояния источника питания — его работоспособности и исправности. Устройство замеряет напряжение на клеммах и с учетом полученных данных подбирает оптимальные параметры зарядки и рассчитывает необходимое до полного завершения процесса время.

2. Десульфатация.

Этот режим позволяет восстановить старые батареи и вернуть им возможность накапливания и удержания внутри электроэнергии. Прибор подает импульсные токи на батарею, это позволяет разрушить налет сульфатов и удалить их с поверхности аккумуляторных пластин. Именно наличие этого режима позволяет ЗУ эффективно работать со старыми АКБ и возвращать им работоспособность.

3. Начальный заряд.

На этом этапе зарядное подает на батарею ток небольшой силы с постепенным повышением его уровня до необходимого показателя. Этот режим позволяет обеспечить успешное восстановление аккумуляторов, которые подверглись глубоким разрядам.

4. Основной заряд.

На этом этапе прибор подает максимально необходимый зарядный ток, пока напряжение на выводах аккумуляторной батареи не достигнет установленного номинального показателя. Этот режим позволяет восстановить основные рабочие параметры АКБ примерно на 75-80%.

5. Абсорбция.

Этот этап характеризуется плавным снижением зарядного тока на выводах, а показатель напряжения при этом остается неизменным.

6. Восстановление.

Этот режим необходим для того, чтобы обеспечить реакцию активного вещества для восстановления глубоко разряженных автомобильных аккумуляторов для восстановления их номинального уровня емкости.

7. Анализ.

Проверка работоспособности стартерной батареи, а также ее способности удерживать внутри себя необходимый заряд.

8. Хранение.

Это финальный этап, если устройство перешло в этот режим, значит АКБ полностью заряжена и готова к дальнейшей эксплуатации. Этот режим позволяет поддерживать в течение длительного времени уровень напряжения в 13,6 В благодаря тому, что постоянно на выводы батареи подается низкого напряжение.

Этапы работы интеллектуального автомобильного зарядного устройства

Несмотря на то, что каждый прибор имеет все эти этапы, с учетом типа подключаемой батареи, степени разряженности и наличия сульфатации, некоторые из этапов могут быть пропущены, или наоборот, некоторые этапы затягиваются по времени. При этом зарядное оценивает состояние батареи при подключении и затем полностью самостоятельно контролирует весь процесс.

Преимущества микропроцессорных зарядных устройств для АКБ

Все интеллектуальные зарядки — это современные устройства с микропроцессорным управлением. Это необходимая вещь для каждого автомобилиста, так как даже исправная аккумуляторная батарея не может обойтись без периодического проведения профилактического заряда. Связано это с тем, что несмотря на то, что АКБ восстанавливается во время езды автомобиля от генератора, который поддерживает ее рабочее состояние длительное время, стабильность должно качество зарядного тока он гарантировать не может. Поэтому зарядка с помощью специального прибора необходима. И тут микропроцессорные устройства имеют целый ряд преимуществ перед своими аналогами, среди которых основными можно считать:

  • сокращение расходов на обслуживание аккумуляторной батареи;
  • повышение удобства эксплуатации за счет автоматизации процесса заряда;
  • возможность восстановления рабочих качеств засульфатированных источников питания;
  • замедление старения пластин, что приводит к увеличению общего срока службы аккумулятора;
  • увеличение и стабилизация тока отдачи стартерной батареи.
  • системы защиты от неправильного подключения к клеммам, короткого замыкания, перегрузки, скачков напряжения в сети, перегрева.

Выбирая для себя интеллектуальное зарядное устройство, автовладелец значительно облегчает себе жизнь. Ему не придется изучать все нюансы работы разных приборов и особенности батарей разных конструкций. Устройство все сделает за человека, автолюбителю даже не придется контролировать процесс и регулировать рабочие параметры прибора.

Этапы работы интеллектуального автомобильного зарядного устройства

В интернет-магазине 130.com.ua вы можете подобрать и купить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора любого типа. У нас в каталоге представлен большой выбор качественных и эффективных интеллектуальных устройств от ведущих производителей.

ТОП-3 автомобильных зарядных устройства

Лучшие зарядные устройства для аккумуляторов

Ищете качественное и самое лучшее зарядное устройство для аккумулятора? Данный рейтинг зарядных устройств для аккумулятора составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Интеллектуальное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Hyundai HY 410

Интеллектуальное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Hyundai HY 410

  • ★ 9 степеней заряда
  • ★ максимальный ток – 4А
  • ★ Максимальная емкость заряжаемого АКБ: 110 Ач

Пуско-зарядное устройство Pulso BC-40155

Пуско-зарядное устройство Pulso BC-40155

  • ★ Номинальное напряжение: 12 В / 24 В
  • ★ для аккумуляторов ёмкостью 20 – 300 А/ч
  • ★ Номинальный пусковой ток: 100 А

Автономное пусковое устройство Einhell CE-JS 18

Автономное пусковое устройство Einhell CE-JS 18

  • ★ Пусковой ток 600 А
  • ★ Емкость 18 Ач
  • ★ С LED фонарем

Материалы по теме

Выбираем зарядное устройство для аккумулятора

Зарядка аккумуляторной батареи в буквальном смысле увеличивает ее срок эксплуатации, а пуско-зарядное устройство придет на помощь при полном ее разряде

Зарядные устройства — мастер подбора

Мастер подбора зарядных устройств поможет выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора по основным критериям, таким как тип зарядного устройства и напряжение заряжаемого аккумулятора.

Сейчас на многие современные автомобили устанавливают кальциевые аккумуляторы (CA или Ca/Ca). Они умеют улучшенные характеристики и отличаются от других АКБ. Поэтому нужно использовать специальное зарядное устройство для кальциевого аккумулятора. Рассмотрим подробнее.

Как правильно выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля?

Часто возникает ситуация, когда в машине садится аккумулятор. Это может быть не только на морозе, но также из-за невыключенных фар, магнитолы и многого другого. В такой ситуации отлично поможет пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

Что делать с мертвым аккумулятором? Возможности ли восстановить полностью разряженный автомобильный аккумулятор? Как бороться с сульфатацией АКБ? Ответы в статье

Разбор основных отличий между пусковыми и пуско-зарядными устройствами. Зачем нужны автомобильные пусковые устройства?

Импульсное зарядное устройство и его особенности

Для автомобиля необходимо выбрать качественное и надежное зарядное устройство. Иначе АКБ быстро выйдет из строя, а это повлечет за собой серьезные расходы. Импульсное зарядное устройство помогает предотвратить эту ситуацию. Хотя такие приборы довольно давно представлены на рынке, они продолжают вызывать у пользователей много вопросов.

Особенности работы устройства импульсного типа

Характерной особенностью зарядки является то, что она выполняет свою основную функцию не с помощью тока постоянного значения, а малыми импульсами, что делает процедуру более безопасной и эффективной. Такая технология позволяет избавиться от громоздких трансформаторов, которые сложно возить за собой. Разумеется, автомобилистов интересует не только принцип работы этого прибора, но и его стоимость. Цена зарядного устройства такого типа является вполне доступной, хотя прибор все равно обойдется дороже, чем трансформаторные зарядки.

Импульсное зарядное устройство: все "за" и "против"

  • автоматизация основных процессов, благодаря которой не нужно постоянно следить за ходом процедуры зарядки;
  • наличие современного программного обеспечения, позволяющего свести к минимуму риски влияния человеческого фактора;
  • соответствующая самым высоким современным стандартам система защиты прибора, которая подразумевает функционирование множества регуляторов, отключающих устройство в случае необходимости (как при окончании зарядки, так и в случае необходимости предотвращения неполадок);
  • более длительный срок эксплуатации, который достигается за счет возможности контроля основного процесса.

Что касается недостатков, то у данного типа устройства их практически нет. Первое время цена зарядного устройства была выше, чем у других видов, но на сегодняшний день она вполне доступна для большинства автомобилистов. Недостаток у устройства импульсного типа, пожалуй, только один: оно отличается более сложной конструкцией и в случае выхода из строя каких-либо его частей, ремонт может оказаться дорогостоящим.

Импульсный ремонт аккумулятора китайской зарядкой что это

Чудо Техника магазин полезных устройств. Санкт-Петербург Улица Турку 10
Звоните с 11:00 до 20:00 без выходных.
Или оставьте заявку на обратный звонок, мы перезвоним в рабочее время.
В корзине нет товаров
В корзине нет товаров

  • Автотовары
  • Умные и полезные устройства
  • Товары для детей и Игрушки
  • Игрушки
  • Игрушки на радиоуправлении
  • Коляски прогулочные
  • Магнитные конструкторы
  • Металлические модели автомобилей в масштабе 1:18
  • Металлические модели автомобилей в масштабе 1:28
  • Модели автомобилей в масштабе 1 22 из металла
  • Модели автомобилей в масштабе 1 24 из металла
  • Модели автомобилей в масштабе 1:32 из металла
  • Посмотреть все
  • Саморегулирующийся греющий кабель для водопровода внутрь трубы
  • Саморегулирующийся греющий кабель для водопровода снаружи трубы
  • Посмотреть все
  • Светильники на солнечных батареях
  • Блоки питания
  • Декоративные светильники
  • Патроны
  • Потолочные лампы светильники
  • Ретро-лампочки
  • Светодиодные лампочки
  • Светодиодные ленты
  • Светодиодные прожекторы
  • Посмотреть все

Главная › Автотовары › Универсальное импульсное ремонтное зарядное устройство RJ-C12-501A для гелевых аккумуляторов 12в

Универсальное импульсное ремонтное зарядное устройство RJ-C12-501A, для гелевых аккумуляторов 12 вольт.

Автоматическое ремонтное зарядное устройство с функцией десульфатации (восстановления аккумулятора) — позволяет заряжать и восстанавливать гелевые и обычные аккумуляторы для автомобилей, мотоциклов , садовой техники и.т.д. ёмкостью от 4 до 100 А/ч.

1300 руб. 1420 руб.

  • Имеет специальный режим для заряда гелевых аккумуляторов
  • ЖК-цифровой дисплей
  • Оснащен бесшумными охлаждающими вентиляторами
  • Прочные и практичные крокодилы на мягких морозостойких проводах
  • Корпус изготовлен из АБС огнестойкого пластика
  • Микропроцессорное управление (cpu) для экономии и быстрой зарядки аккумулятора!
  • Одна кнопка для восстановления и заряда, очень удобно в использовании.
  • Автоматический летний и зимний режим
  • Доставка в любой город России
  • Оплата при получении
  • Товар сертифицирован
  • Надежная упаковка перед отправкой
  • Быстрая доставка
  • Проверка товара перед отправкой

Описание Характеристики Отзывы о товаре Фотогалерея

Гелевые аккумуляторы довольно восприимчивы к силе тока и напряжению, поэтому зарядка такого источника питания требует регулировки данных характеристик. Устройства, которыми традиционно заряжают свинцово-кислотные АКБ для зарядки Gel-аккумулятора не подойдут.

При зарядке гелевых аккумуляторов следует контролировать подаваемое напряжение. Если превысить допустимое значение, то начнётся процесс разрушения компонентов.

Зарядное устройство RJ-C12-501A имеет Режим AGM/GEL оно подходит для AGM и гелевых аккумуляторов, используемых в автомобилях с системой Start-Stop

Просто подключите зарядное устройство к аккумулятору, выберите необходимый режим и оно выполнит заряд в автоматическом режиме.

ЖК-цифровой дисплей отображает напряжение, ток, температуру, емкость батареи в режиме реального времени.

Зарядное устройство RJ-C12-501A имеет 4 режима

нажатие кнопки «Режим» поочерёдно переключает режимы: «Автомобиль-AGM/GEL-Мотоцикл-Ремонт»

–Режим автомобиль — подходит для обычных автомобилей, различных сельскохозяйственных машин, грузовиков и различных свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 12В. (Диапазон: 12V 15AH-100AH)

Режим AGM/GEL подходит для AGM и гелевых аккумуляторов, для автомобилей с системой Start-Stop. (Диапазон: 12V 10AH-100AH)

Режим Мотоцикл подходит для всех видов мотоциклов и всех видов свинцово-кислотных аккумуляторов 12V (Диапазон: 12V 2AH-15AH)

Режим Ремонт — режим «Ремонт» отображается на дисплее в виде креста, в этом режиме происходит ремонт аккумулятора.

Функция Ремонта

Если вы заметили потерю ёмкости у вашего аккумулятора, то, возможно произошла сульфатация пластин.

Оживление аккумулятора может понадобиться при сильной сульфатации пластин, которая образовывается во время эксплуатации батареи, так же возможно произошло высыхание гелевого компонента. В таком случае сначала необходимо восстановить водный баланс, с помощью дистиллированной воды.

  • Снимите пластиковую крышку.
  • Удалите резиновые заглушки на банках.
  • Возьмите шприц и наберите 1–2 кубика дистиллированной воды. (Обычную воду из-под крана в источники питания наливать не рекомендовано – в ней слишком много примесей, которые будут мешать протеканию правильно реакции. Электролит в чистом виде в гелевые АКБ не заливают)
  • Влейте воду в каждую банку.
  • Оставьте батарею на несколько часов, чтобы гель пропитался водой.
  • Если воды недостаточно — долейте
  • Проверьте уровень напряжения на клеммах.
  • Верните заглушки на место и закройте аккумулятор крышкой.
  • Поставьте батарею на зарядку.

Десульфатацию пластин производят с помощью импульсных токов различной амплитуды.

Подключите аккумулятор и нажмите кнопку Mode (Режим) четыре раза, на экране должна появится надпись «PUL» «» и индикатор заряда батареи мигая будет показывать уровень заряда 20-100%

Во время данной операции импульсные токи разрушают сульфат свинца.

Рекомендуется ремонтировать аккумулятор мотоцикла в течение примерно 5 часов, а время ремонта автомобильного аккумулятора составляет 24 часа.

Обратите внимание на температуру батареи. Если при ремонте аккумулятор сильно нагревается, ремонт следует прекратить, в этом случае рекомендуем не пытаться реанимировать гелевый АКБ, а приобрести новый.

Зарядное устройство имеет Автоматический летний и зимний режим, который определяет температуру, окружающей среды и автоматически переключается на соответствующее напряжение.

Оснащено бесшумными охлаждающими вентиляторами и алюминиевым радиатором, это продлевает срок службы зарядного устройства.

Подходит для большинства типов батарей (свинцово-кислотных, гелиевых, кальциевых включая AGM, Wet, EFB и т. д.)

Может использоваться для зарядки аккумуляторов автомобилей, мотоциклов и другой техники, с ёмкостью аккумулятора от 4 до 100 Ah

1300 руб. 1420 руб.

Посмотрите видео обзор этого зарядного устройства

Входное напряжение: 100-240V АС, 50-60Нz
Выходные параметры: 12V DС, до 6А.
Напряжение заряда от 13 до 15,5 вольт, регулируется автоматически

Режим десульфатации — да
Поддерживаемая емкость: 4-100Аh
Тип батарей: Кальциевые, гелевые , АGМ (стекловолокно), WЕТ (жидкий электролит), ЕFВ (пакетированные) и др.
Защита от перегрева: 65°С ± 5°С
Рабочая температура: -20°С~45°С
Охлаждение: Вентилятор
Процесс заряда: 3 стадии: СС (контроль тока), СV (контроль напряжения), Flоаt сhаrgе (поддерживающий заряд)
КПД: 85%.
Размер товара: 150*85*62 мм

Вес изделия: 400 г
Длина сетевого кабеля: 60 см, кабель крокодилов: 55 см.

Михаил Смирнов , Московская обл., Орехово-Зуевский р-он, дер. Заволенье
Зарядное получил. Всё отлично работает. спасибо!
07 ноября 2021, в 13 : 43

Закааал автоматическое автомобильное импульсное ремонтное зарядное устройство Артикул: FBC1205D, 20.01.2021, утром 21.01 перезвонил менеджер согласовали заказ наложным платежом и в этот же день СДЕКом отправили, 28.01.2021 получил в Крыму. Состояние посылки идеальное, устройство полностью исправное уже заряжает 100А АКБ. Все отлично, магазин достойный, рекомендую! Зарядка отличная полный аналог дорогих фирменных зарядных устройств, а может и лучше))).

01 февраля 2021, в 00 : 00
Степанов Валера

Решил навести порядок в гараже и выкинуть ненужный хлам, нашел в углу старый аккумулятор . История у него длинная, сначала он стоял на Ниве у коллеги пару лет, потом когда нива продавалась, мы с ним поменялись, так как мой умирал, я на нем ездил полтора года, потом купил Ситроен, а этот аккумулятор стоял полтора года возле дома, на старой машине, естественно высадил сигналкой насмерть за пару месяцев и стоял в хлам разряженный, потом я его снял и поставил в гараже и прошло ещё два года… Короче и дураку понятно что АКБ труп. Заряжать я его пробовал когда он ещё в первый раз сел, но толку от этого не было. Кстати сам АКБ nitro 60ah то есть дешёвка которая обычно не живёт больше двух-трёх лет. Решил я протестировать это зарядное устройство, а точнее, что за функция РЕМОНТ. Накинул клеммы на АКБ, зарядник его даже не видит… Нажал кнопку ремонт и пошел заниматься выносом хлама из гаража. Через пол часа переключил в режим заряд и он начал заряжаться. Зарядился правда минут за пять и написал, что полностью заряжен, короче ёмкости в нём не осталось. Да и хрен бы с ним подумал я, поставил режим ремонт и уехал, на следующий день, он всё ещё мигал в режиме ремонт, потом я забыл про него и вспомнил ещё через два дня))) приехал, смотрю пишет FULL, типа заряжен. Простоял он ещё неделю, пока я в отпуске был, после чего взял на работу для тестов нагрузочной вилкой и каково было мое удивление от показателей! Без нагрузки 12.7, под нагрузкой в 200 ампер просел до 11.2 и ниже не падал! Для 60амп АКБ это ахрененный показатель!

28 июня 2020, в 20 : 49

Восстановил уже штук 5, гелевые ваще трупаками были, щас как новенькие.. Не все конечно оживляет, но если не замкнутый, то даёт вторую жизнь, да и свой хороший не повредит раз в год прогнать для профилактики. Режим восстановления реально в ней работает! Скорее всего подобран правильный алгоритм импульсов, при котором происходит десульфатация, при этом из за того что зарядка импульсная, АКБ не кипит как с обычными зарядными, а во время кипения выделяется много газа который разрушает пластины.

25 июня 2020, в 16 : 08
Тимур , Санкт-Петербург

Покупал в магазине на Турку 10, сделали скиду 10% за самовывоз и чек дали, даже гарантия есть. Хорошо работает, реально заряжает акум с Газели 75А,покупкой доволен,если кому надо рекомендую.Показывает на экране батарейку,а на ней шкала,20,40,60,80,100% показывает остаток заряда и реальный заряд акб,подаваемую нагрузку в амперах.Температуру тоже показывает.В этой волшебной коробочке стоит кулер и охлаждает зарядное,хотя при 75А акуме даже намёка не было на нагрев жаль нельзя видео выложить как работает

11 июня 2020, в 19 : 02

Без электричества (если накинуть крокодилы на аккум, а в розетку не включать) показывает напряжение, температуру, ёмкость. Подключил 220 начал заряжать. Реально работает 75-й почти мертвый оживил за ночь. Кнопка для перехода в режим т.н. сульфатации. На ютубе есть понятное видео о работе данного аппарата.

11 июня 2020, в 14 : 18

Руслан , Санкт-Петербург

Зарядное очень хорошее. Опробовал на своем двух годовалом 62АЧ аккумуляторе. Поставил на подзарядку в ожидании морозов, изначально напряжение аккумулятора показал 12,53 V, Установил обычный режим зарядки, зарядное в начале подавало примерно 13V, ток 5А, затем в течении 7 часов напряжение выросло до 14,5 -15V, а ток как и положено снизился, варьировался в районе 1,3 — 1,5 А. Замечу, что аккумулятор не был сильно разряжен и находился в авто на улице при температуре -8°, затем я его занес в помещение. Вентилятор работал на протяжении всего цикла зарядки и не выключился по окончании. Пробовал включать режим ремонта, замерял ток, я так понял в этом режиме зарядное меняет силу тока от 1 до 5 А, чтобы произвести десульфатацию пластин. Зарядное не нагревается, не воняет, качественно собрано. За свои деньги отличный вариант! Покупкой остался доволен. Однозначно рекомендую продавца и товар!

10 июня 2020, в 19 : 03
Сергей Жуков

Зарядное устройство получил.. Показывает рабочую температуру, процентное соотношение заряда аккумулятора, напряжение и ток заряда. Имеет две функции, заряд аккумулятора и импульсное восстановление. Вентилятор включился при включении заряда., отличное зарядное. до этого был простой российский стрелочный. им я не мог зарядить по нормальному свой полудохлый аккум. а этим получилось в режиме repair. я доволен. выполнен качественно. крокодилы пропаяны нормально

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *