Как поставить на учет машину в пленке
Перейти к содержимому

Как поставить на учет машину в пленке

  • автор:

Регистрация авто под винилом.

Medium

Есть машина, цвет серебряный, полностью оклеена винилом зеленого цвета.
Машина на транзитах.

Будут какие-то проблемы при постановке на учет и если нет, то как это узнать точно?

Интернет говорит, что не будет никаких проблем.
Звонил в ГАИ. Говорят, что надо будет сдирать пленку. И вообще сказали, что это незаконно и надо сдирать ее перед регистрацией.

Интернет, конечно, оптимистичнее, но регистрировать-то в ГАИ придется. Кто прав? Может кто знает что-нибудь на эту тему?

65 комментариев нравится избранное #

vlad

vlad 16 фев 2010 в 13:24

Гайцы правы. У тебя по докам машина серебристая, а по факту — зелёная. Представь, если бы ты поверх заводской краски покрасил бы её, допустим, в красный, и доказывал бы, что дескать, она серебристая внутри.

zet-r

zet-r 16 фев 2010 в 13:25

@vlad я так понял что если красишь, то цвет в ПТС меняется. процедура аналогичная регистрации. а с пленкой не так.

vaser 16 фев 2010 в 13:28
@zet-r С пленкой так же.

zet-r

zet-r 16 фев 2010 в 13:29
@vaser Видимо не так, требуют сдирать.

RainbowDemon

RainbowDemon 16 фев 2010 в 13:29

@zet-r также, цвет-то изменился. Я в свое время когда проходил тех. осмотр на УАЗе (это была эпопея), то пришлось сдирать половину рекламных наклеек, т.к. из-за них не было видно какого цвета машина. Гаец, что-то говорил, что мол должно быть не менее 70% цвета указанного в ПТС, но точно не помню.

vaser 16 фев 2010 в 13:31

Как там по стандарту, 51% машины должен быть некоторого цвета, который и считается основным. А краска это, пленка или нанопокрытие какое — это никого не волнует.
Это несложно переоформляется, не волнуйся.

zet-r

zet-r 16 фев 2010 в 13:31

@RainbowDemon Цвет изменился, но содрать пленку гораздо проще чем перекрасить машину. Видимо, поэтому и требуют.
Вот если б она итак была зеленой, то было бы без проблем, видимо.

zet-r

zet-r 16 фев 2010 в 13:32

@vaser да я не волнуюсь 🙂
я хочу понять к чему готовиться, если из официального источника утверждают — сдирать!

RainbowDemon

RainbowDemon 16 фев 2010 в 13:33
@zet-r Можешь изменить в ПТС.
vaser 16 фев 2010 в 13:34
@zet-r Сдирать не надо, надо переоформить цвет. Всё аналогично перекраске автомобиля.

zet-r

zet-r 16 фев 2010 в 13:35
@vaser Успокоили 🙂 Значит преждевременно сдирать не буду, но морально буду готов 🙂

mumi

mumi 16 фев 2010 в 13:39
@RainbowDemon Уазы вроде двух цветов всего бывают — зеленые и серые)

zet-r

zet-r 16 фев 2010 в 13:41

mumi

mumi 16 фев 2010 в 13:44
@zet-r И с мигалками, но им проще все эти процедуры проходить)

zet-r

zet-r 16 фев 2010 в 13:44
@mumi Есть и без мигалок. Синяя. Правда.
x2thaz 16 фев 2010 в 14:16

помойму проще будет содрать, поставить на учет а потом уже опять клеить. мне кажется с машиной которая стоит на учете проще будет изменить цвет в ПТС

zet-r

zet-r 16 фев 2010 в 14:17

@x2thaz оклейка тысяч 30 будет стоить. Сколько сдирать — не знаю.
Это не тонировка передних стекол 🙂

Lebedev

Lebedev 16 фев 2010 в 14:17
@zet-r Купил новую машину? Какую?)

zet-r

zet-r 16 фев 2010 в 14:19
@Lebedev Пока нет. Предложили вариант интересный.
Легаси вагон 2000 года.

melik

melik 16 фев 2010 в 14:20
Если я не ошибаюсь, то не более 30% может быть отлично от цвета в ПТС.

melik

melik 16 фев 2010 в 14:21
Как вообще можно купить серебристую машину зеленого цвета? 🙂

zet-r

zet-r 16 фев 2010 в 14:21
@melik Сколько людей, столько и мнений 🙂

zet-r

zet-r 16 фев 2010 в 14:22
@melik Дурное дело не хитрое 🙂

sumytroyan

sumytroyan 16 фев 2010 в 14:23
дай 100 рублей в гаи да и все. не мучайся!

zet-r

zet-r 16 фев 2010 в 14:23
@sumytroyan А потом кто-то возмущается по поводу коррупции, взяточничества и недобрых гаишников.
vaser 16 фев 2010 в 15:02

@zet-r А потом тебя тормознет любой ГАИшник по любому поводу, посмотрит, что машина по документам одна, а в реальности другая — и будет тебе куча проблем.

zet-r

zet-r 16 фев 2010 в 15:04

@vaser С чего она должна быть одной в реальности и другой по документам? Как раз пытаюсь выяснить как правильно все зарегистрировать.

Smetan 16 фев 2010 в 15:20

Когда продавал цинос — он у меня был обклеян по бокам и капот золотыми дракошками, довольно таки много. При снятии с учета, подошел дэпс на сверке, и говорит «сдирай», я грю «Какова? В чем трабл?»-«сдирай и все.», благо нового покупателя машины обхаживал страховщик, и все это дело наблюдал, с кем то договорился (бесплатно), сверку сделали. Но я нифига не понял почему. Но и не узнавал, ибо уже и не надо было.

zet-r

zet-r 16 фев 2010 в 15:21
@Smetan даже так…
в моем случае это не дракоши, а полная обклейка другим цветом 🙂

gregst

gregst 16 фев 2010 в 15:25
@RainbowDemon а потом содрать пленку и в ПТС будет зеленый, а машина серебристая.

zet-r

zet-r 16 фев 2010 в 15:25
@gregst именно так 🙂

gregst

gregst 16 фев 2010 в 15:27

в птс часто пишут на всякую технику например красный-синий-зеленый в графе цвет.
бывет даже цвет — комбинированный. а какой не указывают

vladon

vladon 16 фев 2010 в 16:06

@x2thaz насчет потом опять клеить: в свидетельстве о регистрации (техпаспорте) тоже цвет указывается вообще-то, и его в отличие от ПТС дома оставить нельзя.
готов ли автор к ебле мозга на каждом посту?

kosten 16 фев 2010 в 16:40

А в чем проблема!? Купил одну машину, потом перекрасил (переклеил, обосрал… какая разница… читай изменил цвет) идешь и регистрируешь с другим цветом и все! Регистрируй с зеленым если не хочешь сдирать пленку, если в будешь в документах оставлять серебристый цвет, то понятно надо сдирать пленку! но только машина должна оставаться такого цвета как в документах.
Например ты оставил пленку и зарегистрировал с зеленым цветом, то если решишь менять пленку только на зеленую (я думаю разных оттенков)

Как оклеить автомобиль виниловой пленкой своими руками

Как оклеить автомобиль виниловой пленкой своими руками

Несколько рекомендаций по самостоятельной оклейке транспортного средства виниловой пленкой. Благодаря точной пошаговой инструкции, удастся не только пройти все этапы оклейки, но и правильно подготовиться, собрать необходимые инструменты и материалы. Все автомобили в виниловой пленке выделяются из общего потока машин. Это современный и стильный вариант, к которому прибегают многие автовладельцы. Но предельно важно не только правильно подобрать пленку, но и знать все тонкости оклейки. Этот процесс требует не только знаний, но и концентрации. Иногда на оклейку одного транспортного средства может уйти до полумесяца, если не знать всех особенностей. Многие автомобилисты желают проделать этот процесс своими руками. Работа не выглядит сложной, поэтому можно справиться без участия специалистов, но в любом случае, важно строго следовать нижеприведенной инструкции и тогда итоговый результат оставит только положительные эмоции.

Что необходимо иметь под рукой?

Инструменты для оклейки авто

Начать необходимо с полного набора инструментов. Главными инструментами в этом деле являются скальпель и шпатель из силикона. Иногда вместо скальпеля можно использовать нож, но он должен быть предельно острым, чтобы иметь возможность аккуратно отрезать лишнюю пленку. Место, где будет проводиться работа, тоже должно быть тщательно подобрано. Вокруг все должно быть предельно стерильно, чтобы даже мельчайшие частички пыли не находились в воздухе. Что касается подходящего инструмента, среди них должны быть следующие:

  • растворитель;
  • виниловая пленка;
  • салфетки без ворса;
  • фен (можно использовать бытовой);
  • шпатель;
  • малярный скотч;
  • войлочный шпатель;
  • скальпель (можно взять канцелярский нож);
  • моющее средство (на 10 литров воды, 1 литр средства);
  • ножницы;
  • пульверизатор.

Это обязательный набор необходимых инструментов, чтобы иметь возможность справиться с процессом оклейки своими руками. Арсенал инструмента намного шире, если рассматривать подобную работу с точки зрения действия профессионалов, ведь требуется основательная предварительная подготовка: снятие отдельных элементов обшивки, уплотнительных резинок, дверных ручек. Это необходимые действия, чтобы предельно качественно оклеить пленкой все детали машины.

Расчет виниловой пленки

Расчет виниловой пленки для оклейки авто

Многие сталкиваются с проблемой уже на этапе расчета пленки, ведь недостаточное количество материала может испортить всю работу. Можно немного переплатить и купить пленку с большим запасом, но экономные автовладельцы предпочитают высчитать точное количество необходимой пленки. Но если пленка оклеивается автолюбителем впервые, тогда рекомендовано высчитать и взять пленку с небольшим запасом.

В интернете есть масса онлайн калькуляторов, позволяющих быстро посчитать необходимое количество, введя модель транспортного средства (далее ТС), но в процессе оклейки может произойти непредвиденный срез. За основу берется 17-19 метров пленки для небольшого седана. Это в том случае, если ширина рулона составляет 152 см. Если авто небольшое, тогда можно взять рулон 137 см.

Если речь идет об универсале или малогабаритном кроссовере, тогда потребуется взять 18-23 метра, а если необходимо оклеить внедорожник, тогда для этого лучше брать 30 погонных метров. Необходимо учитывать и тот факт, что качество пленки может быть разной, как и ее толщина, из-за чего погонных метров может потребоваться больше или меньше. Во время приобретения виниловой пленки, лучше ориентироваться на советы продавца, который поможет правильно рассчитать необходимое количество пленки с учетом рекомендаций от производителя.

Во время расчета нужно учитывать не только модель автомобиля, а именно его тип кузова, но и разновидность материала. Если оклейкой занимается не профессионал, тогда необходимо учитывать возможную порчу нескольких сантиметров пленки. Если потребуется оклейка Daewoo Matiz, тогда потребуется не более 12-ти метров пленки при ширине рулона 137 см.

Средний расход виниловой пленки на автомобиль
Модель и марка автомобиля Количество пленки, погонный метр Ширина рулона, см
ВАЗ 2109 около 14-15 152
ВАЗ 2112 до 18 152
ВАЗ 2114 около 11-13 152
Nissan Micra до 18 132-152
Nissan Pathfinder около 21 152
Mercedes-Benz Vito до 40 152
Skoda Rapid 16-17 152
Skoda Superb 18 152
Mercedes-Benz S-Class до 28 152
Ford Focus хэтчбек/седан 18/20 152

Точный расчет не удастся сделать в любом случае, поэтому даже производитель пленки рекомендует всегда брать больше материала на 10%, чтобы иметь возможность что-то изменить в случае неосторожных движений. В учет берется также сложность обрабатываемых участков и место, где будет происходить нанесение. При большом количестве разных неровностей, будут увеличивать расход. Если обрабатываемая поверхность будет ровной, тогда расход материала будет меньше.

Методы оклейки

Есть несколько вариантов оклейки, исходя из типа материала, но профессионалы зачастую отмечают только 2 наиболее популярных метода: сухой и мокрый. Оба метода имеют свои положительные и отрицательные стороны. Мокрый метод является наиболее частым вариантом нанесения пленки на кузов. Именно его лучше всего применять тем, кто впервые берется за подробную работу. Что касается второго метода, он будет больше актуален для тех, кто уже имеет опыт в подобных работах, ведь материал не прощает неопытности, неуверенности и ошибок.

Мокрый метод оклейки

мокрый метод оклейки авто

Оклейка кузова своими руками, чаще всего выполняется именно мокрым методом. Но и многие профессионалы используют мокрый способ потому, что он наименее сложный, по сравнению с сухим. Как понятно из самого названия, этот метод подразумевает предварительное увлажнение поверхности 10-процентным раствором моющего средства. Помимо того, что кузов становится влажным, он дополнительно становится скользким.

Такая влажная прослойка позволяет сделать так, чтобы снизить до минимума наличие неровностей, складок или других дефектов. Как только материал распределен и разглажен по поверхности, можно начать удалять эту водную подушку с использованием силиконового шпателя. Важно не надавливать сильно на пленку, чтобы не повредить ее. Для упрощения процесса необходимо применять технический фен, но за неимением такового, можно применять бытовой. Благодаря потоку теплого воздуха, удастся быстрее высушить пленку и лучше распределить ее по поверхности.

Во время работы, важно контролировать не только не только работу со шпателем, но и феном, который может деформировать пленку при длительном воздействии на одну область, слишком горячим потоком воздуха.

Сухой способ оклейки

сухой метод оклейки авто

Противоположный метод оклейки виниловой пленки занимает меньше времени, но для этого необходимо обладать практикой, чтобы не наделать ошибок. Основная сложности заключается в том, что оклейка должна проводиться в один раз, второй попытки не будет, ведь слой достаточно липкий и не получится его разгладить уже после того, как материал соприкоснется с поверхностью. Неудачная оклейка с первого раза не только приведет к неэстетическому внешнему виду, но и последующему отслоению.

Предварительная подготовка перед оклейкой — важнейший этап, который напрямую влияет на итоговое качество оклейки. От того, насколько качественно будет подготовлена поверхность кузова, напрямую зависит количество дефектов и время, что будет потрачено на разглаживание материала. Не менее важен и подбор инструментов, лучше если это будут профессиональные инструменты, но специалисты в состоянии справиться и подручными средствами.

Плюсы и минусы способов оклейки автомобиля виниловой пленкой
Способ Преимущества Недостатки
Мокрый Клеится не сразу и можно двигать пленку по поверхности Времязатратно
Мокрый Так как пленка скользит, есть право на ошибку Нужно тщательно выдавливать влагу и пузыри из под пленки
Мокрый Лучший вариант для начинающих Уменьшается срок службы пленки
Мокрый В случае влажного остатка могут возникнуть пузыри, а в крайних случаях участки кузова под пленкой могут подвергнуться коррозии.
Сухой Срок службы материала увеличивается в разы Нет права на ошибку в момент оклейки
Сухой Отсутствуют следы от шпателя Оклейка требует опыта. В случае образования складки, весь участок переделывается с нуля. Материал можно испортить или повредить
Сухой Не требует сушки (от 24 до 48 часов)
Сухой Виниловая пленка лучше ложится на сухую поверхность кузова автомобиля

Предварительная подготовка

Если потребуется оклейка отдельных частей транспортного элемента, тогда времени на работу уйдет значительно меньше. Чтобы виниловую пленку прятать под уплотнения и любые другие декоративные элементы, тогда необходимо приготовиться к большому фронту работ, который может занять несколько дней.

Обязательным элементом оклейки является чистота и стерильность помещения, а также поверхности. Это говорит о том, что после демонтажа каких-то деталей и частей кузова, необходимо будет дополнительно провести работы по устранению пыли. Нельзя проводить оклейку на открытом воздухе, для этого подойдет гараж, ангар или любое похожее помещение, где нет сквозняков и предельно чисто.

Всего несколько главных шагов перед тем, как приступить к действиям по оклейке:

  • Используя моющие средства, тщательно вымыть весь кузов автомобиля. Не лишним будет использование аппарата высокого давления, чтобы удалить все загрязнения. Нужно брать как можно больше воды, чтобы на поверхности не осталось ни малейших частичек загрязнений. Во время подготовительных работ, необходимо тщательно исследовать элементы кузова на наличие сколов или деформированных областей кузова автомобиля.
  • Если были обнаружены битумные остатки, необходимо с применением растворителя или других специальных средств удалить их. Помимо всего прочего, нужно удалить все песчинки или даже остатки насекомых.
  • Если имеют место сколы или следы коррозии, эти места должны быть тщательно проработаны, чтобы место стало предельно ровным. В особенно запущенных случаях, потребуется использовать рихтовку или подкраску для некоторых участков. Естественно, как только были проведены грунтовочные или покрасочные работы, потребуется выждать как минимум 1 месяц. Только после этого, можно приступать к оклеиванию транспортного средства.

Как уже было сказано ранее, моющий раствор приготавливается из расчета 10 литров воды, на 1 литр шампуня. Лучше всего отдавать предпочтение профессиональным средствам для мытья, но можно и самому подобрать его, главное чтобы оно не было агрессивным, чтобы не повредить на пленке клеящую основу.

Важно! Выполняя линию отреза, необходимо помнить о том, чтобы оставлять небольшой допуск. Это позволит подстраховаться в непредвиденных ситуациях, когда по неловкой случайности можно испортить отрез.

По окончании мойки, многие автомобилисты дополнительно проводят полировку транспортного средства, но без использования каких-то агрессивных химических средств. В противном случае, виниловая пленка может быстро отстать от поверхности.

Как оклеить самому: пошаговый процесс

Пленка мокрая

Мокрый метод

Из-за того, что мокрый метод оклейки является наиболее предпочтительным для тех, кто не имеет большого опыта, будем рассматривать именно его. Первым этапом является предварительная подготовка транспортного средства, как было описано ранее. Чтобы упростить процесс, рекомендовано заручиться поддержкой одного или двух друзей, так процесс пойдет более быстро, а итог будет эффектным. Тем более, виниловая пленка будет немного двигаться по влажному покрытию, поэтому можно будет удобно зафиксировать его в 4 руки.

Чтобы начать оклейку, в руки берется необходимый отрезок пленки и аккуратно располагается на ровной поверхности. Далее снимается клейкий слой. Важно быть предельно аккуратным и не допускать соприкосновения клеящейся части с любыми поверхностями, а также не допускать оседание пыли, поэтому необходимо работать быстро, о вздымать в воздух излишнее количество пыли. Перед тем как прикоснуться пальцами к липкой стороне, чтобы аккуратно наклеить пленку, нужно окунуть кончики в мыльный раствор. Благодаря такой простой манипуляции, удастся не допустить оставление отпечатков на материале.

Мыльный раствор необходимо залить в пульверизатор и используя опрыскиватель, нанести средство на тот элемент, который будет подвержен оклейке виниловой пленкой. Нет необходимости наносить мыльный раствор сразу на все транспортное средство. Важно контролировать процесс и не давать кузову высыхать.

Далее, необходимо взять пленку и осторожно, вместе с помощником, приложить винил к кузову и постепенно выровнять его таким образом, чтобы не было никаких складок. Иногда у новичков не удается эта процедура с первого раза, тогда можно осторожно приподнять какую-то часть пленки, постараться выпрямить ее и снова приклеивать.

С использованием силиконового шпателя, необходимо равномерно распределить поверхность пленки таким образом, чтобы из-под пленки была удалена вся жидкость и воздух. Процесс разглаживания всегда выполняется от середины элемента к краям. Благодаря равномерным и уверенным движениям, удастся избавиться от излишней жидкости и расправить пленку по всей поверхности кузова.

По ходу процесса разглаживания пленки, рекомендовано использовать технический фен, который ускорит процесс высыхания, но важно быть предельно внимательным с этим процессом, чтобы обрабатываемые участки не перегревались. Это чревато не только отслоением винила, но и его плавлению. Чтобы определиться с оптимальной температурой, лучше всего удерживать ее на уровне 60 градусов Цельсия.

Также стоит отметить, что при использования влажного метода оклейки, под пленкой будут скапливаться частички воздуха, их необходимо выгнать из-под нее. Для этого удобно использовать войлочный ракель, который позволит быстро и безопасно удалить остатки воздуха. При образовании больших скоплений воздуха, некоторые специалисты аккуратно прокалывают их с последующим распределением пленки, но лучше отказаться от такого метода, ведь винил таким образом повреждается. Альтернативным вариантом будет хорошее прогревание пленки и постепенными поступательными движениями, проталкивание воздуха до края пленки. Очень маленькие пузырьки воздуха могут и сами пропасть буквально через 7-10 дней.

Финальным этапом является подрезка остатков пленки, как только она будет полностью разглажена. Чтобы на месте, где была совершена подрезка, сохранился хороший контакт с поверхностью, нужно использовать безвойлочную салфетку и аккуратно протереть эти места. Обрезку лучше проводить предварительно на силиконовом шпателе, увлажненным в приготовленном мыльном растворе. Необходимо отмерять линию среза, подложить под нее шпатель, взять скальпель и осторожно провести по линии среза так, чтобы не повредить автомобиль, а лезвие прошло по шпателю. Так пленка без труда уложится на место обрезки.

Как только был окончен процесс оклейки автомобиля виниловой пленкой, необходимо будет отказаться от мойки автомобиля, примерно на 5-7 дней. Помимо этого, необходимо будет соблюдать скоростной режим и не передвигаться на машине на большой скорости или по пересеченной местности. В противном случае, велик риск того, что пленка деформируется или вовсе слетит.

Оклейка сухим методом

Как мы уже говорили ранее, сухой метод не всегда будет удобен для новичка. Несмотря на то, что это более сложный, он одновременно и более качественный метод. В первые разы, важно потренироваться на влажном методе и только потом переходить к сухому.

Готовый автомобиль с пленкой

Как понятно из самого названия, такой метод не подразумевает создания мыльного раствора перед тем, как начать оклейку. Поверхность должна быть идеально чистой, как и в предыдущем варианте. Для этого можно использовать спирт, чтобы обезжирить поверхность, но лучше использовать современные спецсредства. Теперь с использованием безворсовых салфеток, нужно несколько раз тщательно протереть весь кузов или отдельный его элемент, подлежащей оклейке.

Для оклейки пленки, предварительно можно разложить ее на ровной поверхности, после чего снять защитную пленку. Далее винил приклеивается на поверхность. Есть и другой вариант, позволяющий оклеить деталь, для этого достаточно снять только один угол пленки, после чего выставить пленку на оклеиваемой детали и после размещения начать постепенное отклеивание слоя и одновременное приклеивание пленки к автомобилю.

Как только пленка будет нанесена, происходит ее разглаживание, как и с предыдущим методом. Процесс предельно прост и не отличается от предыдущего, с использованием силиконового шпателя, необходимо идти от середины к бокам. Движения должны быть ровными, равномерными и уверенными. Нет необходимости излишне прилагать силу, ведь в противном случае пленка может быть испорчена. Если возникнут пузыри, тогда их необходимо удалить. В случае появления складки, необходимо сразу постараться исправить ситуацию или не допускать этого вовсе. Можно аккуратно попытаться отклеить пленку и снова наложить на деталь.

Финальная работа при сухом методе сводится к обрезке и последующей обработке краев специальным праймером для подобных работ. Благодаря этому, улучшится сцепление с покрытием, и пленка прослужит дольше.

Процесс ухода

Полировка и разглаживание

Даже после того, как все работы по оклейке будут окончены, далее необходимо узнать несколько важных советов по уходу за ней. Виниловое покрытие требует специального ухода, чтобы ее внешний вид оставался привлекательным.

В первые несколько дней по окончанию работ, не стоит разгоняться на ТС более 60 км/ч. Это особенно актуально при влажном методе оклейки. Это очень важно по той причине, что такой метод оклеивания должен выдержать какое-то время, до полного высыхания. В противном случае, есть большой риск того, что пленка слетит прямо при движении автомобиля.

Важно также учесть и несколько советов по правильному мытью. Теперь, процесс мытья должен всегда происходить под водой, не выше 35 градусов Цельсия. Важно не забывать об этом и говорить об этом на автомобильных мойках, но лучше делать все своими руками.

Готовый авто обтянутый пленкой

Теперь также потребуется отказаться от высокого давления воды, даже малейшая царапина на пленке может привести к его разрыву. Чем тоньше винил, тем выше риск его повреждения. Естественно, необходимо отказаться от щеток и других жестких веществ.

Прямые солнечные лучи тоже небезопасны для виниловой пленки, поэтому не нужно останавливать ТС под палящим солнцем, особенно летом. Выгореть может даже наиболее дорогой и качественный материал. Естественно, спустя какое-то время, любая пленка потеряет свою привлекательность, поэтому придется ее заменять. Иногда она может плохо отходить, кусками или даже срываться с лакокрасочным покрытием.

Становится понятно, что за виниловой пленкой необходим немного особенный уход, по сравнению с традиционным лакокрасочным покрытием. Даже незначительные царапины могут свести все старания на нет, и пленка не продержится долгое время. Не стоит обращаться к услугам автоматических моек машин, а лучше потратить некоторое время для того, чтобы самостоятельно и аккуратно вымыть транспортное средство.

Мойку необходимо выполнять вместе с правильным подбором шампуня для транспортного средства, который не будет оставлять на поверхности разводы и пятна.

Процесс снятия пленки

Снятие пленки с авто

Теперь, когда каждый автовладелец имеет понятия относительно правильного оклеивания и ухода за виниловой пленкой, пришло время узнать о том, насколько сложно и каким образом сделать так, чтобы пленка снялась быстро, аккуратно и всего несколькими движениями. Как уже было сказано, если пленка будет наклеена на поверхность, которая была окрашена некачественно или лакокрасочное покрытие было повреждено, велик риск того, что пленка снимется вместе с краской и владельцу понадобится тратиться на покраску.

Автомобиль RedBull в пленке

Производители пленок утверждают, что в среднем пленка может прослужить до 5-ти лет, но из-за перепадов температур, погодных условий, реагентов и других химических веществ, реальный срок службы винила значительно меньше. Именно поэтому, рано или поздно, потребуется выполнять такую процедуру, как снятие пленки.

Начинать процесс необходимо летом или если работа проводится в помещении, тогда окружающая температура воздуха не должна быть менее +20 градусов Цельсия. В противном случае, металл кузова будет поглощать тепло, после прогревания поверхности феном.

Используя фен, необходимо поэтапно нагревать пленку до 80 градусов Цельсия, но не переусердствовать, чтобы лакокрасочное покрытие на автомобиле не начало портиться. Как только определенный участок прогрет, необходимо аккуратно приступать к снятию под острыми углами. Начинать необходимо с боков, постепенно продвигаясь к середине детали по диагонали.

Пример авто в пленке

Если подразумевается снятие пленки с пластикового элемента, необходимо быть предельно осторожным с прогреванием феном. Некоторые профессионалы рекомендуют сделать температуру меньше. Естественно, работа займет больше времени, но риск испортить сам элемент автомобиля тоже становится меньшим.

Как бы там ни было, а после снятия пленки, автомобилист обязательно заметит небольшие остатки клея. Чтобы их удалить, можно использовать специальные средства или легкий растворитель, который не повредит краску и лак.

Автомобиль в стиле космос в пленке

Подводя итог ко всему вышесказанному, можно с уверенностью сказать, что процесс самостоятельной оклейки и снятия виниловой пленки не является таким сложным, как могло бы показаться на первый взгляд. Если опыт в этом процессе отсутствует, рекомендовано начать с мокрого метода и более дешевой пленки.

Винилография для авто

Если вам потребуется винилография, то обращайтесь к нам

Нужно ли вносить изменения в ПТС и СТС после обклейки машины пленкой

Вокруг такой модной нынче процедуры, как обклейка машины пленкой, среди автолюбителей ходит много споров. Одни утверждают, что по завершении процесса водитель обязан уведомить о смене цвета автомобиля ГИБДД, другие же считают это действие лишним: колер ведь по факту остается прежним. Как же обстоят дела на самом деле, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Поделиться

Изображение Нужно ли вносить изменения в ПТС и СТС после обклейки машины пленкой

Интересно, что и юристы никак не могут сойтись в едином мнении. Правоведы, кто во что горазд, ссылаются на разные статьи КоАП и приказы МВД, высказывают собственные точки зрения, не подкрепленные никакими весомыми аргументами. Да, с одной стороны водители, не пожалевшие денег на обклейку, меняют регистрационные данные транспортного средства, а именно цвет. Но с другой — колер под пленкой остается нетронутым. Спорно, очень спорно.

И никому из автовладельцев не было бы дела до бумажной волокиты, если сотрудники ГИБДД, гоняющиеся за «палками» и взятками, не выписывали «тюнингерам» штрафы. А придраться они могут, ссылаясь на ст.12.1 КоАП «Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке», ст.19.22 «Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств» или на какую-либо другую статью.

Обязан ли водитель передавать документы в руки инспектору ДПС

Нужно ли отдавать гаишнику «права», СТС и страховку для проверки по его требованию

Фото: МК

Читайте также

Но насколько их действия будут правомерными? Возьмем, к примеру, «управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке». Так машина же зарегистрирована: вот, пожалуйста, СТС. Ах, цвет у нее не соответствует тому, что указан в свидетельстве? Да это пленка — смотрите, в любой момент ее можно снять. И вообще, покажите мне, товарищ инспектор, где написано, что я обязан после обклейки авто уведомить об этом ГИБДД.

А гаишник, уже пожалевший о том, что связался с вами, показать ничего не сможет. Нет в природе такого документа: о пленке не говорится ни в ПДД, ни в КоАП, ни в ведомственных приказах — нигде. Принятие решения отдано на откуп придорожного полицейского. Не понравитесь вы ему — выпишет штраф на 500 рублей в лучшем случае или 2000 — в худшем (в зависимости от статьи КоАП). И бегайте потом по судам, доказывайте, что вы не верблюд.

ГИБДД начинает радикальную замену «прав»

МВД сделает водительское удостоверение круче гражданского паспорта

МК

Читайте также

Единственный нормативно-правовой акт, за который можно было бы зацепиться — это Приказ МВД России от 07.08.2013 N 605 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним». Но даже в нем никакой конкретики нет.

– Пункт 59.3 этого приказа говорит, что изменение регистрационных данных в связи с изменением цвета транспортного средства производится по заявлению владельца. И все. Полагаю, регистрация в связи с изменением цвета является правом, но не обязанностью автовладельца, — прокомментировал порталу «АвтоВзгляд» ситуацию эксперт юридической фирмы «Середин и партнеры» Алексей Середин.

Короче говоря, вопрос с пленкой и необходимостью внесения изменений в документы — очередной правовой пробел, коими российское законодательство пронизано насквозь. Будет здорово, если в обозримом будущем правительство все же «заклеит» эту дыру и доходчиво объяснит нашему брату — посредством ПДД, КоАП, приказа МВД или как-то иначе — что водителю должно делать в подобных случаях.

Как добиться выплаты по ОСАГО, если виновника ДТП установить не удалось

Что делать, если аварийщик скрылся с места аварии

Фото: www.dickmanlawoffice.com

Читайте также

Подпишитесь на канал "Автовзгляд"

Бронирование антигравийной полиуретановой пленкой

Бронирование авто полиуретановой пленкой

Бронирование полиуретановой пленкой автомобиля является на сегодняшний день самым надежным способом защитить лакокрасочное покрытие от сколов и царапин, которые неизбежно появляются во время эксплуатации авто. Камни, щебень, песок, летящие насекомые, ветки деревьев – это и многое другое постепенно разрушают ЛКП машины, а в результате – коррозия и испорченный внешний вид.

Антигравийная защита предполагает оклейку пленкой всех деталей кузова или отдельных его элементов – наиболее подверженных риску: капот, крыша, бампер, фары и так далее. Качественные пленки идеально наносятся на любые рельефные детали благодаря особому клеевому составу с каналами для отведения воздуха. Главное, чтобы бронировкой авто занимались опытные квалифицированные специалисты, знающие все нюансы оклейки транспортного средства.

Защитная пленка бывает двух видов: полиуретановая и виниловая. Качество материала определяется прочностью, эластичностью, устойчивостью на разрыв. Полиуретан по всем защитным характеристикам выигрывает у автовинила, но и стоимость полиуретановой брони выше. Виниловые покрытия чаще всего применяют для цветного стайлинга автомобиля, но не его полноценной защиты.

Преимущества бронирования пленкой автомобиля:

  • Пленка надежно защищает от механических и химических повреждений ЛКП.
  • Бронирование кузова пленкой оберегает автоэмаль от агрессивного воздействия химических реагентов и моющих средств.
  • Материал обладает гидрофобными свойствами, за счет которых автомобиль дольше сохраняется чистым и привлекательным.
  • Пленка имеет самовосстанавливающие свойства, под воздействием тепла (солнечных лучей, горячей воды, фена) небольшие царапины затягиваются.
  • Полиуретан устойчив к температурным перепадам и УФ-излучению – качественные пленки со временем не желтеют на солнце и не трескаются на морозе.
  • Бронировку можно в любой момент удалить без повреждения ЛКП.
  • Бронирование защитной пленкой оптики, стекол и зеркал никак не повлияет на их функциональность: прозрачность пленки до 95 %.
  • Срок эксплуатации полиуретановых пленок в среднем 7 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *