Как продуть цилиндры от бензина на инжекторе
Перейти к содержимому

Как продуть цилиндры от бензина на инжекторе

  • автор:

Как продуть цилиндры от бензина на инжекторе

К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

i40 SportWagon Стрелковый тормоз! 2017
Сообщений: 2,743

Получил 727 Отдал 266

В клубе с 20.01.2017
17.11.2017 17:50
Интересно, есть режим продувки цилиндров в наших машинах? (бензин)
Люди живут внутри своего информационного пузыря, в рамках которого они неизбежно побеждают.
Ответить

Меню пользователя XVVX
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные XVVX
Найти все сообщения от XVVX

Старший научный сотрудник
Hyundai i40 2015
Сообщений: 886

Получил 95 Отдал 42

В клубе с 23.03.2016
19.11.2017 05:18

Если честно мануал не читал
Но мне кажется такой хитрой функции у нас нет.
Уверен, что очень полезная штука . —

"Продувка цилиндров — это такой режим работы двигателя, когда в цилиндры подается только воздух, без топлива. Режим продувки цилиндров позволяет осушить свечи, залитые топливом во время неудачных попыток завести двигатель автомобиля.

Режим продувки бывает полезен во время запуска двигателя в морозы. В сильный мороз, после нескольких попыток пуска двигателя, свечи обычно оказываются залитыми топливом. Чтобы их не снимать, существует режим продувки цилиндров.

Чтобы включить режим продувки цилиндров, нужно нажать педаль газа до пола, а после этого включать зажигание. При нажатой до упора педали газа блок управления двигателем отключает подачу топлива, и в цилиндры поступает только воздух, который продувает и сушит свечи. Покрутив стартер секунд 10 с выжатой педалью газа, ее можно плавно отпустить — обычно в этот момент двигатель все-таки запускается."

Ответить

Меню пользователя chestr
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные chestr
Найти все сообщения от chestr

Продувка цилиндров — скрытая функция в автомобилях, о которой многие не знают. Как её включить?

Одной из таких можно назвать встроенную функцию продувки цилиндров. Каким же образом она активируется, и какой результат получается после использования?

Причины возникновения неисправности. При необходимости совершения поездки в зимний период, немало автомобилистов сталкиваются с такой проблемой, как осложненный запуск мотора. Причиной для этого могут стать несколько факторов, но после осуществления нескольких неудачных попыток запуска двигателя, свечи зажигания попросту оказываются залитыми топливом. В качестве стандартной процедуры устранения подобной неисправности следует демонтировать свечи, хорошо их просушить и установить обратно. Зимой выполнение такого ремонта не слишком удобно, а многие владельцы машин даже не имеют под рукой ключа для свечей. Производители автомобилей предусмотрели подобный вариант и сумели создать режим, который дает возможность продувки цилиндров без проведения манипуляций в подкапотном пространстве. Эта функция имеется в наличии практически на всех моделях автомобилей, а правила ее использования подробно описаны в руководстве по эксплуатации. Отдельно стоит отметить, что метод активации этого режима для продувки цилиндров не всегда одинаковый, все будет зависеть от производителя.

Важным моментом является то, что такой способ работает только на машинах, где предусмотрена инжекторная система подачи топлива. На отдельных моделях, выпущенных в Японии, она просто может отсутствовать.

74fc6c4780a40f478424b61c5628fa47_w650.jpg

Продувка цилиндров и ее виды. Режим продувки цилиндров представляет собой неотъемлемую часть работы мотора. Для того чтобы продукты сгорания заменялись в цилиндрах свежим воздухом, в них предусматриваются окна для продувки, чтобы выпустить отработанные газы и подать в цилиндры свежий воздух. У различных цилиндров и видов моторов имеются собственные системы продувки:

  • Щелевая;
  • Клапанно-щелевая;
  • Контурная;
  • Прямоточная;
  • Возвратно-петлевая.

Вне зависимости от того, какая схема продувки используется, в стандартном режиме работы она осуществляет полноценную замену уже отработанных продуктов сгорания.

Продувка цилиндров при проведении диагностики. Для того чтобы выяснить причины низкой компрессии в одном или нескольких цилиндрах мотора, также применяется такой метод, как продувка цилиндров. Он заключается в подаче сжатого воздуха под давлением 0,2 -0,3 МПа в требуемый цилиндр. Перед этим выполняется предварительная установка поршня в верхнюю мертвую точку, включение высокой передачи в КПП и ручного тормоза. Это необходимо для того, чтобы исключить проворачивание коленчатого вала.

В цилиндр осуществляется подача сжатого воздуха и наблюдается следующий результат:

529d58263c4d839fd9945b7b98bb9177_w650.jpg

  • Если утечка воздуха выполняется из дроссельного узла, тогда неисправность во впускном клапане;
  • При попадании воздуха в расширительный бачок в виде пузырьков, или же попадание их в один из других цилиндров, свидетельствует о том, что неисправна прокладка блока цилиндров.

Активация функции. Для того чтобы активировать функцию, следует выполнить такие действия:

9e838ba79ad4f31b6b7cd3be4f132192_w650.jpg

  • Сесть на место водителя и вставить ключ зажигания в замок;
  • Выжать педаль акселератора в пол до упора;
  • Перевести ключ в положение запуска и покрутить стартером от 7 до 10 секунд.

Заключение. При полном выжимании педали газа, блоком управления двигателем будет включаться режим продувки цилиндров, поэтому подача топлива через форсунки выполняться не будет. За счет поступающего воздуха лишний бензин выйдет из цилиндров, и свечи просохнут. Спустя 7-10 секунд можно осторожно отпустить педаль газа для запуска двигателя. Если необходимо, действие можно повторить, но важно принимать во внимание высокое потребление заряда АКБ.

Как просушить залитые свечи, включив скрытую функцию продувки цилиндров

У автомобилей есть целый ряд функций, о существовании которых многие автовладельцы даже не догадываются. Однако о них полезно знать, ведь так можно сильно облегчить свою жизнь, запросто решая довольно непростые проблемы. Каким образом, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Поделиться

Изображение Как просушить залитые свечи, включив скрытую функцию продувки цилиндров

Мы уже писали, например, про секреты клавиши сброса суточного пробега. С помощью этой нехитрой кнопки диагностируют машину, не пользуясь дорогим сканером, а также рассчитывают реальный расход топлива. Но это далеко не все тайны легкового автомобиля.

Типичная ситуация: водитель спешно пробует завести мотор несколько раз, но он не желает «оживать». Основная опасность таких действий в том, что свечи зажигания заливаются топливом. Решают проблему довольно сложным образом. Нужно открыть капот, снять провода и выкрутить эти самые свечи. После просушки все собрать в обратной последовательности. Если подобное произошло в дороге, процедура отнимет немало времени. А если в багажнике нет даже свечного ключа, то можно «куковать» на стоянке бесконечно долго.

Автопроизводители предусмотрели такую ситуацию и создали режим, позволяющий продуть цилиндры без частичной разборки агрегата. Он есть на двигателях как с карбюраторной, так и с инжекторной системой питания.

5 причин, почему автомобиль не заводится в сырую погоду

Ищем причины неисправности

Фото из открытых источников

Читайте также

Например, у Volkswagen Passat B3 или Opel Astra. А вот на некоторых авто из Японии его нет. Так что сначала внимательно читайте инструкцию по эксплуатации, тем более, что у различных агрегатов есть собственные системы продувки: щелевая, клапанно-щелевая, контурная и прямоточная. Принцип действия у всех схож. Различия лишь в мелочах.

Для активации режима вставляем ключ в замок зажигания, жмем газ до упора, а потом переводим ключ в положение запуска. Крутим стартером 7—10 секунд. При полностью выжатой правой педали блок управления двигателем включит режим продувки цилиндров, поэтому топливо через форсунки подаваться не станет. За счет поступающего воздуха свечи просушатся. После можно аккуратно пробовать запустить движок.

Однако надо помнить о заряде аккумулятора, потому как продувка отнимает у него много энергии. АКБ может и «сесть». Кроме того, мотор не «проснется», если неисправен клапан продувки адсорбера или есть подсос воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров бензина. Так что сначала осмотрите машину и только потом пробуйте «лайфхак» от автомобильных инженеров.

«Сотку» в бак: первый обзор гибридного кроссовера Skywell HT-i

Инновационный SUV появится уже этим летом

Фото: АвтоВзгляд

Читайте также

Подпишитесь на канал "Автовзгляд"

  • #дешевые машины
  • #бюджетные авто
  • #автосервис
  • #ремонт
  • #запчасти
  • #техническое обслуживание

Как продуть цилиндры от бензина на инжекторе

Подскажите кто знает как продуть цилиндры? Дело в том что машина не заводится, свечи постоянно мокрые, крутит замечательно. Пробовал менять свечи на сухие, но ноль эмоций, вытаскиваю, а они опять мокрые. И так несколько раз. Такое ощущение что в цилиндрах полно бензина и свечи мокнут просто моментально. Альмера 16, движок 1.5 механика.

Настоящее имя: Исаков Сергей
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Москва
Автомобиль: Almera
Сообщений: 103
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera
#2 04.01.2006, 19:59

и еще вопрос- что будет если попробовать покрутить с выкрученными свечами? как правильно искру проверить?

Настоящее имя: Исаков Сергей
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Москва
Автомобиль: Almera
Сообщений: 103
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N16
#3 04.01.2006, 20:09
Машина на гарантии?Позвоните дилеру,они ждут,эвакуатор прогрели.
Настоящее имя: Сергей
Регистрация: 27.12.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: Альмера N16
Сообщений: 185
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
#4 04.01.2006, 20:18

Тапку в пол и крути.Инжектор запрограмирован на такой вариант(продувка цилиндров).Он отключит подачу топлива.

__________________
Если ничто другое не помогает — прочтите, наконец, инструкцию.
Настоящее имя: Дмитрий
Регистрация: 16.02.2005
Адрес: оттуда
Автомобиль: Народомобиль
Сообщений: 27,663
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N16
#5 04.01.2006, 20:21
Тоже вариант.Ваз инжекторный так завел,до этого неделю свечи меняли,сушили.
Настоящее имя: Сергей
Регистрация: 27.12.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: Альмера N16
Сообщений: 185
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera
#6 04.01.2006, 20:22
машина уже давно без гарантии. Пробовал я тапку в пол и крутить- все та же история, ноль эмоций!
Настоящее имя: Исаков Сергей
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Москва
Автомобиль: Almera
Сообщений: 103
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
#7 04.01.2006, 20:23
Сообщение от Crazy

машина уже давно без гарантии. Пробовал я тапку в пол и крутить- все та же история, ноль эмоций!

Кмк искры ваще нету.
__________________
Если ничто другое не помогает — прочтите, наконец, инструкцию.
Настоящее имя: Дмитрий
Регистрация: 16.02.2005
Адрес: оттуда
Автомобиль: Народомобиль
Сообщений: 27,663
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera
#8 04.01.2006, 21:26

а как правильно на искру проверить? как на вазе? типа подключить 1 запасную свечу и к массе? а мозги не полетят от такого способа?

Настоящее имя: Исаков Сергей
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Москва
Автомобиль: Almera
Сообщений: 103
Начинающий клаббер
Откуда: Казань; Авто: X-Trail Sport АКПП, июль 2005
#9 04.01.2006, 21:47

Возможно, в бензине вода, было такое на днях с одним ниссаном, нужно изопропилового спирта, стакан из расчета на бак топлива.
Если это не поможет, то в цилиндры, во все 4 залить по 1-2 кубика машинного масла, чтобы восстановить смазочный слой, вставить чистые свечи.
У меня было второе, в -24 Nissan X-Trail не завелся. Машина июля выпуска 2005.

Температура на улице у вас какая сейчас? Если совсем холодно, так и будет заливать

Настоящее имя: Айдар Туктагулов
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Казань
Автомобиль: X-Trail Sport АКПП, июль 2005
Сообщений: 18
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
#10 04.01.2006, 22:48
Сообщение от Crazy

а как правильно на искру проверить? как на вазе? типа подключить 1 запасную свечу и к массе? а мозги не полетят от такого способа?

Откручиваешь катушку, суёшь туда, где одевается свеча подходящую , (и подлиньше!) отвёртку с ИЗОЛИРОВАННОЙ ручкой. Держишь отвёртку так. чтоб между её металлическим стержнем и массой было 0,8-1,0 см. Просишь кого-нибудь покрутить стартер. Можно и запасную свечу, но зазор между высоковольтной частью и массой должен быть порядка 1 САНТИМЕТРА (сжатую смесь в цилиндре пробить труднее, чем воздух на улице)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *