Как починить трапецию дворников
Перейти к содержимому

Как починить трапецию дворников

  • автор:

Ремонт трапеции дворников, замена трапеции стеклоочистителя в Санкт-Петербурге

Несмотря на кажущуюся простоту, стеклоочиститель имеет довольно сложную конструкцию, состоящую из системы тяг и редуктора, которые приводятся в движение электродвигателем. Трапеция стеклоочистителя – это система тяг и рычагов, благодаря которой вращательное движение моторчика преобразуется в поступательное движение поводков с дворниками.

Давайте разбираться, почему же со временем взмахи щеток становятся все медленнее и в один прекрасный момент они просто останавливаются. Дело в том, что со временем соединения тяг забиваются грязью, ржавеют и теряют подвижность. Закисшую трапецию дворников можно сравнить с артритом человеческих суставов, где в качестве суставов выступают втулки выполненные, как правило, из полиформальдегида. Это особый прочный вид пластика материал с низким коэффициентом трения.

Закономерным итогом закисшей трапеции стеклоочистителя является сгоревший электромотор. Это значительно увеличивает стоимость ремонта, поэтому приниматься за ремонт трапеции нужно при первых признаках неисправности (дворники стали работать медленнее обычного). Процесс замены трапеции стеклоочистителя незначительно отличается на автомобилях разных марок. Первым делом снимаются защитные колпачки, откручиваются две гайки и снимаются поводки. Если это делается в первый раз, то скорее всего потребуется специальный съемник для того, чтобы стронуть поводок с вала.

Записаться на сервис

фото

фото

фото

Этапы

Снятие с автомобиля и дефектовка трапеции дворников

Обязательно проверяем состояние шлицов. Если они повреждены, то даже при затянутой гайке поводок будет проскальзывать при взмахе щетки. Далее переходим к снятию пластикового жабо, которое крепится с помощью клипс или стальных скоб к рамке лобового стекла. Далее снимаем уплотнительную резинку и убираем жабо с сторону. Нам открывается вид на трапецию стеклоочистителя и электродвигатель. Уже на этом этапе можно проверить износ втулок рычагов и осей, оценив люфты в этих соединениях. Вся система крепится к кузову двумя-тремя болтами через резиновые подушки. Последние нужны для гашения вибраций при работе дворников. Аккуратно отключаем электрическую "фишку" от двигателя и убедившись, что демонтажу ничего не мешает, снимаем трапецию с автомобиля. На некоторых авто в непосредственной близости от моторчика проходит шлейф обогрева лобового стекла — нужно быть аккуратнее.

На снятой трапеции проверяем износ втулок. При сильном износе заменяем их на новые из ремкомплекта. Переходим к главной причине, по которой закисает трапеция — втулки осей поводков. Несмотря на то, что они защищены от попадания внутрь влаги колпачками и колечками, со временем в соединении появляется небольшой зазор, через который вода все-таки попадает внутрь. В не сильно запущенных случаях закисшие оси можно реанимировать на время замочив их в "жидком ключе" или WD-40. При попытке "разработать" закисшую ось нужно быть предельно аккуратным, так как корпус, в котором вращается ось, сделан из хрупкого сплава — силумина. Если все же удалось оживить закисшую трапецию, места где вращаются оси поводков нужно обильно набить смазкой. Восстановление трапеции дворников стоит гораздо дешевле покупки нового механизма.

Стоит ли браться за ремонт трапеции стеклоочистителя своими руками?

like

2 04 Декабря 2015

Стоит ли браться за ремонт трапеции стеклоочистителя своими руками?

  • Стоит ли браться за ремонт трапеции стеклоочистителя своими руками?
  • Полезная информация о трапеции стеклоочистителя
  • Когда нужна замена трапеции стеклоочистителя
  • Как происходит ремонт трапеции стеклоочистителя

star star star star star star star star star

Трапеция стеклоочистителя

На сегодняшний день никого нельзя удивить наличием в семье собственной машины. Производители пытаются сделать свой «продукт» как можно более безопасным, причем касается это не только двигателя и узлов, которые обеспечивают движение. Вопрос безопасности иногда напрямую зависит от чистоты стекол. Если лобовое и заднее стекла недостаточно чистые, покрыты каплями воды или снегом, то Вы будете все больше и больше напрягать зрение, чтобы полностью видеть ситуацию на дороге. После часа такой езды Ваша концентрация снизится, а это грозит аварией. Как же сделать так, чтобы ничего страшного не случилось? Правильный ответ – следить за состоянием стеклоочистителей, в частности, за трапецией. О ней и пойдет речь.

  • Полезная информация о трапеции стеклоочистителя
  • Когда нужна замена трапеции стеклоочистителя
  • Как происходит ремонт трапеции стеклоочистителя

Полезная информация о трапеции стеклоочистителя

—>Важнейшим элементом системы стеклоочистителей является трапеция. Именно этот элемент отвечает за преобразование вращательного движения от вала электропривода в поступательное движение дворников. Если трапеция работает корректно, то безопасность Вашего передвижения в условиях плохой погоды будет обеспечена. Конструкция стеклоочистителя достаточно простая, но надежная и износоустойчивая. Основными элементами системы являются:

— щетка и поводок;

Ремонт трапеции стеклоочистителя

Дабы щетка дворников по стеклу машины двигались плавно, на поводок должно передаться достаточное усилие. Достигается это за счет работы электродвигателя, который, в свою очередь, соединен с редуктором, в котором есть червячный механизм. Так как в системе присутствует редуктор, то можно снизить частоту оборотов вала и увечить величину усилия, которое передается трапеции. Трапеция дворников отвечает за преобразование вращательного движения электромотора в возвратно-поступательные движения поводков стеклоочистителей. Трапеция делает так, что движения обеих щеток синхронны, а качество работы – на высоте.

Устройство трапеции дворников на машинах от разных производителей практически одинаковое. Разница может быть только в габаритах и форме разных ее деталей. Главные элементы, которые создают данный узел, это:

Трапеция стеклоочистителя

С помощью расчетов конструкторы определяют, каким должен быть профиль звеньев трапеции. Благодаря этому у конструкции формируется нужный запас прочности, то есть целостность системы при движении щеток сохраняется. Дабы максимально снизить потери из-за трения, а расход энергии электропривода сделать оптимальным, соединительные элементы трапеции изготовлены из материала, основой которого является полиформальдегид. Он выдает крайне низкий коэффициент трения, характеризуется высоким уровнем износостойкости. Чтобы защитить металлические элементы от коррозии, их покрывают гальваническим слоем.

Когда нужна замена трапеции стеклоочистителя

О некорректности работы трапеции стеклоочистителя, а также о наличии на ней повреждений, говорят сбои в работе самих дворников. К примеру, они могут двигаться слишком медленно вне зависимости от режима работы, самопроизвольно останавливаться во время очистки лобового и заднего стекол. Другим ярким подтверждением того, что дворники неисправны, являются прерывистые движения щеток, скачки, характерный звук от поводка в процессе работы. Главная причина таких сбоев в работе – наличие окиси на приводах поводков во втулках трапеции.

Ремонт стеклоочистителя

Именно окись мешает дворникам нормально вращаться. Если эту проблему игнорировать, то может сломаться и электрический двигатель, на который оказывается значительная нагрузка, а это влечет за собой вероятность прогорания якоря электрического мотора. Если образовался люфт стеклоочистительных поводков, то есть поводок бьется о капот, то будьте уверены – втулки трапеции износились.

Если Вы заметили хотя бы намек на то, что стеклоочистители работают некорректно, то как можно скорее проведите диагностику системы, а в случае необходимости отремонтируйте или замените сломанный узел. В противном случае сильно возрастает риск попасть в аварию прямо на дороге. О необходимости обратить внимание на трапецию стеклоочистителя может говорить пониженное давление в системе. Если дворники полностью не убирают снег или воду, то с давлением проблемы.

Дабы разобраться в том, что именно нужно делать с трапецией – менять или ремонтировать – необходимо провести диагностику. Если Вы решили заменить трапецию, то новый механизм нужно правильно подобрать. Две трапеции от разных производителей могут быть очень похожи внешне, но крепиться разными способами. Разными могут быть и размеры поводков, и типы разъемов подключения к электрическому мотору. Вывод из всего этого прост – покупайте трапецию от оригинального производителя конкретно под свою модель авто.

Ремонт трапеции

Вы, конечно же, можете поехать в сервисный центр, где Вам буквально через несколько минут скажут, что нарушения работы дворников связаны с трапецией. Замена руками мастера стоит денег, а с учетом того, что эту несложную работу можно выполнить и самостоятельно, Вы сэкономите приличную сумму.

Для начала нужно снять старую трапецию с помощью ключа на «12». Открутите гайки, которые фиксируют дворники, после чего уберите сами щетки. Нужно быть аккуратным на этом этапе, так как пружина упругая, из-за чего Вы можете столкнуться с некоторыми проблемами. Дабы сделать процесс более легким, заранее отогните поводки. После этого выкрутите саморезы с помощью крестовой отвертки и снимите пластиковую часть. Ножом подденьте заглушки, достаньте их и снимите оставшиеся крепежи.

Дабы получить доступ к самой трапеции, извлеките пластиковые части кожуха. Между самой деталью и электромотором есть соединение, не забудьте об этом. Открутите гайки и винт, которые соединяют трапецию, электродвигатель и кронштейн кузова. Обязательно отключите электропитание! Снимите моторчик, уберите все крепления трапеции и достаньте ее.

Ремонт трапеции стеклоочистителя

Когда Вы купите новую трапецию, она будет в разобранном состоянии, то есть перед установкой нужно собрать этот конструктор. Все делается с помощью трех болтовых соединений. Первую составляющую вставьте в ушко около кожуха. Для этого понадобятся силы, но все сразу закручивать болтом не нужно. Далее наденьте ту часть узла, которая осталась. Обязательно отрегулируйте ее положение.

После этого можно закрутить все гайки и перейти к самой установке. Всю конструкцию нужно собирать в обратном порядке, но знайте, что придется потратить время на регулировку щеток. Не забудьте смазать все узлы и трущиеся поверхности специальной графитовой смазкой. Специалисты рекомендуют не использовать литол, так как при низких температурах он теряет свои свойства.

Как происходит ремонт трапеции стеклоочистителя

Если дворники не работают, к примеру, из-за изношенной втулки, то трапецию целиком можно не менять, достаточно будет ремонта. То есть, все зависит от результатов диагностики. Есть одна очень важная рекомендация, о которой стоит помнить. Если Вы – человек неопытный в плане ремонта стеклоочистителей, то ни в коем случае не выворачивайте винт регулировки вала якоря. В противном случае нарушится осевой зазор вала.

Снятие:

1) Используя гаечный ключ, отверните гайку, которая держит кривошип трапеции;

2) С помощью отвертки подденьте кривошип и снимите его;

3) Используя гаечный ключ, отверните 3 болта, которые удерживают моторедуктор на кронштейне;

4) Отвинтите пару винтов, которые соединяют провода и предохранитель, после чего провода отсоедините;

5) Очень аккуратно снимите моторедуктор с кронштейна;

Ремонт трапеции стеклочистителя

6) Снимите стопорное кольцо с вала редуктора, просто поддев его с помощью отвертки. За стопорным кольцом находятся регулировочные шайбы, которые также подлежат демонтажу. Чтобы обратная сборки была точной и правильной, промаркируйте шайбы, чтобы потом их можно было вернуть на свои места;

7) Снимите крышку, которая удерживается на редукторе с помощью трех винтов;

8) Под крышкой будет расположена панель редуктора, ее тоже нужно демонтировать;

9) Снимите с редуктора шестерню посредством небольшого поворота первого;

10) Отверните пару винтов, которые фиксируют корпус редуктора, причем второй винт находится с другой стороны редуктора;

11) Достаньте из корпуса электрического двигателя две пластины небольшого размера;

12) Разъедините корпусы электродвигателя и редуктора;

13) Достаньте из корпуса электродвигателя якорь, после чего сделайте продувку корпуса электродвигателя сжатым воздухом, это поможет удалить с внутренней стороны корпуса даже самые маленькие частицы угольной пыли;

14) Вернитесь к трапеции, сняв с нее оба стопорных кольца;

15) Разъедините тягу и кронштейн дворников, после чего уберите регулировочные шайбы с обеих валиков;

16) Вернитесь к корпусу редуктора, на нем находятся щеткодержатели, из которых нужно будет достать пружины щеток. Если пружины испорчены, то их нужно заменить;

17) Надавите на щетки в щеткодержателе, они должны двигаться легко, не должны заедать, если они износились или покрылись осколками – заменить;

Ремонт стеклоочистителя

18) Возьмите якорь корпуса, определите степень загрязнения его коллектора, в случае необходимости проведите зачистку мелкозернистой шкуркой. Если коллектор сильно обгорел, установите новый якорь;

19) Проверьте шестерню редуктора: если она износилась или повреждена, установите новый элемент;

20) Осмотрите тяги, если они деформированы, попытайтесь привести их в изначальное состояние, иначе – замените;

21) Если повреждены шлицы и резьба обеих валиков, произведите замену тяг в сборе;

22) Осмотрите контакты механизма самоостановки: если они окислились или подгорели, то произведите их зачистку шкуркой с мелким зерном;

23) Замените резиновые элементы на новые.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.

Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.

Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.

На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.

Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.

А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.

А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.

Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.

Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.

А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

Ремонт трапеции стеклоочистителя

Владельцу автомобиля очень не хочется сталкиваться с ремонтом трапеции стеклоочистителя. Еще бы, он подразумевает наличие достаточно неприятной проблемы. Мы не включаем дворники во время хорошей погоды. Зато во время дождя или снегопада не можем без них передвигаться. А значит, в какой-то не самый хороший момент времени, вынуждены двигаться фактически «на грани фола».

Причины неисправности трапеции стеклоочистителя

Что может случить с трапецией стеклоочистителя? Чаще всего сгорает моторчик дворников, ломаются направляющие креплений щеток или ослабляется их натяжение. В результате последнего дворники не могут нормально отводить воду или снег от лобового стекла

Технология замены трапеции стеклоочистителя

  • Открывается капот автомобиля
  • Снимается защитный пластик дворников
  • Откручиваются крепления трапеции стеклоочистителя
  • Она достается наружу, определяется причина поломки
  • Производится ремонт или замена
  • Трапеция стеклоочистителя устанавливается на место
  • Машина собирается в обратной последовательности

На весь комплекс работ по диагностике, ремонту, замене трапеции стеклоочистителя предоставляется гарантия. В наличии трапеции и детали к ним оригинального и неоригинального производства. Безупречное качество работ, приемлемые цены, оперативность замены.

Чтобы записаться на одну из станций технического обслуживания представленных на этой странице, достаточно просто позвонить. Автомобиль может быть взят в работу в день обращения.

Цены на ремонт трапеции стеклоочистителя

ремонт трапеции стеклоочистителя от 1100 р

замена трапеции стеклоочистителя от 1800 р

снятие трапеции стеклоочистителя

снятие трапеции стеклоочистителя

моторчик трапеции стеклоочистителя

трапеция стеклоочистителя

трапеция стеклоочистителя автомобиля

+7 (495) 320-08-54
Москва, Егорьевский проезд, дом 35, строение 11

+7 (495) 320-27-06
Королев, улица Пионерская, дом 19, корпус 2

+7 (495) 989-83-41
Москва, улица Ткацкая, дом 12

Качество обслуживания-отличное. Делали диагностик…

+7 (495) 320-03-97
Москва, Чечёрский проезд, владение 5А, строение 1

+7 (495) 320-46-43
Москва, улица Вавилова, дом 9A, строение 11

+7 (495) 989-83-07
Москва, Севастопольский проспект, 95б

После того , как проездила на купленной машине по…

+7 (495) 989-83-06
Москва, улица Лобненская, дом 17

+7 (495) 320-34-56
Москва, Сиреневый бульвар, 83

+7 (495) 320-27-38
Москва, Каширское шоссе дом 67 стр. 14

Делали заднюю подвеску сайлентблоки и амортизатор…

+7 (495) 989-83-23
ул. Рябиновая 28, стр 6

Мне понравилось, что все делается быстро. Требова…

+7 (495) 989-83-26
Москва, улица Удальцова, дом 60

При смене режимов стал замечать, что у меня двига…

+7 (495) 989-83-27
Москва, Днепропетровский проезд, дом 7

Адекватные цены, неплохие специалисты

+7 (495) 989-83-13
Москва, улица Дорожная, дом 3, корп. 13

+7 (495) 989-83-64
Москва, 1-ый проезд Перова Поля, дом 3, стр. 7

Постоянно у них обслуживают авто спасибо ребята в…

+7 (495) 320-03-31
Москва, улица Острякова, дом 3

Стараются работать хорошо. Предлагают различные в…

+7 (495) 989-83-25
Москва, улица Свободы, дом 35, строение 9

Мне, как девушке, прежде всего, импонирует относи…

+7 (495) 320-20-06
Москва, Тучковская улица, дом 13, строение 2

Привели в сервис на манипуляторе.Полетел шрус. Я …

+7 (495) 989-83-12
Москва, улица Дубнинская, дом 83, строение 5

Отличный сервис, хорошие мастера, приветливые при…

+7 (495) 989-83-73
Москва, 1ая улица Ямского поля, дом 17, строение 14

Приятные и приветливые люди, хорошее качество сер…

+7 (495) 989-83-06
Москва, улица Лобненская, дом 17

Техобслуживание прохожу только в Vag на Лобненско…

+7 (495) 989-83-72
Москва, улица Речников, дом 19

Сломался стеклоподъемник, думал под замену, однак…

+7 (495) 989-83-76
Москва, улица Главмосстроя, дом 7а

До этого того объехал 2 сервисных центра, так и н…

+7 (495)989-83-18
Москва, улица Енисейская, д.7, к.3

+7 (495) 989-83-40
Москва, улица Героев Панфиловцев, дом 26

Отличный сервис! Обращался несколько раз с IX-35:…

+7 (495) 989-83-16
Москва, Научный проезд, дом 14А, строение 5

Обращался в автосервис при поломке двигателя на Т…

+7 (495) 989-83-43
Москва, улица Кантемировская, дом 59А

Заезжала к вам месяц назад, чтобы сделать ремонт …

+7 (495) 989-83-03
Москва, улица Беломорская, дом 40

+7 (495) 320-27-10
Москва, улица Суздальская, дом 26Б

Большое спасибо электрику Евгению за быстрое опре…

+7 (495) 320-02-95
Одинцово, улица Акуловская, дом 11а, строение 3

Провели бесплатную диагностику и пока только поло…

+7 (495) 320-27-45
Балашиха, улица Советская, дом 35

Цивильный автосервис. Некоторые услуги дороже сре…

+7 (495) 989-83-42
Москва, улица Беломорская, дом 40, строение 18 (въезд с ул. Лавочкина)

+7 (495) 320-46-48
улица Декабристов, дом 47

Сервис очень понравился, сотрудники приветливые, …

+7 (495) 320-46-58
Москва, улица Привольная, дом 2, корпус 5

Приехал в сервис по рекомендации. Менял колодки. …

+7 (495) 320-46-51
Москва, Новоясеневский проспект, дом 42, строение 9

Менял колодки на мазде. С утра поставил машину, в…

+7 (495) 320-46-20
Мытищи, улица Силикатная, стр. 10

Хороший сервис. Ребята грамотные, делают все поло…

+7 (495) 487-18-40
Путилково, Путилковское шоссе, строение 14

Приехал с проблемой электрики. В двух сервисах не…

+7 (495) 320-02-60
Москва, Смирновская ул., д. 2, стр. 3

Делал ТО 45 тыс. Запчасти свои. Сделали мне диагн…

+7 (495) 320-01-78
Химки, улица Союзная, дом 11

Менял колодки задние. Сервис недавно открылся, но…

+7 (495) 320-06-67
Москва, улица Генерала Белобородова, 42к1

Ездил на очередное ТО. Менял масло, фильтра и кол…

+7 (495) 320-46-67
Москва, Волжский бульвар, 114а, к3

Был первый раз. Все понравилось. Поменяли колодки…

+7 (495) 320-46-62
Зеленоград, к 131а

Заехал поменять масло. Новый сервис, все чисто, к…

+7 (495) 320-21-07
Москва, Рождественская улица, 14к2

+7 (495) 320-03-41
Москва, ул. Маршала Катукова, д3, к1

Только открыли станцию. Менял колодки и масло. Пр…

+7 (495) 320-23-48
Москва, Хорошёвское шоссе, 39Бс1

Недавно открыли станцию. Делал техническое обслуж…

+7 (495) 320-03-98
Москва, улица Широкая, д.3, к.3

Менял колодки, подобрали неоригинал по нормальным…

+7 (495) 320-27-80
Симферопольское шоссе, 42-й километр, 1

+7 (495) 320-03-28
Боровское ш., 12А, стр. 1

Наши преимущества

Запчасти в наличии

83% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные мастера в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто.

Автосервис рядом с вами

Наши сервисы есть во всех районах Москвы, чтобы вам был близко добираться на автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *