Как проверить исправность наружного шруса и внутреннего
Перейти к содержимому

Как проверить исправность наружного шруса и внутреннего

  • автор:

Признаки неисправного ШРУСа: что будет, если не ремонтировать

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС, или «граната») передает крутящий момент от вала на колеса. Если деталь выйдет из строя, автомобиль перестанет двигаться. ШРУС не ломается в один момент — износ нарастает постепенно, пока изменения не станут необратимыми. Мы расскажем, по каким признакам определить неисправность шарнира.

Причины поломки ШРУСа

Самая частая причина — естественный износ. Шарнир выходит из строя на автомобилях с большим пробегом от 100 тыс. км.

Другие причины поломки:

  • производственный брак детали;
  • ошибки при сборке узла;
  • агрессивное вождение с резкими поворотами, разгонами и торможениями;
  • частая езда по неровной дороге;
  • плохое качество масла в коробке или его нехватка;
  • загрязнение узла из-за повреждения пыльника.

По регламенту замена ШРУСа на большинстве автомобилей проводится после пробега 100 тыс. км. На практике деталь ремонтируется чаще. Водители, которые часто передвигаются по бездорожью, меняют шарнир равных угловых скоростей 2-3 раза в год.

Как проявляется дефект ШРУСа

Первый признак поломки — характерный хруст. Звук появляется при выработке шариков, которые начинают свободно перемещаться по канавкам. Хруст непривычный, но из-за громкой музыки его можно не услышать. Он усиливается во время руления, набора скорости, проезда через препятствия.

На поломку шарнира также указывает люфт колеса. Если покачать полуось рукой в разные стороны, то на стороне неисправного ШРУСа будет заметное шатание.

При появлении шума необходимо отвезти автомобиль в ремонт в ближайшее время, пока поломка не привела к более серьезным проблемам. На раннем этапе восстановить узел намного проще и дешевле.

Наружный или внутренний

Можно самостоятельно определить, какой шарнир вышел из строя.

Диагностика внутреннего ШРУСа

Есть несколько способов определить поломку внутренней детали:

Проехать по дороге с большими ямами. На выбоинах хрустит именно внутренний ШРУС.

Нагрузить заднюю ось автомобиля по максимуму. Если во время движения слышится хруст, неисправен внутренний шарнир.

Диагностика наружного ШРУСа

Проверить состояние наружного шарнира можно на ровной площадке. Необходимо вывернуть колеса до упора и резко тронуться с места. Если неисправен наружный ШРУС, раздастся характерный хруст.

Если звук слышен при повороте руля налево, значит, поломка расположена справа. И наоборот, при правом повороте хрустит левый шарнир.

Универсальная диагностика ШРУСа

Проверить состояние шарниров равных угловых скоростей можно у себя в гараже или на любой открытой площадке.

  • Колеса устанавливаются ровно.
  • Автомобиль поддомкрачивается с одной стороны.
  • Включается нейтраль и ручной тормоз.
  • Заводится двигатель, коробка переводится на первую передачу и медленно отпускается сцепление.Колеса начинают вращаться.
  • Нажимается тормоз. Если неисправен внутренний ШРУС, послышится хруст.
  • Руль выворачивается поочередно вправо и влево. Хруст при повороте указывает на поломку наружного ШРУСА.

После этого можно вернуть автомобиль на нейтраль и заглушить двигатель. Когда очевидно, что узел неисправен, нужно записаться в сервис на ремонт.

Что будет, если не ремонтировать ШРУС

Если не обратить внимания на хруст шарнира, начнут разрушаться роликовые подшипники. Иголки с обоймы попадают в корпус коробки передач, оттуда вместе с потоком масла поднимаются к шестеренкам. Твердые частицы приводят к деформации и поломке зубьев. Придется ремонтировать не только ШРУС, но и коробку передач.

Также существует риск заклинивания колеса. Эту ситуацию невозможно предсказать или спрогнозировать. Колесо может заклинить сразу, как только появился хруст, или спустя некоторое время. В любом случае это большой риск для водителя и пассажиров.

Что делать, если неисправен ШРУС

Следите за состоянием шарнира. Если граната начинает хрустеть, появились рывки при старте, запишитесь на ремонт в наш сервисный центр. Мы заменим запчасть с гарантией качества.

Записаться на ремонт можно в форме обратной связи или по телефону, указанному на сайте.

Мы описали основные неисправности ШРУСа. Если вы замечаете хотя бы один из них в вашем автомобиле, приезжайте на диагностику в наш автосервис. Наши специалисты с большим опытом, всегда готовы предоставить вам свои услуги в нашем сервисном центре ЭКСПЕРТ САМАРА на Ново-Урицкой 22. Предварительная запись по номеру телефона 8(846)9 7777 11

Что такое внутренний ШРУС

Шарнир равных угловых скоростей (или ШРУС) предназначен для передачи крутящего момента от коробки передач на передние колеса переднеприводных (или полноприводных) машин. Он представляет собой сложное механическое устройство, состоящее из внутреннего и внешнего ШРУСов. Внутренние ШРУСы состоят из шарнирного механизма, который позволяет сглаживать углы поворота и вращения, что обеспечивает плавное и эффективное движение автомобиля. Однако, как и любые другие механические компоненты, они могут изнашиваться с течением времени из-за трения и нагрузок, поэтому регулярное обслуживание и замена при необходимости являются важными аспектами поддержания надлежащей работы машины.

Чем грозит поломка ШРУСА

Перед тем как описать, почему поломка внутреннего шарнира угловых скоростей очень опасна, имеет смысл рассмотреть его конструкцию. Так, он состоит из следующих деталей:

  • корпус;
  • сепаратор;
  • внутренняя обойма с канавками;
  • металлические шарики, расположенные по окружности указанной обоймы.

При значительном износе внутреннего ШРУСа возникает риск того, что со временем от упомянутых роликовых подшипников могут отвалиться их иголки. Если они попадут в масляные каналы, то возникает риск попадания их в трансмиссию. Современные автоматические коробки передач (АКПП) очень чувствительны к качеству трансмиссионного масла. Поэтому появление в них мусора (иголок) может полностью или частично вывести из строя коробку передач.

Также опасно полное заклинивание ШРУСа. При этом его вращающиеся элементы перестают работать и происходит его полное разрушение. В лучшем случае это приведет к тому, что приводное колесо, на которое работает шарнир, не будет вращаться от коробки передач. В худшем — заклинивание может произойти при движении на высокой скорости, что может привести к резкой остановке колеса и возникновению аварийной ситуации. Однако, справедливости ради, стоит отметить, что вторая ситуация маловероятна.

Признаки неисправности внутреннего ШРУСа и виды поломок

Существуют несколько типовых признаков, по которым можно определить ситуацию, когда внутренний шарнир угловых скоростей полностью или частично вышел из строя. Так, к ним относится:

  • Появление смазки на корпусе пыльника. Это говорит о разгерметизации внутреннего механизма и о том, что смазка вытекает из корпуса. Соответственно, в такой ситуации ШРУС долго не сможет нормально работать.
  • Возникновение хрустящих звуков при повороте руля в движении. При этом чем больше угол поворота — тем громче и отчетливей звук!
  • Вибрации во время езды. Обычно они возникают с той стороны, на которой поврежден внутренний ШРУС. Толчки повторяются с регулярной периодичностью, даже при езде по ровной дороге.
  • Стук при движении. Возникновение посторонних "нездоровых" звуков при износе внутреннего шарнира угловых скоростей возможно даже при езде без поворотов. Если это происходит, значит, ШРУС уже значительно износился и ему нужно делать диагностику, ремонт или замену.

Обратите внимание, что перечисленные признаки иногда могут указывать и на другие проблемы в системе подвески или рулевого управления автомобиля! Поэтому желательно выполнять комплексную диагностику самостоятельно или в сервисном центре.

Порванный пыльник

Зачастую дешевые пыльники выполняются из резины, а не из термически и механически устойчивого пластика. Поэтому со временем или под воздействием внешних факторов он может порваться. Это приводит к утечке смазки из ШРУСа и попадания в него пыли и грязи.

Выработка шариков качения

Как указывалось ранее, шарики являются частью конструкции шарнира, и постоянно двигаются по обойме. Со временем они изнашиваются. Это происходит по естественным причинам — большой пробег, механическая нагрузка. Кроме этого, шарики могут изнашиваться из-за попадания на них пыли и грязи. А это в свою очередь обычно становится результатом порванного пыльника.

Выработка на шлицевой части

Это повреждение чаще всего встречается у шарниров с валом-удлинителем. В места сочленения со временем происходит износ и истирание. В худшем случае — обламывание шлицов. Чаще всего в этом слачае ШРУС придется менять целиком.

Выработка в игольчатом подшипнике трипоида

В этом случае трипод начинает проскальзывать и не передавать крутящий момент на вал. Причина банальна — естественный износ. Такие триподы нужно менять полностью.

Износ опорного подшипника качения

Указанный механизм монтируется на удлинительном валу, который нужен в случае, если двигатель или коробка передач автомобиля установлены не строго по центральной оси машины. Подшипник также изнашивается по естественным причинам. Неприятность этой ситуации состоит в том, что зачастую при выходе его из строя нужно менять не только подшипник, но и весь ШРУС целиком.

Срез или облом шлицевой части

В данном случае причин может быть три:

  1. Некачественный металл ШРУСа.
  2. Внесение изменений в конструкцию машины (увеличение клиренса).
  3. Очень большой момент затягивания ступичной гайки.

Разрушение кольца системы АВС

Оно со временем может разрушиться от ржавчины или износиться. В зависимости от конструкции кольцо можно поменять отдельно или же в сборе.

Как определить неисправный внутренний ШРУС

Диагностика внутреннего ШРУСа несложна. Для этого опытные автолюбители используют один из двух предложенных методов (можно использовать оба). Первый заключается в том, чтобы выбрать прямой участок дороги (без поворотов) с большим количеством выбоин и проехаться по нему на небольшой скорости. Если внутренний ШРУС неисправен, он будет постукивать при такой езде.

Второй метод более универсальный. Для этого нужно значительно нагрузить заднюю часть машины (загрузить багажник). При этом передняя часть автомобиля немного приподнимется вверх, а ее передняя ось немного изогнется. В таком положении нужно проехать небольшое расстояние. Если внутренний ШРУС вышел из строя — он обязательно захрустит.

Существует еще один универсальный метод для диагностики как внутреннего, так и внешнего шарнира угловых скоростей. Он выполняется по следующему алгоритму:

  • Установить колеса ровно.
  • Заглушить двигатель, установить нейтральную передачу или режим паркинга и активировать ручной тормоз.
  • Вывесить одно из передних колес домкратом.
  • Запустить двигатель и попытаться медленно "тронуться" с места. При этом вывешенное колесо будет вращаться.
  • Нажать на педаль тормоза. Если неисправен один из внутренних ШРУСов, он захрустит, однако двигатель продолжит работать. В случае, если шарнир исправен, машина заглохнет.

Если при этом вывернуть руль вправо или влево — можно диагностировать и поломку внешнего шарнира угловых скоростей. При описанной выше процедуре помните о мерах предосторожности!

При значительном износе элементов внутреннего ШРУСа чаще всего следует его полная замена, поскольку ремонт чаще всего нецелесообразен. Однако чтобы этого не случилось как можно дольше, необходимо периодически менять пыльник и набивать корпус шарнира специальной смазкой.

Целостность пыльников нужно проверять, предварительно загнав машину на подъемник. При этом также нужно проверять отсутствие вытекания смазки из-под пыльников. Если смазки виднеется, то рекомендуется демонтировать ШРУС, разобрать его, промыть внутренние детали, собрать, поменять смазку и пыльник. В случае, если в шарнире имеются значительные люфты и износ — механизм нужно заменить.

В нашей компании вы всегда можете подобрать любые пыльники, смазки, а также непосредственно внутренние и внешние ШРУСы. Вся информация представлена в каталогах. В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться за помощью к менеджерам.

Как понять, что ШРУС надо менять

Lada Vesta седан универсал

Шарниры равных угловых скоростей, отвечающие за передачу крутящего момента от силового агрегата к колесам, хоть и обладают простой и надежной конструкцией, все же могут внезапно выйти из строя. Этот важный узел переднеприводных и некоторых полноприводных автомобилей с независимой подвеской, часто называемый ШРУСом или «гранатой» за сходство с боевым снарядом, все время работает под высокими нагрузками и подвержен воздействию множества факторов: от природных до рукотворных. Поэтому дабы машина вдруг не оказалась обездвижена из-за его поломки, важно знать, как понять, что ШРУС надо менять.

Как понять, какой ШРУС хрустит

Прежде чем выяснять, как проверить ШРУС на исправность, следует вспомнить, что он бывает внутренним и наружным и различается не только конструкцией, но и режимами работы. Первый соединяет вал привода колеса с коробкой передач или с мостом, а второй — со ступицей колеса. Если главная задача наружного ШРУСа передавать крутящий момент на колесо при любых углах его поворота и наклона, то основная миссия внутреннего — компенсировать несоосность приводного вала с трансмиссией.

шрус

А еще внутренний ШРУС должен обеспечивать неразрывность передачи момента колесам при больших ходах подвески, тем самым «удлиняя» или «укорачивая» приводной вал. Исходя из этой разницы ответы на вопросы, как проверить наружный ШРУС и в чем заключается проверка внутреннего ШРУСа, будут отличаться. Хотя признак неисправности и того и другого узла — это характерный хруст. Поэтому дабы понять, у какого шарнира неполадки, важно проводить диагностику исходя из особенностей их работы.

Как проверить наружный ШРУС

Этот тип шарнира испытывает наибольшие нагрузки в момент резкого трогания машины с места при максимально вывернутых колесах. Поэтому если смоделировать такую ситуацию на автомобиле с подозрениями на «умирающие» ШРУСы, то услышанный хруст из-за передних колес будет означать скорую кончину внешних «гранат» и, как следствие, необходимость их замены.

Признаки неисправности внутреннего ШРУСа

А вот чтобы подтвердить «кончину» шарниров, соединяющих трансмиссию с приводным валом, придется совершить поездку по плохой дороге или по грунтовке с промоинами от луж. Движение по ямам и колдобинам должно вызвать осевые и угловые смещения во внутреннем ШРУСе, которые при его неисправности или чрезмерном износе станут причиной возникновения такого же хруста.

Впрочем, выработка ресурса внутренней «гранаты» может вызвать вибрации в трансмиссии даже при движении по ровным дорогам. В этом случае лучше всего диагностировать люфты и заедания в конструкции шарнира сможет мастер специализированного сервиса. Причем для этого может потребоваться даже частичный разбор подвески и снятие привода.

Причины и признаки поломок ШРУСа

Чаще всего «гранату» выводит из строя надрыв или перетирание резинового (или силиконового) гофрированного колпака — пыльника ШРУСа. Он должен герметично закрывать узел от воздействия влаги и грязи для сохранения работоспособности шарнира. А при нарушении целостности этой поверхности любое воздействие извне повышает износ детали, приводя к ее поломке или заклиниванию.

Сломать ШРУС можно и попав в аварию, либо влетев колесом на скорости в большую яму или бордюр. Правда, в этих случаях достанется не только «гранате», и незамеченной потеря ее работоспособности вряд ли останется. И, конечно же, нельзя исключать заводской брак, некачественные материалы деталей-аналогов от сомнительных производителей, экономящих на сырье и нарушающих технологию производства детали.

slide image for gallery: 26749 | Сезонная смена летней резины на зимнюю в шиномонтажной мастерской

slide image for gallery: 26749 | Сезонная смена летней резины на зимнюю в шиномонтажной мастерской

slide image for gallery: 26749 | Сезонная смена летней резины на зимнюю в шиномонтажной мастерской

slide image for gallery: 26749 | Сезонная смена летней резины на зимнюю в шиномонтажной мастерской

slide image for gallery: 26749 | Сезонная смена летней резины на зимнюю в шиномонтажной мастерской

Впрочем есть несколько признаков, по которым водитель может понять о надвигающихся проблемах со ШРУСом и необходимости посетить сервис для его своевременного ремонта или замены. Например, рваный мокрый пыльник в смазке или забрызганное ею при вращении колесо. А еще перед тем, как оповещать автовладельца громким хрустом, «граната» может начать свистеть подобно стертым до металла тормозным колодкам.

Или со стороны, где назревает проблема, при трогании могут ощущаться небольшие толчки или малочисленные щелчки. Впрочем, всех этих проблем можно избежать, если взять за правило осматривать состояние пыльников ШРУСов при каждом визите в автосервис, включая не только ремонты, но и плановые ТО.

ШРУС: как проверить и как определить неисправность

Живучести карданной передачи можно только позавидовать. Такой вид передачи крутящего момента с одного вала на другой под небольшим, но все же углом, пользовался активным спросом у производителей с момента рождения автомобиля.

Именно карданная передача заменила цепную еще в начале ХХ века. Но ничто не вечно. На замену кардану, изобретенному, кстати, лет за триста до появления автомобиля, пришел ШРУС.

шрус

Что такое ШРУС и зачем он нужен

Шарнир равных угловых скоростей, а попросту ШРУС, появился на горизонте автомобильной промышленности всего сто лет назад.

Первый патент на шарнир такого типа был выдан французу Грегуару. По сути, это был тот же кардан, но сдвоенный.

Он позволял передавать крутящий момент на больший угол, тем самым устранив главный дефект карданной передачи — невозможность передавать крутящий момент на угол, больший 10-15 градусов. Причем чем большим был угол, тем неравномернее передавался крутящий момент.

кардан

Для заднеприводных машин с неразрезным ведущим задним мостом это не было особой проблемой. Чего не скажешь о переднеприводных конструкциях, активно входившими в обиход в 20-30 годы.

Шарнир Грегуара позволял передавать вращение на угол до 50 градусов, имея при этом солидный ресурс, около 70 тысяч км пробега. Но и у него был недостаток — огромные размеры.

шрус грегуара

Параллельно с использованием удачной конструкции Грегуара велись разработки других решений. Например, шарнир, запатентованный в 1923 году Карлом Вейссом.

Конструкция уже напоминала современные ШРУСы и была в ходу вплоть до конца Второй мировой войны.

Ее использовали по всему миру на легких внедорожниках, от ГАЗ 64, до американского Виллиса. Конструкция была примечательно тем, что использовала всего четыре шара для передачи вращения, но оказалась очень недолговечной. Ее ресурс составлял всего 15-20 тысяч км.

шрус

Сегодня же для наружных шарниров мы пользуемся всего тремя типами ШРУСов, все они по сути остаются модернизацией шарнира Карла Вейсса.

Изменяется количество шаров в сочленениях, материалы изготовления, технологии производства. Однако самыми востребованными все еще остаются классические ШРУСЫ — корпус, сепаратор, шесть или восемь шариков.

Внутренние ШРУСы получили трехшиповую конструкцию, поскольку от них не требуется большого угла поворота вала, но требуется передача высокого крутящего момента.

Признаки неисправности ШРУСа

Характерный хруст шарнира, скорее всего, скажет о необходимости его замены. Не все производители используют качественный резиноматериал для изготовления пыльников.

Со временем они растрескиваются и могут порваться, а это приводит к попаданию воды и пыли внутрь шарнира. В свою очередь, это приводит к усиленному износу и необходимости замены.

рассыпался шрус

В крайне редких, особо запущенных случаях, шарнир может заклинить или вовсе рассыпаться. Чтобы не доводить ситуацию до предела, необходим своевременный контроль состояния пыльников ШРУСа.

Специалисты рекомендуют осматривать поверхность пыльников хотя бы раз в 5-6 тысяч км пробега. Любое появление на поверхности смазки, а тем более трещин и разрывов, пыльник уходит под замену.

Как проверить ШРУС своими руками

Существует несколько методов проверки шарнира. При появлении хруста довольно сложно определить, какой именно из них издает подозрительный шум.

При этом следует помнить, что характерный хруст издает наружный шарнир, а внутренний при сильном износе будет постукивать при движении на ровной прямой дороге, а также при наборе скорости. И из строй выходят чаще всего наружные ШРУСы.

Чтобы убедиться, что хрустит именно наружный шарнир, необходимо запустить двигатель и на ровной площадке вывернуть руль влево, тронуться с вывернутым рулем и слегка увеличить обороты двигателя.

Появление хруста в этот момент скажет об износе внешнего ШРУСа. Таким же образом проверяют правый наружный шарнир.

При этом стоит помнить, что при повороте налево в большинстве случаев будет шуметь правый шарнир, как самый нагруженный, и наоборот.

Для проверки внутреннего ШРУСа можно поступить иначе — максимально загрузить заднюю часть машины так, чтобы она просела, а передняя часть максимально приподнялась. Таким образом мы максимально увеличиваем угол передачи крутящего момента внутренним ШРУСом и при сильном износе он будет издавать характерные звуки.

Проверить сразу оба шарнира можно и по-другому. Достаточно вывесить переднее колесо, запустить двигатель, включить первую передачу и слегка нажать на тормоз. Неисправный внутренний шарнир сразу даст о себе знать. Для проверки наружного ШРУСа делаем то же самое, но с вывернутым рулем.

Как отремонтировать ШРУС

В большинстве случаев шарниры, ни внутренний, ни наружный, при сильном износе ремонту не подлежат. Их просто меняют на новые.

Однако в некоторых случаях, например, при небольшом пробеге шарнира, ремонт возможен. Так случается, если рвется пыльник, но сам шарнир еще вполне в форме.

износ

Тогда его снимают, удаляют пыльник, тщательно промывают, вынимают шарики и оценивают уровень износа обоймы, сепаратора и корпуса.

Если раковин и выработки не обнаружено, ШРУС смазывают специальной смазкой (она должна идти в комплекте с пыльником), устанавливают новый пыльник и ставят на место, после чего обязательно проверяют одним из указанных выше методов.

Как выбрать хороший ШРУС на замену

Незащищенный шарнир сильно подвержен износу из-за попадания воды и грязи. Поэтому любой из них должен идти в комплекте с хомутами и качественным пыльником. Качество и материал пыльника не менее важны, чем качество самого шарнира.

пыльник и смазка

Торговая марка Укразапчасть рекомендует при покупке обращать внимание на несколько важных моментов:

  1. Насколько плотно пыльник садится на корпус ШРУСа.
  2. Насколько эластичен пыльник. Жесткий — сразу выйдет из строя.
  3. Насколько пыльник стойкий к смазке и другим эксплуатационным материалам.
  4. Стойкость к высоким и низким температурам.

В зависимости от производителя и цены, пыльник может быть изготовлен из специальной резины, силикона, термопластика. Встречаются и полиуретановые пыльники. На пробеге до 15 тысяч каждый из них покажет нормальный результат, если не будет физических повреждений.

Однако каждый из материалов имеет свои преимущества и недостатки:

  1. Резиновый пыльник быстро теряет эластичность, особенно зимой. Его средний ресурс — чуть больше года эксплуатации, зато это самый дешевый вариант.
  2. Термопластик тяжело устанавливается, такие пыльники могут иметь проблемы с прилеганием к валу или корпусу ШРУСа, что решается установкой качественных хомутов. Зато могут прослужить до 80-90 тысяч км пробега.
  3. Полиуретановые пыльники жестковатые, но износоустойчивые. Жесткость может повлечь за собой разгерметизацию механизма шарнира, а это чревато быстрым его износом.
  4. Силиконовый пыльник, наоборот, очень мягкий, но служит дольше резинового. При выборе такого стоит обращать внимание на толщину материала — чем толще, тем надежнее. Его минус — высокая цена.

хороший шрусс

Среди производителей ШРУСов наибольшим авторитетом пользуются NKN, Stellox, CDN, Kimiko, Onnuri, SKF, Heri, GSP, GKN.

Ukrzapchast.ua

Заміна масла АКПП передач Ауди А4 2007-2014 Б8

Заміна масла АКПП передач Ауди А4 2007-2014 Б8

Заміна масла АКПП zf8hp55 в автомобілі AUDI A4. Як перевірити та виставити рівень МАСЛА в АКПП Ауді А4 б8 . Замінити масло в самій коробці або їхати в автосервіс? Які підводні камені можуть чекати на Вас при виконанні на перший погляд простої процедури — заміна масла в автоматі! акпп АУДІ А4 Б8

Диагностика сцепления, конструкция, как правильно выжимать сцепление

Диагностика сцепления, конструкция, как правильно выжимать сцепление

Надежный и выносливый узел, который служит без проблем сотню тысяч км пробега. Это сцепление в любом автомобиле с механической коробкой передач. Несмотря на то, что его ремонт связан с демонтажем КПП , запчасти механизма сцепления в магазине УкрЗапчасть всегда в наличии и по хорошим ценам, а ремонт узла желательно спрогнозировать заранее. Устройство и принцип работы сцепления Каким бы ни был совершенным двигатель внутреннего сгорания, эффективность КПП можно оценить только в определенном диапазоне оборотов. Недаром при указании максимальной мощности и крутящего момента производитель обязательно указывает обороты, на которых эти значения максимальны. Например, на Шевроле Авео Т250 с.

Термостат: как проверить и для чего предназначен

Термостат: как проверить и для чего предназначен

Любой двигатель внутреннего сгорания готов обеспечить заявленные производителем характеристики только при выполнении ряда жестких условий. Это касается пропорций воздуха и топлива в рабочей смеси, давления, качества и количества масла. И, конечно, соблюдения температурного режима , который поддерживается в жестких рамках системой охлаждения. Термостат — это именно та запчасть, которая отвечает за корректную работу системы и, соответственно, всего двигателя. Как устроен термостат Самый простой современный термостат, по каталогу ТМ УкрЗапчасть , представляет собой рамку-вкладыш с клапаном и штоком. Клапан в большинстве случаев открывается за счет расширения вещества под воздействием.

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E — HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

© 2024 UkrZapchast.ua All rights reserved.

  • +38-097-904-30-30
  • +38- 097-904-30-30
  • +38-066-648-12-50
  • +38-093-170-55-77
  • +38- 097-904-30-30
  • (многоканальные)

Отправка запчастей в день заказа со склада:

  • г. Киев
  • г. Днепр
  • г. Харьков
  • г. Запорожье
  • ПН-ПТ 9:00-16:00
  • ПН-ПТ 9:00-16:30
  • ПН-СБ 9:00-15:00
  • ПН-ПТ 9:00-15:00

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *