Как поменять шрус на уаз
Перейти к содержимому

Как поменять шрус на уаз

  • автор:

Замена ШРУС на УАЗ Патриот своими руками

Видеообзор и подробная инструкция замены шарнира поворотного кулака (ШРУС) на УАЗ Патриот своими руками.

Подготовка и демонтаж старого ШРУС

  • Фиксируем машину на противооткаты, ставим на передачу, поднимаем домкратом и снимаем колесо. Откатываем колесо в сторону, снимаем колесный хаб. Осматриваем его на предмет попадания влаги. Хаб проверили, внутри все сухо.
  • Осматриваем внутреннюю поверхность ступицы, а также наличие люфтов.
  • Снимаем скобу тормозных колодок, тормозные колодки и тормозной суппорт.
  • Ищем загнутый лепесток и специально ступичным ключом откручиваем гайку ступицы. Гайка первая, корончатая шайба, вторая гайка.
  • Теперь аккуратно снимаем ступицу, не потеряв внешнюю часть подшипника, и еще одну шайбу.
  • Отключаем датчик ABS.
  • Аккуратными движениями молотка снимаем цапфу. Осматриваем втулку в цапфе, в каком она состоянии. При необходимости ее меняем на новую.
  • Извлекаем старый ШРУС.

Установка нового ШРУС и сборка моста

  • Очищаем внутреннюю поверхность от загрязнений. Если внутри много будет масла, то необходимо заменить сальник ШРУСа, для этого необходимо снять поворотный кулак.
  • Внутрь корпуса поворотного кулака устанавливаем упорную шайбу ШРУС. Шайбы ШРУС бывают двух типов:
    пластиковые и металлические.
    Какую выбрать? Тут дело вкуса, мне больше нравятся металлические, они как-то кажутся более надежно. Устанавливаем в специальный для нее пазик.
  • Все контактные поверхности зачищаем.
  • Далее устанавливаем сам ШРУС.
    Контакт на поверхности ШРУСа с сальником поворотного кулака, а также место контакта ШРУСа с цапфой необходимо смазать.
    Наносим слой герметика или же прокладку на место прилегания цапфы к корпусу поворотного кулака. Обратную поверхность цапфы также очищаем от загрязнений и устанавливаем на место.
  • Наживляем болты и затягиваем.
  • Место контакта сальника с кольцом цапфы смазываем той же смазкой, что и применяется в ступице.
  • Смазываем внешний ступичный подшипник. Загоняем внешний ступичный подшипник, убираем избытки.
  • При установке гайки ступица обращаем внимание небольшой выступ с одной стороны. С другой стороны гайка более гладкая. Устанавливаем выступом вперед, чтобы не оборвать зубик на этой шайбе. Закручиваем, затягиваем до конца. Крутим, и проверяем, чтобы встал на место подшипник. Далее затягиваем и отпускаем.
  • Устанавливаем корончатую шайбу. Смотрим внимательно на гайку, где у нее выступ. Выступом ставим вперед.
  • Очищаем поверхность ступицы. Наносим герметик или прокладку фланца ступицы, кому что нравится больше.
  • При хабе смотрим где нету отверстия под резьбу, чтобы случайно не попасть дыркой сюда.
  • Прижимаем. Крепим фланец ступицы или колесного хаба на болты через фиксатор резьбы.
  • Крепим крышку хаба также на болты через фиксатор резьбы.
  • Дальше надеваем тормозной суппорт и прикручиваем его двумя болтами. Крайне неудобными.
  • Утапливаем тормозные цилиндрики и устанавливаем тормозные колодки. Сначала та, которая идет к цилиндрикам, затем внешняя. Все это дело прижимаем скобой. И затягиваем.

Боле подробно посмотреть и купить ШРУС на сайте: ШРУС УАЗ.

Уаз Патриот 48 серия Замена гранаты переднего моста

— набор головок (основными для работы будут головка на «13», «15» и на «19»);
— трещотка с удлинителем;
— ударная отвертка;
— молоток;
— ступичный ключ на «55»;
— домкрат и опорная стойка;
— также ВД-40 и дополнительная смазка.

Процесс демонтажа полуоси с гранатой переднего моста на Патриоте смотрите на видео.
Замена ШРУСа на Уаз Патриоте будет предусматривать снятие суппорта, снятие тормозного диска, откручивание/снятие ступицы и снятие «грибка».

7 июня 2019

Комментарии Добавить комментарий

Сообщений еще не написано

Замена шрусов

Замена шрусов

Нарушения в работе ШРУСа можно определить по специфическому звуку: при осуществлении крутого поворота (колеса вывернуты на максимальный угол) будет отчетливо слышен треск. Если вовремя не заменить ШРУС — он развалится на ходу и это обернется большими проблемами.

Важно знать

  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Карданная передача
  • Главная передача
  • Дифференциал

Если у Вас прослушивается стук или шум разного характера при не выжатой педали сцепления, а при выжатой педали полная тишина, это значит что у вас уже серьезные проблемы с КПП. Если передачи включаются с хрустом или выскакивают при движении, не включаются вообще. Гудит одна или несколько передач. Все это – ремонт коробки.

Нарушения в работе ШРУСа можно определить по специфическому звуку: при осуществлении крутого поворота (колеса вывернуты на максимальный угол) будет отчетливо слышен треск. Если вовремя не заменить ШРУС — он развалится на ходу и это обернется большими проблемами. Ездить долго с неисправным ШРУСом не рекомендуется.

Приемущества нашего автосервиса

Обширная сеть автосервисов
Нужные запчасти со своего скалада
Выполнение работ точно в срок
Гарантия на все виды работ

Галерея

Открытие УАЗ Патриот Сервис

Открытие УАЗ Патриот Сервис

Обои УАЗ Патриот

Обои УАЗ Патриот

Обновленный УАЗ Патриот 2018

Обновленный УАЗ Патриот 2018

Интерьер УАЗ Патриот

Интерьер УАЗ Патриот

Экстерьер УАЗ Патриот

Экстерьер УАЗ Патриот

footerman

Есть вопросы — спрашивайте!

Не стесняйтесь, Cпециалисты "УАЗ Патриот Сервис" помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.

Отзывы клиентов

Что тут сказать ?!
Все взрослые люди , и буду писать по факту !
Каждый в праве выбрать СТО , что ему по вкусу и по ближе к дому , про себя — этот сервис находится совершенно не близко от меня так как я проживаю на левом берегу, а он находится на правом !
Да , для меня не слишком удобно , но не с проста же я туда двигаюсь, с каждым разом понимая, что был верен рекламе о хорошем сервисе неподалеку от своего дома на своем берегу!
Ближе к делу, Большой цех , комната отдыха, куча камер ( даже не по боялся оставить ключи, документы , деньги в ней, и как это тут получилось- вот ключи, смотрите что хотите ! )
В этот сервис обратился , сделать то.
Но все пошло не так,Ребята наглядно показали что , где и как, да и откуда бежит, что требуется поменять, а с чем еще можно поездить — долго рассказывать !
Мне удалось отснять материал по ремонту моего авто,хотя Руководитель "Евгений Рыбин" не слишком желал этого, объяснив , что это не безопасно , и когда автомобили в подвешенном состоянии , может произойти все что угодно !
Думаю, это правильный подход! — Но все же , даже если ты ожидаешь свой автомобиль, приходит мастер и приглашает показать, что та или иная деталь пришла в негодность, а не пишет себе на листочке — потом где то там что то делает и вооля. тут все по факту. показал- спросил ( меняем ) и понеслась.
Я рекомендую данный сервис- потому что:
1:Вежливое общение и рассуждение по вашему авто !
2: Ненавязчивое отношение!
3:Приятная атмосфера!
4:Куча камер ( будет спрос — если что то пропадет ! )
5:Надо , спроси ! Квалифицированные сотрудники с хорошим стажем !
О точно ! Для меня было , может что то не так напишу, но когда Я сидел в комнате отдыха, приехал один из поставщиков запчастей, прям в ремонтную мастерскую, это что может означать? То что , магазины что сотрудничают с проверенными людьми и всегда готовы приехать и посмотреть наглядно, как и привезти запчасть если та по какой то причине не подошла !
вот именно за это огромный +

Николай Черненко

Всем добрый день!
Давно наслышан о данном сервисе, — отзывались только положительными отзывами.
Вот и я наконец добрался до сервиса. Позвонил по телефону, записался на обслуживание, замечу все по записи!
Уаз патриот 2012 года пробег 53200 тыс. километров. Проблемы: 1.машина гуляла со стороны в сторону по трассе, приходилось постоянно подруливать. 2 При запуске двигателя( на холодную)был слышен металический звон с двигателя (проявилось это все поимерно на 49—50 тысяч.км
Приехал в сервис в назначенное мне время 9:30,ко мне подошел молодой человек,представился,уточнил проблемы,и вот моего железного коня загнали на подъемник для диагностики. Меня проводили в клиентскую зону,и тут я был приятно удивлен,-большая клиентская зона,куча наград на стене,чай кофе,и самое главное огромный телек(что не мало важно при ожидании..). Через 20 минут меня пригласили к автомобилю; рассказали и показали досконально все проблемы моего автомобиля. Было выявлено: 1.очень сильно болтаются шкворня(бессмысленно было их уже подтягивать); 2.цепь грм вытянулась.
Сразу определили ценообразование и сроки,и преступили к работе. Через 2 дня мне позвонили, и я поехал в сервис за автомобилем. Мне выдали заказ наряд,при этом цены соответсвовали обговоренным ранее. Меня приятно удивило,что сервис является официальным диллером шкворней Ваксойл,и дали гарантию 100.000 км на шкворняи на цепи 10.000 км.
Хотел бы выразить огромную благодарность механикам и руководителю сервиса Евгению за проделонную,качественную работу! Доволен,как слон! Всем рекомендую данный сервис,т.к ребята профессионалы своего дела.

Замена ШРУСа на УАЗ Патриот

Замена ШРУСа на УАЗ Патриот

Комментарии: 0 21.03.2018 Из данной инструкции мы ознакомимся с процессом замены Шрусса для автомобиля УАЗ патриот. Шрусс располагается в подвеске, ещё по-другому его называю шарнир скоростей.

Конечно, как и любой другой элемент шарнир может просто напросто износиться, соответственно после этого его нужно будет заменить.

Поговорим о том, как понять надобность замены? Зачастую, если пыльник повреждается, он ведёт за собой такое последствие — поломка шрусса. Если например, шрусс сделали из плохого материала, что не является частой проблемой, но несколько процентов есть. Если вы любите экстримальную езду и не жалеете автомобиль. А также, если шрусс при установке не был обработан смазкой. В следствии вышеперечисленных причин поломки, шрус рано или поздно выйдет из строя. Хорошо, что определить причину поломки очень просто. Вы услышите звук похожий на хруст, особенно когда будете поворачивать. Когда будете трогаться с место, это будет не плавно, а урывисто и резко. Эту проблему откладывать на потом ни в коем случае нельзя, выполните процедуру по замене немедленно!
Процедура замены: Конечно данная замена не совсем из простых, придётся немного подумать и потратить времени, но пока ещё не было таких, кто при желании не справился бы с ней. Если вы никуда не торопитесь, не сдавайте автомобиль на СТО, можете при этом сэкономить хорошую сумму денег. Не забывайте, что данная деталь меняется в паре! Даже если шрус вышел из строя один, второй мы тоже будем менять! Наша процедура будет в три этапа. 1-вый этап. Для начала мы подготовим себе рабочее место, установим автомобиль на яму смотровую. Стоячный тормоз включаем(обязательно!). Инструменты нам понадобятся стандартные, ничего особенного. И с одной и с другой стороны работа выполняется аналогичным способом. 2-ой этап. Снятие детали. Для начала нам нужно демонтировать колесо, если вы хотите снимите сразу два. Советуем установить противооткатники, или обеспечить себе устойчивость и опору кузова авто. Посмотрите, чтобы всё было безопасно. Далее мы начинаем снимать тормозной диск, снимаем его с датчиком антиблокировки. Теперь начинаем снимать шрус, для этого выкрутим болты, которые крепят цапфу, снимаем вместе со ступицей и муфтой. Начинаем снимать полуось и шарнир. Как и говорили, с двух сторон всё выполняется одинаково. Главное — не перепутать местами правый и левый. Внутреннюю деталь мы должны выбить с помощью молотка. Ударяйте аккуратно и правильно. Если пыльник был поврежден, тогда его тоже меняем, если нет, то будем его тоже устанавливатьв новый шрус. Последний 3-тий этап, это непосредственно установка. Обязательно шрус набиваем смазкой, не жалея. На вал(точнее на его конец) мы крепим заглушку. Немного с помощью отвёртки отожмём кромку. Не забывайте, расстояние от торца до кромки малой составляет 210 мм, проверьте чтобы это было так. После затяните хомуты. После одной процедуры вам легко дадутся следующие. Замена производится спустя шестьдесят-сто тысяч километров пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *